Психологи утверждают, что для формирования привычки требуется, как минимум 18 дней. Карантин продолжается уже почти два месяца. И впереди еще пара недель самоизоляции. Лично я решила потратить это время на то, чтобы научиться им управлять. Присоединяйтесь, попробуем вместе приобрести такой полезный навык
Итак, первое, что я сделала, это завела ежедневник. Каждое утро я составляю список дел, а вечером анализирую, что удалось сделать, а что нет, и сколько времени я потратила, выполняя то, что запланировала. Еще я установила на телефон приложение, и теперь о важных вещах мне приходят уведомления или, проще говоря, «напоминалки».
Чтобы вечером не было мучительно больно от большого числа невыполненных дел, важно расставлять приоритеты. Сначала я стараюсь выполнять самые сложные дела. Честно признаюсь, я не сразу это поняла. К такому выводу я пришла методом проб и ошибок. Еще один лайфхак — самые трудные дела или задания я разбиваю на несколько маленьких, и шаг за шагом иду к результату. А самые простые вещи — те, которые можно сделать, даже если ты уже устал, я оставляю на вечер.
Второе правило, которому я стала следовать, — это полная концентрация на задаче. Когда я начинаю выполнять задание, я ставлю телефон на бесшумный режим и выключаю телевизор. В итоге, за полчаса, не отвлекаясь ни на что, мне удается сделать больше, чем за пару-тройку часов совместно с гаджетом.
Третий немаловажный момент — включать в список те дела, которые приносят удовольствие. К примеру, я очень люблю читать и рисовать, мне это помогает восстановить силы. После этого у меня открывается второе дыхание, и я вновь могу вернуться к выполнению более монотонной работы.
Четвертый пункт может показаться спорным, но лично мне он помогает расслабиться. На полчаса или час в день у меня наступает «время безделья». Я обычно провожу его в социальных сетях, а чтобы не «залипнуть» в интернете ставлю опять же «напоминалку», которая поможет быстро вернуться к делам.
И еще один совет — визуализация. Я вырезала из журнала картинки, которые символизируют то, чего я хочу достигнуть, и сделала из них красивый коллаж. Смотрю на него и вдохновляюсь каждый раз, когда пропадет мотивация или заканчиваются силы.
Милана Тутова, 9 кл., #3047, школа № 1329, Москва / фото: Милана Тутова
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 122293 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название (тема) ролика
#ШколаМайПобеда 2020: песенная перекличка школьных СМИ России
2. Ссылка на видео на ютюбе
4. Краткое описание (промотекст)
РГУ им. А.Н. Косыгина и новостное агентство НАШпресс представляют общешкольный всероссийский патриотический челлендж, посвященный самому важному российскому празднику Дню Победы! В этом году мы отмечаем 9 мая дома, поэтому во время акции #ШколаМайПобеда решили исполнить любимые всеми песни военных лет, а также современные композиции.
5. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
В ролике звучат:
«Тучи в голубом»
Музыка Александра Журбина, слова Василия Аксёнова и Петра Синявского
«Военные фотографии»
Музыка Сергея Никитина, слова Юрия Визбора
«Смуглянка»
Музыка Анатолия Новикова, слова Якова Шведова
«Ленинградки»
Музыка Виктора Плешака, слова Макса Дахие
«Непрошенная война»
Музыка Егора Шашина, слова Валентины Аришиной
«Три танкиста»
Музыка братьев Покрасс, слова Бориса Ласкина
«Песенка фронтового шофера»
Музыка Б. Мокроусова, слова Б. Ласкина и Н. Лабковского
«Первым делом самолеты»
Музыка Василия Соловьего-Седого, слова Алексея Фатьянова
«Солнечный круг»
Музыка Аркадия Островского, слова Льва Ошанина
«Я хочу, чтобы не было больше войны»
Слова и музыка Анны Петряшевой
«День Победы»
Музыка Давида Тухманова, слова Владимира Харитонова
«Катюша»
Музыка Матвея Блантера, слова Михаила Исаковского
Ученики и учителя школы 1329 присоединились к общегородскому флешмобу и исполнили вместе со всеми песню композитора Давида Тухманова на слова Владимира Харитонова «День Победы».