С каждым годом люди становятся все менее доверчивыми. А когда речь заходит о сохранности кровью и потом заработанной копеечки, либо о получении крупной суммы денег, большинство спрячет деньги в укромное местечко, нежели доверит банку. Почему?
С одной стороны, боязнь банков в 21 веке кажется дикостью и неудачной отсылкой к прошлому. С другой — этому есть разумное психологическое объяснение. Такова природа человека: он боится всего неизведанного, того, что ему неподвластно, незнакомо. Но этот страх неявный, как, например, перед лицом опасности или при проживании какой-либо фобии. Это нечто подсознательное, в простонародье — «чуйка».
Люди выслушивают душещипательные рассказы взаимоотношений с банком от своих знакомых, читают всевозможные форумы, и, очевидно, не спешат самостоятельно оценивать все «за» и «против» этой услуги. Наслушавшись историй или насмотревшись криминальных сериалов про бесконечные обманы, мелкий подлый шрифт на страницах договора и на злостных кредиторов, доверчивый народ не хочет иметь с банком ничего общего.
Чтобы развеять мифы, открыть глаза и показать, что не так они страшны, как о них пишут в интернете, «умные» банки проводят уроки финансовой грамотности. Наш бессменный спонсор и добрый друг коммерческий банк «Кубань-Кредит» уже устраивал для нас дни финансовых ликбезов.
Инна Ивановна Капичникова, начальник отдела по связям с общественностью банка «КубаньКредит», посетила нашу школу-интернат и встретилась с редакцией «Антирутина».
Бесконечно благодарные «антирутинщики» (без «КубаньКредита» редакция так никуда за пределы Ростовской области бы и не выехала), после очередной поездки в Москву, рассказали о Всероссийском конкурсе школьных изданий и Московском международном салоне образовании, поделились дальнейшими планами и мечтами, похвастались успехами. А еще показали, как используются подарки банка — электронные лупы Bigger, и подарили свежий выпуск газеты.
В нашей школе любой ученик и взрослый знает, каким добрым и щедрым может быть банк. Убедились на собственном опыте: страх — последнее, что должно ассоциироваться с банком. Спасибо, «КубаньКредит»!