Юлия! См требования по весу файлов, пока еще идет батл. Можно поменять через опцию «Закачать версию». Не поменяется ссылка на фото, но поменяется картинка. Вес от 1,5 мб должен быть
/ Проект-Галерея / Времена года / Новый год / БатлНГ: юля фото
#ГорячийМикрофонский 4 // Люблю-не люблю школу (Таисья Мишакова)
1. Какие у вас отношения с фотографией?
Не люблю фотографироваться. Приведу пример, чтобы была понятна степень: на всех фотографиях из «Сириуса»(ездила в октябре) либо мы стоим группой, либо я на заднем плане (всего снимков около пяти). Адекватное фото со мной напрочь отсутствует.
А вот фотографировать я люблю. Цветы, предметы, деревья, пейзажи, свою кошку… Но только не мероприятия. Мне постоянно кажется, что, стоя или ползая с фотоаппаратом, я мешаю людям. Отбивает охоту и необходимость редактировать кадры в Фотошопе, а с моим ноутбуком это проблематично. Поэтому я всё чаще «забываю» фотик дома.
2. Как вы понимаете выражение «поймать кадр» ?
Уловить мгновение, которое художники изображают часами.
3. Что «плохо» и «хорошо» в фоторепортаже
Хорошо:
1) Лица
2) Чёткость
3) Яркие названия фотографий
4) Необычные ракурсы
5) Правильный хронологический порядок
Плохо:
1) Затылки
2) Смазанный кадр
3) Блёклые названия фотографий
4. Фотостереотипы
— Редкий человек получается красивым в паспорте
— Всегда найдётся тот, кто испортит фото
— Скажите чииииз
— По сохранённым фотографиям можно судить человека
5. Поделитесь каким-нибудь приемом или советом по этой теме
Ждите удобный момент. Немного терпения — и вуаля, кадр получился.
6. Предложите тему для фотобатла
«За секунду до… «
7. Чем сейчас занята ваша голова
Сюжетами книг, которые я постараюсь написать. А также учебными материалами и мыслями, что не справлюсь.
Просим прощения за поздний час вступления в дежурство, так как только что вернулись из администрации, где брали интервью у главы поселения. Благодарим горноуральцев за теплую передачу эстафеты. Мы школа 2057 с радостью принимаем этот ответственный пост. Наша школа расположена на территории трех поселений — Марушкино, Кокошкино и Крекшино. Несколько десятилетий назад Марушкино славилось своими черничными и клубничными полями. Через Кокошкино в период Великой Отечественной войны проходила третья линия обороны Москвы, так называемый «Хлебниковский рубеж», где в качестве защиты впервые были применены электрозаграждения. В Крекшино находится усадьба Чертковых, в которой часто гостил Лев Николаевич Толстой. До наших дней она сохранилась в разрушенном виде. Во время дежурства мы коснемся этих тем более подробно, а сейчас, пожелаем нам удачи! И, да пребудет с нами сила «НАШПресс»!
Главный редактор Ева Ушакова и сотрудники редакции и студии «Мы — будущее»(отделение Кокошкино).
#ГорячийМикрофонский 4 // Люблю-не люблю школу (Светлана Солохина)
1. Какие у вас отношения со школой?
Как говориться: «Школа — второй дом». В школе я провожу почти всё свое время, иногда мне кажется, что я с одноклассниками провожу больше времени, чем с родственниками! В школе много друзей, общения, ты приходишь и знаешь, что сейчас увидишь знакомые лица, которые окружают тебя, но так же есть и минусы, противоположная сторона по отношению к школе. Возвращаясь домой, ты хочешь больше не думать об уроках, сложных и не понятных заданиях, которые дают в школе, а если ещё получишь плохую оценку, то школа становится тюрьмой, адом, в котором тебя держат, и тебе придется выбираться от туда, чтобы дальше всё не стало ещё хуже!
2. Как вы понимаете выражение «немотивированный» ?
Немотивированный, в моем понимании значит: незаинтересованный, не имеющий цели, чтобы стремиться её достичь. Немотивированный человек не может совершать деятельность без усилий, когда ты не стремишься делать работу, то она будет только раздражать и вызывать ненависть.
3. Что «плохо» и «хорошо» в жизни школьника
Как я писала выше, хорошо в школе: друзья, общение, множество эмоций, новые открытия и знания, получение навыков, развитие в разных сферах, а так же школа учит нас самостоятельности, организованности и учит быть ответственными.
Как бы сказали многие школьники, плохо в школе: учителя, уроки, в какой-то степени я тоже с этим согласна, но всё же для меня плохо: недопонимания с учителями, большая нагрузка, усталость, оценки, из-за которых нервничаешь, расстраиваешься и всё в этом духе.
4. Почему дети перестают любить школу и не хотят учиться?
Они просто устают от однотипного расписания, каждый день всё повторяется, ни кто не хочет делать домашнее задание, хотя оно помогает закрепить материал, приходя со школы надо опять писать, а всем хочется отдохнуть, а у нас один выходной, и то, мы его тратим на домашнее задание или другие школьные проекты.
5. Поделитесь каким-нибудь приемом или советом по этой теме
Начинайте учиться с самого начала! Когда я была маленькая, то не понимала, что если я чего-то не пойму сейчас, то потом в старших классах мне будет сложнее! Всегда делайте домашнее задание самостоятельно, без интернета, вы можете найти там информацию, посмотреть работы других, но не списывайте, так вы только усложните себе учебу в дальнейшем.
6. Я люблю ходить в школу, потому что …
Я люблю ходить в школу, потому что я могу общаться с друзьями, научиться чему-то новому. Я люблю некоторые предметы, которые мне нравятся и хочу узнать больше из этой области, но в основном школа — это множество эмоций и чувств.
7. Чем сейчас занята ваша голова
Как дожить эту четверть, сдать все зачеты, закончить хорошо четверть. Выполнить все задания вовремя, выжить после этого, выдержать всё что навалилось под конец! (Мои эмоции на фото)
Re: Re: #ГорячийМикрофонский 4 // Люблю-не люблю школу (Светлана Солохина)
Мои любимые предметы связаны с естественными науками, но так же есть и другие. Математика, география, биология, химия, когды была технология, я ждала её с нетерпением!)
#ГорячийМикрофонский 4 // Люблю-не люблю школу (Таисья Мишакова)
1. Какие у вас отношения со школой?
Специфические. Мне нравится, когда я шагаю с ней в одном темпе, но сейчас…
Не могу сказать, что меня выбило из колеи, но последнее время я совсем не могу сосредоточиться на выполнении школьных заданий, хотя только этим и занимаюсь. И мечтаю о полноценных человеческих каникулах.
2. Как вы понимаете выражение «немотивированный» ?
Бывают моменты, когда ничего делать не хочется. В такие времена — полные эмоционального выгорания, желания бросить начатое, свернуть с дороги — важно понимать, что всё, что ты до сих пор делал, необходимо.
3. Что «плохо» и «хорошо» в жизни школьника
Плохо:
1) Неумолимая перегрузка;
2) Отсутствие поблажек для тех, кто занимается чем-то кроме школы (имею в виду дополнительное образование);
3) Большое количество домашних заданий;
4) Гроза экзаменов;
5) Стресс;
6) Недосып;
7) Фраза «Не спорь с учителем» является аргументом на все случаи жизни;
8) Школа забирает слишком много времени.
Хорошо:
1) Возможность учиться;
2) Возможность расширить свой кругозор;
3) Заманчивые перспективы поступления в вуз;
4) Общение с друзьями;
5) Добрые учителя;
6) Школа не отбила желание развиваться;
7) В школе я научилась импровизировать;
8) Есть, что вспомнить)
4. Почему дети перестают любить школу и не хотят учиться?
1) Им просто нужно о т д о х н у т ь
2) Они не справляются с требованиями
3) Плохо учатся под влиянием сверстников
4) Глубоко разочаровались в себе
5) Не понимают, зачем
6) Им тяжело даются некоторые предметы
7) Они подвергались унижениям со стороны учителей и одноклассников
8) Им с детства говорили, что они плохо соображают
9) Они расставляют приоритеты в пользу внешкольной деятельности
5. Поделитесь каким-нибудь приемом или советом по этой теме
У меня таких много. Ловите лайфхаки, пока я жива:
1) Поддерживайте друг друга. Это важно. Иногда вежливое обращение, похвала или дружелюбный жест могут полностью изменить нечто большее, чем настроение;
2) Берите пример с Марка Твена. Он «никогда не позволял учёбе мешать своему образованию»;
3) Почитайте на досуге (ха-ха, а что это?) о вреде недосыпа;
4) Проводите тот же досуг с пользой;
5) Умейте развлекаться. То есть, развивайтесь. Я, например, когда на уроке скучно, делаю наброски одноклассников или рисую что-то из головы, учусь писать левой рукой, читаю учебник вперёд (или книгу под партой, кого я обманываю);
6) Вставайте рано, даже если ложитесь поздно. Так вы успеете больше;
7) Сделайте так, чтобы учиться было максимально комфортно;
8) Списывайте в крайних случаях. Когда всё знаешь, гораздо спокойнее;
9) Не бойтесь защищать обездоленных и открыто высказывать своё недовольство, если к нему есть основания;
10) Не сравнивайте себя с другими, даже если сравнение в вашу пользу;
11) Выберите подходящий для себя формат обучения. Я вот частичный заочник, и ни о чём не жалею;
12) Будьте добры по отношению к тем, кто вас окружает. Но если вас ни во что не ставят, смените школукласс, не терпите отсутствие уважения;
13) В экстренных ситуациях не щадите себя. Заставляйте себя работать ночью под аккомпанемент шипящего ноутбука, когда закрываются глаза, а бодрость не дарят ни кофе, ни дедлайны, когда родители предлагают прилечь хотя бы на два часа, когда ты сам виноват, что оставил задания на потом, и когда не было другого выхода… Всё окупится. Главное — не злоупотреблять этой тактикой;
14) Не ругайте себя за плохие оценки, если таковые имеются. Найдутся другие желающие. К тому же, красный аттестат больше не играет решающую роль;
15) Не теряйте интереса к учёбе, задавайте вопросы. Не только, если не поняли материал, но и если хотите узнать что-то новое, не по программе;
16) Планируйте время в блокнотиках. Работает далеко не всегда, зато красиво.
6. Я люблю ходить в школу, потому что …
Мне кажется, есть люди, которые меня там ждут. Как знания и еда в cтоловой.