Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 13 января 2010 года
Показать все за
10 файлов, 5 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 8 шт.
10 файлов
19
5
5
5
19
5
5
5 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 6. Игра «29 генваря»
Близится знаменательная дата — 29 января. В этот день у нас (на базе лицея 1310) пройдет «малая большая игра». У вас есть несколько способов принять в ней участие.
1) Приехать к нам со своей командой (или «одночеловечно»). Игра расчитана на 2 дня — 29.01 (пятница, — выполнение творческого задания) и 1.02 (понедельник, — презентация проектов). Немосквичи тоже, теоретически, могут приехать, но гостиницу придется заказывать самостоятельно (порекомендуем) или найти гостеприимных москвичей. Анонс выйдет на днях.
2) Провести игру в своей школе (своем классе), в своей редакции, в своем дружеском кругу — сценарий будет опубликован в ближайшее время. Результаты закачать на Портал. Впрочем, игра организована так, что часть заданий можно выполнить прямо на Портале.
3) Наблюдать за событиями со стороны.
Внимание, вопрос.
Если бы такую игру проводили вы — как она была бы устроена? Какие задания в ней были бы? Каков ожидаемый результат этой игры?
Расскажите.
13.01.2010 02:13:48
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [11] 
 
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку
Как всегда, хочу знать ваше мнение об этом трудном-трудном уроке. Что вам удалось за это время? Были ли какие-то открытия?
Что вы думаете об игре «29 генваря»?
 
Следующий урок выйдет в эфир 15 января и он (ох) будет опять четным. Но в отличие от прошлых занятий, вам предстоит выступить в роли сценариста видео-клипа и фото-фильма, музыкального редактора, «теоретического» скульптора и даже режиссера кукольного театра.
 
Напоминаю, что  этот (шестой) урок необходимо поставить на Готовченко не позднее 14 января (четверг).
13.01.2010 01:52:54
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 6. Пишем повесть
Карина Литвинова #315 Альманах «Ладья вдохновения», Калининград
 0 
Задание 3. Приключения Ритули   Замечания 1
Это мои кусманы о Ритуле на сегодняшний день. Как только праздничная суета пройдёт, продолжу работу. Там, правда, ещё в конце материал для дальнейшей работы, чужие куски. Их смотреть не надо.
 
М. Карина. Сориентируй меня: как соотносятся эти кусманы с тем, что в БРИГАДЕ?
Какой вариант последний? Я помню, Бережкарик делала замечания по программе, их надо бы учесть. Сможешь?
Дальше задачу ставлю так. Нужно сделать план ввода редакции в повесть. И верстаемся.
Есть хорошие фотоработы — желательно сразу выбирать и давать авторам дополнительные задания.
Вам с Марой как-то нужно скорешиться. В паре вы сделаете все быстрее и точнее, правда, если сможете скооперироваться.
В бригаде последний вариант. То есть есть и этот, но потом я с ним поработала немного, и последним выложен более новый вариант. Но там тоже работы куча, сил не хватило.
 
М. Давай всегда ссылки — этим сделаешь мою жизнь чу-чуть полегче
13.01.2010 02:22:31
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [15/3] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 6. Пишем повесть
Карина Литвинова #315 Альманах «Ладья вдохновения», Калининград
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 1
Задния были не такие уж и трудные, на мой взгляд, если делать только конкретные эпизоды. Проблема в том, что я слишком хорошо знаю повесть во всех её вариантах (от черновых до чистовых), и поэтому не могу отрешиться от «знания». Так, например, было с Ритулей. Я знаю, что уже было написано в скобочках, и это мне мешает. Но ведь знают-то не все? Поэтому я решила вписать Ритулю в повесть или хотя бы найти место для неё. нашла. Но «вписать» полностью не удалось. У меня она слишком глупой получается, а ведь, кажется, это Пусякин в сыскном деле должен бы получиться. Увы… Проблема ещё в том, что, когда я пишу, я так включаю написанное в сюжет, что когда другие, не зная моих идей, уходят в свою сторону, я чувствую внутреннее несогласие, на которое не имею права: я как все, и другие идеи часто бывают лучше. Приходится себя убеждать, что это я не туда завернула, что на самом деле было все не так. Мрак, короче. Точнее, сплошная психология.
По-настоящему трудны мне показались задания про Медиума. И причина опять-таки не в Мастере, а в моем отвратительном знании истории. А писать про то, что мне неведомо, не получается. В общем, Чёрный человек остался за бортом.
 
М.: Это ничего, что ты чего-то не знаешь. Голов у нас много и общими усилиями мы все самое лучшее в единое соберем. На этом построена вся работа над КП. Так что пиши и пиши. И ты, утверждаю с уверенностью, принесешь пользы еще больше, нежели уже сотворила.
13.01.2010 02:19:23
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [11] 
 
 0 
Задание 5. Написание лит. текста с опорой на историч. материал   Замечания 2
Пом.: Красивые фотографии, но они не отражают или весьма косвенно события главы. Предлагаю тебе придумать подписи к ним, чтобы согласовать их с текстом. Или предложи новые варианты в качестве иллюстраций к событиям главы.
М. Первые две и последняя — очень даже хороши.
13.01.2010 02:17:46
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [8] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета