Если бы у Михаила Алексеевича Лаврентьева был instagram [ 1 ]
Говоря о новосибирском Академгородке, нельзя не упомянуть имя Михаила Алексеевича Лаврентьева. Ведь без него этого чудесного места вовсе бы не было
В новосибирском Академгородке каждый знает имя Михаила Лаврентьева — выдающегося ученого, которому Академгородок обязан своим появлением. Проспект Лаврентьева занесен в книгу рекордов Гинеса, как самая умная улица мира (на протяжении всего 2,4 км здесь распололжено более двух десятков научно-исследовательских институтов).
Лаврентьева в Академгородке действительно любили, за глаза называя «Дедом». Об этом говорят и воспоминания современников, и многичисленные визуальные свидетельства его жизни. Изучая биографию этого выдающего академика, я обратила особое внимание именно на фотографии. В голове мелькнула мысль: «А что, если бы Михаил Алексеевич жил в наше время: с его страстью разделить любые увлечения молодежи, он бы точно не остался в стороне от такого явления, как соцсети? Интересно, как бы они могли выглядеть?». Так и появился этот небольшой проект.
Ольга Егитова, 11 кл., #3058 Вечный двигатель, центр детского творчества Советского района, Новосибирск / фото: Ольга Егитова
Если бы у Лаврентьева был instagram (7 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Очень интересное название. Потрясающая задумка. Но в новостной ленте мало показать, надо и рассказать. С названием и задумкой у вас все получилось. Попробуйте заинтересовать всех текстом!!! У вас все получится! Ждем интересной заметки или статьи
Комментарии (1)
Мария Меледина, рук. #3058 Медиашкола «САМиGo»; Центр детского творчества, Новосибирск
Прислушались к вашему совету и немного дополнили текстовую часть. Полностью превращать визуальный контент в текстовый нам здесь кажется не очень целесообразным: это закопает саму идею. Большое спасибо!
В 23-й гимназии города Иваново есть давняя традиция — в День святого Валентина дарить валентинки-половинки. В чем суть? На сердечках пишут цифры и раздают затем мальчикам и девочкам. А те, в свою очередь, крепят опознавательный знак на одежду и начинают искать свою пару
Таким образом, поиски половинки превращаются в увлекательный квест. Он поднимает настроение и становится поводом для новых знакомств, помогает найти друзей и просто весело провести время. Идею предложили старшеклассники из ученического совета школы.
Тема валентинок-половинок стала в нашей видеостудии поводом для создания первого анимационного ролика. Имена анимешных персонажей вымышлены, но герои и события — реальны. Получился видеокомикс. Придумала его — Ксения Долгова, ученица 8-го класса. В нашу студию она пришла недавно, но анимацию для своего канала в тик-токе начала создавать еще полгода назад. За творчеством девочки следят 68 тысяч человек. Некоторые мультики Ксюши набрали уже сотни тысяч просмотров!
За истории из жизни школьников наша медийщица взялась впервые. И потому не знаем, как зайдет эта тема в тик-токе. Надеемся, что коллаб с #23TV понравится. И еще верим, что это только первая часть сериала с названием «School Live».
Стоит отметить, что ролик «Валентинки-половинки» — первое видео в нашей серии материалов для рубрики «Дежурство по городу». В ближайшее время обязательно расскажем про самое интересное и важное в нашей школе и самом городе.
А пока смотрите видеокомикс Ксении и ищите свою вторую половинку. Вдруг вам улыбнется удача! Кстати, сегодня отмечают День рождения кинокамеры.
Дорогие ребята из медиастудии Еще и в частности Мария Вырвина. Просим дополнить ваш смарт-календарь для успешных проектов еще двумя страницами с интересной информацией (лучше без календарной сетки, но возможно с пустографками для важных дат), а также дополнить последней обложной (оформленной в стиле с первой). После доработки сигнализируйте!
ЗЫ. Также просим закачать исходник файла.
Если будут вопросы, можете задать Александру Ковко личным сообщением.
Как написано в задании: изучитеправила фотобатлов! Фотоцикл должен состоять из не более чем 7-ми работ, среди которых есть горизонтальные и вертикальные форматы. У вас в этом цикле 10!
ДПГ: 14 февраля: ОЖИДАНИЕ VS РЕАЛЬНОСТЬ/Дежурный по городу (Мария Меледина)
1. Название ролика
14 февраля: ОЖИДАНИЕ VS РЕАЛЬНОСТЬ/Дежурный по городу
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
День всех влюбленных — это всегда большие ожидания и надежды на «мимими», цветочки, подарочки, свидания и прочую романтику.
Но иногда что-то идет не по плану, особенно, когда вы живете в сердце Сибири
Каким должен был быть праздник Тёмы и Лин, и что из этого вышло, ОЖИДАНИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ скорее смотри в нашем вайне!
ДПГ: Зимние забавы/Дежурный по городу (Мария Меледина)
1. Название ролика
Зимние забавы/Дежурный по городу
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Чем заняться летом понятно. Вышел утром во двор и вернулся вечером. А что делать в более холодное время года — уже задачка не такая простая. Как минимум, темнеет гораздо раньше. Но, как говорится, сибиряк не тот, кто мёрзнет, а тот, кто тепло одевается. Так что натягивайте болоневые штаны и айда гулять. А какие зимние забавы существуют, мы сейчас вам покажем!
В современной тележурналистике есть такой жанр — мобильный репортаж. Все, что необходимо корреспонденту, — это смартфон. При этом снимать можно, используя только селфи-камеру. Юнкоры детской студии ТелеИдея решили снять свой мобильный репортаж о том, как они учатся в классе по направлению Медиакоммуникации в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Раз в неделю — по пятницам — у них там проходят занятия по фотографии, основам композиции и продвижения в медиасфере, а также истории коммуникаций. Лекции и практикумы ведут преподаватели вуза.
Не секрет, что присутствие журналистов порой магически действует на окружающих людей. Кто-то впадает в ступор от предложения ответить на пару вопросов, кто-то наоборот, начинает говорить много и не по делу. А что же может танец журналиста?
Свой танец мы назвали коммуникационно-примирительным
Танец придумали и с блеском исполнили Елизавета Долбня, Татьяна Секирина и Варвара Папылева из медиастудии «ЕЩЁ!»
Перебивки используется для связи непохожих фрагментов и для разнообразия видеоряда. Не всегда удается снять их во время работы, поэтому идея создания готовых перебивок очень полезна.
Над этим заданием работали: Алина Абрамова, Александра Волынцева и Алина Горских. Они создали три плейлиста на YouTube канале Акцентов для создания банка перебивок, которые потом можно использовать.
Девочки собрали и загрузили:
Плейлист на темы заданий марафона — 8 перебивок
Вечерняя Москва для рубрики Дежурный по городу и цветы для ЭкоСМИ
Над заданием работали: Алина Абрамова, Александра Волынцева и Алина Горских. Они создали три плейлиста на YouTube канале Акцентов для создания банка перебивок, которые потом можно использовать.
Девочки собрали и загрузили:
Плейлист на тему журналистская — 20 перебивок
Фотографы, операторы, микрофоны и камеры, ручки и блокноты. Журналистская тема так же близка нам, как школьная
Перебивки совершенно необходимы при монтаже интервью, новостей и фильмов на любые темы. Обычно у оператора, помимо съемки осовного сюжета, обязательно стоит задача снять интересные кадры происходящего вокруг — лайфы. Красивые крупные планы, относящиеся к этой теме. И то, и другое называется перебивками и используется для связи непохожих фрагментов и для разнообразия видеоряда. Не всегда удается снять их во время работы, поэтому идея создания готовых перебивок очень полезна.
Над этим заданием работали: Алина Абрамова, Александра Волынцева и Алина Горских. Они создали три плейлиста на YouTube канале Акцентов для создания банка перебивок, которые потом можно использовать.
Девочки собрали и загрузили:
Плейлист на тему школа — 35 перебивок
Интересные кадры проходов через турникеты в школу, пеналы, молнии, портфели и карандаши, чертящие линию в тетрадке в клеточку, стеллажи с книгами в библиотеке и крупные планы листаемых книг, коридоры школы и классы, бюстры неандертальцев и кроманьонец, флорбол в спортзале, фонарь и школа вечером, лестницы и ноги. Интересный и богатый банк получился. Его можно использовать. Не только нам, но и всем.
Видеоурок Евы Козыревой
Цветокоррекция в Adobe Premier Pro с начала и до конца легко, просто, но с умом и вооружившись знаниями
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и прочитать. Если расскажет про процесс колористики и покажет инструменты цветокоррекции в форме видеоурока человек, шесть лет активно занимающийся монтажем, изучавший теорию в профессиональном учебном заведении и применяющий ее каждый день в выполнении заказов для серьезных компаний, это будет понятнее, эффективнее для любого, кто приступает к колористике впервые. А может такой урок оказаться полезным и для тех, кто делает цветокоррекцию, но неуверенно, опасаясь своих не очень глубоких знаний в одной из самых сложных областей монтажа.
О том, какие инструменты обработки цвета существуют в Adobe Premier Pro и как ими пользоваться, рассказывает выпускница пресс-центра Акценты и лицея «26 кадр», студентка московского киноколледжа, Ева Козырева.
Да, я влюблена. Влюблена в эту жизнь, человека, новое занятие и много чего ещё.
Я не знаю, как расценить свои чувства и переживания. Как определить, что я испытываю влюбленность? Это тяга и желание уделять этому много времени или просто стремление меняться ради этого.
Пускай я не могу понять, что именно символизирует влюбленность, но я определенно её испытываю.
=У любви как у пташки крылья?
В прошлом году заполняла горячий микрофон. Там был этот вопрос. Тогда я рассуждала на тему того, что для этой пташки нужно готовить гнездо, только тогда вы поладите с любовью. Мое мнение не изменилось, оно даже укрепилось.
Я убеждена, к чуству любви надо быть готовым. Никто не проведет для вас специальную подготовку перед отношениями. Тут вопрос вашего морального состояния. Проработаны ли ваши обиды, встречаетесь вы с человеком из-за любви или желания заместить этим человеком потребности в заботе и внимании извне.
Птицы бывают разные. Дарят разные чувства и эмоции. Страус тоже птица. Важно быть готовым жить с этой птицей и уделять ей время, тратить на это жизненные ресурсы.
= Осталось ли в современной жизни место романтическим поступкам?
Если места не осталось, то что заняло свободное пространство? Заменителя не вижу, значит, место есть.
Романтика есть и будет, как бы её не стеснялись и не стыдились, не пытались строить из себя сильных и независимых. Нам приятно замечать романтические нотки на общем фоне нашей жизни.
С позиции девушки скажу, что романтичные поступки позволяют нам держаться на плаву. Чувствуешь, что опускаешься на дно, а тут, хоба, неожиданный комплимент и всплываешь вверх.
Я рада замечать изменения в романтических жестах. Здорово, что теперь намного меньше места для самопожертвования и насилия над собой. Сейчас цениться личная свобода каждого, здорово радовать друг друга мелочами, ведь именно в них скрыта вся романтика.
= Трогает за душу подростков XXI века любовь, описанная в книгах ХХ или XIX веков?
Нет. Девятнадцатый век — это по большей части пример ненормальных отношений. Маша и Дубровский, к примеру, трогает ли? Нет. Тоску вызывает обреченность и жестокость того мира. Мира, где отец выбирает мужа для женщины, юная девушка должна испытывать чувства стыда и вины за свою влюбленность. Уйдем к Онегину. Своенравный и своевольный мужчина, который отказывает и возвращается к женщине, когда захочется.
В двадцатом веке дела обстоят получше, особенно у зарубежных классиков. «Тихий дон» не радует своей любовью, про «Лолиту» Набокова я лучше промолчу.
Меня вдохновляет любовь в «Капитанской дочке». Вот тут есть пример двустороннего искреннего движения героев друг к другу. Петр беспокоился за Машу, стремился защитить ее от невзгод, а она в свою очередь не побоялась пойти к императрице и попросить за свободу Петра. Такие истории вдохновляют.
В произведениях прошлых веков показана невероятная человеческая сила духа, но с точки зрения любви она воспринимается болезненно в современных реалиях.
=». Несвобода любви» — что это? Как любовь может ограничивать свободу? ?
В случае ограничений речь идет не о любви, а об одержимости. Тревожные звоночки.
Если в любви есть несвобода, то это никакая не любовь. Исходя из какого чувства может захотеться ограничить любимого человека? Эгоизм, неуверенность, зацикленность, тревожность? Что угодно, но это не любовь.
Любовь это, в первую очередь, доверие и откровенность.
= Влюбленность мешает жизни или помогает?
Наверное, тут зависит от восприятия. Надо уметь направить энергию в нужное русло. Влюбленность она же как злость. Её важно обнаружить, осознать и извлечь из неё пользу. Какая тут может быть польза? Влюбленность помогает узнать себя с новой стороны, это прекрасно. Влюбленность — это выход из зоны комфорта, а это всегда предполагает наличие личностного роста.
Мешает ли влюбленность? Да, мешает. Человека может не замечать серьезных недостатков своего возлюбленного, а потом это обернется новые травмами, возможно не только психологическими.
= Передайте привет с сердечком кому хотите!
привет с сердечком человеку, за счастье которого вчера ночью я переживала. Еще приветик с сердечком мне из будущего. Надеюсь, ты там стала еще лучше.
Визуализация ошибок сценариста. Скетчи
Вымученный сюжет
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Когда у сценариста кончаются идеи, а сюжет нужно продолжать, начинается поиск любой мелочи, за которую можно зацепиться. Сценарист ищет любой повод для создания конфликта в сюжете, придирается к самым незначительным деталям, чтобы развивать историю дальше. В готовом фильме это чаще всего заметно и выглядит вполне нелепо. Развитие сюжета должно быть логичным и последовательным, а действия героев — оправданными и естественными.
Нередко бывают и такие сценарные ошибки, они просто критичны. Очень плохо, если автору удается переборщить с идеальностью в придуманной истории, поскольку читателю/зрителю будет попросту неинтересно наблюдать за событиями, которые он мог предугадать в самом начале. Если сюжет «Встретились, полюбили друг друга, поженились и жили долго и счастливо» не имеет никаких интриг, трудностей для героев, их роста и развития, то такую историю даже нельзя назвать сюжетом, и, конечно, она не представляет интереса для зрителя
Визуализация ошибок сценариста. Скетчи
Герой без лица
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
Очень важно в сценарии и любом литературном произведении прописать героя, его характер, привычки, внешность, чтобы читатель мог представить его, ассоциировать с собой или знакомыми, сопереживать ему. Иначе получится, как в этом фильме Акцентов, когда безликий герой бродит и осуществляет какие-то действия.
Арбитры постепенно перешли к проверке. По их словам есть много интересных работ. Но это не самое главное. Самое главное — исправить ошибки.
1. Учебник Арбитры просят убрать видео, которые должны быть в учебнике, с видеодежурки МБИ. Их нужно прикреплять к главе, через опцию «Видео» и именно к тому эпизоду, куда вы его относите. Перепроверьте.
Также не загружайте повторно обьектв (видео, комменты, зеленые слова. Они могут быть закачаны только один раз. Некоторые смогли загрузить зеленое слово аж целых 16 раз. Нужно пройти, удалить дубликаты и написать ошибка.
2. Перебивки Перебивки в 4 сек не надо было НА ДЕЖУРКУ закачивать по одной. НЕобходимо объединить по темам: все школьные в один пост, все журналистские тоже в один пост и т. д. В тех постах, которые уже опубликованы, напишите ОШИБКА после того, как скопируйте оттуда перебивки в посты, оформленные правильно. Загружать заново не надо.
3. Бурундук и Кулинарный театр Напоминаем, что их можно делать до 16 февраля (вторник) включительно.
Все команды большие молодцы! Проделали просто огроменную работу. Уже самому не терпится узнать кто же станет победителем.
С вами был Сталкер игры Порталло! До новых встреч!