Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 13 января 2013 года
Показать все за
14 файлов, 2 новости, 1 задание в мастер-классах, 5 сообщений в дежурках
Другие активностии: 9 шт.
14 файлов
19
5
10
5
10
5
5
2 новости
13
01.2013
№ 6045
Проверим домашнее задание?   




Сколько времени тратит ученик на выполнение домашнего задания, каков его объём в страницах (письменно/устно)? Каков результат? Что вдохновляет на работу: музыка или ремень родителей? Чем отличаются ответы на эти вопросы в школах России? Это предстоит выяснить участникам акции «Перепись домашнего задания для учеников 8 класса», которая пройдет на Портале школьной прессы 16 января! Присоединяйтесь

Так в чем вопрос? Учителя много задают? Или ученики не хотят работать? И вообще — есть ли проблема? Может, просто бузотерский шум халявщиков приняли за стон бедных перегруженных детей? Кто нам мешает разобраться во всем этом самим, при участии всех заинтересованных сторон — учеников, учителей, родителей — честно и объективно?

С этой целью — выяснить, как обстоят дела с домашними заданиями в школе, что покажет сравнение с другими школами — объявляется всероссийская «Перепись домашнего задания для учеников 8 класса», которая пройдет на Портале «Школьная пресса» 16 января.

Чтобы принять участие в акции, надо заполнить анкету, составленную специально для изучения проблемы домашних заданий. В анкете учтены интересы всех сторон процесса, предложено прохронометрировать все этапы выполнения ДЗ по основным предметам, высказаться по поводу заданных вопросов.

Собранная информация будет обработана аналитиками-участниками сетевого конкурса, а итоги опубликованы в Спецвыпуске, над которым сейчас идет работа на нашем Портале.

Как включиться в акцию? .

  • 1 вариант: не проводить анкетирования, а просто у ответственного ученика узнать объем задания и результаты закачать на портал
  • 2 вариант: скачайте анкету. Проведите перепись домашнего задания. Обработайте результаты и 18–20 января закачайте их в гусеницу Аналит-ДЗ.
  • Участникам награды и почет!

Исследования данной проблемы войдут в Спецвыпуск по Сети 2013, который в данный момент уже идет к завершению. Кроме статистической информации, приложите материалы про ДЗ, интересные рисунки и фотографии (наверняка эта проблема поднималась на страницах многих школьных изданий).

Если вы считаете, что с этим, действительно, надо что-то делать, — мы ждем вас и ваши исследования.

Рисунок Надежды Пророковой, Иваново, #829

Анна Шеронова, Иваново, #829

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/6045   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=6045
 
13
01.2013
№ 6046
От папируса до iPAD   




13 января отмечается День российской печати. Ровно 310 лет назад вышел в свет первый номер первой русскоязычной печатной газеты, основанной по указу Петра I. Дню российской печати в Пушкинском районе Санкт-Петербурга посвятили игру-викторину

С 13 по 31 января 2013 года Центр технического творчества и информационных технологий проводит заочную игру-викторину для школьников «От папируса до iPad». К участию в интернет-состязании пригласили школьников района, знатоков истории российской прессы.

Первая часть викторины — одиннадцать вопросов по истории российской печати, где участникам предлагается выбрать из четырех вариантов один или несколько правильных ответов. Во второй части нужно будет ответить на два вопроса в свободной форме. От названия какой птицы произошло слово «газета», кто из названных великих людей мог бы в своем резюме среди прочих профессий написать «журналист» или «редактор», когда в России начали массово появляться интернет-СМИ, — на эти и многие другие вопросы ответят школьники.

Результаты викторины объявят 10 февраля 2013 года, а победителей наградят в апреле — на ежегодном «Царскосельском форуме школьной прессы».

Виктория Горева, Санкт-Петербург, PROПЕЛЛЕР, #1518

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/6046   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=6046
 
1 задание в мастер-классах
Поток 32. Началка  /  Урок 6
Дина Бурсакова #1183 Пресс-центр «Шмель», Новосибирск
 0 
Задание 3. Разговоры рядом с нами
В мире, вокруг нас происходит так много всего необычного. Но люди, как правило, не обращают на это внимание. Они идут сами по себе, погруженные в свои мысли, в свои размышления и созерцания своих вечных серых будней, и даже не могут задуматься о том, что природа вокруг них прекрасна. Они просто не замечают этого. И не могут заметить.
Если рассмотреть такую ситуацию: человек идет зимой по парку, погруженный в свои размышления. Вдруг, с ветки, падает снег, и попадает прямо ему на голову. Человек в таких случаях может поступить двумя вариантами: 1 вариант: Закричать «Что это за…»., и пойти дальше, вытряхивая снег, и чертыхаясь о том, какой сегодня ужасный день. А второй вариант: человек поднимет голову и посмотрит наверх, на втеку, с которой упал снег, и увидит, что снег сорвался вниз потому-то на ветку опустился снегирь. «Какой сегодня чудесный день! Видно, скоро будет холодно! И будет солнце!». — Подумает человек, и пойдет дальше, думая, какой сегодняшний день чудесный и прекрасный.
Но, увы, людей, с примером психотипа первого варианта гораздо больше, нежели второго, и разговоры у них такие — же. Чаще всего люди общаются быстрыми фразами, раздраженным голосом, объясняя друг — другу о том, что купить в магазине, где можно встретиться, во сколько начало и т. п. И нет ни одного голоса, который радостно скажет своему собеседнику: Здравствуй! Какой восхитительный день! Знаешь, сегодня в город прилетели снегири, они сидят на ветках, как диковинные красные огоньки, как будто маленькие солнышки, решившие сойти с небес и вселить надежду в сердца людей, и развеселить их посреди лютой зимы!».
А ведь русский язык — один из самых звучных, самых певучих и восхищающих своей красотой языков мира! А сейчас, он невообразимо деградирует, с каждым годом, люди говорят все меньше, выражаются лишь короткими предложениями с сокращенными словами, некоторые из которых относятся к ненормированной лексике….
А ведь можно — же очистить свою речь от этого. Чтобы она снова стала длинной, красивой, интересной, не лишенной смысла! Для этого надо постараться понимать, что вы говорите, и стараться говорить как можно меньше словами из списка инвективной лексики. Обязательно читайте книги. В книгах заключена вся мудрость человечества, и читая их, вы расширяете свое мировоззрение и обогащаете свой словарный запас. И еще — внимательно смотрите по сторонам. Обращайте внимание на каждую деталь, пусть она будет совсем незначительной. И время от времени останавливайтесь, чтобы насладиться красотой бытия, ярким солнцем, прекрасными снегами, зеленой травой, бегущим ручьем, золотой листвой…..
13.01.2013 09:43:38
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [15] 
 
5 cообщений в дежурках
Зина Манакова #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:18 13.01.2013 | № 52107
 
 0 
 
 0 
Демо #121
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нахожусь под впечатлением от прочтения школьной газеты «Горностай» города Новосибирска. Особенно мне понравились размышления Валентины Шматовой об Анти-анти имидже. Поиски себя в «тёмном лесу души» — занятие увлекательное, хотя не всегда результативное. У некоторых людей этот поиск может затянуться на всю жизнь, так и не принеся желаемого результата. Внешний облик человека, как верно подмечено автором статьи, — это лишь один маленький пазл, а каждому хотелось бы увидеть полную картину. Сколько этих маленьких пазлов может содержать разноцветная мозаика человеческой души, которая не является по сути своей величиной постоянной, а изменяется в результате эволюции или деградации личности. Таким образом, в целой картине происходит замена некоторых деталей другими, и изображение преображается прежде, чем ты успеваешь его рассмотреть.
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 1 
•   
Валентина Шматова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск8:42 16.01.2013 | № 52432
 
 0 
 
 0 
Re: Демо #121
Спасибо за проявленный интерес к моей работе. Не ожидала такой пложительной реакции. Мне очень приятно!Kiss
 
Форум пользователя Ирина199
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край20:48 13.01.2013 | № 52096
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #570743 Кренделек по-эстонски!
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Повернуть фото забыли, или это авторский ход?
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 1 
•   
Ирина Давыдова, рук. #4561 Медиацентр «МедиаСтар 2107»; Школа 2107, Москва10:01 14.01.2013 | № 52161
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #570743 Кренделек по-эстонски!
Все исправим в ближайшее время!
 
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону20:06 13.01.2013 | № 52084
 
 0 
 
 0 
Демо #121
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текст вашего комментария
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Горностайчики, Вы — профи, это аксиома. И пример для всех нас. Работая по принципу «лучше меньше, да лучше», сделали отличный СВ. Так держать! ГорДЮсь знакомством.
… «когда летишь с моста, ты понимаешь, что твои проблемы решаемы. кроме одной. ты уже 
летишь с моста», — уношу с собой. Анастасия Винс — сестричка?
И не могу уйти, не ответив на «и сколько будет таких кругов, нам остается только до-
гадываться». И гадать нечего — сколько жизни отпущено, столько и будем по кругам и кругами. Вспомните Льва Николаевича: «… надо рваться, метаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться… А спокойствие — душевная подлость»
_________________________________________________
Отредактировано 20:09 13.01.2013 Антирутинщик
 Комментариев 1 
•   
Кристина Кононенко #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск8:40 16.01.2013 | № 52431
 
 0 
 
 0 
Re: Демо #121
Спасибо большое, Лариса Витальевна!!! Приятно слышать такое мнение от Вас))
 
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону14:29 13.01.2013 | № 52044
 
 0 
 
 0 
[Тема не указана]

_________________________________________________
Отредактировано 20:10 13.01.2013 Антирутинщик
 
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону13:58 13.01.2013 | № 52037
 
 0 
 
 0 
Демо #839
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Текст вашего комментария
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
_________________________________________________
Отредактировано 14:32 13.01.2013 Антирутинщик
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета