Медиакласс школы 498 в рамках Горячей темы провел выборы ГлаВреда и пресс-секретаря. Результатами ребята поделились в новостях редакции! Для них это был очень увлекательный и полезный процесс. А также прекрасная возможность проверить и улучшить продуктивность работы в классе
Когда должности были распределены, ребята приступили к работе.
Первым делом они ознакомились с правилами темы и определились с планом выполнения работы.
ГлаВред занялся анализом работы участников и созданием таблицы. Ребята, отвечающие за съемку, фиксировали процесс. Монтажеры с энтузиазмом взялись за редакцию видеоряда. Ну а с результатом нашей общей работы можно познакомиться по ссылке. Лайки и репосты!
Анастасия Пустовойченко, 10 кл., #1266 Дубровка 498, школа 498, Москва / фото:
Комментарий арбитра-редактора
Анастасия, пока это еще не новость, а всего лишь коротенький пост. Пожалуйста, порабоотай с текстом. 10 золотых правил хронографиста https://lgo.ru/news/add.htm тебе в помощь. И не забывай изречение: ««Если собака кусает человека, это не новость; новость — если человек кусает собаку».
Уильям Юджин Смит (1918 г. -1978 г.) — легендарный фотограф,
известный документалист, один из основателей жанра «субъективной
фотографии». Классик оставил после себя удивительное наследие, создав
уникальный стиль: на стыке искусства и документалистики. Умер
15 октября 1978 г., в возрасте 59 лет. Великий французский фотограф Анри
Картье-Брессон (1908–2004) с 1932-го года и на протяжении
всей своей творческой деятельности снимал на маленькую простую камеру
Leica 35 mm с объективом 50 mm. С бликующими участками
фотоаппарата он поступил без церемоний: обмотал их черной
изолентой. И, тем не менее, он вошел в историю
как легендарный фоторепортер, гений уличной фотографии и классик
фотоискусства.
Дуэйн Майклс (1932-). Он придумал аллегорические
фотосерии, а также впервые стал писать тексты к фотографиям
не как дополнение, а как элемент целого.
Александр
Родченко (1891–1956) стал одним из основоположников
конструктивизма — его работы отличались лаконичностью и геометризмом.
Художник иллюстрировал книги, работал над декорациями для театральных
постановок и киносъемок, однако наиболее известными стали
его рекламные плакаты. Кроме традиционных средств живописи и графики,
Родченко использовал приемы фотомонтажа, создавая лаконичные
и информативные коллажи.
Первая русская женщина-фотограф: Елена Мрозовская. Фотограф-любитель
из Санкт-Петербурга Елена Мрозовская училась фотоискусству в Париже
у известного французского мастера Надара. В 1894 году
она открыла собственную художественно-фотографическую мастерскую
на Невском проспекте. В объективе Мрозовской были Николай
Римский-Корсаков, Вера Комиссаржевская, Александр Глазунов, Матильда
Кшесинская.
Ансель Адамс — американский фотограф, сочетающий реализм и мечтательность, в этом ему помогала творческая тема — пейзажная фотография.
Адамс всю жизнь был сторонником сохранения окружающей среды, и его фото- практика была тесно связана с этим. Его работы отображают неописуемую природную красоту, переданную красивейшими чёрно-белыми фотографиями пейзажей. Он состоял в обществе защиты природы всю жизнь и даже получил президентскую медаль за вклад в расширение системы парков США.
Адамс является автором многих книг, самые известные из них это трилогия «Камера. Негатив. Отпечаток» В ней рассказывается об основных этапах создания художественных снимков. Он являлся одним из основателей фотографической группы f/64. А так же основал фотоотдел в Музее современного искусства в Нью-Йорке, что внесло весомый вклад в развитие фотографии. Он помог организовать первую выставку фотографий этого факультета, стал сооснователем журнала Aperture а также помог основать Центр творческой фотографии в Университете Аризоны.
Этот ремейк я посвящаю фотографу, защитнику окружающей среды, человеку, поменявшему мир фото, а также настоящему профессионалу своего дела Анселю Адамсу
Она привлекла меня своим искренним интересом к простым людям и повседневности.
Инге заинтересовалась искусством в начале 1950-х годов и с того времени ее жизнь обрела новые краски. За свою жизнь она опубликовала около 30 монографий, при этом успела побывать во многих странах.
1) Работы создаются в период проведения фотобатла.
2) Селфи не принимаются.
3) Повторять одно фото в разных папках не разрешается.
4) Если в работе используются фильтры, колложи, эффеткы, то в комплект обязательно прикладывается оригинал
5) Подпись и описание к фотоработе — обязательны и считаются частью батла
Перепроверять правила нужно для того, чтобы, отправив на проверку задания, тебе не сказали, что ты не читал правила. Чтобы задания соответствовали правилам.
Уважаемый Роман Петрович. В папку с фасадами учебных заведений вы разместили его логотип. Стоит в дальнейшем быть более внимательными) Обращайте внимание на описание мест загрузки.
Слово «банка» вполне привычное простому обывателю. Каждый человек, хоть раз видел банку, это популярнейший инструмент для консервации во всём мире. Журналистский сленговый термин банка имеет несколько иное значение.
Банка — заранее записанная программа, которая обычно выходит в прямом эфире на радио
Этот термин используют в основном работники радио сферы, но для меня факт того что обычное слово «банка» имеет иное значение заставил удивиться.
Облако — организация данных в сети. В нём проходит хранение и обработка данных. К «облаку» имеют доступ один или многие пользователи. Например, если у вас есть много тяжелых файлов, вы «кидаете их в облако» или облачное хранилище. Там можно хранить свои фото, видео и так далее. Не путайте с термином «летать в облаках».
Слоган — маркетинговый лозунг в варианте чувственно заряженной слова, применяемый равно как компонент коллективной идентификации. В различие с маркетингового заголовка, вызван высказывать никак не определенные плюсы продукта, а точнее идеологию компании, изготовляющей продукты, обслуживание.
Зомбоящик — народное название телевидения или телевизора. Он имеет негативный оттенок и ошеломляющий эффект от телевизионных программ, используемых властями и рекламодателями товаров и услуг для промывания мозгов людям, с тем что бы они создавали конкретное общественное мнение и потребительское поведение, в которых они нуждаются.
Всех желающих приглашаем присоединиться. Задание: найти фото великого фотографа (оператора, режиссера). Узнать про него, рассказать в своей студии, своем классе про этого мастера. А потом сделать ремейки на эти фото.
Добавились записывалки базовых площадок, которые прислали паспорта базовых площадок после 25 сентября.
Внимательно изучите порядок регистрации. Инструкция — в форме записи.
Просим инструкторов базовых площадок проверить запись ребят.
2. Приветсивенный челлендж команд. Участвуют все!
До 15 октября просим ВСЕХ принять участие в приветственном челлендже площадок и школ Медиатона. Это важно для консолидации площадок! Ждем ваш ответ на дежурке!
● Завершается запись на первый обучающий интенсив для инструкторов и наставников команд. Он состоится 12 октября в РГУ им. А.Н. Косыгина, пройдет с 11.00 до 17.00. Записаться на интенсив: http://lgo.ru/cab/mediaton.htm
● Информация для участников интенсива. Практическое занятие по фотографии. Просим заранее подписаться на ТГ канал: https://t.me/+vJyRPHUBzKBjOTAy (занятие проводит профессиональный фотограф, автор фотовыставки черно-белых портретов наших современников «Личность и Время») туда во время занятия будете скидывать фото
● Всех, кто участвуют дистантом, просим ЗАРАНЕЕ подписаться на трансляцию (ссылка в форме регистрации).
3. Арбитры общественного (детского) жюри соревнований
В этом сезоне соревнований Медиатон арбитрами общественного (детского) жюри могут стать победители и призеры прошедших сезонов, обучающиеся в 7–11 классах. Заполнить заявку ребятам нужно до 15 октября (включительно).
● Работа в общественном (детском) жюри относится к медиаволотерской деятельности. Ребята за это смогут получить цифровые волонтерские часы на платформе dobro.ru
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Завершается набор слушателей и вольнослушателей на открытый курс повышения квалификации «Медиаобразование в школе. Новая образовательная стратегия: медиакласс». Форма обучения — дистанционная или очная с применением дистанционных технологий (по выбору слушателя). Объем курса 72 часа.
#ГорячийМикрофонский-01 / Начало (Ника Пикаревская)
= Кто вы? Куда вы?
Я какой-то человек из пространства… Путешествие восьмого класса завершено. На данный момент я на следующем адском курорте, который называется «девятый класс»…
= Чем теперь занята ваша голова?
Теперь моя голова занята учебой: оценками, заданиями, проектами… Хотя… Она и раньше была всем этим занята. Значит, отныне я задействую все свои силы.
= Какие грандиозные планы у вас имеются?
Мой грандиозный план заключается в том, чтобы сдать экзамен на хороший балл и побегать с аттестатом… А потом в конце понять, что у меня все получилось, а это все кончилось.
= Какие вершины и низины вам еще не покорились?
Мы позже вернемся к этому разговору…
= Короткое напутствие самому себе
Наверное, у меня все получится. Но!
В любом случае, хотела бы пожелать себе удачи в этом году… Это будет самое тяжелое время. Экзамены, контрольные, домашние задания, много, много и еще раз много учебы! Поэтому, стоит поднажать.
Виктория, искренние эмоции это очень ценно, вы молодец, что показываете зрителю настоящую себя. Но не стоит забывать о правилах кадрирования, было бы лучше, если фотоаппарат попал полностью. Также мы ждём от вас правильное описание: «Почему я выбрал этого фотографа? Что мне больше всего откликается в его работах?»
Мы были удивлены не меньше, чем Спилберг, когда увидели размер файла — 95,6 КБ, а нужно от 1,5 мб. Обязательно перезакачайте в хорошем качестве. Также мы ждем от вас правильного описания: ФИО фотографа, годы жизни, интересные факты из творчества или биографии, подобранные вами (проанализировать не менее 3-х источников)
Сбор вопросов перед интенсивом и установочным собранием
Коллеги! Для удобной организации ближайших мероприятий просим вас прислать вопросы в письменном виде.
Ближайшие мероприятия по Медиатону:
Интенсив — 12 октября с 11 до 17:00 в РГУ им. А.Н. Косыгина (будет прямая трансляция). Запись: https://lgo.ru/cab/mediaton.htm
Прямой эфир (подпишитесь и не потеряйте ссылку)
Установочное собрание — 19 октября в 16:15 в Зум-комнате НАШпресс (ссылка будет отправлена в чате WhatsApp). Запись: https://lgo.ru/cab/mediaton.htm
Re: Сбор вопросов перед интенсивом и установочным собранием
Здравствуйте. Вопрос-предложение по Медиатону.
Есть ли возможность оформлять Сертификаты о прохождении туров Медиатона не только участникам-детям, но и наставникам команд (не инструкторам)?
Актуально, так как сталкиваемся с тем, что учителя (не медиапедагоги) загружены работой, и на просьбу позаниматься с медиатонщиками обычно вежливо отстраняются, либо: «а что нам за это будет?»
Вариант поощрения — сертификат, где также указывалось, что товарищ ФИО был наставником команды и прошел 2 тура из 8 (например). Это будет плюсом в личное портфолио для аттестации.
Например, по завершению тура протокол заполняет инструктор площадки, где указывает основную информацию о наставнике и его команде, ссылку на ролик.
Адила, вы хорошо поработали. В следующий раз попробуйте фотографировать с разных ракурсов. К примеру, в выбранной вами фотографии Вилли Ронни, точка съемки снизу, за счет чего хорошо видно небо. Также вам необходимо перезакачать фотографии вхорошем качестве (от 1,5 мб).
Таисия, у вас очень глубокий взгляд на фото, завораживает. Но вам необходимо перезакачать вашу работу в хорошем качестве (от 1,5 мб), а у вас стоит 145,9 КБ.
Таисия, интересный выбор фотографа. Но вам необходимо перезакачать вашу работу в хорошем качестве (от 1,5 мб), а у вас стоит 267,4 КБ. Иначе ваши работы мы не сможем взять в выставку.
Ксения, ещё одно очень важное замечание. Вам необходимо закачать фото в хорошем качестве (от 1,5 мб), а у вас стоит 274,6 КБ. Иначе вашу фотографию мы не сможем взять в выставку.
Если вашей таблички нет, сделайте сами по образцу! (мы делали всем, кто прислал паспорт).
Если вы не базовая площадка, а просто дружная команда — сделайте сами себе табличку, это не сложно.
Дальше нужно снять маленькое видео с этой табличкой. Что присылать:
— Видео- или фотокадры (по абсолютно свободному выбору участников) со сценами совместной творческой работы: обсуждения, споры (только не наигранные).
— действия с табличкой (например, табличка выходит из принтера, висит на двери, передается из рук в руки, все видят ее на экране, размещается в необычном месте, дети читают ее на стенде, директор школы ее вручает вам, на здании школы она размещена как фасадная, — что придумаете).
— постарайтесь использовать прием «передачи» и «получения» или разные приемы для будущей склейки в общий ролик: отъезд-наезд, на камеру-от камеры, закрыть камеру рукой-отдалиться и т. д.
Общий объем: 3–4 фотографии и 10 секунд видео. Музыка НЕ нужна, нужно только хорошо снять.
Титры не ставьте!
Закачайте материал в облако и пришлите ссылку сюдаhttps://clck.ru/32JgLU
Не забудьте открыть доступ!
Если у вас есть возможность, снимите бекстейдж (общий объем — до 30 сек) и прикрепите в папку.
Видео можно делать на телефон, фотоаппарат и любительскую камеру. Важно, чтобы картинка была четкой. Видео принимается только горизонтальное и только в максимально хорошем качестве!
Просьба записываться на онлайн-площадку и площадку РГУ им. А.Н. Косыгина только в том случае, если рядом с вами в районе нет базовой площадки. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
Александр, как точно вы подобрали пальто и шляпу, практически не отличить от оригинала. Но описание нужно подредактировать, укажите, почему вы выбрал этого фотографа, что вам больше всего откликается в его работах?
Маргарита, вы большая молодец, сделали настоящую историю из цикла, но нужно подправить описание, укажите, почему вы выбрали этого фотографа, что вам больше всего откликается в его работах?
Прекрасный ремейк, очень похоже, но ваша фотография не подходит по формату (слишком тяжелый файл) и поэтому не подлежит оцениванию. Закачайте заново, в лучшем качестве.
Соня, мы не верим своим глазам, ремейк практически не отличить от оригинала. Подкорректируйте описание и оценка станет выше. Укажите почему вы выбрали этого фотографа, что вам больше всего откликается в его работах?
Вероника, у вас получились чудесные фотографии. Вы ответственно подошли к выполнению работы, проявили художственную смекалку, поставили фото в комплект, сделали хорошее описание. Но почему все только чб? Мы ждём от вас работ в цвете.