Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 12 ноября 2009 года
Показать все за
4 файла, 28 заданий в мастер-классах
Другие активностии: 33 шт.
День рождения редакции
#4441 Школа 188, Новосибирск
#2949 Студия детской и подростковой журналистики «СтРиЖ»; Школа 4, Мегион, Ханты-Мансийский AO – Югра
4 файла
10
10
5
10
28 заданий в мастер-классах
Поток 7. Система ГЛЮК-2  /  Урок 1
Мастер (Оргкомитет)
1 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Объявите о своем входе в поток «Система Глюк-2» путем написания сообщения в этом задании. Поприветствуйте старых одноклассников, дайте напутствие новичкам. Потом сохраните свою запись. Объявите о своем входе в поток «Система Глюк-2» на дежурке 57.
Срок исполнения: сразу.
Успехов!
 
Внимание. Не пользуйтесь иконками, которые стоят на розовой плашке слева от темы задачи. Также вам не следует пользоваться ссылками, если они покрашены в лиловый цвет. Вам нельзя писать в тетради Мастера. Служебные раздельчики видны и права входа в редактирование тетради Мастера даны вам, потому что вы являетесь членами Оргкомитета (обычные пользователи их не видят). Не нажимайте на «Оценка за задание» внизу окна задания на серой плашке над всеми заданиями — это только для Мастера и  обычные пользователи (не Орги) этого не видят.
12.11.2009 13:22:14
 11.11.2009     веб-мастер
Потом сохраните свою запись и нажмите на «Готовченко» на панели задания.
Мастер, на задании больше нет значков готовченко. Они только на всем уроке целиком. Вторая часть этой задачи нереализуема.
 12.11.2009     Мастер
Спасибо, Веб-мастер, за помощь и подсказку
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/3] 
 
Поток 7. Система ГЛЮК-2  /  Урок 1
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 6. Контрольная работа № 1
По итогам выполнения заданий 1-5 составьте документ-описание новой системы (путеводитель по новой системе) Сетевых мастер-классов. В документе обязательно должны быть указаны цели, задачи, инструментарий, навигация и  прочие сущности мастер классов.
Для выполнения этой работы в  файлменеджере в /mclass/glyuk-2 создайте *.htm-страницу. Назовите ее 01_ник. htm (каждый курсант пишет свой ник). Правильно оформите саму страницу, обязательно пропишите ее название в избранном, заголовок, подзаголовок. Помимо текста обязательно используйте иллюстрации. Делайте скриншоты. Их обязательно загружайте в гусеницу (в свое Портфолио) 1310 в раздел Скрины.
Срок выполнения — 13.11.09 в 13 часов 11 минут
12.11.2009 12:38:27
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [11/11] 
 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Слава Мерлину, я пришел! И очень-очень рад, тому что, наконец, могу попробовать себя в мастер-классе! Со своей стороны клятвенно заверяю всех и вся — буду стараться! На Дежурную линию подписан, с одноклассниками заочно знаком. Желаю удачи себе, а Мастеру — терпения!)))
12.11.2009 11:17:41
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [13/3] 
 
Поток 7. Система ГЛЮК-2  /  Урок 1
Ра #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ», Москва
1 
 0 
Задание 3. Знакомство с инструментами Мастер-классов
1. Неочивидно, что для выполнения задания нужно нажимать на привычную кнопку редактирования, на которую уже порядком замылен глаз.
2. Визуальник хорош.
3. Дизайн приятен.
4. Боковина непродумана.
5. Записаться и попасть в поток новичку будет затруднительно. Учительская — требует логичного переструктурирования.
 
М:
Ра! Нам не критика нужна, а конкретика — нужны конкретные предложения.
  • Что нужно в боковине?
  • Как устроить навигацию, чтоб новичку было просто?
  • КАК переструктурировать учительскую?
 
Ра: Конкретизирую:
1. Учительская
— Первый заголовок гласит «Содержание раздела с примечалками» — что такое «Раздел с примечалками»? Это как «Содержание пирога с начинкой» звучит.
— > «Описание разделов МК»
— В таблице не залинкованы упоминаемые разделы.
— «Как будем жить» — как? а что случилось? что стряслось-то? Монументальный и риторическией вопрос в заголовке (даже без вопросительного знака). Образ сразу представляется ввиде бабушки на скамейке около подъезда, твердящей с утра о том, что при Сталине «Был ведь порядок!».
— > «Порядок выполнения урока»
— «Соглашение с участниками предприятия» — апофеоз! «Предприятие» оказывается. . Стачки были? Пятилетки может? А чертежи вражеским империям не отправляете за валюту, а?
— > Согшение с участниками
 
ps Про боковину — пока нечего сказать, она дополняет то, чего нет в Учительской.
12.11.2009 15:55:19
 12.11.2009     Мастер
Ра! Нужны конкретные предложения.
Что нужно в боковине?
Как устроить навигацию, чтоб новичку было просто?
КАК переструктурировать учительскую?
Нам не критика нужна, а конкретика
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
Поток 7. Система ГЛЮК-2  /  Урок 1
Ра #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ», Москва
 0 
Задание 4. Знакомство с кондуитом
Симпотичный. Только новости надо обнулить — а то нечестно:)
Пом1. Поддерживаю
12.11.2009 13:06:49
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
Поток 7. Система ГЛЮК-2  /  Урок 1
Ра #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ», Москва
1 
 0 
Задание 5. Задание от Веб-мастера
Уважаемый веб-мастер! Я не смог зайти в большой табл! Прилагаю папирус с рисунком увиденного!
Зашел через Оперу:
Что могу сказать — масштабно! Во всех смыслах этого слова. Скрытие/раскрытие блоков по умолчанию берется из кэша, как я понимаю, и после того как я сравниваю очередное задание, переходя в большой табл, вижу открытой кучу блоков. . Может очищать кэш, делать поумолчанию все закрытым, только открыть ту строку заданий, на которую был клик из раб. тетради?
А так вцелом — очень удобно, не надо ходить поочередно по всем тетрадям:)
12.11.2009 16:10:25
 18.11.2009     веб-мастер
Табл починен, а принтскрин я убил случайно:)
Скрытие и раскрытие сохраняется. И при повторном заходе в табл воспроизводится, по сохраненным данным.
А если удобно все скрыть, то такая ссылка есть сразу над таблом.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [11/11] 
 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Здравствуйте, буду скромен-царь Соломон! Что могу сказать о себе: Соломон — третий еврейский царь, легендарный правитель объединённого Израильского царства в 965 — 928 до н. э. в период его наивысшего рассвета. Считаюсь автором «Книги Екклесиаста», книги «Песнь песней Соломона», «Книги Притчей Соломоновых», а также некоторых псалмов. Во время моего правления в Иерусалиме был  построен Иерусалимский Храм. Это если кратко все обо мне. Желаю всем успехов в этом не простом деле, как МК (на название газеты похоже)!Мастер, пожалуйста,будьте ко мне добры, ведь «я не волшебник, а только учусь»!))
12.11.2009 10:54:52
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [13/3] 
 
 0 
Задание 2. Знакомство с одноклассниками
Наблюдатель: Рад знакомству с тобой Оракул, рад и тому, что ты рад попробовать себя в МК. Желаю тебе успехов и высокой Мастерской оценки!
Царь Соломон: С прибытием тебя о, великий Оракул! Успехов и трудолюбия!
Венера: Привет тебе, оракул!
Нептун: Привет, Оракул. Мы с тобой земляки, оба древние и могущественные)))
Дема: здраствуй, Оракул!
Привет-привет всем!
Царевна: Дорогой (нет, всеже — ая) Оракул. Волей небес назначивших меня главенствовать среди всех и вся прекрасных обыденности переча наделеваю тебя красой за мной идущей с умом постоянного тока и искрой вольта 380 абы чтоб искра предсказаний и волшебств твоих не иссякла в стране моей…
Оракул to Царевна: Поражен изяществом Вашего слога, красавица! Из вышесказанного решил, что пожелали мне все-таки добра. За неумением изъясняться так же красноречиво, скромно прячу глаза и тихо благодарю.
Староста: Приветствую тебя, дорогой мой сокурсник, на глюколовле! Удачной охоты
Оракул: И я приветствую тебя, Староста!! Успехов нам!
Рама: Привет Оракулу, оккультных дел мастеру! Я твой новый однокурсник. Наколдуешь мне удачу?
16.11.2009 17:37:05
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [14/14] 
 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Рада принять участие в Мастер-классе Глюк-2. Я здесь.
Ветеранам привет!
Новичкам — не бояться трудностей и осваивать новое
12.11.2009 11:07:03
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [13/3] 
 
1 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Из морских глубин приветствую Мастера и всех участников! Свистать всех наверх, отдать якооорь!
Всем попутного ветра и семь футов под килем!
Пом1: Дорогой Нептун, прежде чем ставить галку «готовченко» надо обязательно выполнить все задания
12.11.2009 12:57:13
 12.11.2009     Нептун
как было написано, так и сделал. бугага…
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [13/3] 
 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Доброго светлого четверга!
Команде молодости нашей — найти прорехи в новой системе МК, о которых писал веб-мастер.
Возможно, новички это сделают оперативнее.
Удачи!
12.11.2009 11:11:01
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [13/3] 
 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Всем привет! Я Венера и буду участвовать в потоке «Система Глюк-2». Нам с вами удачи
12.11.2009 14:44:25
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [13/3] 
 
 0 
Задание 3. Знакомство с инструментами Мастер-классов
Я новичок! Не могу сказать, что все «прозрачно». Часто пишу и комментирую туда, куда совсем не следовало. Заранее извиняюсь за содеянные прегрешения….
Попадаю сюда по ссылке — это просто. С кондуитом дела обстоят сложнее, но, думаю, в ближайшем будущем мы с ним подружимся. Для навигации по тетрадкам использую боковину, с ней проблем нет, она меня, «зеленого», слушается хорошо….
12.11.2009 11:22:00
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Здорово други!
Привет малышня:)
12.11.2009 12:09:59
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [13/3] 
 
 0 
Задание 3. Знакомство с инструментами Мастер-классов
стало красивше
Пом1. напиши более развернуто
дык все прозрачно, вот тока:
1. зачем нужен коммент слева, если мона поболтать внутри тетради или в дежурке.
2. инструменты на розовой плашке надо спрятать в хинт (какой-нибудь). хоть в задании и написано на них не нажимать, но далеко не все члены ОК столь внимательны, но зато любопытны. Возьмут и жамкнут! Может вообще эти инструменты должны быть видны только избранным никам
Пом1. п.2 стоит внимания
12.11.2009 14:50:45
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
 0 
Задание 4. Знакомство с кондуитом
кондуит в отличии от старого интуитивно понятен с первых разов
12.11.2009 12:16:07
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
Поток 7. Система ГЛЮК-2  /  Урок 1
Мастер (Оргкомитет)
1 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Объявите о своем входе в поток «Система Глюк-2» путем написания сообщения в этом задании. Поприветствуйте старых одноклассников, дайте напутствие новичкам. Потом сохраните свою запись. Объявите о своем входе в поток «Система Глюк-2» на дежурке 57.
Срок исполнения: сразу.
Успехов!
 
Внимание. Не пользуйтесь иконками, которые стоят на розовой плашке слева от темы задачи. Также вам не следует пользоваться ссылками, если они покрашены в лиловый цвет. Вам нельзя писать в тетради Мастера. Служебные раздельчики видны и права входа в редактирование тетради Мастера даны вам, потому что вы являетесь членами Оргкомитета (обычные пользователи их не видят). Не нажимайте на «Оценка за задание» внизу окна задания на серой плашке над всеми заданиями — это только для Мастера и  обычные пользователи (не Орги) этого не видят.
12.11.2009 13:22:14
 11.11.2009     веб-мастер
Потом сохраните свою запись и нажмите на «Готовченко» на панели задания.
Мастер, на задании больше нет значков готовченко. Они только на всем уроке целиком. Вторая часть этой задачи нереализуема.
 12.11.2009     Мастер
Спасибо, Веб-мастер, за помощь и подсказку
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/3] 
 
Поток 7. Система ГЛЮК-2  /  Урок 1
Мастер (Оргкомитет)
 0 
Задание 3. Знакомство с инструментами Мастер-классов
Ознакомьтесь с инструментами в  ваших тетрадях. Опишите, какие отличия от Глюка-1 вы нашли.
Для новичков — опишите свои шаги: как вы попали в мастер-класс, какими иконками и инструментами пользуетесь для навигации по тетрадкам. Все ли  «прозрачно»?
11.11.2009 17:03:24
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
 0 
Задание 4. Знакомство с кондуитом
Вроде понятненько. Только невинность (серая рыба) Кондуита пока наводит скуку.
 
Новости вынесены в отдельную графу, это хорошо, но данные устаревшие, — или это суть копилка?
А если будут еще проекты подобного ряда, какой-нибудь эксклюзив, ноу-хау?
На боковине исчезла инфа-Экспресс, отражающая только новости персонажей ГЛЮКа.
 
В последних графах «мыльные пузыри» (с замком и без) при клике абсолютно идентичны,
а всплывающие подсказки — разные.
 
М:
Серая рыб, завтра к 13ч 11 мин обязательно окрасится
Новости отображаются все — старые и новые. Это действительно копилка
Экспресс-инфу добавим
Мыльные пузыри — комментарии. Простому смертному виден только один пузырь — тот, что слева. Все выделенное марганцем или стоящее на розовой плашке — для оргкомитета и Мастера
12.11.2009 17:08:36
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
1 
 0 
Задание 2. Знакомство с одноклассниками
Дема: Здраствуйте, Венера. Что-то я вас не припомню, вы — новенькая среди глюковцев?
Привет, Дема! Я уже участвовала в МК летом, но записалась позно и успела выполнить немного заданий. А вы? Что заставило вас еще раз участвовать?
Нептун: Здравствуй, дочь моя! Я буду звать тебя как привык — по домашнему: Афродиточка. Как поживают твои питомцы Заяц и Голубь?
Забавно началось знакомство:) Зайца съели на ужин, с голубем не решила что делать
Оракул: Привет тебе, Венера! Я в шоку — подумать не мог, что боги питаются земным кормом….
Птах: сегодня чудесная погода, не так ли?
Староста: Приветствую тебя, дорогой мой сокурсник, на глюколовле! Удачной охоты
Рама: Привет, Венера! Я твой новый однокурсник. Ты уже нашла прорехи в ГЛЮКЕ?
16.11.2009 17:25:07
 12.11.2009     Венера
ла-ла-ла
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [14/14] 
 
 0 
Задание 3. Знакомство с инструментами Мастер-классов
Будем считать, что я новичок.
  1. Записалась без проблем.
  2. Иконками пользуюсь только для редактирования сообщений в задании. Остальными мастер не разрешает. А мне бы так хотелось ставить оценки.
  3. Переход по тетрадям очень удобный и простой. Пока мне не понятно, что за иконка в моем личном кондуите под оценкой урока. Что означает эта книжечка? И всплывающей подсказки нет и по клику на нее никуда не переходишь.
  4. Хотелось бы из тетради иметь переход в личную Гусеницу.
  5. Почему к первым 4м заданиям и PS можно оставить комментарий, а к контрольной работе и заданию от Веб-мастера — нет?
  6. При регистрации я выбрала себе миссию иллюстратор, а если я хочу добавить себе еще и универсала, могу это сделать? Если да, то как? Пом2: Похоже, что не можете. Теперь при входе в «записывалку» будет предлагаться не запись, а вход в класс.
  7. Много вопросов вызвала у меня кнопка готовченко. Написала об этом на дежурке и веб-мастеру. Почему у Мастера есть батарея «Полуготовченко», а у меня нет?

Повторяюсь и здесь. Выполнила 1 задание урока и сразу подумала, что надо нажать готовченко. Долго искала. Нашла! Нажала. Весь урок окрасился в ярко-голубой цвет. Я поняла, что что-то сделала все не так, ведь я выполнила только 1 задание.

Предложение:
Готовченко должно окрашиваться автоматически, после выполнения всех вопросов урока
Веб-мастер: Не согласен. Готовченко, это осознанное действие, сообщающее мастеру, что можно приступать к проверке. Автоматом его ставить за полуготовые задания неразумно. Для этой цели служило полуготовченко, но от него отказались как от лишней сущности. Короче, все заполните -- нажмете готовченко. Раньше нажмете -- получите незачет. Не нажмете -- ничего не получите. Выбор за пользователем
13.11.2009 13:02:28
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
1 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Из морских глубин приветствую Мастера и всех участников! Свистать всех наверх, отдать якооорь!
Всем попутного ветра и семь футов под килем!
Пом1: Дорогой Нептун, прежде чем ставить галку «готовченко» надо обязательно выполнить все задания
12.11.2009 12:57:13
 12.11.2009     Нептун
как было написано, так и сделал. бугага…
 Оценка  Смотрел (10 баллов)Все ответы [13/3] 
 
 0 
Задание 5. Задание от Веб-мастера
работа в табле 7 баллов. Удобней делать задания в табле. Все видно — все панорамно! Но не всегда (слишком пестрит) — в тетрадке иногда уютней тк остаешься тет-а-тет со своими ответами
Работать конечно можно прямо в нем. Единственно хотелось бы чтобы сверху и снизу стояли имена участников чтобы можно было сразу перелететь на нужный ник.
Только как на табло выходить сразу?
 
12.11.2009 16:52:19
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [11/11] 
 
 0 
Задание 5. Задание от Веб-мастера
Моя оценка: Пока не могу оценить, надо привыкнуть
  1. Сразу пугает огромная простыня! А если участников будет 50? Сколько же вправо мотать?
  2. Понятно, что можно свернуть лишних участников, но опять же, если их много, то это утомляет. Может добавить селект с выбором участника?
  3. Когда свернула участников, не вижу какие у них оценки за задание.
  4. Мне кажется, что ник можно и поярче выделить, а то глазу не за что зацепиться при сравнении
  5. Работая с этим полем, хочется не просто двигать ползунки влево-право, а зажать клавишу «Пробел». Увидеть как курсор превратился в ладошку и подвигать изображение
12.11.2009 17:06:11
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [11/11] 
 
 0 
Задание 4. Знакомство с кондуитом
При первичном аудите, в основном все функции кондуита кажутся ясными. Есть некоторые ошибки, периодически появляющиеся в хинтах. (См. приложенный скриншот)
Веб-мастер: Ошибки рода unexpected $end длятся не более нескольких секунд. Когда затягиваются, то легко лечатся CTRL+F5. Но как применить эту операцию к хинту, даже не знаю:)
 
Из непонятного:
1. Звонок Мастеру — стало что-то проясняться, это сообщение Мастеру с дублем в Дежурку
Веб-мастер: Неточно. Это просто сообщение в дежурку. Мастер на нее по теории должен быть подписан.
2. Стикерсы
Веб-мастер: Это иструмент для Мастера. Понимание его участникам не полагается.
3. Значение кнопок «+» и » -»: Как правило, значок «+» означает развернуть блок или раскрыть его, а значок » -» — свернуть или скрыть. У нас же — все наоборот.
Веб-мастер: поменял наоборот. Теперь должно быть правильно.
12.11.2009 19:28:03
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
 0 
Задание 1. Дайте знать, о том, что вы пришли
Всем привет!
12.11.2009 17:51:14
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/3] 
 
 0 
Задание 3. Знакомство с инструментами Мастер-классов
Долго искала значок закрытия всплывающего окна, т. к. он очень бледный.
12.11.2009 18:24:27
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
 0 
Задание 4. Знакомство с кондуитом
Кондуит — журнал, в который заносились проступки учащихся.
Если у нас этим словом подразумевается что-то другое, мне кажется, нужно дать разъяснение на странице, что.
12.11.2009 18:52:57
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета