Меня зовут Полина, а для близких друзей —
Полли. Учусь я, наверное, в
самом лучшем лицее в Москве. Почему лучший? Не только потому, что там
потрясающие учителя, но и сама атмосфера образовательного процесса меня
поражает. Обычно в школу дети ходят нехотя, про мой лицей такого сказать просто
не возможно. Каждый день новые впечатления, эмоции, информация. Учителя просто
находка для такого человека, как я. Может это и звучит напыщенно и не скромно,
зато честно и правдиво. Как уже выяснилось из первых строк — я люблю учиться.
Биология, история, география, алгебра, обществознание — любой предмет мне
интересен. Каждый по-своему. Правда, есть один у меня минус. Один единственный
предмет в школе, который я ненавижу. Это…не догадаетесь? Ну, ладно скажу.
Физ-ра. Самый мой ненавистный и нелюбимый предмет. Хотя моя мама, когда в
разговоре речь заходит об этом совершенно не нужном, по моему мнению, предмете
речь, то она очень сердится и говорит: «Поля, а тебе не стыдно?». На что я ей спокойно отвечаю: «Неа, ни капельки». Стоит еще упомянуть, то, что я учусь в художественной
школе. Занятие мне это очень нравится. И у меня даже неплохо получается. Именно
поэтому мои планы на будущее тесно связаны с искусством. Так же в свободное от
школы время я интересуюсь историей
развития разных языков —
лингвистикой. Уж очень это интересная наука. И очень меня привлекает. Дабы
доказать всем мои познания, каждый год я участвую в определенных
лингвистических олимпиадах. Но вы не думайте, что я какой-то батан, думающий
лишь о карьере. У меня много друзей. Не
могу сказать, что все они лучшие, но пару верных товарищей все же найдется. В людях я ценю
порядочность и открытость. Тяжело общаться с закрытым человеком.
На самом деле, если хочешь познакомиться и узнать о
человеке больше, то делать это нужно с глазу на глаз. Поэтому досвиданьице.
(The Beatles, Элвис Пресли, Джими Хендрикс, Red Hot Chili Peppers, Nirvana)
2. О Музыке вкратце
(О нотах, О темпе, О пальцах, О творчестве, О коллективе)
3. Наркотики дерьмо!
(На каждой странице приводится картинка наркотика, и фотография конченого наркомана, немного фактов о привыкании и последствиях)
4. Основные музыкальные направления
(Всего их различают 40 или около того по этому в фонарь это врядли можно засунуть, но можно раскрыть в отдельной статье, было бы круто)
5. Голый нацизм.
(На каждой странице по фотографии концлагеря. Факты, кол-во жертв)
6. Пять фильмов про Beatles.
(«Вечер трудного дня», «На помощь!», «Волшебное таинственное путешествие», «Желтая подводная лодка», «Пусть будет так»)
7. Пять пальцев.
(Большой, указательный, средний, безымянный, мизинец. Так же есть песня у Anacondaz-»пять пальцев»
8. Пять музыкантов, которые плохо кончили из-за наркотиков и алкоголя.
(Джими Хендрикс, Курт Кобейн, Юрий Клинских (Хой), Хиллел Словак, Егор Летов)
9. Пять провалов Жириновского, на выборах.
10. Чай.
(Черный, белый, зеленый, красный, с добавками)
Этот урок был сложнее в плане технических вопросов, так как я не очень дружу с разными компьютерными программами и графическими редакторами. Но благодаря советам помощника и упорно стараясь разобраться в возникшей проблеме, мне всё-таки удалось сделать то, что мне было нужно. И теперь я научилась пользоваться несколькими отличными программами, которые пригодятся мне в будущих моих работах. С каждым уроком я открываю для себя что-то новое, и это очень радует. Всё, что я делаю здесь, затягивает меня с головой, и я готова узнать, что же будет дальше.
Здравствуйте, дорогие. Наш мастер-класс по сети начинает свою работу. Первый сетевой урок называется «Начало персонажа», он посвящен вам. Лично. Я хочу познакомиться с вами — через ваше слово, ваши произведения, ваши мысли.
Задание номер один: Постарайтесь так написать о себе, чтобы незнакомому человеку захотелось с вами познакомиться. Расскажите о себе и прикрепите свой портрет. Пусть рассказ будет ярким, интересным, коротким, а портрет — запоминающимся. Кликайте на «Ответить» и вперед.
По окончании работы не забудьте нажать на панели батарейку («Готовченко»)
Ну чтож, в общей сложности я все это делала полноценный вечер (часов 5–6). Работа довольно увлекательная, и главное поможет мне в будущем.
В итоге, когда я делала этот урок задумалась об очень важных вещах. Например, как себя представить без типичного » Привет. Меня зовут так-то…Мне столько-то лет». Для меня это очень нужный навык. Спасибо, что даете возможность всему научится по-сети. Это несравненно облегчает жизнь. :)
Работать здесь одно удовольствие. Действительно интересные задания, даже необычные. Я долго не могла понять, что такое «Волшебные фонари». К сожалению, не могу заставить себя разобраться со вторым и четвертым заданиями. Но стараюсь относиться ко всему серьезно. Спасибо вам за такой сайт.
Не знаю, как для остальных, но лично для меня волшебный фонарь — это фонарь из фильма Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками». Помните, он там еще прыгал и направлял Тихиро к дому ведьмы? Поэтому для меня теперь вечная ассоциация — путь, который приведет нас к чему-то весьма и весьма прекрасному и нужному.
Для начала выбиру 10 тем, для простора мышления и составления фонаря.
1) «Научная слава России» (можно все разделить по предметам. Например: физика, химия, генетика, история, лингвистика. И к каждому предмету найти по самому известному ученому и его открытию.)
2) «Костромская сказка» (так как я ездила в Кострому я могу представить собственные фотографии и впоследстивии сделать к ним подписи. Это может быть как архитектура, так и необычные памятники)
3) «400 лет дому Романовых» (о пяти самых значимых для истории России царях из дома Романовых в данной теме можно написать)
4) «Виды и стили в музыке» (5 популярных стилей описать)
5) «Самые известные аниме-фильмы Хаяо Миядзаки»(выбрать из 10 его работ пять)
6) «Фрики современности» (найти и описать «необычных» и эпотажных фриков нашего времени)
7) «Сериальная зависимость: наши дни» (посмотреть рейтинг самых скачиваемых сериалов и написать рецензию на них)
8) «Биология» (я пишу проект по заменителю крови, поэтому можно было бы выписать заметки из этой работы)
9) «Совы *_*» (написать историю сов и нарисавоть их иллюстрации)
10) «Вредные привычки современного человека» (из множества плохих привычек человека, найти самые пагубные и разобрать их)
Из этого перечня я решила выбрать тему «Сериальная зависимость: наши дни» и по просьбе мамы, если будет время, постараюсь сделать тему: «Самые известные аниме-фильмы Хаяо Миядзаки».
Когда ты чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает достигнутьэтого. Но мало просто хотеть, надо бороться за свою правду, самосовершенствоваться чтобы достигнуть цели. Нечего ждать, что некий Вася Пупкин пройдет огонь, воду и медные трубы» ради удовлетворения твоих стремлений. Бороться, бороться и бороться! За первую улыбку твоего малыша, за радость в любимых глазах, за мимолетные прелести нашего бренного мира, сосредоточенного на будничной суете.
Задание 1. Напишите маленькие нетривиальные рассуждения на заданные темы (см. ниже).
Переделайте второе лицо на первое («Вас» исправьте на «меня»). Начала фраз (фрагментов) выделите жирным. В итоге у вас должны получиться афористические миниатюры с элементами философствования
Что было в вашей жизни «волею обстоятельств»?
Как бывает чаще: «волей обстоятельств» или «волей вашей»?
Отчего раздражаться бессмысленно, а гневаться тем более?
«Поезд пришел по расписанию», — что для вас означают эти слова
Сколько у вас ролей?
Время идет быстро?
Зависть — это…
Кому вы никогда…
У вас чувствительная натура?
К какой породе людей вы принадлежите?
Кого вы допускаете в свой избранный круг?
Правда всегда остается правдой?
Какие слова вас трогают?
Какие мелодии звучат в вашей голове
Рай — это место где…
Чтобы быть справедливым, сначала
Что такое секреты
Наша независимость — это
Задание 2. Пройдитесь по своему тексту безжалостным пером и вычеркните все тривиальности. Например: «зависть — это плохо» или «я никогда никому не завидую».
Задание 3 (выполняется по желанию). Проиллюстрируйте свое произведение, руководствуясь правилом № 12(см. Учительскую)
Скачайте или скопируйте себе контрольную картинку (макет) из каждой задачи.
В каком-нибудь простейшем графическом редакторе (в крайнем случае, в ворде) проставьте внутри картинки правильные подписи.
Включите в каждый свой макет номер задания.
В результате у вас получатся свои 4 картинки с выполненными заданиями и номерами задач.
Ваши картинки должны быть примерно 400–500 пикселей по ширине.
Закачайте картинки обратно одним pdf файлом или 4-мя джипегами. Проверьте, как они выглядят.
Напишите свои комментарии — почему вы решили такую-то задачу так или иначе.
Не смотрите как решили эти задачи другие курсанты, пока не сделаете свой вариант
Скачать все картинки одним архивом
Задача 1.Титул и два разворота Скопируйте макетик и отметьте на нем два разворота и титул. Надпишите, какая полоса левая, какая правая. В свою картинку не забудьте включить номер задания
……………………………………………………………………………………………………………………….
Задача 2. Шмуцтитул и разворот Скомпонуйте полосы так, чтобы получился шмуцтитул и разворот с контршмуцом. Поставьте подпись — что есть что. Укажите, какая полоса левая, какая правая.
……………………………………………………………………………………………………………………….
Задача 3. Сколько полос у журнальной обложки? Нарисуйте правильный макет обложки журнала.
……………………………………………………………………………………………………………………….
Задача 4. Макет О Нарисуйте макет, где будет четыре полосы, к которым можно применить нижеприведенные характеристики. Укажите какие характеристики относятся к каким полосам
……………………………………………………………………………………………………………………….
Файлы, приложенные вами к этому заданию, автоматически копируются в гусеницу «Пробы»
Ну чтож, я решила выбрать тему касающуюся сериалов, проделанная работы была мне полезна. Теперь смогу сделать подобное без всяких проблем.
Что касается смысла проведенной работы. Хотелось донести, что несмотря на серые будни, человек может развлечь себя не только прогулками или походами с друзьями в кафе, но и просмотром сериалов. А так называемым «сериаломанам» моя работа покажется привлекательной. Главных героев я указывать не стала, ведь эту информацию можно найти в интернете. Я решила, что будет проще написать рецензию к сериалу, так сказать мое мнение. (Все сериалы, перечисленнные в данной работе, просмотрены мной лично)
Этот урок выдался сложнее. Вечер был поздний. Мозги не работали, но все же я сумела собраться в «кучку» и выдать то, что получилось. Были проблемы со вставкой рисунков, ведь говорится, что нельзя «тырить» с интернета. Этот факт поставил меня в затруднительное положение. Фотографии были проредактированны, поэтому считаю их своими. Уж не серчайте. :)
Когда я только начала работу, я сказала макету: «Привет. Давай дружить?» и он, очевидно, ответил мне тем же. Мы с этим товарищем довольно быстро нашли общий язык. Ну, а это результаты нашей с ним плодотворной работы.
Полина. Не забывай правило: заголовок должен быть на несколько пунктов крупнее основного шрифта. В данном случае его правильней ставить под фотографией, а не над.
И поскольку ты и впрямь подружилась с макетом, то разноображивай его. Посмотри, как это сделано в пособии.
Уважаемый Оргкомитет! Мы слишком поздно плоучили от нашего Департамента информацию о конкурсе, будет ли действительна регистрация от 1.11? А почему в сводке по заявкам в нашей графе (издание № 1750) на месте издания (СМИ. ru по нитке) числится город (Тюмень), а на месте города пустое место?
Уважаемая Елена, ваша заявка на конкурс принята.
Вы также выбрали проекты:
НАШпресс
Ненаглядное пособие
Коллективная повесть
Малая большая игра «29 генваря»
Командный турнир «Подиум»
Мастер-классы по сети
Вы также выбрали участие в финальных мероприятиях конкурса:
Большая игра
Выставки
Церемония награждения
Просим поработать с досье: разместите обложки ваших изданий. За заполнение досье ставятся баллы, которые поднимут позицию вашего издательства в шорт-листе лауреатов конкурса.
Добрый вечер! Обновил досье, отметил конкурсы, в которых решили принять участие, а нажимаю на значок «сохранить» и ничего не меняется. Что делать?
Монстр
Валерий Викторович, ваша заявка на конкурс принята.
Вы также выбрали проекты:
НАШпресс
Коллективная повесть
Малая большая игра «29 генваря»
Мастер-классы по сети
Вы также выбрали участие в финальных мероприятиях конкурса:
Большая игра
Выставки
Церемония награждения
Просим поработать с досье: разместите обложки ваших изданий, фото коллектива редакции. За заполнение досье ставятся баллы, которые поднимут позицию вашего издательства в шорт-листе лауреатов конкурса.
_________________________________________________ Отредактировано 10:24 2.11.2012 Dema
В сводке по заявкам есть «наполовину» записавшиеся издания. Это значит, что руководители при подачи заявки не поставили галки в ячейках конкурса и проектов. Такие «пустые» заявки будут удалены 2 ноября. Просим руководителей издательств #45, #125, #172, # 315, #772, #829, #1536, #1692, #1716, #1731, #1735 в своей заявке поставить галки в столбцах конкурса и столбцах проектов, если будете в них участвовать
Уважаемые участиники!
Вы подали заявку на участие в XII Всероссийском конкурсе школьных изданий «Больше изданий хороших и разных!».
Ваша заявка принята и одобрена.
Также вы записались участниками в сетевые проекты:
Ненеглядное пособие
Мастер-классы по сети
Вы планируете принять участие в финальных мероприятиях:
Большая игра
Выставки
Церемония награждения
Напоминаем вам, что XII сезон конкурса является сетевым. Просим с особым вниманием заполнить Досье и Портфолио издательства. За досье и портфолио издательства начисляются баллы, которые существенно могут поднять ваше издательстве в шорт-листе лауреатов. Также обращаем ваше внимание на центральный проект сезона «Наш пресс». Примите в нем участие: пишите новости и публикуйте их на портале. За каждую написанную новость издательству тоже начисляются баллы.
Желаем успеха!
Вес ваших фотографий, которые вы загружаете в гусеницу, очень маленкий. Постарайтесь грузить фото весом не менее 1 Мб. А если желаете, чтобы ваши фото были напечатаны в наших полиграфических изданиях, загружайте файлы весом не менее 3 Мб.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
У нас исчезла информация из досье издательства (информация о личном составе…, руководителе) Открываем «править» там есть тексты, которые набирали, пишем «сохранить», информатор пишет: «сохранено», но инофрмация не отражается на реальных страницах.