Можем ли мы изменить мир? «Если желаешь, чтобы мир изменился, — сам стань этим изменением» Махатма Ганди
Нужно быть очень уверенным в себе человеком, чтобы утвердительно ответить на этот вопрос.
В силу своих возможностей, своего отношения к миру, мы можем абсолютно все!
Говорят, нужно сначала начать с себя. Просто обрати внимание на то, как ты общаешься с миром, какой вклад ты приносишь.
Добро самое лучшее изобретение человека. Например, в фильме «Заплати другому» говорится о смышленом школьнике, который придумал невероятную систему добрых поступков.
Смысл заключается в том, что он помогает трем людям, а после каждый из них помогает еще троим, таким образом строится целая пирамида добрых поступков.
Делая добро, вы сами становитесь лучше. Те, кто помогает нуждающимся в помощи, получают много хорошего из того, что делают. И неважно, кто это будет, ваш друг или бездомный, ребенок или прохожий, все они запомнят вашу помощь.
Вопрос в том поможете ли вы?
Многим не хватает смелости, чего-то боятся. Не бойтесь!
Будьте смелее, предлагайте свою помощь, меняйте мир к лучшему, и мир отплатит вам тем же.
ЕДЗ наша команда встречала в неполном составе. Из-за сезона олимпиад, контрольных и зимней хандры многие просто не смогли присутствовать на собрании лично и свое мнение высказали только дистанционно. Но самый важный ингредиент в блюде был найден!
На повестке дня у нас было три важнейших вопроса: анализ одной из газет для гамбургского счета, планирование самого праздничного и последнего в этом году новогоднего выпуска «Сверстника», и самое важное — обсуждение проблемы «как сделать газету классной».
Слушая отчеты об экспертизе одной из лучших газет России, мы «наматывали себе на ус» самое оригинальное и креативное. А чтобы, как говорится, «по усам текло, а в рот не попало», не случилось, решили создать тему в нашей группе ВКонтакте «Сверстникам на заметку!»
Но что же именно должно быть в газете, чтобы она стала воистину популярной? Мнений было много, и мы постарались наиболее точно обобщить их. Представляем вам 5 основных ингредиентов, которые сделают издание по-настоящему «вкусным»: 1. Больше акций! Один из самых простых способов привлечь внимание школьных обитателей — провести акцию! У вас есть интересная тема, несколько волнующих вопросов и оригинальная возможность раскрыть их в школьном масштабе? Проводите акцию! Но случается, что читатели ведут себя весьма пассивно (как это бывает порой у нас). Тогда мы влияем на них… конфетами! Вот, например, при проведении акции «Я за грамотность!» один из участников так и сказал: «За конфету легко стать грамотным» 2. Ввести рубрику «Цифроград». Мысли об этом появились у нас после прочтения газеты «Контакт», в которой под тему выпуска прекрасным образом были подобраны «сухие» факты в цифрах. Коротко, ясно, интересно — то, что надо мелкогабаритной газете в 12-полос. 3. Увлекать читателей. Увлекательные страницы в «Сверстнике» присутствуют издавна, но мы пришли к выводу, что этого мало. Мы, юнкоры, любим задвигать серьезные темы, которые интересны старшеклассникам; малышам же порой не просто понять «взрослые» статьи (хотя они сами говорят, что читают «от корки до корки!») Поэтому мы решили увеличить (раньше мы так уже делали) специальные детские странички, на которых материал будет подбираться под тему выпуска, но рассказан он будет просто и весело. Допустим, статья от лица Кошки или интервью со сказочным персонажем явно привлекут внимание младшеклассников. 4. Улучшить общее оформление полосы. Нет, мы не собираемся менять основную верстку — тут работаем только на улучшение. Но вот оформление рубрик, как мы решили, лучше разнообразить. Предлагаем придумать каких-то персонажей, которые в течение всего выпуска будут появляться в определенных рубриках и просто радовать глаз читателей. Плюс мы постепенно возвращаемся к еще одной традиции «Сверстника» — на каждую полосу под тему выпуска выбирать цитату. 5. Возвращение к истокам. В лучших изданиях старых веков мы почерпнули чудесную идею — печатать отрывки из произведений школьных писателей и поэтов. Это прекрасная возможность и для читателей узнать своих школьных героев, и для самих юных гениев пера — у них появятся постоянные читатели!
Но самый важный ингредиент в блюде с названием «хорошее издание» — это особая специя, без которой оно не может существовать и быть популярным. Эта специя — любовь к тому, что ты делаешь. Ведь дело, в которое ты вкладываешь всю душу, не может быть плохим. Единый день заседания школьных редакций России — 2013
1011 декабря прошли заключительные матчи Лиги чемпионов
В этом году в крупнейшем европейском турнире приняли участие две команды из нашей страны Зенит и ЦСКА. ЦСКА попал в группу вместе с Баварией (действующим обладателем этого трофея), Манчестер Сити и Виктория Пльзень. В итоге наши ребята проиграли в двух матчах Баварии и Ман Сити, но выиграли у Виктории. После пяти туров в активе армейцев три очка. В заключительной игре ЦСКА должен был не проиграть Чешскому клубу. Если же армейцы проиграют, то не попадут в Лигу Европы (второй по значимости турнир). В стартовый состав Московского клуба не вошел Кейсуке Хонда, который проводил свой последний матч за этот клуб, вместо японца был поставлен Дзагоев. Игра началась с атак и одной, и другой команды, никто не хотел играть 2-м номером. На 14 минуте игрок ЦСКА Ахмед Муса получил на правом фланге пас от Дзагоева и ударил неточно. На 26 минуте защитник армейского клуба сделал плохую передачу, соперник подхватил мяч, на бровке штрафной замешкались игроки ЦСКА, и футболист команды из Чехии ударил в угол ворот Акинфеева, но вратарь оказался на месте. Через 4 минуты Вернблум сделал длинную передачу из глубины поля на Мусу, выход один на один и нигериец не смог переиграть голкипера Виктории. Были еще удары, но не такие опасные. На перерыв команды ушли со счетом 0:0. Во втором тайме игра оживилась. На поле вышел Хонда, он заменил Зорана Тошича. На 66 минуте был забит первый гол: Хонда навесил в штрафную, Муса головой переправил мяч в сетку. Через минуту Алан Дзагоев сыграл грубо против Вацлава., за что был удален с поля. Спустя 9 минут Виктория сравняла счет. Гол головой забил Коларж. На 90 минуте матча в штрафной ЦСКА с навесной передачи мяч получил Вагнер, который переиграл вратаря. Итог 2:1. В добавочное время Вернблум сбил игрока Виктории, за этот поступок швед получил красную карточку Столичный клуб прощается с еврокубками.
Во второй группе ситуация сложилась в нашу пользу. В последней игре группового этапа Зенит устраивал любой счет. При поражении Питерского клуба Порту должен был проиграть Атлетико Мадрид. В Австрии Зенит играл с Аустрией. С первых минут матча стало понятно, что австрийский клуб играет от обороны. Зенит пытался на контратаках вскрыть оборону соперника, но это получилось сделать только на 35 минуте. Халк отдал пас вразрез на Кержакова, защитник не удержался на ногах, Керж обыграл голкипера и ударил в пустые ворота. 1:0. Но недолго радовались игроки клуба с Невы. Под занавес тайма Филип Хозинер получил пас от партнера, сместился в право и ударил в левый угол ворот Лодыгина. Красиво забил игрок команды из Вены. В начале второго тайма игроки Аустрии удвоили счет. На левом фланге Хозинер выполнил прострел, Томаш Юн, сыграл точно. Через шесть минут австрийцы довели дело до крупного. Мощный удар из штрафной, Лодыгин отбивает мяч перед собой, на добивании отлично сыграл Хозинер. Зенит пытался атаковать, но безрезультатно. Кержаков мог оформить дубль, но ударил выше ворот. Время истекало быстро. На добавленной минуте матча Кинаст сделал счет окончательным. Австриицы от матча получили заветные три очка. В это же время. В Испании проходил матч Атлетико Мадрид и Порту, Атлетико уверенно обыграл команду из Португалии. Благодаря этому поражению Зенит обеспечил себе место в плей-офф Лиги Чемпионов. Мы с вами рассмотрели два случая. Один печальный, а другой радостный. По классу ЦСКА и Зенит лучше, чем Виктория и Аустрия, но они хотели эту победу, они ее добились, а наши вышли не подготовленными к такому гостеприимству, сейчас я пишу эту статью и мне обидно за Российский футбол.
Перед работой над постером к фильму «Эквилибриум» просмотрела существующие постеры. Все мне понравились. Придумать что-то своё было нелегко. Для задания позаимствовала из всемирной паутины кадры из фильма.
Икар: цитата из задания: «В этом задании я хочу увидеть, как вы использовали маску». Отойдите от вставки картинок из интернета. Используйте то, что изучили.
Фильм «Эквилибриум» не является моим самым любимым. Но это тот фильм, который хочется пересматривать, к которому через какое-то время возвращаешься. Считаю, что он философский.
Не представляется постер без главных героев. Поэтому без кадров не обойтись. С интересом выполняла задание: надо было придумать сам постер, решить, где использую маску. Результат мне понравился. Маска показала все свои преимущества, с ней работать легче (раньше пользовалась ластиком, испортив картинку, приходилось заново создавать слой, с маской восстановить можно все без проблем).
Файл. psd своего постера не сохранила, поэтому не могу показать неоднократное использование на нем маски. Занятость не позволяет мне повторить эту работу.
То, что освоила маску, покажу на другом примере. На одном из приложенных файлов видно, как взаимодействие с маской происходит посредством кисти в режиме растворение.
Прошлогодний регламент в основном направлен на работу очных команд, поэтому здесь рекомендаций дать не могу: не знаю ваш монастырь. Что касается дистанционных команд:
1. 3 января получение командами трех глав для работы
2. 320 работа с главами (текст, иллюстрации, врезы)
8. 29.01 среда начало игры задание заполнение анкет по главам команд-соперников
30.01 2. Работа с внесением корректуры в эти главы (где нестыковки, что добавить, что убрать) по клику на корректировку (как в старых главах слева комментировать), добавление иллюстраций
3. 31. 0101.02 (можно и позже, до понедельника) команды перерабатывают СВОИ главы с учетом рекомендаций соперников, вставляют хорошие материалы, предложенные соперниками)
А в понедельник взаимооценка глав (по типу гамбургского)
Все это можно разбавить небольшими творческими заданиями.
Предлагаю со старыми главами по пятому разу не работать
Ольга Евгеньевна, пожалуйста в названии фотографий авторов пишите, пож, имя и фамилию целиком это очень важно. Т. е. название этой фотки должно быть не «Катя», а «Екатерина Кутузова»
Коллеги, вы собираетесь закачивать качественные иллюстрации? Или статью Наука открывать вы раздумали включать в Спецвыпуск? Арбитр вам написало замечания уже давно. Ждем
Так как у нас не было нужных фотографий, то были сделаны однотипные по стилю компьютерные рисунки с фотографий, качество рис. улучшить мы не сможем. Можно только раздуть вес и размер.
Поиск иллюстраций занял много времени… Единственное, что удалось найти близкое по необходимому качеству это официальная фотография для прессы. У автора текста тоже проблемы с качественными фотографиями, сделали скан.
Загрузила их.
По тексту:
В боковой врез была специальна добавлена только информация, связанная с Нобелевской премией и Сколково. Иначе если перечислять все его премии, награды и места работы, то можно занять весь СпецВыпуск.
Первые два абзаца были большим лидом, но на сайте лид пришлось ограничить предложенным количеством знаков.
Мне не понятно, как выполнить эти замечания арбитра и где задать можно уточняющие вопросы… Возможно, несколько по-иному можно разместить информацию. Например, дать сначала сведения об ученом (они разбросаны
по тексту)или все сведения дать в подверстке, а в статье только то,
что связано с интервью. Отдельно — информацию об авторе статьи
и эксклюзивности материала.
Не могу найти конпку редактирования в статье. Закачала фото автра — Нины Виноградовой — в гусеницу «Образы науки». Там же фото Никиты Клюнина и Кати Виноградовой
•
Ольга Кузнецова, рук. #619 Кружок журналистики; Гимназия 1, Никольское, Ленинградская обл.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы отправили подшивку газет «Колобок» 30 ноября, а подшивку «132%» и «Шкозетки» только 2 декабря в связи с поломкой принтера и по ряду причин, которые мы указали в переписке. В таблице конкурсных изданий в рубрике «Подшивка» стоит прочерк против нашего издания под № 92. У меня возникла тревога: дошли ли до вас наши бандероли? С уваажением, Людмила Демьяновна.
Доработала всем, что есть на сегодня. В течение недели будут загружены рисунки к рассказу «Вся правда о…», к заметке «Есть над чем задуматься». Остальные картинки поправила. Удалось мне это? Спасибо за поддержку. Вопрос: Видно ли наш материал в рубрике «9 состояний»?
Екатерина Кутузова, 11 класс. В прошлом году, когда писалась статья, она была ученицей. Сейчас уже студентка. Кстати, статью «Я не буду делать бомбу» она писала в 9 классе. Это имеет значение?
К какой статье призвать портал?
Пытались проиллюстрировать «Теологию». Появились новые идеи, но исполнение никудышнее.
В гусенице «Физика» загрузили фото «Главная формула» и в разнотемье «Взятие барьеров» ЕГЭ. Может, понадобятся.
Простите, что приходится возиться со мной. Но уже начала понимать, как надо загружать материалы. Раньше этим не занималась.
Ольга Евгеньевна, cтатья 6972 Это должен знать каждый содержит главную картинку, которая не закачана в поле фоторепортаж. Нет фото автора там же. Где нам все это брать? Пож, закачайте туда. Это очень просто. Закачать в гусеницу и одним кликом мыши перетащить в поле фоторепортаж. Ждем