Замечания о фигуре, продиктованные стереотипы и стандарты идеальной внешности, боязнь осуждения и непринятия и вот оно - РПП со своим кодом (F50) в Международной классификации болезней
РПП — это расстройство пищевого поведения, для которого характернынарушения в приеме пищи, нездоровое отношение к еде, чрезмерная озабоченностьвесом и внешностью.
РПП реально, оно среди нас и ближе, чем вы думаете. Своими случаями готовы поделиться лицеисты.
«Я ненавижу свое тело»
Автор этой истории пожелал остаться анонимным.
— История моей болезни берет начало с начальной школы, где я являлся объектом насмешек по ряду причин: одна из них — моя полнота. Это не сильно на мне сказывалось, но шло время и надо мной начали подшучивать уже и близкие друзья, и родственники. Я старался питаться правильно, но все попытки сошли на нет.
Полгода назад я понял, что ненавижу свое тело, оно вызывает лишь отвращение, желание стать кем-то другим, только не собой. Вспомнил все обидные слова и понял, что нужно браться за себя всерьез, радикально.
Нашел разные ано-паблики, диеты: питьевая, дефицит калорий, голодовка. Буквально все, чтобы быстро похудеть.
Ано-паблик — сообщество, где люди делятся фотографиями истощенных тел, пропагандируют идеи: худой — счастливый, чем жестче диета, тем круче, кости- эстетично и желанно.
Занимался адскими тренировками и начал сбрасывать вес. В ход пошли таблетки, процесс ускорился. От окружающих начал получать комплименты: «Ты так похудел, у тебя щеки исчезли, ключицы появились». Это грело душу.
На данный момент у меня начались проблемы с кожей из-за нарушения пищеварения. Родители видят, что что-то не так, но ситуация не меняется. Чувствую, что мой организм сдает, но не остановлюсь. Когда ты перестаешь контролировать вес, то ты толстеешь, а этого я не хочу. Я продолжаю сидеть на этой «игле». Я все еще ненавижу свое тело.
Мы все были рождены такими красивыми. Грустно то, что иногда по неосторожности слов люди убеждают нас в обратном, а мы вместо того, чтобы принять себя такими, какие мы есть: настоящими и прекрасными изначально, бежим за навязанным идеалом. Но, может, проблема не только в критике других людей, но и в нас самих?
«Я не понимала, до какого момента мне нужно худеть»
Автор этой истории пожелал остаться анонимным.
— РПП возникло в прошлом году. Я всегда сравнивала себя с другими людьми. «Почему тыне такая? Ты можешь выглядеть так же, если постараешься» В тот период у меня был стресс, от этого скатилось питание.
Я не ела где-то два дня, потому что не хотела, настолько я тревожилась. Потом подумала, что это хороший способ похудеть, стать красивой. 14 дней я просидела на воде, соке и молочке без крошки еды во рту. Еле как слезла с этой диеты, начала понемногу есть.
Узнала, что есть таблетки, способствующие похудению. Они мочегонные, сильнодействующие. Пила их два месяца. От них у меня сводило ноги, было много предобморочных состояний. Я довела себя до такого, что кости торчали. Когда худеешь, то ты не видишь конца и края, ты не понимаешь, что с собой делаешь, боишься еды.
Мои друзья заметили мое состояние, начали помогать мне. Заставляли есть через силу, контролировали мои приемы пищи. Мама отвела меня к психологу и также оказывала поддержку.
Исходом стало то, что я посадила себе почки, до сих пор сводит ноги, выпадают волосы и ломаются ногти, идет кровь из носа. Все полезные вещества вымываются из тебя.
Я вышла из РПП. Я не гонюсь за весом, люблю себя. Не сравнивайте себя с другими, вы такие, какие есть. Диеты не стоят вашего здоровья, от них можно умереть.
Эта героиня смогла преодолеть свою зависимость от чужого мнения. Ни к чему хорошему это никогда не приведет. Ты не можешь нравится всем и безоговорочно, а внешность совсем не то, на что нужно равняться.
Согласно статистике, собранной просветительским проектом об РПП ANRED, только 20% людей с расстройством пищевого поведения, обратившихся за помощью, не выходят в ремиссию. Полного выздоровления добиваются 60% лечащихся, остальные — частичного.
«По-моему, ты поправилась»
История Ксении Ратановой, из 10 класса.
— Моя история с РПП началась в мае этого года. У меня всегда были проблемы с самооценкой, недовольство собой. Я регулярно слышала не только от родителей, но и друзей критику по поводу своей внешности: «Опять ты ешь», «Скоро в дверной проем не влезешь», «Уже и джинсы маленькие», «Сегодня ты плохо выглядишь» — так мне говорили.
В какой-то момент это стало сильно задевать, мысли о похудении все чаще заполняли голову. Я начала ограничивать себя в большом количестве еды, особенно сладкого и жирного, убрала из рациона молочку, хлебобулочные изделия и некоторые фрукты. Я ела кашу на воде, гречку и овощи, даже чай не пила, но особых изменений не произошло.
Все ухудшалось. Смотрела в зеркало и думала: «Какая же я толстая» Осознавала, что ненавижу себя и готова на все, чтобы приблизиться к идеалу: высокой и стройной девушки. Это ужасное чувство.
В середине лета в один из дней я переела и вызвала намеренную рвоту.
Нервная булимия — это расстройство пищевого поведения, характеризующееся чрезмерным влиянием образа собственного тела на самооценку с последующим появлением чувства недостаточности и неполноценности. Одной из характеризующих черт являются эпизоды «очистки», когда человек вызывает рвоту и применяет другие способы физического «очищения» организма от пищи, соблюдает диетические ограничения.
Это повторилось и переросло в зависимость, но я сбрасывала вес, меня все устраивало. Позже начало ухудшаться самочувствие. Теперь мне говорили, что я бледная и выгляжу болезненно. Не угодишь этим людям. Я твердила себе, что нужно еще и еще, этого недостаточно, потеряла интерес к обыденным вещам. Днями могла ничего не есть, обходясь одной водой или йогуртом.
Никому из окружения, друзей и семьи я ничего не рассказывала. Одна подруга узнала о моем РПП и утешала, говорила, что я красивая, но я смотрела на ее худые ноги, понимая, как ей повезло. Все это привело к обострению болезней желудка.
Сейчас ситуация изменилась: я все еще недовольна собой, но хожу в спортзал и налаживаю свое питание. Никому не посоветую такого опыта. Просто любите себя и обращайтесь за помощью к близким людям.
Ксения права: с бедой гораздо проще справляться, когда знаешь, что ты не один. Но не забывайте, что если сейчас у вас нет надежного друга (он обязательно появится), то можно обратиться к специалистам, которые всегда помогут по личному вопросу:
88002000122 — детский телефон доверия
74959895050 — круглосуточная психологическая помощь МЧС по России
8–800–200–47–03 — помощь медицинских психологов
Как известно, тело — храм души, наш главный друг, поэтому мы должны любить и бережно относится к нему. Быть добрее и терпимее к другим, к себе. Видеть красоту вокруг и прежде всего в себе.
По своему повдению «плохой парень», что не соответствует его родителям, эталонам элегантности. Гай пытается изменить положение в обществе.
2. Майкл Бэй (1965 — н. в.)
Его Голливудская карьера началась в детстве. Жил в приемной семье, дед был русским. Все, что надо для идеальной жизни.
3. Сэм Рейми (1959 — н. в.)
Фамлия режиссера имеет немецкие корни. Производная от имени — Райнгеверц
4. Крис Коламбус (1958 — н. в.)
Кто бы знал, что режиссер является тезкой Христофора Колумба. Их фамилии на английском языке пишутся одинаково. Поэтому Крис любит, называть себя по имени и только.
5. Джеймс Кэмерон (1954 — н. в.)
Режиссер создал свою собственную инновационную 3D-камеру. За свою карьеру он создал немало полезных техник и технологий.
Доброго времени суток! Начинается новая неделя для дежурства и «Лестница успеха» приступает к делу! Мы — дружная команда любопытных журналистов из Лицея № 44 города Чебоксары. Пришла наща очередь дежурить по городу, чему наша команда несказанно рада! Спасибо предыдущим командам за столь инетерсные новости и креативные статьи. Мы, в свою очередь, постараемся выложиться на все 100, чтобы посетители данного портала видели только свежие, актуальные и интересные новости. Каждый день на протяжении недели мы будем публиковать новости из разных уголков нашего города и очень надеемся получить положительный отклик от читателей. Приятного чтения!
Очень рады дружной команде любопытных журналистов из Чебоксар!
Первое для вас задание. Пока еще не начали размещать новости на портале обязательно прочитайте Инструкцию. И поищите инструмент под кодовым названием «Типограф».
ДелайКак: Разминка для первоклассников (Виктория Поливанова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Разминка для первоклассников
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Делай как я!
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
На уроках у них не только книжки и тетрадки — детям сложно просидеть в классе за партой целый урок неподвижно, они привыкли к играм и движениям!
Посмотрите, какую физминутку проводят ученики 1 класса.
Стритток: Немое сердце, Медиа-1413, школа 1413, Москва (Наталья Соловьева)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 143749 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Немое сердце, Медиа-1413, школа 1413, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Проблемы социализации глухонемых людей и детей с особенностями развития. Данная тема в современном обществе очень востребована. Жизнь таких людей кардинально отличается от жизни здорового человека. В ролике нам удалось узнать у учащихся, что они думают на данную тему.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из открытых интернет источников
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Куцина Екатерина, 10 класс — сценарист и автор идеи;
Ковалева Анастасия, 10 класс — оператор и режиссер монтажа
Низкая самооценка — распространенная проблема среди подростков. Уверенность в себе важна для подростков. Мы решили узнать у учеников средней школы на сколько для них важна уверенность в себе, от чего она зависит, в чем опасность неуверенности в себе.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из открытых интернет источников
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Стритток: Депрессия, Медиа-1413, Школа 1413, Москва (Наталья Соловьева)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 143867 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Депрессия, Медиа-1413, Школа 1413, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
С депрессией сталкиваются много людей. Начиная от школьников заканчивая взрослыми людьми. Но не каждый понимает что такое депрессия. Важно разобраться в себе и понимать что происходит вокруг тебя. В этом видео мы взяли интервью у школьников, узнали что же такое по их мнению депрессия.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыка из открытых интернет источников
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Стритток: Эмоциональное выгорание, Медиа-1413, Школа 1413, Москва (Наталья Соловьева)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 143741 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
Эмоциональное выгорание, Медиа-1413, Школа 1413, Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
«Сгореть» могут не только взрослые на работе, но и дети на учёбе.
Эмоциональное выгорание — это состояние, с которым подросток не в состоянии справиться самостоятельно и нуждается в поддержке взрослого, а на поздних стадиях в помощи психолога.
При эмоциональном выгорании человек чувствует постоянную усталость и недостаток сил. В итоге он попадает в замкнутый круг: из-за низкой работоспособности и безынициативности школьник / студент не может достичь хороших результатов, разочаровывается в учёбе ещё больше и не способен вдохновиться на работу и выполнение целей.
Мы решили узнать у школьников, что они думают о данной проблеме.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
музыка из открытых интернет источников
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
«Фотокросс и фотоклиппинг», это уникальный проект от агентства НАШпресс. Школьники со всей России каждый год с увлечением участвуют в фотобатлах, ведь это шанс реализовать свою творческую задумку. Например, переодеться в даму средневековья, или изобразить античного бога. Бывает, что по заданию нужно стать знаменитой личность, а ещё представить себя химическим элементом. Удивительно, но столь необычные задания воплощаются в оригинальные арт-работы. Лучшие из них комплектуются в «выставку в чемодане» и передаются в дар самым активным участникам проекта.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальная композиция: Thursday Noon in Memphis — Birdies
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Я ученик 7-го класса из Москвы. Учусь в школе, читаю некоторые книги и иногда рисую.
= С какой скоростью вы живете?
Я живу с разной скоростью, например, когда я делаю какой-то школьный урок, моя жизнь идёт медленно. А когда я отдыхаю или общаюсь с родственниками, то моя жизнь движется быстро
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Моё время движется достаточно быстро, что мне не очень нравится. Это выражается в том, что я не замечаю, как наступает какое-либо время суток. Или, как быстро переключаюсь с одного дела на другое.
= Ваши личные способы замедлиться
Мои способы, чтобы замедлиться: отвлечься на какую-то мысль в голове или на предмет в месте, где я нахожусь. Начать читать книгу, ведь тогда я могу погрузиться в сюжет. И лечь спать на долгое время.
= Время — это…
Время — это моменты жизни, которые по разному воспринимаются людьми. Это то, когда можно совершить какие-то поступки — и хорошие, и плохие.
= Что вы хотите от Времени
от Времени я хочу приятных эмоций, просто приятного времяпровождения.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Артемий, войди в личное досье и установи нормальную главную фотографию. Сейчас она лежит. Если не получится, спроси у руководителя редакции или задай вопрос Порталло.
Я ученик 7-го класса из Москвы. Учусь в школе, читаю некоторые книги и иногда рисую.
= С какой скоростью вы живете?
Я живу с разной скоростью, например, когда я делаю какой-то школьный урок, моя жизнь идёт медленно. А когда я отдыхаю или общаюсь с родственниками, то моя жизнь движется быстро
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Моё время движется достаточно быстро, что мне не очень нравится. Это выражается в том, что я не замечаю, как наступает какое-либо время суток. Или, как быстро переключаюсь с одного дела на другое.
= Ваши личные способы замедлиться
Мои способы, чтобы замедлиться: отвлечься на какую-то мысль в голове или на предмет в месте, где я нахожусь. Начать читать книгу, ведь тогда я могу погрузиться в сюжет. И лечь спать на долгое время.
= Время — это…
Время — это моменты жизни, которые по разному воспринимаются людьми. Это то, когда можно совершить какие-то поступки — и хорошие, и плохие.
= Что вы хотите от Времени
от Времени я хочу приятных эмоций, просто приятного времяпровождения.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Костя Сергеевич))) Фотографию в личном досье стоило бы поставить на ноги, чтобы не лежала боком. И привязать себя к редакции, чтобы заработанные баллы начислялись ей, а не оставались в потаемных закоулках портала.
медленно спешу. дни проходят очень быстро, но продуктивно. я как бы и тороплюсь, стараясь не тратить лишнее время и силы, но при этом не люблю, когда меня торопят и не дают выполнить работу качественно
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
время движется с невероятной скоростью, я еле успеваю за ним. буквально за секунду передо мной проносятся целые дни, а то и недели
= Ваши личные способы замедлиться
чтобы как-то остановить время и отвлечься от этого быстрого темпа жизни, я люблю поспать. сплю я много и регулярно, пожалуй, это мое самое любимое занятие)
= Время — это…
время — это жизнь, жизнь — это время. часы остановить можно, а время — нет
Меня зовут Артём. Я живу в Москве, и учусь в седьмом «Е» классе. В понедельник и четверг я хожу в музыкальную школу. А во вторник я хожу на тренировку по баскетболу.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Мне кажется нет потому-что я не хочу взрослеть, но я понимаю что всё надо делать и всё будет получатся вот так будет быстро двигаться наше время.
= Ваши личные способы замедлиться
у меня нет таких способов
= Время — это…
Время это — то что нас ускоряет и замедляет.
= Что вы хотите от Времени
Наверное чтобы можно было отправиться назад в будущее
Я ученица 7-го класса из Москвы. Учусь в школе, читаю некоторые книги и иногда рисую.
= С какой скоростью вы живете?
Я живу с разной скоростью, например, когда я делаю какой-то школьный урок, моя жизнь идёт быстро. А когда я отдыхаю или общаюсь с родственниками, то моя жизнь движется медленно.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Моё время движется достаточно быстро, что мне не очень нравится. Это выражается в том, что я не замечаю, как наступает какое-либо время суток. Или, как быстро переключаюсь с одного дела на другое.
= Ваши личные способы замедлиться
Мои способы, чтобы замедлиться: отвлечься на какую-то мысль в голове или на предмет в месте, где я нахожусь. Начать читать книгу, ведь тогда я могу погрузиться в сюжет. И лечь спать на долгое время.
= Время — это…
Время — это моменты жизни, которые по разному воспринимаются людьми. Это то, когда можно совершить какие-то поступки — и хорошие, и плохие.
= Что вы хотите от Времени
От Времени я хочу приятных эмоций, просто приятного времяпровождения.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Как вы предпочитаете проводить своё время, чтобы оно двигалось быстрее?
Я-обычный человек, живу и родилась в городе Москва. Зовут меня Арина, Ариша или Аришка. Занимаюсь я гитарой, языками и танцами, очень люблю гулять с друзьями.
= С какой скоростью вы живете?
Думаю, скорость с которой я живу — неизмерима. Она всегда разная, может быть на столько быстрой, что не замечаешь, как прошел день, а может быть расслабленной и спокойной. Я, все же предпочитаю, когда дни проходят незаметно-быстро и эмоционально.
= Время — это…
Время- нереальный ресурс. Его не возможно вернуть, обменять или купить. Время- это то, что необходимо всем нам для жизни. Выше я сказала, что с временем нельзя сделать, но я уверенна, что его можно «уделить». Можно его провести как с пользой, так и наоборот.
= Что вы хотите от Времени
ничего, просто чтоб его было столько, сколько потребуется.
= Ваши вопросы, которые вы предлагаете для горячего микрофона (а потом пройдитесь по другим ГМ и ответьте
Возможно ли восполнить время, потраченное вникуда?
Я — учитель, мама, подруга, человек, любящий жизнь и людей, несмотря на все сложности вокруг.
= С какой скоростью вы живете?
Я живу на сверхскоростях. Иногда мне кажется, что я нахожусь внутри космической ракеты, которая мчится, не успевая заправляться по пути. Мой день наполнен сотней дел, больших и маленьких, от которых зависит не только моя жизнь, но и жизнь других людей. это бывает очень сложно и энергозатратно, но мир диктует свои правила, поэтому приходится подстраиваться.
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
О да! Все перешло в цифру, все хотят исполнения заданий и дел в ту же секунду, не взирая на сложность выполнения и время, необходимое для этого. В потоке невероятного информационного «мусора» теряются смыслы и ценности многого, иногда кажется, что сутки пролетают как час.
= Ваши личные способы замедлиться
Сон. Обычно всю субботу я сплю, хотя раньше всегда проводила ее активно. А теперь — кровать, одеяло, книга, чай и выключенный телефон — мое замедление.
= Время — это…
Время — бесконечная река. Попав в поток можно просто не справиться с ним и плыть по течению, барахтаясь от беспомощности. Но при этом время — хранитель всего во Вселенной. Ведь мы помним прошлое, живем в настоящем и мечтаем о будущем.
= Что вы хотите от Времени
Помощи. Умению быть в равновесии и давать поддержку, ускоряясь, когда скучно или грустно и замедляясь, когда человек рад и счастлив.
Меня зовут Максим я из города Москва. Я ученик 7 класса школы 1413 Глория. я увлекаюсь баскетболом и видео играми и провожу время со своими родителями и родственниками
= С какой скоростью вы живете?
Я живу довольно с разной скоростью жизни выделяя к каждому моменту отдельные чувства и скорость
= Быстро ли движется ваше время и в чем это выражается
Мое время движется не предсказуемо как я сказал в предыдущем вопросе я уделяю каждому моменту жизни отдельное время
= Ваши личные способы замедлиться
Поспать или опять же провести время с родственниками
= Время — это…
Время это дар жизни который нельзя упускать
= Что вы хотите от Времени
Я хочу больше всего от времени чтобы оно было медленнее так как хочу больше проводить время со своими близкими
Вопросы ГорячегоМикрофонского подразумевают развернутые, а не односложные ответы на поставленные вопросы. Из ответов должно получиться маленькое произведение!