Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 11 марта 2010 года
Показать все за
6 файлов, 1 новость, 4 задания в мастер-классах
Другие активностии: 3 шт.
6 файлов
10
19
5
10
5
1 новость
11
03.2010
№ 4034
Призы на сцену!   




Приближается 31 марта — дата торжественной Церемонии награждения победителей IX Всероссийского Конкурса школьных изданий. Традиционно она проходит в Большом зале Департамента образования города Москвы

Оргкомитет Конкурса и его учредители, Департамент образования города Москвы и журнал «Лицейское и гимназическое образование» (ЛГО), готовятся к событию очень ответственно.

На Церемонию награждения ожидается прибытие представителей школьных редакций со всех концов нашей станы, среди которых будут победители и номинанты, всего 44 призовых места.

Кроме того, на праздник будут приглашены почетные гости — компании, предоставившие призы победителям или оказавшие другую поддержку мероприятию: Adobe systems, «Нестле Россия», ABBYY, Nissa distribution, ParaType, «КИД-Клуб», ЗАО ПТК «Перемена», «Майкрософт Рус», Olympus Rus, группа компаний «Российские инновации», Lego, издательство «Вагриус», издательство «Дрофа», издательство «Терра — книжный клуб», издательство «Просвещение», издательство «Эксмо», издательство «Открытые системы» («Классный журнал»), центр семейного отдыха «Фэнтази Парк», «Ква-Ква-Парк», «Кирилл и Мефодий», журнал Yes!, Молодежный центр Союза журналистов России, научно-популярный журнал «Наука и жизнь» и другие.

Огромное спасибо всем спонсорам за подарки лучшим школьным редакциям страны!

На Портале школьной прессы России представлена страница Призового фонда Конкурса 2010 года. Она будет дополняться, так как призы еще поступают.
Следите за событиями и не пропустите свой главный приз!

На фото: победители прошлого сезона, «Горностай», город Новосибирск

Ольга Ежкова, руководитель PR-службы проекта

   Комментарии (0)  
 
Новости партнеров  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/4034   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=18&id=4034
 
4 задания в мастер-классах
Поток 16. ГЛЮК-3  /  Урок 3
Локи #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета», Москва
 0 
Задание 3. Тестрируем рабочую тетрадь
Прошу прощения, если в силу выбранной специализации буду некомпетентна.
Задание 3 немного перекрещивается с 2. Частично уже ответила и подняла вопрос в Дежурке.
 
По тетради
1. На серых плашках белый шрифт рябит в глазах.
2. Нет выхода на веб-мастера. ЖОП окрашен марганцем, значит, «оргам» — сюда, а дитям?
ЖОП не кликуется, к нему прилагается селект с выходом на ДСП.
При выборе ДСП-Ершов вываливается визуальник с текущим заданием и твоим ответом. А если вопрос совсем из другой оперы?
3. Нет Полуготовченки, а вроде бы нужна…
4. Вчера все ратовали за удачную находку — «Все ответы». Возможно, Мастеру, веб-М или какому-нибудь арбитру эта опция удобна. А мне почему-то напоминает подглядывание за чужими мыслями. На мой взгляд, эта функция должна быть доступна «оргам», а не светиться у участников. Хотя… Им можно пробежаться и по тетрадкам, но на это уйдет время.
5. Это не замечание, но все же… В конце урока стоят «Автозамечания». В Кондуите просто «Замечания» (такая уж получается тавтология). По значку «Тетрадка» не совсем понятно… (Благо, есть подсказки.) К тому же, графы с «втыками» и комментариями М. на данный момент не заполнены.
 
6. И еще. По роду деятельности мне приходится пылесосить текст для изъятия повторов.
Видимо, это сказывается и на визуальном восприятии сайт-страницы:
  • Табл в личном Кондуите
  • Табл в общем Кондуите
  • Табл на плашке каждого задания
  • Табл в начале каждого урока
  • Табл в конце каждого урока
Это нормально? Или это мои тараканы?
К тому же, путаница с попаданием в Урок и Табл (через крест и цифру личного Кондуита) постоянно путается под ногами…
 
По боковине
1. Написать Мастеру можно непосредственно в задании. Написать Мастеру можно в ЗЫ и в Дежурке. Мастеру можно даже позвонить. Но на боковине красуется «Завещание Мастеру» Пом № 3: Завещание Мастеру видят только Орги.
И что там? Нестыковка: Регламент игры «29 генваря», значки, ПДФ. Пом № 3: Раньше Орги должны были видеть только значки. Напиши веб-мастеру.
2. Управлялка отсылает в Докменеджер. Страничка эта по закачке файлов — важная, но причем тут «управлялка»?!
3. В Экспресс-инфо лучше бы отражать новости 12 потока, правда, их пока еще никто не писал.
4. В Дистант-бюро, Видео и РИСе нет +/— (раскрыть/скрыть). Значит, никто не записался?Пом № 3: Именно это и значит. Проверяя это, трижды отправлялась в Личное досье.
5. Под Экспресс-инфо стоит плашка с аббрр. БЖ, Аф. Следом и надо разместить функцию «Добавить». А так она потонула внизу под габаритами других элементов страницы.

Пульт…
…кажется мне немного недоработанным. Или не о нем сейчас речь?
4 ячейки пусты. Внизу обозначены уроки и кондуит потока 9 и 10.
Если я не была участником этих МК, что мне дает их наличие? Пом № 3: Их наличие позволяет тебе стать вольнослушателем или просто интересоваться ходом проекта.
Ошибочка вышла! В них не освещен ход проекта. В них просто плашки.
 
11.03.2010 09:34:05
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
 0 
Задание 9. Шаблоны
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [1/1] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 1. Творческая разминка
Юлия Овчинникова #133 Журнал «Большая перемена», Заречный, Свердловская обл.
 0 
Задание 1. Ваша специализация
Доброго времени суток вам, коллеги)).
я Овчинникова Юлия Владимировна, в издательстве — Ul»cha.
Долго думала, какую специализацию выбрать: иллюстратор или фотограф, т. к. и то и то мне очень близко)
но в итоге я выбрала иллюстратора, взглянув на свой нечаянно сломанный фотоаппарат))..
От занятий жду прежде всего чего-то по-настоящему интересного, нового, чему можно было бы поучиться, так же общения и знакомств)). Развить свои умения конечно хотелось бы) и приобретать новые никто не отказывался).
Что ж, всё)) желаю всем приятного времяпрепровождения)).
11.03.2010 09:27:12
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [109/10] 
 
 0 
Задание 10. Табло, кондуит, оценивание
8–9. Как ставить баллы. Инструкция для Шах-коллегии и Аквариума (проект) приводится максимально возможное кол-во баллов
На БИ и ЮПЦ оцениваем следующие позиции
  • Уроки в тетрадях МК.
  • Работы в портфолио.
  • Новости.
  • Подиумы.
  • «Полундра».
  • Викторина.
Сводная таблица баллов
Позиция Кол-во баллов Максимум Бонусы Всего Примечания
1.
Уроки в Мк 
50 × 5 уроков
250
1 арбитр может дать за 1 задание (кроме 1-го и 5-го) до 10 бонусных баллов.
5 арб. × 10 б. × 5 зад. = 250
250+250=500
2.
Портфолио
ср-арифм. × 10 
190 за идеально заполненные паспорта файлов — 50
190+50=240
3.
Новости
ср-арифм. × 10 
190
на усмотрение арбитров — 50
190+50=240
Возможные критерии для бонусов: за 
– хорошее фото
– грамотный контент
– нетипичность
– оперативность
4.
Подиумы
50 × 5 арб.
250
на усмотрение арбитров — 50
250+50=300
5.
Викторина
1 этап — 60 
2 этап — 120 
3 этап — 180 
360
за каждый этап каждый арбитр может дать до 10 бонусных баллов.
5 арб. × 10 б. × 3 этапа = 150 
360+150=510
Подиумы будут оцениваться пятью судьями. Каждый судья может поставить за подиум максимум 50 баллов. Баллы суммируются.
6.
Полундра
500 за 1 стр.
ср.-арифм. вычисляется по формуле
сумма бал. за все сверст. html-стр. : кол-во стр.
500
за «Полундру» в целом каждый арбитр может дать до 50 бонусных баллов.
5 арб. × 50 б. =250
300+250=750
ИТОГО:
2490
+ баллы Хроноса
Для БИ могут еще добавиться баллы с ЮПЦ 
Таблицу «Оценка викторины» см. ниже.
«Оценка „Полундры”» см. ниже.
Оценка викторины
Макс. за ответы Бонусы Всего за этап Примечания
I этап 4 6 8 10
10 × 6 рубрик=60 
каждый арбитр может дать до 10 бонусных баллов.
5 арб. × 10 б. = 50 
60+50=110 
II этап 3 10 15 20
20 × 6 рубрик=120 
каждый арбитр может дать до 10 бонусных баллов.
5 арб. × 10 б. = 50 
120+50=170 
III этап 5 10  15 20 30
30 × 6 рубрик=180 
каждый арбитр может дать до 10 бонусных баллов.
5 арб. × 10 б. = 50
180+50=330 
ИТОГО:
360
150
510
Полундра»
Полундра» или ее приложение — это издание объемом не менее 4 полос. По желанию группы количество полос может быть увеличено.
Группам в одном из уроков Мк дается задание сверстать издание в html-формате. Для этого прямо в тетради дается ссылка на страницу «Оглавление», где группа может выбрать себе несколько тем для верстки. В каждой теме есть возможность выбрать шаблон страницы (3–4 варианта). Работают курсанты в адаптированной под игру админке новостей. После того, как команда справилась с заданием и «Полундра» готова, они сообщают об этом на дежурке Игры и делают «Звонок Арбитрам» (сообщение отлетает в ДСП-Арбитры).
Оценка «Полундры»
Оценивается каждая полоса отдельно. Максимум за полосу арбитры могут поставить 500 баллов по следующим критериям:
Критерий Баллы Бонусы Всего Примечания
1. Раскрытие темы 100
Бонусы начисляются не конкретно за какой-то критерий,
а за издание в целом.
Каждый арбитр может дать до 50 бонусных баллов. Все бонусные баллы
должны быть аргументированы в «Листе арбитра»
2. Точность подбора фото 100
3. Аккуратность верстки 100
4. Корректура 100
5. Редактура 100
ИТОГО:
500
5 арб. × 50 б. = 250
750
Например, у «Полундры» группы А 5 полос.
Полоса Баллы Вычисления Бонусы ИТОГО Примечания
1-я 500 (500 + 250 + 300 + 450 + 100) : 5 полос =
320
50 + 20 + 0 + 20 +10 =
100
420
2-я 250
3-я 300
4-я 450
5-я 100
11.03.2010 17:33:43
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [1/1] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета