«Бессмертный полк на улицах страны, Вновь оживают лица на портретах…» — слова этой песни
Елены Олейник и Алексея Ольханского крутились у меня в голове, когда вместе с родителями я спешила в день Победы к месту сбора «Бессмертного полка». Ростов-на-Дону. Театральная площадь. 11 часов утра…
Каждый год 9 мая по городам и селам России, а также в некоторых странах ближнего и дальнего зарубежья проходит Бессмертный полк. Это ежегодная акция, когда люди собираются семьями, несколькими поколениями, чтобы пронести портреты своих родных, которые боролись против фашизма, защищали честь и свободу нашей Родины, героически сражаясь на фронте и самоотверженно работая в тылу. Это возможность сказать им: «Спасибо за Победу! Спасибо за мир! Спасибо за голубое небо!».
Следует заметить, что акции в День Победы, когда участники несли портреты героев, проводились и раньше, но под другими названиями. В современном формате первое шествие Бессмертного полка прошло в 2012 голу, в городе Томске. Тогда было около шести тысяч. участников и около двух тысяч. портретов. В 2013 году эстафету приняли ещё несколЬко городов, в том числе Москва и Санкт-Петербург. С каждым годом всё больше и больше людей становятся в ряды Бессмертного полка. В этом году в нашем Ростове-на-Дону в строю Бессмертного полка прошли стали 95 тысяч, а всего в Ростовской области — 200 тысяч дончан! В том числе и вся наша семья.
Папа нес портрет прадедушки Ивана Прохоровича Гуреева. В годы Великой Отечественной Войны Иван Прохорович работал на заводе Северного Балтийского флота, ремонтировал военные корабли, подводные лодки, катера. Награждён медалью «За Победу над Германией в Великой Отечественной Войне».
На втором табличке имя моего двоюродного прадедушки с маминой стороны Василия Прокофьевича Зубенко (к сожалению его фотографии не сохранилось). Василий Прокофьевич — старшина 1 статьи катера МБК 508 (Морского бронированного артиллерийского катера) Краснознамённого Балтийского флота. От его наград дух захватывает: Орден Александра Невского, Орден Отечественной Войны 1 степени, Орден Красной Звезды, медалью «За оборону Ленинграда» и медалью «Адмирал Нахимов».
Вот такая интересная история получается: во время войны оба прадедушки работали на Северном Балтийском флоте в городе Кронштадт. Есть вероятность, что они были знакомы, а в итоге в 2000-х годах судьбы снова пересеклись, но уже судьбы моих родителей, и родилась я. Каждый год мы с нетерпением ждём День Победы, чтобы пройти вместе со своими героями.
Бессмертный полк 2022 (5 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Ксения, вы молодец. Для 7 класса неплохо. Но есть замечания.
Обратите внимание ваши предложения:
1. Это ежегодная акция, когда люди собираются семьями, несколькими поколениями, чтобы пронести портреты своих родных, которые боролись против фашизма, защищали честь и свободу нашей Родины, героически сражаясь на фронте и самоотверженно работая в тылу.
(СТАРАЙТЕСЬ НЕ ДЕДАТЬ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ТОЖЕ САМОЕ МОЖНО БЫЛО БЫ НАПИСАТЬ ДВУМЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. ЧИТАЛОСЬ БЫ ЛЕГЧЕ)
2. На втором портрете — имя моего двоюродного прадедушки по маминой Василия Прокофьевича Зубенко (к сожалению его фотография не сохранилось). Василий Прокофьевич — старшина 1 статьи катера МБК 508 Краснознамённого Балтийского флота. («МБК» — это морской бронированный артиллерийский катер со стальным корпусом). От его наград дух захватывает: Орден Александра Невского, Орден Отечественной Войны 1 степени, Орден Красной Звезды, медалью «За оборону Ленинграда» и медалью «Адмирал Нахимов».
(ИМЯ МОЕГО ДВОЮРОДНОГО ПРАДЕДУШКИ ПО МАМИНОЙ (ПРОПУЩЕНО СЛОВО))
Далее мы выясняем что фотографии нет. А в начале написано, на втором портрете. Идет нестыковка…
3. Папа нес портрет моего прапрадедушки по его линии Ивана Прохоровича Гуреева. (Не по-русски выстроено предложение.)
4. В тексте есть орфографические ошибки. Повторы. Внимательно проверяйте текст перед отправкой на портал
Требования сегодняшнего дня — не просто вооружить обучающегося фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.
Данный подход позволяет не только усвоить определенный набор знаний, но и осознать способы этого усвоения, идентифицировать образцы и способы мышления и деятельности, обратить внимание педагогов и воспитателей на развитие познавательных сил и творческого потенциала школьника или студента
Результатом системно-деятельностный подхода в системе образования и воспитания является не отдельные навыковые и знаниевые составляющие (знания, умения и навыки), а способность и готовность обучающегося к эффективной и продуктивной деятельности в различных социально-значимых ситуациях.
3.4. Педагогические технологии по формированию гражданской идентичности личности обучающегося в образовательном пространстве
Среди множества педагогических технологий по выработке идентификационной компетентности и формирования гражданской идентичности следует отметить ключевую базовую технологию — метод активной симпатии.
Метод «активной симпатии» проявляется педагогом при взаимодействии и взаимоотношениях с учениками: уважение, бережность, чуткость, интерес и предельная уважительность к уникальности субъекта взаимодействия с одной стороны, и открытость, искренность, ответственность и активность в общении — с другой.
Задание
Ознакомьтесь с тезисами лекции и составьте конспект, в котором отразите, что требует от педагога техника «активная симпатия» и чего необходимо избегать
Тезисы лекции — по ссылке.
Дата и время занятия будут сообщены отдельно (объявлением на дежурной линии и в личном сообщении)
Чтобы перейти к занятию, нажмите на кнопку
Идентификатор конференции: 819 7934 6714
Код доступа: 9
ИКТ активно встраиваются в образовательные программы курсов, изучаемых в перовой половине дня, а также охватывают внеклассную работу с обучающимися.
По методическому назначению они условно подразделяются на просветительские (разъяснение сущности общероссийской гражданской идентичности) и культурно-образовательные (пропаганда социально значимых ценностей и создание условий для межкультурного, межнационального и межконфессионального диалога).
Установка на традиционные ценности является значимой для воспитания подрастающего поколения. ИКТ являются инструментом, с помощью которого можно решать множество задач.
Ознакомьтесь с тезисами лекции и выполните контрольное задание.
Контрольное задание «Принятие декларации»
Скачайте постер Декларация медиакультуы современного школьника»
Предложите сценарий принятия декларации и проработки ее положений со школьниками. Определите цели, задачи, целевую аудиторию, технологию чтнения и доработки.
Чтобы перейти к занятию, нажмите на кнопку
Идентификатор конференции: 819 7934 6714
Код доступа: 9
Постер с декларацией можно взять за пример, предлагая свои положения и дополняя имеющиеся.
Пункты декларации можно считать условными, «затравочными» и на их основе разработать свои.
Включите в экспликацию все необходимые разделы — сроки, техническое задание, типы и жанры проекта, ожидаемый результат, кадровый состав, бюджет и все, что требуется