Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 13 февраля 2014 года
Показать все за
9 файлов, 3 новости, 5 сообщений в дежурках
Другие активностии: 24 шт.
9 файлов
10
10
10
3 новости
13
02.2014
№ 7285
Суровые будни озерских пловцов   




Сотни раз вы видели великих пловцов современности, но мало кто задумывался, с чего же началась их спортивная карьера. Может быть, с победы на чемпионате России или Европы? А вот и нет, всё началось с бассейна в родном Озерске

Многие родители приводят в бассейн своих детей, чтобы занять их в свободное от учебы время. Но и это еще не все. Чтобы стать великой звездой, нужно пойти через огонь и воду суровых тренировок, горьких проигрышей и неудач, и только немногие смогут, не теряя веры в себя и свои способности, дойти до конца и однажды увидеть на своей шее олимпийскую золотую медаль.
Но вернемся в реальность. Я плаваю довольно долго и имею достаточное представление об этом спорте. Начнем с того, что в среднем за тренировку мы проплываем по 1,2–1,3 км (это если брать тренировку по 45 минут). Устаешь, конечно, очень сильно: идешь домой, а ноги так и подкашиваются.
Ещё я помню, как впервые пришла в бассейн школы 21. Я не умела плавать. Первое время барахталась в воде. Ни когда не забуду, как впервые решила проплыть от бортика до середины дорожки. Доплыть-то я доплыла, а вот как доплыла, обратно — не знаю. Страх утонуть, неведомый животный инстинкт самосохранения заставил меня собрать волю в кулак и добраться до бортика. Не могу сказать, что я чувствовала в момент своего спасения: радость от того, что не утонула или я вообще ничего не чувствовала, потому что не оправилась от шока, не знаю. Но точно решила, что больше не буду отплывать от бортика.
За то время, которое я хожу в бассейн, а это -7 лет, по правде сказать, сменилось очень много людей, «новенькие» приходят, «старенькие» уходят, и лишь меньшая часть остается. Если говорить о реальном количестве тех, кто занимается более трёх лет у Ольги Вячеславовны и Юрия Михайловича, моих тренеров, более трех лет, то это человек 5–6. Все остальные, как правило, ходят в секцию только один-два года.
Сейчас мы плаваем в основном длинные дистанции — 400–800 метров. Все время вспоминаю, как я плыву 800 кролем, и уже устала, и ноги не слушаются, слышишь сквозь толщу воды, что тренер кричит: «Ногами работай, ногами работай!!!» Не передать это чувство отчаянья и безнадеги!…
Но в этом занятии есть и приятные моменты. Это, конечно, соревнования. Мы очень часто ездим в Челябинск в бассейн «Строитель», в Снежинск, в Миасс, в Кунашак. И всегда безмерно радуешься, когда поднимаешься на пьедестал, когда судью надевает на тебя медаль… Поверьте мне, это стоит того, чтобы умирать на тренировках!

Анастасия Алексина, Озерск, #1529

  Чтобы взойти на первую степень пьедестала надо много трудиться (2 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Правильно оформите данные автора
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Спорт»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7285   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7285
 
13
02.2014
№ 7284
Школьники исследуют семейный бюджет   




Учащиеся 9 «А» и 9 ИТ классов школы 654 им. А.Д. Фридмана осуществили проект «Структура семейного бюджета: взгляд девятиклассника». Он вырос из идеи пятиклассников, которые попросили помочь им свести обработанные данные в статистические таблицы

Наши девятиклассники задумались об очень важном — о семейном бюджете — и решили провести исследование. Для начала была собрана информация по трем большим темам. Первая часть включала в себя задание на распределение 100 % семейного бюджета по статьям расхода. При выполнении этого задания трудности возникли как у 5-х, так и у 9-х классов. Ребята задумались, как распределить бюджет, чтобы хватило на все расходные статьи. Также у пятиклассников возникли проблемы при работе с процентами. Вторая часть включала в себя вопрос о карманных деньгах, а третья о том, часто ли родители отказывают в покупке каких-либо вещей и по каким причинам.

В оценке расходов на питание 9 классы оказались ближе к реальности и выделили на эту статью на 5 процентов больше, чем пятиклассники. Оплата проезда, содержание животных, покупка одежды, техники и бытовой химии оценивается примерно одинаково. Однако показатель по дополнительному образованию в 9 классе возрастает вдвое. Мы можем объяснить это очень просто: к 9 классу многие школьники уже определяются со своим профилем, начинают дополнительно заниматься по предмету, а также активно готовятся к ГИА и ЕГЭ. А 5-классники посещают в основном бесплатные секции. В остальном структура схожа.

Как оказалось, основную часть карманных денег ребята тратят на еду. Также заметны возрастные изменения: к 9 классу отдельной статьей расхода становится личный компьютер, которого 5-классники еще не имеют, а также к 9 классу не осталось тех, кто не имеет карманных денег.

И, наконец, рассмотрим последний вопрос. Почему родители иногда отказывают ребятам в чем-либо. Ученики единодушно признают: чаще всего родители отказывают в покупке чего-либо из-за ненадобности этой вещи. Любопытно, что в 9 классе отказ в покупке чего-либо является наказанием за плохую учебу. Ни один из опрошенных пятиклассников не назвал такую причину. К тому же, пятиклассники более бережно относятся к родительскому бюджету и признают, что очень часто деньги нужны на другие, более важные дела.

А теперь предлагаем вашему вниманию выводы, которые у нас получились. В ходе проведения опросов у нас сложилось такое впечатление, что не только пятиклассники, но и ученики 9 классов никогда прежде не задумывались о структуре семейного бюджета. Когда мы обрабатывали результаты опроса, мы поняли, что каждому человеку необходимо научиться планировать бюджет. Некоторые школьники предлагали потратить до 35% на отдых и развлечения, оставив на питание только 5%. Кто-то, наоборот, совсем не оставил денег на отдых. Такое легкомысленное отношение к трате денег может плохо закончиться. Нам еще предстоит научиться как следует распоряжаться деньгами. Некоторое представление о бюджете семьи мы можем приобрести на уроках обществознания. Кроме того, было бы интересно и полезно, если бы родители привлекали своих детей к планированию семейных трат. В то же время опрос показал, что в целом школьники довольно разумно относятся к деньгам и понимают, что не все их прихоти должны выполняться.

Мартовицкий Сергей, 9 ИТ, Москва, #891

Комментарий арбитра-редактора
Напишите, пожалуйста, фамилии авторов новости, их класс, город
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7284   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7284
 
13
02.2014
№ 7283
День науки с олимпийским успехом   




Традиционный праздник День российской науки в нашей школе в этом году прошел под девизом «Наука в Олимпийских играх»

Праздник День российской науки традиционно отмечается в нашей школе уже в третий раз. Но в этом году в связи с проведением ХХII зимних олимпийских игр в г. Сочи День науки в школе мы посвятили олимпийскому движению и той роли, которую играет наука в развитии спорта.
По сложившейся традиции в этот день школа жила по особенному расписанию. Весь день был разделен на две части. В первой половине учебного дня ребята 5–7 классов стали участниками научного марафона, посетив 9 научно-практических лабораторий. Хочется отметить, что сотрудниками этих лабораторий были не только учителя, но и учащиеся старших классов. Они с удовольствием погружали ребят в увлекательный мир химических опытов, физических процессов. Научные консультанты объяснили особенность архитектуры олимпийских объектов, познакомили с историей олимпийского движения, доказали, как важно правильное питание для достижения высоких спортивных результатов и чем коварен сегодня пищевой мир чипсов и различных кока-колл. Ученики с огромным удовольствием переходили из лаборатории в лабораторию, и 3 часа для них пролетели незаметно.
В это время учащиеся 9–11 классов встретились на уже традиционной для Дня науки конференции, где каждый класс должен был в публичном выступлении в помощью презентационных материалов защитить один из олимпийских видов спорта, рассказать, как наука сегодня помогает достигать спортсменам олимпийских рекордов. А ученики 8 классов стали участниками интеллектуально-спортивного турнира.
Вторая часть Дня науки была не менее насыщенной. Прошли интеллектуальные конкурсы и викторины для ребят 7, 9 классов. Пятиклашек приветствовали на увлекательном спортивном празднике «Веселые старты», ученики 8 и 10 классов посетили ряд мастер-классов. В этом году ребята расписывали стеклянные вазы для олимпийских призеров, вырезали цветы из самых привычных овощей, чтобы украсить обед олимпийского чемпиона, узнавали особенности актерского мастерства, планировали свою финансовую карьеру и учились создавать фокус-группу. А проводили для ребят увлекательные занятия как наши учителя, так и представители высшей школы — преподаватели Находкинского Института Технологии и Бизнеса.
Не осталась без внимания и начальная школа. Выступления лекторских групп старшеклассников, музейные уроки, проектные задания, различные конкурсы и викторины — все это увлекло младших школьников в мир познавательной научной деятельности и истории олимпийского движения.
День прошел! И мы еще раз убедились, что такие нетрадиционные дни очень нужны в школе. И учителям, и ученикам! Спасибо Всем, кто сделал этот день таким интересным и познавательным!

Владислава Кудряшова, 10 класс, Находка, «Зеркало» #1057 /Татьяна Губинская

  День науки с олимпийским успехом! (1 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Спорт»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7283   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7283
 
5 cообщений в дежурках
Форум пользователя гуковаалла
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград19:18 13.02.2014 | № 71039
 
 0 
 
 0 
Звонок автору
Уважаемый автор, Ваша новость 7279 Олимпийские вершины опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя Ордынская
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград19:15 13.02.2014 | № 71038
 
 0 
 
 0 
Звонок автору
Уважаемый автор, Ваша новость 7280 В школе без мобильного?! опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Форум пользователя meggi01
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград18:29 13.02.2014 | № 71037
 
 0 
 
 0 
Звонок автору
Уважаемый автор, Ваша новость 7285 Суровые будни озерских пловцов опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 Комментариев 1 
•   
Анастасия Алексина #1529 Студия юных журналистов «Ламп@.ru»; Дворец творчества детей и молодежи, Озёрск, Челябинская обл.19:40 13.02.2014 | № 71041
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок автору
Здравствуйте, я постаралсь учесть ваши замечания. Правильно ли я сделала?
 
Форум пользователя Ордынская
Марина Голивец, рук. #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград18:26 13.02.2014 | № 71036
 
 0 
 
 0 
Звонок автору
Уважаемый автор, Ваша новость 7284 Школьники исследуют семейный бюджет опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 
Дежурная линия Оргкомитет
Светлана Лебедева, рук. #111 Журнал «Класс-Екатеринбург»; Гимназия 177, Екатеринбург, Свердловская обл.17:52 13.02.2014 | № 71035
 
 0 
 
 0 
Про информписьмо
Добрый день!
Уже не только в Москву билеты покупать нужно, уже на обратный путь в субботу откроется продажа, а информписьма все нет. А родители, финансирующие поездку своего ребенка, желают знать, как минимум, — каков оргвзнос и где (за какие деньги) мы будем жить, чтобы высчитать, сколько все это будет стоить. И что им отвечать? Третью неделю твержу: ждем информписьма. Хотя бы какие-то позиции обозначить.
 Комментариев 1 
•   
Лиля Алиева10:29 14.02.2014 | № 71047
 
 0 
 
 0 
Re: Про информписьмо
Постараемся сегодня открыть.
Черновик здесь — http://portal.lgo.ru/final/dosug/hotels.htm
Оргвзнос — http://portal.lgo.ru/pay/
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета