Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
1. Не стоит часто обижаться, потому что вас часто будут освежать свежой водичкой, ведь на обиженных воду возят.
2. Обида не всегда лучший выход из положения при ссоре потому, что часто потом люди не находят слов, которые могли бы превратить это недоразумение в примерение.
3. Но иногда, обида помогает потому, что есть время подумать о своих ошибках, но я не призываю прибегать к такому методу часто.
1. Не стоит часто обижаться, потому что вас часто будут освежать свежой водичкой, ведь на обиженных воду возят.
2. Обида не всегда лучший выход из положения при ссоре потому, что часто потом люди не находят слов, которые могли бы превратить это недоразумение в примерение.
3. Но иногда, обида помогает потому, что есть время подумать о своих ошибках, но я не призываю прибегать к такому методу часто.
1. Не стоит часто обижаться, потому что вас часто будут освежать свежой водичкой, ведь на обиженных воду возят.
2. Обида не всегда лучший выход из положения при ссоре потому, что часто потом люди не находят слов, которые могли бы превратить это недоразумение в примерение.
3. Но иногда, обида помогает потому, что есть время подумать о своих ошибках, но я не призываю прибегать к такому методу часто.
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Моя история не похожа на «сундук открытий», она похожа на «кладовую сокровищ», которую я открыла. По окончанию 4 класса меня перевели в новую школу. После моего долгого знакомства с учителями и другими ребятами этого учебного заведения мне стало интересно, как выглядит школа внутри. Я поспешила поближе рассмотреть классы, где я буду продолжать свое обучение. Передо мной открывались двери, совершенно незнакомых кабинетов. Но одна из них не открылась. Они будто бы не хотела делиться красотой сокровищ своего кабинета. Эта дверь хранила от именя свою тайну целых 3 года. Но выдался удачный момент, я заглянула в нее. Они выглядели не столь приветливо, как предыдущие. Пыльные шторы закрывали окна, старые порватые клиенки завешивали полки, куча хлама пряталась по углам. И правда, злая какая-то! Но наш, только что заступивший на свою работу учитель, набрался смелости и зашел в нее. Не побоявшись «злых взглядов» комнатных вещей, она стала приучать их к добрым делам. После их частых бесед, комната наполнилась чистым, солнечным светом.
Ребята стали чаще посещать это место. Я так была рада, что смогла увидеть то, что так давно пыталась рассмотреть. Оказалось, что это школьная лаборатория.
»…где в дальнейшем будет проходить моё дальнейшее обучение…» как-то, мне кажется, не смотрится, может, стоит убрать или заменить слова на синонимичные? Мне рассказ понравился, но стоит всё-таки его ещё раз пересмотреть и подредактировать (есть опечатки). Прошу не обижаться, ты придумала замечательный рассказ, просто немножко надо его «подчистить», и тогда вообще будет конфетка в золотой обёртке! Желаю удачи! =)))))
Печка пекла пирожки и пироги. Пришел Петя и попробовал плюшку. Плюнул и проглотил принесенный пирожок. От привычки Петя проглотил принесенную провизию. Печь побила Петю потому, что проглогил пирожки. Потом преступник плакал.
М: Лучше так: Посмотрел на печь, плюнул и проглотил принесенный пирожок
Печка пекла пирожки и пироги. Пришел Петя и попробовал плюшку. Плюнул и проглотил принесенный пирожок. От привычки Петя проглотил принесенную провизию. Печь побила Петю потому, что проглогил пирожки. Потом преступник плакал.
М: Лучше так: Посмотрел на печь, плюнул и проглотил принесенный пирожок
Печка пекла пирожки и пироги. Пришел Петя и попробовал плюшку. Плюнул и проглотил принесенный пирожок. От привычки Петя проглотил принесенную провизию. Печь побила Петю потому, что проглогил пирожки. Потом преступник плакал.
М: Лучше так: Посмотрел на печь, плюнул и проглотил принесенный пирожок
Печка пекла пирожки и пироги. Пришел Петя и попробовал плюшку. Плюнул и проглотил принесенный пирожок. От привычки Петя проглотил принесенную провизию. Печь побила Петю потому, что проглогил пирожки. Потом преступник плакал.
М: Лучше так: Посмотрел на печь, плюнул и проглотил принесенный пирожок