Звонок- это ориентир для зрителей. Он помогает понять через какой время начнётся представление. Первый звонок дают за 15 минут до начала, после него открывают двери, второй за 5 минут, призывает зрителей занять свои места, после третьего звонка закрывают двери в зал и начинается представление. Почему именно три звонка? Этот обычай пошёл ещё с древних времён. В театр эти звуки пришли из двух традиций. Первая- детали костюма (на платья, головные уборы, ботинки и тд вешали бубенчики). Вторая- подражание звонкому сигналу кораблей.
Иллюстратор: Полина Василькова
Автор статьи: Анна Селионова
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Новости в редакции
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
—
5. Краткое описание (промотекст)
6 декабря редакция «Школьная 10» с большой радостью распахнула свои двери долгожданной гостье. Светлана Михайлова с первых минут захватила внимание ребят интересной беседой. Как искать темы для каждого нового номера троицкой газеты «Городской ритм», как работать в команде, структура газеты и многое другое обсудили с юными журналистами и фотокоррами. Школьная редакция удивила главного редактора городской газеты, собранными за долгие годы, выпусками «Городского ритма», конечно со статьями о гимназии им. Пушкова.
От души благодарим за встречу и уже с нетерпением ждём сотрудничества)))
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
—
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Нина Алексеевна, имя и фамилия казываются в графе «Автор». А где сейчас они стоят, нужно написать название работы. Исправьте, пожалуйста, иначе арбитры снизят оценки (для редактирования нажми на «карандашик» под фото»).
Я ученик 6Б класса, люблю есть, ходить по ресторанам оценивать, критиковать их и потом добавлять отзывы на «Яндекс» (но они мне за это не платили),также обожаю делать крутую музыку в программах по типу; «Ableton live 11 Suite», «Garage band», «Fruity Loops» ну и других=)
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Хмммм…очень интересный вопрос но я думаю что; в мире будут телефоны с увеличением экранам просто сказав одно слово, думаю на новых зданиях будут проекторы со всякими рекламами, у людей будут электронные линзы для того чтобы видеть информацию по типу; погода,время и т. д,если найти плохиша по типу Серафима Тарасова то можно было прошить его на хорошую сторону по его чипу, думаю по доставкам еды и другого появится дроны.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Если наши инженеры улучшат свои нейроны по строительству, то в принципе они смогут это сделать. Но главное чтобы в мире не было нового вируса по типу короновируса и других.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Если люди захотят этого пожалуйста, но я думаю что реальный мир круче!!!!!
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Дети к годам по типу 2077 года, смогут настолько поумнеть что их родители отпадут, ведь у них будут чипы которые по ним будет дана вся информация про тему в школе и т. д.Думаю что новички в ЛГО станут профессионалами за одну неделю:0.
= Что станет с образованием
Мне кажется что это почти третий пункт «Горячего микрофона», но дети все равно будут легче понимать школьную и институтскую программу).
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я думаю что люди будут говорить по типу: «Раньше,было лучше», это будет абсолютной правдой).Ведь допустим в 2077 году станет что-то хуже типа; машин,доставок, услуг,домов (квартир),еды, магазинов,техники и особенностей кожи. Но что-то будет удобным)))).
Я ученик. Я дочь. Я сестра. Я друг. Я лучшая подруга. Я много кем являюсь, но в первую очередь я — человек. В любой ситуации главное проявлять человечность и доброту, ведь это залог счастливого будущего и процветания.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Я часто думаю о будущем. Я думаю, чего я добьюсь в жизни, кем я стану, кем станет тот или иной человек в будущем. Я считаю, что надо смотреть в будущее и продумывать свою дальнейшую жизнь наперёд.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Может быть и изобретут, но нескоро. Только после того, как изучат новые законы физики и математики. Я уверена, что через 1000 лет по городам будут ездить летающие машины, которыми не нужно управлять, iPhone будут уже 3080 модели, а люди будут жить и на других планетах.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я думаю, что дети сразу после рождения будут жить в виртуальной реальности и их не будут допускать в настоящий мир пока они не поумнеют и не смогут справляться с опасностями поджидающими их в реальности (как Тарасов Серафим(это мой очень бесячий одноклассник)). А взрослые люди будут жить в настоящей реальности и встречаться со своими детьми только после того, как они переступать порог настоящего мира.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Я думаю, что продолжительность жизни у людей значительно увеличится до 300–500 лет, поэтому детством у людей будет считаться продолжительность жизни от 0 до 100 лет (было бы хорошо…). Поэтому детям после их возвращения в реальность (это будет лет в 30–50) остаётся только юзать в портале лго, который к тому времени разрастётся до межгалактических масштабов и работать на перспективу.
= Что станет с образованием
Дети выходя из виртуальной реальности будут знать всю школьную и институтскую программу превосходя современных людей развитостью мозга на 200%. Математика и другие высшие науки станет в 500 раз сложнее, но полностью человечеству не откроются никогда! Станет в 1000 раз больше профессий, так что людям из будущего проще чем нам не будет
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
По моему мнению только настоящее влияет на будущее, ибо будущее в настоящем. Школьники, которые сейчас учатся — это то будущее от которого все зависят.
Стритток: Денис Давыдов, «Студия мечты», Школа № 1454 «Тимирязевская», Москва (Станислав Муневич)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Денис Давыдов, «Студия мечты», Школа № 1454 «Тимирязевская», Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры. «Стриттокеры»
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Современные люди так озадачены своими собственными проблемами и потребностями, что не замечают удивительных вещей, которые происходят рядом с ними.
На территории нашей школы установлен бюст генерал-лейтенанта, героя войны 1812 года, поэта Давыдова Дениса Васильевича. Интересно, что знают ребята об этом герое?
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
В ролике использована музыка Arrow_lab
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
корреспондент: Сорокин Егор — учащийся 8 класса
оператор, монтаж: Володин Иван — учащийся 8 класса
Я Дина Горелик. Ученица 4А класса. А еще (вы не поверите) я человек.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Скорее всего да, я думаю, кем я стану, что будет дальше. Что я сделала для будущего. Но мне иногда кажется, что те люди, которые думают только о будущем и только, могут упустить моменты настоящего. Но если думать только о том, что было, и что происходит сейчас, то и им тоже не будит слишком хорошо. Для этого существует бюджет. Так, с чего я заговорила о финансах?
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Да, изобретут. Мне кажется, что через несколько столетий люди познакомятся с инопланетной расой и изобретут космические корабли, телепортацию, уничтожение разных заболеваний. И хотелось бы надеяться, что и с экологическими проблемами тоже будет покончено.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Да, хотелось бы верить. Наверное у всех будут очки виртуальной реальности, и в них будут играть, как в телефоны. Ведь надо же кому нибудь создавать эти игры. А еда? Все будет конечно гораздо легче. Многих заменят роботы. Многие останутся. Одиноким людям тоже будут помогать роботы. И не одиноким тоже.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Я вопроса не поняла, так что это «не мой вопрос».
= Что станет с образованием
Уроки изменятся. Станут брать школу лет с 5-ти. Разным языкам будут учить с самого детства. В школах будут учить азбуке Морзе, (для разговора с инопланетными расами). Учить будут не только люди, но и роботы. Оно будет совершенно бесплатным.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Это как? Время как беговая дорожка, все время в одну сторону. Попробуешь в другую — все, тебя выбросило. Так что это наверное не возможно. Так что, наверное нет.
Это самая длинная волна марафона. Потому что она попадает на Малую большую игру «29 генваря». Дедлайн: 9 февраля в 23.59.
Сейчас опубликованы два горячих задания: Песня о городе и Mail-Art.
Песня о городе
Создайте музыкальный клип на песню о своем родном городе. Если вы из Москвы — поищите, вдруг найдется песня о вашем районе, улице, доме.
В клипа включите маленький фрагмент, как кто-то из вас отвечает на вопрос «Почему я здесь», «За что я люблю свой город», «Что мой город значит для меня» или другой. Только не говорите отрепетированно, тут нужны спонтанные, легкие, «бекстейджные», неординарные ответы.
Mail-art — это искусство оформления почтовых отправлений. Важно: открытку не запечатывают в конверт, она должна прийти к адресату со штампом почты России. В этом году акция посвящается проекту «Словогрыз» (журналистский и театральный). На открытках ждем рисунки, поясняющие журналистские и театральные термины. По итогам проекта (к финальным мероприятиям) планируем сделать настольные игры Словогрыз и Медиаэксперт.
Что на открытке
На одной стороне открытки — яркий, интересный рисунок + название (термин). На второй стороне — свой, авторский текст, объяснящий термин. Заимствование не разрешается.
Осветитель — тот, кто выставляет освещение на сцене во время спектакля по замыслу режиссёра. Это должен быть человек, не равнодушный к театральному искусству и одновременно хорошо разбирающийся в электрике. Осветитель обычно выполняет все пожелания режиссёра, касающиеся освещения сцены во время всего спектакля. Он должен знать, как достичь любого нужного светового эффекта. При этом его работа должна быть «вписана» — «всвечена» в спектакль.
Бутафор — тот, кто делает театральный реквизит — предметы, декорации для спектакля.
Его задача — сделать необычные предметы из обычных материалов. Бутафор — своего рода театральный мастеровой-фокусник. Его волшебство случится, если он знает свойства самых разных материалов и понимает, как из «ничего» сделать всё: из поролона — «деревянные» туфли для Буратино или кости древнего мамонта, из дермантина — тело убитого коня.
Постижёр — тот, кто изготавливает для театральных артистов парики, бороды, усы. Быть постижёром — настоящее искусство: чтобы работать с волосами — натуральными или искусственными, нужно иметь определённые навыки, знать, как именно с ними обращаться.
В нелёгком труде актёров умение постижёра сделать удачную бороду, усы или удобный парик для создания образа очень важно. В этом во всём актёру приходится находиться на сцене несколько часов. Известные актёры рассказывали, что наиболее искусные постижёры были способны изготовить парики из натуральных волос особым образом: они их вязали в форме шапочек. В таких париках было особенно комфортно работать.
Грим — вид косметики, которая используется в различных творческих сферах, для преображения или изменения особых черт или самой внешности.
Чаще всего грим используется в театрах и различных театральных постановках для того, чтобы не только сделать актёра более похожим на персонажа, которого он играет, но и чтобы помочь актёру вжиться в свою роль и разыграть её максимально чувственно на сцене. Так же достаточно часто использование грима мы можем увидеть у косплейщиков, создающих с помощью него невероятные образы.
Будущее — очень важная часть жизни для всех людей, ныне живущих на Земле. Конечно, я бы хотел предугадывать то, что случится когда-то, но, к сожалению, я не обладаю такой способностью.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Надеюсь, в будущем изобретут огромное количество техники, которая будет полезной для человека. Возможно, появится какой-то космический лифт, предназначенный для того, чтобы путешествовать по разным планетам, а может, новым открытием станет фотоаппарат, который будет снимать мысли, которые живут в голове человека.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Многие люди уже работают в сфере виртуальной реальности, занимаются IT-технологиями, забывают о настоящем мире. Остаётся верить, что в будущем люди опомнятся и вернуться в жизнь не в гаджетах, а в реальности.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Юные поколения как раз-таки должны будут стать проводниками в настоящий мир, их основной задачей станет возобновление интереса к реальной жизни. Те, кто сейчас, возможно, даже не родился и не знает о проблемах современного мира, должен будет взять на себя бремя лидера и спасти настоящий мир от бед.
= Что станет с образованием
Образование должно стать решающим для будущих поколений. Учиться будет необходимо, чтобы совершать правильные поступки в своей жизни, брать на себя ответственность за «мир во всём мире». Наверняка будут и какие-то конфликты между людьми разных государств, эпох — образование должно стать решающим фактором для разрешения всех споров.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Безусловно, будущее и настоящее связаны между собой. Конечно, людям в будущем предстоит учиться не только на своих ошибках, но и на неудачах предыдущих поколений.
Люди в наше время очень сильно задумываются о том, что наступит уже совсем скоро, это влияет на эмоции человека, развивает фантазию, творческое мышление.
#ГорячийМикрофонский #НАШпрессВашРегномер #марафонШкольныхСМИ
Я сегодня проснулась с хорошим настроением, потому-что иду в новую школу). Первые впечатления о школе сложились прекрасные, и мне это очень нравится
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да. В будущем я себя вижу успешным программистом. Чтобы осуществить задуманное, я обучаюсь на онлайн курсах по программированию игр, приложений. Обязательно буду следить за модой:)
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
Я думаю, что всё возможно. Мне кажется, что технологии дойдут и до этого. Было бы не плохо через минуту оказаться на луне.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Мне кажется, что будет не совсем интересно жить в таком мире, потому что не будет общения в реальности, что приведёт к одиночеству.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Возьмём проблему экологии. Сейчас мир страдает от загрязнения воздуха, водоёмов, окружающей среды вцелом. Мне кажется, в будущем люди научаться справляться с этой проблемой, и сделают так чтобы всё шло на пользу.
= Что станет с образованием
На данный момент большинство школьников, ходят в школу без интереса. Но в будущем, мне кажется, что учителя, директора придумают, то чтобы заинтересовать школьников.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Думаю, что будущее влияет на настоящее. Потому что, если мы представляем, каким себя видим в будущем (допустим со спортивной фигурой), мы начинаем придерживаться правильного питания, больше заниматься спортом, что обязательно повлияет на ваше будущее
Я учиниться 7Б класса. Я занимаюсь медиотоном, программированием.
= Думаете ли вы о будущем? Расскажите
Да, в будущем я хочу поступить на дизайнера. Работать на любимой работе. В будущем хочу завести семью детей и животных.
= Изобретут ли космический лифт? Или что-то подобное, что?
я думаю что всё возможно.
= Будет ли кому-то интересен настоящий мир или все уйдут в виртуальную реальность?
Я думаю, что будущие всегда будет интереснее виртуального. В настоящем мире можно путешествовать и т. д.
= Какие задачи будут решать пока ещё совсем юные поколения
Например экология. Мир в данный момент страдает от загрязнения. Наверное в будущем изобретут какой то прибор, что бы очистить мир от загрязнением.
= Что станет с образованием
мне кажется что, образование станет слабее.
= Влияет ли будущее на настоящее? Или только настоящее на будущее?
Я думаю, что будущие на настоящее влияет, и настоящее на будущие тоже влияет например: ты поставил себе цель, и ты начинаешь к ней стримится и в будущем ты этой цели достиг.