Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 13 октября 2018 года
Показать все за
44 файла, 3 новости
Другие активностии: 9 шт.
День рождения редакции
#4307 Пресс-центр «Подслушано в 319»; Школа 319, Москва
44 файла
10
5
5
5
10
5
10
5
5
5
5
5
5
10
5
10
5
5
10
10
5
10
10
5
10
5
5
19
5
5
5
10
5
5
10
19
5
5
3
3 новости
13
10.2018
№ 14134
Мир без мусора   




Одной из наиболее важных проблем на сегодняшний день является проблема загрязнения окружающей среды от переизбытка мусора


В среднем один единственный житель России производит 300–400 кг отходов за год! Однако почему же раньше эта проблема не была столь актуальна? Ведь еще совсем недавно от мусора просто избавлялись, и никто не задумывался, что с ним происходит.

Что же изменилось? Одной из причин является резкое увеличение численности населения (более 7 млрд.) и, как следствие, увеличение количества отходов. Вторая причина-это популярность, которую в последнее время особо приобрели искусственно-синтезированные материалы (пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты). К сожалению, данные вещества чрезвычайно трудно разлагаются, на этот процесс в природе уходят сотни лет! Если в ближайшее время не принять должных мер, мы можем просто «отравить» нашу планету и погубить на ней все живое!

Тем не менее, существует простое решение — переработка отходов и их вторичное использование. Именно поэтому все большую популярность в мире приобретает разделение мусора, что позволяет подарить уже «отжившим свое» вещам «вторую жизнь».


Наша школа тоже решила принять участие в этом проекте, и я очень рада! В школе появились контейнеры для раздельного сбора мусора. На экологических уроках и классных часах ребята изучают проблемы загрязнения природы, проводят всевозможные акции.

Действительно, порой никто не задумывается о той катастрофе, которая может наступить в самом ближайшем будущем! «От одного брошенного фантика — планета не погибнет» — эту фразу я слышу все чаще. Однако задумайтесь, что такие фантики бросят 7 млрд. человек! И это только какой-то фантик! А теперь представьте, что эта бесполезная бумажка превратится во что-то необходимое!


Мы еще в силах спасти нашу планету! Если каждый сам для себя осознает всю важность проблемы и примет даже незначительные меры (как, например, элементарное разделение мусора), то катастрофы можно избежать, а проблема загрязнения потеряет свою актуальность.

Дарья Краснова,11 кл. #3187 Школьный звонок, школа № 22, Сергиев Посад / фото: Арина Мичурина, 10 кл.

  Мир без мусора (4 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Уважаемый автор! «Разделение мусора» — такой заголовок читателю ни о чем не сообщит, по нему непонятно, про что вы будете рассказывать.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «ЭкоСМИ»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/14134   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=14134
 
13
10.2018
№ 14133
От учителя русского до директора за полгода   




Стать директором школы на день без специального образования — выдумка или реальность? Еще полгода назад в день самоуправления я вела русский язык и не думала, что в одиннадцатом классе стану директором и буду следить за работой учителей. Сегодня я не только поделюсь впечатлениями о новой должности, но и расскажу о том, как могут проходить уроки

Начну с того, что взять на себя обязанности вместе с заместителем директора по средней школе нам пришлось еще за месяц. Чтобы мероприятие не отменили, надо сообщить всем о нем, распределить предметы и тех, кто их будет вести. Также на наших плечах лежало расписание уроков и звонков. Мне нужно было подготовить речь на стартовую линейку и на концерт в конце дня. В общем, дел по горло.

После расстановки кадров администрация школы должна проследить за тем, чтобы все дублеры сделали и сдали планы уроков. Из-за недостатка старшеклассников, мне еще пришлось взять на себя историю.

Рассказывать о том, как прошли эти дни, нет смысла — тяжело. Особенно бегать за некоторыми и спрашивать, подошли ли они к учителю. Но мы справились, поэтому перейду сразу к результату наших трудов.

День начался с линейки и представления учителей. Сказать, что я волновалась, — ничего не сказать. Во время речи один раз голос дрогнул, но стоящие рядом одноклассники придали уверенности. В общем, меня похвалили.

Первый урок прошел в перебежках по кабинетам. На истории я отсутствовала, зато была на двух уроках русского и одном уроке английского. На каждом по десять минут, как и полагается.

В первом кабинете были пятиклассники, которым предложили нарисовать алфавит. Выделилась группа, которая изобразила язык жестов. Юные педагоги очень открыто общались с детьми, но не помогали им. Самый забавный факт, который мне рассказали, — не все знают, что в алфавите тридцать три буквы. После началось повторение. Почти все тянули руки, но не все отлично отвечали у доски. Кто-то забыл, как пишется слово «лошадь». Класс помогал. В целом, заместители шутили и понравились пятиклассникам.
Во втором кабинете девушки, которые ведут иностранный язык, подошли очень оригинально к своей роли. Сначала они показали ученикам седьмого класса мультфильм «Смешарики», а потом предложили переводить мемы с английского. Класс был в восторге, многие смеялись, как и я.

На другом уроке русского дети решали логические задачи. На некоторые я сама не знала ответ. Но подобные игры очень нравятся классам, которые только перешли в среднее звено.

Математика во всех трех кабинетах мне не понравилась. Девятые классы отгадывали слова и делали это очень медленно. Так, что я все время смотрела на часы. В пятых классах было очень шумно. Седьмой «Б» выделился. Никто ничего не понимал, как потом сказали, в отличии от параллельного. Учитель пытался максимально понятным языком объяснить, но ничего из этого не вышло. На задних партах разговаривали. Мне пришлось даже рассадить некоторых детей.

Одним из последних мне выпал английский в пятом классе. После пары минут я уже захотела уйти и поняла, что лучше не ставить иностранный язык, если детям нет тринадцати или четырнадцати. Очень медленно читают, желания переводить нет. При том, что идеальная тишина в классе. Думаю, что и самим учителям было очень сложно. Поняла свою ошибку. Если восьмого марта опять решат провести день самоуправления, обязательно приму это во внимание. Хотя неизвестно, буду ли я снова директором.

Как же тогда уроки прошли у меня? Очень интересно. Потому что настоящий учитель дал нам темы, до которых ребятам еще идти и идти. Потому что шестой класс только начал изучать династии русских князей, а нам уже предложили крещение Руси объяснять. Выкручивались как могли. Попросили детей рассказать о том, что они изучили. Решили тест по древнерусским богам. Шестиклассники отвечали с радостью. Объяснили очень кратко, что их ждет дальше, и записали даты. В конце урока один из учеников угостил нас конфетами.

К большому сожалению, я пришла лишь под конец урока в двенадцатом классе. Но при этом успела проверить у всех сменную обувь и школьную форму. Также за опоздание отчитала преподавателя по физике и пригрозила написанием объяснительной.

В целом, я очень много бегала за день. Так, что уже дома болели ноги. Зато меня похвалили за организацию, хорошо произнесенную речь и подарки. Плюс стоит отметить, что директор получает много внимания от учащихся. Как только ты заходишь в класс, все сразу начинают здороваться, хотят поговорить, спрашивают имя, даже забывают, что находятся на уроке.

После мероприятия мой классный руководитель предложил мне стать в будущем учителем или заместителем директора. Конечно, это очень интересно, но не для меня. Да и нагрузка огромная, даже для работы на один день.
А вы хотели бы работать в школе? Если да, то день самоуправления создан для вас.

Светлана Кузина, 11 кл., #2128, центр развития творчества им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский / фото: Антон Шугалей

  Фоторепортаж (3 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/14133   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=14133
 
13
10.2018
№ 14132
Казахское лето   




Как дети проводят лето? Довольно растяжимое понятие — ездят в лагерь, на дачу, на море … А у меня это лето прошло в Казахстане. Путешествие по стране у меня началось прямо в поезде! — Высокие горы, просторные степи, красивейшие города уже в пути создают представления о Казахстане

Местное население не с проста разместились на столь обширной территории, ведь она словно свободный характер казахского народа.
Характер и менталитет народа были сформированы еще в кочевнический образ жизни, когда потомки Чингисхана странствовали по Азии, в поиске идеальных пастбищ, приобретали знания и навыки в быту, а часто и в военном деле. Так происходило становление государства.

Но однажды, казахский народ нашёл место, подходящее им по душе. Это место — территория современного Казахстана. Проходило время, республика расширялась — завоевывала соседние государства, а в начале 18 века страна перестала быть языческой и приобрела религию — Ислам. А в советское время началось бурное строительство предприятий, перерабатывающих хлопок для всей страны, приобретали статус мегаполисов города Алма-Ата, Караганда, Шымкент, советскими геологами были открыты месторождения золотой руды. Благодаря тёплому климату республики здесь появилось большое количество городов-курортов
Сейчас Казахстан — крупный культурный, спортивный, экономический центр в Средней Азии.

За время своей поездки в Казахстан я посещал музеи, выставки, экскурсии,
а также побывал в горах, степях, казахском ауле.
Вот к какому выводу я пришел: Казахстан — страна, достигшая многих материальных ценностей, дорожит больше всего своей историей, культурой, языком, живет своими традициями — быт аулах мало чем изменился от первоначального образа жизни.

Роман Пашегоров, 7 кл., #2128, центр развития творчества им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский / фото автора

  Достопримечательности Астаны (3 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Театр. репортер»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/14132   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=14132
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета