Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 1 октября 2017 года
Показать все за
20 файлов, 1 новость, 6 сообщений в дежурках
Другие активностии: 7 шт.
День рождения редакции
#104 Газета «Частная школа»; Измайловская школа 1508, Москва
#4487 Газета «PRO Медиа»; Школа 1293, Москва
#2168 ДТО «ТЕЛЕ-КИНО»; КИНОкомпания, Москва
#2958 Пресс-центр; Станция юннатов, Бодайбо, Иркутская обл.
#1066 Медиацентр школы 38; Школа 38 им. Героя РФ Константинова Леонида Сергеевича, Чебоксары, Чувашская Республика
#4501 Творческое объединение; Школа 851, Москва
#1427 Медиацентр «СОШ1NEWS»; Школа 1, Чебоксары, Чувашская Республика
#1303 Пресс-центр; Еметкинская школа, Еметкино, Чувашская Республика
#3896 Гимназия 36, Иваново
#4503 Медиацентр «План Б»; Школа 1101, Москва
#4126 Школа 2129 им. Героя Советского Союза П. И. Романова, Москва
#4129 Школа 851
#4037 Издательство «#ВЛИЦЕЕ»; Данные не внесены, Мытищи, Московская обл.
#4140 Мультимедиастудия «Стрекоза»; Школа 2086, Москва
#4146 Творческое объединение «1523TV»; Университетский лицей 1523 предуниверситария НИЯУ МИФИ, Москва
#4330 Альманах «Война глазами очевидцев»; Школа 293 им. А.Т. Твардовского, Москва
#4374 Кружок «Школьные СМИ»; Поведниковская школа, Поведники, Московская обл.
#4422 Школа 6, Северодвинск, Архангельская обл.
#4538 Журнал «matrЁshka»; Школа 2070 им. Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна, Москва
#2051 Гимназия  2, Черняховск, Калининградская обл.
#1498 Медиацентр «ТВ 1558»; Школа 1558 имени Росалии де Кастро, Москва
#1627 Пресс-центр; Школа 6, Красноярск
#1658 газета «В школу всей семьёй»; Школа 20, Чебоксары, Чувашская Республика
#2072 Пресс-центр; Школа 1, Комсомольское, Чувашская Республика
#2423 Медиахолдинг; Школа 1 им. Т. Г. Мазура, Пугачев, Саратовская обл.
#2652 Медиацентр «Поколение 126»; Лицей 126, Новосибирск
#2625 Студия; Школа Новокосино им. Героя Советского Союза, адмирала А. П. Михайловского, Москва
#2648 МУЛЬТ-ШКОЛА TV; Школа 1101, Москва
20 файлов
19
10
5
10
10
5
5
5
5
10
10
5
5
5
1 новость
1
10.2017
№ 12854
Безопасность наших дорог обеспечим вместе!   




О высоком уровне аварийности на отечественных дорогах не говорил только ленивый. Но ведь сколько не повторяй «сахар», во рту слаще не станет. Изменить ситуацию можно только действием. Вы готовы?

С лозунгами «Правила движения, как таблицу умножения!», «Безопасная дорога — детям!» мы вышли на улицы родного Ростова-на-Дону. Короткий опрос, небольшой ликбез и фотография на память — предложенный формат общения был принят большинством прохожих. Лишь единицы отказались участвовать в опросе, сославшись на неотложные дела. Важность поднятых вопросов сомнения ни у кого не вызвала: по официальным сведениям Всемирной организации здравоохранения, аварии на дорогах ежегодно уносят жизни 1 миллиона 240 тысяч людей.




Считаете ли вы, что правила дорожного движения надо знать, как таблицу умножения?
100% — да.

Соблюдаете лично вы правила дорожного движения?
71% — да.
26% — не всегда.
3% — нет.

Что нужно сделать, чтобы все соблюдали правила дорожного движения?
15% — ввести ПДД в курс школьной программы.
15% — проводить разъяснительную работу.
15% — ужесточить наказание за нарушения.
12% — включать вопросы ПДД в развлекательные мероприятия.
11% — установить больше видеокамер, фиксирующих нарушения.
10% — проводить больше акций, конкурсов, встреч.
9% — делается достаточно, сознательности маловато.
9% — поощрять тех, кто не нарушает.
4% — не знаю.

Нужны ли пропагандистские мероприятия по изучению ПДД?
97% — да, конечно.
3% — не знаю.


Назвать любимое правило дорожного движения смогли не все. Возможно, трудно выбрать что-то одно, любимыми являются все правила, а, может быть, людям просто трудно сосредоточиться на улице. Независимо от возраста, самыми популярными из вспомнившегося оказались детские стихи-правила про светофор: «На зеленый свет иди, видишь желтый — подожди, в светофоре красный свет — стой, вперед дороги нет!» Это еще одно доказательство того, что эффективно начинать обучение с раннего детства.


Конкретные вопросы о том, как следует поступить по правилам, у многих также вызвали затруднения. Так, например, далеко не все знают, как должен двигаться пешеход при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин. Мы напомнили, что пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). По краю проезжей части необходимо идти навстречу движению транспорта. Те, кто передвигается в инвалидной коляске без двигателя, ведет мотоцикл, мопед, велосипед, должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Кроме того, практически никто из респондентов не знал, что на протяжении последних нескольких лет данные статистики свидетельствуют о тенденции к снижению в России основных показателей аварийности: общего количества ДТП, числа погибших и раненых в них. А между тем, в прошедшем 2016 году произошло 173694 дорожно-транспортных происшествия, что на 5,6% меньше, чем в 2015. Число погибших в ДТП снизилось на 12,14% (всего в 2016 году погибло 20308 человек). На 16,9% уменьшилось в сравнении с 2015 годом и число погибших пешеходов.


А вот основные причины смертельных аварий известны всем от мала до велика: пьянство, разговоры за рулем по телефону (доказано, что риск аварии повышается в 3–6 раз!), экстремальная манера вождения, пренебрежение правилами безопасности. К последнему относятся и отсутствие привычки пристегиваться за рулем, и перевозка детей без специального автокресла (его наличие снижает детскую смертность на 50–70%), и переход дороги в неустановленных местах, и многое другое. Но если все мы знаем, отчего в нашей жизни может случиться беда, в наших силах не допустить этого. Давайте начнем с себя, со своей семьи, класса, школы, города. Важно не только выполнять правила дорожного движения самим, но и напоминать о необходимости их соблюдения родителям, одноклассникам, всем тем, кто рядом. Вместе мы обязательно справимся с проблемой, и наши дороги будут безопасными на все 100%!


P,S. А вечером мы провели в школе-интернате тематическую дискотеку. Игры, конкурсы и викторина на ней были посвящены правилам дорожного движения. Те, кто знает правила, а таких ребят у нас немало, получили призы и всеобщее уважение. У остальных, у кого знания в этой области еще хромают, появился стимул восполнить пробелы. День ПДД прошел отлично: весело, содержательно и с пользой!

«Антирутинщики», #839 Антирутин, специальная школа-интернат № 38, Ростов-на-Дону / фото: Ильи Подгорного

  Безопасность наших дорог обеспечим вместе! (7 шт.)     Для просмотра кликните на картинку
   Комментарии (0)  
 
НАШпресс  |   Новость  |  Рубрика «Мне не все равно!»  |    
Ссылка на новость: https://lyceum.ru/n/12854   Ссылка на новость в ленте: http://lgo.ru/news/index.htm?ntype=14&id=12854
 
6 cообщений в дежурках
Дежурная линия Новый сезон
Александр Ковко, рук. #1115 Газета «Перемен-КА»; Молодежный клуб «Меридиан», Лунинец, Беларусь21:31 1.10.2017 | № 104223
  
С днем учителя!
Дорогие коллеги, замечательные друзья! Всех Вас (вопреки законам русского языка с большой буквы!) с нашим профессиональным праздником! Пусть наша профессия будет той, которой она предназначена быть человечеством, а мы будем гордиться тем, что мы — УЧИТЕЛЯ! Пусть будут здоровы и благополучны наши семьи и дорогие нам люди!
Благодарю свою профессию за счастье общаться с Вами, учиться у Вас, окрыляться и развиваться!
Всем, кому гордое имя — учитель,
Низкий поклон и горячий привет!
 
Форум пользователя Служба_модерации
Елена Вяткина, рук. #1260 Пресс-центр «Переплет»; Школа 24, Горноуральский, Свердловская обл.18:22 1.10.2017 | № 104221
 
 0 
 
 0 
Звонок Модератору
Уважаемый модератор!

Тут надо написать текст сообщения модератору — исправили ошибки. Торопились написать новость, поэтому и допустили их.

Ссылка на новость 12844 Мечты сбываются!
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
milovanova (пользователь удален)18:11 1.10.2017 | № 104220
  
 0 
Горячий микрофон 01–2018 сентябрь (Деньги) (Ирина Наильевна Милованова)
1. Деньги — это…
Инструменты, при помощи которых происходит реализация своей мечты!
2. Как вы думаете, почему люди придают такое большое значение деньгам?
Очень просто…Именно на этот эквивалент можно обменять свой труд и приобрести желаемое!
3. Нужно ли давать детям деньги за оценки, за уборку дома?
Вопрос, бесспорно, сложный. Если приучить детей делать что-либо за деньги, они будут требовать тогда за все, даже самое малое. Может, лучше приучить к порядку…что-то они должны делать сами. А вот в качестве поощрения можно предложить поход в парк, Макдоналс и т. д. За оценки, уборку нужно награждать, но не платить, объясняя, что это их прямая обязанность. Ведь вам, за то что вы помыли полы и сварили для семьи кушать, никто же не платит и не выкупает всякий раз ваш труд!
4. Каковы правила карманных денег для детей (или они не нужны)?
Думаю, что деньги карманные нужны. Помню, что в детстве мне давали 15 или 20 копеек на пирожок или супчик! Сумму нужно четко оговаривать: на что она дается и можно ли сделать бартер или купить что-либо по своему усмотрению. Если деньги, данные на обед, ребенок тратит на игрушки, то после серьезного разговора в будущем при повторении ошибки он может их лишиться, то есть будет наказан.
5. Что означает «финансово грамотный человек»?
Заявление, думаю, слишком громкое: такой человек должен знать абсолютно многое: например, при постройке чего-либо владеть ценами рынка, чтобы не дать себя обвести вокруг пальца. В нашем государстве, как не грустно, человек должен быть везде профи: правильные продукты покупать и по правильной цене. Думаю, что данное словосочетание освобождает контролирующие органы, а также фирмы, производящие те или иные продукты, от ответственности за свое разгильдяйство, навязывая потребителю самоценность выражения-финансово-грамотный человек. Получается, что дело рук утопающих….
6. Если бы у вас лично был миллион рублей, для чего вы его использовали?
Я бы использовала в строительство дома, как раз именно его и не хватает!
7. Супербогатство или суперкрасота?
Если выбирать из этих двух, то красота! Хотя, не то и не другое. Может, суперздоровье! Сейчас все, с понятиями супер, напоминает на какую-то аферу!
8. Какой бизнес вы не хотели бы иметь?
Что значит иметь? Может, участвовать в нем или быть его владельцем? Не понятие вопрос. Однозначно не люблю торговать.
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Дежурная линия #ГорячийМикрофонский
Анна Царёва #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону12:53 1.10.2017 | № 104218
  
Горячий микрофон 01–2018 сентябрь (Деньги) (Анна Витальевна Царёва)
1. Деньги — это…
То, с помощью чего я решу все, абсолютно все, свои проблемы!))Laughing
2. Как вы думаете, почему люди придают такое большое значение деньгам?
В наше время с помощью денег можно сделать всё что угодно, например, пластику лица, купить загородный дом и так далее, наверно, поэтому.
3. Нужно ли давать детям деньги за оценки, за уборку дома?
Нет!
Я против такого!
4. Каковы правила карманных денег для детей (или они не нужны)?
Карманные деньги нужны ребенку для того, что бы он мог купить себе вредной еды или что — то на подобии.
5. Что означает «финансово грамотный человек»?
Пропущу этот вопрос лучше)
6. Если бы у вас лично был миллион рублей, для чего вы его использовали?
Купила то, что мне необходимо!
7. Супербогатство или суперкрасота?
Суперум, так как с помощью супербогатства можно сделать суперкрасоту!
8. Какой бизнес вы не хотели бы иметь?
Никакой бы не хотела иметь!
9. Фото, олицетворяющее тему
Эм 
(Комментируемый объект: Горячий микрофон)
 
Дежурная линия Спроси веб-мастера
Татьяна Тхомокова #3604 Пресс-центр «ТВ ОСА»; Школа 3, Троицк, Челябинская обл.7:33 1.10.2017 | № 104217
  
Просьба создать новое объединение редакций
Пресс-центр «ОСА»
 Комментариев 2 
•   
Помощник (Оргкомитет)13:13 1.10.2017 | № 104219
  
Re: Просьба создать новое объединение редакций
Валентина Нурмагамбетова. Создадим объединение в пнд. Скажите, сколько у вас в объединении будет регномеров (обособленных площадок)?
•   
Алексей Ершов (Оргкомитет)7:41 2.10.2017 | № 104226
  
Re: Просьба создать новое объединение редакций
Объединение редакций с названием «Пресс-центр «ОСА» создано.
 
Форум пользователя Brjdjaga
Ольга Бродягина, рук. #2119 Медиацентр «ШОК (Школьное Общество Креативных)»; Улётовская школа, Улёты, Забайкальский край2:38 1.10.2017 | № 104216
  
Комментарий к новости 12851
 
Спасибо за комментарий. Новость поправили. Продолжаем учиться.
 Комментариев 2 
•   
Лариса Боброва, рук. #839 Медиацентр «Антирутин»; Ростовская специальная школа-интернат 38, Ростов-на-Дону0:40 2.10.2017 | № 104224
  
Re: Комментарий к новости 12851
И оценку «поправили»))) Молодцы!
•   •   
Ольга Бродягина, рук. #2119 Медиацентр «ШОК (Школьное Общество Креативных)»; Улётовская школа, Улёты, Забайкальский край1:40 2.10.2017 | № 104225
  
 0 
Re: Re: Комментарий к новости 12851
Спасибо!!!
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета