Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 12 февраля 2020 года
Показать все за
16 файлов, 6 новостей, 7 сообщений в дежурках
16 файлов
5
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
5
10
6 новостей
12
02.2020
№ 15887
Жираф, который помещается в конверт   




Получить крутую открытку по почте от людей, которых ты даже не знаешь, очень приятно и неожиданно. И на сегодняшний день это большая редкость. Но ситуацию меняет акция мэйл-арта

Это — искусство оформление почтовых открыток, а еще — проект новостного школьного агентства «НАШпресс». Каждый год особенная тема. В этом — здоровый образ жизни. На открытках изображают совет (мотиватор).

Вот мы и подошли к самой новости. Наша газета #23путь получила письмо от Евы Павлович (ударение на «о») — ученицы московской школы № 149 и корреспондента газеты «Свой мир». В конверте был жираф. Нарисованный, конечно. Подпись: «Улыбнись! Жизнь прекрасна!». И она поднимает настроение, а улыбка, как все знают, улучшает самочувствие.

Нам очень приятно видеть такую открытку. Хотя в руках ее еще не держали — в школе сейчас карантин, послание получили наши наставники и показали подарок нам в сети. Спасибо, Ева. Мы уже принялись готовить ответное послание. Улыбайтесь чаще!

Даниил Михальцов, 10 класс, #2482 #23путь, гимназия № 23, Иваново / фото И. Бабаевой.

Комментарий арбитра-редактора
Изменили рубрику на Мини-новости. Впрочем, Даниил, уверены, что ты мог и полноценную новость написать. Для 5-классника — отлично, а вот от 10-классника хочется большего
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Мини-новости»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15887   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15887
 
12
02.2020
№ 15886
Оценки не так уж важны    [ 1 ]




Отметки — это система оценивания и контроля знаний. Сейчас их важность часто преувеличивают. Нередко из-за этого ребенок начинает думать, что главное не знания, а цифра, стоящая в дневнике. Школа превращается в место, где любыми способами надо получить хорошие отметки, а знания не важны

Мария Измайлова, учащаяся седьмого класса, рассказывает: «Некоторые предметы я понимаю лучше, некоторые хуже. Но родители считают, что я должна учиться на пятерки, часто игнорируя успехи, но всегда акцентируя внимание на том, что у меня не получается. Если мне тяжело дается какой-то предмет, то меня наказывают и могут на все выходные посадить за книги. Это не вызывает желания учиться. Наоборот, хочется все бросить и остаться дома. Если бы мне терпеливо объясняли и поощряли любые успехи, было бы намного легче…»

Ксения Столярова, ученица восьмого класса, говорит:
«Оценки не всегда показатель знаний. Но судят человека именно по ним. Многие списывают и их хвалят, а тем, кто учится честно, очень обидно. Мы с детства привыкаем, что главное — добиться своих целей, и неважно какими способами. Более того, учителя не всегда объективны, а иногда просто нечестны. Но так как они учителя, приходится мириться с несправедливостью.

А самое главное, дети формируют мнение о себе на основе чужих слов, боятся осуждения и начинают думать, что если они плохо учатся по каким-то предметам, то они глупые. Нам говорят, чтобы мы задавали вопросы, так как мы приходим в школу учиться. Но за неправильный ответ нас „наказывают” плохой оценкой. Все боятся задавать вопросы чтобы учитель не подумал, что они чего-то не знают».

Психолог и бизнес-консультант Ольга Юрковская в своей книге «Образование для жизни. Школьная программа с пользой и без насилия. Для раздумывающих и начинающих» пишет: «В первую очередь оценки серьезно вредят реальным достижениям во взрослой жизни… Я всегда смотрю не на других, а на то, какой была я полгода, год назад…. Почему же тогда мой ребенок должен сравнивать себя
с другим человеком, причем по каким-то довольно субъективным параметрам? … Когда родители слишком много внимания уделяют оценкам, ругают и критикуют, дети ощущают себя преданными. Им кажется, что для мамы мнение учительницы гораздо важнее, чем они сами…. Получается, что психологическое давление ребенок испытывает не только в школе, но и дома… Дети довольно быстро приклеивают ярлыки друг другу… «глупый», «неспособный», «не такой»… Да, каждому нужен результат в виде аттестата, в виде поступления в вуз, в виде баллов по тестированию. Субъективное мнение учителя не так уж важно, если результат достигнут. И это следует проговаривать все школьные годы».

Нужно помнить, что главное не отметки, а знания. Главное, чтобы ребенок хотел учиться. Ведь хорошие оценки — это результат учебы, а не ее цель. Если дети будут чувствовать поддержку как от учителей, так и от родителей, то они вырастут самодостаточными
и ответственными.

Екатерина Вознесенская #3528 Юнкор, Дворец творчества детей и молодежи на Миуссах, Москва / фото: Мария Васильева

Комментарий арбитра-редактора



Правильно, но скучно

   Комментарии (1)  
 
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва15:48 24.02.2020 | № 120821
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15886
 
Комментарий к новости Оценки не так уж важны
 
Добрый день!
Уважаем мнение эксперта и прислушаемся к нему.
 
Но есть и другие точки зрения, кому-то статья 13-летнего автора показалась интересной. Текст опубликован в номере нашей газеты «Юнкор» за январь. Вот что написала одна из наших читательниц: «Сейчас прочитала Юнкор… Мне так понравилось… Это то, что есть. И как есть… Я посмотрела с двух сторон как мама и как преподаватель… Скажу так: то что напечатано на первой титульной странице про оценки и про несправедливость учителей… Это 100%правда… Спасибо».
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Свободная тема»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15886   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15886
 
12
02.2020
№ 15885
Мультисквер или типичный пресс-центр?   




Подходит к концу «Дежурство по городу» нашей редакции. В этот раз мы решили найти место, о котором в Новосибирске знают немногие. Проведя небольшой опрос среди учеников гимназии № 17, редакция «132%» обнаружила таинственный мультисквер

Добирались мы до этого места недолго, благо, в нашем научном городе есть метро, а вот с обнаружением сквера были проблемы… Прямо, налево, опять прямо… И вот заветная улица Кошурникова! Изначально я подумала, что мы попали в нашумевший фильм «Джокер», ведь спуск к мультискверу напоминал лестницу в Нью-Йорке. В голове промелькнула мысль: «Может, лучше устроить косплей вместо всех этих статей?» Не-е-ет! Мы что, зря искали таинственный объект? Первая странность: в сквере не было ни единой души, что весьма печально, потому что фигурки порадовали нас своей реалистичностью.



Сам по себе мультисквер не очень большой, однако количество разнообразных персонажей из мультфильмов превысило 8 штук. Ого-го! Вот ты прогуливаешься, и вдруг рядом с тобой оказывается Шарик со своим фоторужьем из известного всем «Простоквашино». Кого же он пытается сфотографировать? Неужели вновь бежал за красивым зайчиком? А ведь и фотографы в нашей редакции похожи на Шарика. Все бегают за «жертвами», бегают в поиске лучшего освещения, а потом делают вид, что это не они смазали 50% фотографий.


С радостью двигаемся к следующему персонажу. Стоп! Их трое: почтальон Печкин, кот Матроскин и галчонок Хватайка. Добрые улыбки героев сразу напомнили мне нашу редакцию. Главный редактор со стопкой только что отнапечатанных газет, министр СМИ с чаем и юнкоры с любимыми фразами «Когда дедлайн? Какой дедлайн? Как дедлайн?» Пресс-центр никогда не меняется, надеюсь, что и в остальных редакциях происходит такой творческий процесс.


Перейдем к фигуре, которая вызвала у нас небольшой спор. Мы долго анализировали штаны волка и рассуждали о том, в каком мультфильме есть такое задумчивое выражение у персонажа. «Красная шапочка», «Ну, погоди!», «Иван Царевич и Серый волк», «Волчище — серый хвостище», даже «Балто». Одним словом, разные предположения. В этот момент я лишь думала о том, что волк похож на верстальщика газеты «132%». «Опять юнкоры прислали непроверенные материалы, опять мне их выверять… О нет, фото больше трех мегабайт! Кто же будет менять формат для ЛГО?» — такой монолог прокручивается в моей голове. Сквер все больше становится похож на пресс-центр, что же дальше?


Дальше нас ждал милейший домовенок Кузя и его мурлыкающий друг. Внимание привлек ларчик, который все время защищал герой. А ведь он чем-то напоминает художников! Рисуют, рисуют, а потом прячут в портфель! Но ведь многие рисунки — чуть ли не произведение искусства и достойны того, чтобы их увидели читатели газет «Колобок», «Шкозетка» и «132%». Греет мысль, что Кузя показывал главной героине свои сокровища в ларчике, быть может, и мы когда-нибудь увидим чей-нибудь скетчбук.


Знакомые лица, вроде народного героя Емели на печи, хитрой Лисицы и наивного Колобка, некоторыми чертами напомнили юнкоров, причем и только прибывших в мир журналистики, и уже «засидевшихся» в пресс-центре творцов. Казалось бы, так просто взять и написать какой-то материал о прошедшей встрече, но иногда откровенно лень. Главный враг редакции, несомненно. «Заполню пока Горячий микрофон» — и прочие отговорки не работают. Какой же толк будет от статьи в конце марта, когда встреча прошла в начале февраля?! Надеемся, что когда-нибудь мы начнем попадать в дедлайны. Когда-нибудь…


Это небольшое путешествие в детство подошло к концу, и «132%» отправилась на любимом метро дальше в путь, ведь «Дежурство по городу» не будет ждать. Зато теперь журналисты знают, к кому обращаться за советом: «Куда бы сходить?» Конечно, к ученикам гимназии № 17. Именно они расскажут вам о таинственных и никому не изведанных местах Новосибирска. Дежурство продолжается, и мы ищем следующий объект для статьи.

Мария Карабанова, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия № 17, Новосибирск / фото автора

  Мультисквер или типичный пресс-центр? (9 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Молодцы! С удовольствием побывали вместе с вами в необычном месте)
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15885   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15885
 
12
02.2020
№ 15884
Сердце бьется на обложке   




Недавно в пресс-центре школы 2086 прошла пресс-конференция научно-популярного журнала «Думай». Молодые журналисты нашей школы познакомились с российской редакцией журнала, генеральным директором Андреем Виньковым и исполнительным директором Ярославом Шандровским, которые ответили на вопросы ребят

Вопросы были самые разные, но больше всего было тех, которые касались организации работы в журнале: «Сколько человек работает в редакции? Как журналисты выбирают темы для своих статей? Есть ли в журнале корректоры и сколько? Зачем вообще нужны печатные журналы в наш век интернета?»
Мы узнали, что журнал начал выходить в России в 2019 г. и выходит ежемесячно, его тираж составляет 10 000 экземпляров, а распространяется «Думай» по всей нашей стране и еще в 20 странах мира. На встрече нам даже показали видео из типографии, где в это время как раз печатался новый, шестой номер.
В журнале очень много интересных статей о науке, технике, искусстве. Перелистав всего один номер, можно узнать и о том, как сделать виртуальные очки, и о том, как строят самолеты, и о том, как зимуют медведи.
А еще у «Думай» обложки » с секретом»: если скачать в интернете мобильное приложение (название), то с его помощью каждую обложку можно превратить в 3D модель. Прямо на наших глазах человеческое сердце на обложке ожило и забилось.
А найти и почитать журнал можно в школьных библиотеках. Торопитесь, скоро там появится февральский номер с новыми интересными статьями.


Софья Лазарева, 4 «Ж», Жанна Мирзаханова 4 «Е», Денис Богданчук 4 «Е», #4140 газета «Стрекоза», Москва / фото Жанны Мирзахановой

Комментарий арбитра-редактора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15884   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15884
 
12
02.2020
№ 15883
Соцсети — иллюзии и обман?   




Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы в них не только общаемся, как это было задумано с самого начала. Теперь в соцсетях ведут блоги и зарабатывают, многим они заменили телефонные звонки, почту и даже новости

Попробуем разобраться хорошо это или плохо? Начну с плюсов. В качестве примера возьму одну из самых популярных соцсетей среди подростков — ВКонтакте. Все диалоги, музыка, подкасты, фотографии и видеоролики здесь собраны в одном приложении. Все это можно не только почитать и посмотреть самому, но и поделиться с друзьями. Согласитесь, довольно удобно.




Еще один плюс, но в то же время и минус соцсетей, — это лайки. Мы публикуем свои фотографии и видео, наши друзья по сети ставят или не ставят нам отметку «нравится». Если относиться к этому спокойно, то в этом нет ничего страшного. Но для многих сбор как можно большего числа лайков становится самоцелью. Ради них одни готовы на какие-то экстремальные поступки, которые снимают на видео и публикуют, другие — маниакально следят, кто поставил им лайк, а кто нет, и это может даже стать поводом для ссоры между друзьями или подругами в реальной жизни.

Иллюзия того, что всем, кому понравилась твоя фотография, ты нужен — вот что люди находят в соцсетях, из-за чего они сейчас так популярны. Конечно, в интернете можно найти и настоящую поддержку. Очень часто люди знакомятся именно там. Продвижение многих проектов успешно именно из-за рекламы в социальных сетях. Но у этого всего есть и обратная сторона.


Соцсети, как, впрочем, и весь интернет, полны абсолютно разными людьми, которые могут публиковать что угодно, если это разрешает сама соцсеть. Пользователи часто оказываются мошенниками, могут пропагандировать, мягко говоря, нездоровый образ жизни и так далее. При этом не все умеют, что называется, «фильтровать» информацию. Особенно это сложно делать детям и подросткам. А ведь все, что мы находим в соцсетях, оказывает на нас влияние, формирует нашу личность, интересы и мировоззрение.

Еще одна проблема соцсетей — иллюзия вседозволенности. Когда люди не видят друг друга в живую, то думают, что могут вести себя и говорить все, что угодно. Особенно это касается комментариев, которые пишут пользователи. Многие никогда не сказали бы в реальной жизни то, что размещают в социальных сетях. В то же время, некоторые, наоборот, хотят казаться лучше, чем они есть на самом деле. Они размещают снимки, сделанные на фотосессиях, или обработанные в фотошопе. По сути, придумывают себя самих и приукрашивают свою жизнь. Встречая такого человека, сразу и не узнаешь. Уж слишком большой бывает разница между отредактированной картинкой в сети и реальным человеком.


Возвращаясь к вопросу, который мы задали в начале статьи, выскажу свое личное мнение. Хорошими или плохими соцсети делаем мы сами. Если мы проводим там час в день, то в этом нет ничего страшного. Но если мы «живем» там 24/7, заходим туда, только просыпаясь, и засыпаем с телефоном в руках, то тогда стоит бить тревогу. Ведь в какой-то момент может получиться так, что ты уже не сможешь найти для себя место в реальном мире, потому что вся твоя «жизнь» — сплошная выдумка, друзья — виртуальные, а новости — фейковые. В общем, сплошная иллюзия и обман.

Дарья Патенко, 8 кл., #3047, школа № 1329, Москва / фото: Рамиль Аляутдинов

  Фоторепортаж (4 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Частное мнение»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15883   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15883
 
12
02.2020
№ 15882
В одном отряде с Зоей Космодемьянской   




И одной с ней судьбой. Так можно сказать про некоторых воспитанников Интердома, которые ушли на фронт в годы Великой Отечественной войны. Их жизни посвятили недавнюю встречу, которая прошла в Международный день юного героя антифашиста

Его проводят в память о погибших участников антифашистских демонстраций: французского школьника Даниэля Фери и иракского мальчика Фадыла Джамаля. А в Интердоме показали спектакль по дневнику Урзулы Фогель. Дочь немецких коммунистов вывезли в Советский Союз еще до начала войны. И она искренне полюбила нашу страну.

Исполнительнице главной роли Александра Рай пришлось было непросто. Работа потребовала много эмоций, «потому что есть картины, которые трогают до глубины души. Ты чуть ли не плачешь, когда читаешь то или иное».

Особенно впечатлил отрывок про Ленинград: «Ккогда девочки рассказывают про своих героинь, про то, как им было тяжело, наворачиваются слезы». Это история о 40 блокадных детей, которых в Интердоме выходили.

А ведь и в Иванове было несладко. Ужимались во всем. «Каждый клочок земли во дворе Интердома был превращен в грядки. Дети работали. Работали, собирали дрова, пилили, вернее, дрова на делянках. Всячески старались себя прокормить. В своих мастерских шили себе платьица и штанишки», — рассказала заведующая музеем Интердома София Кузнецова.

В эти трудные годы школа перешла на самообеспечение. Интердом больше не получал бензин на машину, поэтому пришлось купить двух лошадей, чтобы перевозить грузы. Воспитанники оборудовали свою прачечную, потому что в городской больше не было возможности стирать белье.

По записям дневника Урзулы, в эти страшные годы было место и для радостных моментов. Для поднятия боевого духа воспитанники Интердома ставили концерты, где исполняли веселые песни и народные танцы.

Интердомовцы, как и многие другие советские люди, рвались на фронт. Но брали их неохотно — иностранцы. И все-таки более двухсот человек из стен этой школы на на войну ушли. Погиб — каждый третий.

«Энрико Вилар погиб за несколько месяцев до Победы. Курт Рёмлинг — немец, дитя антифашистов. Воевал в одном отряде с Зоей Космодемьянской. Тереза Мандини — итальянка, была заброшена на территорию Италии, легендарная разведчица. Эльвира Эйзейншнейдер — немка, 9 бросков в Германию. Была поймана и пережила тот ужас, который пережила Зоя Космодемьянская», — рассказала София Кузнецова.

Символично, что накануне премьеры спектакля, который поставила школьный режиссер Светла Смирнова, интердомовцы увидели еще фильм Константина Хабенского «Собибор», показывающий жизнь одноименного концлагеря. Смотреть было тяжело. Но это важная тема, о которой нужно помнить. А после спектакля по дневнику Урзулы интердомовцы поддержали акцию по сбору подписей в поддержку инициативы о присвоении Иванову звания города трудовой славы. В годы войны здесь все силы отдавали для обеспечения фронта различными материалами, принимали раненых в госпиталях.

Анна Бондарева, 11 класс, #4083, интердом им. Е.Д. Стасовой, Иваново / фото из архива Интердома.

Комментарий арбитра-редактора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Помню, горжусь»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15882   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15882
 
7 cообщений в дежурках
Дежурная линия ЭкоСМИ
Порталло (Оргкомитет)22:51 12.02.2020 | № 120578
  
Начинаем подводить итоги!
Уважаемые участники акции Mail-Art. Мы начинаем подводить итоги акции.
Просим в ответном сообщении указать: сколько открыток вы отправили и сколько получили. И несколько слов про то как акция проходила у вас, а также мысли по развитию проекта. Если кто хотел бы написать статью в пресс-портфолио — присылайте. Жду ответа! Спасибо!
 Комментариев 10 
•   
Заря #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва11:40 13.02.2020 | № 120583
  
Re: Начинаем подводить итоги!
Всем привет! Медиастудия «Юный город» #3905 Получила 6 открыток! Мы очень рады! Все открытки висят у нас в редакции на стенде, мы ходим и любуемся! Отправили 12 открыток.
•   •   
Валентин Касьянов #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва8:49 14.02.2020 | № 120610
  
Re: Re: Начинаем подводить итоги!
Отправленные открытки Медиастудии » Юный город»
•   •   •   
Валентин Касьянов #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва8:54 14.02.2020 | № 120611
  
Re: Re: Re: Начинаем подводить итоги!
Вот еще
•   
Евгения Кашкова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск17:41 13.02.2020 | № 120598
  
Re: Начинаем подводить итоги!
В редакцию «132%» прилетело 6 открыток. Нам было очень приятно и радостно! Сами мы мобилизовали лучших художников редакции и сделали 9 открыток. Было очень увлекательно их рисовать и волнительно отправлять — а вдруг не дойдут до адресатов? Но, кажется, все дошли! Мэйл-арт — одна из самых душевных акций на портале, надеюсь, она и дальше будет такой.
•   
Вадим Варнавкин #700 Медиаотряд; РГУ им. А.Н. Косыгина, Москва19:02 13.02.2020 | № 120599
  
Re: Начинаем подводить итоги!
Редакция «Четвертое измерение» отправила 9 открыток. И получила тоже 9 открыток. Всем еще раз спасибо за такие замечательные открытки! Mail-Art объединяет!
•   
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.19:57 13.02.2020 | № 120602
  
Re: Начинаем подводить итоги!
Буквально сегодня пришли еще три открытки из Балашихи и две открытки из поселка Горноуральский. Спасибо всем редакциям! Мы отправили 20 открыток, а получили 6! По дежурной линии ЭкоСМИ мы отслеживаем свои открытки. Некоторые адресаты почему то не отписались? А может это проблемы с почтой?
•   •   
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.6:56 14.02.2020 | № 120605
  
Re: Re: Начинаем подводить итоги!
Наконец-то первые весточки мы получили.
Не зря старались дети.
•   
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.6:59 14.02.2020 | № 120606
  
Re: Начинаем подводить итоги!
В редакцию «Переплет» пришло 7 открыток, мы отправили 10 штук.
Пока дошедших до адресата только 2. Ждем, когда «долетят» остальные экоприветы.
•   
Мария Меледина, рук. #3058 Медиашкола «САМиGo»; Центр детского творчества, Новосибирск7:48 14.02.2020 | № 120608
  
Re: Начинаем подводить итоги!
Редакция «Вечного двигателя» получила открытку из Ржева от Саши Соколова. Очень повеселила и порадовала нас твоя змейка, Саша, спасибо большое!
•   
Ольга Чепукова, рук. #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.8:41 14.02.2020 | № 120609
  
Re: Начинаем подводить итоги!
Всем добрый день!
Медиастудия «Пятница, 13-ая» к акции Mail-Art подключила ребят со 2 по 8 класс. В итоге нами были отправлены 48 ЭКО-приветов! В ответ мы получили 8 открыток и 1 письмо.
 
Дежурная линия Видеодежурка
Ольга Чепукова, рук. #3158 Медиастудия «Пятница, 13-ая»; Школа 13, Ржев, Тверская обл.21:05 12.02.2020 | № 120576
 
 0 
 
ЗдоровыйБлогер: Дневник «сонного» блогера (Ольга Чепукова)
1. Название (тема) ролика — ярко, кратко, информативно
Дневник «сонного» блогера
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Говорят, для того чтобы успешно сдать экзамены, к ним надо готовиться… Проверим?
5. Три хештега для соцсетей
#ЗдоровыйБлогер #ЭкоСМИ #МарафонШкольныхСМИ #НАШпресс3158 #Пятница13Ржев
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 14
2 Идея 20 16
3 Воплощение 20 12
4 Операторская работа 20 20
5 Монтаж 20 20
6 Звук 20 12
7 Титры 20 0
8 Субъективная оценка 20 14
Итого: 160
108
 
Дежурная линия Дежурный по городу
Мария Карабанова #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск19:48 12.02.2020 | № 120572
  
Дежурство «132%» подходит к концу
Вот и подошло к концу наше двухнедельное дежурство по городу. 30.01–13.02. Волшебное время, пролетевшее незаметно. За этот небольшой промежуток времени редакция «132%» успела осветить разные события в городе, а также рассказать о необычных местах, которые стоит посетить.

Новосибирск — наукоград, центр инновационных открытий Сибири. Именно поэтому мы раскрыли некоторые факты из истории города, а также познакомили читателей с известным сибирским писателем Н.А. Александровым и рассказали о научных мероприятиях.

В этом непростом деле нам помогали ученики гимназии 17, статьи «Знакомство с Новосибирском: советы гимназистов» и «Мультисквер или типичный пресс-центр» были написаны не без их участия. Надеемся, что многие оценили проделанную нами работу, ведь наша редакция постаралась показать Новосибирск с различных сторон, передать его атмосферу.
 
Передаём эстафетную палочку с такими заданиями:
 
1. Есть ли в вашем городе кафе правильного питания?
2. Какие институты пользуются популярностью в вашем городе?
3. Любимая рубрика: где поесть на 100 рублей?

Желаем всем удачи и успехов в раскрытии тайн собственных городов! Завтра догрузим последние материалы и можете заступать на должность дежурных:)
 
 
Дежурная линия Видеодежурка
Дмитрий Шаломанов #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск19:31 12.02.2020 | № 120571
  
ДПГ: Большая перемена в Новосибирской классической гимназии № 17 (Дмитрий Шаломанов)
1. Название (тема) ролика — ярко, кратко, информативно
Большая перемена в Новосибирской классической гимназии № 17
2. Ссылка на видео на ютюбе или в облаке
3. Краткое описание (промотекст)
Школьное телевидение Новосибирской классической гимназии #17 предлагает вам окунуться в атмосферу Большой перемены, которая проходила в рамках Декады прессы и словесности. Рубрика: Дежурный по городу
4. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
Музыка: ES_Holding On To You — Bluma Petersen
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру (ТЗ) 20 18
2 Идея 20 20
3 Воплощение 20 20
4 Операторская работа 20 20
5 Монтаж 20 20
6 Звук 20 20
7 Титры 20 16
8 Субъективная оценка 20 18
Итого: 160
152
 
Форум пользователя Служба_модерации
Леонид Кияшко, рук. #2482 Кружок журналистики «#23путь»; Гимназия 23, Иваново11:32 12.02.2020 | № 120569
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Извините, добавили

Ссылка на новость 15870 История одного снимка
 
Форум пользователя Служба_модерации
Леонид Кияшко, рук. #2482 Кружок журналистики «#23путь»; Гимназия 23, Иваново11:09 12.02.2020 | № 120567
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!
Посмотрите, пожалуйста

Ссылка на новость 15879 Сады Семирамиды на ивановский манер
 
Форум пользователя svet
Светлана Коржук, рук. #128 Пресс-центр «Перо»; Лицей 11, Челябинск8:03 12.02.2020 | № 120564
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15881
 
Спасибо! Поправим!
 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета