Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 1 ноября 2022 года
Показать все за
214 файлов, 2 новости, 1 задание в мастер-классах, 23 сообщения в дежурках
Другие активностии: 924 шт.
День рождения редакции
#3833 Пресс-центр «Медиа 1534»; Академическая школа 1534, Москва
#4081 Творческое объединение «Стрекоза»; Дом детской культуры «Ровесник», Челябинск
#3869 Медиахолдинг «22шкTV»; Школа 22, Химки, Московская обл.
#3988 Школа 16, Электросталь, Московская обл.
#4039 Школа 16, Электросталь, Московская обл.
#4151 Газета «Голос школы»; Школа 2, Батырево, Чувашская Республика
#4554 Газета «Витамин С»; Лицей «Солярис», Саратов
214 файлов
5
5
5
5
5
5
5
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
3
5
5
5
5
5
5
3
5
3
3
5
5
3
5
5
5
3
5
3
5
3
3
3
5
5
5
5
5
10
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
10
5
5
5
5
5
5
19
5
5
2 новости
1
11.2022
№ 17536
Единственный праздник, основанный на костюмированных вечеринках   




Всем полюбившийся праздник, традиционно отмечается в последний день октября, а на самом деле, является последователем кельтского языческого Самайна, и должен быть ежегодно отмечен в октябрьско-ноябрьское новолуние. Празднуют его или в пугающих костюмах и масках, или в костюмах известных персонажей фильмов. И о нём мало что понятно

Конечно, весь концепт праздника не состоит из одних только костюмированых вечеринок, есть предыстория о том, что вечером 31 октября и весь день 1 ноября кельтские племена, жившие на территории нынешней Англии, Ирландии, Уэльса, Шотландии и Северной Франции, чествовали бога мертвых, в воле которого находились души людей после их смерти. Кроме того, кельты поклонялись и богу Солнца. Чтобы Солнце было их добрым союзником и содействовало богатому урожаю на следующий год.

В современности впервые, как полноценный обычай, Хеллоуин был зафиксирован в начале 20 века. Главной идеей было, и по сей день является, ношение маскарадных костюмов, а также, хождение детей в масках по домам, чтобы просить конфеты, пирожные, фрукты и деньги.

Есть легенда, что якобы под каким-то благовидным предлогом пройдоха Джек уговорил дьявола влезть на дерево, а затем начертил на стволе крест, который мешал спуститься нечистому на землю. И только тогда, когда кузнец взял слово с дьявола, чтобы тот больше не посягал на его душу и избавил от попадания в ад, стер крест. Пришло время, пройдоха умер…



Что же о значении костюмов то, когда люди верили в существование злых духов, считалось, что время от времени всякой нечисти на земле особенно много и на улице можно лицом к лицу столкнуться с чертовщиной, поэтому все и переодеваются в своего рода чудовищ и пугал, чтобы от них не отличаться, когда они появятся на земле.



С происхождением праздника и с костюмами немного разобрались, еще есть маленькая деталь, о которой тоже мало что понятно — при чем же тут тыква?

Она одновременно символизирует окончание сбора урожая, злого духа и огонь, который отпугивает нечисть. Современные праздничные тыквы, несмотря на устрашающее выражение лица, все же очень забавные и милые, уже давно потеряли свой смысл, и служат простыми декорациями.



В наше время этот праздник стоит в первом ряду самых известных праздников, его образ и символы не спутать, ни с чем другим, хотя он потихоньку и теряет свой первозданный смысл, мы все еще его любим.

Есть очень много вещей, что мы поглощаем коллективным бессознательным, не вникая в суть, но сейчас празднование Хеллоуина стало намного понятней, счастливого Хеллоуина!

Янушис Дарья, #2184 Блог-листки, дом детского творчества «На 9-й линии», Санкт-Петербург / фото: из свободного доступа в интернете

Комментарий арбитра-редактора
Дарья, спасибо за информацию, но, к сожалению, новость не совсем новость. Яркие, «говорящие» фото привлекают внимание, но… взяты из интернета. Текст — компиляция. Что нового вы открыли миру? Интересно было бы прочесть рассказ о том, как и почему вы, Дарья, с друзьями празднуете, а не общие фразы, которые можно прочесть на просторах того же интернета. «В наше время этот праздник стоит в первом ряду самых известных праздников» — очень спорное заявление. Уверена, многие так не считают.
Антирутинщик

Да. Жаль, что вы, Даша, взялись за небольшое исследование, представили некоторую информацию с аргументами, добытыми в интернете, но не подытожили, не обобщили в конце уже с помощью ваших личных доводов, почему такой древний праздник завоевал позиции в первых рядах среди более новых праздников. Намерения как бы растворились в тексте, не подтвержденные точными словесными выводами. А ведь это одна из отличительных особенностей журналистского сочинения (и отличие журналистского эссе от литературного)- точные словесные формулировки мыслей.
Орлова
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17536   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17536
 
1
11.2022
№ 17533
Три вечера Хеллоуина. Оборотный мир предметов   




Мы порой нечего не замечаем в тенях, а в них можно заметить что-то другое, не предмет, от которого падает тень. И если приглядеться, мы увидим много чего

Когда мы утром идем по улице, мы можем увидеть не только людей, дома, предметы, но и нашу тень, тени от предметов.



Несмотря на то, что они могут быть едва заметными, они тоже часть нашего мира.

Если мы понаблюдаем в течение дня, то тени меняются. В полдень, к примеру, тени становятся более короткими, низкими и яркими. Свойства тени таковы, что если ты смотришь под разными ракурсами, то тени изменяются. Они могут меняться до такой степени, что отражают совсем уже не тот предмет, который отбрасывает тень.


Получается, что тени живут в нашем мире отдельно от предметов, которые их образуют.
А может это совсем отдельный мир — мир теней?


И в Музее Теней живут специально созданные тени. Мы видим лошадь, а если посмотрим под другим углом, можем увидеть человека или собаку.

Максим Бобряков, #2184 Блог-листки, Дом детского творчества «На 9-й линии», Санкт-Петербург / фото: Максима Бобрякова

Комментарий арбитра-редактора
Максим, ты затронул очень интересную тему. Но ее необходимо раскрыть. Хочется узнать об этом «мы увидим много чего». Когда текст новости будет готов, прочти его вслух — это помогает избавиться от досадных повторов, сейчас их очень много, даже в этих нескольких предложениях.

P/S/ По правилам портала фото должны быть добавлены в фоторепортаж.
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Дежурный по городу»  |    
 0 
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/17533   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=17533
 
1 задание в мастер-классах
Поток 69. МИК-2022  /  День 1. Погружение в тему
София Алатова #3837 Студия журналистики «YorkinsClass», Москва
 0 
Задание 1. Интерактивно!
Инктерактивно-означает взаимодействие или даже диалог
Мобильно-быстро передвигаться
01.11.2022 15:05:24
 Оценка  Зачет с отличием (50 баллов)Все ответы [51] 
 
23 cообщения в дежурках
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Армен Даниелян23:15 1.11.2022 | № 142411
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Армен Даниелян)
= Кто вы сегодня?
Сегодня я — креативная личность. Свободный, независимый и самодостаточный человек, но всегда есть к чему стремиться.
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Люди не любят, когда их контролируют, потому что никому неинтересны, не нужны рамки, клетки, границы. Каждый хочет стремиться к саморазвитию без каких-либо ограничений. Всем хочется свободы
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Люди не любят, когда их критикуют, потому что наверное создают что-то не для критики в качестве отдачи, а для позитивной отдачи, но присутствие критики — это абсолютно нормально, как и желание ее отсутствия. Просто большинству кажется, что критика ущемляет их продукт, хотя зачастую это вовсе не так.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Критическое мышление — способность находить в работе других людей черты, которые нам самим не импонируют.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Свои мысли очень тяжело контролировать, это как беспросветное путешествие. Нужно лишь иногда разгружаться и отдыхать, тогда и мысли хаотичными не будут.
= Короткое ая-яй самому себе
Слишком завышенные ожидания от себя, а потом расстройство из-за того что не получилось, наверное быть более объективным
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Евгения Евтухова #4570 Медиацентр «Школа Зеленого города»; Школа 854, Москва22:16 1.11.2022 | № 142410
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Евгения Евтухова)
= Кто вы сегодня?
Фотограф
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Потому что начинают думать, что они слабые.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Поэтому что это задевает их чувство собственного достоинства.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Честно говоря, я не знаю, но могу предположить, что человек перед тем создать конфликт сначала подумает, а потом сделает.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Я сразу же отвлекаюсь на что-то другое.
= 7 способов уйти от стереотипов
1Снять розовые очки.
2Начать смотреть на мир по-новому
3Прекратить слушать неприятные слова в свою сторону
4Делать то, что тебе нравится
5Прекратить стесняться себя
6Быть самим собой
7Не гнаться за модой
= Короткое ая-яй самому себе
Нельзя
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Сценарная дежурка
Валентина Осипова, рук. #2336 Газета «Школьная страна»; Школа 2083, Москва22:11 1.11.2022 | № 142409
 
 0 
 
Сценарий: интерактив «Пишем новости»
Паспорт сюжета
Название сюжета: Интерактив «Новость». Длительность: 2 мин. 00сек.(возможно будет быстрее)

Жанр:игра
Ведущие:Даша Дремова, школа 2083, Кира Платонова, школа 2083
Реквизит:карточки для голосования у зрителей, микрофон(в идеале не в руку)
Текст подводки (слова репортера) Видеоряд Комментарии (что нужно подснять)
1
Выходят девочки.
Даша: Поднимите карточки, кто знает, что такое новость?
(зрители подняли).
2 А кто знает как готовят новость? (зрители подняли).
3 Даша: отлично! Значит мы все вместе сможем приготовить отличные новости.
(решили не поднимать зал, чтобы было всех видно).
4 Сначала разучиваем движения. движения ведущих
5 Потом проводим игру вместе с залом(2 раза ускоряясь). движения зала
Новость дня! Новость дня!
Напишите-ка меня!
Тему тему выбираем!
Тему тему выбираем!
И сценарий собираем!
И сценарий собираем!
Звук и свет мы выставляем!
Звук и свет мы выставляем!
Клеем, режим, украшаем!
Клеем, режим, украшаем!
Новость в выпуск отправляем!
Новость в выпуск отправляем!
Даша: Аплодисменты всем, кто сделал свою новость! все большие омлодцы!
движения зала и общий план вместе с ведущими
 
При необходимости скопируйте предыдущий блок и перенумеруйте его. Удалите этот текст
Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки сообщений
 
Титры:
Авторы:Осипова Валентина Васильевна, школа 2083
 
Дежурная линия Пресс-парк
Лада Высотина21:57 1.11.2022 | № 142408
 
 0 
 
 0 
Заявка на участие в конкурсе Пресс-парк
Регномер, школа, город
Название команды (одно слово на русском яз., недлинное)
Руководитель команды
Капитан команды
Название вашего проекта
 Комментариев 1 
•   
Порталло (Оргкомитет)0:01 11.11.2022 | № 143050
 
 0 
 
 0 
Re: Заявка на участие в конкурсе Пресс-парк
Лада Вадимовна, заявка вашей команды СУПИРМЕДИА принята!
1. Пройдите, пожалуйста, на страницу: https://lgo.ru/mclass/zapis.htm#68
Найдите форму для записи своей команды. Записать нужно ребят и руководителей (для сертификатов и учета активностей).

2. На странице пресс-парка знакомьтесь с творческими площадками, выбирайте скорее свои: https://lgo.ru/proect/marafon/event/forum.htm

3. Паспорт вашего проекта: https://lgo.ru/diary/_anketa.htm? dcom=67
 
Дежурная линия Видеодежурка
Валерия Мужик #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва21:40 1.11.2022 | № 142407
  
МИК: Каким должен быть ведущий детских новостей? (Валерия Мужик)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Каким должен быть ведущий детских новостей?
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Для кого создаются детские новости? Ребёнок или взрослый должен быть ведущим детских новостей? Как должен выглядеть ведущий детских новостей? Всё это в нашем выпуске.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Васильцова Алина, медиацентр «Открытие» — корреспондент. Валерий Лику, студия журналистики «YorkinsClass» — монтаж.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 40
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
240
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Тху Нгуен21:35 1.11.2022 | № 142406
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Тху Нгуен)
= Кто вы сегодня?
Нгуен Тху Хиен
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Необходимость быть хозяином своих собственных действий встроена в человека. И поэтому мы раздражаемся от чувства, что кто-то еще контролирует нас. Мы начинаем отстаивать свою автономию, как только можем. Уже малыши настаивают на том, чтобы «сделать самим» что-то, даже когда это расстраивает их родителей. Еще один период бунта ожидает родителей в подростковом возрасте. Но затем, с возрастом, кажется, возможность бунта не исчезает, она становится одним из вариантов развития событий.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Правда глаза колит
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Это разумный, взвешенный подход к принятию сложных решений, как следует поступать и во что верить
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Уметь излагать свои мысли, точку зрения, свое мнение, давать оценку событиям
строить понятные речевые высказывания, обмениваться мнением
активно использовать средства устного общения решение кому найти в иных задач
= 7 способов уйти от стереотипов
Развивать способность принимать отлично точку зрения даже если она не укладывается в рамки вашего мира восприятия
Осознавать ограниченность любого мышления
Расширять сознание способностью к вмещению
Развивать терпимость к Чужому мнению, точки зрения, позиций
Рассматривать мир без призмы собственных оценок, категоричных суждений и, не делая при этом безапелляционных выводов
Учиться отслеживать собственные эмоциональные и мысленные потоки
Изменять критичность у на самокритичность
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Валерия Мужик #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва21:30 1.11.2022 | № 142405
 
 0 
 
МИК: Что делает за кадром главная редакция (Валерия Мужик)

1. Название ролика, название студии, школа, город
Что делает за кадром главная редакция
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Мы смогли опросить ребята какие обязанности у них в главной редакции.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Васильцова Алина, медиацентр «Открытие» — корреспондент. Валерий Лику, студия журналистики «YorkinsClass» — монтаж.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
230
 
Дежурная линия Видеодежурка
Александра Родионова #3891 Медиацентр 1413; Школа 1413, Москва21:28 1.11.2022 | № 142404
 
 0 
 
МИК: История РГУ (Александра Соловьева)
1. Название ролика, название студии, школа, город
История РГУ 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
МИК 
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
История РГУ Косыгина
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Богаудинова Дияна школа 1358
Соловьева Александра школа 1413(съемка+монтаж)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 40
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 30
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
220
 
Дежурная линия Видеодежурка
Марина Спирина, рук. #3047 Детская студия «ТелеИдея»; Школа 1329, Москва21:25 1.11.2022 | № 142403
  
МИК: Московские интерактивные каникулы: кто и что успел сделать за два дня (Марина Спирина)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Московские интерактивные каникулы: кто и что успел сделать за два дня 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Московские интерактивные каникулы
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Два дня каникул пролетели как один #МИК! Смотрите опрос, который сняли корреспонденты Главной редакции на Московских интерактивных каникулах в РГУ имени А.Н. Косыгина. Ребята рассказывают, чем занимались их редакции и чему они научились во время МИК.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Анна Дворянкина, операторы — Степан Шевцов, Егор Гуторов, монтаж — Дарья Патенко.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Маргарита Гаркушина #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва19:47 1.11.2022 | № 142402
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Маргарита Гаркушина)
= Кто вы сегодня?
Я за кадром
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Потому что они хотят сами принимать решения что им делать
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Потому что им не приятно
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Это когда человек мыслит не стандартно
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Легко я не знаю как это происходит но я просто думаю о том о чём хочу и всё
= 7 способов уйти от стереотипов
1) Говорить что так и есть и они правы
2) Заблокировать человека (если это в телефоне)
3) Превратить их в шутку
4) А зачем от них уходить ведь это давно превратилось в шутку
5) Просто не обращать внимания
6) Перевести тему
7) Попросить больше не говорить об этом
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Ева Токторова #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва18:25 1.11.2022 | № 142400
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Ева Токторова)
= Кто вы сегодня?
Фотограф, я проводила опрос.
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Потому что они думают что контролирующие решают вместо них, и никто бы не захотел что бы им кто-то командовал.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Потому что любой человек чувствителен, возможно это не видно снаружи но внутри они разбиты. Ведь эти люди трудились и пытались сделать всё возможное, а вместо того чтобы их похвалить они их поливают грязью.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Это анализ
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Если что — то не так я пытаюсь вести себя спокойно не только снаружи, так и внутри. Собраться своими мыслями и успокоиться.
= 7 способов уйти от стереотипов
Никому не верить. Не оценивать людей по обложке а внутри книги.
= Короткое ая-яй самому себе
Я не самоуверенная, и я не могу сказать слово «нет».
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Форум пользователя Служба_модерации
Михаил Шинко, рук. #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.17:48 1.11.2022 | № 142397
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Уважаемый арбитр, Илья исправил-таки текст в соответствии с Вашими замечаниями. Прошу переоценить работу. Извините за задержку
Ссылка на новость 17506 Подвиг бессмертен
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
София Алатова #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва15:22 1.11.2022 | № 142388
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (София Алатова)
= Кто вы сегодня?
Обычный человек
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Люди не любят, когда их контролируют, потому что они не хотят жить по чей-то указке
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Люди не любят когда их критикуют, потому что, когда тебя критикуют за что-то вслух, то тебе очень будет обидно и неприятно
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Критическое мышление-это умение что то оценивать
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Я вообще не контролирую свои мысли. Зачем? Их поток мне не мешает
= Короткое ая-яй самому себе
Не делай
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Виктория Вострухина #4481 Медиацентр «Открытие»; Школа 2036, Москва15:00 1.11.2022 | № 142383
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Виктория Вострухина)
= Кто вы сегодня?
Оператор, фотограф, редактор
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Хотят показать свою самостоятельность, либо не хотят, чтоб им мешали полностью выполнить свою работу
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Не каждый готов услышать правду, тем более, если она «горькая». Некоторые воспринимают критику за придирки к себе.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Чистое мышление и исключительность своих мыслей
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Вспоминаю, что запара не на площадке, а только у меня в голове и успокаиваюсь. Иногда медитирую и использую технику сброса мыслей(напрячь все тело и резко отпустить)
= 7 способов уйти от стереотипов
Разобраться в теме или проблеме, чтобы узнать о правде, не слушать негативные стороны, жить спокойно и не враждовать во избежание появления стереотипов
= Короткое ая-яй самому себе
Быть внимательнее, не торопиться, не спорить с другими, решать конфликты спокойно, не ругаться
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Полина Орлова #3986 Медиацентр «Карамзин ТВ»; Школа им. Н. М. Карамзина, Москва14:55 1.11.2022 | № 142380
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Полина Орлова)
= Кто вы сегодня?
Фотограф, интервьюер, редактор
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Возможно по тому что у каждого есть своё мнение и люди предпочитают делать то что считают нужным, и не любят когда на них давят с упрёками
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Каждый относится к критике по разному, но большинству это не нравится, возможно это по той причине, что людям не приятно слышать негативные отзывы о себе и своей работе. Так же люди могут принимать критику близко к сердцу и это может очень сильно их задеть. Но не смотря на это критика важна и нужно уметь её выслушать.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Я считаю, что это анализ вещей или ситуаций с критической точки зрения, которое позволяет выносить оценку ситуации или вещи
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Да, я контролирую свои мысли, если что то идёт не так я успокаивают принимаю ситуацию и спокойно решаю проблему, если таковая есть.
= 7 способов уйти от стереотипов
1. не верить в каждое слово сказанное человеком
2. проверять достоверность информации
3. вдумываться в сказанное
4. расширять кругозор, что бы не верить в стереотипы
5. ответсвенно относится к информации
6. общаться с образованными людьми
7. проверять информацию
= Короткое ая-яй самому себе
Я очень общительный и отзывчивый человек, и справедливо отношусь к ситуациям, спокойной решаю конфликты, но твердо отстаиваю своё мнение. Уважаю труд других и стараюсь не задевать людей.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Форум пользователя Служба_модерации
Людмила Яковлева, рук. #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск13:42 1.11.2022 | № 142372
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Опубликуйте, пожалуйста, новость под номером 17532.

Ссылка на новость 17532 Осень через призму фотокамеры
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Данил Гетиков #92 Медиахолдинг «132%»; Новосибирская классическая гимназия 17, Новосибирск13:34 1.11.2022 | № 142371
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Данил Гетиков)
= Кто вы сегодня?
Сегодня я человек, который беззаботно отдыхает после рабочего дня и не о чем не волнуется. Но завтра я могу быть совершенно другим. Например, могу долго сидеть и думать над каким-нибудь конспектом или задачей. Могу одновременно быть занятым и расслабленным… Можно сказать, что каждый день я провожу как “другой человек»! Все зависит от моего настроения и с какой ноги я встал!
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Люди весьма интересные персонажи. Власть или контроль над другими может сильно сказаться на характере и мировоззрении человека. Все мы способны кого-то контролировать, даже того не замечая. Если этот человек начинает делать что-то не то, что-то, что вы сами от него не могли ожидать, мы вероятнее всего обидимся. Если такая ситуация произойдет с тем, кто любит манипулировать, то он способен перестать общаться с манипулируемым. Люди не хотят быть под контролем, так как они любят свободу и душевное спокойствие, когда им начинают мешать естественно появляется недовольство.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Некоторые люди умеют воспринимать чужую критику и даже прислушиваются к ней, чтобы в дальнейшем совершенствоваться. К сожалению, таких персон можно пересчитать по пальцам. Если человеку указать на его ошибки или недочеты, то он начнет их отрицать. Порой не очень приятно слышать критику, особенно, когда стараешься над делом. Мы всегда ожидаем, что нас похвалят или положительно оценят, но получаем критику. Она воспринимается сложно, но порой без нее человек продолжает стоять на месте, а не идти вперед.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Критическое мышление — способность человека делать выводы к своим поступкам или работам. Очень полезная вещь, ведь без неё мы не можем формировать свой взгляд на мир.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Лично мои мысли могут быть как под контролем, так и нет. Если мне необходимо над чем-то сосредоточиться, я выкидываю все лишние мысли из головы и начинаю думать только о конкретном деле. Конечно, бывают и такие ситуации, что я могу задуматься о чем-то и отвлечься, но чаще всего это плохо сказывается на мне. Например, беспричинно на кого-то держу обиду и начинаю думать, почему я на него обиделся, сделал ли он что-то не так, стоит ли мне извиниться и так далее до бесконечности.
= 7 способов уйти от стереотипов
1. Улучшить свое критическое мышление.
2. Проверить на собственном опыте (понять правильно ли это с твоей стороны
или нет).
3. Создать свое личное мнение.
4. Меньше прислушиваться к общественности (при этом выполняя 2 и 3 
пункты).
5. Не сравнивать себя с другими людьми.
6. Не верить всему, что тебе говорят.
7. Почаще заниматься рефлексией.
= Короткое ая-яй самому себе
Перестань лениться и грамотно распределяй свое время.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Георгий Хачатрян #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва13:31 1.11.2022 | № 142370
  
МИК: Детские новости это…Какие вы знаете детские передачи на современном ТВ (Георгий Хачатрян)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Детские новости это…
Какие вы знаете детские передачи на современном ТВ 
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ОПРОС
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
Детские новости это…
Какие вы знаете детские передачи на современном ТВ 
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Виктория Сорокина, корреспондент
Георгий Хачатрян, монтаж, оператор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Дежурная линия Сценарная дежурка
Анастасия Константинова13:30 1.11.2022 | № 142369
 
 0 
 
 0 
Сценарий: Что же такое «До 16 и старше»?
Паспорт сюжета
Название сюжета: Что же такое «До 16 и старше»? .Длительность: 1 мин. 00 сек.
Жанр: тематический сюжет для МИК
Ведущие: Денис Алёшин, Анастасия Константинова
Реквизит:
Текст подводки (слова репортера) Видеоряд Комментарии (что нужно подснять)
1 Мы часто встречаем на экране телевизора детские телепередачи, но мало кто задумывался — как они создавались?
2 18 октября 1983 года на экране центрального телевидения вышла программа «До 16 и старше». У истоков создания проекта стояли журналисты Алексей Комов, Николай Коровин и Светлана Черткова. Программа освящала актуальные проблемы молодëжной жизни.
Заставка передачи «До 16 и старше»
0:12-0:18
3 Регулярно выходили сюжеты посвящëнные визитам в СССР школьников из СШа и Канады. Затрагивались вопросы нашей политики. Появлялись интервью с деятелями искусств. Были и простые сюжеты. Например, как ученики одной из школ планировали создать у себя культурный центр с дискотекой, кинозалом и кафе
Нарезки из телепередач
4 В «До 16 и старше» регулярно появлялись музыканты, считавшиеся для ЦТ неформатом. Например выходили интервью с Виктором Цоем, Земфирой и группой «Король и Шут».
5
Но времена менялись. Появился интернет. Телевидение сдавало позиции и программа 28 июня 2001 закрылась.
Такие программы помогают нам не забывать, что новостная жизнь касается не только взрослых, но и юных представителей нашего общества.
Продолжайте или удалите этот текст.
Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки
 
При необходимости скопируйте предыдущий блок и перенумеруйте его. Удалите этот текст
Чтобы добавить-удалить строку или колонку, используйте подобные значки Insert row afterиDelete row панели загрузки сообщений
 
Титры:
Авторы:
 
Дежурная линия Видеодежурка
Георгий Хачатрян #3837 Студия журналистики «YorkinsClass»; Школа 1358 корпус 2, Москва13:07 1.11.2022 | № 142366
  
МИК: ОпросШкольные новости кому, зачем и почему (Георгий Хачатрян)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Опрос «Школьные новости кому, зачем и почему?»
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
ОПРОС
3. Ссылка на видео на YouTube
4. Ссылка в облаке (только для акций и челленджей)
5. Краткое описание (промотекст)
Опрос
1 Кому нужны школьные новости?
2. Кто смотрим школьные новости?
3. Какие должны быть школьные новости веселыми или серьезными?
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Арина Сердюковская, корреспондент
Георгий Хачатрян монтаж, оператор
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Анастасия Тимофеева #3784 Медиацентр «Внеуро4Kа»; Школа 1476, Москва13:04 1.11.2022 | № 142365
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Анастасия Тимофеева)
= Кто вы сегодня?
Сегодня я очень ответственный человек, так как у меня на плечах сейчас куча работы. А так же я сегодня сонная сова, так как не сильно хорошо выспалась

= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Люди — не собаки, поэтому и не любят. И ещё не каждому человеку нравятся когда его друг/подруга или иногда даже просто незнакомый человек, становятся их третьим родителем.
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Когда человек старается над каким либо делом, и даже не важно что это за дело, а потом ему прямо в лицо говорят что то, над чем он так долго старался на самом деле ничего не стоит, это ощущается как плевок в лицо. Даже на верное не в лицо, а прямо в душу.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Критическое мышление- это когда человек может очень быстро среагировать и сделать важный правильный шаг в самой непредвиденной ситуации. Или же когда человек сразу продумывает в голове все совершенно странные и неестественные события, которые могут произойти. И когда это всё же случается, он быстро реагирует и знает что делать. На самом деле это называется тревожным расстройством, но люди привыкли говорить об этом как о «критическом мышлении».
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Я не могу контролировать свои мысли. У меня в голове существует уже целый свой идеальный по моему мнению мир. На самом деле, мало кто может по-настоящему контролировать свои мысли, все же всем нам когда нибудь приходили мысли по типу: «а вот если я сейчас разобьюсь в автомобильной аварии» или же «а если самолёт прямо сейчас решит упасть». И такие мысли мы может только прогнать, но не как не контролировать.
= 7 способов уйти от стереотипов
Первый ответ- «я средний пол»(используется когда стереотипы относятся к полу).
Второй ответ- «ко мне это не относится».
Третий ответ- закрыть уши на это, потому что эти люди никогда никуда к сожалению не денутся.
Четвертый ответ- «я в домике» подходящий жест руками.
Пятый ответ- притвориться что не слышишь этого человека, можно даже несколько раз.
Шестой ответ- заканчиваешь разговор, уходишь от стереотипов (в прямом смысле).
Седьмой ответ- притвориться что согласился с этим утверждением, а после разговора придумать собственный стереотип, что бы потом использовать его против этого человека.
= Короткое ая-яй самому себе
Ем много шоколада — Ай Яй!!
Не могу уснуть из-за просмотра очень интересного фильма — АЙ ЯЙ!!!
И конечно же если я не тренируюсь цели и днями- АЙ ЯЙ ЯЙ!!!
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Алина Васильцова #4481 Медиацентр «Открытие»; Школа 2036, Москва12:20 1.11.2022 | № 142364
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-02 / Критическое мышление (Алина Васильцова)
= Кто вы сегодня?
Корреспондент, главный редактор команды «За кадром», ведущая полиума
= Почему люди не любят, когда их контролируют?
Людям нужна свобода, особенно в творчестве, потому что без неё не возможно придумать новые форматы и выдать крутые идеи. Нет контроля — есть идеи!
= Почему люди не любят, когда их критикуют?
Когда человек чем-то занимается и горит каким-то делом, ему хочется оценки, взгляда со стороны, но зачастую что бы выдать хорошие результаты надо просто похвалить этого человека, тогда он станет более уверен в себе и это круто отразиться на его работах. В то время как критика может лишь отбить желание двигаться дальше.
= Что такое критическое мышление (нигде не смотреть — только своё)
Критическое мышление — для меня это возможность мыслить нестандартно, выдавать не одно мнение а сразу много, абсолютно не похожих друг на друга.
= Как вы контролируете свои мысли (контролируете?)
Я не стараюсь загнать себя в рамки и мыслить под определённым углом. Выписывают все идеи которые пришли ко мне в голову и потом их фильтрую — давать им хол или нет.
= 7 способов уйти от стереотипов
1. Быть не похожим на других.
2. Не подчиняться правилам.
3. Вдохновляться прекрасным (для каждого это своё)
4. Гореть делом которым занимаешься.
5. Делать то чего не делает никто.
6. Решаться на самые трешовые, нестандартные идеи.
7. Не смотреть на окружение, а слушать себя.
= Короткое ая-яй самому себе
Продолжать работать с людьми которые не раз подводили.
См.Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Видеодежурка
Наталья Ежова #4123 Медиацентр «Московское время 12:31»; Школа 1231 им. В.Д. Поленова, Москва0:28 1.11.2022 | № 142362
  
ДПГ: Видеорепортаж «Старый и Новый Арбат»Медиацентр «Московское время 12:31»Школа 1231 им. В.Д. Поленова город Москва (Наталья Ежова)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Видеорепортаж «Старый и Новый Арбат»
Медиацентр «Московское время 12:31»
Школа 1231 им. В.Д. Поленова город Москва
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Дежурный по городу (ДПГ)
Видеорепортаж
3. Ссылка на видео на YouTube
5. Краткое описание (промотекст)
Второй день нашего недельного дежурства отмечен видеорепортажем о Старом и Новом Арбате. Возможно, вы и не знали, что в Москве есть два Арбата. Но мы вам всё покажем и расскажем об этом. Так что, если вы будете в Москве, то точно не заблудитесь.
7. Укажите авторов-создателей видео, кто они (класс или должность) и их роль
Корреспондент — Амина Мухаметьянова (10 В класс)
Редактор — Ульяна Ковалёва (10 в класс)
Оператор — Дарья Паскина (10 в класс)
Сценарист — Дуня Голышева (10 в класс)
Монтаж — Наталья Лысикова (10 в класс)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 50
2 Идея 50 50
3 Воплощение 50 50
4 Титры 50 50
5 Описание и подача 50 50
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
250
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета