Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 10 ноября 2019 года
Показать все за
4 файла, 2 новости, 19 сообщений в дежурках
Другие активностии: 270 шт.
4 файла
2 новости
10
11.2019
№ 15375
Наш первый Street tok   




За короткий перерыв в 1 час нам надо было пообедать и снять Street tok, а также смонтировать его. Мы решили совместить приятное с полезным

Сюжет:

Между нами возникает дискуссия на тему сравнения домашней еды и фастфуда.
Мы отправляем в один из самых известных ресторанов быстрого питания нашу корреспондентку по прозвищу » Ксюша Сушка», чтобы она выяснила у людей почему они любят есть фастфуд. По-скольку задумывался комедийный ролик, мы разбавили его различными шутками и в конце сошлись на мнении, что есть фастфуд не так уж и плохо.

Процесс создания сюжета и монтажа:

По-скольку нам давался всего 1 час для выполнения задания, данном на Интенсиве, мы придумывали сюжет буквально «на коленке».
Идея пришла спонтанно, и явно не самая лучшая, но других вариантов у нас не было и поэтому мы решили взяться за неё. На съёмку материала у нас ушло около 40 минут и мы «пулей» побежали монтировать ролик. Процесс монтажа у нас занял минут 20–25(время очень поджимало). В итоге у нас получился «кривой», комедийный ролик на тему: «Вред фастфуда».
Хотелось бы посоветовать коллегам, чтобы вы усердно, до мелочей, продумывали сюжет(если, конечно, позволяют сроки) и не менее усердно работали над монтажом.

Артём Блинов, #1295 Пятерка с плюсом, № 609, Москва / фото: Татьяна Леднёва

Комментарий арбитра-редактора
Молодцы, что разобрались, как публиковать новости, теперь давайте сделаем ваш текст правильный и удобным для чтения. Сразу вопросы от читателя: почему у вас есть один час? что и где что-то происходит? Простому человеку, не знакомому с проектом «Медиатон», совсем ничего не стало понятно.
Ваши слова эмоциональны, но давайте добавим конкретики. Переделайте свой план в связный текст. Создание печатной новости отличается от телевизионной версии.
И исправьте ошибки! Нет такого слова «По-скольку». Посмотрите в словаре, как пишется это слово. Есть лишние проблемы перед кавычками и слипшиеся слова. Удачи! Ждем исправленной новости!
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Марафон и Медиатон»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15375   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15375
 
10
11.2019
№ 15374
Выживание в коллективе   




Каждый из нас быть может не сталкивался, но точно слышал о буллинге. Проявление агрессии к «другим», не таким, как все, к сожалению, распространенное явление в современном обществе. Какие мотивы у агрессора? Что предпринять жертве?

Всем известно значение слова «травля». Возможно, вы не сталкивались с ней, а может, были ее участником. С непониманием окружающих, клеветой и чувством состояния «белой вороны» знакомы все. Я рассмотрю это явление глазами обеих сторон.

Буллинг — явление агрессии к меньшинству, чаще всего толпой. Природа человека основана на «стадном инстинкте», а как иначе? Без него мы бы попросту не выжили, ведь тяжело бороться с трудностями в одиночку. Правда, иногда следование за толпой приобретает отрицательный характер. Опять же вернемся к нашим предкам: иерархия существует везде. Всегда есть один человек, реже группа людей, который направляет племя. Также и за буллингом стоит человек, направляющий большинство, — агрессор. Но кто этот человек?

Есть высказывание «все мы родом из детства», с которым я абсолютно согласна. Воспитание родителей, среда, в которой обитает ребенок, формируют его характер.

Так кто становится агрессором? Самоуверенные, но не получающие достаточное внимание со стороны родителей детки. Они жаждут того, чтобы на них обратили внимание и, благодаря силе характера, достигают этого любой ценой. В нашем случае показывают свое превосходство над другими, более слабыми.

Теперь рассмотрим жертву, человека, подверженному буллингу. Такие люди есть в каждом коллективе, и травят их в 99% случаях. Это «белые вороны», они не такие, как все, отличаются внешностью, поведением или мышлением. Вместе с тем просто необычные, выдающиеся дети вызывают восхищение. Агрессор выбирает слабых. Жертвы чувствительные, не способные сопротивляться, беспомощные. Своим поведением они невольно провоцируют агрессора.

Где мы можем увидеть буллинг? Чаще всего, в школах. Очевидный факт, дети жестоки. Поэтому последствия травли в школе особенно тяжелые.

Что может исправить ситуацию?

В первую очередь, родители. Они находятся с детьми большую часть их жизни, особенно до совершеннолетия. Действовать важно уже с самых ранних дней жизни ребенка. Нужно прививать ему качества сильного духом, самостоятельного человека. Также, несмотря на независимость, в семье должны быть доверительные отношения, когда каждый член семьи мог рассказать другим о своих проблемах, не бояться осуждения или навязывания «правильного».

Важную роль играет учитель. Его задача учить, давать новые знания, а вместе с тем создавать дружелюбную и спокойную для каждого ученика атмосферу в классе. На учителе начальных классов лежит большая ответственность. Ему желательно найти индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его особенности. Порой это очень трудно. Если же он заметил что-то неладное или сам ученик попросил его о помощи, не нужно сразу сообщать об этом родителям, не зная отношений внутри семьи и их реакции в таких ситуациях. Сперва стоит поговорить с ребенком. Вдруг окажется, что ничего на самом деле не случилось, просто показалось, или проблема нередкая и ее легко решить. В ином случае учитель берет обязанности психолога или подключает школьного.

На приеме у психолога бывал, наверное, каждый из нас. Большинству он помогал. Я считаю, что психологическая помощь имеет смысл в экстренных ситуациях, но рассказать о своих проблемах, довериться абсолютно чужому человеку бывает нелегко. Ребенок, подверженный травле, непонятый родителями, может потерять доверие к окружающим вовсе. Психолог способен исправить ситуацию и помочь с разрешением трудностей.

В теме о психологической помощи имеет смысл упомянуть телефон доверия — 8–8000–2000–122. Специалисты оказывают бесплатную, эффективную помощь. Телефон доверия доступен всем без исключения и создан, чтобы людей, независимо от возраста, жизненной ситуации, могли выслушать.

Все же главные шаги совершает сама жертва. При сильном желании она способна в корни поменять ситуацию. Тактика «не обращать внимание» не работает почти никогда, а прививать себе новые привычки, развивать самодисциплину и дать понять обидчикам их неправоту, более выигрышна. Найти дело, в котором ты хорош, свое призвание и показать себя другим. Скорее всего, это оценят и посмотрят на тебя другими глазами.

Айсулу Дёмина, 9 кл., #2128, центр развития творчества им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский / фото: Владислав Поминов

Комментарий арбитра-редактора
Спасибо, Айсулу, за такую важную тему, которую ты затронула. В следующий раз обязательно выбирай рубрику. Следи за знаками препинания. Удачи!
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Мне не все равно!»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/15374   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=15374
 
19 cообщений в дежурках
Форум пользователя AllaYurievna
Помощник (Оргкомитет)20:30 10.11.2019 | № 116525
 
 0 
 
 0 
Комментарий к файлу #685022
Анна. Спасибо за классные фото. Перегруз для сервера 10 мб. Старайтесь до 3 мб, если возможно.
 
/ Редакционное портфолио / Из жизни редакции / «Новички» в поиске вдохновения
 Комментариев 1 
•   
Алла Москалева, рук. #3866 Газета «Свой мир»; Школа 149 им. Героя Советского Союза Ю. Н. Зыкова, Москва10:55 11.11.2019 | № 116526
 
 0 
 
 0 
Re: Комментарий к файлу #685022
Доброе утро. Хорошо, спасибо. (правда не Анна:), но ничего страшного)
 
Дежурная линия Оргкомитет
Марина Иванова, рук. #4151 Газета «Голос школы»; Школа 2, Батырево, Чувашская Республика18:01 10.11.2019 | № 116523
  
[Тема не указана]
Злравствуйте! Для участия в конкурсе заполнение досье 100% обязательно? Спасибо!
 Комментариев 1 
•   
Евгений Собакин (Оргкомитет)0:23 12.11.2019 | № 116580
  
Re:
Здравствуйте, Мария Ивановна. Желательно. Ненужных сведений мы не спрашиваем. Обязательно заполнение обязательных полей. Из этих данных автоматически формируются все конкурсные документы, статистика и пр. Так что не сочтите за труд.
Пожалуйста, пишите тему сообщения.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Татьяна Самсонова #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону16:36 10.11.2019 | № 116522
 
 0 
 
#ГорячийМикрофонский 03 / Китайский портрет (Татьяна Самсонова)
1. Кто вы и чем занимаетесь
Я, Самсонова Татьяна, являюсь ученицей 11 класса и корреспондентом
2. Если вы были облаком — каким?
Облако — это нечто легкое и неопределенное. Оно плывет туда, куда ему прикажет ветер. Но мое представление немного отличатся от этого. Если бы я была облаком, то я бы была такой же легкой, но при этом устремилась бы в высоту
3. Если бы вы были эмоцией — какой?
Мне бы хотелось быть веселой, но в тоже время спокойной эмоцией. Это наверное сложно, но в этом и заключается все суть
4. Если бы вы были книгой
Если посмотреть под определенным углом, то мы и наша жизнь — это и есть книги, которые собирают нашу историю, мысли, чувства. У каждого своя книга и ее содержание мы выбираем сами. Что касается моей книги, то сейчас она, наверное, не очень интересна, но это не значит, что у нее не найдется читателя. В будущем я хочу, чтобы моя книга стала разнообразной и понятной всем, хочу, чтобы она помогла кому-то вдохновиться
5. Если бы вы были погодой
Человеческое настроение и погода во многом похожи. Мы также можем освещать все позитивом, как солнце дарит нам свет, а можем ужалить грубым словом, что похоже на разряд молний ударивших в дерево. Но мне бы хотелось, чтобы таких разрядов было как можно меньше
6. Если бы вы были автомобилем
Я бы неслась вперед на бешеной скорости не оглядываясь назад
7. К чему вы стремитесь
Я стремлюсь к тому, чтобы понять себя, свои чувства, ведь достигнув этого мне станет проще понимать других
(Комментируемый объект: #ГорячийМикрофонский)
Редактор-арбитр Елизавета Валеева
 
 
Форум пользователя Служба_модерации
Егор Кривошеев, рук. #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ»; Москва9:53 10.11.2019 | № 116521
 
 0 
 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!


Прошу Вас дать оценку этой работе.

Ссылка на новость 15310 Сделай счастливое лицо
 
Форум пользователя Служба_модерации
Егор Кривошеев, рук. #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ»; Москва9:53 10.11.2019 | № 116520
 
 0 
 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Прошу Вас дать оценку этой работе.

Ссылка на новость 15311 Обновление Парка Победы
 
Форум пользователя Служба_модерации
Егор Кривошеев, рук. #642 Пресс-центр «Бегемот-ТВ»; Москва9:52 10.11.2019 | № 116519
 
 0 
 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Прошу Вас дать оценку этой работе.

Ссылка на новость 15323 История одного отеля
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:28 10.11.2019 | № 116517
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Наталья Ивановна!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:28 10.11.2019 | № 116516
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Жанна Семеновна!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:27 10.11.2019 | № 116515
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:27 10.11.2019 | № 116514
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:26 10.11.2019 | № 116513
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:26 10.11.2019 | № 116512
  
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:25 10.11.2019 | № 116511
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:24 10.11.2019 | № 116510
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:24 10.11.2019 | № 116509
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:23 10.11.2019 | № 116508
  
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:23 10.11.2019 | № 116507
  
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:21 10.11.2019 | № 116506
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
Автоинформахин (Оргкомитет)0:20 10.11.2019 | № 116505
 
 0 
 
 0 
Ваша заявка на конкурс принята
Уважаемый участник конкурса!
Ваша заявка на конкурс принята. Напоминаем, что вы можете участвовать как в обеих конкурсных частях — в конкурсе печатных изданий и марафоне школьных СМИ — так и в какой-то одной из них.
Проверьте, проставлены ли галочки в колонке участия в сводке заявок https://lgo.ru/svodki/zayavka.htm , заполнены ли досье вашего издательства и изданий.
Участникам печатного тура конкурса напоминаем об условиях подготовки подшивок изданий (ТЗ № 2) https://lgo.ru/tz/02. htm.
Участникам марафона школьных СМИ следует внимательно ознакомиться с проектами этого турнира https://lgo.ru/proect/marafon/pravila.htm и определиться с направлениями.
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета