Изучив немного историю театрального центра, мы выяснили, что это уникальное театральное пространство открыто Сеченовским Университетом в 2023 году. а в прошлом это место было легендарным памятником русского авангарда — клубом завода «Каучук» известного архитектора Константина Степановича Мельникова.
перед началом спектакля мы увидели большое количество людей и нам стало интересно, чего ожидают зрители от постановки?
мы углубленно изучаем иностранные языки. Во-вторых, ребятам всегда интересно почитать какую-нибудь детективную историю, а еще лучше что-нибудь мистическое. История о кентервильском привидении отвечает всем этим критериям.
Кентервильское приведение» — это новелла, написанная англо-ирландским писателем Оскаром Уальдом. сюжет произведения разворачивается в английском замке, который выкупила американская семья. но вот сюрприз! в замке уже кое-кто живет — и это … приведение. правда у него никак не получается напугать новых домочадцев. только девочка Вирджиния, обладающая невинностью и чистотой, способна понять привидение и помочь ему снять вековое проклятие. идя наперекор своим страхам, Вирджиния соглашается и спасает призрак!
Главная тема повести и спектакля — тема любви и прощения. Судьба персонажа удивительным образом перекликается с жизнью актёра. Вот и в пьесе призрак получает искупление и покой, о котором так долго мечтал. Похоже, Оскар Уайлд был прав: любовь действительно сильнее смерти.
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
спектакль «Кентервильское привидение», театр «Flying Banana», режиссер Мартин Джон Кук
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Екатерина Антонова, класс 9 «Л», школа 1770 (работа в кадре), Полина Калужских, 7 «А», школа 1770 (работа в кадре), Арина Айдабулова, 9 «Л», школа 1770 (видеооператор), Суханоро Душанбиева, 7 «А», школа 1770 (фото), Серафима Русакова, класс 9 «Л», школа 1770 (монтаж)
#ГорячийМикрофонский-3 / Проблемы (Виктор Цуканов)
1. Пройдите опрос, как вы ответили на него и с какими проблемами вы сталкиваетесь в медиа?
Я забыл телефон дома, я не смог зарегистрироваться в НАШпресс.
2. Чего не хватает в этом опросе?
понятия. И самого опроса.
3. В чем состят причины проблем, с которыми вы сталкиваетсь в процессе своего медиаобразования
В том что я забываю телефон дома и из за этого я не могу получить мамин адрес электронной почты из за которого я не могу куда то
записаться. Ещё у меня в пятницу сразу после медиотона я еду на каратэ из Апрелевки в Кокошкино. И последние я часто не понимаю куда мне надо зайти и из за этого я теряю много времени что бы зайти снова
4. Проблемы — это …
Штуки которые мешают людям нормально работать. и жить.
5. Что вам может помочь или помогает решать проблемы
Учебник, тетрадь, родитель, яндекс, учитель.
6. Гениальный выход решить все проблемы, который вы знаете
Сказать родителям о проблеме и они тебе помогут и успокоят тебя.
7. Как настроение?
Не такое уж хорошое. В субботу я иду в школу, и не понимаю почему. ДЗ мне кажется я не успею сделать до субботы, потому что у меня 2 занятия сегодня и из за этого я боюсь получить 2 по всем придметам.
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Тема — речной транспорт. Названия — река зовет; ты неси меня река; кругом вода.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Суть: создание серии телерепортажей о речном транспорте. Мы хотим рассказать о людях, которые работают в этой сфере. Проект покажет разнообразие профессий, их важность, требования, преимущества, недостатки и романтику таких непростых профессий
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Проект призван показать важность речного транспорта для страны и людей, а также преимущества и недостатки профессий: репортажи должны быть честными и объективными. Зрители узнают о плюсах и минусах работы на речном транспорте.
Проект сфокусирован на людях, которые работают на речном транспорте. Репортажи будут включать в себя интервью с профессионалами, рассказы о их работе, жизни, трудности и радости.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Серия познавательных телерепортажей о профессиях речного транспорта
Целевая аудитория:
• Школьники. Проект может заинтересовать школьников, которые задумываются о выборе профессии, особенно тех, кто интересуется морским делом, техникой, путешествиями. Проект может помочь им рассмотреть речной транспорт как интересный и перспективный путь.
• Студенты. Проект будет интересен студентам морских вузов и колледжей, которые изучают специальности, связанные с речным транспортом. Он может дать им более глубокое понимание отрасли, профессиональных требований и перспектив карьерного роста.
• Молодые люди. В целом, проект может привлечь внимание молодых людей, которые ищут динамичную и интересную работу, связанную с путешествиями и природой.
• Туристы. Проект может привлечь людей, которые любопытны к речному транспорту и любят путешествовать по рекам. Он позволит им узнать больше о работе экипажа, о жизни на теплоходе, о красоте речных ландшафтов.
• Моряки и речники. Проект может быть интересен профессионалам речного транспорта, которым будет интересно посмотреть на свою профессию с другой стороны, узнать о современных трендах и инновациях в отрасли
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
Буктрейлер по «Искажающим реальность» в художественном жанре: фантастика. (Часть 1: тема и идея)
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Буктрейлер по «Искажающим реальность» в художественном жанре: фантастика.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Проект представляет собой короткий анимационный ролик в направлении медиа-арт.
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Я люблю читать. Нет, не просто люблю, а обожаю! Вкупе с чтением меня привлекает почти вся творческая деятельность, и особенно сильно — рисование. Разумеется, такое сочетание интересов не могло в какой-то момент не натолкнуть меня на мысль о создании буктрейлера по моей на данный момент любимой серии книг «Искажающие реальность». Мне очень хочется внести свой вклад в её популяризацию. Своим проектом я приглашаю зрителя погрузиться в космическую атмосферу «Искажающих реальность» вместе со мной! А чтобы он точно согласился, в своей работе я покажу самые огненные моменты, старательно собранные мною из всех 12-ти книг: «самое время узнать судьбу человечества, землянин!».
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Конечным результатом моего проекта является анимация длиною в минуту-полтора, основанная на популярной серии книг «Искажающие реальность». В ролике будут представлены две части, первая из которых направлена на введение зрителя в курс дела, а вторая — на показ самых запоминающихся сцен.
Мой проект в своей конечной вариации будет больше всего интересен фанатам оригинальных книг, среди которых есть как подростки 16+, так и взрослые за 30. Также он создаётся именно для русской аудиотории: видео будет содержать русскоязычные текст и озвучку. В качестве новых читателей своей работой я могу привлечь молодых людей, которым интересны большие романы и тематика космоса, инопланетян и всего подобного.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
1. Тема проекта — информативное название, точное указание суть и жанр проекта
Название — «Россия глазами подростков».
Тема — Через наш зин подростки из разных уголков России смогут проявить себя, отрисовав свою часть разворота артбука и прикрепив фотографию значимого для них места родного города, и узнать много интересного не только о своем регионе, но и о других.
2. Направление проекта (своими словами — фото, телерепортаж, ИИ, экология, история медиа, лонгриды, психология или что нрешите, потом можно это изменить)
Наш проект можно назвать творческим, так как участники смогут проявить себя, отрисовав иллюстрацию по фотографиям выбранного места. Также он является социальным, ведь он объединяет людей (в нашем случае подростков) из разных уголков России, побуждая их коммуницировать друг с другом. И, конечно же, проект можно отнести к информационному, так как, благодаря ему, участники и другие люди смогут открыть для себя интересные, а, возможно, даже новые, знания. Общее направление — медиакоммуникации в социальных сетях.
3. Идея (в чем заключается проект — своими словами) Пример описания
Люди, а в особенно подростки, часто зависают в гаджетах, забывая, насколько красив и интересен мир вокруг. Мы же хотим показать через артбук, который объединил молодых художников по всей России, что наша страна полна живописных и неповторимых мест, ставших знаковыми для разных людей.
4. Какой продукт будет на выходе (опишите в нескольких фразах)
Наш проект будет представлен в виде печатного издания артбука с работами художников из разных городов России, а также с фотографиями знаковых мест. Возможно, зин будет опубликован в интернете, чтобы к нему был открыт доступ любому человеку.
Наш зин будет интересен почти всем людям, а в особенности подросткам, так как информация в нем будет представлена более ярко и живо, что несомненно привлечет их внимание. Также он может заинтересовать и детей более младшего возраста.
[ Последующий текст паспорта проекта виден всем членам медиаобъединения ]
МИК: Подростковые зависимости: думскроллинг, листомания и любовь к фастфуду (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Подростковые зависимости: думскроллинг, листомания и любовь к фастфуду
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео в vk или rutube
4. Ссылка в облаке (исходник без музыки и титров не более 4–5 минут)
111
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
СТЕНДАП
Полина Ордян
Корреспондент
5632 Представьте ситуацию: вы зашли в интернет за научной статьей, а выходите оттуда с огромным количеством мемов и теорией заговора. Многие считают это нормой, но они не понимают, как попадают в болото под названием — зависимость.
ЗКТ1: Знакомьтесь, это Алиса. Она подросток. Телефон её держит в рабстве. Алиса часами скроллит ленту.
Алиса
Ученица 10 медиакласса
5640, 1:42 «Я не считаю это проблемой. Это не мешает мне, я листаю ленту в свободное время и для какой-то учебы там, либо спорта, оно мне не мешает.
1:45 «То есть выбирая между листание ленты и выполнение домашнего задания, ты выберешь домашнее задание?
2:01 Нет, я выберу листать ленту». 02.03
ЗКТ2: Саша не скроллит, он играет. Но также, как и Алиса, говорит, что для него это не проблема.
Александр
Ученик 10 медиакласса
5636, 0:52 «Я считаю — нет, это не зависимость, это просто чтобы убить свободное время, вот, а зависимость — не зависимость, я считаю, что это общество просто навязало.
1:00 То есть ты в любой момент можешь бросить игры?
1:03 Да, спокойно». 01.03
Катерина Ксенофонтова
Старший преподаватель кафедры психологии Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина
5635, 4:39 «Игра, сама по себе, подразумевает либо поражение, либо победу — стремимся мы к победе. Эта самая победа, к которой мы стремимся, она и даёт то самое ложное чувство успеха». 04.48 СКЛ 05.12 «Чем больше зависимость, тем сложнее воспринимаются поражения. И эти поражения, к сожалению, могут привести также к депрессивным мыслям, к приступам агрессии». 05.25
ГРАФИКА
ЗКТ3: Каждый 10-й подросток имеет психологические проблемы из-за зависимости от социальных сетей и компьютерных игр. Об этом говорится в докладе Всемирной организации здравоохранения. Исследование проводилось в 2022 году. Участие в нем приняли более 280 тысяч детей и подростков из 44 стран.
ЗКТ4: В зависимость могут превратиться и безобидные, на первый взгляд, увлечения. Ян — меломан. Казалось бы, что плохого? То, что он слушает музыку 24/7.
Ян
Ученик 10 медиакласса
5637, 00.33 «Если я без музыки, у меня начинается паническая атака». 00.35
00.41 «Собираешься с этим бороться? 0:43 «Я думаю нет, потому что мне нравится слушать музыку, и мне абсолютно без разницы в каком я месте, что происходит сейчас». 00.50
ЗКТ5: Музыказависимость есть у каждого второго старшеклассника. Это результаты опроса, который провели участники МИКа. На втором месте — думскроллинг, на третьем — нарушение пищевого поведения.
Амели
Ученица 10 медиакласса
5639, 1:16 «Я считаю себя зависимой, но поскольку я живу в такой среде, где…используется много музыки и телефонов, соцсетей, то я не вижу пока проблем с этим». 01.28
Катерина Ксенофонтова
Старший преподаватель кафедры психологии Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина
5635, 00.51 «Современный мир — он обусловлен телефоном, к сожалению, без него мы никуда, это информационный поток, от которого мы зависим, но скажем так, в одобряемой форме, с целью любопытства и улучшения качества своей жизни, как общества потребления». 01.05
ЗКТ6: Как понять, что твоя вредная привычка превращается в зависимость? Ответ на этот вопрос можно найти, если проанализировать свое поведение.
Катерина Ксенофонтова
Старший преподаватель кафедры психологии Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина
5635, 08.49 «Есть такое правило — с чем-то нужно бороться тогда, когда это мешает тебе или твоим окружающим. Как только мы понимаем, что мы не идём гулять с друзьями, потому что мы играем в компьютерные игры или, как только мы понимаем, что мы не хотим есть нормальную, еду, но мы хотим пойти в какую-либо сетевую сеть фастфуда». 09.07
ЗКТ7: С такой проблемой столкнулся Степан. Без фастфуда он не может прожить ни дня. Степан
Ученик 10 медиакласса
5641, 0:40 Это тебе мешает в жизни? 0:42 Нет, не мешает, потому что фастфуда у нас в России очень много я могу везде его поесть. 0:48 То есть на уроке ты думаешь об уроке, а не о еде? 0:52 — Нет, у меня постоянное желание поесть бургер.
Катерина Ксенофонтова
Старший преподаватель кафедры психологии Института социальной инженерии РГУ им. А.Н. Косыгина
5635, 07.30 «Если мы на постоянной основе употребляем, соответственно, пищу в которой также содержатся дополнительные добавки для усиления выделения гормонов радости, то, естественно, без фастфуда нам будет плохо, потому что начинается своеобразный синдром отмены».
ЗКТ8: Как отказаться от того, что так нравится? Перестать скроллить ленту часами напролет? А взять книгу и начать читать, или выполнить домашнее задание, которое вы все время откладываете на завтра? Будем разбираться вместе с экспертами и участниками Московских интерактивных каникул.
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Корреспондент — Полина Ордян, монтаж и закадровый текст — Владислава Кушнер.