Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 10 октября 2024 года
Показать все за
6 файлов, 2 новости, 5 сообщений в дежурках
День рождения редакции
#1697 Медиацентр «14-й экспресс Плюс»; Школа 14, Выборг, Ленинградская обл.
#3898 Лицей 21, Иваново
#3964 Газета «51-ый Континент»; Школа 51, Тверь
#4245 Школа, Суна, Кировская обл.
#4357 Школьный информационный центр «Пульс»; Школа 13, Великий Новгород
#2812 МедиаЦентр #ProdЭКШЭН1387; Школа 1387, Москва
6 файлов
5
10
10
5
5
2 новости
10
10.2024
№ 18946
Не здоровайтесь в кадре! И другие правила хорошего Медиатона    [ 1 ]




В преддверии старта седьмого сезона школьных соревнований «Медиатон» в университете Косыгина прошел интенсив первого тура. Ученики московских медиаклассов, их педагоги и приглашенные эксперты создавали стрит-ток с элементами цейтраферной съемки и учили юных корреспондентов работать с микрофоном. В число приглашенных гостей попали представители Общественного телевидения России и Российского нового университета — партнеров агентства НАШпресс

В начале мероприятия Татьяна Михайлова, руководитель федерального агентства школьной прессы «НАШпресс» рассказала о самых распространенных ошибках, которые школьники допускают в подводках к стендапам. Например, в кадре не нужно здороваться, долго рассказывать о себе, употреблять такие клише, как «Давайте узнаем», «Мы с вами находимся», «Что об этом думают…», «Сегодня мы…», «Пойехали!


Что было дальше

Затем школьники с наставниками распределились по группам: одна писала подводки к стрит-току, вторая — занималась непосредственно съемкой и монтажом уличного опроса, третья — чисткой звукозаписи, четвертая — работой корреспондентов в кадре. Ребята разобрали правило «третей», композиции, основы статичной съемки со штатива и с рук, влияние ракурса съемки на психику зрителя, поняли, что шум — это средство выразительности на экране и учились выравнивать звук на этапе монтажа.

— Наша группа настрочила подводки к стрит-току по теме «Спецэффекты в кино», и сейчас три диктора расскажут их перед камерой, — поделился Богдан Барышников, десятиклассник школы 1282. — Первая подводка начинается со статистики, вторая — опирается на реальное исследование, третья — смешной факт. Пятнадцатиминутная готовность!


Преодолеть страх и стеснение
— Мы из школы 1359, меня зовут Аня Дементьева, а вот моя подруга — Даша Сайранова, — представилась хрупкая шатенка. Мы — ученицы 10 «К» класса. Сегодня мы готовимся к соревнованиям «Медиатон», у нас будет командный проект. Мы в своей школе тоже организуем стрит-токи. Недавно, например, снимали его по культуре XIX-го века. Наши преподаватели почему-то были уверены: любой рандомный прохожий обязательно с ней знаком!




Перед тем, как проводить стрит-ток, каждому юному корреспонденту нужно побороть стеснение. Школьники делились своими рецептами победы над застенчивостью.

— Прохожий, которого ты опрашиваешь сегодня, завтра забудет, как ты выглядел, во что был одет, как тебя звали. Да навряд ли вспомнит и тему разговора, — отметила Валерия Мартынюк, десятиклассница школы 158. — Эта установка помогает преодолеть страх.

— Еще один отличный способ борьбы с застенчивостью, — дополнила Леру ее одноклассница Ксения Петрова, — работа со своим отражением в зеркале. Или тренироваться проводить стрит-токи на знакомых, чтобы потом без боязни общаться с незнакомцами.

Стрит-ток на выходе
Стрит-ток — формат, который кажется простым только на первый взгляд. О подводных камнях, которые могут встретиться на конкурсе юным операторам, монтажерам, звукорежиссерам и корреспондентам, рассказала Анастасия Романова, корреспондент федерального канала ОТР.



— В стрит-токе главное — «глас народа». Стрит-токи интересны, если в них есть смешные, позитивные, цепляющие ответы. Когда вы придумываете вопрос для стрит-тока, он не должен быть «Как вы думаете?» «Что вы об этом знаете?» и «Как вы к этому относитесь?»
На детском телевидении мы берем в эфир самые веселые стендапы, интересные размышления детей на спорные темы. То, что вы говорите, должно быть понятно школьнику. Два главных совета: качественная съемка и интересный смысл. Если вас самих удивил ответ — берите его в стрит-ток. Не надо идти на стрит-ток без готового вопроса в голове, но и больше трех вопросов держать в уме не стоит.

От грамотной подводки зависит интерес зрителя к стрит-току, в целом: зацепит ли его опрос? Основными сложностями при составлении текста поделилась Алена Юрченко, мастер группы «Текстовки», специалист пресс-службы Российского нового университета.




— Согласно ТЗ от нас требовалось три типа подводок к теме «Спецэффекты в кино». Одна должна была начинаться со статистики, вторая — основываться на реальном научном исследовании. Третья — содержать в себе смешной факт, например, рассказывать о киноляпе, — сообщила Алена. — Ребята предлагали множество идей, в финале сессии мы выбрали три оптимальных варианта, но перестарались: вместе с подводками придумали еще и вопросы для респондентов, оказав «медвежью услугу» корреспондентам из группы работы с микрофоном под руководством Людмилы Королевой, старшего инструктора Медиатона.


Звук

Качество звука — это то, что едва ли не в наибольшей степени влияет на восприятие стрит-тока зрителями. Каким должно быть оптимальное расстояние от рта корреспондента до микрофона, сообщил школьникам Михаил Родионов, музыкант, звукорежиссер, педагог школы «Дмитровский».




— Мы уже услышали сегодня: когда микрофон поднесен близко ко рту, звук хороший, а если далеко — не очень, — подчеркнул Михаил Иванович. — Когда звук летит от человека, он ударяется обо все встреченные преграды, и от них с разной скоростью возвращается обратно в микрофон. Для того, чтобы качество звука было близким к идеальному, сначала определитесь со звукозаписывающим устройством. Для записи на улице лучше всего подходит микрофон с ветрозащитой. Обычно ребята пользуются более-менее привычными вариантами — диктофонами, смартфонами и микрофонами-петличками, проводными и беспроводными, а про ветрозащиту не вспоминают.


Пути и награды
Раскроем секрет: что же ожидает учеников медиаклассов на самом соревновании «Медиатон». Об этом поведала Татьяна Михайлова, руководитель агентства «НАШпресс».

— Соревнования «Медиатон» проходят в течение пяти месяцев. Участники — школьников 7–11 классов — делают небольшие видеоролики определенных форматов. 19 октября стартует 7-ой сезон. Первый тур — это опрос (не обязательно уличный) с элементами цейтраферной съемки, так наз. таймлапса, и плюс спецзадание по звуку — «звуковой акцент». Перед каждым из пяти туров обязательно проводится обучающий интенсив. Раньше интенсивы выходили только для педагогов, теперь в них участвуют и школьники.





Соревнования проходят в трех лигах, — резюмировала Татьяна Борисовна. — «Школьный этап» — для начинающих, тут работы оцениваются медиапедагогами; «Классик» — основная лига, для ребят с развитыми навыками, работы оцениваются экспертами соревнований; «Мастер» — участники готовят не отдельные видеоролики, а полноценные рубрики, в том числе для канала «ОТР».

По окончании соревнований, в апреле, состоится награждение победителей. Жюри определит, кто получит 1,2 и 3 место и победителей в отдельных номинациях. Каких? Например, названия тура — это и есть название номинаций, за которые потом выдаются призы: стрит-ток, цейтраферная съемка, закадровый текст, интервью, титры. Много еще других.

Также есть специальные призы «За работу со светом», «За качественную работу со звуком» от нашего партнера, компании ТелеВидеоДата. Вручаются Кубок ректора университета Косыгина и Кубок главного редактора «НАШпресс».



Медиаволонтерка
И, конечно же, добиться позитивного результата ни на одном мероприятии попросту невозможно без поддержки волонтеров, или, как их здесь величают — «медиапомощников».

— Меня зовут Мэри Сафарян, я — координатор волонтеров агентства «НАШпресс», — представилась журналистам яркая брюнетка в красной футболке. — Сегодня я отвечала за то, чтобы у каждой группы был свой куратор, дети не бездействовали, а получили от мероприятия максимум пользы. «Медиатон» — конкурс непростой, мы старались максимально погрузить ребят в тему первого тура, чтобы меньше вопросов оставалось на самом состязании.

У самой Мэри за плечами большой опыт соревнований. Девушка участвовала в «Медиатоне» от родной школы 1358 три года подряд — и все три сезона побеждала. В последний год стала победителем лиги «Мастер». По мнению Мэри, в течение последних лет московские медиаклассы стремительно развиваются, а интенсивы с каждым сезонам становятся все разнообразнее и увлекательнее. Качество медиаобразования неуклонно растет по всей стране, и не без помощи агентства НАШпресс.

Сейчас Мэри — студентка 2 курса экономического факультета на очно-заочной форме и 1 курса очной журналистики (программа двойного диплома Университета Косыгина).

— В вузе, в первую очередь, — уверена куратор медиаволонтеров, — должно быть комфортно, как дома. Будучи школьницей, я спрашивала многих друзей-студентов, каково им учиться в РГУ им. А.Н. Косыгина — и все в один голос говорили про «максимум пользы, минимум стресса». Поэтому в другие вузы документы даже не подавала. Вот вам, кстати, еще одна «скрытая» выгода участия в «Медиатоне» — преемственность между школой и университетом!





  • Нейроразминка — проводит студентка университета Косыгина Настя вместе с подтанцовкой (мальчики московских медиаклассов)

Юлия Емельянова, Павел Яблоков / фото: Анна Рачкина

Комментарий арбитра-редактора
Пожалуйста, приведите подпись в соответствие с требованиями: имя, фамилия, кл., регномер и СМИ, город
   Комментарии (1)  
 
Михаил Родионов, рук. #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Москва11:28 12.10.2024 | № 170141
  
Комментарий к новости 18946
Отличная, подробная статья! Молодцы!
 
Новости Оргкомитета  |   Новость  |  Рубрика «Марафон и Медиатон»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18946   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=1&id=18946
 
10
10.2024
№ 18947
Отправь «Открытку Берингу» и войди в историю   




9 октября, во Всемирный День Почты, состоялся Международный почтовый флешмоб «Великая Северная экспедиция». Он проходил под девизом «Проложи маршрут. Отправь открытку. Войди в историю». Флешмоб посвящен 300-летию Российской академии наук и исследованиям Таймыра. О нашем участии в нем мы расскажем подробнее


8 октября состоялась презентация акции, которую провели члены городского оргкомитета. Вначале с приветственным словом выступила редактор сайта «Библиотека сибирского краеведения» Людмила Анатольевна Кузменкина. От неё гимназисты узнали о структуре этого сетевого издания. Именно благодаря звонку Людмилы Анатольевны и ее предложению мы приняли участие в почтовой акции. Наша гостья отметила, что на сайте часто публикуются научные статьи руководителя музея «У истоков города» Людмилы Демьяновны Яковлевой и краеведов гимназии. В них раскрываются «белые пятна» истории Новониколаевска-Новосибирска.


Экскурс в прошлое нашего края провел Игорь Виленинович Степанов, журналист, краевед и член Новосибирского отделения Российского географического общества. Удивительным для гимназистов-краеведов стал тот факт, что маршрут Великой Северной экспедиции в начале XVIII века прошёл по территории Новосибирской области через Черепановский, Искитимский и Тогучинский районы. Ребята открыли для себя новые имена натуралиста Иоганна Георга Гмелина и профессора Академии наук Герхарда Фридриха Миллера. Именно под их руководством в составе отряда работал Степан Петрович Крашенинников, будущий первый русский академик, в честь которого названа одна из улиц нашего города. Гости были удивлены масштабом проделанной работы, когда увидели нашу коллекцию открыток.


Дело в том, что мы имеем огро-о-омный опыт участия в почтовых флешмобах! Не зря пресс-центр ежегодно отправляет десятки почтовых птичек в рамках экологической акции «Mail-art». И хотя нам предложили купить несколько открыток и отправить от имени музея гимназии, наш план перерос в нечто большее, я бы даже сказала: грандиозное.


Каждый год ученики гимназии во время Декады краеведения сдают на конкурс рисунки и фотографии, посвященные родному городу, а в прошлом мы и вовсе вместе отметили 130-летний юбилей Новосибирска. Рисунков — море! Общими усилиями были отобраны лучшие из лучших и разработан макет почтовой открытки. Медиахолдинг, словно реальное издательство, печатал пробники, подбирал лучший формат и просматривал открытки на брак. Да-да, некоторые из них не добрались до финального этапа, а остались в стенах пресс-центра на память.

Важным этапом стал процесс подписания открыток. Школьники из музея и пресс-центра гимназии оформили около 70 (!) уникальных экземпляров с изображениями достопримечательностей города. Скажу честно, многие работы мы сканировали и фотографировали на память: насколько хороши они были! Кто-то делился своими мечтами и планами на будущее, а кто-то рассказывал о местах, изображенных на открытке.


В нашем портфолио на портале lgo.ru можно увидеть многие достопримечательности: Бугринский мост, Михайловская набережная Оби, театр оперы и балета, Новосибирский зоопарк, часовня Георгия Победоносца у Монумента Славы и другие. Сотрудники пресс-центра, музея, юнкоры наших изданий подписали открытки, на которых изображены культовые герои: Городовичок (символ города) и Колобок (маскот одноименной газеты для младших классов).


Я, как главный редактор газеты «132%» и будущий журналист, вручила персональные открытки и майский выпуск «Шкозетки» своим коллегам: Людмиле Кузменкиной и Игорю Степанову. Почему «Шкозетки»? Дело в том, что в номере опубликованы две статьи наших юных краеведов: Гордея Бурмистрова и Александра Новака, в них речь идёт о самых свежих открытиях прошлого малой Родины — деревни Перово. Она располагалась на территории нашей школы в 1920-е годы. Теперь и мы можем рассказать что-то новое об истории Новониколаевска-Новосибирска.


Вечером, накануне акции, мы решили заглянуть в расписание нашего почтового отделения, задумались о том, как бы спланировать поход, чтобы не попасть во время перерыва. Несколько переходов по браузеру, и последовал грустный вздох главного редактора: «А почта завтра не работает!» Подумали ли мы о том, чтобы перенести мероприятие на следующий день? Да. Сделали ли мы это? Нет! Просмотрев карту района, мы нашли почтовое отделение в 15 минутах ходьбы от гимназии. Открытки улетели сразу по нескольким адресам России. Прежде всего, в города Красноярского края: в Норильск (Молодежный центр) и Дудинку (Детско-юношеский центр туризма и творчества «Юниор»). Связавшись с вдохновителем акции Ильдаром Юнусовичем Маматовым, мы выяснили адрес не только его, но и потомков русских путешественников: Марата Талгатовича Беринга и Михаила Александровича Чирикова. Им тоже был отправлен наш почтовый привет.


Отдельной радостью для нас стала подготовка видеосюжета о почтовом флешмобе для программы «Всё по-взрослому» на ОТР. Наша ТВ-группа только осваивает проект, но уже с большим интересом подходит к выбору новостей для следующего эпизода. А вы прямо сейчас можете познакомиться с сюжетом редакции «132%»!
По окончании акции я задала несколько вопросов руководителю пресс-центра и музея гимназии Людмиле Демьяновне Яковлевой.

— В чем Вы видите главную ценность этого флешмоба?

— Когда мы приступали к печати и подписи «открыток Берингу», до конца не осознавали всю значимость проекта. Дружба и сотрудничество с Людмилой Анатольевной Кузменкиной на протяжении многих лет помогли нам в этот раз принять решение об участии в акции. Но только после личной встречи с ней и Игорем Степановым, знакомства с материалами об экспедиции я поняла, что мы прикоснулись к одной из самых важных страниц истории Сибири и всей России.


— А в чем заключается ценность почтовой акции лично для Вас?

— Лично меня поразил довольно юный возраст участников экспедиции, ее 10-летняя протяженность во времени и 64 повозки, которые выехали из Санкт-Петербурга в 1733 году. Но я и не подозревала, что несколько лет назад, составляя свою родословную, побывала в двух местах этой экспедиции: в селе Коурак и деревне Колтырак — именно там проживали наши потомки. Теперь хочется снова побывать на родине пращуров! Это еще раз доказывает, что каждая встреча для любого из нас может стать значимой и позволит открыть что-то новое.

P.S. Открытки отправлены, в каком-то смысле мы вошли в историю Международного почтового флешмоба и будем ждать ответной реакции из городов Красноярского края, от организаторов акции и потомков русских путешественников. Впереди новые акции, новые открытия и уже юбилейный 10-й сезон Марафона школьных СМИ России!

Софья Беляева, 11 кл., #92 132%, Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск / фото: Ростислав Холманских

   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |    |  Рубрика «А у нас в школе…»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/18947   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=18947
 
5 cообщений в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Ксения Ефремова #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону20:27 10.10.2024 | № 170107
 
 0 
 
Погружение в красоту. Мадиацентр «Антирутин», ГКОУ РО Ростовская специальная школа-интернат № 38, г. Ростов-на-Дону.
1. Название ролика, название студии, школа, город
Погружение в красоту. Мадиацентр «Антирутин», ГКОУ РО Ростовская специальная школа-интернат № 38, г. Ростов-на-Дону.
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Богдана Нетеса, 9 класс, Ростовская специальная школа-интернат № 38
Любит вылазки на природу и знает толк в цветах
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
В Ростове-на-Дону, в северо-западной части города, прямо у реки Темерник расположился Ботанический сад. Он принадлежит Южному федеральному университету и занимается научно-исследовательской, образовательной и культурно-просветительской деятельностью. Университет располагает уникальным участком, площадью свыше 200 гектаров, где выращивают около 6500 видов деревьев, а также кустарников и травянистых растений. Оранжерея Ботанического сада содержит коллекцию культур численностью до 1600 видов. на экскурсию по центральной усадьбе ботанического сада, коллекционному фонду тропической и субтропической оранжерей.
Ботанический сад ЮФУ является любимым местом отдыха ростовчан.
6. Расшифровка синхрона
Сегодня мы побывали на экскурсии в Ботаническом саду, принадлежащем ЮФУ. Сад был основан в 1915 году. Он находится на Северо-Западе города Ростова-на-Дону, на берегу реки Темерник.
Площадь сада занимает 200 га, где выращивают около 6500 видов деревьев, кустарников и травянистых растений. В годы Великой Отечественной войны Ботанический сад был в зоне оккупации. В результате погибло большинство растений, были разрушены теплицы и оранжереи. Но после войны Ботанический сад был восстановлен. И сегодня это крупный культурный и информационный центр.
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Операторы: Диана Морозова, Ксения Ефремова.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Анастасия Грылева #1399 Медиацентр «1282»; Школа 1282 «Сокольники», Москва11:48 10.10.2024 | № 170104
 
 0 
 
 0 
Репортаж из РГУ «Первый интенсив Медиатона», школа 1282, Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Репортаж из РГУ «Первый интенсив Медиатона», школа 1282, Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Александра Крюкина, 16 лет, школа 1282, любит ромашки
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
В университете им. Косыгина прошел интенсив, посвященный первому туру Медиатона. Старшеклассники получили возможность узнать много нового о проекте, задать волнующие вопросы, а также показать свои собственные таланты и умения. Нам рассказали о тонкостях работы с камерой и микрофонами, научили грамотно задавать вопросы людям и объяснили что есть стрит-ток.

7-ой сезон Медиатона был открыт главным редактором «НашПресс» — Татьяной Борисовной Михайловой. Старшеклассники получили базовую информацию относительно аспектов съемки стрит-тока. Первым спикером стала телеведущая Лилия Сумарокова. Она провела увлекательный мастер-класс, в котором каждый успел попробовать себя в роли корреспондента. В это же время некоторые ребята отправились в творческую командировку, во время которой команды сняли свои первые стрит-токи. Вторым спикером был медиапедагог школы «Дмитровский» — Михаил Родионов, который подробно объяснил и показал, какие микрофоны лучше использовать.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 Комментариев 1 
•   
Екатерина Маркина13:38 11.10.2024 | № 170136
 
 0 
 
 0 
Re: Репортаж из РГУ «Первый интенсив Медиатона», школа 1282, Москва
Коллеги, спасибо за сюжет. Если присылаете репортаж, присылайте вместе с полным текстом, с расписанными синхронами и титрами. Если есть возможность, прошу срочно выложить.
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Степан Прокопов #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва11:30 10.10.2024 | № 170103
  
#КогдаГорячийМикрофонСноваКНамПридёт (Степан Прокопов)
Подскажите пожалуйста, когда будет новый горячий микрофон.
 
Ульяна Карягина #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва10:24 10.10.2024 | № 170102
 
 0 
 
 0 
Путешествие в мир «Преступления и наказания»
1. Название проекта
Путешествие в мир «Преступления и наказания»
2. Секция
Медиа-арт
3. Аннотация
Главный герой попадает в мир произведения Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» и становится свидетелем убийств. Он пытается найти путь обратно и выжить в мире романа
4. Тезисное описание проекта
  • 1. Провести опрос среди учеников школы ГБОУ ОЦ «Протон» (для выбора произведения, для определения аудитории)
  • 2. Выбрать произведение на основе опроса (автором-победителем стал Ф.М. Достоевский)
  • 3. Разработать концепт-арт главного героя, сюжет, сценарий
  • 5. Отрисовать комикс, обложку
5. Ключевые слова (теги)
Комикс, классика, книги, путешествие
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
 Комментариев 2 Экспорт в Word
•   
Ульяна Карягина #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва13:37 12.12.2024 | № 174683
 
 0 
 
 0 
Путешествие в мир «Преступления и наказания» Часть 2
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Путешествие в мир «Преступления и наказания»
Комикс по мотивам романа Ф.М. «Преступление и наказание»
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Юлия Андреевна Мигаль
3. Гайд по вашему проекту
Создать комикс, где главный герой попадает в кульминационные события романа «Преступление и наказание», а после его начинают считать убийцей
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
Разработка сюжета -> Главный герой читает книгу, после чего решает пойти на улицу. Он идёт к шкафу, открывая его, он замечает странный свет внутри. Решает проверить, что там. Он застаёт момент убийства двух человек. После чего, подождав, убегает, надеясь, что его не заметили, но в конце концов его ловят и обвиняют в убийствах, сажают в тюремную камеру, где он сходит с ума, но просыпается и оказывается, что это всё было сном -> отрисовка.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
артмедиа, комикс, творчество
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Карягина Ульяна, 10К — отрисовка лёгких и сложных набросков, добавление светотени, текста, постановка кадра
Захаржевская Ангелина, 10К — подстановка кадра, основная отрисовка страниц (лайн)
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Мы провели опрос, на основе опроса выбрали произведение. Продумали сюжет, главного героя. В формате лёгких набросков отрисовали всё от начала и до конца, получилось около 30 страниц, но в процессе работы могут быть изменения. Полностью отрисовано 4 страницы. На этапе завершения — 14 страниц. На этапе сложных набросков — 10 страниц. Работа продолжается.
8. Ссылка на материалы работы
Произведение:
9. Стадия работы над проектом
Работа началась
 
Экспорт в Word
•   
Ульяна Карягина #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва22:00 15.12.2024 | № 174907
 
 0 
 
 0 
Путешествие в мир «Преступления и наказания» Часть 3
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Путешествие в мир «Преступления и наказания»
— Комикс по мотивам романа Ф.М. «Преступление и наказание»
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Минимализм
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Белый, серый, чёрный
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Comic Sans MS Bold
Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Мольберт, палитра, клякса, книга, стопка книг, скрепка, набор для рисования
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Прямоугольники, квадраты
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Фото
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
Фон — бумага
Визуальные образы, связанные с книгами и рисованием
9. Заголовки слайдов вашей презентации
1. Путешествие в мир «Преступления и наказания»
2. Опрос
3. Актуальность проекта
4. Целевая аудитория
5. Цель работы
6. Задачи
7. Новизна
8. Сроки работы
9. Ожидаемые результаты, использование в практике
10. Участники
10. Логотип вашего медиацентра, который будете использовать в презентации
11. Ваш личный графический знак
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
В процессе
20. В какой стадии ваша работа над проектом
2
Экспорт в Word
 
Виктория Муштакова #1112 Газета «ПРОньюз»; Образовательный центр «Протон», Москва0:02 10.10.2024 | № 170101
 
 0 
 
 0 
Закулисье творческих профессий
[ Паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Экспорт в Word
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета