Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 11 февраля 2015 года
Показать все за
1 новость, 7 сообщений в дежурках
Другие активностии: 12 шт.
1 новость
11
02.2015
№ 8229
Три звонка   




Каждый из нас хоть раз в своей жизни был в театре. Людям, которые посещали его лишь однажды, я рекомендую как можно чаще возвращаться в этот храм искусства. Ведь театр — нечто волшебное, способное заставить думать иначе. На днях мы с нашим классом окунулись в прекрасный мир Калининградского драматического театра

Первый звонок

Все зрители приглашаются в зал на свои места. Кто-то, спеша, снимает куртку, дабы не опоздать на спектакль. Кто-то допивает бокал шампанского, которое традиционно продают в театре. Дама пожилых лет уже давно сидит в зале. Она пришла в театр раньше всех остальных зрителей. Тщательно собиралась весь день. К двери в зрительный зал подхожу я, школьница, которая пришла сюда со своим классом. Неожиданно в голове возникает вопрос: «А что я тут делаю? Почему сейчас я в театре, а не где-нибудь в другом месте?»

«Публика ходит в театр смотреть хорошее исполнение хороших пьес, а не самую пьесу: пьесу можно и прочесть» Александр Николаевич Островский

Второй звонок
9 «А» занимает свои места в зале. Крайнее место досталось мне. Рядом со мной — вышеупомянутая дама. Я присаживаюсь поудобнее и начинаю размышлять. Что могло привести меня сюда? Наверное, тяга к искусству. С детства меня привлекало то, во что люди вкладывают всю свою душу. Кино — это не мое. Каждый раз, просматривая фильмы в записи, я не нахожу для себя ничего нового. Все точно так же, как и год назад, когда я смотрела этот фильм. Театр же является своеобразной эмоциональной подзарядкой. Хоть десять раз я схожу на один и тот же спектакль — он будет разным. Актер, играя роль два, три, четыре года, переосмысливает героя. Приобретенные знания артисты стараются вложить в свои роли, усовершенствовать их. В театре любая интонация может стать решающей в формировании ощущения от спектакля.

Можно сказать, что походы в театр повышают уровень культуры человека, развивают воображение, расширяют кругозор — но вы же понимаете, что это сплошные шаблонные слова. Если человек установил для себя рамки, из которых он не хочет выходить, он из них и не выйдет. По-моему, посещая театр, человек становится более духовным. Что-то благородное возникает в его голове. Вполне возможно, что это благородие выльется во что-то стоящее в обычной жизни.

Третий звонок
В зале медленно выключается свет. Первой аплодировать начинает все та же дама. Нравится она мне своим порывом, своим стремлением быть ближе к прекрасному. Постепенно «светящихся» от экранов телефонов лиц становится меньше. На мальчика из 9 «А» посветили лазером — это знак, что он немедленно должен убрать телефон. Мальчик немного испугался. Неожиданно начинает играть музыка. Я прекращаю записывать и начинаю свое погружение в историю, продолжительностью в три часа.


София Овдина, Калининград, «Летучка» #1187 / фото http://kvn-zapad.ru/news/8434.php

Комментарий арбитра-редактора
Ну и как впечатления от спектакля? Что смотрели?

По тексту: » Я прекращаю записывать» — это о чем? Вы вели записи, составляли заметку перед началом спектакля?
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Свободная тема»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/8229   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=8229
 
7 cообщений в дежурках
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь23:10 11.02.2015 | № 78133
  
А микрофон-то новый…
Просим ответить на него всех участников игры. Благодаря вашим ответам будет выстроена программа следующей игры…
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
София Овдина #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград21:58 11.02.2015 | № 78131
  
Горячий микрофон (Овдина София Сергеевна)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, откуда вы, с чем вы, куда вы 
Всем привет! Я все та же сонная Соня из «Летучих». Еще я из 32 гимназии, где позавчера вышел новый выпуск газеты «Летучка». Тема номера очень актуальна — «Право на ошибку». Гимназистам, по их словам, номер очень понравился.
2. Какие чувства вы испытали, услышав «Стоп-игра»?
Я выдохнула. На протяжении МБИ я была в напряжении. Голова постоянна была забита мыслями и задумками. Старалась ничего не забыть, сделать все, что задумала. Когда была объявлена «Стоп-игра», в голове пронеслось все, что «Летучие» успели сделать за этот короткий срок. А сделать мы смогли многое.
3. В чем состоит ваш личный вклад в игру и в повесть?
Каждый участник команды внес большой вклад в игру. Все мы работали сообща, были одним целым. Я выполняла некоторые ТЗ, снимала видео и работала на дежурке. Все мы помогали друг другу. Один за всех и все за одного!
4. В чем состоит вклад повести и игры в вас?
Так как в этом году я впервые участвую в МБИ, то могу сказать, что за этот небольшой срок моя жизнь изменилась. Повесть заставила меня пересмотреть некоторые взгляды на жизнь, а игра научила очень целесообразно использовать свое время. Я научилась работать в команде и ощутила настоящее взаимопонимание с нашим тьютором и всеми членами команды.
5. Что и кто вам запомнились больше всего (произвели впечатление)
Впечатление на меня произвел размах. Я и не думала, что конкурс будет настолько масштабным. Здесь участвуют команды с разных уголков страны. Это по-настоящему здорово. Очень мне понравилось смотреть работы других участников. Видеть, как одно и то же задание можно выполнить совершенно по-другому. Еще меня потряс состав команды «Южане». Приятно видеть, что столько людей объединились в одну команду и очень быстро нашли общий язык (судя по выполнению заданий:))
6. Что надо не забыть?
Нужно не забыть и поблагодарить всех организаторов и арбитров игры. Потому что организовать игру такого масштаба многого стоит! Спасибо за такие интересные задания и конструктивную критику.
7. Три веские причины, по которым стоит участвовать в игре (детям, учителям, министру)
1. МБИ очень развивает речь. Как письменную, так и устную.
2. Здесь Вы можете познакомиться с людьми из разных уголков России.
3. Задания настолько интересные, что оторваться от них порой просто нереально
8. Что вы еще рады нам сообщить
Рада сообщить, что все «Летучие» очень довольны игрой. Было круто! Спасибо огромное.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 
 Комментариев 1 
•   
Мастер (Оргкомитет)11:53 12.02.2015 | № 78136
  
Re: Горячий микрофон (Овдина София Сергеевна)
1. МБИ очень развивает речь. Как письменную, так и устную.
Можно об этом поподробнее?
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь21:52 11.02.2015 | № 78130
  
Определяются Магистры игры
Дорогие ребята и взрослые. Как было объявлено в анонсе, в этом году впервые будут присвоены звания Магистров игры.
На высокое звание могут выдвинуть:
Корифей игры — 5 участников,
Гран-при — 4,
Пти-при — 3,
1 место — 2,
2 место — 1,
3 место — 1,
Критерии: магистром игры может стать любой участник (кроме взрослых руководителей), внесших значительный вклад в игру, повесть и результат команды. Стаж игры у магистра должен быть не менее 3х игр.
Самое важное — указать за что. Это очень важно сохранить для истории игры. Все Магистры золотыми буквами будут вписаны в недрах Портала школьной прессы России.
Предложения ждем ответом на это сообщение на Дежурке до завтра.
 Комментариев 4 
•   
Летучие #1187 Газета «Летучка»; МАОУ гимназия № 32, МАУ ДО ДДТ «Родник», Калининград22:06 11.02.2015 | № 78132
  
Re: Определяются Магистры игры
Дарья Панченко (5 игр), Екатерина Диденко (4 игры), Владислава Романова (4 игры) за выдающийся вклад в создание Коллективной повести (Литераторы. Писали, корректировали главы, запускали корабли, создавали зал в Музее эпохи Петра 1, создавали Азбуку Петровской эпохи, выступали в роли Степана Пусякина). Екатерина Тимошевская (5 игр) за выдающийся вклад в иллюстрирование Коллективной повести (Художник. Иллюстрирование глав повести, афоризмов. Качественно и аккуратно). Настасья Коновалова (4 игры) — за выдающийся вклад в создание Коллективной повести (Универсал. Запускала корабли, корректировала главы, создала несколько мультфильмов-трейлеров, выступала в роли Степана Пусякина, словогрыза. Иллюстрировала)
•   
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.20:04 12.02.2015 | № 78144
  
Re: Определяются Магистры игры
Считаем, что от нашей команды Магистром игры может стать Иван Пестриков. В МБИ 3-й сезон отыграл. Чтение повести, заполнение читательских анкет, нахождение афоризмов, составление каталога героев. Участвовал в Кулинарном театре, в создании видеофильмов. Очень скрупулезно относится к правилам, к заданиям.
•   
Анна Шеронова, рук. #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:39 12.02.2015 | № 78149
  
Re: Определяются Магистры игры
Магистры от «Губернии»
Владислав Зябловработа в дежурках на Портале, чтение повести, заполнение читательских анкет, нахождение афоризмов, составление энциклопедии героев. Участвовал в Кулинарном театре, в создании видеофильма (3 года в игре)
Александра Яшанина — за яркие новости, чтение повести, заполнение читательских анкет, запуск корабликов, нахождение афоризмов, рисунки к ним (в прошлом году) и творческий проект «Игра в повесть» Участвовала в Кулинарном театре, в создании видеофильма (3 года в игре)
Ксения Седыхчтение повести, заполнение читательских анкет, нахождение афоризмов, запуск корабликов, составление энциклопедии героев. Участвовала в Кулинарном театре, в создании видеофильма (4 года в игре)
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь21:49 12.02.2015 | № 78150
  
 0 
Re: Re: Определяются Магистры игры
Дорогая Анна Викторовна, в ваших описаниях не хватает классов, а также нужно написать не процесс, а конкретные заслуги. Просим дать ответ к сообщению выше (о признании магистров).
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Владислав Зяблов #829 Газета «Сверстник»; Лицей 67 (Дом детского творчества 3), Иваново21:48 11.02.2015 | № 78129
  
Объявление победителей!
Говорит и показывает Бегущая Строка — итоги Малой Большой Игры — 2015!
 
6 место: «Квартет», 1 267 баллов.
5 место: «Новички» (рук. Светлана Дорош), 4 206 баллов.
4 место: «В_курсе» (рук. Анна Ефремова, капитан: Ксения Мартынова), 15 701 баллов.
3 место: «Аквамарин» (рук. Иван Фадеев и Елена Назаренко; капитан Лиза Голякова), 16 195 баллов.
2 место: «Переплет» (рук. Елена Вяткина, капитан Иван Пестриков), 21 502 баллов.
1 место: «Пьеро» (рук. Ирина Давыдова и Галина Полонская, капитан: Екатерина Кутузова), 27 454 баллов.
Пти-при: «Губерния» (руководитель: Анна Шеронова; капитан: Денис Шеронов), 38 401 баллов.
Гран-при: «Южане» (рук. Ольга Савчук; капитан Татьяна Поминова), 50 848 баллов.
Корифеи: «Летучие» (рук. Марина Голивец; капитан: Мария Высотенко), 76 725 баллов.
 
Поздравляем и благодарим всех участников!
А завтра в 21.00 будут названы магистры игры!
 
Мнением об игре можно поделиться в Горячем микрофоне.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Иван Пестриков #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.21:23 11.02.2015 | № 78126
  
Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
1. Пару слов для прессы. Кто вы, откуда вы, с чем вы, куда вы 
Здравствуйте! Сегодня я Бараш. А почему спросите вы, но к этому вопросу я был готов. Сегодня в нашей школе проходил праздник — «Прощание с букварём». И как обычно я был ведущим, но в этот раз не обычным, а смешаристым. Сейчас сижу с кучей всяких разнообразных мыслей в голове, от ближайших соревнований по волейболу и сегодняшних результатов до событий нынешнего лета, то есть поездки на Азовское море. При этом включая мысли о всех предстоящих событиях в этом промежутке времени. Спать ещё рано, ужинать поздно, а вот на портал — само то, тем более сегодня награждение в личных номинациях.
2. Какие чувства вы испытали, услышав «Стоп-игра»?
Не скажу что каждая секунда всей жизни, но каждый час, может даже минуты этого конкурса тоже пронеслись точно. Сразу пришли мысли о косяках, о своей не доработке, но и не только, а грустном, но и об успехах и достижениях. Сейчас уже все эмоции прошли, вновь появилась лень, исчез тот огонёк, который горел и поддерживал ото сна и усталости, но так я думаю и должно быть.
3. В чем состоит ваш личный вклад в игру и в повесть?
Мой основной в клад в повесть скорее всего является стопочка читательских анкет, которые долго писались. Может будет и лишним, но всегда когда их писал, кажется пишу одно и тоже или вовсе какой-то бред, но в итоге выходили с только испечёнными тортиками.
Каждый участник — жемчужинка игры, вот ей я и старался быть. «Зажигал» корабли, старался участвовать в каждой акции, ну и конечно тетради заполнять аккуратно и прилежно. Всё это в дальнейшем сложится в большую-прибольшую историю игры, которая без сомнения в будущем пригодится. Ещё одна задача была как лично-командная, так и обще-конкурсная, так вот со второй, я думаю мы все справились, своими работами помогли друг другу, ведь каждый хочет написать лучше, а это стимул для других — стараться написать лучше и качественней — ближе к идеалу, которого не существует, так что может расти и расти ещё бесконечно долго.
4. В чем состоит вклад повести и игры в вас?
Писал уже в ключик, но всё же повторюсь. За время прохождения МБИ(её заданий и акций) стал писать грамотнее, научнее и подходить к любым заданиям более творчески. Как следствие моя грамотность и точность мысли помогли написать ДКР. Никогда ещё так не писал, всегда на «3», а тут бац и «5», хотя даже не готовился к ней, сидел только на портале и строчил что-то не имеющие дело к русскому языку.
Иногда человек всё надоедает и это превращается в очень большую зануду, идущую по миру как зомби. В эту штуку я и превращался, давно не чем не занимался, был грустен и печален, а тут даже подхватило — батарейка зарядилась на максимум, теперь только активность и вездеуспеваймость.
5. Что и кто вам запомнились больше всего (произвели впечатление)
Огромное впечатление произвели рисунки «Летучки», они просто нереальные.
Не знаю большое или небольшое число акций, но они запомнились, своим ловким решением. Нужно хоть и правильно ответить, но постараться сделать быстрее всех(личное умозаключение).
6. Что надо не забыть?
Порой мы часто забываем приобретённых друзей, в следствии своей занятости или далёкого расстояния. Дак вот самое главное нужно не забыть именно тех, кто поддерживал тебя в этот не очень длинный период постоянной напряжённости и усталости. Спасибо ребят за вашу критику, поправки и просто дружную компанию.
7. Три веские причины, по которым стоит участвовать в игре (детям, учителям, министру)
1. Многие родители скрывают свои таланты, а МБИ поможет раскрыться их сверхспособностям, которые у них сто пудов есть.
2. Детям. Тут больше речь пойдёт ученикам, хотя в игре есть не только школьники. Итак, после долгих школьных будней в выходные или после уроков нужно отдохнуть, но стимулировать свой мозг и свои творческие черты тоже необходимо.
3. Министр, конечно, деловой человек, но глядя на нас — креативных ребят, у него появится гениальная идея, которая изменит всю нашу систему образования в лучшую сторону.
8. Что вы еще рады нам сообщить
Игра была нереальной, во всех смыслах, которые можно только придумать.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
Редактор-арбитр Александр Ковко
 Комментариев 5 
•   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь21:29 11.02.2015 | № 78127
  
Re: Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
Считай, что тортик ты тоже заработал:)
•   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва11:52 12.02.2015 | № 78135
  
 0 
Re: Re: Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
Александр Иванович! Тортик-то вы себе оставили))) Чтобы он стал Ваниным, его надо в Ванино же сообщение прикрепить. Или я ошибаюсь?
•   •   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь13:01 12.02.2015 | № 78137
  
 0 
Re: Re: Re: Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
Вчера, чтобы не нарушить кондуит, поставить не мог, а сегодня награда нашла своего героя)))
•   •   •   •   
Татьяна Вяльцева #1560 Газета «Блокнот»; Школа 1208 им. Героя Советского Союза М.С. Шумилова, Москва15:33 12.02.2015 | № 78140
  
Re: Re: Re: Re: Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
О, да! Нарушение кондуита — это хуже, чем нарушение границы! :)))
•   
Людмила Ардышева #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.8:06 12.02.2015 | № 78134
  
Re: Горячий микрофон (Пестриков Иван Сергеевич)
Ваня, тебе очень повезло, что есть возможность участвовать, да ещё как участвовать! в этом проекте. Очень жаль, что в мои школьные годы у меня такой возможности не было. Молодец, что ценишь, а не жалуешься на занятость.
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь19:38 11.02.2015 | № 78122
  
Микрофон и Словогрыз ждут
Дорогие ребята, очень хотелось бы получить от вас обратную связь по игре. Что понравилось? Что нет? Что стоило бы изменить? А может кого-то за что-то отметить? Обо всем этом можно и нужно написать в Горячем микрофоне.
Словогрыз же ждёт от вас новых слов, связанных с издательским делом.
О лайках не напоминаю:)
 
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Сергей Савчук, рук. #1766 Пресс-центр «Витязь»; Школа 2, Кисловодск, Ставропольский край11:43 11.02.2015 | № 78121
[Тема не указана]
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ МБИ — 2015
 
Летучие
Аквамарин
В_курсе
Губерния
Квартет
Новички
Переплет
Пьеро
Южане
По обложке…
7606 
1167 
332 
1823 
1637 
830 
11706 
Каталог героев
5000 
1700 
2500 
3200 
3400 
4000 
Автостопом по. .
10955 
8250 
8800 
Трейлеры …
4200 
3067 
4383 
3477 
2483 
4427 
Энциклопедия
13710 
1770 
1210 
7250 
1150 
1850 
1600 
Разговор
3300 
3900 
3000 
Физкультпривет
1500 
2400 
1800 
1100 
Обитатели кафе
3700 
300 
Уроки
3000 
5000 
1000 
Свободная тема
360 
240 
340 
700 
Итого
53331 
8937 
9260 
26077 
332 
2063 
11527 
16463 
27133 
Кондуит
23394 
7258 
6441 
12324 
935 
2143 
9975 
10991 
23715 
Всего
76725 
16195 
15701 
38401 
1267 
4206 
21502 
27454 
50848 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета