Сколько времени тратит ученик на выполнение домашнего задания, каков его объём в страницах (письменно/устно)? Каков результат? Что вдохновляет на работу: музыка или ремень родителей? Чем отличаются ответы на эти вопросы в школах России? Это предстоит выяснить участникам акции «Перепись домашнего задания для учеников 8 класса», которая пройдет на Портале школьной прессы 16 января! Присоединяйтесь
Так в чем вопрос? Учителя много задают? Или ученики не хотят работать? И вообще есть ли проблема? Может, просто бузотерский шум халявщиков приняли за стон бедных перегруженных детей? Кто нам мешает разобраться во всем этом самим, при участии всех заинтересованных сторон учеников, учителей, родителей честно и объективно?
С этой целью выяснить, как обстоят дела с домашними заданиями в школе, что покажет сравнение с другими школами объявляется всероссийская «Перепись домашнего задания для учеников 8 класса», которая пройдет на Портале «Школьная пресса» 16 января.
Чтобы принять участие в акции, надо заполнить анкету, составленную специально для изучения проблемы домашних заданий. В анкете учтены интересы всех сторон процесса, предложено прохронометрировать все этапы выполнения ДЗ по основным предметам, высказаться по поводу заданных вопросов.
Собранная информация будет обработана аналитиками-участниками сетевого конкурса, а итоги опубликованы в Спецвыпуске, над которым сейчас идет работа на нашем Портале.
Как включиться в акцию? .
1 вариант: не проводить анкетирования, а просто у ответственного ученика узнать объем задания и результаты закачать на портал
2 вариант: скачайте анкету. Проведите перепись домашнего задания. Обработайте результаты и 1820 января закачайте их в гусеницу Аналит-ДЗ.
Участникам награды и почет!
Исследования данной проблемы войдут в Спецвыпуск по Сети 2013, который в данный момент уже идет к завершению. Кроме статистической информации, приложите материалы про ДЗ, интересные рисунки и фотографии (наверняка эта проблема поднималась на страницах многих школьных изданий).
Если вы считаете, что с этим, действительно, надо что-то делать, мы ждем вас и ваши исследования.
13 января отмечается День российской печати. Ровно 310 лет назад вышел в свет первый номер первой русскоязычной печатной газеты, основанной по указу Петра I. Дню российской печати в Пушкинском районе Санкт-Петербурга посвятили игру-викторину
С 13 по 31 января 2013 года Центр технического творчества и информационных технологий проводит заочную игру-викторину для школьников «От папируса до iPad». К участию в интернет-состязании пригласили школьников района, знатоков истории российской прессы.
Первая часть викторины одиннадцать вопросов по истории российской печати, где участникам предлагается выбрать из четырех вариантов один или несколько правильных ответов. Во второй части нужно будет ответить на два вопроса в свободной форме. От названия какой птицы произошло слово «газета», кто из названных великих людей мог бы в своем резюме среди прочих профессий написать «журналист» или «редактор», когда в России начали массово появляться интернет-СМИ, на эти и многие другие вопросы ответят школьники.
Результаты викторины объявят 10 февраля 2013 года, а победителей наградят в апреле на ежегодном «Царскосельском форуме школьной прессы».
В мире, вокруг нас происходит так много всего необычного. Но люди, как правило, не обращают на это внимание. Они идут сами по себе, погруженные в свои мысли, в свои размышления и созерцания своих вечных серых будней, и даже не могут задуматься о том, что природа вокруг них прекрасна. Они просто не замечают этого. И не могут заметить.
Если рассмотреть такую ситуацию: человек идет зимой по парку, погруженный в свои размышления. Вдруг, с ветки, падает снег, и попадает прямо ему на голову. Человек в таких случаях может поступить двумя вариантами: 1 вариант: Закричать «Что это за…»., и пойти дальше, вытряхивая снег, и чертыхаясь о том, какой сегодня ужасный день. А второй вариант: человек поднимет голову и посмотрит наверх, на втеку, с которой упал снег, и увидит, что снег сорвался вниз потому-то на ветку опустился снегирь. «Какой сегодня чудесный день! Видно, скоро будет холодно! И будет солнце!». — Подумает человек, и пойдет дальше, думая, какой сегодняшний день чудесный и прекрасный.
Но, увы, людей, с примером психотипа первого варианта гораздо больше, нежели второго, и разговоры у них такие — же. Чаще всего люди общаются быстрыми фразами, раздраженным голосом, объясняя друг — другу о том, что купить в магазине, где можно встретиться, во сколько начало и т. п. И нет ни одного голоса, который радостно скажет своему собеседнику: Здравствуй! Какой восхитительный день! Знаешь, сегодня в город прилетели снегири, они сидят на ветках, как диковинные красные огоньки, как будто маленькие солнышки, решившие сойти с небес и вселить надежду в сердца людей, и развеселить их посреди лютой зимы!».
А ведь русский язык — один из самых звучных, самых певучих и восхищающих своей красотой языков мира! А сейчас, он невообразимо деградирует, с каждым годом, люди говорят все меньше, выражаются лишь короткими предложениями с сокращенными словами, некоторые из которых относятся к ненормированной лексике….
А ведь можно — же очистить свою речь от этого. Чтобы она снова стала длинной, красивой, интересной, не лишенной смысла! Для этого надо постараться понимать, что вы говорите, и стараться говорить как можно меньше словами из списка инвективной лексики. Обязательно читайте книги. В книгах заключена вся мудрость человечества, и читая их, вы расширяете свое мировоззрение и обогащаете свой словарный запас. И еще — внимательно смотрите по сторонам. Обращайте внимание на каждую деталь, пусть она будет совсем незначительной. И время от времени останавливайтесь, чтобы насладиться красотой бытия, ярким солнцем, прекрасными снегами, зеленой травой, бегущим ручьем, золотой листвой…..
Нахожусь под впечатлением от прочтения школьной газеты «Горностай»города Новосибирска. Особенно мне понравились размышления Валентины Шматовой об Анти-анти имидже. Поиски себя в «тёмном лесу души» занятие увлекательное, хотя не всегда результативное. У некоторых людей этот поиск может затянуться на всю жизнь, так и не принеся желаемого результата. Внешний облик человека, как верно подмечено автором статьи, это лишь один маленький пазл, а каждому хотелось бы увидеть полную картину. Сколько этих маленьких пазлов может содержать разноцветная мозаика человеческой души, которая не является по сути своей величиной постоянной, а изменяется в результате эволюции или деградации личности. Таким образом, в целой картине происходит замена некоторых деталей другими, и изображение преображается прежде, чем ты успеваешь его рассмотреть.
Горностайчики, Вы — профи, это аксиома. И пример для всех нас. Работая по принципу «лучше меньше, да лучше», сделали отличный СВ. Так держать! ГорДЮсь знакомством.
… «когда летишь с моста, ты понимаешь, что твои проблемы решаемы. кроме одной. ты уже
летишь с моста», — уношу с собой. Анастасия Винс — сестричка?
И не могу уйти, не ответив на «и сколько будет таких кругов, нам остается только до-
гадываться». И гадать нечего — сколько жизни отпущено, столько и будем по кругам и кругами. Вспомните Льва Николаевича: «… надо рваться, метаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться… А спокойствие — душевная подлость»