#4423 Газета «PRO ШКОЛУ»; Гимназия 52, Санкт-Петербург
#4616 Объединение «Школьные вести-24»; Школа 444, Москва
13 файлов
5
5
5
1 новость
11
11.2024
№ 18979
Горе от ума
Седьмой сезон фестиваля «Школьная классика» представляет спектакль, который является одним из самых значимых и актуальных пьес русской литературы — «Горе от ума» Александра Грибоедова в исполнении Академического Драматического театра имени Горького из города Минск в интерпретации Сергея Ковальчика
Актёрская игра была по - настоящему профессиональная! Каждому зрителю досталась частичка актера, частичка его сердца и души. Это и делает каждого из актеров неповторимым, особенным и самым лучшим — мастером своего дела.
Фестиваль «Школьная классика» проходит ежегодно специально для того, чтобы ребятам было легче разбираться и знакомиться с произведениями школьной программы и не только.
Произведение «Горе от ума» — самое увлекательное политическое произведение русской литературы. В спектакле поднимаются не только вопросы конфликта между разумом и чувствами, но и свобода выбора.
Нашей целью было выяснить: насколько серьезно ученики — зрители подходят к таким серьезным мероприятиям и насколько полезна эта программа?
Мы старались услышать 101 мнение на 100 человек. Конечно, образно! Когда лучше всего узнать мнение о предвкушении к спектаклю у зрителя, если не перед началом самого спектакля? Вот и мы решили чутко следовать этому правилу. Об «оправдавшихся или нет» ожиданиях от спектакля мы услышали от зрителей такие весьма оригинальные и неординарные мнения:
«Прочитав произведение, Чацкий для меня — неоднозначный герой. Мне нравится в нем честность и целеустремленность, но кажется, иногда он слишком напорист и его высказывания не уместны». — рассказала Елизавета.
Роман — ученик школы 13, по совместительству — зритель спектакля, по своему понял смысл произведения. «В том, что люди, не разобравшись в проблемах имеют разные мнения, и им очень сложно прийти к чему-то одному. Он объединяет в себе всевозможные хорошие качества. — таким Роман описал главного героя произведения.
Во время антракта мы решили узнать мнение зрителей о самом спектакле.
Один из опрошенных нами — Даниель — поделился, что его ожидания были — увидеть что-то интересное и они действительно оправдались. Даниелю понравился Чацкий за его позицию в обществе. Он считает, что поднятые в произведении проблемы актуальны и для современного общества. Ведь с тех времен мало, что изменилось.
Майя хотела увидеть представление яркое и красивое, и все так и случилось. Она отметила эстетику театрального костюма. Для неё основная проблема — проблема неравного статуса людей и алчности, и она остаётся даже в наше время. Проблемы такого рода неискоренимы, Майя думает: «Это произведение будет актуально всегда».
Несмотря на усталость после игры на сцене, актёры все-же нашли время ответить на интересующие зрителей вопросы — не только о спектакле, но и на другие темы — их было много.
Вопросы были умные, хорошо продуманные, порой — шуточные и смешные. Вот примеры:
Вопрос к актрисе, сыгравшей в спектакле Софью:
По вашему мнению, с кем останется Софья: с Молчалиным или Чацким?
На что актриса, не долго думая, ответила:
Скорее всего со Скалозубом. Понимаете, в то время роль в жизни играли только деньги и место в обществе. Для Софьи разум оказался важнее чувств — и она сделает свой выбор. Все подметили, что проблема существует и в наше время, и довольно распространена. Но часто на неё закрывают глаза.
Одним из наиболее интересных оказался ответ на вопрос «Какую роль в постановке играл выкатившийся на сцену арбуз. Ведь в классическом произведении этого сюжета нет! Всем стало интересно: Является это случайностью, или хранит в себе особое значение. И что вы думаете? Оказывается, арбуз был скрытым символом чего-то заграничного и труднодоступного, намекая на некую зависть от Фамусовского общества к интригующим путешествиям Чацкого. Возможно, это тоже сыграло роль в обвинении Чацкого сумасшедшим — кто знает?
До последнего мы думали, что актеры — люди весьма самолюбивые, иногда эгоистичные. Но это оказалось совсем не так: в разговоре мы услышали добродушие, открытость, а самое главное — безграничную любовь к своему делу и своим зрителям.
Актёрская игра была по-настоящему профессиональная! Каждому зрителю досталась частичка актера, частичка его сердца и души. Это и делает каждого из актеров неповторимым, особенным и самым лучшим — мастером своего дела.
У каждого из зрителей от спектакля остались только яркие впечатления. И хотя мы слышали «Увиденное не оправдало ожидаемое», большинство любителей театра всё-же покинули зал воодушевленными и окрыленными.
Мы считаем, что данный фестиваль способствует более глубокому образованию современного школьника, и мы в качестве школьных репортеров в программе «НАШпресс» убедились в этом на своем опыте.
https://vk.com/wall-188969180_558
Илья Леваков, Светлана Разуванова — 9кл., #2313 Апрель, школа 3, Апрелевка / автор фото: Илья Леваков
Горе от ума (16 шт.) Для просмотра кликните на картинку
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Школьную жизнь всегда помогают разнообразить экскурсии и прочие поездки, ведь это всегда новые впечатления, эмоции, умения, которые точно никого не оставят равнодушными. Недавно подобную экскурсию посетили учащиеся «8А», интересно, что они там узнали?
6. Расшифровка синхрона
Команда «8А» недавно побывала на удивительной экскурсии в Доме-музее выдающейся актрисы Марии Николаевны Ермоловой.
На протяжении всей экскурсии мы ходили по трём этажам очень старинного и загадочного особняка, в котором хранились афиши спектаклей, визитки, театральные атрибуты, которые привлекали большинство любопытных глаз.
Экскурсовод с большим удовольствием нам рассказывал о жизни актрисы, как проходило её обучение в детстве, и как у неё получилось попасть на сцену Малого театра.
Ощущение загадочности, привлекательности и ряд незабываемых впечатлений оставались с нами до конца экскурсии. Рекомендуем каждому попасть в этот необычный особняк.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
«Кто любит лгать, того нельзя в друзья брать».
Я выбрала именно эту пословицу как ассоциацию к себе, потому что я очень не люблю, когда человек в общении врет. С моей точки зрения на лжи нельзя построить дружбу или доверительные взаимоотношения и такой человек будет не надежным.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Друзья — это очень важная часть нашей жизни, и выбор друзей может существенно повлиять на наше счастье и развитие.
Во-первых, важны друзья, которые поддерживают и вдохновляют. Потому что если у тебя друг, который не поддерживает и не интересуется твоей жизнью, то возникает вопрос, друг ли это?
Во-вторых, стоит стремиться к дружбе с теми, кто разделяет наши интересы и увлечения. Так как общие хобби и занятия часто усиливают дружбу.
Также важным качеством друзей является, то когда они могут дать тебе честную критику, не каждый человек может не обидеть, но сказать правду.
3. Сколько у вас друзей?
Я считаю, что пересчитывать друзей неправильно. Каждый друг чувствуется по разному. к примеру с одним другом проводишь час, а ощущается он как пятнадцать минут и после него много эмоций. Но с другим другом проводишь тот же час, но он уже ощущается долгим и не таким ярким и насыщенным.
4. Как получить вашу дружбу?
Я считаю, что заслужить дружбу нельзя. Если вы подходите друг другу так сказать: родственные души, то как никак люди притянутся друг к другу. Нельзя получить друга, чтобы он дружил с тобой, человек, который не хочет с вами общаться, никогда не будет с вами честным и счастливым.
Почти все мои друзья — это те люди с которыми я нашла общий язык за первые минуты общения.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я считаю, соперничество между друзьями, которое несет собой не добрый смысл, быть не может, так как эти отношения уже нельзя назвать дружбой. Ну, а если соперничество, которое сугубо для достижения карьерной цели, то оно конечно может быть. Разве если у меня есть цель, а у друга она такая же, то я должна ради него губить свое будущее? Конечно нет. У каждого своя жизнь, мы можем друг другу помогать, но в итоге каждый сам за себя, как бы это грустно не звучало, но это правда.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Нет, мои друзья понимающие и честные, если в общении их что-то не устраивает, то мы это обсуждаем и редко дело доводим до ссоры. Даже если это произошло, то мы вместе идем на примирение.
Но все же бывают ситуации когда ссора очень сильная и идти на компромисс не очень хочется. В таких ситуациях я стараюсь понять поступок человека с его стороны, в том случае если я понимаю, что не права, то иду и извиняюсь, а в другом случае я двигаюсь от ситуации.
7. Несколько слов о чем угодно
Серьезно подходите к выбору друзей и не рубите с плеча при ссоре!
Фортепиано — один из самых распространенных музыкальных инструментов, имеет две разновидности — пианино и рояль. Слово «фортепиано» произошло от двух итальянских слов: forte — «громко» и piano — «тихо». Это сложный клавишно-струнный механизм, состоящий из акустического аппарата, клавишного механизма и опорных конструкций. Он обладает широким диапазоном звуков от «тихо» до «громко». В пианино струны расположены вертикально, в рояле — горизонтально.
История возникновения фортепиано уходит корнями в далекий XVI век. Изобретателем этого великолепного инструмента считается Бартоломео Кристофори — итальянский мастер, который придумывал молоточковые механизмы для клавесина. Инструмент имел очень простую конструкцию, на тот момент у фортепиано еще не было ни педалей, ни демпферов. Оно состояло из клавиш, молоточка и возвращателя. Предшественниками фортепиано были клавикорд и клавесин.
Появление фортепиано вызвало настоящий переворот в мире музыки. В эпохах классицизма и последующего романтизма стали появляться композиторы, писавшие произведения специально для этого инструмента, впоследствии ставшие шедеврами классической музыки. Но фортепиано не было только аккомпанементом для концертных выступлений, очень многие дворянские подданные предпочитали иметь дома этот великолепно звучащий инструмент.
Изначально фортепиано в России появился, конечно же, в Петербурге. Уже к концу XX столетия стали появляться новые разновидности музыкальных инструментов, в основе которых лежит фортепиано. Это электронные пианино и синтезаторы.
Балалайка — это музыкальный инструмент, который состоит из деревянного корпуса и струн.
По одной из версий слово «Балалайка» произошло от прославянского «балалакать», что означает разговаривать, общаться, балагурить.
Балалайка неразрывно связана с Россией и её культурой. На ней чаще всего исполняли и исполняют русские народные песни и частушки. «Бери балалайку в руки и не станет скуки» — известная русская пословица, которая означает, что этот инструмент всегда создавал отличное настроение, без балалайки не обходился ни один праздник.
Звук у балалайки отрывистый, звонкий, бодрящий, не зря многие, заслышав балалайку, и по сей день пускаются в пляс!
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Скажи кто твой друг и я скажу, кто ты
2. Какого друга вы для себя хотите?
Честного и на которого я могу опереться в трудный момент
3. Сколько у вас друзей?
Я не могу сказать многа или мало, ведь у кого больше чем у меня у кого то меньше, но я лишь могу сказать что у меня есть друзья с многих разных школ с разных кружков и других городов и чувства одинночества меня не гложит и оставлю вопрос вам, это многа или мало?
4. Как получить вашу дружбу?
В начале проявлять инциативу в общение самому, лично мне не особо это надо только если по делам и вопросам, которое мне нужны или интересны и если я сам начал проявлять инциативу в общении самого начала то вы уникальный и интересный человек для меня:3
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Да, лична я не вижу в этом ничего плохого, сопернечество служит рычагом давления для саморазвитию и лучшению своих собственных навыков — это развити своего внутреннего мира и познание самого себя, но если человек чувствует себя из-за этого закомлексованным то надо научиться принимать себя таким какой ты есть
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Мне достаточно лишь извини, ведь если человек понял свои ошибки и извинения искренние то зачем что-то ещё?
7. Несколько слов о чем угодно
Покупайте биткойн, он пригодиться, наверна, возможно, не обещаю
Автограф — это подпись, у каждого человека она уникальна.
Ценятся автографы известных людей: звезд шоу-бизнеса, писателей, артистов, политиков и т. д.
«Любая подпись хочет, чтобы ее считали автографом» (Сергей Довлатов)
Некоторые люди даже покупают автографы за деньги, например, за автограф Шекспира авто графоманы готовы отдать миллион фунтов стерлингов — целое состояние!
«Картина эта опять попала на Сухаревку и была продана благодаря репинскому автографу за 100 рублей» — цитата В.А. Гиляровского («Москва и москвичи»,1926 год)
Таким образом, коллекционирование автографов может быть не только интересным хобби, но и прибыльным бизнесом.
ЗЫ. Рисунки стоит сканировать, а не снимать на телефон. В этом сезоне оргкомитет продолжит выпускать печатную версию словогрызов. Чтобы не пришлось в авральном режиме все переделывать, просим закачивать иллюстрации соответствующего качества!
• •
Александр Тихонов#3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва
Дорогой Автор, увидела, наконец-то, работу. Оказывается, у вас было две работы Автограф, одна — в доработчике, другая — эта, стоит от разных дат создания. В любом случае работа хорошая.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Я — сад возможностей, и каждый вопрос — семя, которое может привести к удивительным открытиям. Как гласит афоризм, знание — это рост, а вопрос — его питательная почва.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я считаю, что главное то, чтобы друг был верным и понимающим, а общий язык я смогу найти практически с любым человек. А вообще я считаю, что мой главный друг — это я. Так как я у себя одна, и буду с собой всю жизнь.
3. Сколько у вас друзей?
Я считаю, что друзей не нужно пересчитывать, так как все люди дружат по-разному и дружба одного человека может оцениваться как две дружбы другого. Поэтому я ценю каждого своего друга и не оцениваю, не пересчитываю их.
4. Как получить вашу дружбу?
Для того чтобы дружить со мной нужно просто быть открытым и честным человеком. Я считаю что, люди притягиваются друг другу как магниты и если им нужно будет дружить, то это обязательно случится.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я считаю, что моей главной соперницей должна быть только сама я. Я должна совершенствоваться для того, чтобы быть лучшей версией себя.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Первый шаг в примирении обычно делаю я. Так как мне некомфортно находится в соре с кем-то. Я стараюсь идти на компромисс, но не отказываясь от своего мнения.
7. Несколько слов о чем угодно
В дружбе важно понимать мнение и точку зрения другого человека, чтобы коммуникация пошла в положительную сторону.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Кому я нужен, тот сам со мной подружится.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Наверное, я не могу сказать, что мне чего-то не хватает в нынешних друзьях. У меня есть друзья которых бы я хотел. С ними можно поговорить о чем угодно, будь то обсудить ситуацию из школы или из мира, просто дружески поспорить и доказывать что то друг другу, посмеяться или о чем-то поговорить по душам, они смогут поддержать в трудной ситуации, и вообщем, с ними можно классно провести время. Но при этом, я не против больше иметь таких друзей.
3. Сколько у вас друзей?
Вот прям друзьями, которых я описал выше, я могу назвать всего два. Но мне их вполне хватает.
4. Как получить вашу дружбу?
На самом деле, я не могу сказать точно, всегда случается по разному. Но точно я могу отметить, что я не буду навязываться и начинать дружить первым. Это я могу объяснить тем, что я не гонюсь за количеством друзей, для меня важно их качество, и такой способ точно дает понять кому я интересен и нужен, а кому нет. При помощи этого способа у меня не разу не было «кидков» и предателей, которых я считал друзьями.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я считаю что да, это может быть гонка в игре, или просто кто быстрее добежит до раздевалки на перемене, главное не надо глумиться над поражением, а искать то, над чем можно посмеяться, не обидев при этом друга, или обсудить что интересного было во время этого соперничества.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Естественно, каждый хоть раз ссориться с кем то из друзей, но надо уметь правильно с ними мириться. На примере своих ссор, я всегда извиняюсь и предлагаю обсудить ситуацию, если я даже хоть чуть чуть виноват, дальше развитие событий зависит от друга, но и как я ответил в четвёртом вопросе, я не буду навязываться, а в ситуации, в которой мне есть на что серьезно обижаться и я при этом не виноват, я буду ждать действий друга, и не буду прощать, если без объяснений и извинений я считаю что не обойтись.
7. Несколько слов о чем угодно
Июнь был полгода назад, я в шоке как быстро летит время. Не вериться что фотке, на который я встретил первый июньский восход уже столько времени
ДПГ: Место где умер Л.М. Мациевич, Журнал «На взлетной полосе» #2939, гимназия № 66, г. Санкт-Петербург (Даниил Кузьмичев)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Место где умер Л.М. Мациевич, Журнал «На взлетной полосе» #2939, гимназия № 66, г. Санкт-Петербург
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу. Марафон школьных СМИ
3. Ссылка на видео в vk или rutube
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
1. КАДР: Всем привет! Это журнал «На взлетной полосе». И сегодня мы проведем прямой репортаж с места, где в 1910 году Лев Макарович Мациевич выпал из самолета.
2. КАДР: С 1908 года, когда в столице возник императорский Всероссийский аэроклуб, Коломяжский ипподром использовался для испытания летательных аппаратов. А уже в мае 1910 года здесь произошла первая в России авиационная неделя.
3. КАДР: Имена первых авиаконструкторов и русских авиаторов навсегда связаны с нашим районом и вписаны в историю России. Это конструкторы. Гаккель, создавший Биплан и первый самолет-амфибию. Сикорский, сделавший многомоторный самолет «Русский Витязь» и «Илья Муромец». Ребиков, сконструировавший серийные самолеты «Россия».
Вот имена первых русских летчиков.
Пиотровский, Попов, Руднев, Ефимов, Лебедев, Уточкин и Мациевич.
4. КАДР: Именно на этом месте произошла трагическая авиакатастрофа, в ходе которой Лев Макаревич Мациевич выпал из самолета.
5. КАДР: Как ястреб, как орел, парил в выси так смело,
Бесстрашно рассекал он облаков туман.
За наш воздушный флот и за святое дело
Погиб во цвете лет отважный капитан!
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Враг только тогда враг, когда ты этого хочешь
2. Какого друга вы для себя хотите?
Тут у кого что болит)
Если давать собственный ответ, то это: «мне нужен понимающий меня человек, комфортный, и как бы странно не прозвучало, не сильнее меня».
Дело в том, что понимающий мне нужен потому, что я интересуюсь малоизвестными темами, целевая аудитория которых, ну никак не подростки, а более того, подросток увлекающихся этим еще и обвиняют в детском отношении к серьезной теме. В слове комфортный, лично я вижу синоним к слову безопасность, и это даже не о преданности и предательстве. Более того, предлагаю совместить объяснение последних двух терминов.
Я хоть и немного забегаю вперед, но соперничество между друзьями в какой-то степени есть всегда. Так сложилось, что в человеческом социуме есть четкая иерархия. Есть главарь, душа компании, клей всего общения. Чаще всего, это какой-нибудь обаятельный парень, «умеет в юмор», отличным качеством для него будет являться умение организовать общество, помирить всех, урегулировать конфликты, но иногда он таковыми не обладает (впрочем, такие компании долго не живут). Есть друг главаря. Он тоже популярен в компании, но всегда на втором месте. Замечу что он зачастую соединяет компанию и её лидера, но не суть.
Так уже сложилось, что я вечно пребываю вторым в компании, на первое место у меня обаяние не хватает:) Из-за этого у меня никогда не получается долгой дружбы с кем то сильнее меня морально, мне нужен хотя бы паритет. При этом, мне важно соперничать в этом направлении, и поэтому, мне не нужен «кент» с которым я буду общаться в физической форме, и постоянно «меряться бицепсом:)», мне нужен интеллигент, с которым можно конкурировать морально.
«На посошок», уточню: данная система предназначена преимущественно для дружбы с парнями. Для представителей прекрасного пола у меня, хоть и не без исключений отношение другое.
3. Сколько у вас друзей?
Что же, спасибо за последовательность вопросов:)
Раз уж мы выяснили, кто для меня настоящие друзья и с чем я их ем, то определить их количество не составит труда.
Тянуть не буду, хороших друзей у меня двое.
Я вообще считаю, что лучших друзей много не бывает. Но если посчитать друзей, с которыми я пока менее боизко общаюсь, то можно даже набрать с пятак.
4. Как получить вашу дружбу?
Быть открытым, но начинать общение желательно первым. Пока мне этого не нужно, в чужой мир лезть я не стану, но к общению всегда готов.
Но общение ещё не дружба. Впрочем, тут весьма универсальная часть. И редактор этого этапа общения — время. Да если мы говорим о дружбе, то мгновенно друзьями не становятся. Более того, позволю себе «клише»: дружба, она как вино — с годами становится только лучше.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я уже написал об это выше, и вкратце повторюсь.
Лично у меня оно есть всегда, за счёт человеческого механизма иерархии.
Но написать тут есть о чем, ведь ситуации бывают разные. Допустим, нельзя соперничать, когда дело касается кого-то кроме вас. К этому можно отнести соперничество по любви, это вообще гиблое дело, заложенное к сожалению эволюцией во всех животных без исключения, и в человека тоже.
К тому же, нельзя переходить грань соперничества с конфликтом, а такое часто случается.
Главное помнить, что любое соперничество — мотив к росту над собой, просто надо учиться соперничать:)
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
С одной стороны, я человек не конфликтный, всегда стараюсь оценивать человека объективно, хоть это и невозможно. С другой стороны, дружба — всегда о эмоциях. И даже два неконфликтных человека рано или поздно могут не понять друг друга.
В таких ситуациях я всегда пытаюсь остыть, а после извинится. В этом плане я считаю себя весьма практичным человеком, и не держу принципов на примирение. Для меня хороший друг важнее чем утверждение в голове.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Этот человек честен с вами всегда. Поддержит во всех ваших начинаниях. Даст совет как лучше сделать. Он с вами будет настоящим, никогда не будет пытаться само утвердиться за счёт вас. Вы можете высказаться этому человеку, если надо он даст совет, поможет в трудной ситуации. Это человек который может видеть вас во всех состояниях. С которым вы можете разговаривать до утра на самые разные темы, и даже не заметите как в зайдет солнце.
3. Сколько у вас друзей?
Немного. 2 лучших человека, которые действительно интересуются общением со мной. С которыми я готова переписываться часами напролёт, ожидая каждого из сообщения. Считают ли они меня своим другом, лучшим человеком — неизвестно.
4. Как получить вашу дружбу?
Для меня не существует такого понятия получить дружбу. Невозможно получить человека чтобы он с вами дружил. Если это друг, то вы сами найдете друг друга среди толпы. Мне нужно чтобы человек сумел довериться мне и все. Я нашла своего одного человека из тридцати двух различных людей. Мы обе рады что нашли друг друга. Иногда люди совершают ошибки чтобы именно получить дружбу с человеком. Они не догадываться что этот человек и не хочет этого. Они пытаются угождать ему, подстраиваться под него словно он бог. Если вы человек который не выбирает себе друзей, то со временем и вы найдете себе того самого.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Никогда. Это неправильно. Для чего это делать? Скорей всего чтобы само утвердиться за счёт вашего друга. Значит это не друзья. Друзья от слово дружить, но в таком положении и речи не может быть о дружбе. Никому не буду ничего не хочу внушать, но просто скажу что не стоит к такому проводить.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Такого не бывает. У меня круг общения состоит только из понимающих людей. Которые если и доводят до ссоры, то совместно пытаются найти компромисс. Если все же такое когда-либо произойдет то я постараюсь выяснить причину и от этого в дальнейшем буду отталкиваться.
7. Несколько слов о чем угодно
Советую окружить себя только теми людьми с которыми вам действительно комфортно. Когда вы чувствуете себя в безопасности и идиллии рядом с этим человеком. Если все же с дружбой не сложилось, заведите питомца, который будет вашим верным другом до конца ваших дней.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Друг познаётся в беде. Думаю, что эта пословица подходит ко мне, потому что я всегда поддерживаю своих друзей, никогда не бросаю их в трудную минуту, стараюсь помочь и найти выход из любой ситуации не в зависимости от её сложности, мои друзья знают, что на меня можно положиться.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я хочу себе доброго, понимающего, верного, весёлого друга, чтобы у нас были схожие интересы. Я считаю, что в дружбе не должно быть зависти или какой-то ненависти к друг другу, наоборот должно быть взаимопонимание. Настоящий друг всегда порадуется за твои достижения и успехи в чём-либо.
3. Сколько у вас друзей?
У меня достаточно много друзей, но это скорее знакомые, потому что доверять я могу далеко не всем, да и общаемся мы не особо много. А настоящие друзья, с которыми мы гуляем, поддерживаем друг друга и никогда не бросаем в беде, тоже есть, их я очень ценю и дорожу ими.
4. Как получить вашу дружбу?
Главное быть честным, отзывчивым, но не навязчивым. Я очень общительный человек и если на моём жизненном пути встречаются люди с которыми мне действительно интересно общаться, то я сама проявляю к ним интерес, поэтому мою дружбу получить достаточно легко.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Соперничество между друзьями возможно, но в хорошем смысле этого слова. Оно должно быть в достижении поставленных целей и в поддержке друг друга на этом пути. Здоровое соперничество зависит от людей, от их воспитания, ценностей, взглядов на жизнь.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Если я виновата в этой ссоре, то я пойду и извинюсь, но вообще я считаю, что всегда виноваты оба, не бывает таких конфликтов, где не прав кто-то один, поэтому если мне действительно дорог этот человек и дорога дружба с ним, я буду пытаться искупить свою вину до последнего, но как мне кажется, самое главное в ссоре это понять свою ошибку и почувствовать вину, а уже потом идти просить прощения. Друзья всегда должны уметь разговаривать о сложившийся ситуации и постараться понять друг друга.
7. Несколько слов о чем угодно
Сегодня был хороший день, я очень рада, что наконец-то выпал снег и уже появились сугробы, хоть и не такие большие, но всё же они есть, меня даже сегодня друзья парочку раз туда кинули.
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
ЗКТ
Как говорил Конфуций: «Займись тем, что тебе нравится, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни». Насколько актуально высказывание китайского философа в наше время? Давайте разбираться!
2
ЗКТ
По статистике, только у каждого пятого хобби становится профессией. Часто это те, кто занимается искусством и массмедиа.
3
СХ
Фрагменты опроса по 3–5 сек.
4
ЗКТ
11 ти классник Юрий — фанат 3д моделирования и в будущем хочет стать программистом. Таисия увлекается танцами и хочет поступить на факультет хореографии. лайф из выступления таси.
5
Как им удалось найти дело мечты так рано и что они делают чтобы превратить хобби в профессию мы расскажем в следующих роликах.
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. …
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
Дорогие друзья! .Начинает холодать и нашим братьям меньшим требуетьсч помощь. Во всех школах Марьина Роща старутет акция по сбору корма для бездомных животных. Давайте вместе протянем руку помощи!
2
С
С 11 по 13 ноября дети могут приносить корм, консервы, лакомство, игрушки для кошек и собак. Все собранные вещи передадут приюту
3
4
5
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. …
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
ЗКТ
Смотря на афишу в кинотеатре мы замечаем огромное колличество разнообразных фильмов. Но если присмотреться получше и заметить возрастное ограничение, выясняется что все эти интересные фильмы не подходят для подростков.
Снять афишу кинотеатра, человека, который ее рассматривает, крупно — анонсы фильмов
2
ЗКТ
Фильмы для подростков в советское время
Архивное видео + афишы из интернета
3
СХ
Фрагменты опроса из 1 тура
4
ЗКТ
1111
5
ЗКТ
1111
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. …
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
ЗКТ вступление
Наушники — лучшие друзья современных подростков. Есть те, кто не снимает их даже на уроке. В школе, на улице, дома. Есть те, кто проводит в наушниках большую часть дня.
снять кадры, как подростки слушают в школе на переменах, в транспорте, на улице
2
СХ
фрагменты из опроса
3
ЗКТ основная часть
Жизнь в музыкальном мире. Казалось бы, что плохого? Однако, есть несколько серьезных минусов. Первый — снижение слуха. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, каждый второй молодой человек рискует потерять слух. Из-за того, что слушает музыку в наушниках.
4
ЛАЙФ
В наушниках лежит на кровати или диване (звучит какая-то музыка)
5
ЗКТ заключение
Психологи бьют тревогу, музыка может вызывать зависимость. Для такого феномена даже есть специальное название — листомания. Без музыки у человека начинается депрессия, он не переносит тишину, а еще уверен, что только его музыкальный вкус — лучший.
Узнали себя? Тогда смотрите наши ролики.
* Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки и панели загрузки. Этот текст удалите
Синопсис
Три варианта названия ролика: 1. …
Подводка (для диктора, который представит сюжет на ТВ):
Ссылка на видео (с новой строки):
* Можете прикрепить файл со сценарием (эту строчку удалите)
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
ЗКТ
В нашей школе прошел большой праздник — посвящение в пятиклассники!
Ребята оказались на острове средней школы Марьина Роща, где встретились с пиратами и познакомились со всеми направлениями обучения. Но чтобы стать полноправными учениками средней школы, им предстояло пройти немало испытаний — разгадать все тайны науки и обрести предпрофессиональные навыки.
Первый осознанный выбор направления сделан, возможности для реализации идей и увлечений есть, путь к профессии мечты построен! Вот и свой первый сюжет сняли будущие журналисты — Есения и Денис из пятого медиакласса. Смотрим!
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
ЗКТ
Благодаря Администрации муниципального округа Марьиной рощи юные исследователи из «Города профессий» посетили сегодня один из крупнейших музеев новейшей истории в мире — Музей современной истории России!
Ребята прошли с экскурсией по всей экспозиции, посвящённой важнейшим событиям России середины XIX — начала XXI вв. Фонды Музея начали формироваться аж с 1924 года и сегодня насчитывают более 1 300 000 предметов, которые отражают все сферы жизни государства и общества. Было очень познавательно и интересно!
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
ЗКТ
Кадетcкие классы школы Марьина Роща принимают активное участие е в самых разнообразных мерояприятиях, которые посвящены историческим датам и событиям. В недавнее время ребята посетили памятные места нашего района. Возложили цветы к монументам, посетили экскурсию по экспозиции «Шагнувшие в бессмертие» и музею РУТ МИИТ. Вспомнили героический подвиг московских ополченцев. Подобные мероприятия помогают ребятам узнать больше об истории и почтить память героев прошлых лет. Нужно помнить, как это было!
Блок: ЗКТ, синхрон, стендап, лайф или тп (эту подсказку сотрите)
№
Блок (см выше)
Текст, который звучит в кадре (расшифровка)
Титр
Видеоряд (что в кадре)
1
В нашей школе прошел большой праздник — посвящение в пятиклассники!
Ребята оказались на острове средней школы Марьина Роща, где встретились с пиратами и познакомились со всеми направлениями обучения. Но чтобы стать полноправными учениками средней школы, им предстояло пройти немало испытаний — разгадать все тайны науки и обрести предпрофессиональные навыки.
Первый осознанный выбор направления сделан, возможности для реализации идей и увлечений есть, путь к профессии мечты построен! Вот и свой первый сюжет сняли будущие журналисты — Есения и Денис из пятого медиакласса
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Глаза боятся, а руки делают. Думаю эта пословица подходит мне. Я все время бываю неуверенна в себе, но всегда у меня выходит лучший результат.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я хочу себе доброго и заботливого друга. Вообще я хочу себе именно подругу, а не друга. Я хочу себе подругу, у которой будет похожие интересы со мной. Также, чтобы она уважала вкусы и предпочтения других.
3. Сколько у вас друзей?
У меня много друзей в школе, но мало друзей, с которыми я общаюсь постоянно. Таких друзей у меня 2-ое.
4. Как получить вашу дружбу?
Я не очень разговорчивый и общительный человек. Мне тяжело привыкнуть и разговориться с новым человеком. Получить мою дружбу тяжело, но можно.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Смотря с какой стороны смотреть. Соперничество конечно возможно, если два друга, например, с одинаковыми детскими травмами. Также, если у обоих тяжёлый характер.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Я не иду на мир сама. Я всегда доказываю свою точку зрения, даже если и не права. В принципе я не часто спорю с близкими мне людьми.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Один в поле не воин
2. Какого друга вы для себя хотите?
Верного который сможет помочь в любой момент
3. Сколько у вас друзей?
Три
4. Как получить вашу дружбу?
Быть с похожими вкусами и быть весёлым
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Смотря в чем, если в том что бы тебя твой друг считал более лучшим другом чем того с кем ты соревновался то я думаю нет, для меня все друзья одинаково важны и хороши
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Обычно это происходит когда я с тем с кем поссорился нахожусь рядом и как то говорим и миримся(не знаю как объяснить вот был случай когда я просто был с другом с которым поссорился был в звонке групповом и как то заговорились да и помирились)
7. Несколько слов о чем угодно
Настоящий друг должен быть верный, честный с тобой и не обзывать за спиной
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Терпение и труд все перетрут
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я считаю что настоящий друг должен помочь тебе когда это необходимо, тот с кем тебе не будет скучно, а так же тот кто никогда про тебя не забудет
3. Сколько у вас друзей?
У меня есть один друг зато настоящий который может помочь тебе в трудный момент, с которым никогда не скучно, с которым я уже дружу более 7 лет.
4. Как получить вашу дружбу?
Что бы получить мою дружбу для начала нужны общие интересы что бы было что то интересное о чем можно поговорить. После этого проверка будет только временем
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я считаю что соперничество между друзьями есть так как каждый хочет стать лудше другого, но иногда иза соперничества иногда друзья могут ссориться поэтому иногда соперничество между друзьями — плохо
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Смотря кто виноват, если в ссоре есть моя вина то я без проблем извинюсь но если я в сорре не виноват то я врядли пойду извиняться, так как если я не чувствую свою вину я не могу извиниться
7. Несколько слов о чем угодно
Старайтесь поддерживать хорошее отношение со всеми окружающими людьми потому что никто не знает сколько людей останутся с вами до конца.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Без труда не выловишь и рыбки из пруда.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я хочу друга, который будет помогать по учебе
3. Сколько у вас друзей?
Большое количество. Около 50 человек.
4. Как получить вашу дружбу?
Надо просто быть человеком с хорошими качествами.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Я думаю что если на каком то конкурсе, то да, а если в жизни то конечно же нет
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Я сразу анализирую, кто прав в этой ситуации, а кто нет. Если я нее права, то сама извинюсь, а если другой человек, то либо обьясню ему это либо буду ждать извинений
7. Несколько слов о чем угодно
Я хочу спать, каникулы и чтобы в жизни все было хорошо у меня и моих друзей.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
не делай добра, не получишь и зла
2. Какого друга вы для себя хотите?
Доброго, заботливого, такого который будет переживать и забоится обо мне
3. Сколько у вас друзей?
знакомых много, а друзей только трое, но они самые лучшие
4. Как получить вашу дружбу?
нужно общаться со мной много лет, чтобы к вам появилось доверие. А в принципе, главное быть хорошим человеком
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Вряд-ли
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Я первая иду на мир, помириться легко, я сама буду пытаться помириться
7. Несколько слов о чем угодно
Котики хорошие, милые и приятные существа. Котики помогают мне переживать тревогу и стресс. Люблю котиков. Как по мне — котики лучшие существа что есть на свете. Люблю их.
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Старая любовь лучше новой.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Того который всего сможет быть рядом и поддерживать, который поймет мои шутки и сможет посмеяться с них вместе со мной.
3. Сколько у вас друзей?
Четыре.
4. Как получить вашу дружбу?
Заслужить мое доверие, не разочаровывать. Но настоящая дружба складывается определенное количество времени, поэтому стать моим другом наверное сложно. Многие люди которые мало со мной знакомы считают себя моими друзьями, но это не так.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
Конечно возможно, ведь не у всех друзей одинаковые интересы, либо же наоборот, им допустим нравиться одна и та же вещь, поэтому они оба захотят ее получить.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Обычно я не иду мириться сама, я жду либо того что что человек сам попросит прощения, либо того, что ситуация сама собой рассеится.
7. Несколько слов о чем угодно
Саша, ты моя самая любимая подружайка, знала бы ты как я тебя ценю и люблю…
✦ До 13 ноября в группе НАШпресс в ВК и в телеграм-канале НАШпресс будут опубликованы видеозанятия обучающего интенсива перед вторым туром соревнований и рекомендации по просмотру.
1. Название вашего проекта (желательно три варианта на выбор)
СпортМедиа
Быстее, Выше, Медийнее
Кто мы? Медиа!
2. Описание вашего проекта — самое главное (суть)
Подкаст советско-российский спорт. Медиа лиги, их плюсы и минусы.
3. Расскажите, как это все будет выглядеть — так, чтобы у нас появилась «картинка»
Активность оформлена в стиле эпохи СССР. Дети одеты в аутентичные спортивные костюмы. На площадке происходит запись подкаста, создается медиалига по настольному хоккею, проводится мини турнир представителей школьных СМИ. Турнир по чеканке мяча, так же среди спортжуров. По результатам вручаются памятные кубки.
4. Какое оборудование привезете с собой
Мячи, настольный хоккей, кубки, комплекты спортивной формы, подкаст студия, декорации для оформления площадки.
5. Что вам нужно от организаторов (название, кол-во, для чего)
Локацию необходимо разместить на отдалении от стекла и зеркал. Комплект звукоусиливающего оборудования. Микрофон.
ФОРУМ ШКОЛЬНЫХ СМИ ✦ 28 ноября, в четверг, в 15.00 в РГУ им. А.Н. Косыгина пройдет Форум школьных СМИ,
официальный старт конкурсного сезона. Приглашаются: все команды соревнований школьников Медиатон и Марафона школьных СМИ России.
По традиции Форум будет предварять Пресс-парк.
Приглашаем вас к активному участию.
Выбрать свою локацию, провести свою активность и стать командой-флагманом.
Ознакомьтесь с темой пресс-парка и творческими площадками (локациями). Если вы хотите стать флагманом, то нажмите на «Прочитать ТЗ и записаться» и опишите свою идею.
Заполните «Паспорт проекта» — там пропишите, что вам нужно от организаторов (столы, стулья, свет и т. д.)
________________________________________________
МЕДИАТОН
✦ Онлайн установка для наставников команд перед вторым туром прйдет13 ноября в 16.15.
Приглашаем инструкторов базовых площадок и наставников команд.
До 13 ноября в группе НАШпресс в ВК и в телеграм-канале НАШпресс будут опубликованы видеозанятия обучающего интенсива перед вторым туром соревнований и рекомендации по просмотру.
Для учета присутствия необходимо:
— зарегистрироваться на второй интенсив (только взрослые) https://clck.ru/3EXjs7
— под демовидео в вк или телеграм оставить существенный комментарий с указанием регистрационного номера и школы.
✦Вышел новый выпуск Правил хорошего Медиатона. Тема: Закадровый текст
Используйте выпуск во время подготовки ко второму туру.
В новом сезоне программа становится Всероссийской и межстудийной.
Ищем креативных ведущих и корреспондентов, а главное — авторов сюжетов и рубрик. Приглашаем к участию в создании пограммы
МЕДИАКЛАСС ОТКРЫТЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ✦ 14 ноября в 16.15 в онлайн-формате пройдет занятие для медиапедагогов и учителей-предметников, курирующих проектную работу школьников.
Тема: Метод проектов в учебном процессе.
>> Проект реализуется в партнерстве с Фестивалем «Школьная классика».
>> Куратор проекта Марина Перцева +7 911 670–66–16
________________________________________________
ПОДПИШИСЬ!
Подписавшись на группы НАШпресс в вк и телеграм, вы становитесь сетевым другом многочисленной семьи российского Школиздата.
Ждем там вас и ваших ребят!
Группа НАШпресс в вк: https://vk.com/nashpress
ТГ-канал НАШпресс: https://t.me/nashpress_russia
1. Расскажите о себе, используя афоризм (пословицу)
Я стремлюсь познать самого себя, овладев смыслом слов всех людей.
2. Какого друга вы для себя хотите?
Я всегда хотел такого друга который в нужный момент может поддержать меня или если подбодрить меня. Который в трудную минуту всегда прийдет на помощь. К счастью такой друг у меня уже есть. Ведь друзья проверяются временем, а с ним я дружу уже около 8 лет.
3. Сколько у вас друзей?
Сейчас у меня один лучший друг. Я не думаю что это плохо, ведь лучший друг это очень растяжимое понятие. Кто-то считает что всё друзья я же думаю что нужен один но надёжный друг!
4. Как получить вашу дружбу?
Мою дружбу получить довольно легко достаточно просто быть надёжным весёлым и дружелюбный человеком который не обижается по пустякам и тогда я буду дружить хоть с кем угодно.
5. Возможно ли соперничество между друзьями?
По моему мнению соперничество именно с ДРУЗЬЯМИ не может быть, ведь друг на то и друг что не станет соперничать с тобой. Я тоже бы не стал если иметь ввиду настоящего друга.
6. Если вы поссоритесь с другом, то как с вами помириться? Идете ли вы на мир сами
Мне кажеться, что достаточно просто разобраться в ситуации и поговорить с другом, чем сидеть и обижаться на него. Чтобы не произошло я всегда быстро остываю и уже на следующий день прощаю своего друга.
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр
Соцсети: удалить или остаться
Лонгрид о пользе и вреде соцсетей на платформе Tilda
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить
Социология. Психология
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Показать влияние соцсетей на самооценку, здоровье, социализацию подростков. Написать мультимедийную статью о пользе и вреде соцсетей. Снять опрос, репортаж о различном использовании соцсетей в жизни и школе.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Мультимедийная статья на платформе Tilda. Микротемы: актуальность, статистика использования соцсетей, опрос, быть или казаться, фильтрация контента. Размещение ссылки в соцсетях школы, телеграмг канале
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Пушкинская карта
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Теоерепортаж
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
В рассказе о музеях
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Театральные репортеры вновь на фестивале Школьная классика, где настоящее шкормовое предупреждение и «Гроза», которая тем не менее не помешала открытию театрального сезона
6. Расшифровка синхрона
Стендап
Темное царство и светлый лучик, и это все Гроза Островского. Впервые эта пьеса была поставлена на сцене Малого театра в 1859 году. Даже спустя 165 лет, а в этом году у постановки юбилей, она не сходит с театральных подмостков.
Лайф спектакля
ЗКТ
На сцене дома литераторов открытие нового сезона фестиваля Школьная классика. Санкт-Петербургская филармония для детей и молодежи показывает спектакль «Гроза».
Лайф
ЗКТ
Перед зрителями знакомая многим история. Обласканная с детства Катерина после замужества становится заложницей патриархальной свекрови. Рядом безвольный муж, во всем слушающий свою мать. Жизнь Катерины — темный мир провинциальных устоев вымышленного городка Калинов. Что ей остается, только мечтать о свободе
Лайф
Красивому, но душному городу нужна была встряска. Она явилась в образе Катерины, ставшей олицетворением свободы нового времени. Конфликтуя со старыми порядками, она в тоже время боится грозы, символа рока и страшного суда. Катерина обычная женщина со своими комплексами, проблемами и страстями, перед которыми в начале пытается устоять, но потом осмеливается переступить, чтобы хоть раз пожить так, как велит ей сердце.
Опрос….
Характеры мужских персонажей пьесы схожи между собой. Оба зависимы от воли родни. Оба любят Катерину и оба бросают ее. Тихон, уезжает по приказу матери толкая ее в пропасть, а Борис отправляется в Сибирь, оставляя на едине с их общим грехом. Трагический финал, самоубийство героини неизбежно. Но так ли темен конец?
Лайф (Аплодисменты…)
Стендап
Спектакль окончен, занавес опущен. С вами был Яромир Фатеев ваш гид по театрам и спектаклям
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)