5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
О каких роботах мечтают школьники? Какую работу они будут выполнять? Мы выяснили у учащихся нашей школы.
6. Расшифровка синхрона
«Привет, какого робота бы ты изобрёл?»
«Привет, я бы изобрела робота-помощника»
«Я бы изобрела робота-исследователя»
«Я бы изобрёл бы робота, который мог бы помогать инвалидам»
«Почему и зачем?»
«Чтобы он в будущем мне помогал по жизни»
«Чтобы он помогал учёным исследовать не изученные локации, биологические тела и природные материалы»
«Для того, чтобы он помогал людям с инвалидностью»
«Как бы он выглядел?»
«Он выглядел бы, как обычный человек»
«Я бы сделала его из очень много функционального, качественного материала. Особенности, думаю, металла, чтобы это помогало ему в своих исследованиях и задачах»
«Я бы хотел бы, чтобы он выглядел, как обычный человек, чтобы выполнять такие же действия»
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Роботы в современном обществе-просто необходимы. А что об этом думают учащиеся начальных классов?
6. Расшифровка синхрона
— Какого робота ты бы изобрёл?
— Я хотела бы изобрести робота экологии.
— Я бы изобрела робота, который будет присматривать за животными во время того, как его хозяева будут в отпуске.
— Я бы изобрёл экологического робота.
— Я бы изобрёл робота, который может проникнуть в труднодоступные места для человека и спасать людей.
— Почему?
— Потому что он будет собирать мусор.
— Что-бы хозяевам не пришлось искать того человека, который будет каждый день за ним присматривать.
— В мире много людей разбрасывают мусор, и какой — то робот должен этот мусор собирать.
— Потому что много туристов нуждаются в помощи, и люди не всегда могут проникнуть в места, в которые хотят.
— Что бы он делал?
— Он собирал мусор и сортировал его.
— Он бы кормит питомца, у него бы был специальный лазер, который будет излучать лазер, чтобы он мог поиграть и он будет работать как ещё пылесос, он может собирать шерсть.
— Он бы мусор перерабатывал и из него делал полезные вещи.
— Он бы спасал отдыхающих в горах, в лесу, при крушении самолетов. Добывал бы руду и летал бы в космос.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
ПРОВЕРЯЮЩИЕ, в прошлый раз я попала на телеканал, было очень приятно естественно)
А сейчас я собрала для вас самый милых ребят готовых отвечать на самые несвязные вопросы по разным темам. И с самого утра выбирая красивый ракурс снимала для вас этих чудесных детей!
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
ПРОВЕРЯЮЩИЕ, в прошлый раз я попала на телеканал, было очень приятно естественно)
А сейчас я собрала для вас самый милых ребят готовых отвечать на самые несвязные вопросы по разным темам. И с самого утра выбирая красивый ракурс снимала для вас этих чудесных детей!
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
—
6. Расшифровка синхрона
— На лугу пасутся кони? Козы? А может быть… коровы! Пейте, дети, молоко, будете здоровы!
— Тебя заставляют пить молоко?
— Нет, я сама пью, по своему желанию.
— Почему?
— Ну, иногда вечером хочется после тяжелого дня вместо чая что-то интересное с печеньками.
— Заставляют? Не заставляют, сам пью, добровольно.
— Почему?
— Не знаю, я млекопитающий все таки.
— Как ты реагируешь на молоко?
— Положительно, нормально. А как ещё надо?
— Очень плохо, но я его люблю. Он для меня друг
— Как ты относишься к молоку?
— Положительно, нормально, я не знаю…хорошее, пейте молоко
— Экстаз у меня оно вызывает, эйфорию
— Что вообще любишь из молочных продуктов?
— Всё люблю, ну кроме творога
— Молочных продуктов много: есть сырки, творог зерновой, сметана, кефир, ряженка, снежок (сладкий кстати).
— Сыр, кефир- не люблю. Сыр люблю.
8. Фото по теме
—
9. Дополнительная информация (например, ссылка на сценарий или подсказка для монтажера)
#ГорячийМикрофонский-2 / Скоро день учителя (Дмитрий Алабин)
1. В каком году вы пошли в школу? Что запомнилось
2017
2. Как вы видели школу раньше и теперь?
Охранник на входе.
Камеры в коридорах и классах.
Электронный дневник (теперь не скроешь двойку, вырвав страницу из бумажного).
Участие родителей в учебном процессе. Раньше дети учились сами с первого по десятый класс, а сейчас в младших классах в основном родители «учатся» за детей.
Отсутствие оценок за поведение и как следствие — падение дисциплины.
Отсутствие пионерской и комсомольской организации.
3.Продолжите: Учитель заходит в класс и видит…
что два ученика ссорятся чуть не до драки. Учитель:
— В чем дело?
— Да вот, мы нашли десятку и решили отдать ее тому, кто соврёт лучше всех!
— Как не стыдно! Да я в вашем возрасте и не подозревал, что это такое — врать! Десятку отдали учителю. ПЛАГИАТ!
4. Школа — это…
это тюрьма для детей, в которой они содержатся в течении примерно 8 месяцев(все школьные каникулы примерно месяц). Условия там очень строгие:
Не выполнил дз — публичная казнь. Оскорбил учителя — сажают под воду на 3 часа. Оскорбил физрука — мячом в зубы, а потом и в 6 точку. Решил сбежать — расстрел. Родители с учителями в сговоре — родаки платят им за содержание в тюрьме, а учителя получают кайф от травли заключённых.
5. Пять способов удивить учителя в день Учителя
1. «Красная дорожка»
Праздничный день важно и начать празднично. Пусть дети из нескольких классов выстроятся в живой коридор, а каждый учитель пройдёт через него, слушая поздравления и получая по цветочку то от одного, то от другого ученика. Можно даже рассыпать блёстки! Или оформить вход в школу аркой из надувных шаров, а вокруг будут сновать «папарацци» с фотоаппаратами.
2. Коробейники в коридорах
Простая и милая идея — корзинка с конфетами или печеньями с пожеланиями или предсказаниями. Несколько учеников-коробейников могут ходить на переменах по школе и предлагать учителям это угощение с сюрпризом. Пожелания и «предсказания» можно найти в интернете или придумать самим.
3. Учителя в роли учеников
Идея «дня самоуправления», когда дети ведут уроки, — не новая. А вот если учителям стать школьниками? Сесть за парты, образовав класс, причем не самый примерный. И шутками, выкриками с места и неправильными ответами спародировать своих учеников. Детям же заранее раздать роли педагогов, директора, завучей…
4. Мечта учителя
В некоторых школах организуют акцию «Мечта учителя». Попробуйте собрать за несколько дней какие-то исполнимые «мечты», опросив педагогический состав. И предложите детям исполнить эти желания. Например, самый отстающий по литературе ученик блестяще выучит стихотворение. Классная доска окажется необыкновенно чистой. Никто не опоздает на урок, а со звонком никто не двинется с места… А может, кто-то мечтает просто о вкусном тортике на большой перемене?
5. Любимые песни
Можно включить по школьному радио в День учителя любимые песни учителей. Правда, для этого тоже нужно заранее опросить педагогов. Можно это сделать в формате шутливой анкеты.
6. Квест-экзамен
Идея школьных квестов становится всё популярнее. Подготовьте квест для учителей в этот праздничный день! Например, устройте им экзамен. Подготовьте экзаменационные билеты по разным предметам: пусть ходят по разным кабинетам, читают стихи, доказывают теоремы и бегают на время в спортивном зале!
7. Школьный флешмоб
Как в такой знаменательный день обойтись без флешмоба? Конечно, его надо готовить заранее, но это того стоит! Флешмоб можно устроить на большой перемене, а провести на школьном дворе. Придумайте самые простые движения под гимн школы или известную всем школьную песню. Особенно оригинально это выглядит, когда как бы случайно в разных концах помещения постепенно то один, то второй, то парами, то группами дети одновременно выполняют эти танцевальные движения.
8. Видеофлешмоб
Подготовьте ко Дню учителя видеофлешмоб! Допустим, каждый ученик скажет какое-то одно слово поздравления или споёт фразу песни. С помощью монтажа всё это можно собрать в один видеосюжет и показать перед началом школьного концерта.
9. Интервью в классе
Еще одна оригинальная идея: вместо урока взять у каждого учителя интервью в его кабинете. Вопросы составьте накануне всем классом и выберите 10 самых интересных. Например: «Когда вы захотели стать учителем? Что помните из школьной жизни? Волнуетесь ли перед тем, как зайти в класс? Что вы больше всего не любите в своей работе?» Это интервью можно снять на видео и потом выложить в соцсетях школы.
10. Кто самый-самый
Можно устроить голосование за разные титулы — «Самый строгий», «Самый добрый», «Самый стильный», «Самый заразительно смеющийся», «Самый лояльный». Голосование организуйте накануне в соцсетях и в школе. В День учителя раздайте каждому победителю красочный бейдж с его новым титулом!
11. Подарок в бандероли
Организуйте в День учителя школьную почту. Соберите подарки накануне и в виде бандеролей или посылок разнесите их адресатам в праздничный день. Не забудьте заблаговременно распечатать квитанцию и требовать подпись получателя!
12. И просто теплые слова
Напишите множество пожеланий на День учителя на доске от всего класса! А ещё в некоторых школах есть такая традиция: ученики на асфальте мелками или аэрозолями делают памятную надпись под окнами учителя или классного руководителя. Смотришь в окно после уроков — а там тебе доброе послание!
6. Гениальный педагогический прием, который вы знаете
Один из гениальных педагогических приёмов — «Зелёная ручка». Вместо того чтобы акцентировать внимание на ошибках ребёнка, нужно подчёркивать зелёной ручкой то, что у него получается хорошо.
Например, даже в самых неряшливых каракулях можно отыскать несколько букв, которые написаны красиво или, по крайней мере, лучше, чем другие. Если отметить их и сказать ребёнку что-то вроде: «Смотри, какие у тебя вот здесь красивые Е и Ф. Давай теперь остальные так же!», — это возымеет намного больший мотивационный эффект, чем замечания.
Приём «Зелёная ручка» можно использовать не только в коррекции почерка. Шаг за шагом ребёнок будет оттачивать новый навык и получать положительное подкрепление, которое он сам будет отмечать у себя.
Тебя заставляют пить молоко?
— Нет
— Нет
— Нет не заставляют, пью по своему желанию.
— Меня никогда не заставляли пить молоко, я его очень люблю.
— Как ты относишься к молоку вообще?
— Крайне положительно. Это один из лучших напитков, который сочетается абсолютно со всем.
— Положительно, я люблю кисломолочные продукты.
— Прекрасно, пью его сама довольно часто.
— Что из молочных продуктов ты любишь больше всего?
— Кефир и йогурты.
— Ряженка.
— Творог.
— Люблю практически всё, в особенности творог.
— Люблю творог и сыр.
— Какого робота ты бы изобрёл
— Медицинского работника
— Если бы у меня была возможность, я бы наверное изобрёл робота, который помогает врачам.
— Я бы изобрёл робота тележурналиста.
— Я бы изобрёл робота который делал для меня домашние задания.
— А почему?
— На войне можно было как-то бес проблем помогать раненым, не жертвуя жизнью при этом.
— Чтобы экономить время, чтобы отдыхать побольше
— И как бы он выглядел?
— Да как обычно, в каких-нибудь специальных обозначениях, чтобы понятно было, что это лекарь ну и всё
— Робот бы выглядел скорее всего как просто рука, ну манипулятор, который установлен над операционном столом, манипуляционным столом, не суть важно, главное, что он в целом будет над или около и проводил необходимые операции над пациентом
— Скорее всего выглядел бы как какой-то робот пылесос, может быть на ножках перемещался.
Фолловер (подписчик) — это человек, который оформляет подписку или подписывается на определённого человека, группы или страницы в какой-либо социальной сети. Фолловер следит за новыми постами, историями, рилсами и многим другим, что публикует человек, ведущий аккаунт. Также фолловер (подписчик) играет важную роль в жизни блогера. Много Фолловеров(подписчиков) влияют на популярность аккаунта. Такое интересное ьназвание произошло от аглийского «следователь».
Уважаемый Автор, в Вашем тексте замечены орфографические ошибки, просьба исправить их. Также написанное Вами интересно, но не совсем подробно. Дополните, пожалуйста.
Новость — это информация о событиях, фактах или изменениях, которые происходят в мире и имеют значимость для общества. Обычно новости имеют свежий и актуальный характер.
Новости могут поступать в разных формах: печатные издания, радио, телевидение, а также социальные сети. С развитием технологий в современном обществе, характер и передача информации новостей меняется. В настоящее время чаще всего используют видео формат или онлайн-трансляция. Это часто используемый, удобный и практичный формат новостей.
Так же важно заметить, что навык анализировать информацию, становится необходимым, чтобы избегать дезинформацию и манипуляцию.
Оказывается бантик это не только украшение, но и элемент в телевидение.
Бантик — это новостной элемент, который обычно используют в конце новостного выпуска. Этот элемент не предполагает обсуждения серьёзных тем. Он даёт возможность зрителю расслабиться и улыбнуться, так же вызвать положительные эмоции.
Эмоциональный бантик должен быть исключительно положительным. Вообще, чаще всего новости бывают не очень приятными и благодаря «Бантику» это может развеселить слущателя.
Манипулирование — это процесс воздействия на мозг, мысли и поведение людей с целью достижения определённых целей. Этот термин часто используется в психологии и журналистике.
В контексте маркетинга и рекламы манипулирование может проявляться в виде использования триггеров, которые вызывают эмоциональную реакцию у потребителей, побуждая их совершать покупки или принимать использование слов, вызывающих страх или облегчение, могут манипулировать эмоциями и, следовательно, поведением потребителей.
Существует и другая сторона манипулирования. Многие специалисты поднимают вопросы о том, насколько приемлемо использовать манипулятивные техники. Важно осознавать, что манипулирование может привести к утрате доверия, негативным последствиям для отношений и даже к юридическим последствиям.
Таким образом, манипулирование — это многогранный термин, который охватывает широкий спектр явлений в человеческом взаимодействии и требует ответственного подхода.
5. Подводка к сюжету (текст для диктора, представляющий новость)
Воспитанники объединения тележурналистики ейского детско-юношеского центра побывали на выставке «Наша малая Родина». Она посвящена столетию со дня образования Ейского района.
6. Расшифровка синхрона
В центре Ейска в межпоселенческом культурно досуговом центре состоялась выставка, организованная объединением художников и мастеров народных искусств «АРТ-Аллея». Живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство — каждый из 88 экспонатов, представленных на выставке «Наша малая Родина», посвященной столетию со дня образования Ейского района, впечатлял и радовал, знакомил зрителей с талантливыми авторами — нашими земляками, жителями Ейска и Ейского района. Экскурсию для нас провела Лилиана Кофанова, руководитель объединения «Арт-Аллея». Она подробно рассказала о каждом из уникальных экспонатов, а среди них картины, куклы, изделия из дерева и глины, образцы ткачества и лоскутного шитья. Мы увидели произведения 38 талантливых местных авторов. Было очень интересно.
Социальная сеть ВКонтакте, созданная в 2006 году, стала одной из самых популярных платформ в России. Благодаря своему разнообразию функций, она предоставляет уникальные возможности для общения, самовыражения и обмена информацией. ВКонтакте не только помогает людям поддерживать связи с друзьями и родственниками, но и служит мощным инструментом для бизнеса и маркетинга.
Одной из главных преимуществ ВКонтакте является возможность создания групп и сообществ, где пользователи могут объединяться по интересам, делиться контентом и получать обратную связь. Это способствует развитию творчества и взаимопомощи, а также помогает находить единомышленников. Кроме того, ВКонтакте пользуется для получения новостей, образовательного контента и развлекательного материала, смешные видеоролики. Эта социальная сеть играет огромную роль в организации общественных мероприятий и акций, как недавно проводился VK-фест, что подчеркивает её значимость в современной социальной структуре. ВКонтакте стал неотъемлемой частью жизни миллионов пользователей, облегчая коммуникацию и расширяя горизонты взаимодействия.
Желтой прессой называют ненадежные издания, которые специализируются на выпуске недостоверных статей, новостей и т. д. Обычно такие издания продаются по низкой цене, а их содержание совершенно не подкреплено какими-либо фактами, зачастую являясь скандальными слухами, сплетнями, мнимыми сенсациями. На газетах, относящихся к желтой прессе также делают акцент на вставку фотографий с целью заинтересовать читателя. Никто точно не знает, откуда пошел термин «желтая пресса». Его стали использовать еще в 19 веке, когда медиасфера начала развиваться. Одна из теорий происхождения термина — цвет бумаги, на которой печатали газеты с таким содержанием. В наше время находится широкая аудитория для подобных газет.
Блэк-аут — это формат рекламы на радио, которая представляется в виде диалога и в ней присутствуют элементы юмора, чтобы привлечь больше внимания и сделать ее более запоминающейся. Обычно такая реклама длится от 20 до 30 секунд и в такой небольшой промежуток времени дает достаточное количество информации о продукте или услуге.
В таком формате участвуют несколько персонажей, которые общаются между собой, разыгрывая комические ситуации и используя разнообразные шутки и игры слов, часто также их диалог сопровождается звуковыми эффектами.
В итоге блэк-аут — это интересный и эффективный способ привлечь внимание зрителя к рекламе и к продукту или услуге. Такой метод помогает установить связь с целевой аудиторией и увеличить количество продаж.
Фидбэк — это важный аспект коммуникации, который служит связующим звеном между различными участниками процесса, будь то в образовательной, профессиональной или личной сфере. Он представляет собой обратную связь, позволяющую оценить эффективность действий, решений или поведения.
Фидбек может быть:
1. Положительным
2. Отрицательным
Ключевым моментом в процессе обмена фидбеком является его актуальность.
Он позволяет не только выявить сильные и слабые стороны действий или продуктов, но и способствует их улучшению и развитию.