В канун Старого нового года вспоминаем Николая Чудотворца, одного из самых
почитаемых с древнейших времён христианских святых. День его памяти — 19 декабря. В народе этот праздник называли днем Николы Зимнего
Новый год — самый любимый праздник многих детей и взрослых. А еще 150–200 лет назад на Руси так же с нетерпением ждали и радостно отмечали Николу Зимнего, в церковном календаре — День памяти святителя Николая Мирликийского Чудотворца. И это несмотря на то, что выпадает праздник на разгар Рождественского поста! А все потому, что нет, пожалуй, в Русской церкви более почитаемого святого, чем святитель Николай, живший в конце III — первой половине IV веков в городе Мира (территория современной Турции). Он совершил много добрый дел, в народе его считали вторым заступником после Бога.
Черты святителя Николая Мирликийского Чудотворца повлияли на формирование образа Деда Мороза — доброго защитника и одаривателя
Черты святого повлияли на формирование образа Деда Мороза — доброго защитника и одаривателя. Обо всем этом ребятам рассказал главный специалист отдела духовно-нравственного воспитания казачьей молодёжи и связям с Русской православной церковью, помощник благочинного Западного округа по взаимодействию с силовыми структурами и казачеством Евгений Николаевич Димитров.
Потом ребята показали гостю концерт, а 11-классник Сергей Соловьев провел для него экс- курсию по школьному музейному уголку Боевой славы. Евгений Николаевич слушал очень внимательно, потому что эта тема ему близка.
Буквально несколькими неделями раньше он рассказывал нам об истории казачества, знакомил с видами казачьего клинкового оружия, головными уборами (папахами), форменной одеждой, образцами современного снаряжения, в котором казаки участвуют в специальной военной операции.
Не забыл и о первых свидетельствах о казаках, об их участии в важных исторических событиях: битве на Куликовом поле, освобождении Москвы от польских интервентов, войне 1812 года, Великой Отечественной войне… А еще Евгений Николаевич продемонстрировал свое владение нагайкой, кинжалом, кубанской и донской шашками. Участник СВО, он умеет наносить удары правой и левой руками одновременно. Неслучайно, все мы смотрели и слушали, открыв рты.
Мухаммад Али (Кассиус Марцеллус Клей-младший), очень харизматичный и человечный боец. Это величайший боксер-тяжеловес всех времен.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Ту, за которую меня будут ценить, а не пользоваться мной
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Мыслить, ведь человек должен развиваться в течение жизни
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Мой лучший друг, мы с ним на одной волне и шутки у нас одинаковые, но смеяться вдвоем от какой-то, пусть даже тупой вещи, классно же!
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Уметь читать мысли, мне это бы помогло обогатиться идеями, взять на вооружение опыт проффесионалов. Надеюсь, что силой мысли я смогу управлять частично, а то не особо приятно будет через свой мозг пропускать все мысли чужих людей)
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Когда разговор заходит о теме, в которой я разбираюсь, а человек при этом мало смыслит в ней, но внимательно меня слушает и запоминает полученную информацию
Я не очень часто мечтаю, но если такое случается, то чаще всего о том, что в будущем заведу много-много котиков. Эти прекрасные создания заставляют меня чувствовать себя лучше!
2. Кто твой герой и почему
Я сама себе герой, непрерывно стремящийся к наилучшим решениям и поступкам:)
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я очень хочу хорошо делать своими руками разные вещи. Например: рисовать, лепить, мастерить. Это очень расслабляет и поднимает настроение.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Работать и учиться. Зная свой максимум, я каждый день повышаю планку и стараюсь выполнять все поставленные задачи.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Мои друзья. Рядом с ними радость чувствуется чаще всего. Это замечательные люди, которые всегда помогут мне, а я им.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочла уметь летать, потому что очень хочется почувствовать ощущение лёгкости в пространстве.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Когда внимательно слушают, не пытаясь перебить и влезть с совершенно другой, никак не связанной с разговором, темой. Для меня это очень важно.
Ольга Николаевна, заявка принята! По правилам игры, редакции, которые участвуют в команду Новички совместными усилиями набирают 500 баллов, а затем разделяются на свои команды.
Алгоритм действий:
Записаться редакцией в команду Новички — здесь. (но не более 31 человека от редакции). Не забывайте, что каждый член команды записывается самостоятельно из своего личного кабинета.
Учащимся средних и старших классов школы, проект поможет повысить познавательную активность учащихся, научить их вовремя реагировать на события и быстро находить интересующую информацию, а родителям поможет узнать о событиях в которых будет участвовать их дети.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Школьное СМИ как учебный проектСоздание школьного средства массовой информации (СМИ) является актуальной и значимой задачей в образовательной среде. Школьное СМИ способно не только информировать о событиях школьной жизни, но и стать эффективным инструментом для развития медиа-грамотности учащихся, совершенствования их коммуникативных компетенций и вовлечения в проектную деятельность. (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Школьное СМИ как учебный проект Создание школьного средства массовой информации (СМИ) является актуальной и значимой задачей в образовательной среде. Школьное СМИ способно не только информировать о событиях школьной жизни, но и стать эффективным инструментом для развития медиа-грамотности учащихся, совершенствования их коммуникативных компетенций и вовлечения в проектную деятельность.
3. Гайд по вашему проекту
Создание телеграмм-канала для школьных новостей, где будут рассказывать о событиях, мероприятиях и достижениях школы. Цель заинтересовать учеников школьной жизнью. Канал станет удобной площадкой, где ученики смогут узнавать новости, делиться идеями и активнее участвовать в жизни школы.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Школа, новости, СМИ, ученики, события, акетивности
Танцы, как способ самовыражения (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Танцы, как способ самовыражения
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Танцевальная терапия, самовыражение через движение
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Проект может включать в себя исследование и практическое применение танца, как средства передачи эмоций и личных переживаний. Также, можно будет понять, как танцы помогают людям выражать свои эмоции, преодолевать внутренние барьеры и искать свою идентичность.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Видео-ролик, где танцоры через движения выражают эмоции и рассказывают, как танец помогает им самовыражаться.
Этот проект будет интересен не только танцорам, но и простым людям, которые могут отпустить все свои переживания и заботы, погрузиться в свои мысли и чувства, лучше понять себя.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
«Танцы, как способ самовыражения». Видео-ролик с танцорами, которые через движения выражают эмоции и рассказывают, как танец помогает им самовыражаться. (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Танцы, как способ самовыражения». Видео-ролик с танцорами, которые через движения выражают эмоции и рассказывают, как танец помогает им самовыражаться.
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Фотография и креативная визуализация; Кинопроизводство Мастер: Дарья Павловна Стрижевская
3. Гайд по вашему проекту
Подготовить участников для видео и разработать сценарий, обсудить основные эмоции и темы, которые они хотят выразить через танец. Снять видео-ролик с танцем. Сделать его таким, чтобы он демонстрировал, что танец может быть мощным инструментом для передачи чувств и идей. Записать рассказы танцоров о том, что значит для них танец и как он помогает выразить их внутренний мир. Смонтировать вдохновляющее видео, соединив танцевальные номера с интервью. Опубликовать ролик в социальных сетях и на видеоплатформах, сопровождая его рассказом о проекте и интервью с участниками.
4. Нарисуйте карту вашего проекта (картинкой или словами) и прикрепите сюда (картинку, ссылку)
.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
#Танцы #ИдеяПроекта #Видеоролик
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Как я себя помню: ни один мой день не мог пройти без мечтаний. Я мечтаю обо всё, что можно и нельзя.
Чаще всего я люблю мечтать о том, что у меня всё получилось и я чего-то добилась в жизни. Да, это всего мечты, но это придаёт стимула двигаться дальше и саморазвиваться.
2. Кто твой герой и почему
Мой герой — человек, который обладает качествами, которых я не могу достичь. Эти качества: смелость, стойкость преодолевать все трудности и оставаться сильным в любой ситуации.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Жить моментом. Мне очень тяжело отпускать какие-либо события из прошлого, будь они плохие, грустные или весёлые. Я считаю, что нужно жить сегодняшним днём, но это так сложно.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляют смеяться люди-юмористы. Они не только рассказывают различные шутки, но и порой творят то, до чего бы я не додумалась. А так, мне смешно даже от самой глупой и бессмысленной шутки.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочла читать мысли. Я считаю, что это была бы отличная суперспособность. Порой я совсем не понимаю людей, особенно тех, которые настраивают всех против кого-то и ведут себя некрасиво. Может, благодаря этой способности, я могла бы понять о чём они думают, когда такое делают. Ещё бы, благодаря этой способности, я могла узнавать правильные ответы на уроках, ха-ха-ха-ха😈
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают, когда человек начнёт также светиться как и я от какой-либо идеи и сказать «Давай сделаем это». Тогда сразу появляется уверенность, что мы с человеком на одной волне и сможем реализовать задуманное.
Привлечение школьников к прочтению классики (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Привлечение школьников к прочтению классики
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Фотовыставка
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Исследовать с помощью социальных опросов насколько школьники увлекаются чтением классики
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Фотовыставка на тему «Привлечение школьников к прочтению классики»
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы» (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы»
«Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы»
2. Направление проекта и куратор направления от РГУ им. А.Н. Косыгина
Фотография и креативная визуализация; Кинопроизводство Д.П. Стрижевская
3. Гайд по вашему проекту
Создать цикл фотографий костюмов. С помощью специальной программы создать галерею образов героев классических произведений с дополненной реальностью. Человек идет по школе, наводит телефон на картинку и переходит на книгу откуда взят персонаж. Открытие фотогалереи привлекает школьников читать классическую литературу.
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Медиакласс, медиакласс в московской школе, фотовыставка, костюмы, образ, произведение.
6. Команда проекта — очень коротко расскажите о каждом.
Катя Манюк — люблю танцы Саша Приказчикова — люблю театр
Миша Быценко — люблю футбол
7. В чем вы продвинулись в проекте за последнее время
Уточнили тему проекта и придумали итоговый продукт
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы»»Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы» (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
«Формирование у школьников интереса к чтению классической художественной литературы» «Пробуждение любви к классике: стратегии формирования у школьников любви к чтению классической литературы»
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Наша целевая аудитория — это школьники, которые столкнулись с тем, что у них нет желания читать классическую литературу
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Школьник, который столкнулся с тем, что у него нет желания читать классическую литературу, он любит лежать на диване, читать комиксы или смотреть смешные видеоролики
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. Стереотипы о сложности классической литературы 2. Сложность восприятия книг 3. Мнение, что в чтении классической литературы нет смысла
5 Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Привлечение нашей ЦА будет состоять из фотовыставки. Мы сделаем фотографии, подобные интересам современного школьника и подпишем их вставками из классической литературы, чтобы облегчить восприятие
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
После реализации проекта наша целевая аудитория будет знать и понимать, что классическая литература не такая сложная, как им кажется. Они перестанут видеть барьеры перед прочтением книг и, возможно, им даже станет интересно прочесть какую-то из них
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
В школе
Наша целевая аудитория — школьники. Они обучаются уже не первый год и начали проходить классическую художественную литературу. В представлении учащихся классическая литература непонятная, сложная, многогранная и им лень либо сложно ее изучать. Наша целевая аудитория любит отдыхать, не напрягать мозг, смотреть смешные видеоролики или читать комиксы. Но он сталкивается с тем, что учителя требуют знаний произведений.
Как справиться со стрессом во время первого интервью? (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Как справиться со стрессом во время первого интервью?
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Подкаст
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описаниямоего Помочь ученикам моего медиакласса справиться со стрессом возникающим в процессе работы интервьюера, по средствам подкастов.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Мой проект будет интересен в первую очередь подросткам, а также старшее поколение может найти для себя что то полезное (в моем проекте можно будет узнать откуда возникает стресс во время интервью, как с ним бороться, а также узнать
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Социальные сети в жизни современного общества (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Социальные сети в жизни современного общества
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
лонгрид
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
рассказать о влиянии соц сетей на общество и о их плюсах и минусах
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Рекламная хроника в России: от царской эпохи до цифрового века (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Рекламная хроника в России: от царской эпохи до цифрового века
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
История медиа и рекламы
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Рассказать людям, как развивалась реклама в России, какой она была, и что в то время рекламировали.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Буктрейлер по книге Макса Лукадо «Дайте шанс каждому дню» (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Буктрейлер по книге Макса Лукадо «Дайте шанс каждому дню»
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Буктрейлер по книге основанной на религиозной психологии
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
помочь научиться учащимся моей школы в течение полугода благодарить даже самые плохие дни и правильно действовать в стрессовых ситуациях с помощью прочтения книги.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Буктрейлер, способный заинтересовать зрителя в прочтении книги.
Этот проект будет интересен всем людям, любой возрастной категории, начиная с 12 лет, так как все сталкиваются с ситуациями, которые поднимаются в книге.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Выступать перед публикой — это легко! Суть: Ежедневно нам приходится доказывать ту или иную точку зрения, и даже при 100% знании мы умудряемся рассказать о всем не так, как хотелось бы. Почему же это происходит? А вот почему: все дело в подаче своего мышления! Данный проект облегчит жизнь и сэкономит приличное количество времени многим Студентам; тема затрагивает любой вид сложности выступления: начиная пересказом параграфа до защиты диссертации и так далее. (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Выступать перед публикой — это легко! Суть: Ежедневно нам приходится доказывать ту или иную точку зрения, и даже при 100% знании мы умудряемся рассказать о всем не так, как хотелось бы. Почему же это происходит? А вот почему: все дело в подаче своего мышления! Данный проект облегчит жизнь и сэкономит приличное количество времени многим Студентам; тема затрагивает любой вид сложности выступления: начиная пересказом параграфа до защиты диссертации и так далее.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Рассказать как легко добиться успеха в выступлениях перед публикой школьникам и студентам.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Эволюция звуков в кинематографе. (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Эволюция звуков в кинематографе.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Направление — телерепортаж. Психология звуков.
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Идея заключается в том, чтобы заинтересовать человека в кино и звукосопровождении. Изначально, немое кино было только с некоторыми звуками, которые давали атмосферу определенному моменту в фильме. Но с появлением новых технологий кино совершенствовалось и звук тоже. Звуковое оформление влияет не только на сюжет фильма, но и на человека в целом. Таким образом, я хочу доказать, что звуки — это неотъемлемая часть кино и человека.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Продукт — репортаж. Познавательный репортаж, который изменит мнение человека о звуках в кино. А также библиотека звуков.
Проект будет интересен людям, которые интересуются данной темой: режиссеры, звуко-режиссеры, а также люди, которые интересуются психологией звуков. Для каждого человека важен звук.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Эволюция звука в кинематографеВ этом проекте мы рассмотрим ключевые этапы эволюции звука в кино и его влияние на восприятие зрителей. Звук в кинематографе прошел долгий путь эволюции, начиная с немого кино, когда единственным средством выражения эмоций и событий были визуальные образы и титры, и заканчивая современным цифровым звуком, который стал неотъемлемой частью повествования и создает полное ощущение присутствия. (Часть 2: целевая аудитория)
1. Тема проекта в формате «заголовок» и «подзаголовок» Подсказка
Эволюция звука в кинематографе
В этом проекте мы рассмотрим ключевые этапы эволюции звука в кино и его влияние на восприятие зрителей. Звук в кинематографе прошел долгий путь эволюции, начиная с немого кино, когда единственным средством выражения эмоций и событий были визуальные образы и титры, и заканчивая современным цифровым звуком, который стал неотъемлемой частью повествования и создает полное ощущение присутствия.
3. Гайд по вашему проекту
репортаж
5. Ключевые слова (теги), которые характеризуют эту часть вашего проекта
Эволюция звуков в кинематографе. (Часть 4: Целевая аудитория)
1. Уточненная тема проекта — и заголовок, и подзаголовок Подсказка
Эволюция звуков в кинематографе.
2. Опишите свою целевую аудиторию, исходя из темы проекта
Целевая аудитория будет состоять из режиссеров, звукорежиссеров, и людьми, которые заинтересованы в данной теме. Особенно будут заинтересованы люди, которые пишут музыку или саундтреки, подросткам для выбора профессии.
3. Типичный представитель вашей ЦА. Нарисуйте и прикрепите картинку, но и словами опишите
Наша целевая аудитория выглядит не так, как все. Люди очень творческие, видны издалека, выглядят очень ярко, либо же классически. Одеты по старой моде, слушают классическую музыку, тем самым тоже видны издалека.
4. Три проблемы типичного представителя вашей ЦА, которые решает ваш проект
1. Культурные и исторические аспекты. 2. Сложность анализа звука. 3. Многообразие жанров и стилей.
5 Как вы будете привлекать ЦА к проекту
Привлечение нашей ЦА будет состоять из статьей, полезных репортажей, которые будут полезны не только для заинтересованных людей, но и в общем. Некоторые музыканты не знают историю звуков и музыки, не понимают, как писать, поэтому познавательные статьи будут полезны для этих людей, а также разные интерактивы для школьников медиа-классов.
6. Что изменится в ЦА после реализации проекта и как вы это будете «замерять»
После реализации проекта, люди будут осведомлены в данной тематике и начнут использовать классику жанра и в новых проектах, чтобы была изюминка. А также будущее поколение будет знать, куда хотят поступать в следующие года, и как связать жизнь с этим.
7. Где «обитает» ваша ЦА, места вашей встречи с ней
По моему мнению, наша ЦА находится абсолютно везде. Подростки, люди слушающие музыку находятся на каждом шагу в городе. На уличных выступлениях (концертах), в концертных залах и тому подобное.
8. Опрос ЦА — расскажите, как и где проводите, опишите результат, дайте ссылку на итоги
(в разработке)
Наша ЦА интересуется данной темой для поиска профессии и обогащения нашего разума. Мы пытаемся доказать нашей ЦА, что история создания звуков в кино — важнейший факт, который влияет на атмосферу в фильме/сериале.
Эволюция звуков в кинематографе (Часть 3: Инфографика)
1. Уточненная тема проекта — заголовок и подзаголовок Подсказка
Эволюция звуков в кинематографе
2. Стиль презентации, исходя из темы проекта (ретро, диджитал, романтик, etc.)
Стиль презентации — ретро. Коричневые, пастельные оттенки.
3. Три цвета по принципу 60:30:10 (например, синий, оранжевый, белый)
Коричневый, бежевый, оранжевый.
4. Ключевой шрифт проекта (не более двух, например: Montserrat и Monserrat bold)
Bitter medium
5 Визуальные образы (если проект про море — корабли, волны, канаты, ракушки и др. визуал)
Значки, связанные с музыкой и кино. Фото иллюстрации; связанные с кинематографией. Диаграммы.
6. Стилеобразующие элементы дизайна (фигуры, узоры, линии, которые задают выбранный стиль)
Фигуры, линии
7. Тип визуализации — фото / иллюстрации /gif
Иллюстрации.
8. Контент для афиши (наброски, текст и идеи для визуала)
Текст и идеи для визуала. Страничка журнала/Лонгрид
9. Заголовки слайдов вашей презентации
1. Эволюция звуков в кинематографе 2. Значение в жизни людей 3. Причины возникновения звука в кино 4. Анализ эволюции звука 5. Опрос людей 6. Результаты опроса 7. Ожидаемые результаты 8. Спасибо за внимание!
11. Ваш личный графический знак
Личного графического знака у нас нет, ибо вообще нет идей для реализации.
14. ПО которое вы используете для подготовки презентации
PowerPoint Flyvi
19. Постоянная ссылка на материалы работы (облако, диск)
Лонгрид на тему «Титаник» и его влияние как на судоходство, так и на медиа.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Лонгрид
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Анализ трагедии Титаника, а также изучение того, как крушение повлияло на медиа и искусство.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Звонок- предупреждение того, что спектакль скоро начнется и надо пройти в зал и занять свои места. Почти во всех театрах предупредительный звон звучит 3 раза.
1 раз- предпреждение о том, что зрительный зал уже открыт. Подразумевается, что в зал пройдут люди, чьи мест находятся по сердине зала, дабы позже не беспокоить сидящих по краям.
2 раз- второй зонок создан как раз для посетителей, чьи мест расположены по краям зала.
3 раз- предупреждает о том, что спектакль начнется с минуты на минуту и скоро закроются дери для входа в зал.
Звонки звонят во время самого начала шоу и в конце антракта (перерыва во время долгих выступлений).
Интересный факт, что в Средние века вместо привычного нам звонка в театрах использовали молитвы. А в Античные времена в начале представления приносили жертву богу виноделия и плодородия, затем звучали флейты и выступление начиналось.
Резидент — лицо. которое представляет свой продукт на общую публику и критику.
Это слово пришло к нам из французского языка и обозночало оно оратор или выступающий.
Как это слово появилось?
По одной легенде жил в древней Греции один юноша. Его звали Резидент. Он с детства очень хотел стать актером и доносить людям морали пьес, но он не прошел отбор в театр и его не взяли. Резидент не сдался и начал выступать на главной площади в Афинах. Поначалу его прогоняли стражи порядка, но он снова и снова приходил и выступал. Однажды когда Резидент вновь пошел на площадь и начал освещать проблемы общества, в котором люди живут его выступление услышал один человек, он подошел к Резиденту и предложил играть у него в театре. Резидент согласился, но он не был актером. Он был человеком, который рассказывал истории и освещал морали пьес на публику. С тех пор людей, которые разговаривают с людьми на сцене называют резидентами.
Я очень люблю мечтать, но не могу визуализировать что-то нереальное: пряничный домик или принца на белом коне. Мои желания более реальны и материальны: поездка с друзьями или кольцо за десять тысяч.
2. Кто твой герой и почему
Мне никто никогда не спасал жизнь, но в экстренных ситуациях меня всегда выручали родители. Нужно сделать поделку, но ты вспомнил об этом только вечером? Не беда, ведь, есть мама, которая покричит, но поможет сделать тебе заветного зайца из шишек. Нужно отвезти тебя к доктору в другой конец города? Папа всегда выручит. Если честно, я хочу сказать им большое спасибо, ведь в большинстве случаях их поддержку мы не замечаем, но жить без неё было бы очень трудно, точнее невозможно.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я хотела бы хорошо высыпаться. За всю свою жизнь я никак не могу настроить свой режим дня, именно поэтому мой сон пропал и появились синяки под глазами.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Как бы странно это не звучало, но «говорить». Я очень закрытый человек и у меня всегда были проблемы с общением, особенно знакомится — ужас. Сейчас же, не могу сказать, что я гуру в этом деле, но общаться стало гораздо проще и приятнее.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Смеюсь я не часто, но люблю это дело, даже слышала, что смех продлевает жизнь, а пожить подольше всем хочется. У меня есть человек, с которым я точно хорошо проведу время и от души посмеюсь — моя подруга Аревик. Есть люди, которые могут просто палец тебе показать, а ты уже валяешься по полу от смеха.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Честно, не знаю, потому что в обоих случаях есть нюансы. Читать мысли — хорошо, но если это происходит бесконтрольно, то лучше уж быть простым смертным. Летать — круто, но с моим навыком координации, я заблужусь и не смогу найти дорогу обратно, ещё и врежусь куда-нибудь. Если это всё не учитывать, то я бы выбрала читать мысли. Мне кажется интересным, что о тебе думают люди, а полетать я и на самолёте могу.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Меня всегда бесила фраза «я тебя понимаю» — она всегда говорилась с каким-то снисхождением. Лучшая реакция на мои слова и мысли — вдумчивое молчание и обнимашки. Именно тогда я чувствую, что меня понимают и поддерживают.
Пядь или пядь малая — древнерусская мера длины 17–18 см и равная расстоянию между концами растянутых пальцев руки- большого и указательного.
Существует еще два её вида — «пядь великая, 22–23 см» и «пядь с кувырком 27 см». Пядь великая — это расстояние между вытянутыми большим пальцем и мизинцем, а Пяль с кувырком- это пядь малая с добавленными спереди двумя указательными пальцами.
я люблю мечтать о своем будущем, представляю свою большую семью на отдыхе, как будем вместе играть в различные игры и веселиться
2. Кто твой герой и почему
для меня главный герой это мой отец, главный и самый большой пример жизни, большой учитель, который многому меня научил, учил на основе своих ошибок, рассказов и жизненого опыта
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
заставить меня улыбнуться может малый круг людей, близкие друзья и родные, находясь рядом сними я чувствую себя комфортно и уверенно, благодаря чему могу спокойно расслабиться и провести весело время
Я люблю мечтать о будущем, в котором я счастлива. Я надеюсь, что моя жизнь сложится именно так, как надо. Я мечтаю о крепкой дружбе, верной любви, хорошем здоровье мне и моим близким и вообще, чтобы в целом всё было хорошо.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Обычно меня не слишком трудно рассмешить, я сама себя развлекаю, но и окружение тоже влияет на моё состояние. В основном я смеюсь со своими друзьями и семьёй, с самыми близкими.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочла уметь читать мысли, потому что человечество отлично справляется с обустройством общественной жизни. Уметь летать — это интересный навык, но я в нём не особо нуждаюсь. А вот умение читать мысли помогло бы мне во многом. Например, сразу определять людей, которые пытаются меня обмануть. Также знать, какие люди желают мне добра, а какие общаются со мной в корыстных целях. Поэтому, я определённо хотела бы уметь читать мысли.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают, когда я рассказываю своим близким о своей жизни. Они всегда меня поддерживают и я чувствую это. Эти моменты самые счастливые.
Я люблю мечтать о своём будущем, о реализации своих целей, я мечтаю о выполнении поставленных собой задачей
2. Кто твой герой и почему
Для меня герои это те люди которые делают вклад во что-то. Например, учёные, пожарные, учителя, космонавты. Они делают огромнейший вклад для страны, поэтому я считаю их героями для себя.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотел делать хорошо то чем я занимаюсь, то что я и так делаю хорошо, я хочу продолжать это делать хорошо и ещё лучше. Например в футболе. Хочу продолжать играть хорошо, быть лучше и выглядеть лучше остальных. Для меня продолжать делать что-то одно хорошо для того чтобы совершенствоваться, улучшаться.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сегодня, чем вчера, например, я могу быть более собранным, более лучше работать в этот день. Ещё я могу лучше и быстро собраться в школу по сравнению с предыдущем днем. Так же я могу начинать лучше питаться с каждым днем и ложиться раньше спать.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляет смеяться моя компания друзей, потому что с ними проще, мы друг друга понимаем. С ними я больше знаком и лучше, с ними у меня легкость в общении, а следовательно и юмор у понятнее для каждого
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы хотел летать, потому что я могу быстро переместиться в нужное для меня место и без опоздания, а читать мысли я считаю это несправедливым и это личное. Человек должен сам решать делиться ли ему своими мыслями или оставить их при себе.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую что меня понимают в моменты, когда я могу с другом или собеседником вместе сесть и поговорить о жизни друг с другом поделиться.
Я люблю мечтать о будущем, чего добьюсь и каким человеком стану
2. Кто твой герой и почему
Для меня герой-моя мама, так как родить и воспитать такую дочь как я уже поступок достойный уважения
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Успевать все
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Мои друзья, близкие, потому что в нашем кругу сформированы определенные темы, шутки, это заставляет меня быть счастливой
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Уметь летать, потому что таким образом можно беспрепятственно передвигаться, успевать все, возможно, изучать территории, до которых ни один человек еще не добрался
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
В моменты, когда я могу высказать свои мысли и чувства и получить обратную связь, советы, слова поддержки
Обычно я мечтаю о своем будущем. Причем для меня важно находить из этого как можно больше пользы. Во время моих размышлений я вдохновляюсь и мотивируюсь на настоящие подвиги.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Как ни странно, у меня улыбка на лице чаще всего появляется в присутствии моей лучшей подруги. Этот человек еще при встрече зацепил меня своей непосредственностью и оптимистичным, я бы даже сказала, «легким» отношением к жизни. Любая трудность для нее — вовсе не преграда, а лишь очередной интересный повод преодолеть эти невзгоды. Поэтому я и заражаюсь этой уверенностью, что заставляет меня улыбаться даже в моменты грусти; я думаю о том, как бы моя подруга повела себя в данном случае, и я просто улыбаюсь возникшим неприятностям.
На самом-то деле, мечты — это что-то иное. Мечтать я люблю обо всем, особенно во время чтения. Для меня книги — это какое-то умиротворение, погружение в другой мир. Во время прочтения, я могу задуматься о какой-то строчке и начать мечтать. Если говорить про реальность, я хочу стать успешным в будущем профессии.
2. Кто твой герой и почему
Для меня герой — моя мама, подражатель. С ней прошло всё мое детство. Мама научила меня в буквальном смысле всему. Мама — это поддержка, в которой нуждается каждый. Мы можем преодолевать трудности, помогая мне в каких-то аспектах. Мама вдохновила меня на стойкость и уважение. Каждый человек видит в своей маме что-то особенное, и это делает ее настоящим героем в глазах детей.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Смотря в какой ситуации я окажусь. Сегодня бы я дочитал книгу, которую не закончил вчера. Всегда мне хочется прочитать книги, потому что это самообразование, погружение в иную реальность, что также важно для формирования личности человека (для меня). Если же ответить на этот вопрос в другом формате, то сделал бы все вещи, которые сделал плохо.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня очень сильно вдохновляют люди, которые находятся в моем окружении. Я очень люблю смеяться, и это может меня заставить абсолютно любая вещь. Во-первых, мои друзья очень добрые и отзывчивые, и некоторые из движения или словосочетания могут меня рассмешить, что тоже забавляет. Абсолютно все аспекты в жизни могут меня рассмешить, кроме грустных конечно! Друзья называют меня «человек-смешинка». Когда происходит какое-то грустное событие, я пытаюсь разбавить обстановку, нежели чем поддержать определенного человека. Поддержка для меня очень сложна, но пытаюсь над этим работать.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Лично для меня здесь нет такого варианта. Читать мысли это хорошо, но мне не хочется читать какие-то плохие или печальные мысли человека. Уметь летать был бы в выигрышном варианте. Умение летать — это очень интересный навык, который пригодился бы каждому человеку. И мысли и полет во многом хороши.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Человек не должен как-то зацикливаться на этом. Каждая личность понимает и воспринимает человека по- разному. Для меня очень важно, чтобы меня понимали, потому что на этом строится доверие.
всю свою осознанную жизнь я занимаюсь одним делом, горю им, ведь оно помогает мне развивать мое креативное мышление, познать себя и свои чувства. танцы-это то, что я делаю хорошо, однако я не считаю, что я должна останавливаться в своем развитии
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
я бы предпочла читать мысли, так как если думать обширно, эта способность может тебе предоставить намного больше возможностей, начиная от своих выдог в пользу развлечения, так и более серьезные дела
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
когда мне могут просто дать знать, что я просто была услышана, без лишних слов и ненужных советов, тогда я чувствую, что меня понимают
Я люблю мечтать о том, что я могу сделать в будущем, и насколько это будет полезно для меня и окружающих.
2. Кто твой герой и почему
У меня нет определённого героя, меня вдохновляют поступки нескольких личностей. Например я считаю Петра Первого одним из величайших мировых деятелей, ведь его преобразования обновили Россию; дав возможность встать в ряд великих держав.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Если выбирать одну вещь, то я хотел бы уметь находить общий язык с любыми людьми.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Мне кажется, что сегодня я могу дискутировать о большем количестве вещей и быть более интересным собеседником.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Обычно я смеюсь с собственных мыслей, либо же от шуток окружающих. Меня веселит множество вещей, которые я нахожу забавными, ведь если тебя что то веселит, то почему бы не улыбнуться?
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочёл летать, ведь мне хочется побывать во многих местах мира, правда думаю, что пограничному контролю многих стран это не понравиться.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Особенно остро я чувствую понимание со стороны собеседника, когда мы произносим что либо одновременно.
Я люблю мечтать о своем далеком будущем. Каждый раз я представляю разные возможные сценарии своей жизни. В каком-то из них я счастливая жена и мама 3 детей. Где-то я — холостая дама, которая все время вся в работе и живет где-нибудь в Таиланде. Я люблю о мечтать о различных исходах моей будущей жизни.
2. Кто твой герой и почему
Мой герой — моя мама. Я считаю, что она очень сильная, но речь здесь не совсем о гирях и тяжестях. Моя мама пережила немалое количество грустных и неприятных моментов в своей жизни, но, несмотря на это, она всегда бодрая и веселая. Она — как пчелка. Все время что-то делает. Либо стирает белье, либо готовит на всю семью еду, а я, в свою очередь, всегда стараюсь ей помогать. Мама может совмещать очень много дел, и результаты всегда отличные. При всем этом, у нее всегда есть время на меня. Мама — это тот человек в моей жизни, к которому я всегда могу обратиться за любой помощью. В общем и целом, моя мама — настоящий герой!
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела сама вставать по утрам. Я совсем не могу вовремя проснуться. Я пробовала менять мелодию будильника, время сна, время пробуждения, но никакого толку в этом нет, и я все еще просыпаю школу.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Адекватно воспринимаю критику и свои минусы. Еще вчера я могла обидеться на вполне справедливое, но вежливое замечание в мою сторону, однако уже сегодня я занимаюсь рефлексией и самоанализом. Теперь я не обижаюсь, если кто-нибудь тактично укажет мне на мою ошибку.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня всегда заставляют смеяться мои друзья. Их не так много, но каждый раз, когда мы собираемся все вместе, мы можем звонко смеяться даже без причины. Юмор у них, конечно, замечательный, но смеюсь я по большей части просто из-за дружеской атмосферы
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочла уметь летать. Я не хочу знать, о чем думают другие люди. Во-первых, врываться в их поток сознания — это очень бестактно и грубо. Во-вторых, жизнь сама расставит все по своим местам, даже если в мыслях человек думает одно, а в лицо говорит совсем другое
Я люблю мечтать о будущем. Думать о том, что меня ждет на основе анализа, представлять все исходы событий и надеяться на лучший исход.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Скорее всего я бы хотела понимать и поддерживать людей в их эмоциональных переживаниях. Ведь это одна из главных составляющих в коммуникации. Это умение очень облегчает жизнь в взаимоотношениях, потому что я могу в любой момент понять человека и помочь в трудную минуту.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочла читать мысли, потому что я очень люблю психологию, которая строится на анализе мышлений разных людей. Всегда интересно узнать о чем думает собеседник по-настоящему. Так же чтение мыслей позволяет лучше понимать эмоциональное состояние собеседника, что может помочь в дальнейшей коммуникации.
Я люблю мечтать о своем будущем. О своей карьере, своей жизни через длительное время, месте, где я буду жить, моих увлечениях и успехах в дальнейшем.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела свободно владеть и разговаривать на нескольких языках. Для меня это интересно и это очень хорошо бы влияло на мою как и повседневную жизнь, так и обучение и работу.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Мне легко смеяться вместе с моими друзьями. С ними я чувствую расслабленно и мы часто находим веселые темы и общие шутки.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочла летать. Я считаю, что умение читать мысли может играть и против тебя, потому что ты не всегда действительно готов или хочешь знать правду. А способность летать, по-моему, могла бы быть для меня как и интересным досугом, так и помогала бы, например, добираться куда-либо быстрее.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Иногда я могу почувстсвовать понимание, когда человек разговаривает со мной на тревожащую меня тему и с пониманием поддерживает меня. А иногда я могу ощутить понимание только от того, что человек не перебивая выслушал меня.
Мои герои — мои родители, потому что они поддерживают меня в трудных ситуациях.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела начать хорошо готовить.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Я могу с каждым днем становиться лучше.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Меня заставляют смеяться мои друзья и моя семья, потому что они смешно шутят.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я предпочитаю уметь летать, потому что я смогу быстро перемещаться из одного места в другое, для меня это более удобней, чем читать чьи-то мысли, ведь это личное.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают когда меня внимтельно слушают, а не отвлекаются на мелочи.
Я часто мечтаю о своей будущей карьере и о своей идеальной профессии.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я бы хотела хорошо находить общий язык с любым человеком. Я думаю что это довольно легко, просто нужно чаще общаться с людьми.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Часто меня смешат шутки моих друзей, потому что они часто шутят даже если я не в настроении и могут легко разбавить самую неловкую ситуацию. А иногда меня могут смешить разные анекдоты и смешные видео в соцсетях.
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы хотела научиться летать. Мне кажется, что это весело и интересно, а также это достаточно удобный навык для повседневной жизни.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я могу почувствовать понимание со стороны собеседника когда меня внимательно слушают и поддерживают.
Так как я занимаюсь футболом, часто мечтаю о том как попаду в большой спорт
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Я хочу ещё лучше играть в футбол
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Чаще всего меня заставляют смеяться животные (кошки, собаки, медведи, и т. д.)
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы хотел уметь читать мысли потому что это прямой путь ко всему о чём мечтают люди: 1)Богатство Если я умею читать мысли значит я могу получить богатство различными способами: спор, игры (в том числе и азартные) и т. д. 2)Семья Если я умею читать мысли это явный плюс при знакомстве с девушкой. Один из банальных примеров угадать с подарком. 3)Сознание Если я могу читать мысли, то для меня не останется вопросов к этому миру, я буду знать всё, мне не нужны ни институт, ни школа (в теории я могу и не работать, но если я захочу работать, то с этим не возникнет проблем) 4)Окружение Если я могу читать мысли, то рядом со мной будут лишь истинные друзья, те которые желают мне искренного добра, честные и бескорыстные.
Я люблю мечтать о том, как можно исследовать загадочные миры, где царят удивительные существа и необъятные пейзажи. Также мне нравится представлять, как с помощью технологий люди могут изменить жизнь к лучшему.
2. Кто твой герой и почему
Мой герой — Камино Дзиха. Он олицетворяет смелость и стремление преодолевать трудности. От него я понял, что если в меня абсолютно никто не верит, то у меня все еще есть я и моя вера в себя.
3. Какую одну вещь ты хотел бы делать хорошо?
Если бы я мог выбрать что-то одно, то я бы несомненно выбрал умение слушать людей. Так я могу понять, что их тревожит и помочь им с этим, как бы не было сложно.
4. Что ты можешь сегодня делаешь лучше, чем вчера?
Сегодня я могу делать все, что умел, лучше, ведь опираясь на опыт, я могу понять, в чем была моя ошибка раньше. Таким образом, я становлюсь лучше с каждым днем.
5. Кто тебя заставляет смеяться? Почему
Чаще всего меня заставляют смеяться мои друзья. Каждый раз, когда я вижу их снова, они придумывают что-то новое, с чего мы все вместе смеемся почти до «посинения».
6. Что бы ты предпочел: уметь летать или читать мысли? Причины?
Я бы предпочел умение читать мысли, так как с умением летать слишком много нюансов: с какой скорость я могу летать? На какой максимальной высоте? С чтением мыслей я могу достигнуть невероятных вершин, ведь, я могу узнать, о чем думают люди вокруг и с этой информацией я могу чуть ли не предсказывать будущее.
7. В какие моменты ты чувствуешь, что тебя понимают?
Я чувствую, что меня понимают, когда я делюсь с человеком сокровенными тайнами своей души и он отвечает мне с сочувсвтием и поддержкой. Также, когда я работаю с единомышленниками в одной команде, я чувствую, что они разделяют мои мысли и взгляды.