1. Кто вы, откуда, ваши имена и отличия
Сколько бы раз меня не спрашивали, кто я, мне сложно ответить на этот вопрос. Но почему-то я постоянно пытаюсь это сделать. Ну, для начала человек. Всё-таки на планете Земля родился. Затем юноша, так как дорос до пятнадцати годков. Сын, старший брат, внук, правнук. У каждого ведь из нас есть семья. После ученик 10 класса. Продолжаю ходить в школу и получать новые знания. Друг, товарищ, знакомый, партнёр — я, оказывается, много кем был и могу быть. Но на данный момент я, пожалуй, останусь просто парнем, который пишет этот текст.
2. Как вы впервые увидели … ( парящего дракона, звезды, море, — любое интересное)
Впервые парящего дракона (в моём случае море) я впервые увидел, съездив в Артек. Наша встреча произошла внезапно во время одной длительной прогулки. Он был прекрасен и изумителен, я мог смотреть на него бесконечно. Его гармоничность, спокойствие доводило меня до чувства восторга и шока. «Неужели такое может быть?» — думал я и продолжал за ним наблюдать. Он был разноцветный дракон, синевато-зелёный, голубато-фиолетовый, где-то даже желтоватый. Его изгибы и формы сводили меня с ума. А каждое слово (всплеск) грело душу и успокаивало раз за разом. «Какой же ты красивый, мой дорогой дракон!» — говорил я при каждой нашей встрече.
3. Как вы впервые делали … (парящего дракона, газету, ролик, уроки, … — что выберете)
Это было давно. Лет 9 назад, когда я пошел в школу, в первый класс. Мне нужно было сделать парящего дракона (уроки). Все было вроде бы легко, ничего сложного. Но вот, в чем беда — я ни разу его не делал. Чего-то подобного в жизни на тот момент я еще не видел, поэтому начал думать. Думал долго и усердно, но, к сожалению, ничего не получалось. Пришлось звать родителей. Здесь-то дело и пошло. Мама подсказала, как лучше начать; бабушка показала, как он примерно выглядит; ну а дедушка рассказал историю о том, как сам впервые делал своего дракона. Тем временем я закончил. Он выглядел неплохо, для первого раза сойдёт. Я относился с ним бережно, старался не помять и не сломать (порвать), донести до школы в целости и сохранности, чтобы показать учителю. Так все и случилось. Учитель был доволен, я радовался и с хорошим настроением отправился домой.
Прошло 9 лет. Я все также делаю драконов, только теперь намного чаще и больше. Уже даже места для их хранения не хватает. Приходится складировать и вновь делать и делать. А что поделаешь? Не бросать же это дело?
4. Как вы победили (парящего дракона, врага, себя или кого-то (что-то) еще …)
Парящего дракона (лень) я еще ни разу не побеждал. Но тем не менее власть над ним держать научился. Даже сейчас, печатая этот текст, у нас ведется жесткая борьба. Он постоянно нападает, а я просто не успеваю отразить его удар. Это нечестно! Он поступает подло. И так постоянно. К примеру, запланирую себе на следующую неделю генеральную уборку в квартире. Так этот дракоша вокруг меня такую крепость возведет, столько воинов выставит, что я даже пошевелиться не смогу. Понимаете? Он такой хитрец, каких мир не видывал. Не люблю его. В последнее время даже пытался с ним подружиться, но он не в какую. Ему нужна только победа. «Поражение для слабаков» — как он говорит. Я не знаю, как с ним бороться. Отступать у меня уже сил нет, а наступать как-то невыгодно, да и сложно. Нужно придумать план, но не сейчас. Наверное, завтра. Да, так и поступлю. Главное, чтобы парящий дракон не напал.
5. Как вы завалили (полет парящего дракона, экзамен, выход газеты или что-то другое)
Покамест дракона (экзамен, выход газеты и т. д.) я не заваливал. Было, конечно, такое, что не успевал его доделать или же забывал вообще про него. Но тем не менее потом всё догонял и быстренько выполнял. Как говорится «выходил сухим, как гусь из воды». Вот тут тоже самое.
6. Кто или что такое парящий дракон? Нарисуйте?
Наверное, если бы я сегодня не начал писать этот горячий микрофон, то у меня бы никогда и не появился бы свой парящий дракон. Не знаю почему, но он ассоциируется у меня в голове с чем-то добрым и большим, ласковым и нежным, тем, что приносит мне уйму удовольствия и ни капельки зла. Мой воображаемый друг, которого фактически нет. Пока что я вижу его именно таким, возможно, через некоторое время мое представление о нем изменится. Кто знает? Но я надеюсь, что он останется со мной до конца и никогда от меня не улетит. Правда же, дракоша?
7. Что сегодня было у вас хорошего?
Несмотря на то, что я сегодня был занят различными делами, мой день прошел отлично. Я успел заглянуть к бабушке и дедушке и немного им помочь, сделал все уроки и даже успел отдохнуть, уделил время брату и сделал с ним уроки, порисовал, убрал вместе с мамой квартиру. Одним словом — на месте я не сидел. Один человек сказал, что он будет рад только тогда, когда люди вокруг него будут счастливы. Хорошие слова. Мама довольна чистой квартирой, брат — сделанным домашним заданием, бабушка и дедушка — моим визитом. Я тоже счастлив!
|