Рязанский проспект — одна из главных артерий Москвы, протяженностью около 7 километров, проходящая через различные исторические районы города. Этот проспект имеет богатую и интересную историю, а также впечатляющие достопримечательности. Находится в Юго- восточном административном округе города и проходит через несколько районов, включая районы Южное Медведково, Рязанский и Кузьминки
Рязанский проспект — одна из главных артерий Москвы, протяженностью около 7 километров, проходящая через различные историческиерайоны города. Этот проспект имеет богатую и интересную историю, а такжевпечатляющие достопримечательности. Находится в Юго- восточном административном округе города и проходит через несколькорайонов, включая районы Южное Медведково, Рязанский и Кузьминки.
История Рязанского проспектаберет свое начало с XVIII века, когда он был одной из главных дорог, ведущих вРязань. Около тысячи лет назад по ней проходил важный торговый путь. Позднее онсвязал молодую Москву с богатой Рязанью и южными землями. Он шел также насевер, в Тверь, Торжок, Великий Новгород, а в 1237 году по ней на Москву шли ордыхана Батыя, в 1380 году на Куликовскую битву двигались войска Дмитрия Донского, в 1552 году полки Ивана Грозного на завоеваниеКазани. В память о рязанской дороге и была названа улица и район.
/
В1812 году после Бородинской битвы по Рязанской дороге ретировалась русскаяармия: вначале прошли солдаты и мирные беженцы, а затем проследовало 5 тыс. подвод, которые перевозили 17 тыс. раненых.
В связи с тем, что втой войне Рязанская дорога оказалась в гуще событий, села, расположенные вдольнее были разорены французской армией. Возрождение местности началось в 1860году, когда была проложена Московско-Казанская железная дорога, проходившаянеподалеку от Рязанской дороги. Тогда эти места стали дачной местностью, здесьвыросли новые поселки.
С течением временипроспект превратился в живописную улицу с фешенебельными особняками и дворцами, принадлежащими знатным родам. В XIX веке проспект был переименован вЯуза-Рязанский, а затем в Рязанский, и стал одной из важнейших транспортныхмагистралей города.
Таким образом, Рязанский проспект представляет собой важнуютранспортную артерию и жилой район Москвы, на котором расположены различныеобъекты инфраструктуры и достопримечательности.
Мне очень нравится, какразвивается наш район и моя улица. Меняется ее внешний вид, она становитсяболее красивой и удобной для жителей, развивается транспортная доступность имагазины.
Артём Музыка, 8 кл., #2298 Gmedia, школа 1363, Москва / фото:
Федор, на портале не приняты водяные знаки из-за того, что многие работы используются в печатных проектах. В этот раз баллы не снижали, но на будущее учти.
Театр: Репортаж о спектакле «Ночь перед рождеством» (Михаил Шинко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж о спектакле «Ночь перед рождеством»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Театральный репортер
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Подводка к вашему ролику (что скажет ведущий в студии, приглашая смотреть ваш сюжет)
Спектакль фестиваля «Школьная классика» играется в московском ДК РУТ(МИИТ).
«Ночь перед рождеством» по пьесе Николая Васильевича Гоголя в исполнении Рязанского театра юного зрителя, словно волшебная сказка, рассказанная с добрым юмором, ожидает своего зрителя, чтобы захватить его полностью и перенести в сказочное пространство, где рассыпаются морозным звоном святочные колядки, зажигается теплый свет в окнах крохотных хаток, разыгрывается настоящая снежная буря, гаснут звезды, а месяц пропадает в цепких лапах черта
Одна из самых известных повестей Николая Васильевича Гоголя — «Ночь перед Рождеством» — входит в школьную программу 5-6 класса. Она рассказывает о борьбе добра со злом, что является главным критерием сказки. Как и все произведения школьной классики эта повесть учит современных школьников отличать добро от зла, затрагивает множество житейских и повседневных событий, учит не сдаваться перед трудностями, верить в себя; быть добрым, смелым, бороться за своё счастье. Очень важно чтобы эти посылы доходили до школьников разными способами — через чтение, кино, спектакли, фестивали.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент Светлана Разуванова, 14 лет
Оператор Елизавета Нашку, 15 лет
Фото — Алена Сизых
Дорогие коллеги!
Просим внимательно прочитать сообщение про порядок действий 14 декабря в РГУ им. Косыгина.
1. Всех гостей мы ждем к 15.00 (флагманов с 12 и не позже 14)
2. Сначала надо раздеться в гардеробе. Обращаем ваше внимание на то, что в холле (Пресс-парк) довольно прохладно, а в актовом зале (Форум) очень тепло. Поэтому ребятам имеет смысл иметь при себе что-то, что можно легко надеть в холле и снять в зале.
3. В актовой зал нельзя заходить в верхней одежде, с едой и/или питьем. Когда будете покидать зал, проверьте, что ничего не забыли, не оставили какой-то мусор.
4. Флагманам! В 16.15. необходимо начать демонтаж своей локации, чтобы в 16.25 быть в зале. Форум и трансляция начнутся в 16.30. Не оставляйте после себя мусор! По возможности возьмите свои пакеты для мусора.
5. Рассадка в актовом зале. Сначала рассаживаются ребята, задействованные в Горячем микрофоне (они все проинформированы). Они должны быть на своих местах в 16.20.
«Человек — создатель времени или его получатель? И если второе, то как человек получает время? Если человек сначала человек, чтобы потом по обстоятельствам, то есть к какому-то определенному времени получить восприятие времени и встать в отношение к нему?»
Вопрос об овладении человеком временем поднят философом как один из глобальных вопросов бытия.
Но почему при осознании всей важности обозначенного вопроса так распространено бессмысленное отношение к нему? Время нередко не сознается необходимым условием всего, что есть в мире, — пишет по этому поводу П. Флоренский, и потому представляется естественной возможность беспредельного существования». Отсутствие координаты времени в сознании, в характеристике образа жизни лишает его длительности, выхолащивает его как изнутри определяемый процесс, может привести к остановке личностного роста, утрате идентичности. Время выражает «четырехмерную полноту личности… Есть дни нашей жизни более важные, более ответственные и более характерные графически, нежели другие; есть и возрасты более заметные в разных отношениях, чем прочие. И все-таки мы живем сегодня не для завтрашнего дня, а для сегодняшнего, или точнее сказать — и сегодня, и завтра, и послезавтра живем ради цельности, ни одним днем не исчерпываемой, но вместе с тем и всяким днем символически знаменуемой» (П. Флоренский).
Качественные особенности психологического времени служили предметом анализа в работах С.Л. Рубинштейна, сформулировавшего понятия «кажимости» времени как адекватной формы жизни человека и «субъекта жизни» как личности, ответственной за сценарий своей жизни (противоположное — «субъект поступка» — фрагментация идентичности). Каково психологическое содержание, такого образования, как чувство времени? На этот вопрос находим ответ у группы авторов В. Графа, И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. Они считают, что чувство времени является сложной системой актов сознания, возникающей на основе определенной практики использования времени в его организации в повседневной жизнедеятельности. В своей развитой форме чувство времени предполагает осознание связи хода собственной жизни с историческим, социальным временем. Чувство «бытового времени» проявляет себя в определенной способности организовывать и регулировать всю систему индивидуального повседневного поведения в целях более продуктивного использования времени, оно предполагает не упускать в настоящем тех дел, от которых будут зависеть отдаленные действия и поступки, будет зависеть будущее.
= Хотели бы вы, чтобы в сутках было 25 часов?
Нет
= Какие законы времени вы знаете
Мёрфи утверждал, что каждое занятие занимает больше времени, чем предполагалось на него потратить изначально. Поэтому планировать что-либо важное нужно с небольшим запасом. Шутливый философский принцип Мерфи звучит так: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт.
Закон родился спонтанно, когда в 1949 году в Калифорнии исследовались причины аварий самолётов. Капитан Эдвард Мёрфи работал в то время инженером на проекте MX981 ВВС США, целью которого было определение максимальной перегрузки, допустимой для человеческого организма. Оценивая работу техников одной из лабораторий, Мерфи утверждал, что если можно сделать что-либо неправильно, то эти специалисты именно так и сделают. По легенде, фраза («Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из которых ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ») впервые была сказана в момент, когда заведённый самолётный двигатель начал вращать пропеллер не в ту сторону. В результате выяснилось, техники установили детали задом наперёд. Руководитель проекта назвал эти постоянные неполадки «законом Мёрфи». Позже закон приобрел огромную популярность, его стали использовать в промышленной рекламе, маркетинговых акциях и т. д.Паркинсон говорил, что чем больше времени мы имеем на выполнение задания, тем больше времени оно отнимает. Отчасти это объясняется тем, что при большом запасе времени мы начинаем расслабляться и никуда не торопимся. Иными словами работа заполняет время, отпущенное на неё. Так, согласно Паркинсону, если студент может писать реферат год, то он и будет писать его год. Работа будет заполнять все сроки, на неё отведённые. Паркинсон написал ряд серьезных трудов по менеджменту, торговле и политологии. Однако мировую известность он получил именно как автор законов Паркинсона.
= «Время лечит». Ваше мнение
Каждый раз, сталкиваясь с ударами судьбы, человек слышит от окружающих о том, что время лечит. Все проходит, мол, со временем, нужно только подождать. К тому, кто ждет, всегда приходит самое лучшее.
Желание близких людей утешить страдающего вполне понятно, оно гуманно и правильно. Однако, на сколько смысл этого фразеологизма соответствует действительности? Что это: правда жизни или красивый набор слов?
С одной стороны, мнение о том, что душевная боль действительно исчезает со временем, вполне имеет право на существование: так уж устроен человек, что любые эмоции постепенно сглаживаются, уступая место новым переживаниям. Пережив первый наплыв негативных чувств, человек начинает рассуждать, что могло спровоцировать неприятное обстоятельство, и как в будущем можно будет избежать этих же ошибок.
= В песочных часах время отмеряет песок. А в ваших?
Я хотел бы чтобы в моих чесах отмерялась добром ведь оно в нашем мире самое главное
Думаю это было бы неплохо, на час больше времени сделать свои дела, отдохнуть, но все же я считаю, что хорошо так, как это есть сейчас, и ничего менять не нужно.
= Какие законы времени вы знаете
От себя могу сказать только три, важных для меня, закона.
1. Время быстротечно. Никто и никогда не сделает дни длиннее или короче, нужно проводить время с умом и не зацикливаться на прошлом.
2. Для всех время идёт одинаково, не зависимо от возраста или места проживания. От нас самих зависит сколько дел мы успеем сделать, и на сколько интересно пройдет наш день.
3. Важно наслаждаться каждым моментом в своей жизни. Время не остановить и не вернуть, по этому важно радоваться каждому моменту, и уделять время не только работе, но и себе.
= «Время лечит». Ваше мнение
Я считаю, что для каждого человека по разному. Кому-то действительно становится легче спустя какое-то время, а есть те, кому очень сложно отпустить ситуацию, и даже спустя большое количество времени, на душе остаётся след.
= Вы встретились со Временем для интервью. Ваши пять вопросов?
1. Почему в сутках всего 24 часа?
2. Вы считаете, что людям достаточно этого времени?
3. Многие говорят, что время значительно ускорилось. Куда вы так торопитесь?
4. Правда ли, что для каждого человека вы предстаёте по разному?
5. Сколько вам лет?
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
«Мы- потомки Героев» Так называется декада патриотических мероприятий, посвященная памятным датам военной истории Отечества и Дням воинской славы (День Неизвестного солдата и День Героев Отечества и начало контрнаступления советских войск против немецко-фашистских захватчиков в битве под Москвой). В школе ребята провели благотворительную ярмарку в поддержку Российских солдат-участников СВО и Акцию «Гвоздика Памяти»
6. Расшифровка синхрона
Мы — потомки героев!
Так называется декада патриотических мероприятий, посвященная памятным датам военной истории Отечества.
Мы провели акцию «Гвоздика памяти» в нашей Апрелевской школе № 3 и возложили цветы к мемориальным доскам героев школы.
