Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 10 января 2011 года
Показать все за
54 файла, 1 сообщение в дежурках
Другие активностии: 9 шт.
День рождения редакции
#4623 Школа 4, Новая Жизнь, Ставропольский край
54 файла
5
10
10
10
10
10
10
10
19
10
19
19
5
10
10
5
5
19
5
10
5
1 cообщение в дежурках
Форум пользователя lubov27
Ангелина Акулова (Оргкомитет)14:32 10.01.2011 | № 37513
 
 0 
 
 0 
Спецвыпуск
Отправила комментарии к Вашему Спецвыпуску личным сообщением. Пожалуйста, ознакомьтесь.
Заранее благодарю.
 Комментариев 3 
•   
Михаил Чугаев15:29 10.01.2011 | № 37515
 
 0 
 
 0 
Re: Спецвыпуск
Ангелина Александровна, а почему бы не отправить на форум? Нам всем, участникам проекта, тоже интересно почитать замечания, которые делают другим.
•   •   
Ангелина Акулова (Оргкомитет)14:40 13.01.2011 | № 37552
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Спецвыпуск
Предполагаю, что участник может не пожелать открыто обсуждать своё издание, и потому если Любовь Викторовна сочтёт такой вариант возможным, я продублирую своё личное сообщение на форуме.
Спасибо за понимание.
•   •   
Ангелина Акулова (Оргкомитет)9:54 21.01.2011 | № 37823
 
 0 
 
 0 
Re: Re: Спецвыпуск
Так как Любовь Викторовна дала согласие, публикую сообщение по корректировкам, отправленное ей (без водных и вопросов, содержательная часть):
 
Цветовое обозначение на портале свидетельствует, что издание требует некоторой доработки. Хотелось бы обратить внимание на конкретности.

«Защита науки: учёный доклад».
В первую очередь, желательно поменять обращение в самом начале. Всё-таки на обращение к президенту данный доклад не очень похож, даже, скорее, совсем не похож. Лучше всего обратиться к школьному совету, тогда и тон, и структура будут более оправданы.
В докладе приведены некоторые неплохие аргументы, которые, увы, теряются за потоком «воды», смазываются и повторяются по нескольку раз в разных местах текста. Лучше всего скомпоновать их и привести чётко, структурно, по очереди. Изложить, а не выпалить. Последовательность — важнейшая черта любого доклада, особенно научного; чтобы слушатель воспринял вашу речь, как этого хотите вы, и принял вашу позицию, следует правильным образом убедить его.
При структуризации желательно избавиться от «воды». Пусть будет меньше — но по делу.

«Дырявый трактат»
Увы, это задание оказалось слишком сложным для большинства участников. Ваш случай, к сожалению, не является в данный момент исключением. Если будет возможность — попробуйте переписать его ещё раз.
В качестве примера могу порекомендовать «дырявый трактат» в исполнении «Гвоздя».

«Изобретение урока»
К сожалению, написано хоть и недурно, но совершенно не по теме. Учебник по зоопсихологии в конце является или натяжкой, или ключевой идеей, поданной таким образом, что читатель остаётся озадаченным: к чему это?
Советую переписать начисто — или яснее преподнести мысль (хотя девочка, читающая такой учебник, вызывает сомнения, в любом случае; возможно, стоит вложить мысль о параллели детей-зверят в уста самого учителя).
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета