Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 1 октября 2024 года
Показать все за
21 сообщение в дежурках
Другие активностии: 7 шт.
День рождения редакции
#104 Газета «Частная школа»; Измайловская школа 1508, Москва
#4487 Газета «PRO Медиа»; Школа 1293, Москва
#2168 ДТО «ТЕЛЕ-КИНО»; КИНОкомпания, Москва
#2958 Пресс-центр; Станция юннатов, Бодайбо, Иркутская обл.
#1066 Медиацентр школы 38; Школа 38 им. Героя РФ Константинова Леонида Сергеевича, Чебоксары, Чувашская Республика
#4501 Творческое объединение; Школа 851, Москва
#1427 Медиацентр «СОШ1NEWS»; Школа 1, Чебоксары, Чувашская Республика
#1303 Пресс-центр; Еметкинская школа, Еметкино, Чувашская Республика
#3896 Гимназия 36, Иваново
#4503 Медиацентр «План Б»; Школа 1101, Москва
#4126 Школа 2129 им. Героя Советского Союза П. И. Романова, Москва
#4129 Школа 851
#4037 Издательство «#ВЛИЦЕЕ»; Данные не внесены, Мытищи, Московская обл.
#4140 Мультимедиастудия «Стрекоза»; Школа 2086, Москва
#4146 Творческое объединение «1523TV»; Университетский лицей 1523 предуниверситария НИЯУ МИФИ, Москва
#4330 Альманах «Война глазами очевидцев»; Школа 293 им. А.Т. Твардовского, Москва
#4374 Кружок «Школьные СМИ»; Поведниковская школа, Поведники, Московская обл.
#4422 Школа 6, Северодвинск, Архангельская обл.
#4538 Журнал «matrЁshka»; Школа 2070 им. Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна, Москва
#2051 Гимназия  2, Черняховск, Калининградская обл.
#1498 Медиацентр «ТВ 1558»; Школа 1558 имени Росалии де Кастро, Москва
#1627 Пресс-центр; Школа 6, Красноярск
#1658 газета «В школу всей семьёй»; Школа 20, Чебоксары, Чувашская Республика
#2072 Пресс-центр; Школа 1, Комсомольское, Чувашская Республика
#2423 Медиахолдинг; Школа 1 им. Т. Г. Мазура, Пугачев, Саратовская обл.
#2652 Медиацентр «Поколение 126»; Лицей 126, Новосибирск
#2625 Студия; Школа Новокосино им. Героя Советского Союза, адмирала А. П. Михайловского, Москва
#2648 МУЛЬТ-ШКОЛА TV; Школа 1101, Москва
21 cообщение в дежурках
Дежурная линия Видеодежурка
Елизавета Нашку #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.21:50 1.10.2024 | № 169973
  
Встреча
1. Название ролика, название студии, школа, город
Встреча
2. Проект или направление марафона, к которому относится ваш ролик (если относится)
Свободная мультипликационная тема. Помогай братьям нашим меньшим
3. Ссылка на видео на YouTube или вк 
5. Расшифровка текста, сказанного в кадре
Мяу. Я есть хочу. Заходи
6. Использованные аудио и визуальные произведения (автор, название)
Музыкальный фон из интернета
7. Укажите авторов и корреспондентов (имя-фамилия, класс или должность) и их роль
Идея, воплощение Елизавета Нашку.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Соответствие жанру или заданию 50 0
2 Идея 50 0
3 Воплощение 50 0
4 Титры 50 0
5 Описание и подача 50 0
6 Общая оценка 150 0
Итого: 400
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Майя Крючкова #2422 Газета «МузыКаДетства»; Школа 1770, Москва21:21 1.10.2024 | № 169972
 
 0 
 
 0 
Стрит-ток » Роботы», #2422 «МузыКадетства», Москва, 1770.
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток » Роботы», #2422 «МузыКадетства», Москва, 1770.
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Корреспондент: Егорова Дарья, 16 лет, школа 1770.
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
О каких роботах мечтают школьники? Какую работу они будут выполнять? Мы выяснили у учащихся нашей школы.
6. Расшифровка синхрона
«Привет, какого робота бы ты изобрёл?»
«Привет, я бы изобрела робота-помощника»
«Я бы изобрела робота-исследователя»
«Я бы изобрёл бы робота, который мог бы помогать инвалидам»
«Почему и зачем?»
«Чтобы он в будущем мне помогал по жизни»
«Чтобы он помогал учёным исследовать не изученные локации, биологические тела и природные материалы»
«Для того, чтобы он помогал людям с инвалидностью»
«Как бы он выглядел?»
«Он выглядел бы, как обычный человек»
«Я бы сделала его из очень много функционального, качественного материала. Особенности, думаю, металла, чтобы это помогало ему в своих исследованиях и задачах»
«Я бы хотел бы, чтобы он выглядел, как обычный человек, чтобы выполнять такие же действия»
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 100
Итого: 240
100
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Наталья Крымкина, рук. #3187 Медиацентр «School Time»; Школа 2, Сергиев Посад, Московская обл.21:09 1.10.2024 | № 169971
 
 0 
 
 0 
Стрит-ток РОБОТЫ, School Time, школа 2, Сергиев Посад
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток РОБОТЫ, School Time, школа 2, Сергиев Посад
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Ксения Никифорова, 13 лет, школа 2. Журналист — это человек, который везде суëт свой нос и всегда в центре событий
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Роботы в современном обществе-просто необходимы. А что об этом думают учащиеся начальных классов?
6. Расшифровка синхрона
— Какого робота ты бы изобрёл?
— Я хотела бы изобрести робота экологии.
— Я бы изобрела робота, который будет присматривать за животными во время того, как его хозяева будут в отпуске.
— Я бы изобрёл экологического робота.
— Я бы изобрёл робота, который может проникнуть в труднодоступные места для человека и спасать людей.
— Почему?
— Потому что он будет собирать мусор.
— Что-бы хозяевам не пришлось искать того человека, который будет каждый день за ним присматривать.
— В мире много людей разбрасывают мусор, и какой — то робот должен этот мусор собирать.
— Потому что много туристов нуждаются в помощи, и люди не всегда могут проникнуть в места, в которые хотят.
— Что бы он делал?
— Он собирал мусор и сортировал его.
— Он бы кормит питомца, у него бы был специальный лазер, который будет излучать лазер, чтобы он мог поиграть и он будет работать как ещё пылесос, он может собирать шерсть.
— Он бы мусор перерабатывал и из него делал полезные вещи.
— Он бы спасал отдыхающих в горах, в лесу, при крушении самолетов. Добывал бы руду и летал бы в космос.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 100
Итого: 240
100
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Ксения Фролкина #4437 Газета «ReadАкция_1694»; Школа 1694 «Ясенево» им. П.М. Фитина, Москва20:54 1.10.2024 | № 169970
 
 0 
 
 0 
Молоко? Роботы? Что они отвечали?!ReadAкция1694Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Молоко? Роботы? Что они отвечали?!
ReadAкция1694
Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Фролкина Ксения Сергеевна 15 лет 9 класс
Я девочка весёлая, моя работа заметна и на мне классная футболка. Это стоит увидеть всей россии
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
ПРОВЕРЯЮЩИЕ, в прошлый раз я попала на телеканал, было очень приятно естественно)
А сейчас я собрала для вас самый милых ребят готовых отвечать на самые несвязные вопросы по разным темам. И с самого утра выбирая красивый ракурс снимала для вас этих чудесных детей!
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 100
Итого: 240
100
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Ксения Фролкина #4437 Газета «ReadАкция_1694»; Школа 1694 «Ясенево» им. П.М. Фитина, Москва20:53 1.10.2024 | № 169969
 
 0 
 
 0 
Молоко? Роботы? Что они отвечали?!ReadAкция1694Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Молоко? Роботы? Что они отвечали?!
ReadAкция1694
Москва
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Фролкина Ксения Сергеевна 15 лет 9 класс
Я девочка весёлая, моя работа заметна и на мне классная футболка. Это стоит увидеть всей россии
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
ПРОВЕРЯЮЩИЕ, в прошлый раз я попала на телеканал, было очень приятно естественно)
А сейчас я собрала для вас самый милых ребят готовых отвечать на самые несвязные вопросы по разным темам. И с самого утра выбирая красивый ракурс снимала для вас этих чудесных детей!
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 0
Итого: 240
0
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Александр Сидоров #4086 Медиацентр «ZOOM»; Школа «Дмитровский» им. Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Москва18:03 1.10.2024 | № 169968
 
 0 
 
 0 
Стрит-ток «Пейте, дети, молоко». Телестудия «Zoom», ГБОУ Школа «Дмитровский», город Москва
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток «Пейте, дети, молоко». Телестудия «Zoom», ГБОУ Школа «Дмитровский», город Москва
2. Ссылка на видео на YouTube — если есть
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Корреспондент: Валерия Чугунова, 17 лет, ГБОУ Школа «Дмитровский»
Оператор: Александр сидоров, 17 лет, ГБОУ Школа «Дмитровский»
 
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
6. Расшифровка синхрона
— На лугу пасутся кони? Козы? А может быть… коровы! Пейте, дети, молоко, будете здоровы!
— Тебя заставляют пить молоко?
— Нет, я сама пью, по своему желанию.
— Почему?
— Ну, иногда вечером хочется после тяжелого дня вместо чая что-то интересное с печеньками.
— Заставляют? Не заставляют, сам пью, добровольно.
— Почему?
— Не знаю, я млекопитающий все таки.
— Как ты реагируешь на молоко?
— Положительно, нормально. А как ещё надо?
— Очень плохо, но я его люблю. Он для меня друг
— Как ты относишься к молоку?
— Положительно, нормально, я не знаю…хорошее, пейте молоко
— Экстаз у меня оно вызывает, эйфорию
— Что вообще любишь из молочных продуктов?
— Всё люблю, ну кроме творога
— Молочных продуктов много: есть сырки, творог зерновой, сметана, кефир, ряженка, снежок (сладкий кстати).
— Сыр, кефир- не люблю. Сыр люблю.
8. Фото по теме
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 100
Итого: 240
100
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Дмитрий Алабин #3050 Газета «Колючка»; Школа 1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Москва16:44 1.10.2024 | № 169966
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Дмитрий Алабин)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
2017
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Охранник на входе.
Камеры в коридорах и классах.
Электронный дневник (теперь не скроешь двойку, вырвав страницу из бумажного).
Участие родителей в учебном процессе. Раньше дети учились сами с первого по десятый класс, а сейчас в младших классах в основном родители «учатся» за детей.
Отсутствие оценок за поведение и как следствие — падение дисциплины.
Отсутствие пионерской и комсомольской организации.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
что два ученика ссорятся чуть не до драки. Учитель:
— В чем дело?
— Да вот, мы нашли десятку и решили отдать ее тому, кто соврёт лучше всех!
— Как не стыдно! Да я в вашем возрасте и не подозревал, что это такое — врать! Десятку отдали учителю. ПЛАГИАТ!
4. Школа — это…
это тюрьма для детей, в которой они содержатся в течении примерно 8 месяцев(все школьные каникулы примерно месяц). Условия там очень строгие:
Не выполнил дз — публичная казнь. Оскорбил учителя — сажают под воду на 3 часа. Оскорбил физрука — мячом в зубы, а потом и в 6 точку. Решил сбежать — расстрел. Родители с учителями в сговоре — родаки платят им за содержание в тюрьме, а учителя получают кайф от травли заключённых.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. «Красная дорожка»
Праздничный день важно и начать празднично. Пусть дети из нескольких классов выстроятся в живой коридор, а каждый учитель пройдёт через него, слушая поздравления и получая по цветочку то от одного, то от другого ученика. Можно даже рассыпать блёстки! Или оформить вход в школу аркой из надувных шаров, а вокруг будут сновать «папарацци» с фотоаппаратами.

2. Коробейники в коридорах
Простая и милая идея — корзинка с конфетами или печеньями с пожеланиями или предсказаниями. Несколько учеников-коробейников могут ходить на переменах по школе и предлагать учителям это угощение с сюрпризом. Пожелания и «предсказания» можно найти в интернете или придумать самим.

3. Учителя в роли учеников
Идея «дня самоуправления», когда дети ведут уроки, — не новая. А вот если учителям стать школьниками? Сесть за парты, образовав класс, причем не самый примерный. И шутками, выкриками с места и неправильными ответами спародировать своих учеников. Детям же заранее раздать роли педагогов, директора, завучей…

4. Мечта учителя
В некоторых школах организуют акцию «Мечта учителя». Попробуйте собрать за несколько дней какие-то исполнимые «мечты», опросив педагогический состав. И предложите детям исполнить эти желания. Например, самый отстающий по литературе ученик блестяще выучит стихотворение. Классная доска окажется необыкновенно чистой. Никто не опоздает на урок, а со звонком никто не двинется с места… А может, кто-то мечтает просто о вкусном тортике на большой перемене?

5. Любимые песни
Можно включить по школьному радио в День учителя любимые песни учителей. Правда, для этого тоже нужно заранее опросить педагогов. Можно это сделать в формате шутливой анкеты.

6. Квест-экзамен
Идея школьных квестов становится всё популярнее. Подготовьте квест для учителей в этот праздничный день! Например, устройте им экзамен. Подготовьте экзаменационные билеты по разным предметам: пусть ходят по разным кабинетам, читают стихи, доказывают теоремы и бегают на время в спортивном зале!

7. Школьный флешмоб
Как в такой знаменательный день обойтись без флешмоба? Конечно, его надо готовить заранее, но это того стоит! Флешмоб можно устроить на большой перемене, а провести на школьном дворе. Придумайте самые простые движения под гимн школы или известную всем школьную песню. Особенно оригинально это выглядит, когда как бы случайно в разных концах помещения постепенно то один, то второй, то парами, то группами дети одновременно выполняют эти танцевальные движения.

8. Видеофлешмоб
Подготовьте ко Дню учителя видеофлешмоб! Допустим, каждый ученик скажет какое-то одно слово поздравления или споёт фразу песни. С помощью монтажа всё это можно собрать в один видеосюжет и показать перед началом школьного концерта.

9. Интервью в классе
Еще одна оригинальная идея: вместо урока взять у каждого учителя интервью в его кабинете. Вопросы составьте накануне всем классом и выберите 10 самых интересных. Например: «Когда вы захотели стать учителем? Что помните из школьной жизни? Волнуетесь ли перед тем, как зайти в класс? Что вы больше всего не любите в своей работе?» Это интервью можно снять на видео и потом выложить в соцсетях школы.

10. Кто самый-самый
Можно устроить голосование за разные титулы — «Самый строгий», «Самый добрый», «Самый стильный», «Самый заразительно смеющийся», «Самый лояльный». Голосование организуйте накануне в соцсетях и в школе. В День учителя раздайте каждому победителю красочный бейдж с его новым титулом!

11. Подарок в бандероли
Организуйте в День учителя школьную почту. Соберите подарки накануне и в виде бандеролей или посылок разнесите их адресатам в праздничный день. Не забудьте заблаговременно распечатать квитанцию и требовать подпись получателя!

12. И просто теплые слова
Напишите множество пожеланий на День учителя на доске от всего класса! А ещё в некоторых школах есть такая традиция: ученики на асфальте мелками или аэрозолями делают памятную надпись под окнами учителя или классного руководителя. Смотришь в окно после уроков — а там тебе доброе послание!
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Один из гениальных педагогических приёмов — «Зелёная ручка». Вместо того чтобы акцентировать внимание на ошибках ребёнка, нужно подчёркивать зелёной ручкой то, что у него получается хорошо.
Например, даже в самых неряшливых каракулях можно отыскать несколько букв, которые написаны красиво или, по крайней мере, лучше, чем другие. Если отметить их и сказать ребёнку что-то вроде: «Смотри, какие у тебя вот здесь красивые Е и Ф. Давай теперь остальные так же!», — это возымеет намного больший мотивационный эффект, чем замечания.
Приём «Зелёная ручка» можно использовать не только в коррекции почерка. Шаг за шагом ребёнок будет оттачивать новый навык и получать положительное подкрепление, которое он сам будет отмечать у себя.
7. Как настроение?
отлично
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
 Комментариев 1 
•   
Елизавета Дорогомилова17:27 1.10.2024 | № 169967
 
 0 
 
 0 
Re: #ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Дмитрий Алабин)
Если бы не плагиат, получили бы значок ТОП
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Тигран Папян #1399 Медиацентр «1282»; Школа 1282 «Сокольники», Москва15:22 1.10.2024 | № 169965
 
 0 
 
 0 
Стрит-ток (Молоко)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток (Молоко)
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
Тебя заставляют пить молоко?
— Нет
— Нет
— Нет не заставляют, пью по своему желанию.
— Меня никогда не заставляли пить молоко, я его очень люблю.

— Как ты относишься к молоку вообще?
— Крайне положительно. Это один из лучших напитков, который сочетается абсолютно со всем.
— Положительно, я люблю кисломолочные продукты.
— Прекрасно, пью его сама довольно часто.

— Что из молочных продуктов ты любишь больше всего?
— Кефир и йогурты.
— Ряженка.
— Творог.
— Люблю практически всё, в особенности творог.
— Люблю творог и сыр.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 100
Итого: 240
100
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Тигран Папян #1399 Медиацентр «1282»; Школа 1282 «Сокольники», Москва15:17 1.10.2024 | № 169964
 
 0 
 
 0 
Стрит-ток (Роботы)
1. Название ролика, название студии, школа, город
Стрит-ток (Роботы)
4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
6. Расшифровка синхрона
— Какого робота ты бы изобрёл
— Медицинского работника
— Если бы у меня была возможность, я бы наверное изобрёл робота, который помогает врачам.
— Я бы изобрёл робота тележурналиста.
— Я бы изобрёл робота который делал для меня домашние задания.

— А почему?
— На войне можно было как-то бес проблем помогать раненым, не жертвуя жизнью при этом.
— Чтобы экономить время, чтобы отдыхать побольше

— И как бы он выглядел?
— Да как обычно, в каких-нибудь специальных обозначениях, чтобы понятно было, что это лекарь ну и всё
— Робот бы выглядел скорее всего как просто рука, ну манипулятор, который установлен над операционном столом, манипуляционным столом, не суть важно, главное, что он в целом будет над или около и проводил необходимые операции над пациентом
— Скорее всего выглядел бы как какой-то робот пылесос, может быть на ножках перемещался.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 100
Итого: 240
100
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Ермолай Горшков #2313 Медиацентр «Апрель»; Школа 3, Апрелевка, Московская обл.13:20 1.10.2024 | № 169961
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Ермолай Горшков)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
В 2020 году я пошел в школу. Только я пошел на 1 сентября а потом заболел на месяц. Потом одноклассники думали что я перевелся из другова класса.
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
РАньше я любил школу. А теперь уроки стали сложными поэтому не очень. Мои любимые предметы математика и физкультура.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Обычно кагда учитиль ухадил из кабинета то все начинали баловатся. А когда входил все были ни на своих местах.
4. Школа — это…
Второй дом в котором мы учимся знаниям. И кде есть много друзей. С которыми можно поиграть.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
сделать всему класу дз. Получит всем пять по одному придмету. не кричать всему класу. не опаздывать на уроки.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
я не знаю
7. Как настроение?
нормально мы продолжаем доделывать мультик. Пока работаю один. Но скоро придет брат и друг.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Словогрыз
Дарья Попова #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва13:05 1.10.2024 | № 169959
  
 0 
Фолловер
Фолловер (подписчик) — это человек, который оформляет подписку или подписывается на определённого человека, группы или страницы в какой-либо социальной сети. Фолловер следит за новыми постами, историями, рилсами и многим другим, что публикует человек, ведущий аккаунт. Также фолловер (подписчик) играет важную роль в жизни блогера. Много Фолловеров(подписчиков) влияют на популярность аккаунта. Такое интересное ьназвание произошло от аглийского «следователь».

