Каждый человек имеет свои привычки. Хорошие тренируют дисциплину, силу воли, поддерживают физическую форму человека, помогают правильно тратить свое время. Но, к сожалению или к счастью, идеальный человек, без вредных привычек, не встретится в жизни. Многие не рассказывают другим людям о своих пагубных привычках. Но некоторые из них вы заметите при разговоре с собеседником
Например, слова-паразиты. От них сложно избавиться и легко привыкнуть использовать. В настоящее время почти каждый употребляет слова-паразиты в своей речи. «Типа; ну; вот» — их слышали все. Люди, стремящиеся избавиться от данной вредной привычки, заводят трекеры, дневники и ведут их до того момента, пока больше не будут в них нуждаться.
Все мы пользуемся соц. сетями. По ту сторону, казалось бы, всем без разницы, какова ваша речь. Но человек привыкает к стилю речи, пока пишет комментарии и сообщения. Также в интернете используется сленг. А говоря на нем, часто наша речь становится неофициальной, хотя иногда такая и требуется, и словарный запас уменьшается. Но при умеренном использовании сленга он, наоборот, разнообразит речь. Имея данную привычку, нужно чувствовать баланс и границы между общением в интернете и вживую.
Немалая часть от всего количества вредных привычек состоит из тех, которые причиняют вред телу человека. Наиболее распространенные — это алкоголизм и курение. Они сокращают продолжительность жизни, ухудшают состояние внутренних органов и нарушают работу процессов.
И это еще далеко не все вредные привычки, к сожалению. Но от всех можно избавиться. Оцените и поймите, почему они действуют на вас плохо, проявите силу воли, и вы достигнете поставленной цели.
Одна из вредных привычек — вставлять слово «данный» в школьную новость. :) И тыкать запятые там, где они не нужны (Ох, уж, эти привычки! — Исправлено на правильное: Ох уж эти привычки!) Это шутки, конечно! Но в них только доля шутки. Спасибо за интересную тему, но нужно глубже ее развивать. Старайтесь следить за стилем. Не начинайте основную часть с «например».
Комментарии (1)
Екатерина Михайлова, рук. #4146 Творческое объединение «1523TV»; Университетский лицей 1523 предуниверситария НИЯУ МИФИ, Москва
В нынешнем обществе люди часто не раскрывают свои интересы, поддаваясь современным канонам в различных сферах жизни. В основном свои истинные интересы умалчивает молодежь, которая боится показаться, как им кажется, глупыми. Многие из них не могут проявить себя в разных направлениях, например, в моде. Возможно, им нравится не отставать от своих сверстников, но всегда ли это хорошо?
Понятие моды зародилось давно, официально она начала формироваться во Франции в XVII веке. Но что же это такое? По данным Википедии, «мода — это совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время». Многие считают, что есть два направления, из-за которых мода является актуальной. Первое — это подражание кому-либо или чему-либо для получения опыта и хорошего вкуса. Второе направление существует из-за давления общества, немногие хотят ощущать себя «белой вороной». Из курса истории можно вспомнить, что мода чаще всего являлась чем-то губительным. Например, в Японии девочкам изменяли строение стопы для того, чтобы ограничить ее рост, ведь это считалось признаком аристократизма, а в Европе в свое время женщины носили корсеты, из-за чего порой жили недолго, ведь их кости просто ломались. Наряду с этим в моде были высокие прически, вес которых достигал нескольких килограммов, что очень портило и искривляло позвоночник. Из-за причесок люди не могли ложиться на кровать, поэтому им приходилось спать сидя, а временами — даже стоя.
В наши дни такой жестокой моды нет, но и она несет определенный риск. К примеру, ходьба без головного убора в холодное время года. Это остается актуальным уже многие годы, но иногда люди не понимают, что могут возникнуть серьезные последствия в виде опасных, порой даже неизлечимых болезней. Специалисты рекомендуют надевать шапку, если температура за окном ниже пяти градусов по Цельсию. Помимо всем известного менингита, могут развиться и другие заболевания, например, отит, потеря слуха или усиленное выпадение волос. Обо всех этих страшилках мы слышим на уроках биологии, дома от родителей, читаем в Интернете, но как часто по дороге в гимназию я вижу отчаянных модниц, которым распущенные волосы заменяют шапку даже при температуре ниже 15–20 градусов.
Еще одним пунктом в нашем списке «опасной» моды стала ходьба с голыми щиколотками в летних кроссовках также в холодное время года. Пройдясь по городу, можно увидеть множество людей, которые не ценят свое здоровье ради мнимой красоты. Постепенно вырабатывается некий «иммунитет» к холоду, а это может привести лишь к переохлаждению и обморожению, ведь человек просто не будет ничего чувствовать, а в некоторых случаях все заканчивается даже инвалидностью. На просторах интернета мы находим информацию о том, что при переохлаждении иммунитет снижается, и поэтому инфекция легко находит путь в организм, — начинается воспаление. «Ноги держи в тепле, живот — в голоде, а голову — в холоде», — говорил фельдмаршал и полководец Александр Васильевич Суворов в XVIII веке.
Каждый день мода развивается, растет спрос на раскрученные брендовые вещи, которых все больше и больше появляется на прилавках магазинов и бутиков. Среди них когда-то появились укороченные носочки, так называемые следки. Сколько хлопот и переживаний принесли они родителям, не сумевшим доказать своим деткам пагубность этой моды! Меня и мою семью эта проблема не коснулась. Зачем гнаться за модой и носить вещи, которые губят ваше здоровье? Зачем гнаться за модными трендами, при этом приобретая хронические и неизлечимые болезни? Решать вам.
Карина Шатунова, #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото: Алёна Кондратьева
Обреченность. Безысходность. Слова, знакомые мне не понаслышке. Вот ты сидишь пятый час, готовишься к ОГЭ, ЕГЭ, к любой контрольной… Жизнь идет, на часах уже давно за полночь. В глазах постепенно угасает интерес к предмету, который ты выбрал для сдачи, но что поделать? Либо готовишься и сдаешь на высокий балл, либо заваливаешь, и твое будущее обречено на провал. Так ли это на самом деле?
Все эти проблемы, связанные с оценками, не стоят ваших страданий. Сдал математику на «3», а дальше-то что? Жизнь не закончилась. Никто не отвернулся от тебя. Всякий раз, когда в вашей голове мелькает мысль о том, что все плохо — отбросьте ее! Выкиньте! Забудьте! «Как она попала сюда? Я все смогу!» — вот что должно быть у вас внутри. Ложное ощущение, основанное на страхе перед провалом, старых обидах и невысказанных словах, чувство безысходности не вечны. Но как их победить?
Мне одновременно больно и страшно видеть людей, в глазах которых погас интерес к жизни. Чувство беспомощности. Часто ли вы сталкивались с ним? Оно приходит в порой самые неожиданные моменты. Ощущение пустоты и растерянности. «Правильно ли я поступаю и по тому ли жизненному пути иду?» — извечные вопросы в таких ситуациях. Многим кажется, что сейчас единицы испытывают такие проблемы, но это далеко не так. По моим собственным наблюдениям, это присуще абсолютно всем: и подросткам, и взрослым. Порой чувство опустошенности приводит нас к тому, что мы не в силах испытывать какие-либо положительные эмоции даже рядом с близкими людьми. Сложно говорить о причинах уныния, ведь у каждого они свои, и нельзя дать точные рекомендации по решению проблем.
Часто бывает, что люди закрываются в себе, ходят с улыбкой на лице, испытывая при этом внутренние переживания и пытаясь их скрыть. Наверное, я одна из них. Могу точно сказать, что в этих случаях не стоит приставать с вопросами типа: «Почему ты мне ничего не рассказываешь?!» А я обязана вываливать весь груз, накопившийся у меня за неделю, кому-то? Быть может, мне легче излить это в каком-либо творчестве. Танцы, рисунки, статьи, стихи… Это ведь тоже эмоции! Еще какие! Если человек хочет сказать вам о своей проблеме, то он, несомненно, скажет. Не стоит стоять со стволом у виска и требовать откровений в сию же секунду. Это приведет лишь к тому, что человек полностью замкнется в себе.
Я не могу сейчас представить, насколько глубоки переживания подростков о своем будущем. Учителя и родители постоянно говорят, что если ты не сдашь экзамен, то хорошим это вряд ли закончится. Далее звучат разные варианты. Но ведь я слышала это много раз, я понимаю, что сама несу ответственность за свои успехи и неуспехи тоже. Почему бы не поступить иначе? Не выразить свое волнение за будущее окружающих по-другому? Порой людям не хватает элементарных слов поддержки. «Ты справишься, у тебя всё получится» — намного лучше, чем высказывание необъективной точки зрения под маской «собственного мнения». Человек не станет порицать себя за какие-либо действия, если перестанет сомневаться в правильности поступков.
Сложно ли быть без пяти минут выпускником школы? Да, непросто. Однако жизнь дана для того, чтобы мы преодолевали трудности, а не спотыкались из-за чужого мнения. Ваше будущее зависит от вас самих. Если вам сейчас тяжело и не хватает слов поддержки, то вот они: верьте в себя — и у вас все получится! И пусть рядом будут понимающие взрослые и настоящие друзья!
Мария Карабанова, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото автора
В этом учебном году состав гимназии № 17 пополнили новые специалисты. Один из них - Иван Дмитриевич Дашенцев, учитель английского языка. Мы задали интересные, на наш взгляд, вопросы, чтобы показать педагога с другой, неожиданной для гимназистов стороны. Не ждите вопросов по типу: «Как вы стали учителем? Нравится ли вам работа? Какие качества цените в учителях?» Итак, приступим
— Здравствуйте, Иван Дмитриевич! Начнем с самого популярного вопроса среди старшеклассников. Как татуировка повлияла на Вашу карьеру? Были ли какие-то осуждения со стороны Ваших коллег или родителей учеников?
— Татуировка, которая относится к личной жизни каждого человека, никаким образом не отражает уровень интеллекта или образованности. Именно на эти качества должен опираться прогрессивный работодатель при приёме педагога на работу — квалификация и профессионализм. К примеру, я успешно окончил университет и продолжаю научные исследования, обучаясь при этом в магистратуре. Конечно, вокруг этой темы ходит много разговоров, но я никого не призываю делать тату в срочном порядке, а также не щеголяю своей при каждой возможности. Во время учебных занятий она у меня всегда скрыта и не привлекает внимания. Сейчас тенденция оценивать человека по внешним «пометкам» изживает себя, поэтому я не слышал ни одного замечания по поводу тату. Это можно приравнять примерно к такому «У вас слишком большой нос, вы не можете преподавать».
— Как Вы относитесь к тому, что подростки красят свои волосы? Мешает ли это Вам в профессии? Что думаете про учителей, которые жестко критикуют крашеные волосы у учеников?
— Окрашивание волос в яркие цвета в детском возрасте (6–8 класс) может являться предпосылкой девиантного поведения. С этими детьми могут возникнуть дальнейшие проблемы. Тем не менее, если родители одобряют такое поведение ребёнка, ругать его смысла нет — он всё равно получит одобрение дома. Это моё мнение по поводу именно «вызывающих» оттенков. Натуральные цвета не вызывают негативного отношения. Насколько я знаю, сейчас многие родители более благосклонно относятся к экспериментам своих детей с внешностью. Однако, важно понимать, что не следует позволять делать всё, что им захочется. Со своей стороны, я бы максимум — сделал бы замечание и оповестил родителей, дальше дело за семейными устоями.
— Каково иметь страницу в социальных сетях? Сложно ли её вести с учетом того, что любой ученик может зайти на неё? Ведь сейчас часто возникают скандалы по типу: учитель выложил фото в купальнике, родители и их дети в шоке.
— Страница в социальных сетях, как и татуировка, является частью личной жизни. Однако важно помнить еще одно «но». Это одновременно является и частью публичной жизни человека, поэтому за страницей всё же следует следить. Не только учитель, но и любые другие публичные личности (писатель, политик, профессор) должны контролировать контент, публикуемый ими в сети. Не весь контент может быть предназначен для детей. Если они сами заходят в разделы сайта, которые обозначены возрастным ограничением, кто в этом виноват?
На самом деле, когда родители набрасываются на педагога из-за фотографии в купальнике — это очень странно. Они, наверняка, просто не знают, какие еще видео смотрит их ребёнок. Оттуда он и черпает модели поведения, нецензурную лексику и всё прочее. Почему родители могут выкладывать фотографии с отдыха, а учитель на это право не имеет? К тому же, есть понятие «приватная страница», и любые истории можно скрывать, если считаете, что это неприемлемо.
— По Вашей странице ВКонтакте можно понять, что Вы — любитель квестов. Как Вы пришли к этому? Любите разгадывать головоломки, или, скорее, это интерес к каким-то фандомам по разным книгам, играм?
— С квестами связана вся моя «взрослая» жизнь. Когда впервые услышал о них (2014–2015 год), сама по себе задумка показалась мне очень интересной. Квест, если это не глупый хоррор, развивает смекалку, умение работать в команде, даёт возможность испытать новые эмоции. У меня посещено около 85 квестов по городу, и около 20 я смогу собрать, зарядить и провести, так как тем или иным образом работал на этих локациях. В общей сложности, в сфере квестов я проработал около четырех лет в разных статусах: и администратором, и маркетологом, и оператором, и декоратором… К сожалению, любимая «Fantasmia» на Красном проспекте, 11, закрылась, поэтому я решил продолжить свой путь в педагогике. Теперь работаю в гимназии № 17, как вы заметили. Если нужен совет по выбору квеста, то кабинет 1/5 открыт для вас.
— Были ли Вы вожатым? Расскажите забавный случай из своего личного вожатского опыта, если такой имеется.
— Когда я обучался в университете (ещё на бакалавриате), мне предложили поработать вожатым в МДЦ «Артек». Это было в далеком 2015 году, когда мне было 19 лет. Все педагоги во время обучения проходят летнюю практику в детских лагерях, поэтому я оказался в «Артеке». На самом деле, правду говорят: жизнь делится до «Артека», во время и после. Самая яркая часть жизни — «во время». «После» ты будто начинаешь всё с нового листа. Я до сих пор помню своих детей и все легенды! Интересно, когда ты случайно натыкаешься на ребёнка из своего отряда в социальной сети. Ты его помнишь совсем маленьким, а он уже учится в университете или занимается политикой, выигрывает престижные награды. У меня постоянно появляется мысль: «О-о-о, это мой ребёнок! Мы с ним в „ниндзя” играли!»
— Последний вопрос связан с преподаванием. Смогли бы Вы учить детей американскому английскому, а не британскому? Что проще: учить и преподавать?
— Небольшой дискурс. Есть нормальный английский — британский. Его придумали в Англии, и на нём там разговаривают, а есть вариация «британского» английского, именуемая «американский» английский- GeneralAmerican. Основные различия заключаются в лексической и фонетической наполняющей. Американский вариант английского проще по произношению, легче по свёртыванию конструкций и невероятный по некоторой лексике. Следует учесть, что акцентов, диалектов и вариантов английского в мире полным-полно. В школе по классике обучают стандарту RP (ReceivedPronunciation), на котором говорит всего около 3% Соединённого Королевства. Однако, он самый чистый и понятный. Звучит гордо, одним словом — «Королевский».
Вот мы и познакомились с новым учителем английского языка — Иваном Дмитриевичем Дашенцевым. А те, кто заинтересовался темой квестов в городе Новосибирске, могут обратиться к нему лично и узнать, какой же квест подходит вам.
Мария Карабанова, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото: Иван Дашенцев
Медиакоммуникации, или Зачем идти в профильный класс в школе
Можно ли учиться одновременно в школе и вузе? Да. У меня получилось именно так. В конце прошлого учебного года я прошла собеседование и поступила в восьмой класс, профилем которого являются «Медиакоммуникации». Теперь в школе я учусь четыре дня, а один раз в неделю хожу на занятия в РАНХиГС
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Именно так расшифровывается аббревиатура выше. Это один из крупнейших в Европе университетов социально-экономического и гуманитарного профиля. В московском филиале 13 факультетов и институтов, которые готовят специалистов по 43 направлениям.
В прошлом году школа 1329 начала сотрудничать с РАНХиГС и совместно с вузом открыла класс медиакоммуникаций для школьников. Занимаемся мы в институте отраслевого менеджемента. Предметы, которые мы там изучаем, отличаются от школьных. К примеру, тимбилдинг. Главное, чему нас хотят научить на этих занятиях, это умению работать в команде. Кроме того, в программе история коммуникаций, история культуры, композиция и основы фотографии. Преподают эти науки нам не только педагоги вуза, но и специалисты-практики. Так азам фотоискусства нас обучает Михаил Юрьевич Котиди. Он — профессиональный фотограф и оператор. Сейчас у нас пока теоретический курс, но скоро начнутся практические занятия.
Вообще обучение в вузе практически во всем не похоже на то, к чему мы привыкли в школе. Первое — нам не ставят оценки. Однако это совсем не значит, что можно ничего не учить. По каждому предмету в конце учебного года мы будем сдавать зачет. Чтобы его получить, необходимо будет выполнить какое-то практическое задание или сделать проект.
Второе — здесь нет жесткого контроля. Ты сам решаешь, что тебе записывать на занятии, а что нет. Да, здесь не берут тетради на проверку и не ставят оценки за их ведение. Но я для себя приняла решение, что лучше записывать. Это поможет потом успешно сдать зачет, так как все материалы будут собраны в одном месте.
И тут как раз уместно сказать о третьем отличии — как таковых учебников в институте у нас нет. Преподаватели советуют нам по разным темам читать различные пособия и книги.
За первое полугодие я поняла одну важную мысль. Когда никто не говорит, что и как нужно делать, ты становишься более ответственным. То есть ты делаешь записи в тетради не потому, что так требует учитель, а потому что тебе действительно интересна та информация, которую он сообщает. Надеюсь, что новые знания помогут мне в ближайшее время выбрать будущую профессию. Но уже сейчас я точно знаю — это должно быть что-то, связанное с маркетингом, рекламой и PR.
Дарья Патенко, 8 кл., #3047, школа № 1329, Москва / фото: Дарья Патенко, Дарья Кураева
Фоторепортаж (3 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Дарья, текст интересный, но к заголовку не подходит, скорее, текст про отличия обучения в университете от школы.
Уважаемые коллеги!
В Останкино, 27 апреля, во время парада редакций состоится посвящение в спецкоры. Приглашаем все команды школьных СМИ принять активное участие в этом действии, цель которого — поддержать работу юных журналистов в творческих медиаобъединениях и повысить ее статус в глазах сообщества.
Кто может стать участником церемонии и пройти посвящение:
1. Этот человек: успешно работает в своей редакции и его рекомендует руководитель или коллектив.
2. Он должен иметь на портале «Школьная пресса» НЕ МЕНЕЕ 3х публикаций с 1 ноября текущего сезона, которые созданы своими руками.
Внимание! От каждой редакции можно представить НЕ БОЛЕЕ 3 человек (5 человек — только для больших редакций). Регистрироваться на посвящение должен сам ребенок из своего личного кабинета, НЕ руководитель. Это необходимо для оформления именного свидетельства корреспондента.
Уважаемые коллеги!
Еще раз напоминаем, что тем командам, которые будут присутствовать 27 апреля на церемонии награждения, необходимо написать описание редакции. Требования:
Тема церемонии: Аэропорт. Описание должно быть на эту тему. Редакция может быть лайнером, самолетом, а руководитель — капитаном, штурманом. Креатив приветствуется!
Описание должно быть коротким. Не пишите большие тексты.
Пишите от слов ведущих, а не от себя. Ведь именно он будет это зачитывать во время парада редакций.
Обязательно в описании укажите свой город, ФИО руководителя. Если фамилия сложная, ставьте, пожалуйста, ударение.
Не написали:
#121 Горностай - сократить описание
#134 Контакт
#1075 “Библиотека школьных проектов»
#1115 Перемен-КА
#1260 Переплет
#1470 СтильНО — сократить описание
#1828 Левда
#2306 Белозёрская, 12 — указать ударение
#2313 Мы — будущее
#2508 Акценты
#2601 Серебряное перо
#2962 Синяя птица
#3024 Фокус
#3047 ТелеИдея
#3466 Лицейский вестник
#3528 Интервьюша
#3605 Апельсин
#3623 Отблески — сократить описание
#3833 Золотое сечение
#3866 Свой мир
#3905 Юный город
#3917 Школьная пресс-служба 1795
#3964 51-ый Континент
#4085 Встречное течение
#4137 Супер100ТВ
Если вас нет в этом файле, то добавьте самостоятельно, в порядке регномеров.
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Юрий Омельченко))
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Подпольное издание не имеет право на существование, потому что информация о существовании данной газеты распространяется в образовательном учреждении, что приводит к исчезновению «тайны».
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
1) Более расширенным набором тем, нестандартным подходом при создании выпуска.
2) Отсутствие строгой цензуры (то есть нельзя писать о явных недостатках образовательного учреждения)
3) Неформальный дизайн.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Не согласился бы, так как это может привести к ухудшению взаимоотношений с учителями.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
1) Грубо оскорблять кого-либо;
2) Печатать ложную информацию, которая дискредитирует кого-либо из администрации школы;
3) Рассказывать о «плохих» событиях школы, не раскрывая всё, что с этим связано.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
1) Рассказывать о важных и интересных событиях из жизни учеников школы;
2) Периодически менять и модернизировать дизайн и содержание газеты;
3) Брать интервью у представителей администрации школы.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Провести разъяснительную беседу: объяснить, что обсуждать кого-то, ругать кого-то, скромно напечатав информацию в «подпольной газете», нельзя (это противоречит правилам этики).
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Ученики имеют право выражать свое неудовольствие, но необходимо представить аргументированное мнение, то есть опубликовать одновременно мнение школьников и мнение администрации и учителей. Ни в коем случае нельзя, не разобравшись в возникшей неблагоприятной ситуации, что-либо печатать в газете.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
В 2019 году наступило 10 лет с тех пор, как в России официально введён единый государственный экзамен (ЕГЭ). Его результаты напрямую влияют на поступление в университеты и институты. Однако многие люди сомневаются в его объективности, так как задания направлены на запоминание конкретных формул и формулировок, а не на развитие системы знаний у выпускников.
#ГорячийМикрофонский 24 / Подпольная газета (Ирина Филиппова)
1. Имеет ли право на существование «подпольное» издание в школе? Почему?
Если эта газета не носит антигосударственный характер и не нарушает права человека, то она имеет право на существование.
2. Чем «подпольная» школьная газета может отличаться от официальной?
Содержанием, расстановкой акцентов в подаче информации. Вероятнее всего, в этой газете будут рассматриваться те же вопросы, но в другом стиле повествования.
3. Вы бы согласились участвовать в работе «подпольной» редакции?
Не согласилась бы, потому что лично меня не интересует журналистика в подпольном виде.
4. Чего нельзя делать, издавая «подпольную» газету?
Заниматься плагином, выдавать заведомо ложную информацию, допускать нецензурные выражения в газете, оскорблять, некорректно высказываться.
5. Что может сделать редакция официальной газеты, чтобы быть интереснее «подпольной»? И надо ли?
Ничего, потому что я считаю, что сам факт возникновения подпольной газеты говорит о том, что она интереснее официальной.
6. Как педагогам правильно отреагировать на появление в школе «подпольной» газеты?
Я думаю, что возникновение подпольной газеты вызовет негативную реакцию со стороны учителей. Потому что в обязанности школы входит не только процесс обучения и воспитания, но и процесс управления всем школьным социумом.
7. Могут ли (имеют ли право?) школьники в официальной школьной газете выражать свое неудовольствие решениями и поступками администрации и учителей
Могут, если это будет выражаться корректно без ненормативной лексики и прочего.
8. Предложите свою «реальную ситуацию» для обсуждения
Поскольку я не знаю подпольного школьного издания, такой ситуации и не возникает.
Я считаю, что подпольной газеты никогда не будет, потому что вопросы, обсуждение которых выходит за рамки школьного издания, имеют возможность осветить в соцсетях, блогах. Да и вообще, газета как источник информации с течением времени сдаёт свои позиции. Более того, издание даже подпольной газеты требует финансовых затрат, а как известно, цель должна оправдывать средства.
Макрейкер — журналист, обличающий коррупцию в своих материалах. Нет, это не гаджет (как предположили мои товарищи по газете). Удивительно, не правда ли?
Думаю, мало кто вспомнит о скандале, который случился в Москве этим летом. Иван Голунов. Журналист, который в своих материалах расследовал коррупционные дела на просторах нашей необъятной страны. «Москва закупила гирлянды для Тверской по 2 миллиона рублей», «Фужеры от братьев Ротенбергов», «Москве нужно избавиться от шести миллионов тонн мусора» и многие другие работы.
Интересный факт заключается в том, что термин «макрейкер» зародился еще в 1906 году и по сей день является актуальным. К сожалению или к счастью, такой вид деятельности не так популярен в современных СМИ. Многие предпочитают отмалчиваться на те или иные факты в жизни страны, а кто-то, как макрейкер, борется за правду и страдает от собственной справедливости.
Слышали ли вы когда-нибудь о «желтой прессе»? Да, да. Различные публикации, где сложно понять, правду говорит автор или информация в работе — набор слухов и полная клевета?
Диффамация— оглашение в печати сведений, которые порочат известных (и не очень) людей, знакомо нам как «сплетни». Во многих словарях можно увидеть данное слово рядом с понятиями «наговор» и «клевета». Fake news или что-то большее? На западе этот термин славится большой популярностью, так как клевета во многих странах преследуется по закону, особенно, когда део касается публичных деятелей. Журналисты должны думать о собственной репутации перед тем, как написать пару-тройку материалов, в которых есть непроверенная информация. Стоит ли говорить, что читателям также необходимо проверять то, что они увидели на просторах интернета или в любой газете? Конечно, да.