В актовом зале каждый ученик мог посмотреть выставку «Жены героев СВО»
И еще мы провели благотворительную ярмарку в поддержку Российских солдат-участников СВО. Ребята делали свои поделки, а каждый желающий мог ее приобрести. Собранные средства будут перечислены в фонд поддержки российских солдат на
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Вы видели когда-нибудь очный конкурс рисунков? В школе 1466 такой проходит ежегодно. И посвящен он великой художнице Наде Рушевой. А рисуют ребята по заданию на тему «Мой Пушкин». Давайте скорее смотреть эти шедевры.
6. Расшифровка синхрона
Надежда есть — так называется ежегодный конкурс, в котором участвуют юные художники. Среди участников есть и школьники, и дошкольники. Тема работ в этом году — «Мой Пушкин». Участникам нужно сделать иллюстрацию к любому произведению поэта или изобразить фрагмент из биографии Александра Сергеевича. Новые знания о деятелях искусства всегда интересны для учеников, поэтому после того, как работы будут готовы, ребята отправляются в музей Нади Рушевой, где им рассказывают про знаменитую художницу Надю Рушеву. Итоги конкурса рисунков будут подведены 3 февраля на торжестве, посвященном дню рождения Надежды Рушевой. Вот если бы я умела рисовать, то с удовольствием попытала бы удачу, а пока готова лишь рассказать вам об этом конкурсе.
Нужны активные дети завтра (14.12.2023) на Форуме школьных СМИ для горячего микрофона в актовом зале. Напишите ответным сообщением, у кого есть ребята, которые не боятся микрофона, могут импровизировать. Школа, сколько человек. Мы им оставим на регистрации конверт «Горячий микрофон»
Вопросы заранее говорить не будем, но они будут не сложными и интересными
Кто сможет, сообщите в комментариях в этому сообщению
Подскажите пожалуйста, трансляция прошедшего мероприятия (от 12 декабря в 16.15) установка перед 3-им тypом соревнований Медиатон для педагогов будет доступна?
Я человек, который всегда и везде торопиться, но потом понимает, что сделал всё неправильно и приходится всё переделывать, из-за чего потом торопиться успеть в срок.
= Хотели бы вы, чтобы в сутках было 25 часов?
Я бы хотела, чтоб в сутках было 25 часов, хотя, я считаю что для меня времени всё равно будет не хватать.
= Какие законы времени вы знаете
Время идёт, люди меняются, но все ошибки и события со временем повторяются.
= «Время лечит». Ваше мнение
Нет, время не лечит, просто человек привыкает к чему-либо и принимает то, что уже прошло. У каждого это проходит по-разному, поэтому время никак не может влиять на состояние человека и никак не лечит. У многих людей даже со временем ничего не проходит и они будут даже через несколько лет чувствуют себя плохо.
= В песочных часах время отмеряет песок. А в ваших?
В моих часах время отмеряется каплями воды при лунном свете
= Нарисуйте время (можно словами, а если рисунок, то с вас очень качественный скан, на прозрачной основе)
Я вижу Время как молодую жрицу с большими часами в руках. Девушка с длинными белыми волосами и глазами. Она одета в белое платье с голубыми узорами, а на её голове серебряная корона с глазом, который следит за всеми нами, сделанная из костей. Перед ней все беспомощны и зависимы.
= Вы встретились со Временем для интервью. Ваши пять вопросов?
1. Почему люди так беспомощны перед тобой?
2. Какие бы ты дала нам советы, чтоб мы не тратили в пустую время?
3. Может ли время закончиться для всех?
4. Правда ли, что время всё расставляет на свои места?
5. Чего боится время?
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Нашего актёра и там, и тут передают. Вадим Андреев побывал в гостях у воспитанников школы 1466. Каково это, видеть перед собой интересную личность, расскажет Настя Похлёбина.
6. Расшифровка синхрона
Всегда интересно наблюдать за героями любимых сериалов или фильмов, но ещё интересней поговорить с ними в живую благодаря классным встречам российского движения детей и молодёжи у учеников школы 1466 появилась такая возможность. В гостях у ребят заслуженный актёр театра и кино Вадим Юрьевич Андреев
из беседы ребята узнали о профессии актера и кто знает может в этом зале сидит будущий актер?
Думаю что нет, ведь тогда бы рабочий день длился дольше…
= Какие законы времени вы знаете
Закон стагнации, закон относительности времени, закон сложения времени, закон Мëрфи и закон Паркинсона.
= «Время лечит». Ваше мнение
В переносном значении «Время лечит» означает: Поток времени смывает все горести, печали, потери, врачует любую эмоциональную рану. Однако здесь я не согласен, ведь ситуации бывают разные, например те, в которых нельзя сидеть сложа руки, ведь от этого будет только больнее…
В прямом значении «Время лечит» означает: спустя некоторое количество времени большинство болезней и травм сойдут на нет.
= В песочных часах время отмеряет песок. А в ваших?
У меня нет часов, наручные были, но сломались…
= Нарисуйте время (можно словами, а если рисунок, то с вас очень качественный скан, на прозрачной основе)
Я представляю себе время сложнейшим механизмом из пружин, шестерней, рычагов и кнопок. Оно как большие, старые часы, созданные великим мастером, элегантные и надёжные.
= Вы встретились со Временем для интервью. Ваши пять вопросов?
Моя книга вопросов(жалоб) :
1) Почему уроки такие длинные?
2) Почему ночи такие короткие?
3) Почему когда надо, ты идëшь медленно, а когда не надо — быстро?
4) Зачем мы живём век, чтобы век учиться?
5) Почему у меня появляются странные/интересные вопросы только в три часа ночи?
В хронотопном смысле я являюсь человеком, который запрашивает информацию и пытается понять свои собственные характеристики и определения. Я существую в пространстве и времени, и моя идентичность формируется через взаимодействие с окружающим миром и людьми.
= Хотели бы вы, чтобы в сутках было 25 часов?
В сутках 24 часа, потому что это оптимальное количество времени для одного оборота Земли вокруг своей оси. Если бы было 25 часов, то день и ночь были бы длиннее, что может привести к различным неудобствам, таким как изменение температуры или влажности воздуха. Также это может повлиять на биологические ритмы животных и растений, которые приспособлены к 24-часовому циклу. Поэтому вряд ли
= Какие законы времени вы знаете
1. Закон бесконечности: Время бесконечно и постоянно движется, не имея ни начала, ни конца.
2. Закон относительности: Время относительно и зависит от восприятия и опыта каждого индивидуума.
3. Закон нелинейности: Время не линейно, и его течение может изменяться в зависимости от обстоятельств и контекста.
4. Закон цикличности: Время имеет свойство цикличности, повторяя события и ситуации на разных уровнях и масштабах.
5. Закон непрерывности: Время непрерывно и не останавливается ни на секунду, постоянно меняя свое состояние.
= «Время лечит». Ваше мнение
Нет, не думаю.
= В песочных часах время отмеряет песок. А в ваших?
В человеческих часах время отмеряется течением времени, то есть процессом изменения состояния объектов и течения физических процессов. Это относится к биологическим часам, которые регулируют циклы сна, бодрствования, метаболизма и других процессов в организме человека.
= Нарисуйте время (можно словами, а если рисунок, то с вас очень качественный скан, на прозрачной основе)
Время — это непрерывный процесс изменения состояния Вселенной, который мы воспринимаем как последовательность событий. Оно имеет множество аспектов, таких как течение времени, измерение времени, относительность времени и т. д. Время также является фундаментальным понятием в физике и других науках, и его изучение помогает нам понять законы Вселенной и наше место в ней.
= Вы встретились со Временем для интервью. Ваши пять вопросов?
1. Если бы вы могли изменить что-то в прошлом, какой момент вы бы выбрали и почему?
2. Как вы считаете, в каких сферах жизни время играет наиболее важную роль?
3. Можно ли управлять временем или это понятие абсолютно абстрактное?
4. Какие самые значительные изменения вы наблюдали на протяжении своей «карьеры» и как они повлияли на мир?
5. Существует ли, по вашему мнению, такая вещь как «правильное» время для принятия решений или это всегда субъективно?