См. редактор-арбитр Илона Денисова
 Комментариев 1 
•   
Илона Денисова (Оргкомитет)23:52 2.10.2024 | № 169997
 
 0 
 
 0 
Re: Фолловер
Уважаемый Автор, в Вашем тексте замечены орфографические ошибки, просьба исправить их. Также написанное Вами интересно, но не совсем подробно. Дополните, пожалуйста.
 
Дежурная линия Словогрыз
Алина Донских #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:52 1.10.2024 | № 169958
  
Новости
Новость — это информация о событиях, фактах или изменениях, которые происходят в мире и имеют значимость для общества. Обычно новости имеют свежий и актуальный характер.
 
Новости могут поступать в разных формах: печатные издания, радио, телевидение, а также социальные сети. С развитием технологий в современном обществе, характер и передача информации новостей меняется. В настоящее время чаще всего используют видео формат или онлайн-трансляция. Это часто используемый, удобный и практичный формат новостей.
 
Так же важно заметить, что навык анализировать информацию, становится необходимым, чтобы избегать дезинформацию и манипуляцию.
 Комментариев 1 
•   
Илона Денисова (Оргкомитет)23:53 2.10.2024 | № 169998
 
 0 
 
 0 
Re: Новости
Уважамый Автор, уведомляю Вас, что Вы опубликовали копию уже существующей работы.
 
Дежурная линия Словогрыз
Полина Тимонина #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:50 1.10.2024 | № 169957
  
Бантик
Оказывается бантик это не только украшение, но и элемент в телевидение.
 
Бантик — это новостной элемент, который обычно используют в конце новостного выпуска. Этот элемент не предполагает обсуждения серьёзных тем. Он даёт возможность зрителю расслабиться и улыбнуться, так же вызвать положительные эмоции.
 
Эмоциональный бантик должен быть исключительно положительным. Вообще, чаще всего новости бывают не очень приятными и благодаря «Бантику» это может развеселить слущателя.
 
Автор текста: Полина Тимонина
Автор изображения: Полина Тимонина
В доработку!

См. редактор-арбитр Илона Денисова
 Комментариев 1 
•   
Илона Денисова (Оргкомитет)23:59 2.10.2024 | № 169999
 
 0 
 
 0 
Re: Бантик
Уважаемый Автор, дополните, пожалуйста, свой текст. Объяснение понятно, но не очень подробно.
 
Дежурная линия Словогрыз
Виктория Абрамова #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва12:45 1.10.2024 | № 169953
  
Манипулирование
Манипулирование — это процесс воздействия на мозг, мысли и поведение людей с целью достижения определённых целей. Этот термин часто используется в психологии и журналистике.
 
В контексте маркетинга и рекламы манипулирование может проявляться в виде использования триггеров, которые вызывают эмоциональную реакцию у потребителей, побуждая их совершать покупки или принимать использование слов, вызывающих страх или облегчение, могут манипулировать эмоциями и, следовательно, поведением потребителей.
 
Существует и другая сторона манипулирования. Многие специалисты поднимают вопросы о том, насколько приемлемо использовать манипулятивные техники. Важно осознавать, что манипулирование может привести к утрате доверия, негативным последствиям для отношений и даже к юридическим последствиям.
 
Таким образом, манипулирование — это многогранный термин, который охватывает широкий спектр явлений в человеческом взаимодействии и требует ответственного подхода.
Уникальность текста 79,93%

См. редактор-арбитр Илона Денисова
 Комментариев 1 
•   
Илона Денисова (Оргкомитет)0:13 3.10.2024 | № 170002
 
 0 
 
 0 
Re: Манипулирование
Уважаемый Автор, уникальность Вашего текста составила 79,93%, что является нарушением правил проекта.
 
Дежурная линия Видеодежурка ОТР
Елена Глушкова, рук. #2951 Данные не внесены, Ейск, Краснодарский край12:39 1.10.2024 | № 169952
 
 0 
 
 0 
Выставка «Наша малая Родина». Город Ейск, детско-юношеский центр, объединение «Ейск в объективе».
1. Название ролика, название студии, школа, город
Выставка «Наша малая Родина». Город Ейск, детско-юношеский центр, объединение «Ейск в объективе».
3. Титр на корреспондента (имя, фамилия, возраст, школа). Шутливая характеристика корреспондента
Станислав Дебич, 13 лет
Город Ейск, детско-юношеский центр, объединение «Ейск в объективе»

4. Ссылка в облаке (исходник стендапа, видеоряда — без музыки и титров) — обязательно
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Воспитанники объединения тележурналистики ейского детско-юношеского центра побывали на выставке «Наша малая Родина». Она посвящена столетию со дня образования Ейского района.
6. Расшифровка синхрона
В центре Ейска в межпоселенческом культурно досуговом центре состоялась выставка, организованная объединением художников и мастеров народных искусств «АРТ-Аллея». Живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство — каждый из 88 экспонатов, представленных на выставке «Наша малая Родина», посвященной столетию со дня образования Ейского района, впечатлял и радовал, знакомил зрителей с талантливыми авторами — нашими земляками, жителями Ейска и Ейского района. Экскурсию для нас провела Лилиана Кофанова, руководитель объединения «Арт-Аллея». Она подробно рассказала о каждом из уникальных экспонатов, а среди них картины, куклы, изделия из дерева и глины, образцы ткачества и лоскутного шитья. Мы увидели произведения 38 талантливых местных авторов. Было очень интересно.
Оценка по критериям
Критерий Max Оценка экспертов
1 Тема 20 0
2 Содержание новости 20 0
3 Корреспондент в кадре 20 0
4 Съёмка 20 0
5 Монтаж 20 0
6 Сопроводительная информация 10 0
7 Подводка (в паспорте новости) 10 0
8 Единая оценка (вместо всех) 120 120
Итого: 240
120
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Антон Золотарёв #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.12:11 1.10.2024 | № 169950
 
 0 
 
 0 
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Антон Золотарёв)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
2020
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше я видел школу как места где учатся дети. А сейчас я вишу как места где я могу делать что угодна.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Что каждый ученик со своим характером.
4. Школа — это…
Второй дом, где все учатся.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1)подарить цветы 2)Рассказать стих ко дню учителя 3)украсить класс 4)сделать смешно поздравление 5)сделать презентацию.
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
подходит ко всем с добротой.
7. Как настроение?
Весёлое.
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Кирилл Марущенко #2128 Детско-юношеская медиастудия «ЕЩЁ!»; ЦРТДиЮ им. Г. И. Замаратского, Железногорск-Илимский, Иркутская обл.11:58 1.10.2024 | № 169949
  
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Кирилл Марущенко)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
Я пошел в школу в 2017 году. Мне запомнилось как меня фотографировали
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Раньше до ремонта школы я видел её плохой, а сейчас после ремонта она прекрасна везде
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
Нас беседующих между друг другом
4. Школа — это…
Место для получения информации
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
Вести себя спокойно и принести подарки
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Кнут и пряник
7. Как настроение?
Отлично
См. Редактор-арбитр Елизавета Дорогомилова
 
Дежурная линия Словогрыз
Матвей Самусев #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва10:16 1.10.2024 | № 169948
 
 0 
 
Социальная сеть
Социальная сеть ВКонтакте, созданная в 2006 году, стала одной из самых популярных платформ в России. Благодаря своему разнообразию функций, она предоставляет уникальные возможности для общения, самовыражения и обмена информацией. ВКонтакте не только помогает людям поддерживать связи с друзьями и родственниками, но и служит мощным инструментом для бизнеса и маркетинга.
 
Одной из главных преимуществ ВКонтакте является возможность создания групп и сообществ, где пользователи могут объединяться по интересам, делиться контентом и получать обратную связь. Это способствует развитию творчества и взаимопомощи, а также помогает находить единомышленников. Кроме того, ВКонтакте пользуется для получения новостей, образовательного контента и развлекательного материала, смешные видеоролики. Эта социальная сеть играет огромную роль в организации общественных мероприятий и акций, как недавно проводился VK-фест, что подчеркивает её значимость в современной социальной структуре. ВКонтакте стал неотъемлемой частью жизни миллионов пользователей, облегчая коммуникацию и расширяя горизонты взаимодействия.
 
Автор текста и картинки: Самусев Матвей 9Е
 
 
 
Уникальность текста 80,04%


См. редактор-арбитр Илона Денисова


 Комментариев 1 
•   
Илона Денисова (Оргкомитет)0:14 3.10.2024 | № 170003
 
 0 
 
 0 
Re: Социальная сеть
Уважаемый Автор, в Вашем тексте было замечено заимствование, что нарушает правила проекта.
 
Дежурная линия Словогрыз
Ксения Марцева #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва10:09 1.10.2024 | № 169947
 
 0 
 
 0 
Жёлтая пресса
Желтой прессой называют ненадежные издания, которые специализируются на выпуске недостоверных статей, новостей и т. д. Обычно такие издания продаются по низкой цене, а их содержание совершенно не подкреплено какими-либо фактами, зачастую являясь скандальными слухами, сплетнями, мнимыми сенсациями. На газетах, относящихся к желтой прессе также делают акцент на вставку фотографий с целью заинтересовать читателя. Никто точно не знает, откуда пошел термин «желтая пресса». Его стали использовать еще в 19 веке, когда медиасфера начала развиваться. Одна из теорий происхождения термина — цвет бумаги, на которой печатали газеты с таким содержанием. В наше время находится широкая аудитория для подобных газет.
 
 
 

См. редактор-арбитр Илона Денисова
 Комментариев 1 
•   
Илона Денисова (Оргкомитет)0:21 3.10.2024 | № 170004
 
 0 
 
 0 
Re: Жёлтая пресса
Уважаемый Автор, картинка должна быть в виде рисунка, а не названия на белом фоне.
 
Дежурная линия Словогрыз
Анастасия Нуржанова #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва9:57 1.10.2024 | № 169946
  
Блэк-аут
Блэк-аут — это формат рекламы на радио, которая представляется в виде диалога и в ней присутствуют элементы юмора, чтобы привлечь больше внимания и сделать ее более запоминающейся. Обычно такая реклама длится от 20 до 30 секунд и в такой небольшой промежуток времени дает достаточное количество информации о продукте или услуге.
В таком формате участвуют несколько персонажей, которые общаются между собой, разыгрывая комические ситуации и используя разнообразные шутки и игры слов, часто также их диалог сопровождается звуковыми эффектами.
В итоге блэк-аут — это интересный и эффективный способ привлечь внимание зрителя к рекламе и к продукту или услуге. Такой метод помогает установить связь с целевой аудиторией и увеличить количество продаж.
Автор текста и изображения — Нуржанова Анастасия.
Уникальность текста 53,76%

См. редактор-арбитр Илона Денисова
 Комментариев 1 
•   
Илона Денисова (Оргкомитет)0:33 3.10.2024 | № 170005
 
 0 
 
 0 
Re: Блэк-аут
Уважаемый Автор, уникальность Вашего текста составила 53,76%, что является нарушением правил проекта.
 
Дежурная линия Словогрыз
Ульяна Тишина #2298 Журнал «Gmedia»; Школа 1363, Москва9:55 1.10.2024 | № 169945
  
ФИДБЭК
Фидбэк — это важный аспект коммуникации, который служит связующим звеном между различными участниками процесса, будь то в образовательной, профессиональной или личной сфере. Он представляет собой обратную связь, позволяющую оценить эффективность действий, решений или поведения.

Фидбек может быть:

1. Положительным
2. Отрицательным

Ключевым моментом в процессе обмена фидбеком является его актуальность.
Он позволяет не только выявить сильные и слабые стороны действий или продуктов, но и способствует их улучшению и развитию.

См. редактор-арбитр Илона Денисова
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета