Объявите о своем входе в поток «Система Глюк-2» путем написания сообщения в этом задании. Поприветствуйте старых одноклассников, дайте напутствие новичкам. Потом сохраните свою запись. Объявите о своем входе в поток «Система Глюк-2» на дежурке 57. Срок исполнения: сразу.
Успехов!
Внимание.Не пользуйтесь иконками, которые стоят на розовой плашке слева от темы задачи. Также вам не следует пользоваться ссылками, если они покрашены в лиловый цвет. Вам нельзя писать в тетради Мастера. Служебные раздельчики видны и права входа в редактирование тетради Мастера даны вам, потому что вы являетесь членами Оргкомитета (обычные пользователи их не видят). Не нажимайте на «Оценка за задание» внизу окна задания на серой плашке над всеми заданиями — это только для Мастера и обычные пользователи (не Орги) этого не видят.
По итогам выполнения заданий 1-5 составьте документ-описание новой системы (путеводитель по новой системе) Сетевых мастер-классов. В документе обязательно должны быть указаны цели, задачи, инструментарий, навигация и прочие сущности мастер классов.
Для выполнения этой работы в файлменеджере в /mclass/glyuk-2 создайте *.htm-страницу. Назовите ее 01_ник. htm (каждый курсант пишет свой ник). Правильно оформите саму страницу, обязательно пропишите ее название в избранном, заголовок, подзаголовок. Помимо текста обязательно используйте иллюстрации. Делайте скриншоты. Их обязательно загружайте в гусеницу (в свое Портфолио) 1310 в раздел Скрины.
Слава Мерлину, я пришел! И очень-очень рад, тому что, наконец, могу попробовать себя в мастер-классе! Со своей стороны клятвенно заверяю всех и вся — буду стараться! На Дежурную линию подписан, с одноклассниками заочно знаком. Желаю удачи себе, а Мастеру — терпения!)))
1. Неочивидно, что для выполнения задания нужно нажимать на привычную кнопку редактирования, на которую уже порядком замылен глаз.
2. Визуальник хорош.
3. Дизайн приятен.
4. Боковина непродумана.
5. Записаться и попасть в поток новичку будет затруднительно. Учительская — требует логичного переструктурирования.
М:
Ра!
Нам не критика нужна, а конкретика — нужны конкретные предложения.
Что нужно в боковине?
Как устроить навигацию, чтоб новичку было просто?
КАК переструктурировать учительскую?
Ра: Конкретизирую:
1. Учительская
— Первый заголовок гласит «Содержание раздела с примечалками» — что такое «Раздел с примечалками»? Это как «Содержание пирога с начинкой» звучит.
> «Описание разделов МК»
— В таблице не залинкованы упоминаемые разделы.
— «Как будем жить» — как? а что случилось? что стряслось-то? Монументальный и риторическией вопрос в заголовке (даже без вопросительного знака). Образ сразу представляется ввиде бабушки на скамейке около подъезда, твердящей с утра о том, что при Сталине «Был ведь порядок!».
> «Порядок выполнения урока»
— «Соглашение с участниками предприятия» — апофеоз! «Предприятие» оказывается. . Стачки были? Пятилетки может? А чертежи вражеским империям не отправляете за валюту, а?
> Согшение с участниками
ps Про боковину — пока нечего сказать, она дополняет то, чего нет в Учительской.
Уважаемый веб-мастер! Я не смог зайти в большой табл! Прилагаю папирус с рисунком увиденного!
Зашел через Оперу:
Что могу сказать масштабно! Во всех смыслах этого слова. Скрытие/раскрытие блоков по умолчанию берется из кэша, как я понимаю, и после того как я сравниваю очередное задание, переходя в большой табл, вижу открытой кучу блоков. . Может очищать кэш, делать поумолчанию все закрытым, только открыть ту строку заданий, на которую был клик из раб. тетради?
А так вцелом очень удобно, не надо ходить поочередно по всем тетрадям:)
Здравствуйте, буду скромен-царь Соломон! Что могу сказать о себе: Соломон третий еврейский царь, легендарный правитель объединённого
Израильского царства в 965 928 до н. э. в период его наивысшего рассвета. Считаюсь
автором «Книги Екклесиаста», книги «Песнь песней Соломона», «Книги Притчей
Соломоновых», а также некоторых псалмов. Во время моего правления в Иерусалиме был
построен Иерусалимский Храм. Это если кратко все обо мне. Желаю всем успехов в этом не простом деле, как МК (на название газеты похоже)!Мастер, пожалуйста,будьте ко мне добры, ведь «я не волшебник, а только учусь»!))
Наблюдатель: Рад знакомству с тобой Оракул, рад и тому, что ты рад попробовать себя в МК. Желаю тебе успехов и высокой Мастерской оценки!
Царь Соломон: С прибытием тебя о, великий Оракул! Успехов и трудолюбия!
Венера: Привет тебе, оракул!
Нептун: Привет, Оракул. Мы с тобой земляки, оба древние и могущественные)))
Дема: здраствуй, Оракул!
Привет-привет всем!
Царевна: Дорогой (нет, всеже — ая) Оракул. Волей небес назначивших меня главенствовать среди всех и вся прекрасных обыденности переча наделеваю тебя красой за мной идущей с умом постоянного тока и искрой вольта 380 абы чтоб искра предсказаний и волшебств твоих не иссякла в стране моей…
Оракул to Царевна: Поражен изяществом Вашего слога, красавица! Из вышесказанного решил, что пожелали мне все-таки добра. За неумением изъясняться так же красноречиво, скромно прячу глаза и тихо благодарю.
Староста: Приветствую тебя, дорогой мой сокурсник, на глюколовле! Удачной охоты
Оракул: И я приветствую тебя, Староста!! Успехов нам! Рама: Привет Оракулу, оккультных дел мастеру! Я твой новый однокурсник. Наколдуешь мне удачу?
Я новичок! Не могу сказать, что все «прозрачно». Часто пишу и комментирую туда, куда совсем не следовало. Заранее извиняюсь за содеянные прегрешения….
Попадаю сюда по ссылке это просто. С кондуитом дела обстоят сложнее, но, думаю, в ближайшем будущем мы с ним подружимся. Для навигации по тетрадкам использую боковину, с ней проблем нет, она меня, «зеленого», слушается хорошо….
1. зачем нужен коммент слева, если мона поболтать внутри тетради или в дежурке.
2. инструменты на розовой плашке надо спрятать в хинт (какой-нибудь). хоть в задании и написано на них не нажимать, но далеко не все члены ОК столь внимательны, но зато любопытны. Возьмут и жамкнут! Может вообще эти инструменты должны быть видны только избранным никам
Объявите о своем входе в поток «Система Глюк-2» путем написания сообщения в этом задании. Поприветствуйте старых одноклассников, дайте напутствие новичкам. Потом сохраните свою запись. Объявите о своем входе в поток «Система Глюк-2» на дежурке 57. Срок исполнения: сразу.
Успехов!
Внимание.Не пользуйтесь иконками, которые стоят на розовой плашке слева от темы задачи. Также вам не следует пользоваться ссылками, если они покрашены в лиловый цвет. Вам нельзя писать в тетради Мастера. Служебные раздельчики видны и права входа в редактирование тетради Мастера даны вам, потому что вы являетесь членами Оргкомитета (обычные пользователи их не видят). Не нажимайте на «Оценка за задание» внизу окна задания на серой плашке над всеми заданиями — это только для Мастера и обычные пользователи (не Орги) этого не видят.
Ознакомьтесь с инструментами в
ваших тетрадях. Опишите, какие отличия от Глюка-1 вы нашли.
Для новичков опишите свои шаги: как вы попали в мастер-класс, какими
иконками и инструментами пользуетесь для навигации по тетрадкам. Все ли
«прозрачно»?
Вроде понятненько. Только невинность (серая рыба) Кондуита пока наводит скуку.
Новости вынесены в отдельную графу, это хорошо, но данные устаревшие, — или это суть копилка?
А если будут еще проекты подобного ряда, какой-нибудь эксклюзив, ноу-хау?
На боковине исчезла инфа-Экспресс, отражающая только новости персонажей ГЛЮКа.
В последних графах «мыльные пузыри» (с замком и без) при клике абсолютно идентичны,
а всплывающие подсказки — разные.
М:
Серая рыб, завтра к 13ч 11 мин обязательно окрасится
Новости отображаются все старые и новые. Это действительно копилка
Экспресс-инфу добавим
Мыльные пузыри комментарии. Простому смертному виден только один пузырь тот, что слева. Все выделенное марганцем или стоящее на розовой плашке для оргкомитета и Мастера
Дема: Здраствуйте, Венера. Что-то я вас не припомню, вы — новенькая среди глюковцев?
Привет, Дема! Я уже участвовала в МК летом, но записалась позно и успела выполнить немного заданий. А вы? Что заставило вас еще раз участвовать?
Нептун: Здравствуй, дочь моя! Я буду звать тебя как привык — по домашнему: Афродиточка. Как поживают твои питомцы Заяц и Голубь?
Забавно началось знакомство:) Зайца съели на ужин, с голубем не решила что делать
Оракул: Привет тебе, Венера! Я в шоку — подумать не мог, что боги питаются земным кормом….
Птах: сегодня чудесная погода, не так ли? Староста: Приветствую тебя, дорогой мой сокурсник, на глюколовле! Удачной охоты Рама: Привет, Венера! Я твой новый однокурсник. Ты уже нашла прорехи в ГЛЮКЕ?
Иконками пользуюсь только для редактирования сообщений в задании. Остальными мастер не разрешает. А мне бы так хотелось ставить оценки.
Переход по тетрадям очень удобный и простой. Пока мне не понятно, что за иконка в моем личном кондуите под оценкой урока. Что означает эта книжечка? И всплывающей подсказки нет и по клику на нее никуда не переходишь.
Хотелось бы из тетради иметь переход в личную Гусеницу.
Почему к первым 4м заданиям и PS можно оставить комментарий, а к контрольной работе и заданию от Веб-мастера — нет?
При регистрации я выбрала себе миссию иллюстратор, а если я хочу добавить себе еще и универсала, могу это сделать? Если да, то как? Пом2: Похоже, что не можете. Теперь при входе в «записывалку» будет предлагаться не запись, а вход в класс.
Много вопросов вызвала у меня кнопка готовченко. Написала об этом на дежурке и веб-мастеру. Почему у Мастера есть батарея «Полуготовченко», а у меня нет?
Повторяюсь и здесь. Выполнила 1 задание урока и сразу подумала, что надо нажать готовченко. Долго искала. Нашла! Нажала. Весь урок окрасился в ярко-голубой цвет. Я поняла, что что-то сделала все не так, ведь я выполнила только 1 задание.
Предложение: Готовченко должно окрашиваться автоматически, после выполнения всех вопросов урока
Веб-мастер: Не согласен. Готовченко, это осознанное действие, сообщающее мастеру, что можно приступать к проверке. Автоматом его ставить за полуготовые задания неразумно. Для этой цели служило полуготовченко, но от него отказались как от лишней сущности. Короче, все заполните -- нажмете готовченко. Раньше нажмете -- получите незачет. Не нажмете -- ничего не получите. Выбор за пользователем
работа в табле 7 баллов. Удобней делать задания в табле. Все видно — все панорамно! Но не всегда (слишком пестрит) — в тетрадке иногда уютней тк остаешься тет-а-тет со своими ответами
Работать конечно можно прямо в нем. Единственно хотелось бы чтобы сверху и снизу стояли имена участников чтобы можно было сразу перелететь на нужный ник.
Сразу пугает огромная простыня! А если участников будет 50? Сколько же вправо мотать?
Понятно,
что можно свернуть лишних участников, но опять же, если их много,
то это утомляет. Может добавить селект с выбором участника?
Когда свернула участников, не вижу какие у них оценки за задание.
Мне кажется, что ник можно и поярче выделить, а то глазу не за что зацепиться при сравнении
Работая
с этим полем, хочется не просто двигать ползунки влево-право, а зажать
клавишу «Пробел». Увидеть как курсор превратился в ладошку и подвигать
изображение
При первичном аудите, в основном все функции кондуита кажутся ясными. Есть некоторые ошибки, периодически появляющиеся в хинтах. (См. приложенный скриншот)
Веб-мастер: Ошибки рода unexpected $end длятся не более нескольких секунд. Когда затягиваются, то легко лечатся CTRL+F5. Но как применить эту операцию к хинту, даже не знаю:)
Из непонятного:
1. Звонок Мастеру — стало что-то проясняться, это сообщение Мастеру с дублем в Дежурку
Веб-мастер: Неточно. Это просто сообщение в дежурку. Мастер на нее по теории должен быть подписан.
2. Стикерсы
Веб-мастер: Это иструмент для Мастера. Понимание его участникам не полагается.
3. Значение кнопок «+» и » -»: Как правило, значок «+» означает развернуть блок или раскрыть его, а значок » -» — свернуть или скрыть. У нас же — все наоборот.
Веб-мастер: поменял наоборот. Теперь должно быть правильно.