Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 10 марта 2019 года
Показать все за
2 новости, 5 заданий в мастер-классах, 3 сообщения в дежурках
Другие активностии: 6 шт.
2 новости
10
03.2019
№ 14626
Професия пилот   




Как это быть пилотом

Сегодня мы с вами поговорим о пилотах.

1. Эта прфес

Содержание:

  1. История специальности
  2. Описание профессии
  3. Требования к специалистам
  4. Где учат управлять самолетом
  5. Чего ждать от профессии

История специальности

«А мне летать охота» — древнее как мир желание человека оторваться от земли. Пример птиц всегда казался людям заоблачной мечтой, но герои, пытавшиеся летать, появлялись постоянно, начиная с Древнего Китая, Греции и других цивилизаций. Энтузиасты конструировали крылья, надевали их на себя и смело шагали с крыш, башен и других возвышенностей. Полеты длились недолго, совершались не вверх, а вниз, и не всегда заканчивались благополучно. Но это не останавливало их последователей.

Первые серьезные попытки разобраться в принципах аэродинамики предприняли китайцы, когда сконструировали воздушного змея. В 15 веке итальянский врач Джованни де Фонтана попробовал с помощью пороха запустить бумажно-деревянную ракету. Она поднялась, но не высоко и пролетела короткое расстояние. Невзирая на неудачу, изобретатель никогда не сомневался в том, что человек с помощью крыльев, искусственно приводимых в движение, все-таки поднимется в небо.

Более точное подобие современных летательных аппаратов в 16 веке пытался создать Леонардо да Винчи. От него остались чертежи первых «искусственных птиц» — планера и вертолета. На эскизах видно, что крылья у конструкций подвижные.

Первый пилотируемый полет был совершен на воздушном шаре. В 1784 году француз Жак Шарль наполнил его водородом и поднялся на высоту 3400 метров. Во второй половине 19 века появились дирижабли. Они имели двигатель и сложную систему управления.

Первыми «настоящими» пилотами считаются братья Уилбур и Орвилл Райт. Они сконструировали, изготовили, а также лично испытали первый самолет — аппарат с двигателем, который может совершать движение в воздухе под управлением человека. Одно из главных изобретений братьев Райт — создание трёх осей вращения самолёта. Они позволяют «рулить» машиной и сохранять ее равновесие во время полёта. Этот принцип остался неизменным и в современных конструкциях.

Первым русским пилотом был Михаил Ефимов. В 1910 году его рейс на пассажирском аэроплане «Фарман-4» побил мировой рекорд самого длительного авиаперелёта, который когда-то установил один из братьев Райт.

ия очень трудна но мы с ней поговорим сейчас о ней по подробней.

Перейти к содержанию
Верхнее Меню
  • Контакты
  • О нас
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • О нас
  • Сотрудничество
  • Twitter

Info Profi

Портал для студентов, школьников и абитуриентов

  • Школьникам
  • Студентам
  • Абитуриентам
  • Образование
  • Профессии
  • Интеллект
  • LIFESTYLE
Найти:
Главное Меню
  • Школьникам
  • Студентам
  • Абитуриентам
  • Образование
  • Профессии
  • Интеллект
  • LIFESTYLE
Пилот самолета

Занимая место на борту воздушного судна, мы во всем полагаемся на его экипаж и, в первую очередь, на пилотов самолета. У нас нет права сомневаться в их опыте и профессионализме. Мы обязаны верить в то, что управление железной махиной, которая поднимает в небо несколько десятков человек и сотни килограммов багажа, находится в достойных руках. А значит и пассажиры — в полной безопасности. Не случайно пилот в представлении большинства людей — сильный, надежный мужчина с мощным самообладанием. И это не фантазии, а своего рода пропуск в профессию.

Содержание:

  1. История специальности
  2. Описание профессии
  3. Требования к специалистам
  4. Где учат управлять самолетом
  5. Чего ждать от профессии

История специальности

«А мне летать охота» — древнее как мир желание человека оторваться от земли. Пример птиц всегда казался людям заоблачной мечтой, но герои, пытавшиеся летать, появлялись постоянно, начиная с Древнего Китая, Греции и других цивилизаций. Энтузиасты конструировали крылья, надевали их на себя и смело шагали с крыш, башен и других возвышенностей. Полеты длились недолго, совершались не вверх, а вниз, и не всегда заканчивались благополучно. Но это не останавливало их последователей.

Первые серьезные попытки разобраться в принципах аэродинамики предприняли китайцы, когда сконструировали воздушного змея. В 15 веке итальянский врач Джованни де Фонтана попробовал с помощью пороха запустить бумажно-деревянную ракету. Она поднялась, но не высоко и пролетела короткое расстояние. Невзирая на неудачу, изобретатель никогда не сомневался в том, что человек с помощью крыльев, искусственно приводимых в движение, все-таки поднимется в небо.

Более точное подобие современных летательных аппаратов в 16 веке пытался создать Леонардо да Винчи. От него остались чертежи первых «искусственных птиц» — планера и вертолета. На эскизах видно, что крылья у конструкций подвижные.

Первый пилотируемый полет был совершен на воздушном шаре. В 1784 году француз Жак Шарль наполнил его водородом и поднялся на высоту 3400 метров. Во второй половине 19 века появились дирижабли. Они имели двигатель и сложную систему управления.

Первыми «настоящими» пилотами считаются братья Уилбур и Орвилл Райт. Они сконструировали, изготовили, а также лично испытали первый самолет — аппарат с двигателем, который может совершать движение в воздухе под управлением человека. Одно из главных изобретений братьев Райт — создание трёх осей вращения самолёта. Они позволяют «рулить» машиной и сохранять ее равновесие во время полёта. Этот принцип остался неизменным и в современных конструкциях.

Первым русским пилотом был Михаил Ефимов. В 1910 году его рейс на пассажирском аэроплане «Фарман-4» побил мировой рекорд самого длительного авиаперелёта, который когда-то установил один из братьев Райт.

Рейтинг ТОП-12 лучших онлайн школ
Перейти на сайт школы — Бесплатный пробный урок

Международная школа иностранных языков, включая японский, китайский, арабский. Так же доступны компьютерные курсы, искусство и дизайн, финансы и учёт, маркетинг, реклама, PR. Перейти на сайт школы

Онлайн тренажер для подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ по персональному адаптивному плану. Задачи по каждой теме удобно собраны в одном месте. Никакой «воды» — только самое важное. Перейти на сайт школы

Индивидуальные занятия с репетитором по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, школьным предметам. Занятия с лучшими преподавателями России, более 23 000 интерактивных задач. Перейти на сайт школы

Образовательный IT-портал, который помогает стать программистом с нуля и начать карьеру по специальности. Обучение с гарантированной стажировкой и бесплатные мастер-классы.
Перейти на сайт школы — Бесплатный пробный урок

Крупнейшая онлайн-школа английского языка, которая дает возможность индивидуально выучить английский с русскоязычным преподавателем или носителем языка.
Перейти на сайт школы — Бесплатный пробный урок

Школа английского языка по Skype. Сильные русскоязычные преподаватели и носители языка из Великобритании и США. Максимум разговорной практики.
Перейти на сайт школы — Бесплатный пробный урок

Онлайн школа английского языка нового поколения. Преподаватель общается со студентом по Скайпу, а урок проходит в цифровом учебнике. Персональная программа обучения. Перейти на сайт школы

Дистанционная онлайн-школа. Уроки школьной программы с 1 по 11 класс: видео, конспекты, тесты, тренажеры. Для тех, кто часто пропускает школу или проживает вне России. Перейти на сайт школы

Онлайн-университет современных профессий (веб-дизайн, интернет-маркетинг, программирование, менеджмент, бизнес). После обучения студенты могут пройти гарантированную стажировку у партнеров. Перейти на сайт школы

Крупнейшая площадка онлайн образования. Позволяет получить востребованную интернет-профессию. Все упражнения размещены онлайн, доступ к ним не ограничен. Перейти на сайт школы

Образовательный онлайн сервис, где собраны тренинги по развитию навыков скорочтения, креативного мышления, ораторского мастерства, памяти и других умственных навыков. Перейти на сайт школы — Бесплатная регистрация

Интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка в увлекательной игровой форме. Эффективные тренировки, перевод слов, кроссворды, аудирование, словарные карточки.

Описание профессии

Пилот гражданской авиации совершает перевозку пассажиров на внутренних и международных авиалиниях. Он несет ответственность за безопасность полета, сохранность здоровья и жизни пассажиров. Это одна из тех профессий, в которой нет и не может быть права на ошибку. Во время работы летчик должен быть предельно сосредоточен, внимателен к деталям, иметь хорошую реакцию и уметь быстро соображать.

Самолет является средством повышенной технической сложности. Пилоту необходимо до мельчайших подробностей знать принципы работы авиалайнера и методы управления им. От глубины профессиональных знаний и уровня специальной подготовки авиатора зависит насколько комфортным и безопасным будет перелет вне зависимости от его продолжительности. Поэтому весь период освоения профессии пилот должен развивать свои навыки, учиться, повышать квалификацию.

Практически все современные самолеты оснащены системами автопилотирования. Однако совсем отказаться от участия живых пилотов в управлении воздушными лайнерами человечество пока не готово. Поэтому на них лежит большая ответственность. Командир экипажа должен управлять машиной в моменты набора высоты, ее снижения и захода на посадку. Во время полета ему необходимо следить за тем, как работают двигатели, что показывают приборы, по какой траектории движется машина.

В небольших самолетах обычно работают два пилота — командир и его помощник. На сложных рейсах и больших авиалайнерах в состав экипажа входят штурман и бортинженер. Первый следит за траекторией полета, рассчитывает курс движения самолета. Второй отслеживает исправность систем управления.

Чем полезна профессия «пилот»? Она помогает нам преодолевать огромные расстояния за несколько часов. Утром Марракеш- вечером Бангладеш. Разве наши предки могли об этом мечтать?

Требования к специалистам

С пилотов гражданской авиации особый спрос. По большому счету, эти люди должны быть безупречны во всем. Вредные привычки для них запрещены. Пилот должен иметь отличное здоровье, быть физически выносливым, технически грамотным и высококвалифицированным специалистом.

Назовем еще ряд качеств, необходимых для этой работы:

  • ответственность;
  • внимательность;
  • сосредоточенность;
  • хорошая реакция;
  • устойчивая психика;
  • аналитический склад мышления;
  • умение быстро принимать решения;
  • хладнокровие в «горячих» ситуациях.

Чтобы стать сотрудником крупной авиакомпании, командиром экипажа, работать на престижных пассажирских авиарейсах, молодому пилоту необходимо проделать определенный карьерный путь.

Выпускник летного училища или авиационного института должен:

  • иметь не менее 150 часов учебных полетов;
  • налетать не менее 250 (в крупных авиакомпаниях не менее 350) часов на грузовом самолете;
  • получить разрешение на управление пассажирским лайнером после сдачи экзамена;
  • получить заключение медкомиссии.

В будущем работникам летных экипажей воздушных судов придется ежегодно проходить аттестацию и подтверждать квалификацию. Для пилотирования больших самолетов типа Airbus и Boeing потребуется дополнительное обучение и допуск к управлению.

Где учат управлять самолетом

Профессию пилота можно получить в летных училищах, авиационных институтах и университетах гражданской авиации. Рекомендуем некоторые из них:

  1. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.
  2. Московский авиационный институт.
  3. Высшее авиационное училище гражданской авиации в г. Ульяновск.
  4. Краснокутское летное училище гражданской авиации (г. Красный Кут Саратовской области);
  5. Бугурусланское летное училище гражданской авиации (г. Бугуруслан Оренбургской области);
  6. Сасовское летное училище гражданской авиации (г. Сасово Рязанской области);
  7. Омский летно-технический колледж гражданской авиации.

Чего ждать от профессии

Несмотря на очевидные трудности, специальность «пилот» всегда была привлекательна и уважаема в обществе. Эти тенденции сохранились. В работе есть свои достоинства и недостатки, и знать о них лучше заранее.

Плюсы:

  • социальные льготы и гарантии;
  • зарплата от 100 тысяч рублей;
  • отпуск 45 дней;
  • пенсия в 50 лет.

Минусы:

  • большая ответственность;
  • высокие физические и психологические нагрузки;
  • риски для жизни и здоровья;
  • необходимость постоянного подтверждения квалификации.
Резюме

Тем, кто мечтает трудиться в небе, необходимо мыслить земными категориями: освоить летную специальность непросто, работать трудно, сделать карьеру быстро не получится. Но если, несмотря на все эти препятствия, вы намерены рано или поздно войти в кабину пилотов самолета на правах профессионала — считайте, что один «зачет» у вас уже есть. За верность мечте.

ВОТ ЧТО МЫ УЗНАЛИ ПРО ПИЛОТОВ

ДАНИИЛ ПАЛИХОВ 5А КЛАСС ШКОЛЫ 2057

Комментарий арбитра-редактора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/14626   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=14626
 
10
03.2019
№ 14625
Все бальные радости и удовольствия   




«Ужасно вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь!» — говорит Крестная Золушке в одноименном фильме. Что, без сомненья, справедливо. Поэтому всем участникам Дней школьной прессы России в Москве мы ответственно заявляем: вы заслужили участие в нашем замечательном Бале!

Вы собирали информацию, снимали и писали, выполняли задания, участвовали в акциях — и вы непременно должны получить все бальные радости и удовольствия!


Попробуем перечислить некоторые из них.
Удовольствие первое — видеть вокруг себя красивых дам, галантных кавалеров, и понимать, что вы, несомненно, принадлежите к этому кругу, потому как не менее красивы (смущенные улыбки лишь придают вам привлекательности) и не менее галантны (даже если из всех приличествующих случаю выражений выучили только «Позвольте!»).

Удовольствие второе — демонстрировать свой бальный наряд (а когда еще придется!). Если его пока нет, не стоит дожидаться своей «Крестной», как Золушка, — наш Бал будет проходить в совсем иную эпоху, где приветствуется разнообразие стилей нарядов (при учете необходимой длины юбки или платья не выше колена). Без волшебной палочки в бальные наряды могут превратиться платья вчерашних выпускниц или невест, которые они с радостью вам предоставят, а также модные нынче прозрачные юбки на подкладе и нарядные блузки. Любого кавалера, безусловно, красит фрак, однако не у каждого он есть. Потому однотонная рубашка с длинным рукавом и шейный платок (посмотреть в интернете, что это) или галстук-бабочка в комплекте с брюками вполне позволят обойтись без него. Наблюдение: нарядившись в такую одежду, многие замечают, что походка у них становится иной, мысли — более светлыми, чувства — трепетными. В общем, атмосферность Бала появляется, будто сама собой, откуда ни возьмись.

Удовольствие третье — танцевать старинные бальные танцы с непривычными для себя несложными движениями, удивительным образом гармонизирующими пространство вокруг. Как говорят исторические источники, многие танцы на балах были довольно простыми для того, чтобы их могли танцевать кавалеры, нередко уже довольно немолодые или покалеченные в битвах (дворяне почти все были гвардейскими офицерами). Те же источники утверждают, что кавалеров всегда было значительно меньше, чем дам, потому в особом почете на балах были танцы со сменой партнеров (к чему и мы привержены), а дамы, не стесняясь, танцевали с дамами, что было в порядке вещей. Вследствие этого мы призываем всех дам, что пока не обзавелись кавалерами, усиленно готовиться к Балу, а тех, что уже обзавелись, — регистрировать пару на Портале и понимать, что кавалер будет абсолютно вашим лишь в полонезе, в остальных танцах придется им делиться с другими дамами. И — несомненно, танцы, которые будут на нашем Балу, любой и каждый выучит за две репетиции.

Удовольствие четверное — слушать изысканные речи и такие же обращения участников Бала друг к другу. «Голубушка Софья Алексеевна, не встанете ли со мной в пару?» — «Извольте, Роман Сергеевич, ближайшие четыре такта менуэта мы проведем рука об руку в прямом смысле». А любимая на всех Балах школьной прессы России бальная игра «Котильон с цветком»? Вот, где сердце выпрыгивает при подсчете возможных вариантов — даме ли придется выбирать кавалера и вручать ему цветок или же, наоборот, кавалер должен будет выбрать из нее и ее спутницы одну, и кому он отдаст свое предпочтение? А конкурс комплиментов? Какая девушка не захочет услышать: «Вы несказанно хороши сегодня, ваши локоны будут мне сниться!». «Какой юноша без подготовки сможет что-то подобное сказать незнакомой даме?» — подумали вы. Смеем утверждать, что сможет и захочет сказать каждый, впрочем, как и услышать о себе что-то типа: «Вы так неотразимо выглядите в этом галстуке-бабочке!»

Итак, дамы и господа, готовимся к Балу! Не забываем внимательно прочитать Бальное ТЗ, постараемся присутствовать на обеих репетициях. Этот праздник души, который мы устроим вместе с вами, будет незабываемым!

Светлана Лебедева, #111 Класс!, гимназия № 177, Екатеринбург / фото автора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Марафон и Медиатон»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/14625   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=14625
 
5 заданий в мастер-классах
Поток 54. Литература 10 + медиа (2019)  /  Урок 5. Достоевский
Дарья Савченко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 2. Достоевский и топография
   Пока скрыто
 
Поток 54. Литература 10 + медиа (2019)  /  Урок 5. Достоевский
Злата Попова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 6. Свободное творчество
   Пока скрыто
 
Поток 54. Литература 10 + медиа (2019)  /  Урок 5. Достоевский
Дарья Савченко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 3. Достоевский и рок
   Пока скрыто
 
Поток 54. Литература 10 + медиа (2019)  /  Урок 5. Достоевский
Мария Сергиенко #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 4. Сколько во мне голосов
   Пока скрыто
 
Поток 54. Литература 10 + медиа (2019)  /  Урок 5. Достоевский
Екатерина Ушакова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
 0 
Задание 5. Свидригайлов
   Пока скрыто
 
3 cообщения в дежурках
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Светлана Лебедева, рук. #111 Журнал «Класс-Екатеринбург»; Гимназия 177, Екатеринбург, Свердловская обл.15:42 10.03.2019 | № 114460
  
Бал школьной прессы
Добрый день! Возможно, это не к вам, и все же — в этом году бал организует наша команда (уже в девятый раз), а в Бальной дежурке висит фото и имя прошлогодниего организатора. Можно поменять на мое, чтобы люди знали, к кому обращаться? Светлана Викторовна Лебедева, журнал «Класс-Екатеринбург»
 Комментариев 1 
•   
Помощник (Оргкомитет)21:50 10.03.2019 | № 114461
  
Re: Бал школьной прессы
Сделано!
 
Дежурная линия Церемония
Светлана Лебедева, рук. #111 Журнал «Класс-Екатеринбург»; Гимназия 177, Екатеринбург, Свердловская обл.15:39 10.03.2019 | № 114459
  
Бал школьной прессы
Добрый день! В бальной дежурке висят до сих пор координаты и имя прошлогодних организаторов бала, можно их поменять на мои?
 Комментариев 1 
•   
Julia201912:32 11.03.2019 | № 114467
  
Re: Бал школьной прессы
Здравствуйте, свяжитесь по всем вопросам со мной 89152404592
 
Форум пользователя Служба_модерации
Светлана Лебедева, рук. #111 Журнал «Класс-Екатеринбург»; Гимназия 177, Екатеринбург, Свердловская обл.15:27 10.03.2019 | № 114456
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Посмотрите, пожалуйста, новость о подготовке к Балу школьной прессы России.

Ссылка на новость 14625 Все бальные радости и удовольствия
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета