Новогодние каникулы подошли к концу: путешествие в мир науки и истории на ВДНХ
Новогодние каникулы — это время, когда можно отдохнуть, провести время с семьей и друзьями, а также узнать что-то новое. Я решил воспользоваться этим временем и отправился на ВДНХ — Выставку достижений народного хозяйства, которая уже много лет является символом научного, культурного и исторического наследия нашей страны. Одним из самых запоминающихся моментов моего визита стало посещение павильона «АТОМ»
Изначально на его месте располагались два павильона: «Таджикская ССР» и «Татарская ССР», которые демонстрировали достижения этих республик. Позже, в 1939 году, здесь был построен павильон № 19 под названием «Механизация и электрификация сельского хозяйства». Это было уникальное место, где посетители могли увидеть, как технологии меняют жизнь людей. В 1960-е годы павильон переименовали в «Главный демонстративно-испытательный вычислительный центр», где показывали возможности компьютеров — настоящих технологических чудес того времени.
В 1990-е годы павильон использовался для выставок достижений МЧС России. Однако часть помещений пришлось сдать в аренду, что негативно сказалось на состоянии здания. К моменту начала работ по созданию современного павильона «АТОМ» оно находилось в плачевном состоянии и требовало серьезной реконструкции. Интересно, что первое упоминание об атомной энергетике на ВДНХ появилось еще в 1956 году. Тогда был построен павильон № 62 под названием «Атомная энергия в мирных целях». Одним из самых впечатляющих экспонатов был макет ядерного реактора мощностью 100 киловатт!
Современный павильон «АТОМ» — это не просто музей, а настоящий интерактивный центр, где каждый посетитель может погрузиться в мир науки и технологий.
Посещение павильона «АТОМ» стало для меня не только интересным, но и познавательным опытом. Я узнал, как развивалась атомная энергетика в нашей стране, как менялся павильон на протяжении десятилетий и какие перспективы открываются перед этой отраслью в будущем.
Дима Маслов, 7 кл., #4566, дворец творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова», Москва / фото: Татьяна Маслова
Это грядки, которые упростят жизнь любого фермера. Главные особенности, чем они отличаются от других грядок: встроенные руки, которые подвязывают ваши растения; лампы, которые почти такие же как солнце, они помогают быстрее расти растением и одновременна со специального распылителя могут полевать и просто водой и водой с удобрением. Есть специальные ночные ультрафиолетовые лампы, которые помогают расти растениям даже ночью.
Почему именно эти грядки? 1. Они гораздо облегчают жизнь фермеров и огородников. 2. Вам не надо самим полевать и распылять, просто надо посадить вовремя семена, чего вы хотите вырастить, и когда все вырастет — просто собрать. 3. Вам не надо полевать их, ведь грядки подключены к водостоку и полевеют ваше хозяйство чистой, фильтрованной водой.
Этот орнамент придумали очень давно на его Родине Кавказе. Этот орнамент использовали в качестве декораций на праздники, или же просто для атмосферы. Часто этот орнамент используют в одежде или в украшениях. Я выбрал этот орнамент потому что мне нравится Кавказ, я был там летом и видел его красоты я просто до сих пор их вспоминаю и вдохновляюсь. Там я и заметил эти прекрасные узоры. Я бы применял этот орнамент для декорации квартиры либо же для разных нарядов. Этот орнамент понравился мне еще тем что он в разных красках.
Дорогой Автор, текст лучше разделить на абзацы (перед этим немного расширив) и оставить между ними пустую строку. Кое-где пропущены запятые, поработайте над знаками препинания и речью.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя первая игра в МБИ. Было очень здорово и необычно. Я не жалею о том, что поучаствовала в ней. Необычные задания, весёлое соревнование-все это было для меня впервые. Я надеюсь, что поучаствую в следующий раз, стану рассудительной и смелой. Смысл участия? Мне хотелось узнать, что вообще из себя представляет эта игра и какой в ней смысл. Мне кажется, я поняла.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Для меня всё было не так уж и трудно, так как я внимательно слушала задание и сосредотачивалась на ней.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило то, что игры МБИ были не такие уж и скучные, сложные, а даже интересные. Расстроило, что игра уже закончилось и придётся ждать долго до следующей. Были еще моменты, когда не хотелось нечего делать, от чего было грустно, но я смогла взять себя в руки и сосредоточится на игре. Меня нечего не возмущало. скорее было неприятно когда что-то не получалась или ожидавшая совсем другой результат. Радовало сплочённость команды и веселые игры по МБИ, от чего прям и хотелось улыбается.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
У меня нет особого вклада, кроме как вовремя выполнять задание и старательно пытается помочь капитану команды. Тоже самое скажу и про подвиги, так как это моя первая игра, мне было трудно освоится. Косяков было не мало, к примеру, неправильно сделанный орнамент или же ГМ, но я так же пыталась устранять эти косяки.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Главное чтобы вам это нравилось, а если это будет нравится, то и остальные важные задания в игре захотите выполнять. Быть дружными и слушать внимательно мнение каждого в команде.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Как во всех стандартных играх было бы три места победителей. Победителям на первых местах досталась поездка в другой город.
7. На будущую игру не забыть
Нечего не боятся, старятся мыслить логически и запостись хорошими идеями.
Автограф — это рукописная подпись или надпись, сделанная личностью, обычно известной или имеющей значение. Это больше, чем просто росчерк; это мгновенный отпечаток личности, момент контакта между автором и его аудиторией. Автограф может быть частью письма, открытки, книги, фотографии или любого другого предмета.
Ценность автографа определяется редкостью, известностью личности, историческим контекстом и состоянием документа. Автографы собирают коллекционеры, музеи и просто поклонники, стремящиеся прикоснуться к истории, культуре или искусству.
Автограф может быть простым «С наилучшими пожеланиями» или развернутым сообщением. Он может быть свидетельством встречи, знаком признания или памятью о важном событии. В эпоху цифровых технологий, автограф остается уникальным и осязаемым напоминанием о человеческом взаимодействии, ценным артефактом, связывающим нас с прошлым и вдохновляющим в настоящем.
В цифровую эпоху автографы становятся все более редкими, но по-прежнему сохраняют свое значение. Они служат не только для подтверждения подлинности, но и для выражения личного отношения и признательности. Получить автограф любимого артиста или спортсмена по-прежнему считается большой честью и радостью для многих людей.
Таким образом, автографы остаются важным элементом современной культуры и свидетельством личной связи между знаменитостями и их поклонниками.
Дорогой Автор, есть подозрения на использование ИИ, и если это так, то советую просто переписать текст, баллы подниму! Если нет, то напишите об этом в комментариях.
Иллюстрацию лучше заменить на отсканированный рисунок от руки. Также стОит указывать в Вашем случае автора текста и картинки один раз, а не повторять дважды. Например: «Автор текста и картинки: …»
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
У меня это вторая по счету игра. Мы всей командой очень сильно старались и вложили в эту игру много сил и энергии, от чего получили удовольствие.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
когда мы работали все вместе, это было очень интересно, так как была командная работа
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
удивило то, что у других команд было много баллов, из за чего их было тяжело догнать. расстроило то, что баллы за сделанные работы приходили не сразу. .мне баллы пришли только поздно вечером. меня ничего не возмутило, я спокойно писала все работы. порадовали мои баллы, которые мне пришли. у меня были достаточно большое количество баллов!
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
мой личный вклад заключается в выполнении работ, так же как и у всех остальных. а мой косяк в том, что сделала не так много, как планировала
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
я не знаю какие призы есть, поэтому не могу сказать
7. На будущую игру не забыть
заранее подготовиться. .например, словогрызы, чтобы не сидеть и не думать долго. .
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это вторая моя по счету игра Для меня смысл — как можно больше получить много баллов!
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Самый сильный момент — подведение итогов Было интересно сколько наберет команда баллов и сможем ли мы обогнать других
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Команда работала очень и очень продуктивно; набрали немного баллов относительно другой команды; …. ; все работали слажено и без конфликтов, царил командный дух; уже все ждут следущей игры
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Я бы подарила всем кто усердно работал подарки. Это мог бы быть набор, состоящий из брелка, футболки МБИ, конфет и рюкзака МБИ
7. На будущую игру не забыть
В день двойных баллов писать больше статьей, словогрызов и т. д.
Лажа в театре бывет разных видов. Вот некоторые из них:
Актёрская лажа — ошибки актёрской игры, которые выбивают зрителя из состояния сопереживания или разрушают целостность спектакля. Это может быть забытый текст, неубедительная игра, несоответствие актёрской игры характеру персонажа или срывы из-за эмоционального состояния.
Техническая лажа — сбои с техническим обеспечением спектакля. Это может быть что угодно: от отказавшего звукового оборудования, до неожиданного отключения электричества. Техническая лажа может привести к незначительным задержкам или к полному срыву спектакля, в зависимости от масштаба.
Драматическая лажа — неожиданные происшествия во время спектакля, которые могут быть как незаметны для зрителей, так и нарушить ход действия. Это может быть неожиданная болезнь актёра, потеря реквизита или другие непредвиденные обстоятельства.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Для меня это вторая по счету игра, мы вложили туда силы, фантазию, знания и душу. Мой личный смысл участия в этой игре-это узнавать новое и развиваться.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Когда практически всем классом работали вместе.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Меня расстроило, что не всем сразу приходили баллы и не всегда можно было их посмотреть, это единственное за что больше всего переживали.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Я написала несколько микрофонов, словогрызов и рисунков.
Эфемерсия — кратковременность, мимолетность, быстротечность, преходящая природа чего-либо. Подчеркивает ощущение скоротечности момента и неизбежность его исчезновения. Может использоваться для описания красоты, счастья, юности, или даже жизни в целом.
Уважаемый Автор, прочитайте правила проекта внимательнее. Нопма знаков для статьи — 500–1200, текст должен быть разделен на абзацы. Картинка обязательна, лучше, чтобы это был рисунок от руки.
Акустика в медиа — это область, исследующая использование звука в различных формах медиа, таких как кино, телевидение, радио, музыка и интерактивные приложения. Она охватывает несколько ключевых аспектов:
Включает все звуковые элементы, которые используются в медиа-продукции. Это может быть музыка, диалоги, звуковые эффекты и фоновый шум. Звуковое оформление помогает создать атмосферу, передать эмоции и улучшить общее восприятие контента.
Изучение того, как звуковые волны взаимодействуют с пространством, в котором они воспроизводятся. Это важно для записи и воспроизведения звука, поскольку разные акустические условия могут существенно влиять на качество звука.
Включает использование различных технологий и оборудования, таких как микрофоны, динамики, системы обработки звука и программное обеспечение для редактирования.
В целом, акустика в медиа играет важную роль в создании качественного контента, который способен эффективно передавать информацию и вызывать эмоциональный отклик у аудитории.
Река Дон — одна из самых известных рек России, которая протекает через несколько областей и является важной частью истории и культуры нашей страны. Дон берет свое начало в Тульской области и впадает в Азовское море, протекая через такие города, как Воронеж, Ростов-на-Дону и многие другие. Длина реки составляет около 1870 километров, что делает её одной из крупнейших рек в России.
Дон всегда играл значительную роль в жизни людей. С древних времен его берега были населены различными народами, и река служила важной транспортной артерией. По Дону проходили торговые пути, которые связывали центральные районы России с южными регионами. Благодаря этому многие города и села, расположенные вдоль реки, развивались и процветали.
Природа Дона удивительна и разнообразна. Вдоль берегов реки растут густые леса, а в воде обитают различные виды рыб, такие как сом, щука и судак. Летом Дон становится популярным местом для отдыха. Люди приезжают сюда, чтобы насладиться рыбалкой, купанием и прогулками на лодках. Берега реки идеально подходят для пикников и семейных выходных.
Однако Дон не только красив, но и полон историй. На его берегах происходили важные события, которые изменяли ход истории. Например, во время Великой Отечественной войны река стала стратегически важным объектом. Многие сражения проходили в этих местах, и память о них до сих пор жива в сердцах людей.
Кроме того, Дон стал источником вдохновения для многих писателей и поэтов. В произведениях таких авторов, как Михаил Шолохов и Алексей Толстой, река изображена как символ жизни и борьбы. Их книги помогают нам лучше понять культуру и традиции донского края.
В наше время экология реки требует особого внимания. Загрязнение водоемов и изменение климата ставят под угрозу уникальную природу Дона. Поэтому важно заботиться о чистоте реки и окружающей среды, чтобы сохранить её для будущих поколений.
Река Дон — это не просто водная артерия, а важная часть нашей истории, культуры и природы. Она объединяет людей, вдохновляет художников и поэтов, а также служит источником жизни для многих жителей её берегов. Мы должны бережно относиться к этой великой реке и заботиться о её будущем.
МАРАФОН ШКОЛЬНЫХ СМИ Идет седьмая Горячая тема. Задания: Фотобатл «Рядом с классикой. Спорт». и Медиакартинки Изучайте задания, записывайтесь, выполняйте и получайте горячие баллы!
ВСЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ 20 февраля в четверг в рамках МИК — школа юного телевизионщика. Сбор на площадке в 13.30. Просим не опаздывать
Приглашаются: дети-телевизионщики, участники проекта «Все по-взрослому» с ОТР, участники «Медиатона», которые делают или хотят делать свои рубрики; участники Медиастарт (тележурналистика). Поговорим как снимать свою рубрику. Проведем телевикторину и блицы по сборке телерубрики. Будет интересно.
Внутрикадровый монтаж. Анастасия Романова. Интенсив 4. Сезон 7
*** Установка перед 4 туром соревнований 12 февраля, среда. Начало в зуме в 16.15. Приглашаются наставники команд и инструкторы базовых площадок. Форматы участия: — с включенной камерой и в диалоге со спикером в ЗУМ — просмотр прямой трансляции в вк >>>Записаться: https://lgo.ru/kurs.htm _________________________________________________________________________
Курс «Медиаобразование в школе». Занятие 5 Тема: Подготовка школьных медиапроектов к публичной защите Адресная аудитория: учителя литературы, реализующие медиатехнологии в своих курсах; медиапедагоги. Методисты, курирующие предпрофильное образование в школе. >>>Записаться: https://lgo.ru/kurs.htm Дата: 13.02.2025 (четверг) в 16.15. Онлайн. Содержание занятия ✦ Оформление проекта для предварительной экспертизы — на что обратить внимание. ✦ Типичные ошибки, которые совершают школьники при подготовке проектов ✦ Как проверить, что цель проекта задана правильно? ✦ Что должно быть понятно экспертам из постановки задач? ✦ Проблема, которая лежит в основе проекта — в каком виде ее представить? ✦ Этапы проекта в виде таймлайна или облака тегов. ✦ Проект готов. Что дальше? Что такое «хорошая презентация»? ✦ Искусство правильного говорения — как «поставить» речь школьника-проектировщика?
Варианты участия: 1) Через зум с включенной камерой (в диалоге со спикером) 2) Прямая трансляция в вк. Для учета часов необходимо оставить существенный комментарий в вк. Ссылка: _________________________________________
ПОДПИШИСЬ! Подписавшись на группы НАШпресс в вк и телеграм, вы становитесь сетевым другом многочисленной семьи российского Школиздата. Ждем там вас и ваших ребят!
Блог — это веб-сайт или онлайн-платформа, на которой регулярно публикуются записи, статьи или посты, обычно в обратном хронологическом порядке. Блоги могут быть посвящены самым различным темам, включая личные интересы, профессиональные области, новости, обзоры, путешествия, кулинарию и многое другое.
Основные характеристики блога включают:
1. Регулярные обновления: Блоги часто обновляются новыми записями, что позволяет поддерживать интерес аудитории. 2. Интерактивность: Читатели могут оставлять комментарии, делиться записями в социальных сетях и взаимодействовать с автором. 3. Личный стиль: Блоги часто отражают индивидуальный стиль и мнение автора, что делает их более личными и привлекательными для читателей. 4. Разнообразие форматов: Блоги могут содержать текст, изображения, видео, инфографику и другие мультимедийные элементы.
Блоги стали популярными благодаря доступности платформ для их создания и возможности делиться своими мыслями и идеями с широкой аудиторией.
Для многих аккорд это волшебное слово, позволяющее извлекать звуки из гитары, однако так ли это на самом деле? Да и связано ли это понятие исключительно с гитарой?
Ну разумеется нет. Аккорд — это сочетание нескольких музыкальных звуков различной высоты, которое задумывается как единое целое. Чаще всего нот (звуков) в аккорде три, такие называют «трезвучиями» . Однако встречаются аккорды с четырьмя («септаккорды»), а иногда даже и пятью звуками — «нонаккорды».
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя вторая игра. Мой личный смысл — мне просто интересно играть в МБИ. Я живу этой игрой, и для меня это как смсыл жизни.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Самый сильный момент для меня в этой игре — день двойных баллов, 30 января. В этот день мы с нашим педагогом сделали много работы.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Новые мероприятия и новые команды-соперники, меня это удивило. Расстроило, что наш тьютор больше не работает в нашей школе. Возмутило, что правила немного видоизменились. Порадовало, что у нас стало больше опыта, мы уже сыграли 2 игры. В дополнение, желаю удачи всем, кто играл с нами в этом сезоне!
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Мой игровой вклад — капитанская деятельность, которую я осуществил в этом сезоне. Подвиг — набор 10-ти баллов в золотом запасе. А косяк, что мы не подготовили фото и видеоматериал.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Над игрой быть плохо, если вы не играете, а если вы арбитр — хорошо. Те кто в игре, играйте на максимум и проявляйте свои способности.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Я бы жюрил честно. Выдал бы цифру 29 команде, которая победила.
7. На будущую игру не забыть
Не забуду подготовиться. Никогда не забывапйте об этом. Новички часто пропускают этот момент и делают что-то не так. Или не добирают баллов.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Эта игра была у меня второй по счету. Наверное, личный смысл участия для меня это набраться опыта в печатании текста и работы в команде. Могу сказать, что моя первая игра понравилась мне намного больше, так как у нас была большая команда и много времени
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Конец игры. Всегда переживаю о результатах.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Расстроило то, что некоторые словогрызы и микрофоны оценивались ниже, чем должны были, а так же некоторые были удалены.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
В первой игре, я сделала очень много словогрызов и микрофоном, набрав больше 200 баллов. Для меня на тот момент это был хороший результат, даже если я очень устала. Косяк у меня был в том, что тогда я тратила меньше времени на рисунок, из-за чего словогрызы набирали меньше баллов чем могли.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Не беспокойтесь о времени. Не работайте слишком быстро, чтобы не допустить ошибок в спешке. Тратьте побольше времени, но следайте работу качественно.
7. На будущую игру не забыть
Отдыхать. Глаза очень сильно болели после 6 часов за компьютером без перерыва. После МБИ я вернулась очень уставшая и почти сразу легла спать. В тот момент не хотелось ничего больше делать.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Эта игра была у меня второй по счету. Наверное, личный смысл участия для меня это набраться опыта в печатании текста и работы в команде. Могу сказать, что моя первая игра понравилась мне намного больше, так как у нас была большая команда и много времени
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Конец игры. Всегда переживаю о результатах.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Расстроило то, что некоторые словогрызы и микрофоны оценивались ниже, чем должны были, а так же некоторые были удалены.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
В первой игре, я сделала очень много словогрызов и микрофонов, набрав больше 200 баллов. Для меня на тот момент это был хороший результат, даже если я очень устала. Косяк у меня был в том, что тогда я тратила меньше времени на рисунок, из-за чего словогрызы набирали меньше баллов чем могли.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Не беспокойтесь о времени. Не работайте слишком быстро, чтобы не допустить ошибок в спешке. Тратьте побольше времени, но следайте работу качественно.
7. На будущую игру не забыть
Отдыхать. Глаза очень сильно болели после 6 часов за компьютером без перерыва. После МБИ я вернулась очень уставшая и почти сразу легла спать. В тот момент не хотелось ничего больше делать.
Смычок — волшебная палочка для скрипки. Скользя им по струнам, мы слышим, как душа поёт мелодию.
Сделан смычок из изящно изогнутого дерева и украшен белым конским волосом.
Чтобы извлекать звуки из инструмента, его надо натереть красивой как янтарь канифолью. Смычок оживляет скрипку, одна мелодия звучит плавно и спокойно, а другая — игриво и отрывисто.
Когда берёшь скрипку и начинаешь играть, то вкладываешь душу в инструмент с помощью смычка, успокаивая себя звучащей красивой музыкой, которая приводит в порядок внутренний мир человека и помогает ему в трудные минуты.
В мире компьютерной графики, цифрового фото и видер, а также многих других областях, где мы взаимодействуем с экранами, царит магия цвета. Но знаете ли вы, что большинство цветов, которые вы видите на мониторе или смартфоне, создаются всего из трех основных цветов: красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue).
Именно этот принцип лежит в основе цветовой модели RGB — это означает, что цвета создаются путем добавления света разной интенсивности, смешения цветов и так далее. Когда все три цвета находятся на одинаковом уровне, получается белый цвет. Если же все три цвета отсутствуют, получается черный цвет
Каждый цвет в RGB модели представлен числовым значением для каждого из трех компонентов (красного, зеленого и синего). Эти значения обычно варьируются от 0 до 255. Например, чистый красный цвет будет представлен как (255, 0, 0), чистый зеленый — как (0, 255, 0), а чистый синий — как (0, 0, 255). Смешивая различные значения трех основных цветов, можно создать миллиарды различных цветов и оттенков. От нежного лавандового до сочного апельсинового. Понимание RGB позволяет дизайнерам, фотографам и видеографам точно передавать цвета в своих работах, а разработчикам игр — создавать яркие, запоминающихся персонажей и красочные миры.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
У меня это игра 3 по счету. Смысл участия в этой игре для меня — развиваться и пробовать что-то новое для себя. Это очень хороший опыт для будущей работы.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Для меня было самым сильном моментом написание итога нашей работы и выкладывание её на сайт. Также выбор идей из спика, было сложно определиться.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Личный игровой вклад: участие в игре и заполнение всех горячих микрофонов Подвиг: выкладывание работы над которой работали 4 урока Косяк
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Проверяйте пунктуацию и орфографию Соблюдайте правила размещения текста Пишите сами, не нужно плагиатить тексты из интернета
7. На будущую игру не забыть
Запастись новыми крутыми идеями, лучшать свои навыки и работать больше над графикой.
Контраст — это отличия между различными компонентами изображения, которые позволяют им быть более заметными и выразительными. Контраст может быть двух видов. Первый изобразительный. Он включает в себя различия по таким характеристикам: цвету, тону, форме, размеру, текстуре и подобные. Второй, смысловой контраст, относится к различиям в идеях, настроениях, эмоциях и т. д.
Контраст различается и по цветам. Всего есть несколько типов: по цвету, по насыщенности, контраст светлого и темного, холодного и теплого, дополнительных цветов, а также есть по размеру цветовых пятен.
С помощью контраста можно выделить те элементы, которые являются самыми важными и главными. Также можно акцентировать внимание зрителя на разных объектах изображения. Например, контраст разных по размеру вещей таких, как шкаф и тумбочка, передает ощущение величины предмета.
Контраст обычно используют для передачи чувств автора, настроения, мыслей и того, что на душе. Он помогает создать некую атмосферу и элементы, которые передадут идею изображения. Контраст разных цветов может вызывать всевозможные чувства, эффекты и ощущения.
Пользователи, наблюдающие за деятельностью какого-либо лица, событием или брендом в интернете и соцсетях, формируют активную аудиторию, интерес которой требует постоянного поддержания. Они являются потенциальными клиентами, лояльными сторонниками или даже критиками, чье мнение важно учитывать для успешного развития. Важно помнить, что пассивное наблюдение со временем может перерасти в активное взаимодействие, поэтому следует стремиться вовлекать эту аудиторию в диалог.
Удержание внимания таких наблюдателей требует креативного и релевантного контента, отвечающего их интересам и потребностям. Важно использовать различные форматы: от текстовых постов и изображений до видеороликов и прямых трансляций. Анализ поведенческих факторов и обратной связи поможет определить наиболее эффективные методы взаимодействия и скорректировать стратегию продвижения.
В конечном итоге, активная и вовлеченная аудитория наблюдателей становится ценным активом, способным генерировать положительный имидж, привлекать новых пользователей и способствовать росту популярности объекта наблюдения.
Дорогой Автор, текст лучше чуть упростить, сделать более легким для восприятия. Картинку замените на рисунок от руки, а также добавьте авторов текста и иллюстрации в конце работы.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя третья игра и мне безумно понравилось в ней участвовать! Моим личным смыслом участия было развитие в данной сфере
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Для меня самым хорошим моментом был момент, когда мы все вместе изобретали что-то новое
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: очень много интересных заданий Расстроило: было грустно, что игра длилась достаточно мало Возмутило: когда не получалось выполнять некоторые задания Порадовало: когда всё наконец получалось и все училия были не зря
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Мой вклад и подвиг — это то, как я старательно старалась выполнять все задания. Однако косяки тоже были, я могла выполнять что-то не в сроки
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Слушать свою команду и быть дружными
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Я бы дала приз трём победителям, а призёрам дала бы какуюб-ниюудь вещь, например школьные принадлежности и шоколадку
7. На будущую игру не забыть
Быть дружной командой и делать побольше фотографий на память
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Третья. Мой личный смысл в том, чтобы рассказать о себе, а также ответить на вопрсы горячего микрафона.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Когда я делаю словогрыз, это очень интересно, так как ты трудишься, чтобы получить хороший результат.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: Очень много интересных и творческих заданий, я очень творческий человек, поэтому эта игра меня сразу зацепила! Расстроило и возмутило: когда я не мог сразу разобраться что мне делать. Когда не получалось выполнить задание с 1-го раза, или вообще не получалось. Порадовало: приложить все усилия за месяц стараясь выполнять все задания, участвуя в этой игре. Привлекло: привлекла сама игра.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Я сделал 8 горячих микрофонов, 5 словогрыза и 2 новости. Мой косяк — это моя грамотность, я часто ошибаюсь в словах и в применении знаков припинания.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Пиши информацию правильно, без ошибок. Найди такую информацию, чтобы она показалось всем интересной.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Я бы в качестве приза дал бы поездку в какой-нибудь город России.
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это моя третья игра, мне безумно понравилось участвовать в этом проекте. А смысл в том, что бы узнать и научиться чему-то новому.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Для меня вся игра была очень классная! Во всей игре были очень интересные задания, опросы, мастерклассы, а главное, можно было не только продемонстрировав себя ответить на вопросы, но и посмотреть публикации других ребят, и получше узнать друг друга!
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: Очень много интересных и творческих заданий. Расстроило и возмутило: Когда я не мог сразу разобраться что мне делать. Когда не получалось выполнить задание с 1-го раза, или вообще не получалось. Порадовало: Простое участие в этой игре.
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Мой вклад и подвиг в игре: Делал все то, что меня интересовало. А косяков как будто и не было.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Будьте всегда в моменте, не пропускайте ничего.
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
Я бы отдал отличный приз первым трем местам, а просто призерам нужные вещи, как рюкзак например.
7. На будущую игру не забыть
Надо не забыть про следующую игру, а все остальное не так важно.
Brawl Stars — это динамичная многопользовательская игра в жанре MOBA и шутера от третьего лица, разработанная финской компанией Supercell.
Игровой процесс прост: есть всего два основных действия — движение и атака. Для стрельбы необязательно даже прицеливаться, потому что автоматическое наведение на ближайшего врага делает всю работу за геймера.
В игре есть более десятка различных режимов. Они отличаются своими основными целями: это может быть захват драгоценных камней или точек, королевская битва, броулбол (своеобразная версия футбола) и некоторые другие.
Brawl Stars распространяется по модели free-to-play. Игра бесплатна для загрузки и установки, а внутриигровые покупки позволяют ускорить прогресс, но не дают существенных преимуществ в игре
1. Какая это игра у вас по счету и в чем состоит ваш личный смысл участия в этом проекте
Это третья моя игра, мой личный смысл — заработать оценки по технологии.
2. Что лично для вас было самым сильным (или самым другим) моментом этой игры
Самым сильным моментом этой игры была моя пятёрка по технологии за 2 заполненных горячих микрофона.
3. Удивило: Расстроило: Возмутило: Порадовали: Еще одно:
Удивило: то, что этот картофельный сайт до сих пор жив. Расстроило: то, что мне нужно вставать в 7:00 только чтобы придти сюда и писать это. Возмутило: очень плохой школьный интернет, из-за отчасти из-за которого плохо работает сайт. Порадовали: пятёрки по технологии. Ещё одно: мой ник в Таркове: Mazila — кидайте заявки в друзья:)
4. Ваш личный игровой вклад, подвиг и косяк
Игровой вклад: зашёл на сайт. Подвиг: зашёл на сайт и прошёл микрофон. Косяк: у меня их нет.
5. Правило от вас для тех, кто в игре и над игрой
Для тех, кто в игре: играйте. Для тех, кто над игрой: ставьте всегда максимальный балл (только мне).
6. Если бы вы жюрили — какой приз себе и кому-то еще бы дали
За первое место — максимальный пак в игре Escape From Tarkov (стоит 11000 рублей).
Хедлайн (от англ. headline, дословно — «линия головы») — то же самое, что и заголовок, только газетный, и самое название немного модернизировано. Гвоздь программы в таком случае — именно название, не просто «называющее» что-то, а кричащее, что именно такой (то есть, тот или иной, в данном случае «такой») хедлайн всему голова. А хедлайнеры бьют в заголовки, то есть задают тон, настраивают на нужный лад читателя, который уже после головы материала будет изучать всё, что есть в нём на самом деле.
Задача хедлайнов: 1. Заинтересовать читателя 2. Не спойлерить текст 3. Удивить 4. Попасть в точку (почти то же самое, что и заинтересовать читателя, но ещё и убедить, что этот материал — именно то, что нужно сейчас прочитать).