Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 10 февраля 2013 года
Показать все за
1 новость, 1 задание в мастер-классах, 2 сообщения в дежурках
Другие активностии: 3 шт.
1 новость
10
02.2013
№ 6162
Принимаем материалы в пресс-портфолио   




В начале марта в печать уйдет «Пресс-портфолио» — ежегодный сборник, где собирается статистика, справочная информация, аналитика, мнения, — словом, все, что полезно и интересно знать о Школиздате за текущий сезон. Выход его приурочен к финальным мероприятиям конкурса, которые состоятся весной. Приглашаем к сотрудничеству всех, кому есть что сказать о школьной прессе. Материалы для »Пресс-портфолио» принимаются до 1 марта

Работа над «Пресс-портфолио» начинается задолго до конца сезона — как только прорисовываются первые, предварительные итоги сезона. Готовятся материалы этого издания в недрах Оргкомитета, главной редакции. Но наши участники, особенно давние, знают, что отдельным разделом «Пресс-портфолио» всегда были материалы участников проекта — их размышления, впечатления, соображения, отзывы, гипотезы о Школиздате, о сезоне, о своем издательстве. Этот раздел называется «Частное мнение».

Обращаемся ко всем заинтересованным — руководителям редакций и юнкорам: ждем и будем рады получить ваше «частное мнение» для «Пресс-портфолио» нынешнего сезона.

Пожелания авторам
Взрослым, прежде всего руководителям издательств, предлагаем тему «Былое и думы: уроки личного опыта»: сравните состояние, роль и место вашего издания несколько лет назад с нынешним временем, опишите перемены, по возможности, проанализируйте и выскажите, что, как и почему, на ваш взгляд, изменилось, от чего эти перемены зависели, и как вы, исходя из этого, оцениваете нынешнее положение, нынешнюю роль вашего издания, как видите перспективы вашего издания и редакции и Школиздата в целом.

А от детей хочется получить аналитическое исследование на тему «Зов предшественников»: поднимите подшивки вашего издания прошлых лет, сравните, о чем писали тогда ваши юнкоры-коллеги и о чем пишете сейчас вы, расскажите, как изменилась тематика, почему изменилась, на ваш взгляд; что им удавалось лучше, а что лучше удается вам; от чего, по-вашему, зависят все эти изменения — от внешних причин или от состава редакции; попробуйте на основе изученного материала сделать вывод о тенденциях развития вашего издания. И не скупитесь на примеры и иллюстрации ваших соображений.


Разумеется, нет никаких ограничений, если вдруг начатая вами работа выйдет за пределы обозначенной тематики или подтолкнет вас к другой теме, более для вас актуальной. Главное, чтобы читатели-коллеги получили возможность сравнить описанное вами с тем, что они наблюдают в своей редакции, со своим изданием.

Принимаются также хорошие жанровые фото и всякого рода мелочевка, которую можно разместить на полях.

Куда и в каком виде сдавать материалы
Свои статьи размещайте, пожалуйста, в вордовских файлах, иллюстрации — в джипегах в папку «Частное мнение» вашего аналит-портфолио. Материал должен быть озаглавлен. Автор, регистрационный номер и название издания нужно указать и внутри файла (скачайте шаблон)

Ждем ваши материалы для «Пресс-портфолио» до 1 марта.
Для участников конкурса это, помимо возможности публикации, продолжение турнира, а для активно сочувствующих — возможность публично высказать свою точку зрения, которую аналитическая служба конкурса обязательно учтет при подведении итогов сезона.

Пресс-портфолио прошлых лет можно посмотреть в разделе «Читалка»

Оргкомитет

   Комментарии (0)  
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/6162   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=6162
 
1 задание в мастер-классах
 0 
Задание 1. Расскажите о себе
Привет Всем!
У меня очень интересная жизнь. Я хочу попробовать все, объехать весь мир! У меня много хобби: рисование — хожу в художественну школу занимаюсь уже лет 5, раньше занималась гитарой но потом ее забросилаа и начала заниматься самостоятельно. Посетила практически весь мир, вот скоро поеду на Ямайку думаю там очень интересно и есть на что посмотреть. У меня очень много друзей, мы практически каждуй день куда-нибудь ходим. Люблю смеяться, очень позитивный человек по жизни. Ненавижу литературу, особенно класику. Люблю каждый раз испытывать какие-нибудь новые ощущения. Мое самое любимое время года это конечно лето. У меня довольно маленькая семья: мама собака и я. Очень люблю свою собаку, мечтала о ней практически всю жизнь и тут года два назад мне ее купили. О мама я могу сказать, что она очень позитивный человек, много интересного она умеет рассказывать. Иногда я ее обижаю, но она меня все равно прощает. Люблю ее. Еще есть лучшая подругажизни это Алена. знакомы мы с ней с пео=ленок и очень с ней похожи и физически и морально.
ЛЮБЛЮ СВОЮ СЕМЬЮ
Спасибо за внимание.
10.02.2013 14:22:24
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [91] 
 
2 cообщения в дежурках
Дежурная линия Дежурка «29 Генваря»
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.19:32 10.02.2013 | № 60065
 
 0 
 
Анкета МБИ-2013 29 генваря
1. Какова оптимальная продолжительность Игры (напишите по дням — что за чем и как) ?
Играли все 5 дней, днем и ночью, в рабочие и выходные дни. Читать повесть начали раньше.
2. Что вас привело на игру?
Любопытство, желание попробовать что — то новое. Еще на Игру, вернее, на участие повлияли занятия в мастер — классах, некоторые девочки что — то уже знали и умели. Иначе бы было не решиться. Ребята сразу сказали: «Участвуем», но я никак не решалась, потому что видела, что они не очень быстро читают КП.
3. Что вам запомнилось больше всего и почему?
Кулинарный театр, не ожидали, что будет так красиво и вкусно. Привлекли еще ребят и взрослых. Директору очень понравилось! Еще это был Татьянин День, так что какой — то праздник в воздухе витал, в школе было оживленно и весело.
4. Что вам понравилось?
Было смешно по — доброму, потому что в школе среди учителей и учеников находили схожесть с героями повести. Мы на всех посмотрели по — другому. Предложили сняться в кадре, большинство не отказалось. Всем рассказывали про КП, многие захотели почитать ее. Нам было трудно, но этим игра запомнилась еще больше.
5. Что вас бесило?
У на в школе Интернет очень медленный, мы не могли в дневное время закачать за один урок хотя бы одно фото. Работали с домашних компьютеров. Один день собирались у меня, благо, что дома никого не было.
6. Кому и за что вы скажете спасибо?
Спасибо всем арбитрам, понятно, что они «перелопатили» груду материалов, тем более, что многие (и мы в том числе)наделали много ошибок. Спасибо ТБ отдельное как идейному вдохновителю Игры. Мы многому научились, играя. Для детей опыт бесценный.
7. Нужно ли давать баллы-форы каким-нибудь командам?
Трудно сказать. Кто — то первый раз играет, кто — то уже в этом «аксакал». У кого — то огромное желание победить, а кто — то думал о том, чтоб «на плаву» остаться. И правила мудреные, не сразу дойдет, что и как.
8. Какую роль на игре выполняли вы? Какую хотели бы выполнять?
Организатор внутри группы, старалась помочь детям в первую очередь.
9. Что изменилось в вашей команде после участия в МБИ?
Поумнели, это точно. Подружились — это второе. Узнали, кто на что способен. Аня Семячкова была в нашем «поезде» локомотивом. Я не ожидала от нее такой азартности. Во — вторых , она обладает задатками инженера, как оказалось. Где еще такое узнаешь и когда? Самое главное — поняли, что тоже можем играть.
10. Какие отношения у вас с повестью?
Нам было интересно читать. Лично мне хочется поучаствовать в процессе создания КП каким — либо образом. Но я не дочитала ее до конца. Обещаю дочитать и помочь, чем смогу. У меня всякий раз, когда читаю, возникает желание подержать книгу в руках. По привычке, наверное.
11. Всегда ли вы были согласны с мнением арбитров?
В большинстве случаев, только вот иногда отметка за фото вдруг снижалась. Огорчались мы и не понимали, почему. Хотя видели, сколько прекрасных работ было у других команд.
12. Ваши рацпредложения
Конкретных нет, кроме того, что дописать и опубликовать. У любого дела должен быть конец. Всем сердцем чувствую, как это нелегко. Но …ищешь трудность — находишь мудрость.
(Комментируемый объект: Неделька)
 
Дежурная линия Оргкомитет
сережка19:03 10.02.2013 | № 60064
 
 0 
 
 0 
Хочу принять участие в конкурсе
здравствуйте, в прошлом году участвововал в конкурсе школьных изданий вместе со своей группой по журналистике. Я хотел бы в этом году снова принять участие, повидаться с ребятами из других редакций, однако мне уже 18, и моя группа не едет. Есть ли у меня возможность все-таки побывать на этом мероприятии в роли участника(одна из детских газет, из другого города, готова меня принять) или помощника?
 Комментариев 1 
•   
Dema (Оргкомитет)10:34 12.02.2013 | № 60072
 
 0 
 
 0 
Re: Хочу принять участие в конкурсе
Конечно, будем вам очень рады. Смело присоединяйтесь к ребятам из иногороднего издательства и приезжайте. Только предварительно обо всем договоритесь с руководителем этого школьного издания, который организует поездку. Пусть он включит вас во все списки и заявки, которые будет подавать в оргкомитет конкурса. Приезжайте.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета