Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 10 марта 2018 года
Показать все за
9 файлов, 5 новостей, 1 задание в мастер-классах, 12 сообщений в дежурках
Другие активностии: 13 шт.
9 файлов
10
10
5
5
5
5
5
5
5 новостей
10
03.2018
№ 13642
Из высохшего родника воды не напиться   




» Сохраним родник!» Под таким девизом закончился экологический конкурс среди школ Невьянского городского округа. Обучающиеся школы поселка Ребристый в стороне не остались, потому что знают: без воды нет жизни на земле

Безусловно, вода — это жизнь. Жизнь будет только там, где есть вода. Если мы будем беречь и охранять родники, то сохраним чистую воду для будущих поколений.


Уже много лет в нашей Свердловской области проходит программа » Родники». В нее входит охрана рек, речек, родников и колодцев. Я знаю, что в нашей школе каждый год проходят акции в защиту воды: » Берегите воду», » Закрой кран», «Родники».

В интервью с учителем биологии Светланой Леонардовной Савиной было отмечено, что дети школы поселка Ребристый всегда участвуют в благоустройстве родников и колодцев, находящихся на нашей территории. Благоустроили » Цыганский колодец». Почему такое название никто не знает. Прошлым летом группа детей из трудового лагеря выезжала на территорию родника » Осиновский» и убирала вокруг мусор. А дети начальной школы не остались в стороне и поучаствовали в конкурсе рисунков » Живи, родник!»

Вот и сейчас в школе на стендах висят плакаты на экологическую тему, нарисованные самими учащимися. Кроме этого, дети участвовали в литературном конкурсе на экологическую тему: писали легенды о реках, стихи, рассказы.

В далеком прошлом Леонардо да Винчи отметил, » что вода — это сок жизни на земле». И я полностью согласна с его утверждением.

Строчки из стихотворения И. Матвиенко подтверждают мысль: если не беречь родники, то высохнут они, а старинная пословица права, что » из высохшего родника воды не напиться». Стоит задуматься!

Жизнь без тебя на земле невозможна,
И будем действовать мы осторожно,
Чтоб сохранилась твоя чистота-
Незаменимая наша вода!

Оксана Карташова, 9 класс, Школьный бутерброд, #3523, школа п. Ребристый. Фото: Nina Kostousova

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «ЭкоСМИ»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13642   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13642
 
10
03.2018
№ 13641
Профессия. Дело случая или выбора?   




Всем нам со временем нужно определиться с будущей профессией и местом на круглом шаре, который мы называем Землей. Но что делать, если ты не можешь понять, куда податься? Дело в незнании профессий? Или, может, все-таки у некоторых нет расположенности к чему-то? Я решила поставить эксперимент, а заодно и помочь своей однокласснице

Картина следующая: Вероника считает, что она гуманитарий, но хочет пойти на психолога. Привлекает ее в этой профессии возможность общаться с интересными людьми. Сдавала биологию в девятом, но для поступления нужна еще и химия, которую она не понимает. Плюс не проявляет особого интереса ни к точным наукам, ни к гуманитарным. Что делать?

Я предложила пройти тесты по определению профессии. Как выяснилось, она принадлежит к категории человек-художественный образ или человек-человек. Так как раньше одноклассница не занималась никакими видами искусства, все профессии по первому типу отметались. Осталось только прочитать информацию про остальные.

Я порекомендовала ей присмотреться к профессии социального работника. Но Вероника отказалась, потому что нужно иметь большое терпение, чтобы помогать инвалидам и пожилым. Профессию учителя мы рассматривали, но из-за небольших заработных плат все-таки отложили, на случай если ничего больше не подойдет. Телеведущей тоже она не захотела быть, ведь нужно поступать на журналиста и сдавать литературу. Исходя из этого, мы решили рассмотреть вариант «врач» и все, что с этим связано. Среди обычного перечня медицинских профессий нам попался «косметолог». Вариант показался мне подходящим. Зарплата устраивала, сдавать те же предметы, что и планировала, общение обеспечено. Сложностей, как при работе с пациентами в больнице, не будет. Крови минимум. Сначала девушка сомневалась, но когда прочитала побольше информации, согласилась с тем, что это подходящий вариант.

Если вы не стараетесь занять себя чем-то и найти призвание, то так и продолжите считать, что ни на что не годны. Просто уделите лишний час на тесты и просмотр перечня профессий. Иногда то, что нам подходит, буквально перед носом. Просто все заходит в тупик из-за знания самых популярных профессий, но даже среди них есть ответвления. Может, что-то из того подойдет именно вам?

Светлана Кузина, 10 кл., #2128 Лестница, центр развития творчества им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский / фото: Антон Шугалей

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13641   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13641
 
10
03.2018
№ 13640
По ту сторону учительского стола   




Звонок, тетради, доска, перемены… Все это знакомо обычному учителю. А что делать, если ты приступил к работе без должного образования на один день?

Мы очень часто критикуем наших учителей: их поведение, отношение к ученикам, построение урока и методы обучения. Естественно, смотрим только со своей стороны и часто даже не понимаем, каково это на самом деле. Может, нам стоит более уважительно относиться к данной профессии? У меня получилось на себе примерить эту роль в школе в день самоуправления.

С самого начала желания участвовать во всем у меня не было. Навыков общения с детьми не имею. Объяснять материал, как мне казалось, не умею. Так еще и нужно составить план, подготовиться. Ужасно не повезло с тем, что поставили меня на русский язык на три класса: пятый, седьмой и девятый. Это очень большая разница в возрасте. Даже если с пятым и седьмым будет интересно, то девятого точно боялась. Я понятия не имела, как эти дети ведут себя. Хорошо, что еще охрана будет в кабинете. Отказаться невозможно, поэтому пришлось идти к учителю и брать материалы для урока.

В пятом и девятом классах — подготовка к написанию сочинения, а в седьмом — тема простых и составных предлогов. Домашнее задание на мне. Через два дня надо был принести план проведения урока и разобрать его с учителем. Самое, наверное, сложное — заинтересовать детей. Нужно в середине урока провести какую-то игру, да еще и объяснять темы так, чтобы дети не заснули.

Первый день подготовки начался с запроса в браузере «как составить план урока». Вступления, как на открытых уроках, не особо люблю, особенно длинные речи. Я посмотрела все темы, которые мне придется объяснять ученикам. Но знаний о том, как нужно вести урок, не прибавилось. Я видела один выход — спросить учителя напрямую.

Все оказалось намного проще. Мне помогли составить примерный план, нужно было его только оформить и закончить. С этой задачей я справилась. Правда, потратила кучу времени. На каждый план, включая изучение материалов, ушло по два часа. Теперь контрольная проверка — сам день.

За два дня до начала «работы» нас собрали, чтобы объяснить все тонкости. Самое ужасное, на мой взгляд, оказалось то, что нужно быть в школе в половину восьмого. Также сообщили, что заместитель директора проверяет наши планы. Если что-то будет не так, то придется переделывать. Плюс объяснили обязанности классных руководителей.


Я опоздала со своим планом, его не проверили. Наверное, просто доверились мне.
Также стоит сказать, что за день до «праздника» нас еще раз собрали, но уже у директора. Она обратила внимание на учеников, за которыми надо следить очень строго. Описала некоторые ситуации из обычного дня учителя, проверила предметников и отпустила нас, напомнив, что младшие классы надо будет самим встретить и переодеть. В коридоре ко мне подошел учитель русского языка, чтобы поддержать. Это подняло настрой.

Сказать, что я волновалась — ничего не сказать. Как только представляла урок, сразу в дрожь бросало.

Моя привычка долго собираться вынудила встать в четыре утра. Нужно было привести себя и мысли в порядок и выйти в семь. Все было отлично, пока я не пришла в школу. В половину восьмого надо быть готовой. Но при этом открывают гардероб позже. В кабинеты не пускают, так как там полы моют. Слава богу, мы все-таки дождались ключей и с великой радостью помчались переодеваться. Со звонком все вышли в коридор. Старшеклассникам вручили сертификаты и бейджики, после чего толпа повалила к кабинетам.

Первым уроком у меня было окно. За полчаса удалось подготовить рабочее место и тексты. На втором уроке мы с девятым классом разбирали сочинение на тему «как я понимаю храбрость». Ребятам нужно было написать аргументы и вступление. Все прошло спокойно, если не считать одно замечание в дневнике. Третий урок мне понравился. Седьмой класс оказался очень активным. Настолько быстро они работали, что пришлось придумывать им дополнительное упражнение на ходу. И даже с ним мы закончили за пять минут до звонка. Семиклассники собрались, кто-то меня угостил шоколадкой, а парень с первой парты задал пару вопросов про экзамены. Сразу со звонком я побежала в столовую. Очень необычно было сидеть за столом учителей и обсуждать уроки. У кого-то на математике дети быстро решали, кто-то тоже похвалил седьмой класс, кто-то наоборот расстроился из-за молчаливого девятого. Но время уже заканчивалось. У одноклассницы не было урока, поэтому она решила провести его со мной у пятого.

Дети оказались подвижными. С начала урока спросили, буду ли я ставить оценки за активность. Работали в группах шумно, но плодотворно. Один мальчик особенно мне понравился своими выводами. Все высказали свое мнение о картине, за что получили пятерки. К моему большому удивлению, в конце урока все подбежали с дневниками.

В целом, я осталась довольна. Подняло настроение еще то, что седьмому классу понравился урок, а во время второго ко мне пришли одноклассники и поздравили с восьмым марта. После занятий состоялся концерт в честь праздника.

С младшими классам работать приятнее, как я поняла, чем со старшими. Они более активны и все делают быстро. Самое сложное — подготовка к урокам. Естественно, я не в полной мере ощутила сложность профессии, но поняла каково это — менять задание на ходу, разделять на группы, даже если дети хотят быть со своими друзьями и протестуют, и ждать ответа, когда ни один из учеников не хочет ничего говорить. Конечно, после этого я убедилась, что педагогика это не мое, но получила удовольствие.

Светлана Кузина, 10 кл., #2128 Лестница, центр развития творчества им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский / фото: Антон Шугалей

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Образы события»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13640   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13640
 
10
03.2018
№ 13639
«Труд — это главное, что было в моей жизни»   




В семнадцать лет он получил медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг». . В сорок четыре добился высшей степени отличия за труд

Слава созидателям!


В нашем городе проходит акция «Слава созидателям!» На встречах с ветеранами мы узнаем, как строился и развивался город Заречный, какой вклад в развитие Пензенской области и страны в целом вносили его жители.

Юнкоры «Четвертого измерения» побывали в гостях у Николая Сергеевича Булгакова, Героя Социалистического Труда. Это звание присвоено ему 8 апреля 1971 года за выдающиеся успехи, достигнутые в развитии сельскохозяйственного производства.

Остался в живых

Николай Сергеевич Булгаков родился в селе Пешая Слобода Нижнеломовского района в 1928 году. «Летом сорок первого отцы, старшие братья и сестры ушли защищать Родину, а мы остались помогать фронту, — вспоминает ветеран. — Женщины, старики и подростки работали в колхозе день и ночь». Так началось военное детство тринадцатилетнего мальчишки. Взрослые косили траву, он собирал ее в кучи и вез на станцию. Там сено загружали в вагоны и отправляли на фронт лошадям.

Когда приходило время уборочной, женщины и старики собирали урожай. Николай помогал, на себе носил мешки с картошкой и зерном. Собирал сено в снопы, вместе с другими подростками на палках таскал их в большую кучу по 15–17 штук.

Потом работал с матерью на хлебозаводе. Выпекали хлеб для армии, но самим приходилось жить впроголодь. Как подростку Николаю выдавали в день всего 200 граммов хлеба.

Вся семья Булгаковых считает чудом, что после одного несчастного случая он остался в живых. Дочь Валентина, обняв Николая Сергеевича за плечи, с волнением рассказывает: «Отец в то время совсем еще мальчишкой был. На быках перевозил сено. В поле его застала сильная гроза. Дорогу так развезло, что быкам было не пройти. Он промок и так сильно замерз, что вскоре заболел воспалением легких. Лечить было нечем, началось осложнение. Когда приехал врач из района, принял решение срочно оперировать. Без наркоза вскрыл грудную клетку и откачал гной. Чудо, что совсем ослабленный, мальчишка справился со смертельным недугом».

С трудового фронта на восстановление хозяйства страны

После войны, — вспоминает Николай Сергеевич, — наш 28 год начали призывать на службу. Но в армию ушли только десять процентов призывников. Две тысячи комсомольцев Пензенской области отправились в Иркутскую область восстанавливать народное хозяйство». Так Николай Сергеевич начал свою трудовую молодость в Сибири.

Послевоенное время было очень тяжелым. Не хватало не только техники, но и продуктов питания, одежды, ходили даже в лаптях. Но никто не жаловался, все силы отдавали работе и учебе. В городе Черемхово учился в горнопромышленной школе, работал в шахте № 5. Освоил профессии каменщика, бетонщика, штукатура-маляра. «Я там проработал три с половиной года и вернулся в родные края. В колхозе устроился в строительную организацию. Со своей бригадой начал строить школы, больницы, зерносклады, коровники… До пенсии много всего построил», — рассказывает Николай Сергеевич.

Награда герою

Все объекты его бригада сдавала качественно, часто досрочно. За это награждали и Почетными грамотами, и орденами, и медалями. В 1968 году вручили орден «Знак Почета». В 1971 году присвоили звание Герой Социалистического Труда. Николай Сергеевич вспоминает, что за наградой его увезли в областной комитет партии прямо со стройки. «За несколько месяцев до этого к нам на стройку приезжала комиссия во главе с Виктором Дорошенко, председателем облисполкома. Мы возводили откормочную базу на две тысячи голов свиней. Интересовались, как у нас устроен быт, как работаем. А мы только начинали строительство. Показываю: вот, говорю, картошку печем тут, вот монтажники работают. Балки, плиты везут сразу на объект. Простоя нет».
А перед Новым годом, когда секретарь райкома отчитывался, говорит, что объект построен. Дорошенко удивился: «Да я только у них был, они же в земле еще копались. И уже за месяц свиноматочник сложили?»

Чтобы объект был сдан досрочно, Николай Сергеевич со своей бригадой работал без отдыха с раннего утра до поздней ночи. И в снег, и в 
сильный ветер. Домой приезжал только на воскресенье, чтобы помыться и переодеться.

«И вот меня вызывают в кабинет к первому секретарю Пензенского обкома КПСС Льву Борисовичу Ермину. Там три человека сидит. Прочитали мою характеристику, рассказали ему о моих наградах. Ермин послушал и говорит: „Николай Сергеевич, Вам присваивается звание Герой Социалистического Труда. Как Вы на это смотрите?” Я говорю: „Как? Еще больше будем работать!” — и пошел. (Смеется). Вот так и работал».

Главное в жизни

В 2018 году Николаю Сергеевичу Булгакову исполняется 90 лет. Он с улыбкой говорит, что это за трудолюбие Бог такую долгую жизнь ему отмерил. А он, перенеся множество операций, не теряет бодрости духа и встречается со школьниками и студентами. Рассказывает о своей профессии. «Строитель нужен везде: и в деревне, и в городе, и в армии. Эта профессия почетная. Строитель дает людям тепло и радость. Труд — это главное, что было в моей жизни. Вот такие дела».

Вадим Варнавкин, 7 кл., #1980 Четвертое измерение, центр образования, Заречный /фото автора

  Фоторепортаж (3 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора
Хотелось бы увидеть фоторепортаж, который проиллюстрирует написанное
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Помню, горжусь»  
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13639   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13639
 
10
03.2018
№ 13638
Проблемы трудоустройства инвалидов решают на заводе «Элид»   




Проблема приобретения профессии и трудоустройства — одна из наиболее важных, актуальных и сложных в наше время, особенно для людей с ограниченными возможностями здоровья. Но на ростовском предприятии «Элид» знают пути ее решения

Виктор Гюго считал: «Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне». Но получить профессию — только часть дела. Все мы прекрасно понимаем, как трудно устроиться на работу своей мечты, а иногда и просто на работу, людям с ограниченными возможностями здоровья, имеющим инвалидность. Напомню: инвалидность — это такое состояние человека, при котором его способность к различным видам деятельности ограничена. В России к этой категории относится более 12 миллионов человек. Половина из них — трудоспособного возраста «Где примут на работу инвалида?» — вопрос совсем не праздный.




В Ростовской области рабочие места инвалидам по зрению предоставляют на специализированном предприятии «Элид». Это бывшее УПП ВОС — учебно-производственное предприятие Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых. Здесь выпускают выключатели, розетки, удлинители, шнуры, переключатели, светорегуляторы, светильники нового поколения — все для того, чтобы сделать ремонт приятным, а жизнь светлой. Неслучайно, слоган на сайте: «ELID» — электрика, рождающая эмоции». Созданные электрические изделия отличаются современным дизайном, изысканными решениями, зарекомендовали себя надежностью и доступностью, оптимальным соотношением «цена — качество», соответствуют европейским стандартам и имеют Российские сертификаты соответствия.


Об обществе с ограниченной ответственностью «Элид» мы знаем не понаслышке, тут работают многие выпускники нашей школы-интерната разных лет, а старшеклассники проходят производственную практику. На 10546 квадратных метрах производственных площадей размещается современное технологическое оборудование: термопластавтоматы, гидропрессы, автоматическая линия цинкования деталей, листоштамповочные автоматы. Очень впечатляют огромные грохочущие станки, превращающие длинные золотые пластины в токопроводящие элементы розеток. Даже не верится, что управлять такой махиной может человек с ограниченными возможностями здоровья. А между тем, это так: 65-тонная громадина уже больше полувека подчиняется бывшему ученику нашей школы-интерната. Наблюдать за процессом доставляет огромное удовольствие: создается впечатление, что человек и машина — одно неделимое целое.


В цехе по производству пластмассовых лицевых панелей на каждом шагу предупредительные надписи: «Опасно для жизни!», «Стой!», «Осторожно!», «Не влезай — убьет!». И здесь, и за огромным конвейером в цехе сборки выключателей мы тоже встретили наших выпускников. Они пришли сюда разными дорогами: кто-то — сразу после школы, кто-то, окончив высшее или среднее учебное заведение. Здесь работают люди разных специальностей: есть медики, военнослужащие, историки, педагоги. Всех их объединяет общая беда — потеря зрения, которая настигла в разное время жизни и привела сюда.


Большая часть товаров завода «Элид» изготавливается вручную. А, значит, каждое изделие несет в себе тепло рук людей, его создавших. Все они — с непростой судьбой, со своей историей преодоления трудностей. Может быть, поэтому «ЭЛИД» славится высоким качеством продукции не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.


Сейчас, к сожалению, завод переживает не лучшие времена: причины материальных затруднений, как нам объяснили, в постоянно растущих налогах, росте тарифов на энергоносители, нехватке оборотных средств. Чтобы не увольнять сотрудников, здесь сократили производство и перешли на 3-дневную рабочую неделю. Не стоит забывать, что такие предприятия изначально создаются не столько для зарабатывания прибыли, сколько для социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья. Проблема и в том, что улучшение условий работы, модернизация и автоматизация производства приводят к замещению ручного труда, который для инвалидов является основным. Необходимо и сохранить рабочие места, и улучшить условия труда, и, конечно же, повысить заработную плату, которая сейчас составляет от шести до двенадцати тысяч рублей.

Своих партнеров и потребителей «Элид» ценит и уважает. «Мы долгое время удерживали цены на поставляемую продукцию без изменения, но из-за непрекращающегося роста стоимости основного сырья и материалов, вынуждены увеличить цены на некоторые изделия», — рассказали нам, провожая в упаковочный цех.


Сюда изделия поступают после проверки в отделе технического контроля. Это отправная точка пути товаров к потребителям. Здесь их упаковывают и штампуют. И с этого момента у них начинается новая жизнь на полках магазинов, в наших квартирах, дачах, школах. Возможно, они и вашу жизнь уже сделали комфортнее и светлее, только вы этого не заметили.

Анна Царёва, 11 кл., #839 Антирутин, специальная школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону / фото: Алексей Мещеряков

  «Элид» дает надежду инвалидам (6 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
Комментарий арбитра-редактора

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «На производстве»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/13638   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=13638
 
1 задание в мастер-классах
Поток 52. Литература 9 + медиа  /  Урок 4. Почитаем Онегина
Арина Петрова #121 Медиахолдинг «Горностай», Новосибирск
Задание 7. Афоризмы Пушкина
Мечтам и годам нет возврата — мне кажется этот афоризм о том, что в разном возрасте у нас разные мечты, которые остаются в своем времени навсегда. И что исполнив одну мечту, мы уже думаем о другой, также и с годами, прожив один, думаем уже о следующих.
Прошла любовь, явилась муза, и прояснился темный ум— я считаю, что этот афоризм о том, что вдохновение редко приходит в радости. Что чаще муза, лишь способ излить всю душевную боль. Еще можно предположить, что после любви на сердце остается горечь, которую облегчает приход музы.
Я, сколько ни любил бы вас, привыкнув, разлюблю тотчас— на мой взгляд, афоризм о том, что в отношениях нужна искра, всегда. И что привычка или «бытовуха» лишь губят любовь, которой постоянно нужна перчинка.
10.03.2018 17:40:39
 Оценка  Зачет (40 баллов)Все ответы [26] 
 
12 cообщений в дежурках
Форум пользователя kosta
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону23:22 10.03.2018 | № 109353
 
 0 
 
 0 
Звонок автору новости 13642
Уважаемый автор, Ваша новость 13642 Из высохшего родника воды не напиться опубликована. Ознакомьтесь, пожалуйста, с замечаниями редактора.
 Комментариев 1 
•   
Nina Kostousova, рук. #3523 Кружок журналистики «Школьный бутерброд»; Школа, Ребристый, Свердловская обл.11:17 11.03.2018 | № 109358
 
 0 
 
 0 
Re: Звонок автору новости 13642
Спасибо, Завтра все исправим!
 
Дежурная линия Видеодежурка
Светлана Дорош, рук. #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.18:21 10.03.2018 | № 109351
  
Видеовизитка: Медиастудия «ЕЩЁ!» 2018
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру 10 0
2 Идея 30 0
3 Раскрытие темы 30 0
4 Операторская работа 30 0
5 Монтаж 30 0
6 Звук 30 0
7 Титры 30 0
8 Хронометраж 10 0
9 Описание к ролику 10 0
10 Субъективная оценка 30 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Виктория Осинская #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск18:02 10.03.2018 | № 109350
  
Горячий микрофон 25 (Бессмертие) (Виктория Осинская)
1. Хотите стать бессмертными?
Я была бы не против жить до тех пор, пока не надоест.
2. Была у вас история, когда вы чувствовали свое бессмертие?
Не знаю даже, в какой ситуации я должна была побывать, чтобы после неё почувствовать себя бессмертной.
3. Какие необыденные вопросы вас занимают, о чем вы часто думаете между делами?
Когда же эти дела закончатся…
4. Без чего вы не можете жить
Без веры.
5. За чем вы следите
За собственным развитием. Хотелось бы гармонии.
6. Что вы можете самое большее
Спать могу. Много и качественно.
Но в последнее время мне не хватает этого времени, в которое я могла бы оттачивать свой уникальный навык.
7. Что вас привлекает и отталкивает в нынешнем поколении
Меня отталкивает нестабильность подростков (эмоциональные качели).
8. Вы — министр образования. Что сделаете самое первое и после него?
(я — не министр образования. Не хочу брать ответственность за свои слова, которые сейчас напишу) Первое, что я бы хотела, это чтобы учителя в школе работали из собственного желания, потому что иногда создается ощущение, что человек ежедневно страдает, пытаясь вбить нужную информацию в детей, да ещё и не получает за это денег.
Второе, чтобы я сделала — это стала бы избавляться от последствий своего первого решения. Возможно, после первого указа некоторые учителя окажутся безработными.
9. Несколько слов вдогонку
Мне кажется, что моя жизнь будет короткой и пролетит совершенно незаметно.
Но я верю в реинкарнацию. Это тоже своего рода бессмертие:)
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Роман Пашегоров #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.15:09 10.03.2018 | № 109349
  
Горячий микрофон 25 (Бессмертие) (Роман Пашегоров)
1. Хотите стать бессмертными?
Наверно я не хочу стать бессмертным, ведь это противоестественно и с моей точки
зрения, жить бесконечно не даёт человеку после жизненных трудностей
покоя.
2. Была у вас история, когда вы чувствовали свое бессмертие?
Возможно, если сказать это в форме шутки. В жизни бывают ситуации, когда кажется что всё исчезнет, не оставив и следа. На самом же деле проходит всё это
абсолютно по другому, нежели я предполагал.
3. Какие необыденные вопросы вас занимают, о чем вы часто думаете между делами?
Откуда взялось время? почему существует много плохого, избежать которое довольно возможно? почему сначала думаешь что что либо не нужно не важно, а 
попадаешь в такое нелепое положение? Почему существуют люди, которые не стремятся развиваться?
4. Без чего вы не можете жить
Я не могу жить без общества, мамы, одноклассников.
5. За чем вы следите
В плане бессмертия я слежу за теориями, гипотезами, предположениями о нём.
6. Что вы можете самое большее
вести дело до конца и выдерживать трудности.
7. Что вас привлекает и отталкивает в нынешнем поколении
Не понятие меня в моих действиях, рассуждениях высказываниях.
Постоянно что-то новое, инициативное, креативное.
8. Вы — министр образования. Что сделаете самое первое и после него?
Поставил бы в списке курсов пед. университетов предмет, на котором педагогов учили бы преподавать интересно и спокойно.
9. Несколько слов вдогонку
Бессмертие — во многом удивительное, а во многом и необычное понятие.
Оно может удивлять и разочаровывать … но всё же, стремление к бессмертию это
стремление стать выше, активней и интересней.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Форум пользователя Служба_модерации
Юрий Сватухин, рук. #1980 Медиацентр «Четвертое измерение»; Центр образования и профессиональной ориентации, Заречный, Пензенская обл.15:01 10.03.2018 | № 109348
  
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!
Опубликуйте, пожалуйста, новость

Ссылка на новость 13639 «Труд — это главное, что было в моей жизни»
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Таисья Мишакова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск13:49 10.03.2018 | № 109347
  
Горячий микрофон 25 (Бессмертие) (Таисья Мишакова)
1. Хотите стать бессмертными?
Не особо. К чему это? Зачем существовать после того, как на Земле исчезнет всё прекрасное?
2. Была у вас история, когда вы чувствовали свое бессмертие?
Не знаю, как так получилось, но однажды задание на неделю выполняла в ночь перед сдачей. Укладываясь спать, мама в подробностях рассказала, как недосып влияет на сердце, иммунитет, психику, внешний вид и общее состояние. Но уроки есть уроки, и я, решив не отступать, старательно делала их до шести утра, спать не ложилась. Мне тогда показалось, что бессонные сутки на меня не подействовали, я себя чувствовала легко, будто не заметила, как пролетела ночь. Встретила рассвет, пожелала всем доброго утра и отправилась в школу как ни в чём не бывало.
3. Какие необыденные вопросы вас занимают, о чем вы часто думаете между делами?
Что я оставлю после себя? Какие важные открытия произойдут в ближайшее время? Стану ли я великим человеком? Какой голос был у А.С. Пушкина? Что там с Атлантидой? Что произойдёт через миллион лет? А иногда я придумываю, прописываю в голове книги, которые, возможно, никогда не напишу. Эх.
4. Без чего вы не можете жить
См. пирамиду Маслоу. И без юмора. Если бы я не шутила над собой, проблемами и ситуацией (где уместно, разумеется), мне бы жилось на свете гораздо тяжелее. Хорошая шутка помогает разрядить обстановку и успокоиться
5. За чем вы следите
За собой, успеваемостью, событиями и кошкой Муськой.
6. Что вы можете самое большее
Нет предела совершенству мира, себя и своих возможностей.
7. Что вас привлекает и отталкивает в нынешнем поколении
Люди нового поколения стали толерантнее, грамотнее, научились видеть свои ошибки и ошибки старших, начали заниматься чем-либо профессионально, без «самодеятельности», дружат с техникой, и это здорово. В то же время меня беспокоит чёткое разделение людей на категории: гуманитарийтехнарь, пессимистоптимист, интровертэкстраверт, уже не буду говорить о типах темперамента.
8. Вы — министр образования. Что сделаете самое первое и после него?
Я бы уделила больше внимания творчеству и отменила бы ЕГЭ, заменив его на вступительные экзамены целиком и полностью.
9. Несколько слов вдогонку
Люблю лежать на диване и просто думать. Как Обломов.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Анжелика Калугина #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.12:09 10.03.2018 | № 109344
  
Горячий микрофон 25 (Бессмертие) (Анжелика Калугина)
1. Хотите стать бессмертными?
Вечная жизнь для меня больше похожа на наказание. Обычно, если человеку дается слишком много чего-то желаемого, оно может просто осточертеть и стать невероятной пыткой. И есть ли гарантия, что, человек, проживший сотни веков и повидавший кучу войн, переживший десятки экономических проблем, не возненавидит свое существование?
2. Была у вас история, когда вы чувствовали свое бессмертие?
когда я училась кататься на велосипеде, я нечаянно свернула к спуску. Тормозить я тогда совершенно не умела. Припоминаю, тогда я «зачетно» навернулась. Люди тогда сбежались ко мне, как мухи на навоз. Хорошо, что тогда мне помогли и я-таки доковыляла до дома.
3. Какие необыденные вопросы вас занимают, о чем вы часто думаете между делами?
Я очень часто мечтаю. Придумаю сюжеты, обреченные кануть в лету. Иногда я представляю пейзажи, такие места, где еще не ступала нога человека, инженерные сооружения которые хотела бы увидеть в живую.
4. Без чего вы не можете жить
Я не могу жить без шоколада, духовного спокойствия и личного пространства (без всего этого я — не я), помимо, действительно, важных для жизни ресурсов.
5. За чем вы следите
Я слежу за отношением окружающих людей ко мне.
6. Что вы можете самое большее
Ничего не делать.
7. Что вас привлекает и отталкивает в нынешнем поколении
Меня привлекает культурная речь, не лишенная сленга. Привлекает, когда человек может разговаривать с представителями разных поколений и не вызывать у них неудобства. Кто-то говорит, что нынешнее поколение пропавшее, если, вы разделяете это мнение, то я уверяю — это большая ошибка. Но помимо, привлекательных черт, есть и такие отталкивающие, как бездумное зарывание юных умов и бессмысленные стереотипы.
8. Вы — министр образования. Что сделаете самое первое и после него?
Проверю знания учителей и введу стипендию за успехи в учебе.
9. Несколько слов вдогонку
Нет! весь я не умру: душа в заветной лире
Мой прах переживет…
(с) Л. Фейербах
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Гюзель Хусяинова, рук. #3519 Газета «ВСЁproВСЁ»; Школа Перспектива, Москва11:48 10.03.2018 | № 109342
  
Горячий микрофон 25 (Бессмертие) (Гюзель Хусяинова)
1. Хотите стать бессмертными?
Сейчас нет. Я бы хотела быть уже бессмертной, а родиться в каком-нибудь далеком 1500 или 1600 году нашей эры, или в Античности. Это было бы забавно наблюдать, как люди возрождают то, от чего однажды отказались. Современное и дальнейшее развитие техники мне не хочется видеть, потому что в большей степени оно идет не во благо, а на создание оружия.
2. Была у вас история, когда вы чувствовали свое бессмертие?
Нет. Я ощущаю свою удачу чаще.
3. Какие необыденные вопросы вас занимают, о чем вы часто думаете между делами?
Существует ли все-таки Атлантида? Чем руководствуются люди, которые бросают все и мчатся навстречу приключениям и поискам сокровищ? Под какой из московских лиц хранится библиотека Ивана Грозного? Что лежит в подвалах Кремля? Бывал ли там президент?
4. Без чего вы не можете жить
Без вдохновения. Если его нет, то я начинаю тосковать и мучиться от осознания собственной бесполезности. Вдохновение нужно на все — на приготовление себе завтрака, на лежание на диване, на чтение книги, на просмотр фильма.
5. За чем вы следите
За историей.
Вот сейчас я слежу за тем, как развивается хитрость в политиках перед выборами, как вообще изменилось понятие ВЫБОР в современном мире.
6. Что вы можете самое большее
Вы хотите, чтобы я поставила потолок? Мне не хочется ударяться об него лбом. Самое большее, что я могу — это двигаться вверх и не смотреть вниз — жутко боюсь высоты.
7. Что вас привлекает и отталкивает в нынешнем поколении
Привлекает — бесстрашие, целеустремленность и бескорыстие. Смотрела я на молодых победителей олимпийских игр и понимала, что именно таких «зеленых» и надо выпускать в свет — они не испорчены еще обилием денег и славы, они борются за идею, за медаль, за звание, а не за какие-то там бумажки. Отталкивает же нежелание людей развиваться дальше. Многие считают, что диплом, который им подписали, это уже огромное достижение, забывая о том, что образование — это всего лишь ступень для достижения цели.
8. Вы — министр образования. Что сделаете самое первое и после него?
Уволюсь:)
А если серьезно, то я вернула бы возможность университетам проводить собственные экзамены, а не слепо доверять ЕГЭ.
9. Несколько слов вдогонку
Подумайте хорошенько, ради чего вы это делаете, и тогда точно будет ясно — стоит ли тратить свое время. Вот павлин точно знает, зачем он ходит по холодному снегу.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Форум пользователя Служба_модерации
Жанна Баскина, рук. #3528 Пресс-центр «МедиаМагнат»; Дворец творчества детей и молодежи на Миусах, Москва10:11 10.03.2018 | № 109341
  
Звонок Модератору
 
Уважаемый модератор, добрый день!
 
Вы написали про картинку? Загрузили коллаж еще в первый раз. Сейчас загрузила его еще раз.
 
С уважением
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Татьяна Самсонова #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону9:48 10.03.2018 | № 109340
  
Горячий микрофон 25 (Бессмертие) (Татьяна Самсонова)
1. Хотите стать бессмертными?
Никогда не было этого в моем списке желаний.
2. Была у вас история, когда вы чувствовали свое бессмертие?
Нет. Это что-то из области фантастики.
3. Какие необыденные вопросы вас занимают, о чем вы часто думаете между делами?
Иногда я думаю о будущем, иногда о том, как относятся окружающие ко мне и к моим действием, иногда думаю о том, как стать лучше.
4. Без чего вы не можете жить
Без людей и без общения.
5. За чем вы следите
Я слежу за временем, за малышами, за своим поведением.
6. Что вы можете самое большее
Стать лучше.
7. Что вас привлекает и отталкивает в нынешнем поколении
Меня привлекает то, как нынешнее поколение может легко разобраться с техникой, а отталкивает то, что часть этого поколения ведет себе очень высокомерно.
8. Вы — министр образования. Что сделаете самое первое и после него?
Прежде чем что-то сделать, я проведу опрос среди школьников, родителей и учителей, а затем сделаю вывод и на основе это буду создавать благоприятные условия для школьников и учителей.
9. Несколько слов вдогонку
Хочется верить, что мир не погрязнет в социальных сетях.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Валерия Табатчикова #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск8:56 10.03.2018 | № 109339
  
Горячий микрофон 25 (Бессмертие) (Валерия Табатчикова)
1. Хотите стать бессмертными?
Конечно, когда ты вдумываешься, что жизнь не бесконечна, что она может закончиться в любую минуту, на любом периоде твоей жизни, то понимаешь было бы хорошо, если бы я была бессмертная, но потом осознаешь, а в чем тогда будет ценность жизни? Если жизнь будет вечно, то это не будет подбадривать тебя на новые вершины, на открытие себя с новых сторон, да и просто люди бы думали, что у них все впереди, а время бы шло и эволюция шла намного медленней, а может быть и вовсе прекратилась. Однако, во всем есть плюсы и минусы.
2. Была у вас история, когда вы чувствовали свое бессмертие?
Не знаю, насколько это истории. Как-то я готовилась на Чемпионат России по художественной гимнастике, и тренировалась по 12 часов в день, а думал, что умру, но нет. Живая!
3. Какие необыденные вопросы вас занимают, о чем вы часто думаете между делами?
Это вопросы на абсолютно разные темы, но чаще всего в последнее время — о будущем. Чего я хочу от жизни? С чем я хочу связать жизнь? Также, это вопросы, которые касаются образования и самообразование.
4. Без чего вы не можете жить
Я не могу жить без творчества и вдохновения, с раннего детства я сочиняла какие-то танца, рисовала(хоть это было и не очень), вообщем старалась так или иначе проявлять себя в чем-то новом, творческом.
5. За чем вы следите
Я слежу за всем тем, что меня интересует. Это — художественная гимнастика, фотографии, возможно какие-то телевизионные передачи. Также, это могут быть какие-то тренды моды и стиля.
6. Что вы можете самое большее
Я могу выслушать человека, когда это нужно, натолкнуть на правильный для него выбор, и просто подбодрить. В последняя время, я поняла, что общение в социуме это самое лучшее, что может быть в жизни, именно это помогает людям достигать какого либо результата или не достигать его. Все зависит от того, в какой социальной группе ты развиваешься.
7. Что вас привлекает и отталкивает в нынешнем поколении
Нынешнее поколение безумно умное и как мне кажется, воспитанное. Мне кажется ему не хватает, какой-то уверенности в себе и трудоспособности. Много умных людей сидят на месте и боятся сделать первый шаг.
8. Вы — министр образования. Что сделаете самое первое и после него?
Я бы отменила оценочную систему. Было бы намного лучше, если детей заинтересовывал бы процесс обучения, а не «как бы не получить 2». А оценки были только на полугодовых или годовых контрольных работах, так можно было бы намного лучше понять, что ребенок усвоил за длительный промежуток времени. А после этого, я бы посмотрела на всю картину, и потом бы принимала другие действия.
9. Несколько слов вдогонку
«Наша величайшая слабость в том, что мы опускаем руки. Самый надёжный способ добиться успеха — сделать попытку ещё раз».
Томас Эдисон
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Вероника Ряскина #121 Медиахолдинг «Горностай»; Образовательный центр «Горностай», Новосибирск8:01 10.03.2018 | № 109338
  
Горячий микрофон 25 (Бессмертие) (Вероника Ряскина)
1. Хотите стать бессмертными?
Не хочу становиться бессмертным человеком, ведь тогда я не научусь ценить жизнь, замечать самые маленькие, но самые яркие события жизни. Я определённо знаю, что нужно ценить каждый момент.
2. Была у вас история, когда вы чувствовали свое бессмертие?
А как можно почувствовать это бессмертие?
3. Какие необыденные вопросы вас занимают, о чем вы часто думаете между делами?
Я очень часто думаю, кем я буду в будущем, чем я буду заниматься, для меня очень важно уже знать, чего я хочу. Так же нередко думаю — может космос-это бесконечность?
4. Без чего вы не можете жить
Без поддержки, без чувства, что я кому-нибудь нужна, наверное даже без человеческого тепла. Всё это мне даёт моя семья, мои родители, которых я безмерно люблю и ценю.
5. За чем вы следите
За людьми, которыми очень сильно интересуюсь: от западных звёзд и групп до людей в моей школе. Нет, я не слежу за каждым их шагом, скорее я просто о них вспоминаю, и в случае певцов и актёров, я начинаю искать информация о них в интернете, что интересного о них пишут в СМИ. А вот, когда вспоминаю о ребят в школе, я просто им пишу и спрашиваю, как их жизнь.
6. Что вы можете самое большее
Поддержать, я могу помочь человеку в трудную минуту. Я достаточно дружелюбный человек и всегда помогу, если ко мне обратятся. Хотя могу и сделать и первый шаг, это тоже большое действие, особенно если поссорился сильно с другом. Правда, это не касается двух или трёх людей.
7. Что вас привлекает и отталкивает в нынешнем поколении
Целеустремлённость так прям и сверкает в нынешнем поколении, но одновременно и злоба какая-то на этот мир. Многие просто начинают огрызаться на самую обычную фразу, от этого всё меньше и меньше желания общаться.
8. Вы — министр образования. Что сделаете самое первое и после него?
Вот точно могу сказать, что я мало, что поменяю, меня всё устраивает в нынешнем образовании. Но я бы убрала экзамены после 5-ого класса, никогда не понимала в них смысла, ибо дети только-только начинают сильнее углубляться в предметы и достаточно сложно написать экзамены после 5-ого, наверное даже привыкнуть сразу невозможно. А может это я такая — долгопривыкающая.
9. Несколько слов вдогонку
Как сказал Генри Форд- «Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть».

(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета