Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 11 января 2010 года
Показать все за
1 файл, 3 задания в мастер-классах
Другие активностии: 193 шт.
День рождения редакции
#4325 Школа 2117, Щербинка, Москва
1 файл
5
3 задания в мастер-классах
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 6. Пишем повесть
Марина Голивец #1187 Газета «Летучка», Калининград
 0 
Задание 5. Написание лит. текста с опорой на историч. материал   Замечания 1
Обучение метанию гранат (история о смерти гренадера)
Гренадеров учили обращению с гранатами — делу опасному, требующему не только силы, но и хладнокровия, большой осторожности. Молоденьких рекрутов всегда пугали историями о том, как подрывались гренадеры на своих гранатах. Одну из таких историй услышал и Сильвестр, который поначалу все торопился раньше всех сделать.
— Эдак ты быстро на корм воронам пойдешь, — сказал тогда ему старый вояка, обучавший гранатометанию, — Дисциплина прежде всего нужна, и сноровка. А сноровка занятиями усердными добивается. Вот случай был под Нарвой. Перешли мы, как положено, из сомкнутого в рассыпную. Один из наших, Петр Ерофеев, царство ему небесное, закинул фузею за плечо, гранату из сумы достал. Тут и приказ пошел: «Вскуси зубом и закрой трубку перстом!». Петр верхний край трубки надкусил. А офицер уже другую команду дает: «Одув, изготовь фитиль!». Гренадер левой рукой фитиль тлеющий выхватил, нагар сдул, трубку зажег и кинул гранату-то. А она возьми да и не долети до противника. Под ногами взорвалась. Погиб Петр ни за что. А почему? Удобно для метания не стал. Команды не слушал: назад не отступил, чтоб удобно метать было, и команды на поджиг не дождался. Все торопился куда-то. А гранаты метать — это тебе не блох ловить. Здесь спешка не нужна.
— Да разве команды-то в бою услышишь, — пытался оправдаться Сильвестр.
— Хм, твоя правда. Вот мы и занимаемся, чтоб ты сам себе правильно и в нужное время команды давал, коли офицерские не слышишь. У нас глухой гренадер был, контузило его, так он сам себе команды кричал. Его не хотели ставить в ряды, так он все равно напросился. Так и шли в бой: офицер кричит, и этот кричит. А еще, братцы, помните, что граната ваша может и вообще не взорваться. Это если неразгоревшийся огонь. Тогда погаснет фитиль. А на войне, если не ты, то тебя. А то и в руках рванет. Такие тоже случаи были. Так что время по секундам рассчитывать надо: бросать не слишком рано, но и не слишком поздно.
Просто блеск!
М.: Я в восхищении! Хорошо было бы, чтоб и над остальными эпизодами поработали.
11.01.2010 15:27:56
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [8] 
 
 0 
Задание 4. Черный-черный человек   Замечания 6
Медиум никогда не понимал, что он творит зло. Понятия добра и зла для него не существовало, ибо для него не было времени и он играл с силами, которые никогда не задумывались, хорошо или плохо влияют они на людей. Так ураганы не понимают, сколько жизней уносят, а солнце, сколько дарит тепла. Люди тоже были силой. Самой большой и необычной. А  то, как воздействовать на эту силу занимало Медиума больше всего. Он знал много способов. Но далеко не все. Но он жадно разыскивал их, изучал людей и завидывал им — не зная, почему Медиума назвать человеком было невозможно. У него не было тела. Общаясь с тенями и духами, он сам стал тенью. Убивая, обманывая и сторонясь людей, он уничтожил себя. Но его разум остался. Он впитывал знания жадно. Он помнил всё, что узнавал. Он мог выведать и получить всё ,что нужно. Не зная устали он шёл к своим целям. Боролся со всем, что мешало ему быть всемогущим. Больше всего на свете нравилось ему ощущать себя всемогущим.
 
М.: Ух ты! Настоящий демон получается. Благодарю за столь колоритный словесный портрет таинственного персонажа. Но вот бы его как-нибудь детерминировать социально, привязать к исторической действительности.
11.01.2010 15:22:10
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [9] 
 
Поток 9. Создание произведения  /  Урок 6. Пишем повесть
Ольга Дунаева #55 Газета «Новая перспектива», Самара
 0 
Задание 4. Черный-черный человек
Загрузила в портфолио. В урок выложить не удалось.
Можно их перенести?
 
М.: Спасибо за фото. Перенесем, когда будет нужно.
11.01.2010 15:13:26
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [9] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета