Задание. Написать полноценный эпизод, с событием, с деталями обстановки, с юмором Внимание. Если вы будете писать больше чем 1 эпизод, разделите ваш текст на нумерованные части. Каждую часть отбейте от другой абзацем с пропуском строки. Удалите все служебные пометки, так чтобы в результате остался только текст будущего произведения
Левашов сидел под лестницей и с негодованием вспоминал …
<…> .
«Как они мне все надоели!». Но домой идти не хотелось. Левашов вытащил из рюкзака (только не тетрадь, не листик, не блокнот) занес ручку и… <…>
Закрыться бы где-нибудь мне одному
В шкафу, чердаке, опустевшем дому…
Счастливый, я буду сидеть в тишине
Лишь с тенью своею наедине.
Обычно стихи рождались у него сами. Часто рифмы приходили во сне. Иногда он даже думал стихами. <…>
Из близких никто меня здесь не найдет —
Так чудно без них это время пройдет!
Но нет для меня в целом мире пока
Ни дома, ни шкафа и ни чердака…
Дальше художественным языком, прибегая к сравнениям и убегая от обиходных слов, напишите, что, когда, вздыхая, Левашов дописывает последние строчки, под лестницей вдруг появляется Константин Константинович. Сегодня он дежурный администратор и, со свойственной ему педантичностью, обходит в конце учебного дня все холлы, коридоры и закоулки. Он интересуется, почему Левашов сидит под лестницей и не идет домой, от цепкого взгляда Бормашины не ускользнуло, что мальчишка чем-то расстроен. Левашов хотел было спрятать тетрадку в рюкзак, но завуч, углядев столбики рифмованных строчек, протягивает к ней руку.
:
— Да ты, никак, стихи пишешь? Дай посмотреть, — <…> перекочевала к Бормашине. — Я тоже, знаешь ли, в детстве этим баловался. Та-ак. Неплохо, конечно. Рифма есть и чувство тоже, — Константин Константинович кончил читать. — Только что за упаднические настроения? А, Левашов? Это неправильно.
«Вот именно трепанирования лобзком мне сейчас для полного счастья и не хватало», — солнце школьной поэзии стояло перед завучем и ждало <…>
Дальше нужно написать о том, как Бормашина прочитал (вслух или иначе, решите сами) левашовские стихи. Отреагировал (как, придумайте сами). После этого он оценил их как «упаднические»: что могут подумать читатели о школе, где учится такой поэт (речь Константина Константиновича следует развивать, исходя из его «легенды» во 2 главе). И попросил Левашова переписать стих и принести к нему в кабинет. Левашов это сделал. Пришел к Бормашине в кабинет. Тот, разговаривая с ним, вращался как в зубоврачебном кресле. Левашов стоял, молчал и с интересом рассматривал свои ботинки. Бормашину что-то не устроило в новом варианте (придумайте, что). Тогда Левашов еще раз переписал стих. И так три раза. Каждый раз Константин Константинович давал ему такие ценные указания на перепис, что читатель должен упасть под стол от смеха.
Варианты переписанного стихотворения (можете заменить на свои)
1. Ни шкаф, ни чердак, ни заброшенный дом
Не радуют так, как друзья, что кольцом,
Сжимаясь, пихаясь, улыбкой звеня,
Широким кольцом окружают меня.
Какое же счастье не быть одному!
Не хныкать, не думать, не (что-то на «му»),
Как радостно, весело, здорово знать,
Что смысла нет места мне в мире искать.
….
2. Собраться бы вместе огромной толпой (дальше не придумалось)
Счастливый, я буду шагать в коллективе:
Я с ним, без сомненья, всегда в позитиве
Не место здесь нытику и молчуну.
Долой одиночество и тишину!
Благодаря МБИ редколлегия «Сверстника» более сплотилась, соорганизовалась. Открылись новые таланты юных журналистов. Благодаря им нам удалось оригинально оформить залы музея.
Из-за того, что газетные жанры отличаются от журнальных, ребятам было тяжело работать с повестью. Но мы надеемся, что это творческое дело в наших рядах не зачахнет и мы доредактируем 43 и 47 главы. В ближайшее время к нам, вероятно, подключатся и другие лицеисты, которым мы через газету, вышедшую сегодня 11 февраля, рассказали об игре 29 генваря.
Хочется отметить хорошую организацию игры: продуманный сценарий, интересные задания, высокоскоростное общение с организаторами.
А в микрофон хочется высказать восхищение трудоспособностью команды «Летучих». Очень понравились фотографии Риты из команды «Горностаи» и их интересные новости. А да чего же оригинальны и изумительны были театральные постановки «Сибирского приказа»! Как здорово, что у нас растет такая замечательная молодежь!
Всем привет! Хочу немного рассказать о себе, своей жизни.
Я часто опаздываю. Я берусь за дело, и довожу его до конца.
Мне интересно ничего не делать весь день, а потом за пять минут сделать все. Почти всегда так и получается:)
Мне интересно видеть яркие сны, мечтать в них, но просыпаться и понимать, что жизнь еще ярче!
Мне интересно наблюдать, как спит моя собака.
Мне интересно фотографировать маленьких детей.
Мне интересно петь в душе:)
Меня легко вывести из себя, но буквально через десять минут, у меня отличное настроение!
Я люблю разъезжать по разным странам и получать удовольствие от увиденного! Люблю познавать что-то новое! Постоянно ищу приключения, ни дня не вижу без них. Люблю танцы, которые стали неотъемлемой частью моей жизни. Люблю синхронное плавание, которому посвятила 7 лет. Люблю мама и папу, за то, что они делают для меня. Обожаю своих друзей, которые поддерживают в трудную минуту. Не люблю одиночество.
Не люблю, когда люди говорят того, чего не знают. Ненавижу ложь.
Ценю в людях искренность и доброту!
P.S. Я как тетрапак апельсинового сока, написан один состав, а внутри совершенно другое!
Татьяна Томилина, рук. #1573 Пресс-центр «Будь в теме»; Школа 2098 «Многопрофильный образовательный центр» им. Героя Советского Союза Л.М. Доватора, Москва
Уважаемый веб-мастер здраствуйте! У нас проблемы мы давно прошли
модерацию, а номер в реестре так и не получили, нам посоветовали
в оргкомитете обратиться к вам. Заранее спасибо!
Уважаемая Татьяна Сергеевна! Я не понял, про какой именно номер в реестре Вы спрашиваете. Регистрационный номер Вашего издательства #1573, RSPR-код Вашего издания 77-01573-Ж-01. Все номера на месте. Чего не хватает?
В кондуите КП считаются только фотографии, загруженные в качестве иллюстраций к главам.
По остальным файлам загруженным на Портал во время Малой Большой игры в кондуите суммируются баллы выше пяти за файл, эта сумма отражается в графе Портфолио. Причем считаются фотографии, закачанные только в период игры с 21 января по 8 февраля включительно. В это время От вашего ника закачано 5 фотографий, каждая принесла команде по 10 баллов: http://portal.lgo.ru/mclass/_mark.htm?mctype=20&user=Denis
Остальные фотографии из перечисленных Вами закачаны 9 февраля и баллов команде не принесли.
В день обвала Портала с утра мы переделали и перезагрузили некоторые файлы. Но после восстановления в Зале оказались опять старые. Вчера мы вновь перезагрузили некоторые работы и добавили описание к каждому файлу. Если Вас не затруднит, загляните, пожалуйста, в «Солянку по-Петровски».
Денис и все коллеги. Кондуит МБИ уже закрыт. Все баллы теперь поступают в кондуит сетевого турнира то есть тех проектов, в которых вы продолжаете работать. Сейчас таких проектов два: КП и поток 19 Мк. Эти кондуиты будут выставлены на пульт в начале следующей недели, все баллы учитываются.