Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 14 декабря 2009 года
Показать все за
11 файлов, 6 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 57 шт.
11 файлов
5
5
3
10
10
10
10
10
6 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 1. Не заполняем анкету курсанта
Всем курсантом привет!
Этот урок четный (4), а значит, задания будут по Коллективной повести.
По итогам прошлых уроков у вас имеется — А, В и С. Достигнутый уровень в виде буквы виден в вашей тетради там же, где стоит оценка за весь урок. В Кондуите — напротив ника, сразу после порядкового номера. Каждое задание тоже имеет свою букву — А, В и С.
В этом уроке часть заданий будет разделена по  уровням сложности.
А вот неанкету Мастера надо заполнить всем. Будем считать это небольшой разминкой.
Удачи!
 
 
14.12.2009 08:13:27
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [23/1] 
 
 0 
Задание 2. Знакомимся с правилами
Мне будет интересно пороботать с колективной повестью, показать свои способности. И я очень надеюсь, что их оценят. Я бы предпочла писать текст.
14.12.2009 14:36:05
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [71] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 4. Пишем повесть
Карина Литвинова #315 Альманах «Ладья вдохновения», Калининград
 0 
Задание 2. Найти и обезвредить   Замечания 1
2. Мара написала все так подробно, что просто глупо повторять. Тем более, что я по специальности препод. русского языка и литературы.
5. Заголовки — самое трудно в тексте. Он должен в одном (двух, трех) словах рассказать то, что написано во всем объеме текста. А сжимать труднее, чем растягивать. Учителя русского языка знают, что самый трудный вид работы — сжатое изложение. Поэтому сочинение заголовка откладывается на потом, и благополучно забывается. А если заголовок дан заранее, считается, что читатель его и так знает.
Иногда заголовок текст убивает. Это бывает в анекдотах и смешных случаях, в которых вся соль — в неожиданности. Если заголовок точный, он эту неожиданность раскрывает. Если неточный, то какой в нем смысл?
6. Роль абзацев я поняла в университете, когда читала Марселя Пруста. У него в «Поисках утраченных иллюзий» ни одного(!) абзаца и разделений на главы! Так вся книга и идет сплошным текстом. Пока читала, думала — рехнусь: остановиться негде, просто, чтобы осмыслить, не говоря уж — чаю попить или в укромное место сходить. Поток сознания напоминал словоблудие. Какие уж микротемы!
С тех пор я ценю абзацы, хотя и раньше всегда делила на них текст.
 
М. Карина. Самое трудное в тексте — это сам текст. А заголовки — это уже из области аккуратности. Пока предлагаю принять за аксиому. Про роль абзацев — повеселила меня, спасибо! Берем в печать!
14.12.2009 23:15:36
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [17/1] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 3. Творческая разминка
Despoir #829 Газета «Сверстник», Иваново
 0 
Задание 1. Здрасте   Замечания 2
Нахожу времечко для своего любимого портала! Как приятно отвлечься от школы. Ну что ж урок, держись!!
Задача ОЧЕНЬ важная и актуальная. Будем стараться.
К помощнику почти не заглядываю, с того года научилась справляться сама. На крайний случай подглядываю в дчужие тетради. =)
Я думаю, все мы справимся, уважаемый мастер! По крайней мере за себя ручаюсь. .хоть и не смогла выполнить второй урок. Стыдно. .
 
Слева мое настроение! =)
14.12.2009 22:06:18
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [29] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 3. Творческая разминка
Despoir #829 Газета «Сверстник», Иваново
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 2
ДЕНЬ КРЕАТИВЩИКА УРА!
Гхм…извините.
Итак.
1) Ваш самы неожиданный образ. (Рисунок, рассказ на тему: Мое неожиданное появление, для фотографов, самый яркий и креативный протрет)
2) Мой мир (Описать, каким бы был ваш мир, коротко: законы, образ жизни, обитатели мира)
3) Стих о стихе (Литератором написать стих о стихе знаменитого поэта…Фотографам серию фото я и мой творческий путь) Здесь проверяется умение показать себя «с нового ракурса».
4) Написать рассказ из одних назывных предложений. Примером пусть будет стихотворение А. Блока «Ночь. Улица. Фонарь».
5) Настроение. Показать свое настроение, не говоря прямо о нем. Но чтобы читателю сразу было понятно. (Для литераторов письменно, для фотографов фото, для иллюстраторов рисунком).
6) Технологии 2010. Скоро новый год. Нужно описать (нарисовать, сфотографировать) новое изобретение 2010 года. Самое оригинальное, смешное или устрашающее.
7) ЗЫ.
14.12.2009 22:46:40
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [28] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 3. Творческая разминка
Despoir #829 Газета «Сверстник», Иваново
 0 
Задание 2. Найти пару   Замечания 2
Выбираю Девочку-Улыбку =) Уж с ней-то мы точно сработаемся! Не первый год знакомы.
14.12.2009 23:04:02
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [17] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета