Обзор отчетов участников ПК часть вторая «Сверстники» проверили гипотезу
Газета «Сверстник» (# 829, г. Иваново)
Выбрали задачу: на примере своего города проверить гипотезу, что каждая вторая школа выпускает собственное печатное издание.
Отчет состоит из трех частей, каждая из которых сопровождается эпиграфом. Первая: «Это вообще-то не школа, а столовая» рассказывает о том, как начиналось «следствие», с какими трудностями и накладками столкнулись ведущие проекта. В результате им удалось добиться, чтобы в опросе приняли участие все школы. Во второй части «Никто не знал, а мы " обрабатываются ответы респондентов. Данные комментируются, иллюстрируются таблицами и диаграммами. Наконец, оглашаются результаты проверки гипотезы.
В третьей части: «Роль личности в истории?» редакция «Сверстника», увлекаясь расследованием, задает новые вопросы. Один из них: благодаря чему или кому появляются школьные газеты. Ответ дается на собственном примере
Газета «Сверстник» (# 829, г. Иваново)
Выбрали задачу: на примере своего города проверить гипотезу, что каждая вторая школа выпускает собственное печатное издание.
Отчет состоит из трех частей, каждая из которых сопровождается эпиграфом. Первая: «Это вообще-то не школа, а столовая» рассказывает о том, как начиналось «следствие», с какими трудностями и накладками столкнулись ведущие проекта. В результате им удалось добиться, чтобы в опросе приняли участие все школы. Во второй части «Никто не знал, а мы " обрабатываются ответы респондентов. Данные комментируются, дополняются таблицами и диаграммами. Наконец, оглашаются результаты проверки гипотезы.
В третьей части: «Роль личности в истории?» редакция «Сверстника», увлекаясь расследованием, задает новые вопросы. Один из них: благодаря чему или кому появляются школьные газеты? Ответ дается на собственном примере.
Комментарии (0)
Новости ПК | Новость | _lib_prf fball_from_news Ошибка 11! Автор - - не найден
Сборник песен о школьной прессе В копилке собирательницы школьного песенного творчества Ларисы Бобровой собралось 20 песен
В копилке собирательницы школьного песенного творчества Ларисы Бобровой 20 песен. Про свою непростую, но веселую издательскую деятельность сложили песни школьные редакции из Ростова-на-Дону, Москвы и поселка Эльбан. Но мы думаем, что это не предел и приглашаем присоединиться к проекту всех желающих. Для поющих редакций специально разработано ТЗ № 0. А к издателям, присылающим свои работы, большая просьба Ларисы: указывать название песни и шлягер, на мотив которого положен текст.
Песни закачивайте в свое Портфолио. А смотрите в Гусенице
Про свою непростую, но веселую издательскую деятельность сложили песни школьные редакции из Ростова-на-Дону, Москвы и поселка Эльбан Хабаровского края. Но мы думаем, что это не предел и приглашаем присоединиться к проекту всех желающих. Для поющих редакций специально разработано ТЗ № 0. А к издателям, присылающим свои работы, большая просьба Ларисы: указывать название песни и шлягер, на мотив которого положен текст.
Песни закачивайте в свое Портфолио. А смотрите в Гусенице.
Обзор отчетов участников ПК часть первая Команда газеты «Юность» работает над словарем терминов для школьных издателей. Первые результаты
Газета «Юность» (# 798, Иркутская область, п. Эдучанка).
Выбрали задачу создать рабочую концепцию «Словогрыза», представляющего собой словарь рабочих терминов для школьных издателей.
Ведущие проекта решили начать с опроса, цель которого состояла в том, чтобы выяснить, знают ли наши участники издательскую терминологию, нуждаются ли они в теоретических знаниях. Была составлена анкета и размещена на дежурной линии ПК. Пока в анкетировании приняли участие 9 человек. В отчете прокомментированы те ответы, в которых были высказаны интересные идеи: например, в процессе работы над «Словогрызом» объединить усилия с мастер-консультацией по русскому языку.
Подводя итоги, авторы отчета сообщают, что собираются продолжить анкетирование, чтобы учесть интересы тех, кому этот проект интересен
Газета «Юность» (# 798, Иркутская область, п. Эдучанка).
Выбрали задачу создать рабочую концепцию «Словогрыза», представляющего собой словарь рабочих терминов для школьных издателей.
Ведущие проекта решили начать с опроса, цель которого состояла в том, чтобы выяснить, знают ли наши участники издательскую терминологию, нуждаются ли они в теоретических знаниях. Была составлена анкета и размещена на дежурной линии ПК. Пока в анкетировании приняли участие 9 человек. В отчете прокомментированы те ответы, в которых были высказаны интересные идеи: например, в процессе работы над «Словогрызом» объединить усилия с мастер-консультацией по русскому языку.
Подводя итоги, авторы отчета сообщают, что собираются продолжить анкетирование, чтобы учесть интересы тех, кому этот проект интересен.
Комментарии (0)
Новости ПК | Новость | _lib_prf fball_from_news Ошибка 11! Автор - - не найден
Конкурсные материалы в цифрах Статистика наука точная
На данный момент Оргкомитет принял 249 изданий, из них: газет 151, журналов 29, альманахов 45, полиграфической продукции оригинального исполнения 24. Все сведения на странице «Сводки поступления материалов»
На данный момент Оргкомитет принял 249 изданий, из них: газет 151, журналов 29, альманахов 45, полиграфической продукции оригинального исполнения 24. Все сведения на странице «Сводки поступления материалов».