Каждый из нас хоть раз в своей жизни был в театре. Людям, которые посещали его лишь однажды, я рекомендую как можно чаще возвращаться в этот храм искусства. Ведь театр нечто волшебное, способное заставить думать иначе. На днях мы с нашим классом окунулись в прекрасный мир Калининградского драматического театра
Первый звонок
Все зрители приглашаются в зал на свои места. Кто-то, спеша, снимает куртку, дабы не опоздать на спектакль. Кто-то допивает бокал шампанского, которое традиционно продают в театре. Дама пожилых лет уже давно сидит в зале. Она пришла в театр раньше всех остальных зрителей. Тщательно собиралась весь день. К двери в зрительный зал подхожу я, школьница, которая пришла сюда со своим классом. Неожиданно в голове возникает вопрос: «А что я тут делаю? Почему сейчас я в театре, а не где-нибудь в другом месте?»
«Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть» Александр Николаевич Островский
Второй звонок
9 «А» занимает свои места в зале. Крайнее место досталось мне. Рядом со мной вышеупомянутая дама. Я присаживаюсь поудобнее и начинаю размышлять. Что могло привести меня сюда? Наверное, тяга к искусству. С детства меня привлекало то, во что люди вкладывают всю свою душу. Кино это не мое. Каждый раз, просматривая фильмы в записи, я не нахожу для себя ничего нового. Все точно так же, как и год назад, когда я смотрела этот фильм. Театр же является своеобразной эмоциональной подзарядкой. Хоть десять раз я схожу на один и тот же спектакль он будет разным. Актер, играя роль два, три, четыре года, переосмысливает героя. Приобретенные знания артисты стараются вложить в свои роли, усовершенствовать их. В театре любая интонация может стать решающей в формировании ощущения от спектакля.
Можно сказать, что походы в театр повышают уровень культуры человека, развивают воображение, расширяют кругозор но вы же понимаете, что это сплошные шаблонные слова. Если человек установил для себя рамки, из которых он не хочет выходить, он из них и не выйдет. По-моему, посещая театр, человек становится более духовным. Что-то благородное возникает в его голове. Вполне возможно, что это благородие выльется во что-то стоящее в обычной жизни.
Третий звонок
В зале медленно выключается свет. Первой аплодировать начинает все та же дама. Нравится она мне своим порывом, своим стремлением быть ближе к прекрасному. Постепенно «светящихся» от экранов телефонов лиц становится меньше. На мальчика из 9 «А» посветили лазером это знак, что он немедленно должен убрать телефон. Мальчик немного испугался. Неожиданно начинает играть музыка. Я прекращаю записывать и начинаю свое погружение в историю, продолжительностью в три часа.
1. Пару слов для прессы. Кто вы, откуда вы, с чем вы, куда вы
Всем привет! Я все та же сонная Соня из «Летучих». Еще я из 32 гимназии, где позавчера вышел новый выпуск газеты «Летучка». Тема номера очень актуальна — «Право на ошибку». Гимназистам, по их словам, номер очень понравился.
2. Какие чувства вы испытали, услышав «Стоп-игра»?
Я выдохнула. На протяжении МБИ я была в напряжении. Голова постоянна была забита мыслями и задумками. Старалась ничего не забыть, сделать все, что задумала. Когда была объявлена «Стоп-игра», в голове пронеслось все, что «Летучие» успели сделать за этот короткий срок. А сделать мы смогли многое.
3. В чем состоит ваш личный вклад в игру и в повесть?
Каждый участник команды внес большой вклад в игру. Все мы работали сообща, были одним целым. Я выполняла некоторые ТЗ, снимала видео и работала на дежурке. Все мы помогали друг другу. Один за всех и все за одного!
4. В чем состоит вклад повести и игры в вас?
Так как в этом году я впервые участвую в МБИ, то могу сказать, что за этот небольшой срок моя жизнь изменилась. Повесть заставила меня пересмотреть некоторые взгляды на жизнь, а игра научила очень целесообразно использовать свое время. Я научилась работать в команде и ощутила настоящее взаимопонимание с нашим тьютором и всеми членами команды.
5. Что и кто вам запомнились больше всего (произвели впечатление)
Впечатление на меня произвел размах. Я и не думала, что конкурс будет настолько масштабным. Здесь участвуют команды с разных уголков страны. Это по-настоящему здорово. Очень мне понравилось смотреть работы других участников. Видеть, как одно и то же задание можно выполнить совершенно по-другому. Еще меня потряс состав команды «Южане». Приятно видеть, что столько людей объединились в одну команду и очень быстро нашли общий язык (судя по выполнению заданий:))
6. Что надо не забыть?
Нужно не забыть и поблагодарить всех организаторов и арбитров игры. Потому что организовать игру такого масштаба многого стоит! Спасибо за такие интересные задания и конструктивную критику.
7. Три веские причины, по которым стоит участвовать в игре (детям, учителям, министру)
1. МБИ очень развивает речь. Как письменную, так и устную.
2. Здесь Вы можете познакомиться с людьми из разных уголков России.
3. Задания настолько интересные, что оторваться от них порой просто нереально
8. Что вы еще рады нам сообщить
Рада сообщить, что все «Летучие» очень довольны игрой. Было круто! Спасибо огромное.
Дорогие ребята и взрослые. Как было объявлено в анонсе, в этом году впервые будут присвоены звания Магистров игры.
На высокое звание могут выдвинуть:
Корифей игры — 5 участников,
Гран-при — 4,
Пти-при — 3,
1 место — 2,
2 место — 1,
3 место — 1,
Критерии: магистром игры может стать любой участник (кроме взрослых руководителей), внесших значительный вклад в игру, повесть и результат команды. Стаж игры у магистра должен быть не менее 3х игр.
Самое важное — указать за что. Это очень важно сохранить для истории игры. Все Магистры золотыми буквами будут вписаны в недрах Портала школьной прессы России.
Предложения ждем ответом на это сообщение на Дежурке до завтра.
Дарья Панченко (5 игр), Екатерина Диденко (4 игры), Владислава Романова (4 игры) за выдающийся вклад в создание Коллективной повести (Литераторы. Писали, корректировали главы, запускали корабли, создавали зал в Музее эпохи Петра 1, создавали Азбуку Петровской эпохи, выступали в роли Степана Пусякина). Екатерина Тимошевская (5 игр) за выдающийся вклад в иллюстрирование Коллективной повести (Художник. Иллюстрирование глав повести, афоризмов. Качественно и аккуратно). Настасья Коновалова (4 игры) за выдающийся вклад в создание Коллективной повести (Универсал. Запускала корабли, корректировала главы, создала несколько мультфильмов-трейлеров, выступала в роли Степана Пусякина, словогрыза. Иллюстрировала)
•
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.
Считаем, что от нашей команды Магистром игры может стать Иван Пестриков. В МБИ 3-й сезон отыграл. Чтение повести, заполнение читательских анкет, нахождение афоризмов, составление каталога героев. Участвовал в Кулинарном театре, в создании видеофильмов. Очень скрупулезно относится к правилам, к заданиям.
•
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново
ВладиславЗяблов — работа в дежурках на Портале, чтение повести, заполнение читательских анкет, нахождение афоризмов,
составление энциклопедии героев. Участвовал в Кулинарном театре, в создании
видеофильма (3 года в игре)
Александра
Яшанина — за яркие
новости, чтение повести, заполнение читательских анкет, запуск корабликов, нахождение афоризмов,
рисунки к ним (в прошлом году) и творческий проект «Игра в повесть» Участвовала в Кулинарном театре, в создании
видеофильма (3 года в игре)
Ксения
Седых — чтение повести, заполнение читательских анкет, нахождение афоризмов, запуск корабликов, составление энциклопедии героев. Участвовала в Кулинарном театре, в создании
видеофильма (4 года в игре)
• •
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь
Дорогая Анна Викторовна, в ваших описаниях не хватает классов, а также нужно написать не процесс, а конкретные заслуги. Просим дать ответ к сообщению выше (о признании магистров).
1. Пару слов для прессы. Кто вы, откуда вы, с чем вы, куда вы
Здравствуйте! Сегодня я Бараш. А почему спросите вы, но к этому вопросу я был готов. Сегодня в нашей школе проходил праздник «Прощание с букварём». И как обычно я был ведущим, но в этот раз не обычным, а смешаристым. Сейчас сижу с кучей всяких разнообразных мыслей в голове, от ближайших соревнований по волейболу и сегодняшних результатов до событий нынешнего лета, то есть поездки на Азовское море. При этом включая мысли о всех предстоящих событиях в этом промежутке времени. Спать ещё рано, ужинать поздно, а вот на портал само то, тем более сегодня награждение в личных номинациях.
2. Какие чувства вы испытали, услышав «Стоп-игра»?
Не скажу что каждая секунда всей жизни, но каждый час, может даже минуты этого конкурса тоже пронеслись точно. Сразу пришли мысли о косяках, о своей не доработке, но и не только, а грустном, но и об успехах и достижениях. Сейчас уже все эмоции прошли, вновь появилась лень, исчез тот огонёк, который горел и поддерживал ото сна и усталости, но так я думаю и должно быть.
3. В чем состоит ваш личный вклад в игру и в повесть?
Мой основной в клад в повесть скорее всего является стопочка читательских анкет, которые долго писались. Может будет и лишним, но всегда когда их писал, кажется пишу одно и тоже или вовсе какой-то бред, но в итоге выходили с только испечёнными тортиками.
Каждый участник жемчужинка игры, вот ей я и старался быть. «Зажигал» корабли, старался участвовать в каждой акции, ну и конечно тетради заполнять аккуратно и прилежно. Всё это в дальнейшем сложится в большую-прибольшую историю игры, которая без сомнения в будущем пригодится. Ещё одна задача была как лично-командная, так и обще-конкурсная, так вот со второй, я думаю мы все справились, своими работами помогли друг другу, ведь каждый хочет написать лучше, а это стимул для других стараться написать лучше и качественней ближе к идеалу, которого не существует, так что может расти и расти ещё бесконечно долго.
4. В чем состоит вклад повести и игры в вас?
Писал уже в ключик, но всё же повторюсь. За время прохождения МБИ(её заданий и акций) стал писать грамотнее, научнее и подходить к любым заданиям более творчески. Как следствие моя грамотность и точность мысли помогли написать ДКР. Никогда ещё так не писал, всегда на «3», а тут бац и «5», хотя даже не готовился к ней, сидел только на портале и строчил что-то не имеющие дело к русскому языку.
Иногда человек всё надоедает и это превращается в очень большую зануду, идущую по миру как зомби. В эту штуку я и превращался, давно не чем не занимался, был грустен и печален, а тут даже подхватило батарейка зарядилась на максимум, теперь только активность и вездеуспеваймость.
5. Что и кто вам запомнились больше всего (произвели впечатление)
Огромное впечатление произвели рисунки «Летучки», они просто нереальные.
Не знаю большое или небольшое число акций, но они запомнились, своим ловким решением. Нужно хоть и правильно ответить, но постараться сделать быстрее всех(личное умозаключение).
6. Что надо не забыть?
Порой мы часто забываем приобретённых друзей, в следствии своей занятости или далёкого расстояния. Дак вот самое главное нужно не забыть именно тех, кто поддерживал тебя в этот не очень длинный период постоянной напряжённости и усталости. Спасибо ребят за вашу критику, поправки и просто дружную компанию.
7. Три веские причины, по которым стоит участвовать в игре (детям, учителям, министру)
1. Многие родители скрывают свои таланты, а МБИ поможет раскрыться их сверхспособностям, которые у них сто пудов есть.
2. Детям. Тут больше речь пойдёт ученикам, хотя в игре есть не только школьники. Итак, после долгих школьных будней в выходные или после уроков нужно отдохнуть, но стимулировать свой мозг и свои творческие черты тоже необходимо.
3. Министр, конечно, деловой человек, но глядя на нас креативных ребят, у него появится гениальная идея, которая изменит всю нашу систему образования в лучшую сторону.
8. Что вы еще рады нам сообщить
Игра была нереальной, во всех смыслах, которые можно только придумать.
Ваня, тебе очень повезло, что есть возможность участвовать, да ещё как участвовать! в этом проекте. Очень жаль, что в мои школьные годы у меня такой возможности не было. Молодец, что ценишь, а не жалуешься на занятость.
Дорогие ребята, очень хотелось бы получить от вас обратную связь по игре. Что понравилось? Что нет? Что стоило бы изменить? А может кого-то за что-то отметить? Обо всем этом можно и нужно написать в Горячем микрофоне.
Словогрыз же ждёт от вас новых слов, связанных с издательским делом.