#4423 Газета «PRO ШКОЛУ»; Гимназия 52, Санкт-Петербург
#4616 Объединение «Школьные вести-24»; Школа 444, Москва
74 файла
5
3
5
10
10
5
10
5
19
19
10
5
10
10
5
10
10
10
10
19
19
10
19
19
19
19
19
19
10
19
19
19
19
19
5
5
5
5
10
5
10
10
5
5
10
10
10
5
5
5
5
10
10
10
10
5
5
5
5
5
5
5
19
5
5
5
5
10
5
5
5
10
4 новости
11
11.2016
№ 11010
Поездка в Дербент
В этом году Дербент отмечал 2000-летие со дня основания. На юбилей города приезжали более сорока делегаций из регионов России и зарубежных стран. Наш класс совершил недавно поездку в этот замечательный город. Он преобразился. Особенно поразила нас крепость Нарын-кала после реставрации
Учащиеся нашего класса вместе с родителями и классным руководителем Магомедовой З.Б. совершили увлекательную поездку в Дербент — древнейший город на территории нашей страны. Вначале мы посетили цитадель Нарын-кала, который признан ЮНЕСКО памятником мирового значения. Он занимает обширную территорию-более 4,5 га. Его грозные стены и башни захватывают дух. Затем мы посетили соборную мечеть — Джума-мечеть, построенную в начале тринадцатого века. Она входит в пятерку самых древних мечетей мира. Живой интерес у всех вызвали экспонаты выставки, представленные в этнографическом музее города. Поездка надолго останется в нашей памяти.
Гузал Гарайзуева, #3211, газета «Девятка»? г. Кизилюрт, РД / Фото автора
Комментарий арбитра-редактора Уважаемый автор! Подпись ставится в отдельном поле «Авторы». Правильно так: Иван Иванов, 7 класс, газета «Незнайка», Москва, #3211. Подпишите новость правильно! И еще: никаких сокращений типа МБОУ и СОШ. (Сталкер)
Казань — третий по величине город в Российской Федерации после Москвы и Санкт-Петербурга. Но похож он на обычный российский город, хотя является столицей республики Татарстан
Я побывал в Казани на осенних каникулах. И даже за три дня я увидел почти весь город. Я получил заряд бодрости и незабываемых впечатлений еще и потому, что увидел первый снег именно в Казани.
Волжская Булгария (4 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора Уважаемый автор, к сожалению, объема вашей новости не достаточно для новости, пусть даже она и «мини». Неужели про Казань рассказать ну совсем-совсем нечего?)
В настоящее время во всех школах нашего города идет активная подготовка к муниципальному конкурсу «В гостях у Эколошки», который состоится в Центре детского творчества 17 ноября 2016 г
Что такое кукушкины слезки? Какого цвета анютины глазки? Зачем Венере башмачок? На эти вопросы отвечают учащиеся 3А класса школы № 5. Среди одинаковых, на первый взгляд, листьев они легко находят лист ольхи, черного тополя, липы, вяза. Это не так уж просто, ведь, порой, различие только в длине черенка. А сколько легенд и преданий о лекарственных растениях прочитали третьеклассники! Оказывается, мать-и-мачеха так названа за то, что одна сторона ее мягкая и теплая, как руки у мамы, а обратная — колючая и холодная, совсем как у мачехи. Интересно было узнать, что сыроежка может быть и зеленого, и голубого, и фиолетового цвета, а поганку легко отличить по характерной «юбочке». Классный руководитель, Шумкова Татьяна Леонидовна, воодушевленно рассказывает о тайнах леса и его обитателях. Мы беседуем с ребятами:
— Как вы готовитесь к предстоящему конкурсу? — Читаем о полезных свойствах растений, смотрим фильмы, изучаем наглядные пособия, учимся узнавать грибы по фотографии, слушаем звуки леса… — Что для вас самое трудное? — Запомнить легенды о лекарственных растениях, ведь их так много! — За время подготовки к конкурсу изменилось ваше отношение к природе? — Конечно! Мы стали совершенно по-другому смотреть на мир вокруг. Не перестаем удивляться разнообразию цветов, трав, деревьев.
Всего через несколько дней строгое жюри определит команду лучших знатоков природы. Однако проигравших не будет. Ведь каждый из ребят не только узнал много интересного за это время, но и понял, что только от нас зависит, сумеем ли мы сохранить эту красоту в будущем.
Если вы живете в многоквартирном доме, то выходя из своей квартиры, вы попадаете в подъезд. Подъезды, конечно, в домах разные. Бывают и такие, по которым страшно пройти. Бывает, что стены подъездов испачканы, исписаны или изрисованы. Но если жители заботятся о своем доме, то и подъезд у них красивый
Путь экскурсии учеников 5 «В» класса из двора перешел в подъезд дома № 38 по улице Новая. Вот, что увидели здесь ребята:
— Дверь в подъезд должна быть с магнитом, чтобы сама закрывалась, но не быстро, чтобы не прихлопнуть кого-нибудь, потому что дверь тяжелая. (Игнат Киреев)
— Я узнал, что можно экономить деньги на освещении подъезда. Оказывается, можно купить лампу обычную, а можно энергосберегающую. (Егор Моисеев)
— Есть лампочки, которые включаются, когда срабатывает датчик движения. Когда человек заходит — лампочка включается. Это помогает экономить электричество. (Савва Качевский)
— В подъезде были красивые рисунки либо ещё какой-нибудь декор. Кажется, что всё это сделали недавно, но, как ни странно, нам сказали, что всё это сделали сами жильцы года три назад. Я рада, что в моем городе есть такие заинтересованные люди. (Полина Цветкова)
— Сразу видно, что жильцы очень стараются держать чистоту. В подъездах были картины и очень красивые рисунки на стене. Мой подъезд не сравнится с этими произведениями искусства. (Настя Малышева)
Необычная экскурсия, не так ли? Почему же пятиклассники отправились не в музей и не в картинную галерею, а в обычный подъезд? Об этом рассказал организатор экскурсии, член Общественной палаты Балашихи, председатель Управляющего совета гимназии Андрей Александрович Пакулин:
— Жилищно-коммунальное хозяйство города — сложный организм. Часто жители пользуются услугами ЖКХ и не задумываются о том, как сберечь электричество, тепло, воду в своей квартире, как сделать чистым и уютным свой подъезд, двор.
Наши экскурсии знакомят учеников гимназии с объектами, которые, безусловно, им знакомы: двор, подъезд, детская площадка. Но во время экскурсии они смотрят на это по-другому. Они понимают, что красивый двор — это не только результат работы Управляющей компании, но и заслуга самих жильцов, которые принимают общее решение о благоустройстве дома, двора, и вносят свой посильный вклад в это благоустройство.
Кроме того, ребята делают для себя вывод о том, что важно не только создать красивый двор, но важно также сберечь его. Думаю, что ребята из этого класса не будут писать на стенах своего подъезда или ломать качели во дворе. В будущем возможно кто-то из них получит инженерную специальность и будет работать в сфере ЖКХ.
По отзывам ребят экскурсия им понравилась. Она была познавательной и заставила задуматься. «У моего дома все хорошо, — написала Маша Еремова, — но его разукрашивают и портят. Мой дом мне нравится, и я стараюсь делать его лучше». И если каждый из нас постарается сделать свой дом лучше, то и весь на город будет еще красивее и уютнее.
Екатерина Аристархова, 8 «Б» класс, газета «TERRA Гимназия», #2221, Балашиха, мкр. Железнодорожный / фото Андрея Пакулина
Фоторепортаж (1 шт.) Для просмотра кликните на картинку
Кому:
Где на странице:
Что именно неверно: Написано: «Прикрепить эссе», а ведь эссе уже давно прикрепили. А задача почему-то считается невыполненной. Почему?
По ошибке не была вложена в бандероль паспортичка 3206
Здравствуйте! По ошибке в бандероли вместо паспортички отправлена общая информация о газете «Школьное время», Чебоксары. Но номер и исходные данные есть. Отправить паспортички вторым письмом вдогонку?
Убедительно просим проверить в табло заявок http://portal.lgo.ru/svodki/zayavka.htm, все ли у вас в порядке с досье: нет ли отметок о необходимости заполнить досье, проставлены ли галочки об участии в марафоне и печатном конкурсе.
Заявки с непроставленными галочками после 15 ноября будут удалены.
Заявки без заполненных досье не принимаются. Будьте внимательны.
Я считаю, что свобода это некая легкость души и тела. Это когда у тебя нет никаких преград, для осуществления своей мечты. Свобода бывает разной, и у каждой свои плюсы и минусы. Например свобода выражать мысли, или свобода слова, то есть ты можешь выставить свою точку зрения на мир.
2. Что делать, если позиция автора не совпадает с позицией главного редактора?
Каждый выражает свои мысли по своему. Если позиции автора и главного редактора не сходятся, то нужно просто обсудить все это вместе. В спокойной обстановке, что бы каждый высказал свое мнения и они сошлись на одном целом.
3. Надо ли править детские тексты?
Если править детские тексты, то только текстовые и орфографические ошибки. Ведь ребенок это тоже личность, и он видит мир по своему. Дети они думают совсем по другому, выражают мысли не так как взрослые люди, дети смотрят на мир с позитивом.
4. Свобода самовыражения и свобода слова — в чем разница?
Свобода самовыражения — это то, что мы думаем. Например я считаю что музыка это искусство написания композиций, а другие считают, что это просто интересная мелодия которую слушают все. Это умение самовыражения своих мыслей.
Свобода слова- зависит от самовыражения. Если мы не имеем свободу слова, то мы не можем выражать тогда все свои мысли. Это выставления своей точки мнения.
5. Чем правка отличается от цензуры?
Я не знаю.
6. «Я заявляю: мне не нравится» — это свобода слова?
Я считаю что да. Но так же это самовыражение… Почему? Потому что человек который это говорит, он говорит о том что ему это не нравится, то есть он говорит что думает.
7. Вы свободны в своих словах?
Каждый по своему свободен в своих словах. Кто то, в эти же слова употребляет не цензуру. Все мы выбираем как нам выражаться, каждый идет по своей дороге, у каждого свои мысли о свободе слова.
8. И вообще — зачем и кому все это нужно?
Это нужно всем нам. Мы же не сможем общаться простыми, нераспространенными предложениями. Говорить то мы сможем, но не будет нам привычного общения. Мы ни с кем не сможем поделиться своими мыслями, некому не выскажем свою точку мнения. Мы просто будем как роботы.
9. Что еще вы рады нам сообщить
Не бойтесь выражать свои мысли. Вас не кто не будет ругать за то, что вы думаете. Ведь в этом и состоит вся наша жизнь, в высказывании своих мыслей. У вас так же есть свобода слова, так что не стесняйтесь и говорите.
Здравствуйте. По положению, в конкурсе участвуют школьные многотиражные периодические издания, выходящие регулярно и существующие не менее года на момент подачи заявки. Издания выездных лагерей в нашем конкурсе не участвуют.