Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 11 декабря 2019 года
Показать все за
22 файла, 5 новостей, 21 задание в мастер-классах, 7 сообщений в дежурках
Другие активностии: 1 шт.
День рождения редакции
#2939 Кружок журналистики; Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 66, Санкт-Петербург
22 файла
5
5
5
5
3
19
19
3
3
3
10
10
5
5
10
10
10
5
10
19
10
5 новостей
11
12.2019
№ 15498
Дневник экоблогера. Лоси в городе   




С приходом холодов и снега зареченцы вновь замечают лосей на улицах города и во дворах. Безопасность неожиданных встреч горожан с крупными лесными животными становится актуальной

«Лоси выходят в город в поисках корма. Когда выпадает снег, его в лесу может быть недостаточно», — объясняют зареченские экологи и напоминают горожанам о мерах предосторожности при встрече с сохатыми.


Не нужно близко подходить к лосям, фотографировать их с использованием фотовспышки, привлекать внимание животных, пугать их. Лось — крупное животное и может представлять опасность для человека, если окажется рядом с ним.

Как известно, в Заречном соседство людей и лосей уникально и неизбежно. Оно продолжается с момента основания города — более 60 лет. Лосиные тропы проходят по территории города. Жители относятся к этому по-разному. Одни любят лосей. Другие высказываются против них.

Решить проблему людей и лосей пытаются экологи и работники Министерства лесного хозяйства Пензенской области. Как только сохатые начинают часто наведываться в город, животных стараются вывести из него. Это непростое дело. Лосей нужно на время усыпить, погрузить на машины, перевезти и выпустить в лес далеко от города. Во время таких операций животные могут погибнуть от передозировки снотворного, испытать стресс. Такое уже случалось. Лоси гибли по вине людей. Зареченцы переживали также, когда во время одной из перевозок были разлучены лосиха-мать и детеныши.

Лоси не должны приходить в город, но появляются там из-за своих инстинктов. Можно любить их или ненавидеть. Но человек умнее животных. Он должен знать, как обращаться с ними, заботиться об их сохранении как части природы. Чтобы соседство жителей города и лосей было мирным, людям нужно всего лишь проявлять свои знания и мудрость.

Содружество людей и природы — это настоящий экогород!

Софья Кислякова, 5 кл., #1980 Четвертое измерение, центр образования, Заречный / фото: Андрей Ключник

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «ЭкоСМИ»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15498   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15498
 
11
12.2019
№ 15497
Дневник экоблогера. Птицы в городе: стоит ли с ними бороться?   




Жильцы дома № 35 по улице Ленина в Заречном решили бороться с воронами, которые поселились в их дворе. Птицы оставляют после себя неприятные следы: на детской площадке и на горке, в песочнице, которую родители специально закрывают тканью, на автомобилях, припаркованных во дворах

О начале войны с птицами жильцов дома известили объявлением: «Уважаемые соседи! Начинаются мероприятия по борьбе с воронами!» Причем вести эту борьбу собираются необычными способами: запускать петарды, устраивать фейерверки. В Интернете написано, что это отпугивает птиц. Также на магнитофон специально записали сигнал бедствий для ворон на их птичьем языке. Это тоже должно подействовать на птиц.


Экологи Заречного отнеслись к таким «военным» действиям без одобрения. Они напомнили, что вороны живут стаями и выбирают себе места для поселения. Борьба с птицами, как правило, результатов не приносит. Также жильцам посоветовали хорошо убирать мусор во дворе. Главное — нужно лишить ворон корма. Тогда они поменяют место жительства.

Чем закончится война людей с птицами по улице Ленина, 35 — уже скоро станет ясно. Ранее вороны доставляли много шума и неудобств взрослым и детям одного из зареченских детских садов. Воспитатели и родители не стали воевать с ними. «Надо быть терпимыми к птицам и учить этому с ранних лет детей!» — объяснила заведующий детского сада.

Содружество людей и природы — это настоящий экогород!

Софья Кислякова, 5 кл., #1980 Четвертое измерение, центр образования, Заречный / фото: Вадим Варнавкин

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «ЭкоСМИ»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15497   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15497
 
11
12.2019
№ 15496
Дневник экоблогера. Белки делают людей добрее   




В Заречном, гуляя в лесопарковой зоне, можно встретить белок. Горожане по своему желанию даже заботятся о зверьках и устраивают для них столовые-кормушки

Одна из таких появилась под деревьями недалеко от пруда в зоне отдыха «Лесная». Большая деревянная кормушка в виде домика выкрашена голубой краской и часто в ней можно заметить орешки, семечки, крупу. Можно увидеть и белок. Они спешат к кормушке полакомиться предложенными им деликатесами. В это время полюбоваться на зверьков могут и взрослые, и дети. Нужно только встать неподалеку, не двигаться и не шуметь. Площадка с беличьей кормушкой становится для горожан местом наблюдения за этими подвижными, забавными зверьками.


То, что зареченцы организуют такие столовые, характеризует их как людей неравнодушных, любящих зверей, природу. Люди заботятся о белках и ценят минуты, когда можно увидеть животных совсем близко. Подкармливают белок и вблизи школы № 225, где сохранился большой лесной массив. Еще понаблюдать за этими зверьками можно в Лермонтовском парке. Здесь зареченцы оставляют корм для них на земле. В парке живет целая беличья семья. Гуляя, можно полюбоваться их пробежками по стволам, полетами с дерева на дерево, неустанными прыжками по веткам.

После сеанса наблюдений за белками у взрослых и детей улучшается настроение. Люди улыбаются и добреют. Этот эффект от общения со зверьками отмечают очень многие. Пусть белок и столовых для них в Заречном будет больше! Им хорошо живется в городе, если люди о них заботятся. Белки дарят радость горожанам, делают их лучше.

Содружество людей и природы — это настоящий экогород!

Софья Кислякова, 5 кл., #1980 Четвертое измерение, центр образования, Заречный / фото автора

Комментарий арбитра-редактора
Хорошая, позитивная новость. Молодец, Софья!
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «ЭкоСМИ»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15496   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15496
 
11
12.2019
№ 15495
Дитя Войны   




Война… Слово всего из пяти букв, двух слогов, но сколько в них страданий, боли и слез… Сколько людей было убито, сколько детей умерло от голода, сколько семей получили страшные похоронки. Столько было пережито людьми, что многих из них можно назвать героями. Не только тех, кто воевал на фронте, но и тех, кто прятался в землянках от взрывов бомб, стрельбы из автоматов, лая немецких овчарок…

Война… Слово всего из пяти букв, двух слогов, но сколько в них страданий, боли и слез…

Сколько людей было убито, сколько детей умерло от голода, сколько семей получили страшные похоронки. Столько было пережито людьми, что многих из них можно назвать героями. Не только тех, кто воевал на фронте, но и тех, кто прятался в землянках от взрывов бомб, стрельбы из автоматов, лая немецких овчарок…
В моей семье два ветерана: это-бабушка и прадедушка… Моя бабушка- дитя войны. Ее звали Толмачева Вера Анисимовна. Ее и сестру Зойку война застала, когда им было девять лет на двоих. Их родители включали электричество в городе. Как это — включать электричество? Конечно, не так, как в сказке Маленьком принце это делал фонарщик. В войну было совсем не до сказок. Просто ночью из экономии и из-за ночных авиационных налетов авиации немцев город отключался от электрического питания. И утром, до восхода солнца, родители должны были подключить его.
Каждый день девочки ходили по мосту к родителям, чтобы получить свой паёк и паёк их родителей, которые, экономя на себе, отдавали его детям. Не раз они видели, как рвались бомбы, рушились здания, гибли люди… А они шли, шли вперёд, через всю войну. К Победе.
Я очень горжусь своей бабушкой. Она пережила столько страданий и потом ещё долго была с нами, но никогда не говорила о войне. А я и не спрашивала, потому что мне нравились бабушкины добрые истории и сказки. Бабушки нет уже год, и я бы отдала все на свете, чтобы услышать ее и, все-таки, спросить ее о войне.
После войны моя бабушка стала писательницей. Она написала много книг для детей, для верующих, для взрослых. Несмотря на все пережитое она писала так жизнерадостно! О солнце, слонах, верблюдах… В книге «Моя домашняя церковь» бабушка писала про Бога, молитвы, про то, что можно просить и как просить… Помню, я даже рекламировала ее рассказы соседским ребятам. Мы вместе рисовали афиши, придумывали названия и писали номер ее телефона. Я с детства была сценаристом и художником-иллюстратором: рисовала картинки, раскрашивала их фломастерами, прикрепляла на скотч и обклеивала всю комнату. Многим своим учителям я дарила эти книги вместе с рисунками и авторской подписью моей бабушки. У бабушки фамилия пишется через е, то есть Толмачева. Но она взяла псевдоним через ё, то есть Толмачёва. Именно поэтому мою фамилию часто пишут неправильно, думая, что псевдоним — подлинное имя.

Еще моя бабушка работала журналисткой и сотрудничала со многими газетами. Я так восхищалась ею, ее работой, что теперь сама стала журналистом и так же люблю писать статьи и сочинять истории, как она. Писать было ее страстью. Она это делала везде: на картонках от таблеток, на салфетках… И всегда говорила, что нужно беречь, использовать каждый кусочек бумаги. Видно, этому ее научила война — экономить…
Мне передался ее писательский зуд, и я этому очень рада.
Я очень горжусь ею, ее силой духа, характером. Она испытала столько боли, столько душевных ран, потеряла столько близких, но я запомнила ее вечно улыбающейся, смеющейся и радующейся жизни.
Мой прадедушка Матвиенко Александр Прохорович был призван на фронт, но спустя месяц был демобилизован по состоянию здоровья. Но не сдался и пошел работать на завод «Серп и Молот» прокатчиком. Это был настоящий фронт, хоть и в тылу. Прадедушка работал день и ночь, потому что знал, что кто, если не он сделает это? Вокруг одни женщины и подростки, а работа на прокатном стане очень трудная и тяжелая.
Каждый человек, который пережил это горе — войну, на мой взгляд, настоящий герой. И Родина наградила его Орденом Трудового Красного знамени.

Мария Толмачева, 10 кл., #4053 1539: полёт нормальный!, школа 1539 № 1539, Москва / фото: семейный архив

Комментарий арбитра-редактора
Мария, очень интересно было читать о твоей потрясающей бабушке, но в этой новости повторились те же ошибки, что и в предыдущей.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Помню, горжусь»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15495   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15495
 
11
12.2019
№ 15494
Увидимся ли вновь?   




Виктор слышал незнакомую ему речь и не видел знакомых просторов. Его друзья из Рязани и Ленинграда совсем не походили на тех, кто шагал по улице, такой же незнакомой, как и звуки. Времени на оглядку и размышления не было, одно было понятно: рядом немцы, итальянские фашисты и плен

«Виктор слышал незнакомую ему речь и не видел знакомых просторов. Его друзья из Рязани и Ленинграда совсем не походили на тех, кто шагал по улице, такой же незнакомой, как и звуки. Времени на оглядку и размышления не было, одно было понятно: рядом немцы, итальянские фашисты и плен. Успокаивало тоже одно: здесь, в Италии, тоже есть партизаны Сопротивления, а значит, рядом помощь и свобода. Лагерь был огромной территорией, обнесенной колючей проволокой и вышками с автоматчиками.

На них подпольщики вышли быстро. Сначала мальчишкам давали небольшие поручения: проинформировать, расследовать. А потом дали самое серьезное: увести у фашистов из-под носа машину с медикаментами и уйти с ней в горы, туда, где отряд.
Выбрав момент, когда немцы отсутствовали, ребята стали грузить лекарства, но неожиданно дверь открылась и появился фельдфебель. Заметив, что дверь в склад отворена, он мигом закрыл ее. Мальчишки оказались в ловушке.
А дальше была тревога, арест и застенки гестапо, где мучительно долго выбивали признания. Но они молчали. Молчали до того момента, пока их не посадили в крытые машины и повезли в неизвестном направлении. Они попрощались, ведь кто знает, увидятся ли вновь?»
Эти строки из воспоминания Виктора Андреевича Ермолаева. В 16 лет он добровольцем записался в народное ополчение и был зачислен в отдельную роту связи при штабе 13-й ДНО, формировавшейся в моей школе. Определенные воинские навыки уже имелись, ведь в школе старшеклассникам преподавали военное дело.
Однажды он доставил пакет в 37-й полк, комиссаром которого был Михаил Васильевич Сутягин, парторг завода «Калибр». Командир вскрыл пакет и побледнел: «Это смерть!». Приказ состоял из трех слов: «Ни шагу назад». Тогда из дивизии всех, не достигших восемнадцати лет, отправили домой. Витя в момент отправки был в штабе дивизии и не знал, что его ровесники уже находятся в пути домой. Интересно, если бы он уехал вместе с другими ребятами, как сложилась бы его судьба потом?
А потом был Вяземский котел, страшная мясорубка, где полегли многие из его старших товарищей. Потом плен.
До 1944 года он провел в тюрьме г. Тренто в Италии. А в ноябре этого же года их с группой заключенных отправили в порядке наказания в г. Верона на сельскохозяйственные работы. И вот тут свершилось нечто сказочное.
В присланном отряде заключенных оказался его друг-итальянец Джузеппе, с которым ребята познакомились в камере гестапо. Цель освободиться стала реальной, ибо у них был надежный товарищ, итальянский партизан. Хорошо ориентировавшийся в данной местности, Джузеппе организовал побег. Так Витя с несколькими советскими ребятами оказались в партизанском отряде под командованием Данте Достате в провинции Тренто. Их зачислили в батальон Эпифано Гоби, и они получили возможность продолжить боевой путь вдали от Родины.
Шло время, готовилось освобождение городка Рива дель Гардо. Большого сопротивления со стороны немецких войск не было, так как город был под эгидой Красного Креста. Радостно встретили партизан жители города. Веселье, объятия, слезы и скорое окончание войны добавляли праздничного настроения.
А дальше ребятам вручили партизанские документы и, получив денежное довольствие, они отправились по указанному маршруту, через всю Италию с на Родину. В городе Таранто находились советские корабли, с которыми можно было добраться до Одессы.
Только спустя год после окончания войны Виктор Андреевич возвратился домой. Мать, посмотрев на ноги (Виктор отморозил их в 1942 году, когда защищал станцию Семлево от немцев), горько заплакала и рассказала историю гибели отца и старшего брата.
После войны Виктор устроился работать грузчиком в «Мосгорпогрузе», затем закончил курсы прорабов, поступил на подготовительные курсы и сдал экзамены в Московский автодорожный институт.
Виктор Андреевич более 45 лет отдавал свои силы и знания строительству автомобильных дорог в Московской области. Его труд был отмечен присвоением звания «Почетный работник автотранспорта России».
В 1956 году Михаил Васильевич Сутягин, бывший комиссар 37-го полка, организовал Совет ветеранов войны 140(13) Ростокинской стрелковой дивизии и стал его первым председателем, там Виктор Андреевич стал активно работать в Совете.
В последующие годы Совет ветеранов 13 ДНО сделал очень много для увековечивания памяти бойцов дивизии народного ополчения, отдавших свои жизни за Родину, и оказания многосторонней помощи оставшимся в живых ветеранам-ополченцам и семьям погибших.
В тот же год на базе школы № 270 (сейчас школа № 1539) Михаил Васильевич Сутягин, Виктор Андреевич Ермолаев и директор школы Виктор Николаевич Чичварин создали музей Боевой славы 13 Ростокинской дивизии Народного Ополчения, в память о том, что в здании школы в первые дни войны были сформированы части ДНО Ростокинского района. В 1959 году музей начал показ своей экспозиции. Этот музей существует и сейчас, в 2016 году ему исполнилось 60 лет.
Недавно в музее состоялась презентация книги «Ростокинская дивизия», где силами Сообщества родственников ополченцев были собраны воспоминания вышедших из окружения бойцов дивизии, свидетельства очевидцев событий, а также документы и фотографии из семейных архивов.
Мы, юные корреспонденты медиацентра «Альтаир», брали интервью у участников трогательного праздника «Невоенные военные», делали видеозарисовки об участниках ополчения, фотографировали ветеранов. Одним словом, пытались сохранить для истории и рассказать своим сверстникам об этих героических людях, поистине «невоенных военных». И в каждом воспоминании я слышала имя моего героя — Виктора Андреевича Ермолаева, чье детство и юность начали отсчет в грозные годы.
Удивительно, как некоторые люди могут менять историю и до конца своей жизни быть верными своим идеалам. Может, именно поэтому наш народ одержал Великую Победу?

Мария Толмачева, 10 кл., #4053 1539: полёт нормальный!, школа 1539 № 1539, Москва / фото: семейный архив

Комментарий арбитра-редактора
Мария, спасибо, что познакомила нас со «своим» героем. Рассказ получился интересным, эмоциональным. Юнкоры «Альтаира» делают очень водяную и нужную работу. Но для того, чтобы новость получила более высокую оценку, следует исправить текст в соответствии с правилами.

Преамбула не должна повторяться в тексте.
г. Тренто, ДНО - сокращения в тексте следует расшифровывать, сам текст разделять на абзацы пробелами. Над заголовком тоже стоит поработать — он не соответствует новости.

З. Ы. Как создать «идеальную» новость: https://lgo.ru/news/discuss.htm? hid=15491
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Помню, горжусь»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15494   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15494
 
21 задание в мастер-классах
Задание 5. Борис Леонидович
Задание для тех, кто любит жесткие стихи и жесткую музыку
Борис Леонидович — поэт, непревзойденный в описании природы. Одно из моих горячо любимых стихотворений (вам оно скорее всего не понравится из-за труднопроизносимости и навороченности, а меня именно это и очаровывает) — «Урал впервые».
Если найдется смелый человек, который сможет прочитать это стихотворение, педалируя на фонетику, показав своим чтением идею рождения, понятие «впервые» — будет здорово.
 
Задание под лампочкой
Подобрать подходящую музыку (скрежет, металл, рождение нового).
Можно снять на камеру сообщение «Портреты природы в стихах Б.Л. П»
 
 
 
Задание по выбору
11.12.2019 10:32:56
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [1] 
 
Задание 1. Дойти до сути (фотоаллегория)
Один из курсантов написал мне: Я с удовольствием делал задания, но за это время не сделал ничего для своего будущего. Сейчас вам кажется, что жизнь сосредоточена на ЕГЭ. Но будущее — оно не такое, как мы себе его себе представляем.
Поэзия ХХ века очень много говорила о будущем. И она же говорила о предназначении человека, о том, как важно слушать и слышать себя самого.
Задание: создайте фотоаллегорию к стихотворению (см. ниже, но можете заменить и на другое)
Для создания аллегорий вам понадобится какой-либо предмет, наиболее ярко иллюстрирующий один из образов, который используется в произведении и одновременно иллюстрирует лично вас. Попробуйте с его помощью ответить на вопрос: «Кто вы»? Может быть вы исследователь. Тогда таким предметом может стать лупа, микроскоп, любой измерительный прибор, символизирующий открытие. Может, вы обладаете характером страстного пирата — перевяжите глаз и сфотографируйтесь на фоне мачты.
Смысл в том, чтобы соединить стихотворение Бориса Леонидовича с вашим автопортретом и одновременно показать, как вы владеете искусством аллегории.
 
* * *
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
 
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
 
О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.
О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.
Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.
 
Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.
В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.
 
Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.
Достигнутого торжества
Игра и мука -
Натянутая тетива
Тугого лука.

Борис Пастернак 1956
 
Обязательное задание
 
Критерии оценки

На первом месте — идея, концепция — до 10 
На втором — картинка (как все выглядит) — до 10
Третье. Техтребования — см. ТЗ 14 п.2 — до 10
Четвертое. Спецзадание про предмет — до 10
Пятое. Все вместе — 10
У кого будет 40–50 баллов, рекомендую тему «Фотоаллегории» для курсовика, далее — аттестация по дисциплине «фотопроект»
Весь урок (3–4) необходимо сдать на Готовченко до 25 декабря
 
Все выполняют обязательные задания этого урока и одно-два по выбору.
 
11.12.2019 10:29:08
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [21] 
 
Задание 3. Сергей Александрович
Задание для урока «Любимый поэт ХХ века. Прочитайте или расскажите на уроке одну небольшую биографическую историю про «своего» поэта.
 
Пример выполнения задания. Например, вы любите Сергея Александровича, тогда можно выразительно прочитать историю, которую описал Валентин Катаев в своем произведении «Алмазный мой венец» (там он называет поэта королевичем) и снять на камеру.
Читать со слов: Мы остались втроем — королевич, соратник и я. Королевич подошел ко мне, обнял и со слезами на глазах сказал с непередаваемой болью в голосе, почти шепотом: — Друг мой, друг мой, я очень и очень болен! Сам не знаю, откуда взялась эта боль…
 
А здесь напишите несколько слов о своем впечатлении от этого эпизода. Можете приложить фото.
 
 
Задание по выбору
11.12.2019 10:31:00
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [3] 
 
Задание 6. Александр Александрович
Задание для почитателей Александра Александровича и театрализаций.
Стихотворение «Когда ты загнан и забит» написано как бы в жанре совета. Сравните его со ст. Пушкина «Если жизнь тебя обманет». Найдите еще советы (у разных поэтов) и подготовьте подборку, подобную той, что дана в задании 1 (Поэзия — это…)
Оформите как мини-книжку или карточки. Можно прочитать советы наизусть (снять видео).
Другие варианты выполнения этого задания:
Мульфильм
Короткое видео с субтитрами
 
 
Задание по выбору
11.12.2019 10:34:04
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9] 
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Елизавета Жмурова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Дарья Савченко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Мария Яковлева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Валерия Табатчикова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Анастасия Порфирьева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Виктория Гребнева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Злата Попова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Мария Сергиенко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Максим Поляков #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Михаил Шпаков #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Оксана Лобода #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Светлана Солохина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Анна Корнеева #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Мария Панюкова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Мария Жужулова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Маргарита Громоздина #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
Поток 57. Лitература 11 + медиа  /  Футуристы
Дмитрий Уткин #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание Summa summarum
   Пока скрыто
 
7 cообщений в дежурках
Форум пользователя Юлия_Ш
Порталло (Оргкомитет)23:31 11.12.2019 | № 117645
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15463
Не огорчайте Порталло. Не забывайте указывать автора фото.
А также прочитайте о том, как создать «идеальную» новость: https://lgo.ru/news/discuss.htm? hid=15491 Там написано много советов!
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Денис Иванов #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону22:53 11.12.2019 | № 117644
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Денис Иванов)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Я школьник. Учусь в 10 классе. В данный момент мной движет желание получить высшее образование.
2. Что от вас хотят взрослые?
Взрослые от меня требуют в первую очередь хороших оценок, хотя как мне кажется, оценки — не показатель моих знаний.
А в остальном ничего особенного от меня не требуют. Они просят все то же, что и у других детей моего возраста
3. Что вы хотите от взрослых
Понимания
4. Что от вас хотят дети
Затрудняюсь ответить.
5. Что вы хотите от детей
Уважения, веселья, помощи.
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Довольно часто. Дело в том, что я совершенно не умею спорить, хотя я почти всегда уверен, что я прав. Не думаю, что я эгоист, т к через некоторое время после окончания спора мне приходят в голову мысли и аргументы, способные подтвердить мою точку зрения. Поэтому мое неумение спорить сводится к тому, что я не умею быстро подобрать и привести аргументы. В результате мне приходится соглашаться, хотя я по прежнему буду считать, что прав именно я.
7. К чему вы стремитесь
Я стремлюсь поступить в ВУЗ, получить достойную профессию в IT-сфере или в области математики. А дальше посмотрим, куда меня жизнь приведет.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
Дежурная линия Песенник
Ольга Шаркова, рук. #3910 Пресс-центр «Пушкинский вестник»; Школа 1 им. А. С. Пушкина, Верхняя Салда, Свердловская обл.22:21 11.12.2019 | № 117643
 
 0 
 
Песня: (Ольга Шаркова)
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)23:12 13.12.2019 | № 117714
 
 0 
 
 0 
Re: Песня: (Ольга Шаркова)
Ребята. По правилам конкурса, к песне полагается описание.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Злата Пахомова21:03 11.12.2019 | № 117641
  
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Злата Пахомова)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Я Злата. Мне 13 лет, и я люблю рисовать, гулять и очень люблю змей. Ещё мне нравится петь в одиночестве, в тихой комнате, по которой после каждого шороха проходит эхо. Мною движет любовь к змеям, ведь купить змею это моя мечта. Я сделаю все что угодно, чтобы она была моей. Пока что это моя цель, цель которую я смогу осуществить.
2. Что от вас хотят взрослые?
Взрослые хотят от меня многого, иногда даже того, что я не могу осилить. А чего они хотят это чтобы я училась на 5 и 4, помогала с детьми и по дому.
3. Что вы хотите от взрослых
Мне бы хотелось, чтобы взрослые не давили на меня, и давали свободу от уроков и домашних обязанностей, чтобы понимали, что где-то они перегибают палку, ведь иногда это очень задевает
4. Что от вас хотят дети
Дети хотят со мной общаться, играть, и чтобы я не была бабайкой.
5. Что вы хотите от детей
Тишину. Я хочу от детей одно это тишину и спокойствие. Ведь что может быть лучше, посидеть в тишине и спокойствии, когда тебя не достают и не выбешивают.
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Да, бывает, но это от безысходности. Часто бывает это самое основное: сходить погулять с собакой или же прогуляться до магазина, а ещё, когда друзья просят помочь, и отказаться ты не можешь, потому что тебе кажется, что ты будешь слишком грубым по отношению к ним.
7. К чему вы стремитесь
Я стремлюсь хорошо закончить школу, и с высшим образованием пойти работать кондитером.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
Форум пользователя Маренина_2015
Помощник (Оргкомитет)19:58 11.12.2019 | № 117640
 
 0 
 
 0 
Комментарий к новости 15476
Ребята. Обратите внимание. Без картинки новость НЕ актвируется. Посмотрите, пожалуйста, подсказки в блое загрузки новостей или интсруктцю на главной страницы. Ждем ваш материал.
 
 
Форум пользователя Служба_модерации
Александра Крыжанова #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ»; Москва15:02 11.12.2019 | № 117638
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Поправила фотографии, спасибо за совет!

Ссылка на новость 15482 День Матери
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Денис Мисюткин #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.13:31 11.12.2019 | № 117637
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 05 / Взрослые-дети (Денис Мисюткин)
1. Кто вы, чем занимаетесь, что вами движет
Я Денис Мисюткин, мною движет не только мой разум, но и так же некоторые из окружающих.
2. Что от вас хотят взрослые?
Я не знаю что хотят от меня взрослые, но точно могу сказать что родители от меня хотят чтобы я вырос здоровым, умным, богатым.
3. Что вы хотите от взрослых
В 2019 году многие взрослые не дают возможности младшим проявить себя, а надеются только на себя. Они думают что только они могут сделать все правильно и без ошибок, но это не так. Вот и я хочу что бы мне давали возможность проявить себя.
4. Что от вас хотят дети
Так как я еще сам ребенок, мне трудно ответить на этот вопрос. Но если брать маленьких детей до 5–8 лет, то скорее всего они хотят от чтобы я с ними поиграл, помог чем-либо.
5. Что вы хотите от детей
Я хочу чтобы дети вели себя прилично. Конечно я понимаю что дети это механизм который способен работать и работать без остановки (играть, баловаться и т. д.). Но я хочу чтобы они хотя-бы уважали взрослых, не матерились, а самое главное чтобы не употребляли табачные, алкогольные, и самое главное наркотические вещества. Если они вырастут, и продолжат этим заниматься, то какой они пример будут подавать младшим?
6. Часто ли вам приходится соглашаться, когда вы не согласны (причины?)
Нет, не часто. Как и любой человек я имею своё мнение, и никто не может меня заставить принять то или иное мнение.
7. К чему вы стремитесь
Я стремлюсь как и многие люди — к успешной жизни.
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета