Наша команда будет в образе цветов. С помощью театрального грима нарисуем на лице цветы, интересные художественные прически и яркая одежда дополнят образ. Наша активность будет связана с садом, где много красивых цветов, цветы будут вплетены в прическу, красоваться в виде брошек и кулонов. Все наши цветочки молодые, появились в нашем саду только в этом году, поэтому непосредственные и перенимающие опыт у степенных и опытных растений Парка. Надеемся, знакомство с нашим садом будет для всех участников приятным и подарит много положительных впечатлений.
Думаю что дерево будет в человеческий рост, изготовлено из картона и разукрашено красками. Так как наша активность связана с музыкой, дерево будет увешено нотами и скрипичными ключами.
Стритток: Стритток: «Кто же такой Бэтмен?»Студия «СУПИРМЕДИА», школа 1583, город Москва (Полина Голикова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стритток: «Кто же такой Бэтмен?»
Студия «СУПИРМЕДИА», школа 1583, город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры. Моторы и эфиры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Современные дети очень много времени проводят во всяческих гаджетах, а значит смотрят много фильмов! Мы решили спросить знают ли они об одном из известнейших героев киновселенной “DC COMICS»
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Даша Власова — корреспондент, ученица 11 класса
Полина Голикова — оператор/монтажер, ученица 11 класса
Сегодня я — счастливый человек, который хотел бы улучшить мир вокруг себя и помочь другим.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Мне кажется, критика не нравится людям т. к. она бывает довольно острой и некорректной.
Некоторые люди без просьбы оценить какую либо работу, вещь высказывают своё мнение и критикуют, хотя их не просили. Это вызывает негативные эмоции.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Я считаю что контролировать мысли не имеет смысла, ведь это не речь, и они не могут причинить вред окружению.
Когда продумываешь свои действия, планы заранее становится легче в будущем.
= 7 способов уйти от стереотипов
1) Попробовать развить способность рассматривать иную точку зрения
2) Прислушиваться к себе
3) Игнорировать негативную информацию
4) Не зависеть от мнения окружающих
5) Не сравнивать себя с другими
6) Расширять свой кругозор
7) Постановить цели
Итоги триместра, School Time,школа № 2, Сергиев Посад
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Моторы и эфиры, стриттокеры
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мы решили узнать как прошел триместр в нашей школе у наших старшеклассников? Многие перешли в нашу школу из других учебных заведений города. Какие впечатления у них от учебы и планы на год?
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Бобкова Полина 10 класс, Парфенова Юлия и Щенникова Карина 11 класс
Регномер 1266, школа 498, город Москва
Название команды Дубровка
Руководитель команды Александр Соколов
Капитан команды Владислав Петенев
Название вашего проекта ДубДубом
Регномер, школа, город Москва, #3038 ГБОУ Школа 904
Название команды (одно слово на русском яз., недлинное) Перспектива
Руководитель команды Вепринцева Евгения Геннадиевна
Капитан команды Черномырдин Андрей
Название вашего проекта Поэтическая лестница
Стритток: Стритток: «Если бы вы могли стать персонажем фильма, мультфильма или книги, кто бы это был?». Студия «СУПИРМЕДИА». ШКОЛА № 1583, Москва. (Лейла Юнусходжаева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стритток: «Если бы вы могли стать персонажем
фильма, мультфильма или книги, кто бы это был?». Студия «СУПИРМЕДИА». ШКОЛА № 1583, Москва.
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры. Моторы и эфиры.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Кто из нас не мечтал оказаться персонажем из любимых фильмов, мультфильмов или книг.
Мы решили узнать у ребят какие персонажи им нравятся.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Лейла Юнусходжаева — корреспондент, монтажер, сценарист 11 класс
24 ноября в РГУ им. А.Н. Косыгина ждем все московские редакции на Форум школьных СМИ, который станет стартом нового, 22-ого сезона проектов НАШпресс.
Важная часть Форума — пресс-парк. Это атмосферное, многофункциональное, интерактивное пространство, в котором собираются гости и устроители события для того, чтобы поделиться своим опытом, своими медиарешениями, научиться чему-то новому у других участников.
Ключевой момент Форума — интерактивная презентация нового медиасезона, формулирование основных творческих задач, формирование эмоционального импульса всего сообщества.
Стритток: «Что ты выберешь? Бумажную, электронную или аудиокнигу?»студия «СУПИРМЕДИА» школа 1583город Москва (Кристина Лебедева)
Это повторно закачанное видео. Ранее закачанное видео – 142998 Удалите ненужное и напишите ОШИБКА
1. Название ролика, название студии, школа, город
«Что ты выберешь? Бумажную, электронную или аудиокнигу?»
студия «СУПИРМЕДИА»
школа 1583
город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Стриттокеры. Моторы и эфиры.
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
В современном мире все чаще мы погружаемся в электронику. Давайте узнаем у ребят, представляющих молодое поколение, как часто они читают бумажную книгу и какой формат предпочитают: бумажный, электронный или аудио.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Zaza- be together
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Кристина Лебедева — оператор, 11 класс
Аня Солдатенко — корреспондент, 11 класс
Ксения Усова — монтажер, 11 класс