Лицей

Московский
культурологический лицей

 
 
Авторизация
Войти / зарегистрироваться
Все, созданное за 1 января 2009 года
Показать все за
23 задания в мастер-классах
Другие активностии: 3 шт.
День рождения редакции
#1000 Медиацентр «Панда»; РГУ им. А.Н. Косыгина, Москва
#4207 Школа 103, Санкт-Петербург
#4442 Газета «Горячая десятка»; Школа 10 им. В. П. Поляничко, Магнитогорск, Челябинская обл.
#4034 Медиацентр «FOCUS»; Школа 26, Балашиха, Московская обл.
#1692 Гимназия, Чусовой, Пермский край
#4035 Газета «Майская школа»; Майская школа, Софрино-1, Московская обл.
#4323 Школа, Зеленоградск, Калининградская обл.
#4390 Газета «Щелчок»; Школа 16, Щелково, Московская обл.
#4432 Школа 1561, Москва
#4514 Медиацентр «Наша газета»; Гимназия 540, Санкт-Петербург
#2811 Пресс-центр «Широкий формат»; Гимназия 11 им. Бориса Ивановича Колесникова, Норильск, Красноярский край
#1335 Газета «Лига55»; Школа 55, Чебоксары, Чувашская Республика
#1497 Пресс-центр «Голос Лицея 110»; Лицей 110 им. Л. К. Гришиной, Екатеринбург, Свердловская обл.
#1483 Видеостудия «1354»; Школа 1354 «Вектор», Москва
#1684 Медиацентр «ЯиМЫ»; Школа 1, Александровск-Сахалинский, Сахалинская обл.
#2182 Пресс-центр; Школа 2, Цивильск, Чувашская Республика
#2513 Издательство; Лицей 329, Санкт-Петербург
#2826 В двух словах; Школа 2048, Москва
23 задания в мастер-классах
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 3. Правила жизни (Об обидах)
1. Не стоит часто обижаться, потому что вас часто будут освежать свежой водичкой, ведь на обиженных воду возят.
2. Обида — не всегда лучший выход из положения при ссоре потому, что часто потом люди не находят слов, которые могли бы превратить это недоразумение в примерение.
3. Но иногда, обида помогает потому, что есть время подумать о своих ошибках, но я не призываю прибегать к такому методу часто.
20.11.2008 16:59:49
 21.11.2008     Angella
Оригинальный ответ) Я бы так же ответила, если б меня посетило вдохновение) Мне ответ очень нравится)))
 01.01.2009     Лиля
Благодарю, очень приятно, если что — обращайтесь!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 3. Правила жизни (Об обидах)
1. Не стоит часто обижаться, потому что вас часто будут освежать свежой водичкой, ведь на обиженных воду возят.
2. Обида — не всегда лучший выход из положения при ссоре потому, что часто потом люди не находят слов, которые могли бы превратить это недоразумение в примерение.
3. Но иногда, обида помогает потому, что есть время подумать о своих ошибках, но я не призываю прибегать к такому методу часто.
20.11.2008 16:59:49
 21.11.2008     Angella
Оригинальный ответ) Я бы так же ответила, если б меня посетило вдохновение) Мне ответ очень нравится)))
 01.01.2009     Лиля
Благодарю, очень приятно, если что — обращайтесь!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 3. Правила жизни (Об обидах)
1. Не стоит часто обижаться, потому что вас часто будут освежать свежой водичкой, ведь на обиженных воду возят.
2. Обида — не всегда лучший выход из положения при ссоре потому, что часто потом люди не находят слов, которые могли бы превратить это недоразумение в примерение.
3. Но иногда, обида помогает потому, что есть время подумать о своих ошибках, но я не призываю прибегать к такому методу часто.
20.11.2008 16:59:49
 21.11.2008     Angella
Оригинальный ответ) Я бы так же ответила, если б меня посетило вдохновение) Мне ответ очень нравится)))
 01.01.2009     Лиля
Благодарю, очень приятно, если что — обращайтесь!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [12/12] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 2. «Сундук открытий», «Сундук мёчт» и другие Сундуки
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
М: Доработай, пожалуйста.
01.01.2009 23:38:47
 21.11.2008     Angella
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» — как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
 01.01.2009     Лиля
Извиняюсь за мои ошибки, это вообще мое слабое место.
 01.01.2009     Лиля
Кстати, я его не придумала, это реальность.
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [13/13] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 5. Свободное творчество
Край мой родимый.
Котельниковский край — родина моя,
Никому в обиду я не дам тебя.
Не смогу оставить — просто пожалею.
Погрущу, поплачу и назад приеду.
Куда бы не шел я, куда бы не мчался
Навечно в моем ты сердечке остался.
Родные просторы, луга и поля -
Никогда позабыть не сумею тебя.
Ведь я появился на этой земле,
Впервые я здесь заявил о себе.
Здесь много друзей, здесь родная семья…
Котельниково! Спасибо за то, что ты есть у меня!
М: Как неожиданно…
21.11.2008 11:38:52
 01.01.2009     Лиля
Я и сама не ожидала!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/8] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 5. Свободное творчество
Край мой родимый.
Котельниковский край — родина моя,
Никому в обиду я не дам тебя.
Не смогу оставить — просто пожалею.
Погрущу, поплачу и назад приеду.
Куда бы не шел я, куда бы не мчался
Навечно в моем ты сердечке остался.
Родные просторы, луга и поля -
Никогда позабыть не сумею тебя.
Ведь я появился на этой земле,
Впервые я здесь заявил о себе.
Здесь много друзей, здесь родная семья…
Котельниково! Спасибо за то, что ты есть у меня!
М: Как неожиданно…
21.11.2008 11:38:52
 01.01.2009     Лиля
Я и сама не ожидала!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/8] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 5. Свободное творчество
Край мой родимый.
Котельниковский край — родина моя,
Никому в обиду я не дам тебя.
Не смогу оставить — просто пожалею.
Погрущу, поплачу и назад приеду.
Куда бы не шел я, куда бы не мчался
Навечно в моем ты сердечке остался.
Родные просторы, луга и поля -
Никогда позабыть не сумею тебя.
Ведь я появился на этой земле,
Впервые я здесь заявил о себе.
Здесь много друзей, здесь родная семья…
Котельниково! Спасибо за то, что ты есть у меня!
М: Как неожиданно…
21.11.2008 11:38:52
 01.01.2009     Лиля
Я и сама не ожидала!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/8] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 5. Свободное творчество
Край мой родимый.
Котельниковский край — родина моя,
Никому в обиду я не дам тебя.
Не смогу оставить — просто пожалею.
Погрущу, поплачу и назад приеду.
Куда бы не шел я, куда бы не мчался
Навечно в моем ты сердечке остался.
Родные просторы, луга и поля -
Никогда позабыть не сумею тебя.
Ведь я появился на этой земле,
Впервые я здесь заявил о себе.
Здесь много друзей, здесь родная семья…
Котельниково! Спасибо за то, что ты есть у меня!
М: Как неожиданно…
21.11.2008 11:38:52
 01.01.2009     Лиля
Я и сама не ожидала!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [8/8] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 4. Рассказ на одну букву
Печка пекла пирожки и пироги. Пришел Петя и попробовал плюшку. Плюнул и проглотил принесенный пирожок. От привычки Петя проглотил принесенную провизию. Печь побила Петю потому, что проглогил пирожки. Потом преступник плакал.
М: Лучше так: Посмотрел на печь, плюнул и проглотил принесенный пирожок
24.11.2008 09:56:35
 01.01.2009     Лиля
В общем не плохо! Спасибо за подсказку!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 4. Рассказ на одну букву
Печка пекла пирожки и пироги. Пришел Петя и попробовал плюшку. Плюнул и проглотил принесенный пирожок. От привычки Петя проглотил принесенную провизию. Печь побила Петю потому, что проглогил пирожки. Потом преступник плакал.
М: Лучше так: Посмотрел на печь, плюнул и проглотил принесенный пирожок
24.11.2008 09:56:35
 01.01.2009     Лиля
В общем не плохо! Спасибо за подсказку!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 4. Рассказ на одну букву
Печка пекла пирожки и пироги. Пришел Петя и попробовал плюшку. Плюнул и проглотил принесенный пирожок. От привычки Петя проглотил принесенную провизию. Печь побила Петю потому, что проглогил пирожки. Потом преступник плакал.
М: Лучше так: Посмотрел на печь, плюнул и проглотил принесенный пирожок
24.11.2008 09:56:35
 01.01.2009     Лиля
В общем не плохо! Спасибо за подсказку!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
Поток 4. Литературные штудии  /  Урок 3 (дети)
Лилия Калинчик #1049 Газета «Школьная жизнь», Захаров, Волгоградская обл.
1 
 0 
Задание 4. Рассказ на одну букву
Печка пекла пирожки и пироги. Пришел Петя и попробовал плюшку. Плюнул и проглотил принесенный пирожок. От привычки Петя проглотил принесенную провизию. Печь побила Петю потому, что проглогил пирожки. Потом преступник плакал.
М: Лучше так: Посмотрел на печь, плюнул и проглотил принесенный пирожок
24.11.2008 09:56:35
 01.01.2009     Лиля
В общем не плохо! Спасибо за подсказку!
 Оценка  Нет оценкиВсе ответы [9/9] 
 
© Московский культурологический лицей № 1310
5°44'35.61" северной широты, 37°46'55.71" восточной долготы
Россия, Москва, ул. Перовская, д. 44а
Телефонировать: +7 495 309 1117
Прислать письмо: sekretar@lgo.ru
Карта прохода, проезда, пролета