А началось все так. В школу проник неизвестный подросток. По словам учеников, племянник Бормашины. Но об этом чуть позже.
Парнишка в широких штанах и широкой серой толстовке с капюшоном часто прогуливался по школе. А вечером во время обхода школы охранник замечал на стенах надписи на иностранных языках. Позже стали находить черные перчатки, в которых были спрятаны странные записки: «Перчатка на стрелку похожа, ладонь — на циферблат, палец укажет время, отпечатков тебе не даст». Что же это значит?
Охранник поднялся в кабинет Бормашины. Константин Константинович, услышав стук в дверь, пошевельнул бровью и сказал: «Войдите!» Охранник зашел, положил перчатку: «Вот, посмотрите, что я нахожу каждый вечер». Бормашина внимательно изучил первую попавшуюся записку. Лицо его внезапно покраснело.
После уроков Бормашина сам обошел школу и тщательно проверил все углы. На первом этаже он ничего интересного не нашел, кроме прилепленных на батареи жвачек, бумажек на полу и семечек. Опять эти бестолковые дети напакостили! — проворчал он.
На втором этаже, прямо около туалета, он и нашел перчатку, и опять с запиской. Бормашина, нервно оглядевшись по сторонам, зашел в туалет и увидел надпись на стене. «ПЕтр и еГо Экстрасенсорные сПосОбности не раз поДводили и УНИжали народ ТАкими способами как Занесение людей в черный список». Полный бред.
И все-таки Бормашина задумался: палец укажет на время? Записка находилась в среднем пальце. Три часа? На стене некоторые буквы выделены жирным шрифтом — это же шифровка! Значит так, три часа, и надпись «ЕГЭ под унитаз». Бормашина понял, чего от него хотят.
Кто же это все безобразничает? Это теперь так у нас молодежь самовыражается?
Наутро на стенах появилась новая надпись: «ЭГЕ-гей, убирай скорей!» Так. Видимо, кто-то очень не хочет сдавать ЕГЭ… Выходя из кабинета, он увидел бутылочку с краской, а войдя в квартиру сестры, разглядел такую же баночку, только другого цвета. Ах вот кто все вытворяет!
За чаем произошел вот какой разговор:
— Ну, что племяшка, рассказывай, зачем тебе это надо?
— А ты сам подумай дядечка, что творится! Детей заставляют сдавать ЕГЭ, в результате полстраны остается без высшего образования и без работы! Это не дело. Нужно отменить ЕГЭ в нашей стране! И дать детям свободу выбора! — объяснял Максим.
— А зачем ты выбрал такой экзотический способ? — удивленно спросил Бормашина.
— Каждый человек индивидуальность, и никогда не перестанет быть ею. Каждый выражается по-своему. У каждого свой стиль общения, выражения своих мыслей, эмоций. А чтобы вы все это дело не забросили, я и решил самовыразится.
— Но это же просто вандализм!
— Ну извините, мне же надо применять свой природный дар, вот я и нашел подходящий способ обратить на себя внимание.
— Все с тобой ясно. Но пойми, таким варварским методом ты мало чего добьешься. Я-то понимаю тебя, но не оправдываю. А как ты объяснишь это незнакомому человеку, да еще, к тому же, работающему в министерстве?
— А вот тогда и поговорим, когда ты примешь меры об отмене ЕГЭ! — улыбаясь, сказал Макс.
Текст уже разделен на абзацы. Что Вы подразумеваете под разделением на абзацы?