Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 13 марта 2024 года
Показать все за
114 файлов, 2 новости, 20 сообщений в дежурках
Другие активностии: 11 шт.
114 файлов
10
5
5
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
19
5
5
19
5
10
5
19
5
10
5
19
19
5
5
5
5
19
5
10
10
10
19
10
19
10
5
5
5
5
5
10
10
5
5
10
19
5
19
5
5
5
10
10
5
5
10
19
5
5
10
5
5
10
5
5
5
10
5
10
10
10
10
5
10
19
2 новости
13
03.2024
№ 18723
Сейчас вылетит птичка!   




У каждого из нас есть возможность сфотографировать все что угодно в любой момент — камера телефона цепко схватит понравившийся нам вид и оставит его воспоминанием в галерее. Но так ли легко быть профессиональным фотографом? Медиакласс вам дружно ответит — ох как нелегко!

Для того, чтобы сделать один качественный снимок, нужно учесть множество параметров: диафрагма, выдержка, светочувствительность, экспозиция… Звучит запутанно и страшно! Однако с профессиональной подготовкой ребятам все по плечу.

«Каждый четверг мы практикуемся вместе с Максимом Борисовичем Гончаровым — преподавателем Киноколледжа № 40, настоящим гуру фотодела. Начинаем с теории (изучаем специальные термины и законы фотографии), а потом применяем полученные знания на практике.

Сегодня учимся грамотно снимать натюрморт. Шаг за шагом приближаемся к крутому снимку: штатив с камерой наготове, свет выставлен, композиция составлена. Осталось проверить все параметры, и можно щелкать!

«Сложно работать со светом, искать нужную тень — понимаешь, что малейшее движение приводит к совершенно другой картинке. Процесс так затягивает, что я даже не заметила, как прошло два часа!» — поделилась с нами член Управляющего совета и ученица медиакласса Амалия Титова.

Кропотливый труд дал свои плоды: получились потрясающие фотографии, да и багаж знаний пополнен. Юные журналисты усердно готовятся к экзамену по фотографии и обещают поражать читателей потрясающими снимками в своих репортажах и новых выпусках газеты.

Алина Хапачева, 10 кл., #1436 МедиаVселенная-1539, школа 1539, Москва / фото: Елизавета Кормилицына

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «МедиаКласс»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18723   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18723
 
13
03.2024
№ 18722
Осторожно: пластиковые загрязнения!   




В современном мире одной из наиболее актуальных и острых проблем является пластиковое загрязнение окружающей среды. Пластик, несомненно, принес огромную выгоду человечеству благодаря своей универсальности, прочности и долговечности. Однако, его широкое использование также привело к серьезным негативным последствиям для природы, животных и людей

Одной из наиболее острых проблем является накопление пластиковых отходов в мировых океанах. Миллионы тонн пластика выбрасываются в моря и океаны каждый год, что приводит к формированию огромных мусорных пятен. Это создает серьезные проблемы для морской жизни, так как животные могут запутаться в пластике или проглотить его, что нередко приводит к их гибели.

Пластик может разлагаться в течение сотен лет, загрязняя окружающую среду, угрожая и растениям, а также проникая в пищевые цепи. Его микрочастицы могут быть причиной серьезных проблем для морской жизни и экосистем. Это означает, что они будут продолжать загрязнять окружающую среду на протяжении многих поколений.


Важно отметить, что пластиковое загрязнение также имеет прямое воздействие на здоровье человека. Микрочастицы пластика могут попадать в рыбу и другие морепродукты, что может вызывать серьезные проблемы со здоровьем, включая воспалительные заболевания и рак. Для решения этой проблемы необходим комплексный подход, который сокращает использование одноразовых пластиковых изделий, повышает уровень переработки, разработку биоразлагаемых материалов и образование мнения о важности уменьшения потребления пластика.


Пластиковые отходы являются одним из наиболее опасных видов из-за его долгого периода разложения. Металлический мусор, включая алюминий и железо, обычно более легко перерабатывается. Однако неконтролируемое складирование металлического мусора вызывает загрязнение почвы и воды токсичными веществами.


Стеклянный мусор считается менее опасным для окружающей среды, поскольку стекло является материалом, который можно полностью переработать и восстановить. Но при неправильной утилизации он в состоянии причинить вред животным и людям: из-за острых краев велик риск ранения.

В целом, все перечисленные виды мусора способны оказать негативное воздействие на природу, поэтому важно утилизировать их правильно, рециклировать материалы и сокращать использование одноразовых товаров.


Россия борется с отходами, чтобы защитить окружающую среду. Она стремится к улучшению системы утилизации и переработки мусора. В стране развиваются программы по сортировке, строительству специальных свалок и перерабатывающих заводов. До нашего населения пытаются донести важность уменьшения использования пластика и других вредных материалов. Все это делается для того, чтобы сохранить чистоту природы и заботиться о здоровье людей.


На практике незаконные свалки мусора возникают по разным причинам. Среди них отсутствие специальных мест для вывоза отходов, нежелание использовать услуги по работе с ним и финансовые проблемы у компаний, занимающихся обработкой. Если вы обнаружите незаконную свалку, вы можете обратиться в следующие органы:

  • местную администрацию;
  • Росприроднадзор;
  • Роспотребнадзор;
  • департамент ЖКХ;
  • жилищно-коммунальную инспекцию;
  • отделы по контролю за экологией;
  • прокуратуру или полицию.

Наша гимназия поддерживает экологические инициативы. Помощь городу в борьбе за чистоту начинается с малого. На ежегодной Декаде краеведения учителя уже традиционно проводят сбор макулатуры.


Ребята с радостью помогают собирать, упаковывать и взвешивать на советских весах устаревшие и испорченные книги, скопившуюся бумагу и прочее.


Также с этого года на этажах гимназии можно встретить экобоксы от компании «САНЭКО», куда каждый может сложить исписанные тетради и черновики. Все-таки забота о лесах Сибири в наших руках!

Только совместными усилиями правительств и общества мы сможем решить эту проблему и обеспечить сохранение нашей планеты для будущих поколений.

Гордей Бурмистров, 7 кл., #92 132%, новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск / иллюстрация: Алена Аленич

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «ЭкоСМИ»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18722   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18722
 
20 cообщений в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Светлана Тен, рук. #1360 Телестудия «Точка»; Школа 1420, Москва20:33 13.03.2024 | № 167764
 
 0 
 
 0 
Как снять кино? Телестудия «Точка»Школа 1420, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Как снять кино?
Телестудия «Точка»
Школа 1420, Москва
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
София Микаилова, 16 лет
Школа 1420
Любит музыку
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
А ты уже пробовал снять кино? Приходи, вместе создадим документальный фильм!
6. Расшифровка синхрона
Хотел бы окунуться в зазеркалье кинопроизводства? Не упусти возможность и приходи в кинокампус, ты сам выберешь себе должность и внесешь лепту в создание научно-популярного кино. Преподаватели поделятся секретами создания контента и помогут снять ваш первый фильм. от идеи до готового фильма пройдет лишь 4 часа, а навыков приобретешь море.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Форум пользователя Sofwwwmika
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь20:23 13.03.2024 | № 167761
 
 0 
 
Комментарий к файлу #757203
Из-за низкого веса и маленького размера, многие из работ не могут быть использованы в полиграфии.
 

Комментируемое фото:

 
Дежурная линия Реки России
Виктория Зенцова #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва20:19 13.03.2024 | № 167760
 
 0 
 
 0 
Красивая Меча
Название реки Меча угро-финского происхождения (удмурт. меч — крутой, обрывистый).

Длина реки составляет 244 километра из Тульской области до впадения в реку Дон в Липецкой области. Протекает на востоке Среднерусской возвышенности, также протекает по территориям Тёпло-Огарёвского, Воловского, Каменского и Ефремовского районов Тульской области, Краснинскому и Лебедянскому районам Липецкой области.

Питание снеговое. Дно каменистое и песчаное. Красивая Меча сильно петляет на всем протяжении пути. В извилистом русле наверх поочередно выступает то правый, то левый берег.

Весной наблюдается половодье и разлив реки. Красива растительность на берегах Красивой Мечи весной, летом и осенью. Также на реке можно увидеть цветы — кувшинки.

Из представителей животного мира: карпы — чешуйчатый, зеркальный, голый; их дикий предок — сазан, а также голавль, плотва, карась, линь, язь, жерех, подуст. Самые крупные рыбы сом и щука.

Фото сделано на профессиональный фотоаппарат.
Автор текста: Виктория Зенцова
Автор изображения: Роман Зенцов
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Георгий Корнонопелев #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва20:09 13.03.2024 | № 167758
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-16/Пока, МБИ 2024 (Георгий Корнонопелев)
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Для меня участие в этом проекте является прекрасной возможностью погрузиться в виртуальную реальность и открыть для себя новые миры. Игра для меня — это не просто развлечение, но и способ провести свободное время с удовольствием и получить положительные эмоции.

Каждая игра, независимо от того, какая она по счету, представляет собой новый опыт, новые приключения и возможность расширить свои навыки и знания. Участие в различных проектах позволяет мне исследовать разные жанры игр, открывать для себя новые механики и стили геймплея.

Одним из основных моих мотиваций является желание стать частью сообщества игроков и развивать связи с другими участниками. В игровой индустрии существует огромное количество людей со схожими интересами, и я считаю важным общаться с ними, делиться опытом и учиться у других. Участие в проекте помогает мне наладить новые контакты и обменяться знаниями с другими участниками.

Кроме того, игры позволяют мне расширять свой кругозор и улучшать свои навыки. В зависимости от жанра игры, я могу развивать тактическое мышление, реакцию, координацию движений или даже креативное мышление. Эти навыки могут оказаться полезными не только в играх, но и в реальной жизни — они помогают мне решать проблемы более эффективно и быть гибким в различных ситуациях.

Кроме того, игры для меня — это отдых от повседневной рутины и возможность погружения в фантасмагорический мир. Во время игры я могу забыть о проблемах и стрессах, отключиться от реальности и просто наслаждаться процессом. Это меня мотивирует играть и продолжать участвовать в проектах, чтобы получать удовольствие от игрового опыта.

В целом, участие в проекте дает мне смысл игры, позволяя мне наслаждаться игровым процессом, развиваться и общаться с другими игроками. Независимо от того, какая это игра по счету, для меня ее смысл заключается в возможности погрузиться в увлекательный мир игровой индустрии и расширить свои горизонты.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Лично для меня самым сильным моментом в этой игре было осознание того, как сильно влияют наши принятия решений на исход игры. Каждое действие, каждый выбор, каждая тактика может иметь огромное значение и повлиять на то, как развивается сюжет и какие итоги мы получим.

Особенно впечатляюще становится это, когда игра разворачивается в многопользовательском режиме, где каждый игрок имеет свою уникальную стратегию. Здесь выявляются не только индивидуальные навыки и опыт игроков, но и их способность адаптироваться к переменным обстоятельствам и предвидеть действия оппонента.

Момент, который я особенно помню, произошел в одной из онлайн-игр, где я играл в команде с другими игроками. Мы находились в состоянии практически безвыходной ситуации, где наша команда попала в ловушку и была окружена превосходящими силами противников. На первый взгляд казалось, что у нас нет шансов на победу.

Однако, благодаря тесному сотрудничеству и хорошо скоординированным действиям нашей команды, нам удалось разработать нестандартную стратегию, которая позволила нам выбраться из этого затруднительного положения и одержать победу. Каждый игрок внес свой вклад, выполняя свою роль в команде на максимальном уровне.

Этот момент показал мне, насколько важно иметь командный дух, умение работать в команде и доверять своим товарищам. Также он показал, что даже в самых сложных ситуациях есть возможность найти решение, если мы не отчаиваемся, а продолжаем искать выходы.

Этот момент в игре напомнил мне о том, что жизнь также полна сложностей и преград, но важно сохранять оптимизм, верить в свои силы и искать те решения, которые помогут достичь успеха. В игре и в жизни мы можем столкнуться с разными испытаниями, но справиться с ними можно только при активном и настойчивом стремлении к победе.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Для меня участие в этом проекте является прекрасной возможностью погрузиться в виртуальную реальность и открыть для себя новые миры. Игра для меня — это не просто развлечение, но и способ провести свободное время с удовольствием и получить положительные эмоции.

Каждая игра, независимо от того, какая она по счету, представляет собой новый опыт, новые приключения и возможность расширить свои навыки и знания. Участие в различных проектах позволяет мне исследовать разные жанры игр, открывать для себя новые механики и стили геймплея.

Одним из основных моих мотиваций является желание стать частью сообщества игроков и развивать связи с другими участниками. В игровой индустрии существует огромное количество людей со схожими интересами, и я считаю важным общаться с ними, делиться опытом и учиться у других. Участие в проекте помогает мне наладить новые контакты и обменяться знаниями с другими участниками.

Кроме того, игры позволяют мне расширять свой кругозор и улучшать свои навыки. В зависимости от жанра игры, я могу развивать тактическое мышление, реакцию, координацию движений или даже креативное мышление. Эти навыки могут оказаться полезными не только в играх, но и в реальной жизни — они помогают мне решать проблемы более эффективно и быть гибким в различных ситуациях.

Кроме того, игры для меня — это отдых от повседневной рутины и возможность погружения в фантасмагорический мир. Во время игры я могу забыть о проблемах и стрессах, отключиться от реальности и просто наслаждаться процессом. Это меня мотивирует играть и продолжать участвовать в проектах, чтобы получать удовольствие от игрового опыта.

В целом, участие в проекте дает мне смысл игры, позволяя мне наслаждаться игровым процессом, развиваться и общаться с другими игроками. Независимо от того, какая это игра по счету, для меня ее смысл заключается в возможности погрузиться в увлекательный мир игровой индустрии и расширить свои горизонты.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Лично для меня самым сильным моментом в этой игре было осознание того, как сильно влияют наши принятия решений на исход игры. Каждое действие, каждый выбор, каждая тактика может иметь огромное значение и повлиять на то, как развивается сюжет и какие итоги мы получим.

Особенно впечатляюще становится это, когда игра разворачивается в многопользовательском режиме, где каждый игрок имеет свою уникальную стратегию. Здесь выявляются не только индивидуальные навыки и опыт игроков, но и их способность адаптироваться к переменным обстоятельствам и предвидеть действия оппонента.

Момент, который я особенно помню, произошел в одной из онлайн-игр, где я играл в команде с другими игроками. Мы находились в состоянии практически безвыходной ситуации, где наша команда попала в ловушку и была окружена превосходящими силами противников. На первый взгляд казалось, что у нас нет шансов на победу.

Однако, благодаря тесному сотрудничеству и хорошо скоординированным действиям нашей команды, нам удалось разработать нестандартную стратегию, которая позволила нам выбраться из этого затруднительного положения и одержать победу. Каждый игрок внес свой вклад, выполняя свою роль в команде на максимальном уровне.

Этот момент показал мне, насколько важно иметь командный дух, умение работать в команде и доверять своим товарищам. Также он показал, что даже в самых сложных ситуациях есть возможность найти решение, если мы не отчаиваемся, а продолжаем искать выходы.

Этот момент в игре напомнил мне о том, что жизнь также полна сложностей и преград, но важно сохранять оптимизм, верить в свои силы и искать те решения, которые помогут достичь успеха. В игре и в жизни мы можем столкнуться с разными испытаниями, но справиться с ними можно только при активном и настойчивом стремлении к победе.
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Конечно, могу представить себя как опытного игрока, но без претензии на звание профессионала. В игровой индустрии я провел много времени, изучая различные жанры и игры, исследуя их механику и стратегии. Я активно участвую в игровых сообществах, обсуждаю игры с другими игроками и обмениваюсь опытом.

Мой личный игровой вклад заключается в том, что я постоянно стремлюсь к повышению своего уровня игры и развитию своих навыков. Я долго и упорно работаю над освоением новых игр и изучением их механики, чтобы достичь высоких результатов. Я также люблю делиться своими знаниями с другими игроками и помогать им в их игровом пути.

Подвигом для меня может быть достижение высоких результатов в соревновательной игре или участие в крупном игровом турнире. Но не менее важным я считаю и то, что я всегда поддерживаю дружескую и уважительную атмосферу внутри игрового сообщества, стремлюсь создавать комфортную среду для всех игроков.

Косою, вероятно, можно назвать мою иногда излишнюю самоуверенность или тенденцию недооценивать других игроков. Иногда я погружаюсь в игровой мир настолько глубоко, что забываю об осторожности в реальной жизни.

Надеюсь, что эти ответы помогут тебе представить меня в роли опытного игрока, доведшего свои навыки до высокого уровня. Я всегда готов учиться и развиваться в игровой индустрии, и принимаю вызовы, чтобы достичь новых высот в своей игровой карьере.
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Мое правило для тех, кто играет и работает над игрой, основано на моем опыте и наблюдениях за индустрией разработки игр. Оно заключается в следующем: ставьте качество и удовлетворение пользователя в центре всего, что вы делаете.

Когда вы играете, ставьте себя на место игрока и пытайтесь оценить игру с его точки зрения. Задавайте себе вопросы: доставляет ли игра удовольствие? Возникают ли проблемы или неудобства, которые мешают наслаждению игровым процессом? Что можно улучшить или изменить, чтобы игра была более интересной и увлекательной?

Когда вы работаете над игрой, помните, что ее качество и успех зависят от вашего внимания к деталям. Будьте готовы вкладывать время и усилия в проектирование, разработку и тестирование игры с целью создания высококачественного продукта. Постоянно отслеживайте отзывы и реакции игроков, чтобы учесть их мнения и предложения при доработке игры.

Кроме того, не забывайте о сотрудничестве с другими профессионалами в составе команды разработки. Учтите их мнение и опыт, так как каждая роль в процессе создания игры имеет свою важность и вклад в конечный продукт. Будьте готовы слушать и вносить изменения в свою работу, чтобы достичь наилучших результатов.

В итоге, следуя этому правилу, вы будете создавать игры, которые будут приносить удовольствие игрокам, внедрять новые идеи и инновации, а также успешно конкурировать на рынке игровой индустрии.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Надежда Киселёва #3013 Пресс-центр; Школа 2045 им. Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, Зеленоград, Москва18:07 13.03.2024 | № 167756
 
 0 
 
 0 
«Индустриальное путешествие по павильону „Сделано нами” от Минпромторга России», пресс-центр «Бегемот ТВ», Школа № 2045 имени Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, город Зеленоград
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Индустриальное путешествие по павильону „Сделано нами” от Минпромторга России», пресс-центр «Бегемот ТВ», Школа № 2045 имени Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, город Зеленоград
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Надежда Киселева, 17 лет, Школа № 2045 имени Героя Российской Федерации Д.А. Разумовского, будущий корреспондент «Детских новостей»
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Побывать в индустриальном путешествии? Легко! Переход из прошлого через настоящее к будущему российской промышленности помогут совершить 10 тематических залов с сотней инсталляций, многие из которых интерактивны.
Также на площадке павильона «Сделано нами» от Минпромторга России проходят лекции и мастер-классы с инженерами, учеными и руководителями предприятий. Павильон открыт каждому желающему!
6. Расшифровка синхрона
Россия — страна, богатая своей историей и достижениями. Здесь рождены тысячи учёных и изобретателей. Мы находимся на международной выставке «Россия» на ВДНХ в павильоне промышленности и торговли «Сделано нами». Здесь мы познакомимся с прошлым, настоящим и будущем промышленности. Начинается экспозиция с инсталляции «Сердце промышленности». Она является символом экспозиции. Далее идёт «Коридор истории», где мы узнаем с какими трудностями столкнулись российские учёные и каких высот они достигли. В павильоне «Сделано нами» представлены тематические залы: «авиационный ангар», «сборочный цех», «судостроительная верфь», «инжиниринговый центр». Также эти разработки будут усовершенствоваться и развиваться в будущем. Воспитанники пресс-центра Бегемот ТВ узнают о разработках и достижениях современных ученых.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Стендап ОТР Надежда Киселева — 0:58 сек, Нарез ОТР Надежда Киселева — общий.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Тамара Строкова, рук. #4249 Медиацентр «Zoom-Zoom»; Гимназия им. Н. В. Пушкова, Троицк, Москва17:02 13.03.2024 | № 167755
  
Экскурсия в издательство, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия им. Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
1. Название ролика, название студии, школа, город
Экскурсия в издательство, медиацентр «Zoom-Zoom», гимназия им. Н.В. Пушкова, Москва, Троицк
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Виктор Мурашкин, 8 лет, гимназия им. Н.В. Пушкова.
Любит арбузы.
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Здорово, когда каникулы могут быть не только весёлыми, но и полезными.
6. Расшифровка синхрона
Каникулы бывают не только беззаботными и весёлыми, но и познавательными. Я со своим классом побывал на интересной экскурсии в издательстве «Настя и Никита». Я узнал о том, что такое рукопись и как она попадает в издательство. С ребятами посетили кабинет главного редактора, склад с привезёнными с типографии книгами. И в конце экскурсии мы узнали какие этапы проходит рукопись, чтобы стать книгой. Каждый из ребят написал свою книгу, почувствовав себя автором. Как здорово с классом посещать экскурсии.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
8. Фото по теме
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка
Александр Коленцев #3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва16:00 13.03.2024 | № 167754
 
 0 
 
 0 
ДПГ: И опасна, и трудна! Как работают пожарные на крупных возгораниях?, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
И опасна, и трудна! Как работают пожарные на крупных возгораниях?, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Сбор на пожар за полминуты, опасность и постоянные тренировки. Всё это о работе спасателей тридцать второй специальной пожарной части. Здесь занимаются только крупными возгораниями. И каждый выезд — особый риск. Наши юнкоры во главе с Александром Коленцевым побывали в пожарной части № 32 и разузнали, как работают спасатели и где улучшают свои навыки.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 Комментариев 1 
•   
Экспертная служба (Оргкомитет)12:50 15.03.2024 | № 167819
 
 0 
 
 0 
Re: ДПГ: И опасна, и трудна! Как работают пожарные на крупных возгораниях?, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Видео было загружено более 9 месяцев назад, соответственно, в этом сезоне Марафона не может быть оценено.
 
Дежурная линия Видеодежурка
Алёна Самошина #3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва15:58 13.03.2024 | № 167753
 
 0 
 
 0 
ДПГ: Звёздные войны в России, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Звёздные войны в России, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Миллионы поклонников легендарной вселенной «Звездные войны» по всему миру. А нашим юнкорам повезло в разы больше. Ведь они попали в мир героев, где каждая локация напоминает все самые яркие эпизоды фильма. Алёна Самошина оценила выставку и поговорила с организаторами, посетителями и даже героями «Звездных войн».
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алёна Самошина, корреспондент
Георгий Лялин, оператор
Ксения Никитина, оператор
Руслан Нефедьев, оператор
Сюзанна Гаспарян, оператор
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Дежурная линия Видеодежурка
Алёна Самошина #3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва15:52 13.03.2024 | № 167752
 
 0 
 
 0 
ДПГ: Колокольный звон. Молитва в звуке, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Колокольный звон. Молитва в звуке, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Колокольный звон завораживающе разливается по историческому парку Царицыно. Лишь одну неделю в году звонить можно нескончаемо. Алёна Самошина поднялась на колокольню храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» и попробовала сыграть.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 Комментариев 1 
•   
Экспертная служба (Оргкомитет)12:51 15.03.2024 | № 167820
 
 0 
 
 0 
Re: ДПГ: Колокольный звон. Молитва в звуке, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Видео было загружено 10 месяцев назад, соответственно, в этом сезоне Марафона не может быть оценено.
 
Дежурная линия Видеодежурка
Полина Гавряева #3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва15:44 13.03.2024 | № 167751
 
 0 
 
 0 
ДПГ: День колокольчика в музее Булата Окуджавы, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
День колокольчика в музее Булата Окуджавы, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Более двух тысяч колокольчиков насчитывает музей Булата Окуджавы. В день рождения музея в Переделкино гости везут всё новые и самые разные звонкие инструменты. Кто начал эту традицию и кто теперь продолжает хранить память о выдающемся писателе и поэте. Узнаем в репортаже Полины Гавряевой.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 Комментариев 3 
•   
Экспертная служба (Оргкомитет)12:52 15.03.2024 | № 167821
 
 0 
 
 0 
Re: ДПГ: День колокольчика в музее Булата Окуджавы, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Видео было загружено 5 месяцев назад, соответственно, в этом сезоне Марафона не может быть оценено.
•   •   
Вячеслав Иванчук23:24 15.03.2024 | № 167848
 
 0 
 
 0 
Re: Re: ДПГ: День колокольчика в музее Булата Окуджавы, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Прошу обратить внимание эксперта на суть поста, который был размещен 5 месяцев назад. Детские новости и расширенный репортаж — разные вещи.
С таким подходом к оценке у ребят пропадает желание что либо грузить на портал.
•   •   •   
Экспертная служба (Оргкомитет)0:12 16.03.2024 | № 167851
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Re: ДПГ: День колокольчика в музее Булата Окуджавы, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
Это видео было размещено на Youtube 5 месяцев назад, то есть до старта нового сезона Марафона. По его правилам, работы создаются и оцениваются во время сезона, то есть между 15 ноября и 15 марта.
 
Дежурная линия Видеодежурка
Полина Гавряева #3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва15:42 13.03.2024 | № 167750
 
 0 
 
 0 
ДПГ: Надо брать. Выставка бездомных животных, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Надо брать. Выставка бездомных животных, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Пушистые и забавные, маленькие и большие, добрые и супердобрые. Всё это о милых хвостиках, которых привезли на выставку бездомных животных. В какие семьи и кто отправился, а также почему многие не знают о таких выставках и берут породистых собак и кошек, разбиралась Полина Гавряева.
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Дежурная линия Видеодежурка
Вячеслав Иванчук15:06 13.03.2024 | № 167748
 
 0 
 
 0 
МиЭ: 11 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», Школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
11 выпуск школьной программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», Школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
У всех каникулы, но только не у пресс-центра «Царицыно»!

💃 У нас уже готов новый выпуск, в котором мы познакомим вас с молодым педагогом математики, которая круто танцует и любит мемы.

🧪 Побываем на масштабном фестивале «Наука0+», где ежегодно проводят море экспериментов, показывают необычные создания и просто делают науку ближе к простым людям.

📹 Расскажем о советской кинокамере «Экран 3», стоимость которой на тот момент была настолько большой, что можно было купить два популярных телевизора «Рекорд».

⏳ Откроем новую рубрику — дайджест коротких школьных новостей, в которой расскажем о юнармейцах, посвящении в предприниматели и поездке медиаклассников в офис ВКонтакте.

🎓📺🎬 И, конечно, в выпуске главное событие юных медийщиков Москвы — старт соревнований «Медиатон».
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Дежурная линия Видеодежурка
Вячеслав Иванчук15:02 13.03.2024 | № 167747
 
 0 
 
 0 
МиЭ: Специальный выпуск программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва (Вячеслав Иванчук)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Специальный выпуск программы «ТелеФлеш», пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Казань! Казань! Казань!

Как много для нас теперь значит этот город! Ведь всего за 4 дня нашей творческой командировки мы успели побывать в самых разных удивительных местах. А теперь пришло время делиться с вами тем, что добыли!

В этой программе побываем в татарском театре, где каждый артист не просто работает, а сохраняет культуру своего народа.

Заглянем в настолько сокровенное место, что туда мало кто может попасть — отдел рукописей и редких книг библиотеки имени Лобачевского Казанского федерального университета.

Заглянем в гости в музей поэта Евгения Боратынского, познакомимся с его приключениями и друзьями. А ещё узнаем, что же такого необычного в городской усадьбе семьи Боратынских.

Конечно, прогуляемся по знаковым местам города — пешеходная улица Баумана и Казанский Кремль. Узнаем легенды, пообщаемся с историком, туристами и жителями города.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Алиса Меркелите, выпускающий редактор, оператор
Ксения Никитина, корреспондент, оператор
Александра Толонина, корреспондент, оператор
Валерия Бочкарёва, корреспондент
Алиса Орехова, корреспондент, оператор
Дмитрий Васейко, оператор
Анастасия Перец, оператор
Ильдар Абдуллин, оператор
Александр Коленцев, оператор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Форум пользователя sofushkinn
Софья Беляева #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск14:42 13.03.2024 | № 167746
  
Комментарий к новости 18718
 
 
Уважаемый арбитр, новость этой недели, зеленые деревья только на одном фото — фото с художником, он ведет довольно скрытую жизнь, поэтому найти его снимки сложно. В основном, это именно фотографии с событий и конкурсов, где он рисует. Хотела поделиться тем, как выглядит автор этого проекта, чтобы знать героя в лицо:) Поменяла на фото без деревьев, в будущих новостях буду аккуратнее! Нельзя ли повысить баллы за работу с учётом исправления недочёта с оформлением фотографии?
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Вероника Семенова #3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва13:50 13.03.2024 | № 167745
 
 0 
 
 0 
Новое представление в цирке Никулина, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новое представление в цирке Никулина, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Вероника Семенова, 16 лет, школа 1466. Знает всех известных актеров в лицо
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Я так люблю ходить в цирк! Особенно мне нравится смотреть на акробатов, они так мастерски выполняют различные трюки. Кстати, в Цирке Никулина новая программа, где можно увидеть почти все жанры циркового искусства.
6. Расшифровка синхрона
Матрешка. Так называется новая программа в цирке Никулина. Её номера в современном стиле раскрывают многообразие нашей страны. А матрешки здесь — цирковые жанры. От акробатики и эквилибристики до джигитовки. Но то, без чего вправду сложно представить цирк — это клоуны. Они так умело развлекают зрителей, что ты словно сам становишься частью представления. Поэтому каждый номер программы был для меня интересным и завораживающим и я ни на минуту не отвлекалась от представления.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Артем Кузнецов #1470 Газета «СтильНО»; Лицей 64, Омск13:50 13.03.2024 | № 167744
 
 0 
 
 0 
Координаты своим, газета «СтильНО», лицей 64, Омск
1. Название ролика, название студии, школа, город
Координаты своим, газета «СтильНО», лицей 64, Омск
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Федор Плукчи, 13 лет, лицей 64
Очень любит всех вокруг
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Презентация книги — дело всегда серьезное и очень ответственное. А если это книга, где можно оставить свои пожелания воинам, — смелым и сильным людям, книга, которая отправиться в далекий путь из сибирсого города? То событие становится очень важным. В лицее прошла презентация сборника «Координаты совоим», а как это было — расскажет наш корреспондент Фёдор Плукчи.
6. Расшифровка синхрона
«Координаты своим» — так называется сборник патриотической поэзии и прозы, презентация которого состоялась в лицее 64. Семиклассники встретились с главным редактором и составителем книги — известным омским поэтом Юрием Перминовым.

Он принес с собой экземпляры изданий, в которых лицеисты оставили свои пожелания для бойцов СВО. Лицеисты верят, что бойцы вернутся целыми и невредимыми. «Координаты своим» — это стихи и проза 33 омских писателей, но, как сказал Юрий Перминов, авторами являются все те, кто написал слова поддержки.

Беречь и любить Родину — главные координаты. Книги с искренними напутствиями ребят будут отправлены в зону СВО.

7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Инесса Касьянова #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва13:28 13.03.2024 | № 167743
 
 0 
 
 0 
Оказание первой помощи, Внеуро4Ка, школа 1476, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Оказание первой помощи, Внеуро4Ка, школа 1476, Москва
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Анастасия Гукова, 16 лет, школа 1476. Активистка, спортсменка, красавица
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Если вы шли по улице, никого не трогали и неожиданно получили травму, не переживайте! Ребята из школы 1476 умеют оказывать первую помощь при любых травмах. А как им это удается, смотрим в сюжете.
6. Расшифровка синхрона
В школе 1476 произошло несколько несчастных случаев… Но всех удалось спасти! Всё-таки хорошо, что это были лишь подготовленные ситуации для этапов соревнования по первой помощи и психологической поддержке!
Участникам предстояло оказать помощь пострадавшим, в роли которых выступили статисты. На площадках ученики столкнулись с истериками и агрессией, отсутствием сознания и самостоятельного дыхания, ранениями частей тела и переломами. Благодаря этому ученики медицинских классов приближаются к своей мечте, стать профессионалом этого дела
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
WOM202_6_Street_Fighter_(Daniel Law Heath, James Brian Brash
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Вероника Семенова #3624 Пресс-центр «Царицыно»; Школа 1466 им. Надежды Рушевой, Москва13:26 13.03.2024 | № 167742
 
 0 
 
 0 
Новое представление в цирке Никулина, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Новое представление в цирке Никулина, пресс-центр «Царицыно», школа 1466, Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Вероника Семенова, 16 лет, школа 1466. Знает всех известных актеров в лицо
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Я так люблю ходить в цирк! Особенно мне нравится смотреть на акробатов, они так мастерски выполняют различные трюки. Кстати, в Цирке Никулина новая программа, где можно увидеть почти все жанры циркового искусства.
6. Расшифровка синхрона
Матрешка. Так называется новая программа в цирке Никулина. Её номера в современном стиле раскрывают многообразие нашей страны. А матрешки здесь — цирковые жанры. От акробатики и эквилибристики до джигитовки. Но то, без чего вправду сложно представить цирк — это клоуны. Они так умело развлекают зрителей, что ты словно сам становишься частью представления. Поэтому каждый номер программы был для меня интересным и завораживающим и я ни на минуту не отвлекалась от представления.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 20
2 Содержание новости 20 20
3 Корреспондент в кадре 20 20
4 Съёмка 20 20
5 Монтаж 20 10
6 Сопроводительная информация 10 10
7 Подводка (в паспорте новости) 10 10
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
110
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.11:33 13.03.2024 | № 167732
 
 0 
 
 0 
Ученики учат учителейМедиастудия «ЕЩЁ!», Железногорск-Илимский
1. Название ролика, название студии, школа, город
Ученики учат учителей
Медиастудия «ЕЩЁ!», Железногорск-Илимский
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Маргарита Шестакова, 14 лет, школа посёлка Соцгородок
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Когда ученики заменяют своих учителей? Оказывается, это происходит не только раз в год, в день самоуправления. Учащиеся Железногорской школы номер 1 справляются со сложными задачами гораздо чаще.
6. Расшифровка синхрона
Что делать, когда в школу поступает современное оборудование без подробной инструкции по его применению? А у учителя нет времени разбираться с тонкостиями настройки и подключением программного обеспечения?
Выход из этой непростой ситуации нашел учитель физики одной из железногорских школ
— Людмила Викторовна Ракислова.

Она не только учит школьников физике, но и ведёт клуб любителей этой науки. Именно участникам клуба доверила Людмила Викторовна разобраться с возникшей проблемой. И ребята не подвели!

Как оказалось, датчики сочетают в себе множество функций: умеют измерять давление, температуру, скорость движения. А подключение их к компьютеру позволяет отследить динамику этих параметров. Графики на экране наглядно показывают все измерения.


Мало самим разобраться, нужно же научить и других. И не только своих ровесников, но и учителей школ района.

Школьники справились и с этой задачей.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Роман Анисимов #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва9:46 13.03.2024 | № 167729
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-16/Пока, МБИ 2024 (Роман Анисимов)
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Эта игра у меня 1, и мы участвуем в этом проекте со своим личным смыслом. Мы хотим проверить свои силы, узнать что-то новое и получить удовольствие от процесса. Кроме того, мы видим в этом проекте возможность общаться с другими людьми и узнавать их лучше.
2. Что лично для вас было самым сильным (или другим) моментом этой игры
Самым сильным моментом МБИ для меня стала его заключительная часть, когда мы все собрались вместе, чтобы подвести итоги и поделиться впечатлениями. Это было очень эмоционально и вдохновляюще, ведь в этом и есть смысл этих мини сочинений: поделиться с другими мыслями или обсудить что то вместе.
3. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Личный игровой вклад: становление участником данного мероприятия.

Подвиг: Победа в каком-либо конкурсе или соревновании, проводимом в рамках мероприятия.

Косяк участника мероприятия: Пропуск важного события или мероприятия, несвоевременная подготовка необходимых материалов или документов, неучастие в активностях, предусмотренных программой мероприятия.
4. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Для новичков: пишите что в голове, не сильно раздумываете, просто пишите, тренируйтесь, практикуйтесь, вам это точно пригожится в будущем.
Для опытных: у меня совета для таких, лучше если бы они давали совет.
5. Кого из незнакомых раньше людей вы для себя выделили и за что
Таких нет.
6. Вам дали возможность провести МБИ. С чего начнете? Каким будет ваше основное задание
Если бы мне дали возможность провести медиа-мероприятие, я бы начал с определения целей. Затем я бы составил подробный план мероприятия, включающий расписание, темы для обсуждения. Также я бы занялся поиском новых идей.

Основное задание будет заключаться в проведении мероприятия на высоком уровне. Я должен буду следить за тем, чтобы все участники чувствовали себя комфортно и вовлеченными в процесс. Также мне нужно будет выкладывать на форум новости и новый контент. В конце мероприятия я должен буду подвести итоги и выразить благодарность всем участникам.
7. На будущую игру не забыть
Голову
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета