Самая интересный момент работы — обоснование собственного интереса. Далее следует биографическая часть, которая, конечно, полезна, но мне неизвестно, как она собиралась — из одного источника или из нескольких, по какому принципу. Потому не понятно — проект это или нет. Исследование совсем минимальное. Заключение меня порадовало.
В целом, культурно сделанная работа. Но мне не хватило в ней именно проектной, субъективной части. Титул не надо отделять от работы. Прочитаешь — поставь лайк, чтобы мне было понятно: ты прочел мои заметки.
Мой проект «Создание рекламных материалов для Новосибирской Федерации Парусного Спорта». Явыбрала именно эту тему, потому что заинтересована в продвижении парусного спорта в Новосибирске, а также на момент, когда придумывала проект, выбранная мною тема оказалась более актуальной, чем другие мои задумки.
В результате моей работы должны были быть листовки и афиши, которые могли бы распространяться парусной школой, для этого мне нужно было узнать надо ли вообще делать эту работу. Оказалось, что да, и я с радостью сделала, что задумывала.
На тот момент, когда я познакомилась с «Порталом школьной прессы», мои одноклассники работали тут уже пол года. По началу мне было сложно работать на этом сайте, совсем не понимала, где что находиться, и как что делать (непонятный интерфейс, слишком много всего), да и вообще к дистанционному обучению относилась скептично. Но к концу второй четверти я привыкла, и даже, вроде как, неплохо начала выполнять задания. К концу года совсем не было времени на выполнение здешних заданий, потому что уезжала на соревнования и у меня накопились доли как в школе, так и тут.
Мастерклассы мне очень понравились. Интересные задания, которые очень помогают в понимании произведений (спасибо вам большое!).
Но когда параллельно ты и тут что-то делаешь и в школе, изучая одно и то же, сложно все успеть сделать качественно.
Интерфейс сайта, к сожалению, мне показался очень неудобным.
Еще раз спасибо, надеюсь в этом году тоже будем работать с Вами на портале.