Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 13 мая 2015 года
Показать все за
43 файла, 13 заданий в мастер-классах, 4 сообщения в дежурках
43 файла
5
10
10
10
19
5
5
19
19
10
19
5
10
5
5
10
5
10
10
10
10
10
19
10
19
5
10
10
5
10
5
10
10
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
13 заданий в мастер-классах
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 3. ПредПушкинское
Полина Колесникова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Библиотечный урок
   Пока скрыто
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 4. Лермонтовский альбом
Александра Жаркова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 3. Цвет стихов Лермонтова
Я использовала в качестве фрагмента «Как часто пёстрою толпою окружен…»
Пара зарисовок, небрежный мотив, который должен передать саму суть.
(Художником не являюсь, увы)
 
«И шум толпы людской спугнет мечту мою,
На праздник незваную гостью…»
Саша, см. задание. Раннее стихотворение?
13.05.2015 12:57:24
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [25] 
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 4. Лермонтовский альбом
Денис Семенов #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 1. Идеи для альбома
Не секрет, что я отстаю от остальных, все мои одноклассники свои альбомы закончили. Поэтому суть задания я узнал, до его прочтения.
На данный момент, обработал примерно половину всей информации о Михаиле Юрьевиче, которую смог выделить среди большого количества недостоверных фактов и домыслов. Я понял, что как с Пушкиным у меня не выйдет. В достаточно короткой биографии Лермонтова много белых пятен, выстроить их в точную, подробную, красивую линию не получится. Биография Лермонтова скорее пунктир. В своем альбоме я решил систематизировать кусочки информации по группам. Каждой группе выделить один или несколько листов. Это будет детство поэта, его отношения с близкими и друзьями, с властью, его увлечение мистицизмом и смерть. Внешне альбом будет походить на сборник или подшивку тематических «коллажей». Возможно, основными цветами станут желтый, черный и красный (бордовый). Жизнь русского классика нельзя назвать монотонной. За свои неполные 27 лет он пережил больше многих почтенных старцев. Это настоящая коррида, за один поединок ты ощущаешь все возможные оттенки жизни. Тема Испании возникла не случайно, и это я тоже постараюсь отразить на страницах своего альбома.
Неплохое вступление для альбома, можно с него начать
13.05.2015 12:51:43
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 38. Литература 9 + медиа  /  Урок 4. Лермонтовский альбом
Александра Жаркова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 9. Творческая графа
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [12] 
 
 0 
Задание 9. Творческая графа
Готовый Лермонтовский альбом можно прикрепить сюда. Сделать сканы, соединить их в ОДИН пдф-файл. Написать несколько слов — как вы делали этот альбом, что получилось, как оценил эту работу учитель. Если по какой-то причине вы не можете прикрепить сюда свой альбом, в одном пдф-файле — напишите, как вы его делали и что вышло в итоге.
Прикреплять отдельные страницы в джипегах — все — не нужно. Только самые интересные.
13.05.2015 13:21:47
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12] 
 
 0 
Задание 1. Тайна № 1: второй том
Напишите небольшой материал для воображаемой книги «Тайна Гоголя» в жанре «рассуждение с элементами интервью». В качестве материала для интервью используйте избранные места из лекции Юрия Манна «Что случилось со вторым томом». В качестве вопросов и комментариев — свой текст. Придумайте интересное название, интересный зачин.
 
13.05.2015 14:10:25
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4/2] 
 
 0 
Задание 1. Тайна № 1: второй том
☷ Подсказки
Посмотрите Лекцию Юрия Владимировича. Узнайте, кто он.
Запишите моменты, которые вам покажутся самыми интересными и вы используете их для «интервью».
Составьте вопросы к этим фрагментам, так, словно вы спрашивали, а Юрий Владимирович вам отвечал.
Напишите вступление. Озаглавьте.
В целом, у вас должна получиться небольшая статья, но очень плотная, выверенная.
Этот прием называется «обратное интервью». Следите за аккуратностью.
13.05.2015 14:33:30
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4/2] 
 
 0 
Задание 2. Тайна № 2: образы
Выберите любого персонажа из «МД». Поставьте его в центр листа. От этого центра проведите лучи. Каждый луч пусть олицетворяет какую-то деталь, важную для понимания этого образа. Работая с текстом произведения, составьте схему-характеристику героя, выписывая яркие детали. Разделы (лучи) определите сами (например, портрет, мебель, дом, быт и мндр).
После этого выберите еще одного-двух героев «МД» и проведите ту же самую работу. По завершении попробуйте разгадать маленькую тайну: как и из чего Гоголь «делал» своих героев.
 
 
Результат закачайте сюда. «Фигуру в центре листа» можно заменить на таблицу, колонки которой вы спроектируйте сами, сложную диаграмму или др.
 
13.05.2015 16:07:47
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [10/1] 
 
 0 
Задание 3. Тайна № 3: диалог с читателем
Известный факт: Гоголь очень ждал писем от своих читателей, с острым интересом относился к читательским советам. Напишите письмо Гоголю, поговорите с ним о какой-то художественной проблеме, которая для него важна. Порассуждайте, выскажите мнение, посоветуйтесь. Обязательно используйте цитаты из произведений НВ.
 
13.05.2015 15:38:54
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
 0 
Задание 2. Тайна № 2: образы
☷ Подсказки
Ваша сверхзадача — построение системы образа. То есть: вычислить или разгадать, из чего, из каких деталей состоит Плюшкин, Коробочка, Манилов и прочие-разные. Проникнуть в художественную мастерскую НВГ.
 
Например, в центре листа Плюшкин. Со школы помню поразившую меня деталь: ликерчик с мухами. Я бы с нее начал. Второй луч: внешность. Третий: …
13.05.2015 16:16:49
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [10/1] 
 
 0 
Задание 4. Свободное творчество
Любое творческое (по желанию)
13.05.2015 17:26:23
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [4] 
 
 0 
Задание 5. PS к уроку
Подведите итог этого маленького урока.
 
Этот урок поставьте на Готовченко не позже 20 мая
13.05.2015 15:45:43
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
 0 
Задание 3. Тайна № 3: диалог с читателем
☷ Если бы я писал письмо Гоголю, я бы взял какое-то одно произведение, и поделился бы своим читательским мнением об одной какой-то проблеме. Порассуждал бы о том, как современное общество на нее отвечает.
Или: предложил бы свой вариант разработки образа, которого у Гоголя пока нет, но он мог бы быть. А может, придумал бы для него сюжет (говорят, с сюжетами у него было туго). Вариантов много.
13.05.2015 16:24:57
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы 
 
4 cообщения в дежурках
Форум пользователя Arishka
Мастер (Оргкомитет)15:47 13.05.2015 | № 79866
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 4
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 4. Созвучный Лермонтов
 
Форум пользователя Arishka
Мастер (Оргкомитет)13:00 13.05.2015 | № 79865
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 4
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 3. Цвет стихов Лермонтова
 
Форум пользователя ЖарковаСаша
Мастер (Оргкомитет)12:57 13.05.2015 | № 79864
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 4
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 3. Цвет стихов Лермонтова
 
Форум пользователя Катя_Жикол
Мастер (Оргкомитет)12:55 13.05.2015 | № 79863
 
 0 
 
 0 
Звонок по уроку 4
Вернитесь, пожалуйста, к заданию 2. Портрет поэта
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета