#2949 Студия детской и подростковой журналистики «СтРиЖ»; Школа 4, Мегион, Ханты-Мансийский AO – Югра
8 файлов
3 новости
12
11.2024
№ 18982
По просторам России
Этим летом мы с мамой и братом отправились в захватывающее путешествие по России. Наш путь длился 10 незабываемых дней. Не придерживаясь строгого маршрута и заезжая в разные города, встречающиеся на пути, мы провели невероятные летние дни
В Муроме, на родине святых Петра и Февронии, мы прежде всего направились к памятнику, расположенному на Монастырской поляне у стен Свято-Троицкого женского монастыря. Затем мы зашли на территорию монастыря, а после отправились на поиски настоящего муромского калача и русского богатыря Ильи Муромца. Огромный памятник высотой 21 метр, возвышавшийся на берегу реки Оки, произвел на нас огромное впечатление.
Следующей точкой нашего путешествия стал город Арзамас. Только мы выехали из солнечного Мурома, как начался сильный ливень. Мы были рады, что не попали под дождь и успели хорошо погулять.
Арзамас встретил нас холодным дождем и сыростью. Надежда на то, что к утру погода улучшится, не оправдалась. Надев плащи и сапоги, взяв зонтики, мы отправились знакомиться с городом. Несмотря на ливень, прогулка выдалась отличной! Памятник арзамасскому гусю, Спасо-Преображенский собор и невероятно красивые домики с резными наличниками на окнах оставили яркое впечатление. Спеша выехать из Арзамаса, мы всей семьей решили, что обязательно вернемся сюда еще раз!
Что же заставило нас спешно покидать уютный город в Нижегородской области? Большое желание успеть добраться до любимой деревни до наступления темноты, ведь асфальтированной дороги там нет, как, собственно, и фонарей. Три дня в деревне пролетели незаметно. Мы сходили в лес за грибами, искупались в Сурском водохранилище и сделали себе два крепких лука из ветлы. Грусть от расставания с любимым местом скрасили мысли о продолжении нашего путешествия. Воодушевленные, мы направились в сторону села Ширяево у подножья Жигулевских гор. Продолжение следует…
Татьяна Шарыгина, 7 кл., #4566, дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова», Москва / фото: Татьяна Шарыгина
По просторам России (1 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Недалеко от исторического Бахчисарая, некогда столицы Крымского ханства, расположена средневековая крепость Чуфут-Кале — место, которое стоит посетить каждому, кто интересуется богатым наследием Крыма
Путь к этому древнему городу не из легких, особенно в знойную погоду. Поэтому путешественникам рекомендуется запастись водой. На пути к Чуфут-Кале можно сделать остановку у белокаменной церкви с золотыми куполами, где есть возможность пополнить запасы. Слева от тропы открывается вид на величественный монастырь с темными куполами, а вокруг него раскинулись поля с тыквами и арбузами, где пасутся коровы. Поднимаясь выше, туристы могут насладиться первыми смотровыми площадками, откуда видны знаменитые пещеры, создающие иллюзию недоступности. Однако уже на следующей остановке становится очевидным, что они гораздо ближе, чем кажется.
На этом этапе пути начинается самый сложный участок — крутой подъем, вдоль которого расположены лавки с разнообразными товарами Бахчисарая. Пройдя эту трудную часть, путешественники выходят на более пологую тропу, где открываются живописные виды на горные долины и безбрежное голубое небо.
Вход в Чуфут-Кале охраняют массивные дубовые ворота. Переступив порог, посетители оказываются среди множества пещер: однокомнатных и двухкомнатных, использовавшихся как жилье и склады. В центре города находится молитвенный дом караимов — древнего народа, который по сей день сохраняет свои традиции.
По главной дороге сохранились следы повозок, которые когда-то перевозили продовольствие. Поднявшись на главную смотровую площадку, открывается захватывающий дух пейзаж: скалистое плато и зелёные долины, а внизу — старая вьючная дорога, связывающая Бахчисарай с Чуфут-Кале. В расщелине отвесной скалы прячется необыкновенная пещера с запасами.
Посещение Чуфут-Кале — это не просто экскурсия в красивое место, а настоящая возможность прикоснуться к истории. Каждый камень здесь дышит прошлым, а великолепные виды оставляют незабываемые впечатления. Для тех, кто хочет ощутить дух старинного Крыма и насладиться его удивительными пейзажами, путешествие в этот уникальный город станет настоящим открытием.
Алиса Чернятьева, 6 кл., #4566, дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова», Москва / фото: Алиса Чернятьева
На днях помощник президента Владимир Мединский высказал мнение, что продолжительность образования в российских школах следует сократить, чтобы подростки раньше начинали заниматься профориентацией. И обучение в течение 11 лет назвал «непозволительной роскошью». Министр просвещения России Сергей Кравцов тут же прокомментировал слова Мединского, сказав, что на текущий момент такие изменения не обсуждаются. Однако он не исключил, что в будущем могут рассматриваться различные варианты в сфере школьного образования
— Вряд ли стоит называть роскошью 11 лет обучения, но всё-таки я согласна с тем, что школьный период вполне можно было бы и сократить, причём без ущерба для всех, — считает Елена Владиславовна Лобанова, первый проректор Российского нового университета. — Вспомните, старшее поколение, к которому относимся и я, и Мединский, и Кравцов, заканчивало именно 10-летку, причём в большинстве своём дети шли в 1-й класс неподготовленными. Это сегодня ребят уже в детском саду учат и читать, и писать, и разговаривать на иностранном языке, а тогда очень многие только в начальной школе начинали изучать алфавит и арифметику. Но, несмотря на это, каким-то образом мы все успешно овладевали школьной программой, имели прочные знания по математике, русскому, физике, химии, биологии и другим предметам, умели многое делать руками — благодаря урокам труда, причем в средней школе проходившим по разным программам для мальчиков и девочек. А потом многие поступали в вузы — опять же, владея только знаниями в объёме школьного учебника.
То есть дело-то не в том, сколько лет человек учится, а в том, насколько грамотно организован процесс обучения, по каким методикам, программам и учебникам он учится, какие учителя его учат. Спросите на улице прохожих, и каждый второй, включая, кстати, и самих учителей, наверняка скажет вам, что школу уже не первое десятилетие трясёт и лихорадит от реформ, то одно, то другое, то третье, а, в итоге — хаос и несуразица в головах учеников. Вводят всё новые и новые предметы, из-за чего сокращается количество часов на старые, постоянно что-то перетасовывают, меняют. В былые времена программы по всем предметам были максимально согласованы друг с другом, в результате чего у детей формировалась целостная картина мира. Теперь же даже в пределах одного предмета бывает довольно сложно разобраться и связать одно с другим.
Вот если мы эту проблему решим, можно будет, действительно, вполне обойтись 10-ю годами учёбы вместо 11-ти.
Мы поинтересовались мнением студентов различных вузов, что они думают по этому поводу.
Елизавета ЩЕРБАК, Московский педагогический государственный университет, 2 курс.
11 лет — действительно слишком большой срок, в течение которого дети и подростки могут получить базовые знания по предметам и определиться с профессией. Сегодня многие уже после 9 класса знают, к чему готовиться. Но надо учесть, что до 18-ти за подростков все еще отвечают родители. А университет — это самостоятельная жизнь, ответственность. Возможно, было бы неплохо сократить сроки обучения, но не думаю, что наше общество к этому готово. Хотя, мне кажется, это вполне реально, ведь программу 6–8 классов вполне реально уложить в один год.
Мария КАРГИНА, Российский новый университет, 2 курс
На мой взгляд, 11 лет — вполне оптимальный срок, но загвоздка в другом: программы слишком растянуты, в школе много общих, не совсем нужных предметов, вместо которых можно было бы более углублённо изучать то, что надо для получения дальнейшей профессии. А если человек не хочет идти в вуз, тогда можно было бы закончить школу на год-два пораньше.
Вячеслав БОРОВИКОВ, Российский новый университет, 1 курс
Лично я только к выпускному классу сумел морально и физически подготовиться к вступлению в новую жизнь, понял, какие предметы действительно понимаю, и какие понадобятся в будущем. Поэтому 11 лет обучения, на мой взгляд, это оптимальный срок для получения школьного образования. Может показаться, что в программе много лишнего, но на самом деле, всё это кусочки паззла, без которых очень трудно создать единую картину мира.
А ещё могу сказать, что у многих ребят где-то к 6–7 классу интерес к учёбе очень сильно снижается, а вновь возобновляется ближе к окончанию школы. Поэтому если сократить срок обучения, можно многое потерять в плане мотивации к получению образования в дальнейшем.
Павел ЗАВГОРОДНИЙ, Российский новый университет, 3 курс
Чтобы найти себя в чем-то и осмыслить, зачем ты вообще нужен в обществе, 11 лет более, чем достаточно. Я считаю, что общеобразовательная школа, в первую очередь, это школа жизни. За эти годы каждый должен попробовать себя в одном, другом, третьем, выбрать то, что ему по душе, и развиваться в этом направлении. А если сократить сроки обучения до 9–10 лет, человек просто не успеет понять, чего он хочет от жизни.
Синг РАНВИР, Университет «Синергия», 3 курс
У меня двоякое впечатление. С одной стороны, действительно, жалко тратить 11 лет на учёбу в школе, ведь тот объём знаний, который там дают, можно освоить за более короткие сроки. С другой стороны, школа ведь не только для этого нужна, у неё гораздо более широкие задачи, чем просто освоение программы. Она помогает понять, чем человек хочет заниматься и к чему он расположен. Одним для этого достаточно 9 лет, другим и 12-ти мало.
Анастасия ВОРОБЬЁВА, Российский новый университет, 2 курс
Нынешние сроки обучения могут показаться слишком долгими, но если вспомнить про ЕГЭ, к которому надо долго и тщательно готовиться, это вполне приемлемо. Если бы госэкзамена не было, думаю, было бы вполне достаточно и 9–10 лет.
Софья СТРИЖКО, Российский новыйуниверситет, 2 курс
Учителя постоянно жалуются на нехватку часов для освоения школьной программы, поэтому если сроки обучения снизить, будет ещё хуже.
Даниэль ЗАБУГИН, Российский новый университет, 2 курс
По мне, 11 лет вполне достаточно для получения базы знаний, необходимой в дальнейшем. Ведь наша школа всегда стремилась вырастить разносторонне развитую личность, а не человека, заточенного под что-то одно. Ведь в жизни может очень многое поменяться, и надо быть готовым ко всему. До сих пор встречаю ребят, которые и в 30 лет меняют сферу интересов едав ли не каждый год, переезжают с места на место, ищут себя, и чтобы им было проще определиться, надо, чтобы у них был более широкий выбор. А за 8, 9, 10 лет обеспечить его будет гораздо сложнее, чем за 11.
Арсений ЗОРИН, Российский новый университет, 2 курс
Чтобы ответить, много ли 11 лет или мало, надо рассмотреть и ряд важных моментов. Например, в каком возрасте ребёнок идёт в школу. Если в 6, то ему нужно больше времени на адаптацию к нагрузкам, то есть 11 лет — в самый раз, если в 7, тогда можно и сократить сроки обучения до 10 лет. Опять же, с каким запасом знаний ребёнок пришёл в 1 класс, либо он уже многое умел, либо его только тут научили грамоте и счёту.
Если считать целью обучения в школе формирования прочной базы знаний, развитие ребёнка, то 11 лет даже мало, ведь в других странах вообще 12- и даже 13-летнееобучение. А если надо просто натаскать ученика на что-то одно, ориентируя его на конкретную профессию, то тут достаточно и 9 лет.
Лично я — за классическое школьное образование, поэтому не нужно ничего менять в сроках.
Тимур КУЧЕРОВ, Российский новый университет, 2 курс
Для формирования прочного фундамента знаний и поступления в вуз 11 лет вполне хватает. А кто не хочет получать высшее образование, тому незачем столько учиться. Но ведь это и так понятно, потому что у нас обязательное именно9-летнее образование, а ещё два года — это для тех, кто хочет стать умнее, подготовить себя к вузу, к получению профессии. Хотя во втором случае люди просто идут после 9-го класса в колледж, и там учатся ещё 3 года.
Елизавета РОГОВА, Международный юридический институт, 2 курс
Не надо ни сокращать, ни увеличивать сроки обучения! За 11 лет ученик вполне способен понять, к чему у него лежит душа и способности. Будет меньше — станет хуже, возрастёт риск ошибок. А если сделать срок больше, снизится эффективность обучения, потому что школьник больше будет думать о вузе, в который собирается поступать, а не о школьной программе.
Анастасия ГЕРАСИМОВА, Российский новый университет, 2 курс
Намой взгляд, ЕГЭ усложняется с каждым годом, а это значит, что хорошо сдать его, проучившись менее 11 лет, будет всё менее и менее реально. Но если вспомнить про то, что ребята сегодня и после 9 класса могут уйти в колледж, станет понятно, кому сколько надо учиться.
Лично я, окончив 11 классов, ничуть не жалею об этом, потому что за это время смогла не только определиться с профессией и вузом, но и получить больше полезных знаний, которые мне значительно помогли. А для кого-то, допускаю, они были лишними, и им лучше было уйти раньше.
Дарья БОРОДАЕВА, Российский новый университет, 2 курс
В школе мы не просто «отбываем срок», а учимся учиться, готовимся к взрослой жизни.
Вплоть до окончания школы мы всё-таки считаемся детьми, и уменьшать срок обучения- значит , лишать нас детства. К тому же, важна социализация, и если выпустить ребят раньше, им будет трудно войти во взрослый коллектив. А ещё любое изменение сроков приведёт к колоссальным потрясениям всей системы образования, ведь программы и учебники для начальной, средней и старшей школы разрабатываются с учетом психологических особенностей детей каждого конкретного возраста. Стоит что-то поменять, всё сдвинется и «поедет», а это отрицательно скажется на психологическом здоровье детей.
Анастасия КАДЕЕВА, Российский новый университет, 1 курс
Я считаю, что 11 лет — оптимальный срок, но в старших классах слишком много времени тратится на изучение непрофильных дисциплин, а это время можно было потратить на подготовку к экзаменам.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
я ленивый человек которых хочет и все делать, но и тоже время лень и по этому нечего не делаю. часто реву из за пустяков, и замыкаюсь в себе
2. Какого друга вы для себя хотите?
часто задумываюсь над этим вопросом, но всегда понимаю что люди окружающие меня сейчас самые лучшие ковобы я хотела проводить время, гулять, веселиться, смеяться.
каждый человек уникален по своему искать человека похожего на тебя это безумие или человека которого вы хотите и решите иска вы просто сойдёте с ума иска того самого с кем будет хорошо. надо видеть хорошее с человеком с кем знаком сейчас.
3. Сколько у вас друзей?
со мной всегда находится люди которыми мне спокойно и могу вести себя как хочу. Было время когда я перестала общаться со всеми и мне нужно было время чтоб понять кто я и что я хочу. сейчас у меня много друзей, знакомых с ними мне хорошо, но не так как с той четвёркой которая осталась у меня в сердце.
4. Как получить вашу дружбу?
очень легко, я знакомлюсь через друзей, знакомых, сестру, просто кто то приходит в нашу компанию, просто на улице. мне очень важен каждый человек по своему с каждым я виду по разному. Папа всегда говорил что в спорте очень легко находить людей потому что у вас есть совместные интересы так я нашла людей с которыми я очень хорошо общаюсь
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
как по мне нет соперничество между друзьями не должно. сейчас когбуд то бы такого нет все спокойные не соревнуются не хотят быть лучше всех просто все общаемся на одной волне
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
смотря в каком настроение я буду и как сильно человек важен для меня. иногда жду извинения от того человека когда считаю что я права чаще всего просо не с кем не ругаюсь если даже сорюсь то это просто как то утихает и общаемся как и до этого не вспоминая про это
7. Несколько слов о чем угодно
что происходит с погодой? как одеваться? Если на улице холодрыга что закутываешься в сто слоёв, а когда приходишь в школу то безумно душно и жарко. я могу еще одеваться легко потому что живу близко со школой, а люди которым ндо ехать им как одеваться?
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
Пионер всегда готов!
Вперёд в прошлое!
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Посвящение в пионеры. Викторина, задания, связанные с пионерской организацией в СССР, блицопрос и фото на память. Посвящение в пионеры, клятва, вручение пионерского значка.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Оформление: баннер 3×2, оформлен плакатами про пионеров, фотобутафория.
Дресс-код флагманов локации: белый верх, чёрный низ, красный галстук.
4. Какое оборудование привезете с собой
Оборудование с собой: видеокамеры — 2шт, фотоаппараты — 3шт.
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
—
6. Прикрепите картинку, если можете (сначала сохраните эту анкету)
Проект или рубрика: Наши таланты. Таланты школы 1329
Реквизит: объявление с надписью «1329 открывает таланты!», атрибуты ТелеИдеи (камера, ноутбук, свет и тд), роботы (вещи с кружка по програмированию)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
ЗКТ (вступление)
Школа 1329 открывает таланты, и это не преувеличение. После уроков учеников ждут больше 200-сот кружков и студий. От 3D-моделирования до танцев.
ЛАЙФ, С0073, 01.30–01.33 (танцуют)
Света подходит к двери и вешает объявление «Школа 1329 откроет ваш талант!» (нарезка)
Света отходит от стены и задумывается.
2
СХ
Даша
0258, 0:29 Надо все пробовать! Кто не рискует, тот не живет. 00.31
Игорь
0256, 00.44 «Нужно, чтобы каждый человек как-то пробовал себя в разных сферах». 00.47 Оля
0265, 01.28 «Вкакой-то момент я ходила даже на 7 секций одновременно». 01.31
Бронислав
0264, 02.13 Если тебе за месяц не нравится — всё, уходишь…02.15
Света
0260, 03.12 «Немножечко не мое. Вот так я и поняла, что мне подходит, а к чему у меня склонностей нет». 03.19
фрагменты интервью из 1 тура
3
ЗКТ (основная часть)
«ЖИвица» — так называется ансамбль, где учат играть на ложках с пяти лет. В таком юном возрасте ребята уже выступают на сцене концертного зала имени Рахманинова.
Панорама — С0152, 00.43–00.48
4
ЛАЙФ
С0153, 00.31–00.35 (играют на ложках)
5
ЗКТ (основная часть)
Для технарей в школе 1329 есть самые современные кружки. Например, программирование квадрокоптеров.
Кадры в студии программирование квадрокотперов
6
ЛАЙФ
6535, 00.03–00.05
7
ЗКТ (кульминация)
За два месяца можно научиться проходить полосу препятствий. Но самое главное открыть в себе инженерный талант.
Кадры в студии программирование квадрокотперов
8
СХ
6568, 00.28 «В детстве я любил летать на дронах, а сейчас захотел научиться чему-то новому». 00.31
6573, 03.24 «Способность понимать и чувствовать технику на интуитивном уровне». 03.29
9
ЗКТ (концовка)
Заниматься чем-то одним, даже если не особо нравится? Менять кружки каждый год? Как найти и развить свой талант? Будем искать ответы вместе в рубрике Наши таланты 1329.
Кадры с мультиками.
Различные кружки и студии школы 1329
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. В поисках таланта. 2. 1329 открывает таланты 3. Как найти талант?
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Сценарий: расписание дня для подростков-спортсменов
Паспортичка сюжета
Тема (название): распорядок дня у подростков-спортсменов
Длительность: _1 мин. _40сек.
Проект или рубрика: напишите тут, это сотрите
Реквизит: камера, микрофон,
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
Ты не высыпаешься? плохие нервы, вялость, ужастное настроение, все это неправильное расписание дня, которое мучает подростков-спортсменов по сей день. Из-за него у них появляются проблемы не только в спорте, но и в школе.
стадион, раздевалка, одежда, улица, школа, парта, учебник, телефон
2
Из-за нехватки времени им приходится делать уроки там, где попало(В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ) .Покупать кофе, чтобы хоть как-то(ВЗБОДРИТЬСЯ) избавиться от усталости и борьбы со сном
кофе, улица, телефон, метро, тетрадь, таймлапс (персонаж спит в метро с тетрадкой и рюкзаком)
3
Знакомые и обстоятельства не всегда подстраиваются под план, поэтому его приходится менять. Жёстокий распорядок дня сковывает в рамки, любое отклонение от плана вызывает тревогу и чувство неудовлетворенности.
персонаж бежит на встречу с другом/бежит на тренировку или какое либо мероприятие, опаздывает
4
Правда с планером жить намного легче, ведь именно он помогает не выбиваться из быстрого ритма жизни. Вы больше никуда не опоздаете и не будете нуждаться во сне, а самое главное, вы будете все успевать и больше не сталкнётесь с проблемами.
общим планом показывается расписание дня. персонаж больше никуда не торопится
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. …
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Снова кадр на героиню в центре. Она идет к диванчику (панорама)
и садится на него, досатет телефон и начинает листать ролики.
Из границы кадра высовывается рука и утаскиввает героиню за кадр
2
Сцена 2 — Стол
Красивые картинки — прошлый век! Какая разница; что нарисовано; если сюжет на уровне колобка? Да и еще написан нудно!
Чтобы книжка была не
Героиня сидит за столом — перед ней интереснаяя и красивая книжка. Она открывате ее и начинет читать. Вунтри очень краисвые картинки, но ей все равно скучно. Кадры книги и картинок меняются с кадрами ее утомленного лица.
Кадр на стол; там лежит книга. Её убирают и вместо нее кладут активити бук.
3
Сцена 3 — активити бук
Фокус на активити бук.
Монтаж из кадров разных заданй и картинок. в конце протяжный кадр игрушки. Актриса радуется и удилвена; она тянется к игрушке и начинает ее осматривать.
Далее монтаж как она читает; вертит в руках игрушку; решает задания с каждым разом книжек вокург нее становится все больше и больше. Вокруг нее появляются другие дети и в конце актриса смотрит в камеру и ехидно улыбается.
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. …
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
В кинотеатре Поклонка в музее победы состоялось закрытие фестиваля «Лучезарный ангел», в котором приняли участие девять стран.
«Лучезарный ангел» год за годом собирает многотысячную аудиторию зрителей, что говорит о важности Доброго кино.
Международный кинофестиваль «лучезарный ангел» ставит целью приобщение молодёжи к отечественной культуре и духовно-нравственным ценностям.
Мероприятие приурочено ко Дню народного единства и дню празднования казанской иконы божьей матери.
Программа фестиваля формируется специалистами отборочной комиссии и специалистами духовно экспертного совета.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
«Кто собой не управит, тот и другого на разум не наставит»
Я, как человек, достаточно добрый и отзывчивый. Всегда помогаю советами друзьям, если они просят, но так же не забываю про себя. Я всегда объясняю людям ситуацию на личном своем опыте.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Отзывчивого, доброго и веселого. Человека, который сможет быть со мной в самую трудную минуту.
3. Сколько у вас друзей?
Близких друзей — не так уж и много, зато много знакомых. Самые близкие для меня люди находятся большую часть времени рядом. Но это не означает, что они мне как-то меньше нравятся. Напротив, все люди интересные. Найти своего человека — тяжело.
4. Как получить вашу дружбу?
Достаточно просто быть честным со мной. Я не терплю вранье и умалчивание чего-либо от меня. Так же главным аспектом является то, как часто человек сможет отвечать мне в мессенджерах, ведь я общаюсь именно в них.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Только если шуточно-дружеское, какой-нибудь безобидный спор на щелбан — достаточно забавно.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Если я не права, то я всегда извиняюсь и стараюсь помириться с другом. Если это было просто недопонимание, то обсуждаю это с человеком, что бы убедиться в его спокойствии.
Копирайт — это право на использование определенных материалов (видео, статей и т. д.). Он как бы информирует о том, что этот материал защищен. Это право предоставляет автору или создателю ограниченное время и ограниченное использование права на эксклюзивное использование своих материалов Также он изображен в виде латинской буквы «C» в кружке.
Но где же его можно встретить? В принципе на любом сайте, мультике, на изображениях и т. д. Он встречается в самом низу. В мультфильмах это обычно на заставке.
Джинса — это термин, используемый в медиа и журналистике для обозначения особого жанра, который сочетает в себе элементы журналистского расследования и креативного подхода к подаче информации. Основная цель джинсы — привлечь внимание аудитории к определенной теме, событию или личности, часто с акцентом на эмоциональную составляющую.
Джинса может принимать различные формы — от благожелательных статей о новом товаре до хвалебных репортажей о компании. Часто такие материалы не содержат явного указания на коммерческую природу и могут вводить читателя в заблуждение. Это ставит под сомнение стандарты журналистики и создает сложности для аудитории в определении границ между рекламой и журналистским содержанием.
С развитием цифровых технологий и социальных медиа джинса приобрела новые формы, распространяясь в блогах, на новостных порталах и в социальных сетях. С одной стороны, это создает новые возможности для продвижения товаров и услуг, но с другой стороны — увеличивает риск дезинформации и манипуляций с общественным мнением.
Несмотря на критику, джинса продолжает оставаться популярной среди некоторых СМИ и маркетологов, так как позволяет эффективно привлекать внимание к продуктам и услугам. Однако важно, чтобы как журналисты, так и аудитория были осведомлены о возможных манипуляциях и подходили к информации с критическим мышлением. Этические стандарты и прозрачность остаются ключевыми факторами в поддержании доверия между медиа и их читателями.
В современном мире журналистика претерпевает значительные изменения, и одним из наиболее заметных трендов является рост фриланс-формата. Фрилансеры в журналистике становятся все более распространенной практикой, предоставляя уникальные возможности как для самих журналистов, так и для медиа-организаций. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты работы фрилансера в журналистике, его преимущества и недостатки, а также влияние на отрасль в целом.
Что такое фриланс в журналистике?
Фрилансеры в журналистике — это независимые профессионалы, которые создают контент для различных изданий, не будучи при этом штатными сотрудниками. Они могут работать на одноразовой основе, предоставляя статьи, репортажи, интервью или другие материалы, или же иметь долгосрочные контракты с определенными медиа. Фрилансеры могут специализироваться на конкретных темах, таких как политика, культура, спорт или наука.
Фрилансеры в журналистике вносят разнообразие в медиа-ландшафт. Они могут предлагать свежие идеи и уникальные продукты.
Фрилансер — это независимый работник, который предоставляет свои услуги различным клиентам и компаниям на временной основе, без постоянного трудового договора. Фрилансеры могут работать в различных областях, таких как:
— Письмо и редактирование
— Дизайн и графика
— Веб-разработка
— Маркетинг и реклама
— Переводы
— Консультации и коучинг
Фрилансеры сами выбирают, когда и где работать, что дает им большую степень свободы. Однако это также означает, что они несут ответственность за поиск клиентов, управление финансами и отсутствие стабильного дохода.
Дорогой Автор! текст прекрасен, рекомендую заменить лишь рисунок. Идея иллюстрации взята из открытых источников, прошу нарисовать свой рисунок, раскрывающий значение слова «фриланс». Удачи!
Буклет — это небольшой печатный материал, который обычно содержит информацию о какой-либо услуге, продукте, событии или организации. Он может быть выполнен в виде листа бумаги, сложенного в несколько раз, или в виде нескольких страниц, связанных между собой. Буклеты часто используются в маркетинговых целях, так как они позволяют донести важные сведения до целевой аудитории простым и наглядным способом.
Основные типы буклетов включают:
1. **Трехсложные буклеты** — делятся на три панельки, что позволяет удобно разместить текст и изображения. Они часто используются для представления информации в упрощенной форме.
2. **Многостраничные буклеты** — могут состоять из нескольких страниц и используются для более детального описания продуктов или услуг.
3. **Рекламные буклеты** — акцентируют внимание на специальных предложениях или акциях, помогая привлечь клиентов.
В дизайне буклетов важны такие элементы, как цветовая схема, шрифты и изображения, так как они должны привлекать внимание и быть понятыми с первого взгляда. Хорошо разработанный буклет может эффективно передать информацию и вызвать интерес у читателей, служа незаменимым инструментом в продвижении товаров и услуг.
В журналистике термин «спикер» (от английского «speaker») часто используется в контексте людей, которые выступают от имени организации, компании или какого-либо события. Спикеры могут быть как официальными представителями (например, пресс-секретарями), так и экспертами в определенной области, которые дают комментарии или интервью по актуальным вопросам.
### Роль спикера в журналистике
1. Представление информации: Спикеры предоставляют журналистам актуальную информацию по различным вопросам, включая политические события, экономические изменения, социальные проблемы и т. д.
2. Коммуникация с общественностью: Спикеры помогают наладить связь между организацией и общественностью, а также отвечают на вопросы журналистов.
3. Экспертные мнения: Часто журналисты обращаются к спикерам для получения экспертного мнения по специфическим темам, что помогает добавить глубину и контекст в статьи.
4. Формирование общественного мнения: Спикеры могут влиять на общественное мнение через свои заявления и комментарии, что делает их важными фигурами в информационном поле.
### Примеры использования спикеров
— Пресс-конференции: На пресс-конференциях спикеры представляют информацию и отвечают на вопросы журналистов.
— Интервью: Журналисты могут брать интервью у спикеров, чтобы получить их комментарии по актуальным темам.
— Официальные заявления: Организации часто выпускают пресс-релизы, в которых выступают их спикеры, чтобы донести важные новости до СМИ и общественности.
### Важные качества спикера
1. Коммуникативные навыки: Спикеры должны уметь четко и ясно излагать информацию.
2. Экспертность: Знание темы и умение аргументировать свою позицию.
3. Доступность: Спикеры должны быть готовы к общению с журналистами и предоставлению информации в нужное время.
### Заключение
Спикеры играют ключевую роль в журналистике, обеспечивая связь между новостными источниками и общественностью. Их умение донести информацию и отвечать на вопросы помогает создавать более информированные и качественные материалы.
Эскиз — по сути, это тот же самый набросок. Предварительная конструкция рисунка, перед тем как сделать лайн и закончить работу. Обычно является первым этапом работы для художников. Бывает и такое, что работу над рисунком заканчивают на этапе эскиза, оставляя все как есть.
Кульминация — это один из ключевых терминов в драматургии и театральном искусстве, который обозначает момент наивысшего напряжения или эмоционального накала в сюжете. Этот элемент играет важную роль в развитии сюжета, поскольку именно в кульминации происходит основное столкновение конфликтов и обострение ситуаций, что ведет к развязке всей истории.
Для понимания важности кульминации необходимо рассмотреть общую структуру драмы. Обычно она делится на несколько частей: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и финал.
1. Экспозиция — знакомит зрителя с персонажами, их целями и конфликтами.
2. Завязка — вводит основной конфликт, который будет развиваться в течение всей пьесы.
3. Развитие действия — представляет различные испытания и сложности, с которыми сталкиваются герои.
4. Кульминация — момент, когда конфликты достигают своего пика. Здесь персонажи делают решающие выборы, и мы видим, как они реагируют на давление обстоятельств.
5. Развязка — представляет последствия решений, принятых героями во время кульминации, и начинает направлять сюжет к завершению.
6. Финал — завершает историю, подводя итоги развития персонажей и их конфликтов.
Кульминация — это тот момент, когда зритель может полностью ощутить напряжение и эмоциональную нагрузку происходящего на сцене. Именно в этот момент делается основной шаг, меняющий ход событий и открывающий новые перспективы для персонажей.
Этот момент может быть связан как с внутренними конфликтами героев, так и с внешними обстоятельствами, угрожающими их благополучию. Он может быть представлен в виде прямого столкновения, эмоционального прорыва, разоблачения или неожиданного обстоятельства, которое заставляет героев пересмотреть свои цели и ценности.
Примеры кульминации
В классической литературе можно найти множество ярких примеров кульминации. В пьесе Уильяма Шекспира «Гамлет» кульминационный момент происходит, когда Гамлет решается на действие и устраивает дуэль с Лаэртом, что приводит к катастрофическим последствиям для всех участников. Это было время, когда все предыдущие события и эмоции достигли своего пика.
Еще один пример можно увидеть в «Войне и мире» Льва Толстого, когда последние сражения показывают кульминацию конфликтов не только между героями, но и между народами, и открывают векторы для будущего.
Заключение
Кульминация — это не просто важный элемент структуры пьесы, но и мощный инструмент, который помогает зрителю глубже понять трагедию или комедию, столкновение идеалов и человеческие эмоции. Она создает эффект напряженности и вовлеченности, заставляя зрителя сопереживать героям и ставить под сомнение их моральные выборы. Умение драматургов построить кульминацию так, чтобы она вызывала сильный отклик, является залогом успеха спектакля и его воздействия на аудиторию.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Скорее всего я бы описал себя словами «Век живи — век учись». Возможно это связано с тем, что я люблю получать новые зания всегда, всегда открыт к диалогам и принятию новых фактов. Конечно всего в мире не узнаешь, но я отчасти стремлюсь к этой цели
2. Какого друга вы для себя хотите?
У меня уже есть такой друг, возможно он узнает себя, когда будет читать этот горячий микрофон. Для меня идеальный друг это тот, который никогда не предаст, не спросит ничего лишнего и поможет в любой ситуации в жизни. Как в известной песне: «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящий верный друг…»
3. Сколько у вас друзей?
У меня много друзей и знакомых в разных местах. У меня слабая грань между дружбой и приятельством. Возможно, друзья это те кто больше общаются по времени.
4. Как получить вашу дружбу?
Возможно это просто уважение личности, постоянное общение, разговор.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я считаю что нет, друзья не должны соперничать. Кому то будет обиднее если человек больше общается с другим.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
С кем то иду, с кем то — нет. Если человек поссорился и сразу же начинает за спиной говорить плохие вещи, то какой тогда он друг?
7. Несколько слов о чем угодно
Всем удачи в дружбе, заставьте других уважать себя, заводите побольше знакомых — это очень важно.
Капустник, казалось бы смешное и бессмысленное слово. Однако на языке театра капустник имеет иное значение, это мероприятие для «своих». На этом мероприятии собираются только определённые приглашённые личности. Название происходит от традиции заготовки капусты, которая проводилась во время праздника Воздвижения Креста. В это время везде веселились, пели песни, ходили в гости, и праздник превращался в настоящее торжество. Часто этими гостями являются сами актёры или же приближённые люди из круга семьи. Актёрам очень нравятся подобные комические встречи. Так что если вас пригласили на капустник — это значит что вы много значите для человека!
С английского языка слово gonzo переводиться как сумашедший, безумный и эксентричный. Такой стиль журналистики пишется от первого лица автора, то есть она не объективна и репортёр, являясь частью истории, может свободно выражаться.
Характерные черты для годзо-журналистики:
• социальная критика
• Само-сатира
• активное использование цитат, сарказма, юмора, преувеличений и даже ненорматьвный лексики
• Субъективность
• Репортажный жанр
• Автор в центре внимания
• Табуированный темы
Самым ярким примером можно считать творчество основателя, Хантера С. Томпсона в журналистике в принципе(«Страх и Ненависть в Лас Вегасе» и «Страх и Ненависть на Предвыборной кампании 72»). Также примечательны в рамках гонзо-стиля рок-критик Лестера Бэнгса, писатель и журналист Терри Саутерн, писатель Том Вульф, спортивный репортер Джордж Плимптон.
«То, что ты делаешь — абсурдно, чудовищно, но до гениальности круто. Полное gonzo!» — говорил Кардозо.
Кулисами (с французского coulisse) называют длинные занавесы по краям от самой сцены. Обычно за кулисами готовится реквизит и всевозможные декорации, которые могут срочно понадобиться во время представления. Кулисы также служат местом, куда прячутся актеры вне действия. Когда действие актера заканчивается, но ему нужно будет выйти снова, он обычно ожидает своего акта за кулисами. Кулисы сохраняют у зрителей видимость волшебства от представления, не раскрывая до конца его устройство.
БИ-БИ-СИ, в сокращении на английском BBC — British Broadcasting Corporation, — британская телерадиокомпания, основанная в 1927 году. 18 октября 1922 года она была создана как British Broadcasting Company (Британская вещательная компания), но уже 1 января 1927 года была переименована в British Broadcasting Corporation. Генеральным директором BBC был назначен Джон Рейт.
В 1930 году BBC запустила радиостанцию BBC National Programme на длинных волнах, а на коротких в 1932 году начала радиовещание для британских колоний. Самым первым вещанием стало обращение короля Георга V, основной аудиторией которого были подданные короны.
В 1929 г. BBC начала передачу телевизионного сигнала в форме эксперимента, но в 1936 стала постоянно транслировать телесигнал (трансляция была прервана в 1939 году в связи со 2-й мировой войной). Оно было возобновлено после войны, и в эфире появились различные развлекательные программы, а также постоянные прогнозы погоды.
Сторис это удобный формат контента. Помогают увеличить просмотры и зрителей. Они позволяют быстро делиться моментами из жизни, новостями или акциями, а также взаимодействовать с аудиторией через опросы, вопросы и другие функции. Это делает контент более живым и интерактивным.
Сторис доступны в таких социальных сетях, как Instagram, Facebook, Snapchat, а также в мессенджерах, например, в WhatsApp и Telegram. Это помогает брендам и пользователям охватывать более широкую аудиторию и поддерживать контакт с подписчиками.
Кроме того, сторис часто имеют временные ограничения, что создает ощущение эксклюзивности и побуждает пользователей к более активному взаимодействию.
Формат сторис стал популярным по нескольким причинам:
Краткость и доступность, интерактивность, аутентичность, временные ограничения, широкая доступность, увеличение вовлеченности.
Дорогой Автор, рекомендую оформлять статью в виде единого высказывания, разделенного на абзацы. Строки в столбик не подходят по формату, напишите менее формализированно.
Кастомизация — уникальное изменение внешнего вида массового потребительского товара в соответствии с индивидуальными предпочтениями конкретного клиента.
Подкаст — это аудиопрограмма, которая выпускается в формате цифровых аудиофайлов и распространяется через интернет. Подкасты могут охватывать различные темы, такие как новости, образование, развлечения, технологии и многое другое. Подкасты можно слушать на различных платформах и устройствах, включая компьютеры, смартфоны и специальные приложения для подкастов. Обычно они доступны в виде серий, и слушатели могут подписываться на них, чтобы получать новые выпуски автоматически. Формат подкастов позволяет слушателям получать информацию и развлечение в удобном для них темпе, что делает этот формат популярным среди многих людей.
Формат и структура: Подкасты могут быть как короткими, так и длинными. Одни выпуски могут длиться всего несколько минут, другие — несколько часов. Структура может варьироваться от простых бесед до тщательно спланированных интервью и рассказов.
Тематика и аудитория: Существует огромное множество подкастов, охватывающих практически любую тему: от науки и технологии до спорта и кулинарии. Это позволяет найти контент, соответствующий интересам самой разной аудитории.
Доступность и удобство: Подкасты можно слушать в любое время и в любом месте — дома, в дороге, во время занятий спортом и т. д. Это делает их удобным способом получения информации или развлечения, не требующим активного визуального восприятия.
В последние годы подкасты стали важной частью медиапейзажа, и их влияние на коммуникацию, образование и развлечение продолжает расти. Создание собственного подкаста стало доступным для многих, что также способствует разнообразию и росту этой сферы.
Лайк — это средство, помогающее пользователю интернета выразить своё одобрение к выложенному контенту в социальных сетях и на других интернет-ресурсах.
Лайк в социальных сетях стал одним из основных способов выражения одобрения и поддержки. Нажав на кнопку лайк, мы можем показать, что нам нравится пост, фотография или видео, тем самым поддерживая автора и способствуя его дальнейшей активности. Лайки также могут влиять на алгоритмы платформ, продвиная контент, который получает больше взаимодействий. Однако стоит помнить, что за каждым лайком стоит человек с чувствами и мыслями. Поэтому важно не только ставить лайки, но и оставлять комментарии и поддерживать общение, чтобы создать настоящую связь в цифровом мире.
Барабан — это ударный музыкальный инструмент, который производит звук при ударе по его поверхности (барабанному мембрану) с помощью палочек (барабанных палочек), рук или других предметов. Барабаны являются одним из самых древних музыкальных инструментов и встречаются в различных культурах по всему миру.
▎Основные типы барабанов:
1. Классические барабаны:
• Снэр (snare drum) — барабан с характерным ярким и резким звуком, часто используется в оркестрах и группах.
• Бас-барабан (bass drum) — большой барабан, который издает глубокий звук и обычно играет ритм в ансамбле.
• Том-томы (tom-toms) — различные по размеру барабаны, которые могут быть настроены на разные ноты.
2. Мировые барабаны:
• Джембе — африканский барабан, изготавливаемый из дерева и кожи, который играет важную роль в традиционной музыке Западной Африки.
• Конга — высокие цилиндрические барабаны, происходящие из Кубы, используемые в латинской музыке.
• Бонго — пара маленьких барабанов, соединенных вместе, также популярны в кубинской музыке.
3. Электронные барабаны:
• Системы, которые используют сенсоры для регистрации ударов и воспроизведения звуков через динамики. Они популярны в современной музыке и позволяют музыкантам создавать разнообразные звуки.
▎Роль барабана в музыке:
Барабаны часто служат основой ритмического сопровождения в различных музыкальных жанрах, таких как рок, джаз, поп, классика и многие другие. Они помогают задавать темп и поддерживать ритм, а также могут использоваться для создания динамики и выразительности в музыкальном произведении.
▎Техника игры:
Игра на барабанах требует хорошей координации, чувства ритма и физической выносливости. Музыканты могут использовать различные техники, такие как фингеринг (игра пальцами), различные удары и ритмические паттерны.
Гармонь — это музыкальный инструмент, относящийся к группе духовых инструментов с клавишами. Она имеет меха, которые при нажатии на клавиши или кнопки создают звук за счет вибрации язычков. Гармонь часто используется в народной музыке, и её мелодии могут быть как танцевальными, так и лирическими.
Существует несколько видов гармони:
1. Портативная гармоника — маленький и удобный инструмент, который можно легко переносить.
2. Кнопочная гармонь — имеет кнопки вместо клавиш и часто используется в народной музыке.
3. Клавишная гармонь — более крупный инструмент с клавиатурой, похожей на пианино.
Гармонь популярна в России и других странах Восточной Европы, где она часто используется в фольклорной музыке и на праздниках. Играть на гармошке может быть довольно сложно, так как требуется координация между руками и дыханием.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Колотится, бьется, а все ему не удается
2. Какого друга вы для себя хотите?
Похожего на меня. Человек который может поддержать в любой ситуации и никогда не осудит.
3. Сколько у вас друзей?
Немного. Но мне этого хватает.
4. Как получить вашу дружбу?
Я не знаю. Дружба сама появляется в моей жизни. Я лишь выбираю людей, которых подкидывает мне судьба.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Определенно нет, соперничество разрушает дружбу.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Я не воспринимаю ссоры как что-то страшное. Во всех отношениях бывают ссоры, они помогают укрепить связь, стать открытее друг перед другом. Обычно я не стараюсь помириться первой. Время пройдет и станет легче, вскоре помиритесь вновь.
7. Несколько слов о чем угодно
Как же я хочу сейчас огромного плюшевого крокодила.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Маленькое дело лучшего большего безделья.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Друг, которому свойственно вдохновлять других. Местами я чувствую себя на месте, а с таким другом я хочу ставить себе цели и двигаться к новому.
3. Сколько у вас друзей?
Достаточно. Мне не нужно так много друзей, я чувствую себя комфортно с теми, с кеми я уже в хороших отношениях. Если бы у меня было так много друзей — я бы точно был бы другим человеком изо дня в день, что не очень хорошо для меня.
4. Как получить вашу дружбу?
Получить мою дружбу — звучит как акт купли-продажи, что никак не описывает характер моей дружбы. Друга ты не ищешь по объявлению, ваши дружеские отношения могут начаться с чего угодно, и если ваша дружба способна выстоять огонь, лёд и медные трубы — то вы можете согласиться без оговорочно, что вы действительно дружите.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Сомневаюсь, условные конфликты могут случиться и у настоящих друзей, недопонимания или ссоры, но вот соперничество — уже не уверен. Представить сложно, как ваша дружба строиться на том, что вы постоянно сталкиваетесь в неком соперничестве и на ничём кроме. Схватка интересов получается, а не дружба.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Иду. Мне определённо будет стыдно за случившийся конфликт, если я не буду уверен, что прав. Да — я конфликтный человек, но когда подобная ситуация случается, я скорее всего буду винить себя в случившемся и идти на мир. И хоть иногда я сам провоцирую конфликтные ситуации, из-за своей провоты, стыдно мне будет так или иначе.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Друг познается в беде
2. Какого друга вы для себя хотите?
Верного — чтобы он не обманывал меня, для меня важно чтобы я могла доверять своему лучшему другу. Доброго — я хочу чтобы мой друг в мерц был добрый как и я. Искренного — не хочется чтобы мой друг был со мной не искренним, когда я с ним наоборот очень искренна.
3. Сколько у вас друзей?
У меня 6 настоящих лучших друзей, 3 родных друга и много много друзей с которыми я каждый день вижусь в школе. 6 настоящих друзей — это мои друзья в обычной жизни или же в. Интернете, 3 родных мои друга- это моя семья, с ними я могу норма себя показывать и рассказывать свои секреты и тайны, а все остальные друзья в школе — это учителя и мои одноклассники ведь с ними я бы чувствовала себя неуверенно в этом классе, но они всегда рады помочь мне и другим.
4. Как получить вашу дружбу?
Мою дружбу нельзя получить деньгами, для меня дружба — это хорошее общение с человеком когда я могу с ним спокойно смеяться, не стесняться разговаривать, не стесняться своей личности перед ним и всему подобное…..
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Да, вполне возможно, но это не мешает нашей дружбе если соперничество не доходит до конфликта, дальше общение с человеком на спокойном тоне будет невозможным.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Смотря в какой ситуации. В большинстве ситуаций мы либо не замечаем как миримся, либо я сама извиняюсь, но если я в ситуации не виновата, но на меня начинают орать и обвинять меня, то извиняться я не собираюсь после этой ситуации. Для меня это кажется неприемлемым то, что от меня просят извинений в той ситуации, в которой я не виновата.
7. Несколько слов о чем угодно
Я люблю манго. Я очень люблю манго. Ела бы его каждый день если бы он не был таким дорогим.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
С кем поведëшся, от того и наберëшся.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я хочу такого друга, чтобы у нас были общие темы как для светской беседы, так и для шуток. Он должен быть верным и честным со мной.
3. Сколько у вас друзей?
Достаточно для комфортной жизни. ☺
4. Как получить вашу дружбу?
Изобретать велосипед не нужно. Главное условие — это первое впечатление. Обычно я начинаю хорошо общаться с людьми, если они показались мне достаточно адекватными и интересными.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я думаю, что здравое соперничество между друзьями, например в каком-то конкурсе, это нормально.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Я достаточно неконфликтный человек, я всегда стараюсь применить друзей, или сам примериться.
7. Несколько слов о чем угодно
Драники — это традиционное белорусское блюдо, картофельные оладьи или блины.
Готовят их из натёртого или давленного сырого картофеля с добавлением соли и яиц. Также добавляется мука — для связывания крахмала. По вкусу могут добавляться другие ингредиенты — например, лук, чеснок.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Тише едешь — дальше будешь.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я хочу друга, который сможет поддержать меня в любой момент, всегда будет стоять на моей стороне даже если я не права. Есть много характеристик, но чтобы спрашивать надо соответствовать.
3. Сколько у вас друзей?
Друзья есть, но не все близки. Есть уже и те кто стал частичкой меня, а есть просто знакомые.
4. Как получить вашу дружбу?
Дружбу, как по мне не надо получать. Если это твой человек, то вас самих притянет друг к другу.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я думаю что нет, какая дружба если каждый думает о том чтобы где-то быть круче чем в свой друг. Такая дружба это уже пытка, когда каждое твое движение отслеживается, чтобы сделать лучше, чем ты.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Лучшее решение проблем это обсуждение. Если я посчитаю что я виновата в этой ситуации, я напишу и спрошу что я сделала не так, если это надо, если же я понимаю причину я сама извинюсь.
7. Несколько слов о чем угодно
Хочу сказать о дружбе. Если это ваш человек, то его не прийдется добиваться, вы сами найдете общие моменты и начнете общаться. Иногда бывают моменты что вы дружите с человеком и сами не понимаете когда вы успели стать настолько близки, я считаю что это настоящие друзья по судьбе.