Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 11 октября 2024 года
Показать все за
1 файл, 18 сообщений в дежурках
День рождения редакции
#2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва
1 файл
18 cообщений в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Екатерина Маркина19:54 11.10.2024 | № 170140
  
Эфир ОТР 12–13 октября
Добрый вечер, друзья.
Спасибо большое за вашу активность и интересные новости. Вот какие новости мы увидим в эфире ОТР на этой неделе:

Ведущий: Яша Григорьев

ДЕТСКИЕ НОВОСТИ 12.10

1) Спектакль «Севильский цирюльник». Фёдор Плукчи, Лицей 64, Увлекается театральным искусством, Омск,
2) Ученическая конференция. Виктория Румянцева, ОЦ «Горностай», Семь раз отмерь, восемь раз проверь, Новосибирск.
3) Проект «Культура. Думать!» Михаил Кузнецов, Школа 1282, Кусал конь, Москва
4) Выпуск мальков в Волгу. Татьяна Агеева, Гимназия 6, Новочебоксарск
5) Юбилей школы. Серафима Пастухова, Школа 1329, Журналист, оператор и монтажер в одном лице.


СПЕЦРЕПОРТАЖ: Первый интенсив «Медиатона». Школа 1282 «Сокольники», Москва



https://otr-online.ru/programmy/vsyo-po-vzroslomu/-mediaton-start-dan-81812. html

ДЕТСКИЕ НОВОСТИ 13.10

1) Домики для белок. Екатерина Сабирова, Школа 15, В ответе за белок, пос. Ситники, Нижегородская область
2) Форум классных руководителей. Мария Войцеховская, Школа 2036, Правая рука классного руководителя, Москва
3) Посвящение в первоклассники. Яна Лоскутова, Школа «Мозаика», Вспомнила себя первоклассницей, Путилково, МО 
4) Неделя спорта и здоровья. Станислава Шихалева, Новосибирская классическая гимназия 17, Самый спортивный корреспондент, Новосибирск
5) Варвара Павленко, Школа 2045 им. Героя РФ Д.А. Разумовского, Осваивает финансовую грамотность, Зеленоград



https://otr-online.ru/programmy/vsyo-po-vzroslomu/prazdnovanie-dnya-uchitelya-proshchanie-s-bukvarem-nedelya-sporta-i-zdorovya-81834. html
 
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Сергей Епифанцев, рук. #2616 Университетский лицей № 1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ № 1511, Москва15:26 11.10.2024 | № 170138
 
 0 
 
 0 
Одиннадцатиклассники представили разработки для людей с ограниченными возможностями здоровья
1. Название ролика, название студии, школа, город
Одиннадцатиклассники представили разработки для людей с ограниченными возможностями здоровья
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Хаустов Кирилл,17 лет, Университетский Лицей № 1511
предуниверситария НИЯУ МИФИ, люблю быть на позитиве
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
На ВДНХ прошел II Открытый чемпионат Москвы по кибатлетике. Учащиеся лицея № 1511 вместе с учителем информатики Сергеем Епифанцевым показали на нем свои изобретения.
6. Расшифровка синхрона
Учащиеся предунивеситария НИЯУ МИФИ ЛИЦЕЙ 1511 представили свои разработки на втором открытом чемпионате по кибатлетике 🔥

С 10 по 12 сентября на ВДНХ проходил II Открытый чемпионат Москвы по кибатлетике,




нил более 110 участников из разных регионов России, в числе которых и команды компаний-разработчиков, которые соревновались в выполнении бытовых операций с применением технических средств реабилитации в семи дисциплинах.

В рамках события была организована выставка новейших средств адаптации и реабилитации, где были представлены инновационные проекты компаний-разработчиков, среди которых — Mobi, Sirius и газовый датчик для лиц с проблемами зрения и деменцией, разработанные учителем совместно с командой.

⚡️ Примечательно, что проекты получили высокую оценку гостей как от столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, так и от представителей бизнеса. Эти высокотехнологичные решения могут существенно облегчить ориентацию людей с ОВЗ в пространстве и помочь им в выполнении бытовых задач, что является важным шагом к интеграции таких людей в общество.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
нет 
8. Фото по теме
нет 
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Сергей Епифанцев, рук. #2616 Университетский лицей № 1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ № 1511, Москва15:25 11.10.2024 | № 170137
 
 0 
 
Одиннадцатиклассники представили разработки для людей с ограниченными возможностями здоровья
1. Название ролика, название студии, школа, город
Одиннадцатиклассники представили разработки для людей с ограниченными возможностями здоровья
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Хаустов Кирилл,17 лет, Университетский Лицей № 1511
предуниверситария НИЯУ МИФИ, люблю быть на позитиве
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
На ВДНХ прошел II Открытый чемпионат Москвы по кибатлетике. Учащиеся лицея № 1511 вместе с учителем информатики Сергеем Епифанцевым показали на нем свои изобретения.
6. Расшифровка синхрона
Учащиеся предунивеситария НИЯУ МИФИ ЛИЦЕЙ 1511 представили свои разработки на втором открытом чемпионате по кибатлетике 🔥

С 10 по 12 сентября на ВДНХ проходил II Открытый чемпионат Москвы по кибатлетике, он объединил более 110 участников из разных регионов России, в числе которых и команды компаний-разработчиков, которые соревновались в выполнении бытовых операций с применением технических средств реабилитации в семи дисциплинах.

В рамках события была организована выставка новейших средств адаптации и реабилитации, где были представлены инновационные проекты компаний-разработчиков, среди которых — Mobi, Sirius и газовый датчик для лиц с проблемами зрения и деменцией, разработанные учителем совместно с командой.

⚡️ Примечательно, что проекты получили высокую оценку гостей как от столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, так и от представителей бизнеса. Эти высокотехнологичные решения могут существенно облегчить ориентацию людей с ОВЗ в пространстве и помочь им в выполнении бытовых задач, что является важным шагом к интеграции таких людей в общество.
7. Использованные произведения (автор, название, группа, композиция)
нет 
8. Фото по теме
нет 
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 20
2 Содержание новости 20 20
3 Корреспондент в кадре 20 20
4 Съёмка 20 15
5 Монтаж 20 10
6 Сопроводительная информация 10 5
7 Подводка (в паспорте новости) 10 10
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
100
 Комментариев 1 
•   
Екатерина Маркина17:51 18.10.2024 | № 170423
 
 0 
 
 0 
Re: Одиннадцатиклассники представили разработки для людей с ограниченными возможностями здоровья
Коллеги, спасибо за присланный материал, завтра покажем. НО!!! На будущее. Пожалуйста, делайте дословную расшифровку стендапа!
 
Дежурная линия Театральный словарь
Юлия Дергунова #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва13:21 11.10.2024 | № 170133
 
 0 
 
 0 
Партер
🛠 На доработке
Партер — это нижний этаж зрительного зала в театре с местами для публики в пространстве от сцены или от оркестра до противоположной стены или амфитеатра.
 
Во многих театрах партер спроектирован таким образом, что плоскость чуть приподнимается к задним рядам. Выше него находятся ложи и бельэтаж, а за ними — балкон. Все сиденья разделены проходами, чтобы можно было без препятсвий выйти из зал. Стоимость билетов в партер обычно самая высокая, ведь отсюда лучше всего видно постановку. А между сценой и партером находится оркестровая яма, из которой мы слышим любимые нам мелодии.
 
Сам термин произошел от французского слова parterre, которое означает «на земле». Предком партера принято считать скамью для сенаторов — такие устанавливали в древнеримских театрах. Партер принял свой современный облик в 17 столетии, когда театральные залы начали делить на ярусы.
 
Слово «партер» также называют плоскую открытую часть сада или парка с цветниками, а в спорте — это положение в спортивнй борьбе, когда человек стоит на коленях и опирается руками о ковер.
 
Многие называют партер лучшей частью зала, но это вовсе не так. У него есть свои плюсы и минусы. Находясь вблизи сцены, ты более «объемно» воспринимаешь все происходящее на ней: видишь лица актеров, различаешь их эмоции, можешь более детально рассмотреть костюмы. Но если вы хотите чувстовать себя более комфортно, то стоит брать билеты в ложу.
См. Редактор-арбитр Алия Афлятунова
 
Дежурная линия Театральный словарь
Мария Философенко #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:51 11.10.2024 | № 170126
 
 0 
 
 0 
Драма
Драма — это театральный жанр, в котором герой испытывает душевные переживания, связаные с конфликтом между ним и обществом или противоречиями с самими собой. В драме особенный упор сделан на психологические аспекты взаимоотношений персонажей.
 
История возникновения театра и театральных жанром корнями уходит в Древнюю Грецию: короткие костюмированные сценки показывали публике по большим религиозным праздникам. Из таких полуобрядовых представлений родились первые комедии и трагедии.
 
Авторы известных драм: Уильям Шекспир, Антон Чехов, Сэмюэл Беккет, Оскар Уайльд.
 
Мне очень нравится данный жанр театра как драма, потому что основное внимание там, уделяется развитию характеров и эмоций персонажей, их взаимодействию друг с другом и обществом. Драматические спектакли затрагивают самые разные темы, предлагают глубокое осмысление человеческой природы, моральных дилемм и соц проблем.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Анна Романова12:35 11.10.2024 | № 170124
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Анна Романова)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Не хватает времени, мало мотивации.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Думаю, всего достаточно.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Достаточно много обязательных дополнительных мероприятий и уроков. Иногда слишком много домашних заданий.
4. Проблемы — это …
Это трудности, с которыми мы переодически сталкиваемся. Проблемы могут быть разными, и у всех разный путь решения.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Я стараюсь хорошо продумать причину своей проблемы, а потом постараться ее устранить.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Не знаю, у всех разные способы. Но я думаю, что можно посетить психолога, обычно регулярный визит врача поможет избавиться от своих проблем, или хотя бы изменить ход мыслей.
7. Как настроение?
Вполне хорошее
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Словогрыз
Марина Ларина #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:26 11.10.2024 | № 170123
  
Гусли
🛠 На доработке
Гусли — это струнно щипковый музыкальный инструмент. Название происходит от слова «гудеть».
 
Нельзя сказать точно, кто их придумал, но первое упоминаниние этого необычного инструмента было в Византийском источнике 5 века. Гусли представляют собой деревнянный корпус, на который натянуто от 5 до 20 струн. Они звучат очень звонко, но в тоже время нежно и мелодично. Под гусли исполнялись былины и сказания. Инструмент бывает двух видов: клавишные и щипковые.
 
На фото изображенны струнные гусли.
 
Автор картинки и текста: Ларина Марина
 

См. редактор-арбитр Илона Денисова
 Комментариев 1 
•   
Илона Денисова (Оргкомитет)15:50 15.10.2024 | № 170283
 
 0 
 
 0 
Re: гусли
Уважаемый Автор, дополните, пожалуйста, свой текст. Объяснение понятно, но лаконично.
На картинке гусли, о которых Вы пишите, плохо видны.
Заголовок не начинается с маленькой буквы.
Встречаются грамматические ошибки.
 
Дежурная линия Словогрыз
Дарья Тонина #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:12 11.10.2024 | № 170120
 
 0 
 
Электрогитара
Электрогитара — струнный щипковый электронный музыкальный инструмент, являющейся одним из разновидностей гитар.
 
О⃨ з⃨ н⃨ а⃨ к⃨ о⃨ м⃨ и⃨ м⃨ с⃨ я⃨ с⃨ э⃨ л⃨ е⃨ к⃨ т⃨ р⃨ о⃨ г⃨ и⃨ т⃨ а⃨ р⃨ о⃨ и⃨⃨‌ п⃨ о⃨ д⃨ р⃨ о⃨ б⃨ н⃨ е⃨ е⃨:
Этот музыкальный инструмент является одним из самых громких среди струнных товарищей, из-за многочисленных отличий в подаче звука.
 
О⃨ т⃨ л⃨ и⃨ ч⃨ и⃨ я⃨ э⃨ л⃨ е⃨ к⃨ т⃨ р⃨ о⃨ г⃨ и⃨ т⃨ а⃨ р⃨ ы⃨:
Данная гитара достаточно выделяется среди себе подобных. Одним из самых заметных различий является внешний вид. Среди щипковых инструментов электрогитара сильно отличается внешне. Мы можем обратить внимание на необычную форму инструмента и на крепление струн. Также электрогитара полностью оснащена электроникой, значит, играть на ней без подключения к специальному оборудованию не удастся.
Самое главное имеющиеся отличие среди «своих» у гитары — это звук. Для громкого звучани, шарма электрогитары, нужны различные дополнительные установки. Одни из самых важных вещей — это звукоусилители или мощный компьютер, без них гитара не будете издавать звучания, совсем. Сам принцип образования звука очень похож (как и на всех струнных инструментах), однако громкость, тембр и присущие ему окраски индивидуальны не то чтобы для акустической и электрогитары, а вообще для каждого инструмента в целом.
Электрогитара значительно дороже, так как к ней необходимо докупить комбоусилитель, звуковую карту или иметь достаточно мощный компьютер. Без вышеперечисленных устройств электрогитара не сможет играть привычную нам мелодию.
 
Вы задаетесь вопросом с какого вида гитары лучше начать? Разницы нет! Выбирайте то что нравится именно вам! Но важно помнить, что каждый инструмент по своему уникален и хорош.
 
Уникальность текста — 71,12%

См. редактор-арбитр Илона Денисова
 
 
 
 Комментариев 1 
•   
Илона Денисова (Оргкомитет)15:57 15.10.2024 | № 170284
 
 0 
 
 0 
Re: Электрогитара
Уважаемый Автор, обращаю Ваше внимание на то, что текст работы не прошел проверку на антиплагиат: уникальность составила 71,12%, — в третьем абзаце заимствована почти половина текста, что является грубым нарушением.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Марианна Ходакова #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:08 11.10.2024 | № 170118
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Марианна Ходакова)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
я ответила, что мне не хватает собственной мотивации. Иногда мне очень сложно замотивировать себя на определенные действия.
2. Чего не хватает в этом опросе?
В этом опросе есть много вариантов ответов, поэтому я думаю, что здесь все есть.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Думаю, что большая причина, создающая проблему-это время. У многих подростков сейчас большая часть врмени уходит на учебу, поэтому остается не особо много мотивации и времени для других занятий.
4. Проблемы — это …
Это задачи, требующие изучения и решения.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Мне помогает логичекое мышление, анализ самой проблемы.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Проблема может решиться со временем, иногда нужно просто подождать ее решения, но также можно попробовать проанализировать проблему и определить способы ее решения.
7. Как настроение?
Хорошее, надеюсь оно не испортится.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Анна Сырыч12:06 11.10.2024 | № 170117
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Анна Сырыч)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Я ответила, что мне не хватает практики и собственной мотивации. В основном в медиа только теория, а практики лишь маленькая часть.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Мне кажется, что в опросе достаточно вариантов ответов.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
В медиаклассе много нагрузки и от этого сильно устаешь.
4. Проблемы — это …
Проблемы — это трудные ситуации в жизни. Проблемы могут быть разные и надо научиться их решать, даже если они сложные.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Мне помогают мои друзья и семья. Они меня поддерживают и дают советы.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Изменить свое отношение к ситуации. Если вы поменяете отношение, то вы можете ее быстрее решить.
7. Как настроение?
Отличное.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Юлия Дергунова #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:05 11.10.2024 | № 170116
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Юлия Дергунова)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Я ответила, что мне не хватает собственной мотивации и хочется больше интерактива, с остальными проблемами я пока не сталкивалась.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Я думаю, что в этом опросе есть почти все, но можно было бы добавить те варианты ответа, которые связанны не только со школой и учебой.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Из за большой нагрузки в медиавертикали очень устаешь и иногда хочется ничего не делать, просто отдыхать. Либо когда не очень понимаешь предметы, опускаются руки и пропадает мотивация делать что-то дальше.
4. Проблемы — это …
Проблема эта ситуация в жизни, при которой ты сталкиваешься с трудностями и она требует решения.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Мне помогает решать проблемы поддержка от друзей и родителей, либо обычный отдых, занятие любимым делом.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Для начала нужно понять свою проблему, в чем она состоит. А после найти ее решение или изменить свое отношении к ситуации.
7. Как настроение?
Вполне хорошее.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Марина Ларина #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:05 11.10.2024 | № 170115
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Марина Ларина)
2. Чего не хватает в этом опросе?
Вопросов про свои вкусы в музыке
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Не успеваю всё вовремя сделать.
4. Проблемы — это …
Ситуации, которые требуют решений и только вы сможете их преодолеть.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Поддержка близких людей.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Я анализирую проблему и «ставлю все точки над и».
7. Как настроение?
В последнее время настроение не очень из-за хмурой погоды.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Анастасия Бурнос #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:03 11.10.2024 | № 170114
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Анастасия Бурнос)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
я сталкиваюсь с нехваткой времени, очень много дополнительных занятий и информации.
2. Чего не хватает в этом опросе?
в этом опросе не хватает варианта ответа: мне не нравится учиться в медиавертикали.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
причина такова, у меня много дополнительных занятий помимо школы, репетитор, кружки и хобби.
4. Проблемы — это …
это сложный, нерешённый вопрос, который требует верного решения.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
мне помогают решать проблемы: родители, друзья и конечно же время для решения конкретной задачи.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Для решения нужно время, как я говорила ранее, нужно ещё раз прокрутить эту ситуацию в голове и попытаться придумать разумное, обдуманное решение проблемы.
7. Как настроение?
всё хорошо, настроение супер!
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мария Философенко #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:03 11.10.2024 | № 170112
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Мария Философенко)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Я ответила, что мне не хвататет достаточного количества времени на медиауроки и образование. Я хожу на некоторые дополнительные занятия, в связи с чем время на медиаобразование ограничено.
2. Чего не хватает в этом опросе?
В этом опросе не хватает вариантов ответов, что медиавертикаль может не подойти человеку.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Иногда я не совсем понимаю предстоящую работу, но справляюсь. Так же, нагрузка в медиавертикали намного больше, чем в остальных классах, что создает трудность.
4. Проблемы — это …
Личное недовольство, нерешенный вопрос каждого человека в разных ситуациях.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Мне может помочь небольшой отдых, перерыв от учебы и дополнительных увлечений. Точно продумать, составить план, как двигаться дальше.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Взять временный отпуск, выходные, и попытаться решить проблемы.
7. Как настроение?
Хорошее, с каждым днем мне все интереснее и интереснее учиться в медиаклассе со своими друзьями.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Анна Тетерина #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:02 11.10.2024 | № 170111
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Анна Тетерина)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Мне не хватает времени, а так все очень интересно и увлекательно
2. Чего не хватает в этом опросе?
я считаю, что всего хватает
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Одна из причин нехватки свободного времени — неправильное распределение рабочего времени и время отдыха. Обычно я прихожу с учебы и делаю домашнее задание, после чего иду на тренировку либо спать. Из за моего плотного графика мне не хвтает того свободного часа для медиа работ
4. Проблемы — это …
трудности с которыми сталкивается человек
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
семья и друзья
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
поговорить с близким человеком на эту тему, он обязательно даст совет и поможет решить проблему
7. Как настроение?
супер!
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Мария Демидко #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва11:59 11.10.2024 | № 170110
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Мария Демидко)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
«не хватает времени» и так же мне сложно дается английский язык, одновременно с тем что я хочу его хорошо знать.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
лень и мечтания.
4. Проблемы — это …
тяжело.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
хотя бы найти варианты их решения и обсудить их.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
заставлять себя, бороться с ленью и не побояться попросить совета или помощи.
7. Как настроение?
по разному
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Дарья Тонина #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва11:59 11.10.2024 | № 170109
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Дарья Тонина)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Медиасфера довольно интересная и завлекающая, но при этом медиавертикаль не из легких. Уходит много сил для хорошего и прогрессивного результата.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Я бы добавила капельку креативности и шуточного поведениядля подобных опросов.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Одна из частых проблем — это неправильное распределение времяни. Иногда не успеваешь граммотно доделать всю работу.
4. Проблемы — это …
Проблемы — это возникающие неприятности.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Нам может помочь правильное распределенгие задач и целей. При этом не стоит забывать о помощи со стороны окружающих, например советы напарников или наставников.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Включить музыку и отключиться от олбщества. Спустя час у вас будет заряд сил на на решение всех нежелаемых случаев.
7. Как настроение?
Настроение-супер!
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Вячеслав Цепцов11:57 11.10.2024 | № 170108
  
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Вячеслав Цепцов)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Медиасфера — это очень интересно, но зачастую просто не хватает свободного времени.
2. Чего не хватает в этом опросе?
Я бы добавил в этот опрос побольше вопросов про личную жизнь. Например: какие интерсные места вы посетили в прошедшие выходные?
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
Чаще всего причина проблемы во мне. Например: я не выучил материал и получил двойку, мне приходится оставаться после уроков чтобы ее исправить на это тратится время, а недостаток свободного время это проблема.
4. Проблемы — это …
Проблемы — это часть жизни, без них было бы скучно и неинтересно жить.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Мне помогает решать проблемы мой оптимистичный настрой и моя целеустремлённость.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Решать все проблемы по мере поступления, и главное не переживать.
7. Как настроение?
У меня всегда отличное настроение.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета