Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 10 февраля 2014 года
Показать все за
7 файлов, 2 новости, 2 сообщения в дежурках
Другие активностии: 15 шт.
7 файлов
10
2 новости
10
02.2014
№ 7278
Олимпийская неделя: спецкоры на изготовку   




Свершилось! 22 Зимние Олимпийские игры в солнечном и немного заснеженном Сочи! Спортивные соревнования уже во всю штурмуют экраны миллиардов людей со всего мира. Портал между тем не дремлет. Открылся новый мини-проект «Олимпика». Заходим, не стесняемся

Цель данного мероприятия туманна и загадочна, как и исход самой Олимпиады: помочь творческому учителю структурировать работу ребят и эффектно оформить ее в едином стиле. Не спешите закрывать новость! На самом деле процесс обещает быть действительно увлекательным. Каждый точно найдёт дело по вкусу и цвету. Оглашаю список задач:


1. «Азбука Олимпиады». Если вы смотрели Открытие Олимпиады в Сочи, то наверняка подумаете об алфавите от девочки Любы, буквы которого представляли на суд публике заслуги России. Здесь речь о другом. Саморазвитие путём творчества. Что может быть лучше? Цель проста: объяснить олимпийский термин, написав о нём маленькую статейку или мини-рассказ. Для особо заинтересованных ребят: вы можете писать словарные статьи, сочинения, рассказы о городах и странах, политике и культуре. Не обольщайтесь, ведь тема и границы прежние: пишем об Олимпиаде. Результат направить в портфолио ученика и учителя, представить на городских конференциях, использовать в качестве методического арсенала. Дерзаем!
Ссылка на азбуку олимпиады: /proect/azbuka/sport.htm

2. «Образы спорта на примере вашей семьи». Ваша бабушка в тайне занимается балетом, играет в сквош или американский футбол? Самое время раскрыть карты, а точнее фотографии. Запечатлите любого вашего родственника, или родственников, занимающихся любимым видом спорта, опишите эти фотографии краткими историями — и вы в игре! Разумеется, чем больше семья, тем больше фотографий. Да, вы правильно подумали: фоторепортаж здесь уместен. Это задание также помогает поддержать и укрепить семейные отношения, ведь разглядывание фотографий, слушание историй о далёком, но чертовски весёлом прошлом — что может быть лучше? Если ваш родственник чересчур застенчив, креатив уместен: нарисуйте близкого вам человека за любимым делом или сделайте его рентгеновский снимок. Фоторепортаж можно по желанию дополнить видео или песней. Истории прикладываем в «Описание» к файлу. Результат направить в портфолио классного руководителя, представить на семинарах по воспитательной работе, обязательно показать на педсовете и родительском собрании.
Ссылка на второе задание: /cab/ctp.htm?type=dc-izdat-1928

3. Олимпийские и около олимпийские новости. Вы поступили умно и создали проект с олимпийской тематикой? Это определённо убийство двух зайцев. Новостная лента с радостью примет в объятия ваш многомесячный труд. Пустой текст она не переваривает, так что поперчите его фотографиями, щепоткой цитат и видео. Пошаговый алгоритм таков:
Шаг 1. В Хронографе «Статья в тему» создать цикл с соответствующим вашей тематике названием (Например, ваша проектная тема — Полезен ли здоровый сон премьер-министру России на Олимпийских играх? — вы ставите ее).
Шаг 2. Провести защиту проектов. Выбрать наиболее интересные и самостоятельные, предложить ребятам их опубликовать, при условии — сначала ознакомиться с требованиями (иначе злой редактор-модератор не пропустит публикацию в свет).
Результат — в портфолио предметного объединения. Проекты всегда будут у вас и у них под рукой.

4. Акция «Физкульминутка». Для всех: стареньких и новеньких.
Ощущаете неудержимую связь со спортом? Тогда Снимите 1-минутный ролик, который можно использовать в классе для проведения физкультурной паузы (снятие напряжения, гимнастика для глаз, рук, спины или что придумаете). Разместить в новостях, приложив в качестве новости текст обращения тренера к классу. Создание фоторепортажа с видом выполняющих упражнений учеников приветствуется.
Опция «добавить новость» — см. в шапке портала рядом с вашей фотографией.
Требования
Хронометраж — 1–3 минуты.
Темп: нарастающий, без протягов и пауз.
Титры в начале
По заказу новостного агентства Школьной прессы «НАШпресс»
Творческое объединение «Ваше название», школа, город.
Титры в конце
Творческое объединение «Ваше название», школа, город,
Авторы (имя, фамилия, класс)
Руководитель (должность) (имя, фамилия)
Всероссийский конкурс школьных изданий
2014
Типографика
Тире в титрах не использовать. Кавычки тоже. Или ставьте правильные знаки.
В конце строки не оставлять короткие слова или предлоги, союзы, частицы, а особенно букву г. перед названием города (большие города вообще пишутся без «г»).
Срок проведения «Олимпики»: с 17 по 24 февраля.
Фронт работ есть, осталось только порадовать всех своими чудесными работами.

Татьяна Гурченко, 11 класс, ГБОУ МКЛ № 1310, г. Москва, НАШпресс

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7278   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7278
 
10
02.2014
№ 7277
Наши первые медали   




В Сочи завершился второй день Олимпийских игр

Сегодняшний день оказался щедрым на медали. Конькобежка Ольга Граф принесла нашей стране первую награду — бронзу. За последние 20 лет это первая награда России на дистанции 3000 метров. На «Адлер-Арене» Ольга превзошла сама себя, обновив собственный рекорд.
Вторую олимпийскую медаль заработала тезка Граф — биатлонистка Ольга Вилухина. Не промахнувшись ни разу на двух огневых рубежах, она обеспечила себе серебро. Лучше нее выступила, только Анастасия Кузьмина из Словакии.
Серебро нашей сборной принес и легендарный саночник Альберт Демченко. Для него Олимпиада в Сочи седьмая (!) в карьере. Все четыре попытки Альберт проехал идеально. Лучше Демченко на доли секунд оказался только действующий олимпийский чемпион Феликс Лох.
Ну а триумфаторами игр стала наша команда фигуристов. Теперь в арсенале сборной России олимпийское золото. Блестяще выполнила индивидуальную программу 15-летняя Юлия Липницкая. Она порхала по льду, как бабочка, выполняя сложнейшие элементы. После выступления все зрители и аплодировали ей стоя. Итак, по итогам прошедших игровых дней в медальном зачете сборная России находится на 4-м месте.

Илья Подгорный, Ростов-на-Дону, Антирутин,#839

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Спорт»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/7277   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=7277
 
2 cообщения в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Степан Пусякин, рук. #1400 Кружок журналистики «Колибри»; Школа 2, Оха, Сахалинская обл.6:52 10.02.2014 | № 71012
 
 0 
 
Горячий микрофон (Пусякин Степан Степанович)
1. В чем состоит ваш личный интерес участия в игре?
Я хочу, чтобы повесть прочитали как можно больше людей до того времени как она станет общепризнанной.
2. Какую роль на игре выполняли вы? Какую хотели бы выполнять?
Я был арбитром на ветру
3. Что вам запомнилось больше всего (произвело впечатление) и почему?
Резкий прорыв с первого шага нескольких команд, не оставивший, казалось бы, шансов второму эшелону. И клип от Кристины Кононенко.
4. Какой раздел (день) игры и какое задание вам больше понравились?
Лично мне больше всего запали читательские анкеты некоторых участников (Полина Исхакова, Иннокентий Кресик, Ирина Давыдова, Калинина Настя и др.) И все, что касалось иллюстраций. Гильдия художников была на высоте.
5. Отзыв об игре (плюсы, минусы, тенденции). Ваши предложения по игре и проекту в целом
Тенденции? Золотых иллюстраций было больше, чем золотых перьев. Многие команды выросли в философско-мировоззренческом смысле. Мне не понравилось, что новичкам почти не оставили место в игре, некоторые вылетели — например, команда Индея, которая поначалу смотрелась многообещающе. Для новеньких надо придумать специальные задания, иначе шансов никаких, старички их обойдут хотя бы засчет знания навигации игры.
По работе арбитров мое предложение — делать смены. Иначе арбитр постепенно высыхает.
6. Сколько должна длиться игра? Календарь и регламент игры — по содержанию и по дням? Ваш отзыв о регламенте
Неделя на раскачку. Три дня игры. День арбитра. Чистый четверг. Оценка по полной, без скидок. Три дня на составление протокола. Итого. Горячий микрофон.
7. Нужен ли «банный день»?
Да, потому что в ином случае получается экзекуция арбитров, а я же арбитр.
8. Какие отношения у вас с повестью?
Я ее писал, пишу и буду писать.
9. Станете ли вы читать новые главы, если они появятся вне МБИ
Всенепременно
10. Предложите три «Правила МБИ»
Команда, получившая гран-при — в следующий сезон не играет, а ведет игру. Ввести звание магистра игры или какое-то вроде. Дед-лайн — смертельная черта.

11. Кому и за что вы скажете спасибо?
Всем, кто работал эту игру по полной. Новичкам. Кристине.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Форум пользователя Ксюнька
Мастер (Оргкомитет)2:03 10.02.2014 | № 71011
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #588456
Отлично! А теперь маму, папу и себя изобрази. Только не забывай ставить в комплект. Умница!
 
.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Комментариев 2 
•   
Ксения Верблюденко #1310 Видеостудия «ТЕЛЕГАзета»; Школа 1310, Москва17:12 10.02.2014 | № 71013
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #588456
Меня?
•   •   
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь18:11 10.02.2014 | № 71014
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Комментарий к файлу #588456
Ну да:) Или ты вообще спорт не любишь?
Можешь попросить брата пусть тебя сфотографирует, или подружку… И немного текста в подпись — уверен получится здорово!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета