Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 12 декабря 2009 года
Показать все за
3 файла, 16 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 1 шт.
День рождения редакции
#4458 Радиоточка «Лампочка»; Дом молодёжных организаций, Шентала, Самарская обл.
#3830 Газета «ШкольNая ГаZета»; Школа, Александровский, Новосибирская обл.
#4627 Медиацентр «От идеи до «готово!»; ИЦ Kanaev 1, Шентала, Самарская обл.
#2368 Редакция; Лицей 64, Санкт-Петербург
3 файла
5
16 заданий в мастер-классах
 0 
Задание 1. Тема урока: делаем 10 главу   Замечания 4
Задание понял!
Попробую выполнить!!
12.12.2009 16:00:46
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [25] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 2. Пишем повесть
Оксана Каменева #1400 Кружок журналистики «Колибри», Оха, Сахалинская обл.
 0 
Задание 3. Часть 2. Завязываем действие
Эпизод 3. Характеристика Пусякина
Пусякин уже ждал своего закадычного друга. Будучи от природы человеком гостеприимным, он заранее согрел чай и выложил на тарелку мамины пирожки. «Все равно одному не съесть!» — подумал Степан. (Добрый мальчик, ничего не скажешь) Тут как раз раздался звонок в дверь: выходило так, что Леха домчался к Пусякину за три минуты тогда, когда в обычные дни (перед первым уроком) Звонарев плелся сюда полчаса. Степка открыл дверь и впустил в квартиру своего товарища.
— Давай так. Я за компьютер, а ты располагайся и завтракай, — Пусякин проводил Леху к коробке из-под компьютера, которую он нежно называл «питалом». «Питало» предложило Лехе бутерброд с колбасой, уже остывший чай и ароматные бублики. — И здесь бублик, — отметил Леха.
 
Звонарев любил бывать у друга. На десяти квадратных метрах пусякинской берлоги умещалась настоящая научно-техническая лаборатория. Всюду торчали провода, горели и мигали различные датчики и индикаторы. В самом углу комнаты жалобно попискивал сканер. У окна располагалось последнее изобретение Пусякина «Портативный санитар». (М: Хорошо!)
Туда и направился Леха после «легкого перекуса». Пульс, сердцебиение, давление, анализ кровеносной и костной систем Леху пока еще не волновали, а вот состояние духа можно было бы и проверить. Прижав ухо к сканеру прибора, Леха ждал вердикта электрического санитара с особым трепетом. Мальчик редко болел, но мама его при этом постоянно таскала по всяким клиникам и больницам, пытаясь, наверное, окончательно убедить себя, что ее сын абсолютно здоров. В общем, «портативный прибор» и не должен был выдавать заключения врача-терапевта; по задумке Пусякина, «санитар»…сканировал ауру. Выдавал заряд тока характерного цвета. И у Лехи этот заряд вышел ярко-фиолетовый. Сверившись по инструкции, которую Степан дальновидно оставил около прибора, мальчик прочитал следующее определение — «Индивидуумы, у которых цвет ауры близится к сиреневым и синим оттенкам находятся в определенном эмоциональном перевозбуждении, что, в свою очередь, может повлечь за собой психические расстройства»…»Ни финты себе расклад!» — обиженно проговорил Леха и решил отойти от «портативного санитара» куда подальше.
Между тем, Пусякин с головой ушел в работу.
Он разложил принесенные Лехой улики подле себя и приступил к подробному их изучению
Угнаться за ходом его мыслей было просто невозможно, а уж тем более предугадать его дальнейшие шаги. И Леха об этом знал, как никто другой. Лучше было сейчас просто оставить Степку в покое и не задавать лишних вопросов, которые бы просто сбили его с толку. К сожалению, Пусякин не был Цезарем, и не мог делать несколько дел одновременно — в данный момент, разговаривать и думать. Но думал он сейчас так, что, казалось, из головы его скоро пойдут такие же заряды тока, как из придуманного им «портативного санитара».
Степа Пусякин смотрел на жизнь исключительно «своим взглядом», на все имел «глубоко личное мнение», отличающее его ото всех остальных людей мира, и в периоды всеобщего сумасшествия демонстрировал потрясающее хладнокровие.
Учился он посредственно, но в школьных кругах слыл гением «железа» и  логику имел под стать — железную. От его суперидей трепетали даже рыбки в аквариуме. Да что там рыбки! Некоторые учителя при виде его благосклонно улыбались и интересовались о ходе очередного Степкиного эксперимента. Он постоянно что-то изобретал и испытывал. Некоторые одноклассники и вовсе побаивались Пусякина из расчета того, что наверняка для своих опытов он использовал какие-то ресурсы — и не только кроликов! При этом, друзей у Степы всегда было много. Причем, все они прибились к нему сами, в погоне за авторитетом Пусякина среди остальных.
Школа до сих пор помнила, «самые успешные в регионе результаты ЕГЭ», которые ученики получили, благодаря очередному пусякинскому эксперименту (Степан взломал сайт Федерального института педагогических измерений). Не забыл директор и «капитошку», которую Пусякин сделал из подручного материала и запустил в небо как альтернативу красочному фейерверку. По закону притяжения или просто подлости «капитошка» взмыла не в ввысь, а вниз, сильно ударив депутата из органов местного самоуправления по темечку. Так праздничный салют обернулся срочной госпитализацией гостя, в честь которого праздник изначально готовился. (М. Неплохо!)
Учился Пусякин средненько. Когда его спрашивали: «Степа, почему ты на тройки учишься, ты же способный мальчик?», он неизменно отвечал: «Не зря социологи утверждают, что  60 % выдающихся людей были неуспешны в школе. Причина — их невписываемость в действующую систему». Между тем, наш Пусякин — он сам был действующей системой. Системой, которую окружала ватага верных боевых друзей. Степан был среди них центром, ядром, генератором идей. А друзья его — электронами, свитой, которые передавали по «сарафанному радио» из уст в уста очередные достижения короля Пусякина. Леха Звонарев в эту свиту не входил, он был сам по себе, на равных со Степой. Возможно, потому, что очень походил на самого Пусякина. Вместе они постигали азы научных исследований, вместе «химичили» в лабораториях над радиоактивными элементами, вместе играли в «хакеров» и жили виртуальной жизнью.
Дружба с Пусякиным внесла в жизнь Лехи новое языковое измерение: известно, что те, кто подолгу засиживаются за монитором, начинают говорить «по-своему». Так и язык Пусякина постепенно вызрел в самостоятельную речевую отрасль: вместо «хочу есть» он обычно повторял «закину в себя пару файлов», вместо «посплю» — «включу спящий режим», вместо «скучно» — «долго загружательно».
Для любой тупиковой ситуации у Пусякина имелся фирменный прием «трехпальцевый салют» (одновременное нажатие клавиш ctrl-alt-delete, отправляющее компьютер в нокдаун с последующей перезагрузкой), а для быстрой реабилитации мозгов — огромная синяя кнопка на системном блоке для полного отключения компьютера от сети.
 
Эпизод 4. Леха рассказывает о своих приключениях в 7 главе и проводит инвентаризацию событий
И, похоже, в данный момент это было то, что нужно: чтобы понять, куда направляться дальше, необходимо сперва отсечь ненужную информацию.
— Сначала меня там «забыли». Я пошел по дверятнику. Ты прикинь, узкий коридор, по бокам портреты, темно, ты не представляешь, сколько там дверей, они все такие одинаковые, фига с два поймешь, куда идти, — визгляво тараторил Леха, чье внимание до сих пор было приковано к «портативному санитару».
— Я в одну дверь, значит, сунулся, в другую, в третью, — продолжал мальчик, щупая все кнопки подряд на приборе, — Степ, ОНО мне сказало, что я псих!
— Продолжай, лекции — потом, как сам говоришь!
— Ну вот, — Леха продолжал трещать, как древомолотилка, — меня там колошматило, током било, покруче, чем с этим «санитаром»! Потом я там в блокноте записал пару мыслишек. Ну, а затем меня как осенило и я как побежал к камню с ящерицей. Думаю, вытащу сейчас его, меня обратно и выкинет. Да как бы не так! Камень я забрал, но кафе меня не «выплюнуло». Зато булыжник теперь у меня! — под аккомпанемент своего рассказа Леха случайно нажал какую-то кнопку на «портативном санитаре», в результате чего его вновь ударило током.
— Ай! Что ж за жизнь такая, все и норовит тебя током ударить! Больно-больно, — мальчик тер ладошки и морщился будто от сильной боли.
— Дальше-то что? — поторапливал его Пусякин.
— Дальше я решил вспомнить наши сказки. Зажимаю булыжник, говорю заклиналку, открываю глаза — сижу на пуфике, в одной руке веер, в другой ложка для супа, перед глазами — куча разной аппетитной еды, а на стене кино про то, как я в печатню ходил!
— Покажь булыжник-то, — попросил Пусякин.
Леха ткнул еще слегка побаливающим пальцем на камень и предложил Степке самому взять улику. Пока Пусякин разглядывал аквамарин, Леха продолжал свой рассказ.
— Ну это еще что! Потом бегущая строка со мной разговаривала и отвечала на вопросы. Любые три, как золотая рыбка у Пушкина. Узнал я мало, но вот советовали Чарли к ветеринару отвезти. Он же «прошипованный» теперь, его «прощупать» надо — так сказали. А еще хозяин кафе, оказывается, и есть сам Волшебкин, дрессировщик. Вообще-то, по поводу этого и догадаться можно было… — задумчиво проговорил Леха и вновь неосторожно коснулся «санитара». Тот мигом среагировал.
— Да что ж ты за машины изобретаешь! Почему они на людей бросаются? — обиженно пробормотал спецкор Звонарев.
— Слушай, Леха. Давай рассказывай быстрее! Интересно! А мое сокровище в покое оставь. У вас какая-то взаимная антипатия.
— Ну вот. Потом я еще в кафе кучу одежды этого Юрия Волшебкина обнаружил. И еще «сосиска»…ну, строка, которая за чистоту русского языка активно борется, сказала, что у каждой улики своя история. Аквамарин открывает двери, а статуя предсказывает…
— Давай тогда откроем двери на чердак и… — воодушевился Степа, но Леха резко его осадил.
— Пусякин! То ты слушаешь внимательно, то перебиваешь. Сейчас вообще уйду отсюда и ничего ты никогда не узнаешь! — выдал ультиматум Звонарев и дожевал последний пирожок.
— Продолжай, — покорился Степа.
— Потом случилось совсем неожиданное. Я увидел настоящих печатников, которые о чем-то разговаривали. И еще Еремея встретил, который газету для дяди передавал. Он как раз спросил, выполнил ли я поручение. А потом, потом…
— Что потом? — Пусякин пожирал Леху горящими от любопытства глазами.
— Потом Еремей отдал мне эту штуковину, — мальчик покрутил у носа Степана новой уликой «трафареткой», — и я увидел, как арестовали Карару!
— Какую Карару?
— Не какую, а какого. Это брат Еремея, и его арестовали по вине брата, то есть Еремея. Тьфу, тебе рассказывать что-то, так сам сто раз запутаешься…Короче, бери фотографии и смотри, что мне удалось заснять!
— Да уж, расклад у нас действительно финтовый, — пробасил Пусякин, перебирая фотографии — Ну, слов просто нет. А исходить ведь надо из того, что у нас есть, — он развернулся к Лехе, раскручивая трафаретку на пальце. — Итак, давай еще раз перечислим имеющиеся у нас улики и четко распишем, как каждая из них работает?
— Ща. Пару сек! — поднял руку Леха, завершая борьбу с прибором.
«Сеанс сканирования ауры удачно завершен», — отрапортовало изобретение. «Завершен? Так ты все это время меня сканировало, санитарово отродье?» — возмутился Леха и хотел было ударить прибор, но решил поберечь нервы Пусякина. «Печатаем результат» — выдал «электрический санитар», и Леха прочитал следующее «склонность к психосоматическим расстройствам 99,9 %». «Блин, ты еще вреднее, чем «сосиска», — вынес обличающий вердик спецкор Звонарев.
— Так, Лех, давай к нашим уликам…, — Пусякин вернул утерянный смысл беседе, — что имеем?
— Вещи, которые никак не связаны друг с другом, Ведомости, фотки, Чарли, которого надо тащить в ветеринарку, строка, которой я, само собой, понравился, — не без удовольствия подытожил спецкор Леха. — Да еще и эта трафаретка, — как все это увязать в одно целое? А главное — печатника арестовали. И будут пытать. Зверски причем.
— Давай начнем с трафаретки, это самая свежая улика, — предложил Пусякин, и мальчишки принялись разглядывать диковинную вещь со всех ракурсов.
 
Эпизод 5. Леха и Степа расшифровывают новую часть послания с помощью трафаретки из 
7-й главы

— Я ведь тебе уже рассказывал, что всучил мне этот Еремей, мужчина-загадка. .
— Почему мужчина-загадка?
— Не в этом суть. Давай к трафаретке?
— Так ее он тебе вручил? Давай, — тут заинтригованный Степа в буквальном смысле слова вырвал улику из рук Лехи, — трафаретка — это ведь от слова трафарет?
— Ну вроде бы. Гениальная мысль, друг! Я об этом даже не подумал…
— Да ты не ерничай, а послушай. Если от слова трафарет, значит, она и трафаретить должна.
— ПрЭлестно, прЭлестно, — спародировал Леха персонажа всем известного мультфильма.
— Да ну тебя…Вот ты что скажешь насчет улики?
— Доска с дырками. Я не успел подумать. Вообще-то я тут не ерундой страдал, а ценные сведения добывал. Поэтому для меня эта трафаретка — доска с дырками.
— Ну ты даешь, это же трафарет! И мы, то есть я, решили, что в ней есть какой-то скрытый секрет…
— А какой в нем смысл?
— Дай подумать.
Пусякин отложил улику и поднялся с пола. Кинув взгляд на тарелку, которая уже и забыла, когда была наполнена пирожками, он подошел к окну и, будто специально, принялся чесать макушку. Степа думал. Мыслительный процесс у него всегда сопровождался какими-то действиями. Сейчас он, например, продолжая теребить волосы, другой рукой накручивал на нос жевательную резинку. Потом Степа подошел к книжному шкафу, открыл его дверцу и пробежал кончиком пальцев по корочкам томов. Все это он делал как будто автоматически. Сам же мальчик сейчас находился далеко отсюда.
— Как жаль, что я не читаю свежую прессу.
— Ты о чем это? — Леха, решив не трогать друга, путешествовал по страницам сети.
— О трафаретке…
— Врешь, товарищ, я другое услышал…
— Сама по себе она нам ничего, конечно, не дает, а вот если… «Ведомости» твои где? — слишком громко и слишком неожиданно прокричал Пусякин
— У НикНика.
— Что, и копию не снял?

— Так, давай по порядку. .
— Копия у тебя есть? — казалось, что сейчас Пусякин вряд ли бы прошел тест на ауру у «портативного санитара».
— Да….нет. . — Леха испугался столь шумной реакции Степы.
— Да? Или нет?
Спецкор Звонарев всегда знал, что в порыве сильного эмоционального потрясения он соображает быстрее. Вдруг, словно вспышка молнии в дождливую погоду, вспомнилось, как Игорь и Женька, проверяя новый сканер (его подарили ГГРу за участие в проектах портала школьной прессы) втихаря скопировали «Ведомости» — да так, что дядя ничего и не заметил. И как хорошо, что эту копию Леха унес домой, завернув в бумагу гостинцы от Круглова.
— Идем ко мне. Одевайся, — скомандовал Леха.
Через какие-то минуты ребята уже сидели за пиьсменным столом Лехи и, водя трафареткой по тексту «Ведомостей», расшифровывали тайные послания.
— «Ныне очи человека закроются. «. — это я знаю уже, — от нетерпения Леха ерзал на стуле.
— Не может быть! — Пусякин вскочил на ноги и вырвал копию «Ведомостей». Трафаретка тут же полетела на пол.
— Дай прочитать-то. И покажи, где, — Леха понял, что Степа что-то разгадал, а потому поднял «трафаретку» и вежливо протянул ее другу.
— Ты только посмотри…, — Степан навел улику на массив сплошного текста, — «и виной тому темная душа».
— «Ныне очи человека закроются, и виной тому темная душа»…Степа, мне страшно! — такой реакции Леха от себя не ожидал.
 
Эпизод 6. Леха и Степа логическим путем подбирают интерпретации расшифрованного текста
— Степка, тут убийство, насилие, террор! Определенно, Степка, так! И без лекций понятно, — Леха паниковал не на шутку.
— «Холодно».
— Опять умничаешь? Ну, услышь же меня…Неужели тебе не страшно? Прекрати быть таким невозмутимым, раздражает ведь!
— Основная ошибка всех следователей: они ищут там, где оно может быть. И поэтому ничего не находят, — Степа, хоть и находился в той же комнате, что и спецкор Звонарев, но казалось, будто он общается с невидимым собеседником: настолько его реплики, по мнению Лехи, были не в тему и не к месту.
— А где надо искать?, — Леха решил подыграть Пусякину, раз тот отказывался реагировать на его истерики.
— Решение надо искать там, где его не может быть. Оно просто в другом месте, понимаешь? — тут Пусякин впервые отвел взгляд с какой-то точки на противовопложной стене и посмотрел на друга
— Нет, конечно! О чем речь? — панику в душе Лехи сменяло бешенство.
— Значит, ты не понял моих слов о соотношении между возможным и невозможным. Хорошо, я скажу яснее. Вы ищете ответ на вопрос о  том, кому адресовано послание, а речь, может быть, идет о райских яблочках, например.
— Пусякин, очнись! Или ты с ума сошел, или я, благодаря твоим галлюциногенным пирогам головой тронулся.
— Я сейчас только объясняю: нельзя просто так раскидывать факты по сторонам. У тебя столько информации, она никак не структурирована, а ты хочешь новой информации. Пойми сначала то, что у тебя есть. А потом гонись за новой. Усекаешь?
— Какие умные речь толкаешь…Пусякин, читай по губам: здесь угроза! Послание адресовано дяде, и ему определенно кто-то желает причинить вред!
— Большинство людей вообще не шевелят мозгами, когда думают. Кака я понимаю, ты из их числа. Они просто сканируют действительность и не способны ни к какому анализу.
— Хорошо. Поверю. И что? — конечно, Лехе совсем не нравилось, что его сравнивают с «большинством» и упрекают в неспособности к анализу. Мальчик внезапно вспомнил, что с психами лучше соглашаться. Пусякин ведь в данный момент никакого доверия к себе не вызывал.
— Выходи на правильный путь.
—Подскажи, как, маэстро!
— Во-первых, обрати внимание на  то, что до сих пор никто не посмел покуситься на жизнь Николая Николаевича. Значит, тем, кто стоит у истоков тайны, совершенно не нужно причинять ему вред. Почему? Да потому что они хотят его получить живым и невредимым, а главное — соображающим и думающим! К тому же, эти интриганы до сих пор не попытались лично встретиться с твоим дядей. Они действуют через его племянника. Что мешает им выйти на связь? Подумай! Смотри в мысленный бинокль, поворачивай его то так, то так.
— А ты точно уверен, что мы сейчас мыслим логически? — спросил Леха.
— Ты можешь предложить что-то еще? — слишком самоуверенно поинтересовался Пусякин. — Тут же без вариантов: придется идти в кафе.
— Без вариантов: Чарли — исключен. Или меня родители четвертуют. Вот черт! — хлопнул себя по лбу Леха. — Чарлика-то я так и не прощупал, как принцесса советовала.
— Какая принцесса?
— Которая сосиска.
— А че эт она принцесса?
— Я к ней подход искал. Говорю ей: сосисечка, принцессочка, ну покажи мне ответ. Она тут же: «Ах, Лешенька, ах, не уходи только, я  все тебе расскажу, только не бросай меня». Потом в ней перегорело что-то. Во когда пожалел второй раз, что тебя там нет.
— А первый когда? — спросил Степа.
— Ну, а первый, когда двери пихаться начали. Я тогда еще подумал, что вдвоем мы им тут такую трепку бы задали!
 
Эпизод 7. Степины выводы и выгоды
В лице Пусякина что-то изменилось и передвинулось. И Леха понял: его друг опять вяжет в уме цепь причинно-следственных связей.
— Слушай сюда, приятель, — пригласил Пусякин Леху к философскому диалогу. — Вот как это выглядело:
Вопрос. Зачем приходить с собакой?
Ответы:
а) Возможно, кому-то потребовалась чужая собака.
б) Возможно, этот кто-то сумасшедший.
в) Не исключено, что этот кто-то захотел увидеть именно кого-то, кто имеет собаку.
г) Или допустим, этот кто-то не хочет пускать в кафе того, у кого нет собаки.
— Скорее — д) Не хочет пускать того, кто не может находиться рядом с собакой, — подкинул мысль Леха.
Это Пусякин проигнорировал.
— Лично я не знаю никого, кто, имея свою единственную и неповторимую собаку, добровольно пойдет в это «генваря», чтобы кто-то, возможно, сумасшедший, отобрал у него эту собаку. Это просто LOL (lots q laugh) («действительно очень смешно»).
— Как скажешь, белый хозяин, — поддакнул Леха.
— Внимание, коренной вывод. Если первая и вторая версии отпадают, значит, все ясно: остается третье.
Наконец-то!
— Да-да, гения и великого мудреца в очередной раз осенило! — пробурчал Леха, но Степа в порыве азарта пропустил «укол» мимо ушей.
— И вот оно, это третье. Кому-то нужен я, и нужен больше, чем любой другой человек, пусть даже с собакой.
— Обалдеть! Пусякин, кончай ты свои эти опыты. От них все шарики в сером веществе у тебя за ролики заехали. Ответь мне, при чем здесь ты? Тебя там, в кафе этом, вообще быть не должно! — впервые Леха искренне и задорно засмеялся.
— Почему я? Потому что ты пришел именно ко мне. Потому что я знаю, где взять собаку, причем не одну. А целых две! Да, и зовут их Бомбицина и Понтюзо.
— Я отказываюсь тебя понимать.
Для слегка одеревеневшего от железной логики друга Лехи было сделано специальное дополнение:
— Наконец у нас есть прекрасный повод посетить Полинку с 3-го этажа. И лучшего апгрейта вашей статуе, чем она, нам сейчас не найти!
Леха перевел: этажом выше Пусякина живет соседка, у которой есть две собаки и к которой его друг Степа имел определенный интерес.
— А при чем тут статуя?
— Сам посуди, Лех. Тебе же сказали, что статуя — это тоже улика. И она что-то предсказывать должна, но пока эта функция в ней тормозит. Надо же эту функцию включить, верно? Вот Полинка с ней пообщается, войдет в доверие, так сказать, по-женски, а там глядишь и заработает наша статуя-то!
Этот момент Леха посчитал достаточно сильным ходом. Тем более, он сам таким способом накануне перевербовал принцессочку в ряды своих сторонников. В конце концов, почему бы не попробовать? Попытка — не пытка. А главное — беднягу Чарли оставят в покое.
— За сим декларацию благих намерений считаем законченной и отправляемся в путь, — подытожил диалог двух (если честно — одного) пытливых умов Пусякин.
 
12.12.2009 01:23:12
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [16] 
 
 0 
Задание 5. Профилактика малокровия   Замечания 1
1. Она так и сидела всю ночь под мерный стук колес поезда, обняв колени и думая о чем-то очень далеком, и казалось, что нет сейчас больше ничего на свете: только эти мелькающие квадраты, квадраты, квадраты света картонно-матовых, но по особому романтичных вечерних фонарей.
 
Прим. Картонно-матовые = тусклые
 
2. Он заставил сирень зацвести на кем-то забытом листке бумаги.
3. а) Громкий хлопок закрывшейся двери настиг его только тогда, когда он, сломя голову, несся по каменной лестнице вниз.
б) Для него не существовало теперь больше ничего, кроме светящегося белым сиянием монитора и исписанных листков общей тетради с такими важными и нужными сведениями, за которые пришлось стольким пожертвовать.
М.: Замени любое из однокоренных слов синонимом.
12.12.2009 17:55:22
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [32] 
 
1 
 0 
Задание 6. Любое творческое   Замечания 9
Немножко из прошлого…
Небольшой фотоальбом
Все рисунки выполнены моей рукой и мышкой:).


1. ВКонтакте графити
2. Просто свободное парение фантазии
3. Первоначальный вариант титула Спецвыпуска 2009 (прошлый год).

Мой любимый стих

Ах, как же прекрасен этот мир!!
Как прекрасен это  мир…
Обернись! Улыбнись!
Как прекрасен он был  раньше…
В детстве радость, конфеты слаще…
А что сейчас? Что  случилось?
Жизнь скатилась…. Удивилась.
Или просто возраст стал такой?
Что не день, то я  тупой.
Вечно настали головные боли,
Вечные проблемы и не  более…
А так прекрасен был  это мир…
Глазами ребенка, сквозь пломбир.
Мороженным обляпаешься немного,
Мамка заругает, а где  ведь толку?
Все равно пойдешь на  улицу и в лужу,
Радоваться жизни, даже в стужу.
Придешь домой, сырой и  грязный,
Мамка увидит: «Ну вот и здрасти…»
Она ведь не сильно отругает, только малость.
Она ведь любит, а это  сладость!…
Хулиганом, она всегда меня любила,
Любить будет и  верзилой.
Ах, как же хочется немного,
Вернуться в детство, в  ту сладкую пору,
Когда с дедом на  лошади катались,
На телеге по дороге высыпались.
Вернуться к бабушке в  деревню,
Скушать пирожок и в  ельню!
С друзьями бегать и  скакать,
Радоваться жизни, руками махать!
Играть в прятки и в  стрелялку,
В догонялки и кидать в  болото палку.
Ловить лягушек и  кораблики точить,
Пускать в болото, а  потом топить!
А во дворе, с дедом на  пару,
Помню устроили мы  пилораму!
Дров надо было много нам,
Достали пилы… парам-пам-пам!
А как обедали вдвоем,
Наперегонки то как  попрем!
Успевай только добавки подливать,
Мы с дедом были могучая рать!
Но то было давно и  раньше…
Все таки детство было слаще…
Не то, что сейчас в  жизни у меня,
Школа — дом, газета — семья.
Компьютер — отец, стул за мать…
А на все остальное… Как-то наплевать!
Никакого разнообразия не даю себе,
Живу и главное… Главное, что не в седле.
Пахать мне на надо, только лижбы кайф ловить,
Наплевать на все, жизнь свою я стал топить,
Как те кораблики, что  раньше
Вырезали с пацанами, когда было слаще…
Вырежем и пустим в  путь,
А потом надоест и лижбы утонуть…
Так и в жизни, вырезаешься себя из коры,
Придаешь формы, характер, подливаешь смолы,
Чтобы не развалиться, склеиться немного,
Правда склеился и  пошел не в ту дорогу.
Жизнь становится сложна,
Каждый день сплошная фигня.
Скучно и серо, нету разнообразия совсем,
А ведь было сладко… Было когда-то не лень!
 
Так сказать, небольшой комментарий к изображениям (они, надеюсь, и правда отражают лучезарность и красоту нашего мира?)

М.: Иллюстрации вместе с ностальгической поэмой о детстве воспринимаются как целое, гармонично дополняют друг друга. В произведении собственного сочинения «Ах, как же прекрасен этот мир» тебе удалось сочетать стилистику Владимира Маяковского со стихотворным темпом, коим обычно наделяют тексты песен для рэп-музыки. Образы детства выглядят вполне убедительно, особенно «глазами ребенка, сквозь пломбир». Очень реалистичны сцены из детства, запоминаются. Когда курсанты пишут такие большие рифмованные тексы, то часто подбирают не подходящие по смыслу слова для созвучья. У тебя таких слов, на мой взгляд, нет. Только почему «Жизнь скатилась…Удивилась» Может быть, подобрать другой глагол?
 
Какой? Не люблю менять уже написанные стихи.
Так же не вижу стиля реп. Писал от души.
 
12.12.2009 16:18:14
 10.12.2009     nata
Сказка — первая мысль, фантастика — вторая, какие краски — третья, не возможно оторваться — четвертая, как он это сделал! - 5+)))
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [27] 
 
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 9
1. Когда день креативщика?
2. Урок понравился, люблю свободу действий и без рамок, как Профилактика малокровия.
12.12.2009 16:19:03
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [28] 
 
 0 
Задание 4. «Полундра». Первая полоса   Замечания 9
Разместил примерный набросок титульной страницы.
Справа содержание, деленное как-то особо. Слева самая интересная статья, фото, как полагается.
Сверху краткое описание газеты, название, логотип и девиз. Затем идет тема номера, которая, по сути, должна совпадать с основной статьей полностью.
12.12.2009 16:12:10
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [24] 
 
 0 
Задание 5. Профилактика малокровия   Замечания 1
Тут тоже должно быть заглавие?
Вечер. Я возвращаюсь домой после тяжелого эмоционального дня, думать уже  ни  о чем не могу, странно, почему в моем вагоне нет света, хотя во всех остальных он есть; яркиее, быстро меняющиеся попутные фонари не дают мне остановится на мысле, от ослепительеых огней я прищуриваюсь, они исчезают и появляются с раздражительной скоростью, такие все одинаковые, похожие…
М.:Замени повторяющееся слово. И слово «меняются». Опиши как фонари чередуют друг друга, и что делается в вагоне.
 
Художник вырастил на холсте сирень.
М.: Оригинально и просто.
 
а) Он захлопнул дверь и картина, весевшая над ней, упала на пол. Застегнувшись на ходу, перепрыгнув через несколько ступенек, он выскочил на улицу. Пробежавшись через всю улицу он заметил, что обут в домашнии тапки, но возвращаться было поздно, время убегало от него.
б) Он  с головой ушел в работу, никто и ничто не должно было сейчас его отвлечь. Переодически посмаривая на свои записи, он выполнят работу, которая завтра могла решить судьбу его друга.
jj
 
12.12.2009 09:51:36
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [32] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 3. Дверь с двойным значением   Замечания 1
Вот она — дверь в прошлое. С одной стороны — просто непонятные строславянские надписи. А с другой стороны что? С другй стороны могут оказаться ответы на самые разные вопросы, волнующие в первую очередь историка, а также любого интересующегося историей своей Родины.
12.12.2009 15:38:56
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [68/3] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 4. Опять дверь   Замечания 1
— Дверь, а дверь! Ну-ка перестань скрипеть, а?
— Скри-и-и-и-ип…
— Нуу, дверь…
— Скри-и-и-и-ип. .
— Ну, и упертая ты, как баран, честно слово. .
— Я не баран, я дверь! И это звучит гордо!
— Ты еще и гордая…
 
Дверогордость. Всякий гордый — дверогордый, потому что разум у него, как дверь, не понимает, что гордится.
Дверодруг. У меня есть дверодруг — друг, дружба с которым крепкая как дверь.
 
 
12.12.2009 21:44:50
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [57/5] 
 
 0 
Задание 4. Часть 3. Закручиваем сюжет   Замечания 4
Когда друзья приходят Полинке, Антон начинает волноваться. Когда-то он сильно поссорился с Полинкой, и какое-то время они не общались.
А потом только по интернету. Леха не заметил волнения товарища. Когдадрузья стоялиоколо двери, Антон вдруг сказал, что он подождет Леху здесь. Однако Леха не хотел ничего подобного слышать. В итоге, набравшись смелости, он звонит в дверь. Когда-же дверь открывается, волнение неожиданно пропадает. Антон видит перед собой не какую-то девочку, а красивую, изящную, уверенную и в тоже время растерянную девушку. ,, Эм…Я Антон! Антон Пусякин, а это мой друг Леха!»- сказал Антон, думая, что Полина его не узнала. Она  же просто посмотрела на них, и  сказала обычным голосом:,, Я вижу!» Леха, наблюдая за ситуацией издалека, из-за Антоновой спины. ,,Нам нада информация о кафе 29 генваря »- сказал уверенным голосом Леха. Полина, немного подумав, решила впустить друзей. Войдя в дом, Леха начинает знакомиться с обстоновкой. Увидев 2 собак на балконе, Леха впоминает про кафе и понимает, что собаки могут послужить входом. Тогда Он рассказывает историю Полинке. Она, увлеченно слушая, так же понимает про собак. Она встает и говорит:,, Нам надо срочно туда попасть» Антон же все это время наблюдает только за Полиной. Он следит за ее волосами, ее поведением, и манерой общения. Однако, когда Леха и Полинка собираются в кафе, Антон возвращается в реальность и начинает вести себя так, как будто он только что рассказывал историю.
12.12.2009 16:58:44
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [13] 
 
 0 
Задание 5. Часть 4. Делаем приключение   Замечания 4
Подойдя к кафе, Леха говорит: ,, Надо кому-то остаться снаружи». Полина говорит, что она пойдет внутрь. Антон, естевственно, пожелал отправиться тоже внутрь. ,, Ну вот опять! Опять я снаружи!»- говорил обиженно Леха. Пройдя внутрь, друзья сталкиваются с голосом: Здраствуйте! Как вижу, вы пришли сюда, чтобы что-то найти!-сказал эхом кто-то.
— Не ваше дело!!-ответила грозно Полина. Антон посмотрел в пустоту и сказал: Да, не ваше дело
— Чтож, тогда я удаляюсь- сказал голос.
— Ну и славно Антон!!АНТОН!!хватит смотреть на меня такими глазами. Лучше помоги найти улики.
— Хорошо!!-сказал Антон радостно-весело-смешно-спокойным голосом. Однако, как только он сказал эти слова, перед ними предстал темный человек(в темноте было видно толь форма лица). За вашу некультурность я оставлю вас здесь. Антон, услышав эти слова, стал перед Полинкой, закрывая ее своей спиной. Полина испугалась и пустилась бежать. Антон, увидев вдали бегущую Полину, крикнул: Стой
Человек изчес, однако по темноте ходил злой хохот. Дети ходили, кричали друг другу, однако в темноте ничего небыло видно. Через несколько минут друзья столкнулись лбами. Антон, вставая, подал Полине руку, однако та ее откунила всторону. Антон, обидевшись столь грубому ответу, отошел в сторону и видно незря: Он наткнулся на какую-то старинную газету. Ничего не разглядев, он положил ее в карман, и сразу же друзья сильным потоком воздуха вылетели из кафе на улицу. Увидев товарищей, Леха подбежал к ним.
Полина, вставая с дороги, на которую они вылетели, сказала:,, Я тебе щас такое расскажу»
Обезвредить от ошибок
12.12.2009 17:16:52
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [14] 
 
 0 
Задание 6. Часть 5. Кульминация и развязка   Замечания 4
Полина, вставши с дороги, подошла к Лехе и оперлась на Леху.
— оооооййййй!!ну и кафе!!Страшное такоеЛеха смотрел на друзей, и недоумевая, спросил: Полина, а вы нашли улику? Без улики вас бы не выкинуло!
— Нет!я ничего не нашла.
— Зато я нашел!Вот!И Антон достал из кармана газету. Леха, осмотрев газету, сказал: к сожалению, это только половина газеты
Услышав эти слова, Полина и Антон схватили собак и побежали в кафе.
Леха, смотрев на них, кричал: Будьте осторожны
Войдя в кафе, они так-же столкнулись с голосом
— ААааа….опять вы?
— Здраствуйте, мы за уликой!!-Поразительно — вежливо сказала Полина!
— Антон же наклонился вниз, чтобы поднять половину газеты. Голос же посчитал это за приветсвие!!
— проходите!Вас ждут!!-мило сказал голос.
Антон и Полина направились дальше. Вдруг перед ними загорелся яркий оранжевый цвет и появилась дверь!!
Войдя в дверь, друзья увидели человека в маске, стоявшего спиной к ним.
— Я вас ждал!
—мы пришли за уликой-сказал Антон и Полина одновременно.
—Подсказка у меня в руках, подойдите и возмите!!
—Полина подошла к человеку и хотела было взять газету, как вдруг поток ветра поднес полину и унес в сторону
—Антон ринулся спасать полину!
—Мальчик, у тебя есть выбор: Либо подсказка либо Эта давочка
—Антон, не думай обо мне, выбери подсказку, прошу тебя
—Нет, я выбираю Полину, потому что я ее…..Антон не успел договорить, как подсказка полтела в сторону Антоновой руки.
— Ты сделал правильный выбор!Подсказка твоя
И человек исчез. Полина была в недоумении Она поразилась выбором АнтонаИ к тому-же она хотела узнать завершение фразы
Однако взяв подсказку, Антон и Полина вылетели из кафе
Леха поймал детей на входе. Полина Поднялась, и хотела было спросить Антона о фразе, как вдруг увидела его без сознания.
АНТОН, АНТОН!!АНТОША!!АНТОША, ОЧНИСЬ-кричала Полина.
Но он молчалТогда Полина заплакала. И в это время очнулся Антон
—Полина, я выбрал тебя, потому что я в тебя влюбился»- сказал Антон и упал как в кино.
Леха смотрел на все это спокойно!!
Затем, подняв Антона, Анон и Полина пошли домой, а Леха побежал домой к ГГР
Обезвредить от ошибок
12.12.2009 18:16:59
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [12] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 3. Творческая разминка
Наталья Щетинина #1072 Журнал «Саквояж», Армавир, Краснодарский край
 0 
Задание 4. «Полундра». Первая полоса
Полундра — вместо О я взяла завернутую кольцом веревку символ «страховки». Долго думала, как отойти от морской тематики и связать со школьной прессой. Поэтому извините, что «за уши притянуто»: ПОЛноценная Ученическая Нестандартная газета Для Разумных и Активных. Обычно такие расшифровки легко даются с помощью «штурма мозгов», но увы, в радиусе от моего собственного находятся лишь спящие мозги моих домочадцев.
12.12.2009 23:57:28
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [24] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 3. Творческая разминка
Наталья Щетинина #1072 Журнал «Саквояж», Армавир, Краснодарский край
 0 
Задание 6. Любое творческое
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [27] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 3. Творческая разминка
Наталья Щетинина #1072 Журнал «Саквояж», Армавир, Краснодарский край
 0 
Задание 2. Найти пару
Вижу для многих задание оказалось сложным. Лишь те нашли себе пару, кто уже работал вместе. Я в числе одиночек.
12.12.2009 22:15:50
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [17] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Александр Петров #386 Газета «Подросток», Истра, Московская обл.
 0 
Задание 7. ЗЫ к уроку   Замечания 1
Буду, как почти всегда, откровенным. Параллельных мыслей при выполнении урока не было. Приступая к заданиям, осознавал, что придется танцевать под чужую дудку, но доверялся Мастеру в надежде на творческое развитие.
 
Только одно небольшое замечание или даже просьба. Почему к каждому заданию можно прикрепить только одно изображение? В пятом у меня получалась такая яркая серия снимков, изображающая динамику данной мелодии. Но с другой стороны, в иной раз вспомнил: краткость — сестра таланта.
 
В итоге спасибо за первый урок и простите, пожалуйста, что припозднился…
12.12.2009 22:40:22
 Оценка  Зачет с оговорками (30 баллов)Все ответы [57/1] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета